Когда пройдет Дождь | Партия


Натали Бронте

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
  Рост чуть выше 170 см, подтянутая фигура. Смугловатая кожа, черты лица и тёмные глаза выдают в ней метиса. В добавок Натали носит характерные восточные украшения. Лицо обезображено несколькими шрамами, полученными в ходе неудачного сражения с одним из порождений тьмы.
Характер
  В Натали сочетаются две непримиримые противоположности: бурный темперамент и строгость к себе. С одной стороны она понимает, какая ответственность лежит на её плечах, что надо быть осторожной и рассудительной, не идти на неоправданный риск. С другой, она всё ещё молодая девушка, желающая большего, но связанная долгом. Всё, что ей остаётся, продолжать верить в светлые мечты о том, что она способна изменить мир к лучшему, пускай и во всего лишь небольшом его кусочке.
История
  В детстве дедушки Натали одна из семей рода покинула ближневосточную родину и перебралась в Руад Эно. Трудно сказать, скрывались ли они от опалы или просто искали своё место в мире, так как подобные знания доверяют не всем отпрыскам. Сейчас же дед, Авхад Фарук, уже в глубокой старости, но всё ещё является главой семьи. Именно он определил новый курс семьи и распоряжался судьбами своих детей и внуков. Восточные чужестранцы вызывали интерес у местных, но вместе с тем и недоверие. Приходится прикладывать немало усилий и чем-то жертвовать, чтобы продолжать укрепляться во всё ещё недостаточно благоприятной по отношению к чужакам среде. Для адаптации семья теперь носила фамилию Бронте, а детей называли именами, привычными слуху жителей Королевства. Тем не менее, внутри семьи традиции не забывались. Например, выбор имён был обусловлен не благозвучным звучанием, а совместимостью с исконными именами. Так, в семейной кругу Натали превращалась просто в Нату. Кроме того, верность семье и долг впитывались с молоком матери. Несмотря на то, что жизнь детей была предопределена родителями, никто и не думал идти наперекор их решениям. Глава семьи тщательно следил, чтобы новая кровь из местных, прибывающая в семью, приносила не только репутация, богатства и связи, но и не рушила внутренние устои.
  Жребий Натали выпал на службу в Его Величества Гвардии Истребителей Нечестивых, что должно было повысить статус семьи. И она смиренно его приняла.

  Началась новая глава жизни. В силу неопытности и наивности Натали чересчур рьяно стремилась выполнять свои обязанности, проявить себя перед начальством, заиметь заслуги, которыми семья могла бы гордиться. Это чуть не закончилось её гибелью в схватке с монстром ночи, к которой она была совершенно не подготовлена. На память об этом случае остались шрамы на лице. Сейчас они уже не так свежи и страшны, но служат прекрасным напоминанием.
  Со временем Натали начала по-другому смотреть на своё положение. Стала не столько более взрослой, сколько рассудительной и осторожной. Нет ничего важнее жизни и её надо беречь, ведь чем дольше она состоит в рядах гвардейцев, тем больше тварей сможет выследить и уничтожить.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 5d10
• Violence VIO = 3d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 4
• Сила Воли = 5
• Защита = 1
• Скорость = 8/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Специализация: Скрытность | +1 к применению навыка
• Чувство направления | Ориентирование без компаса, запоминание маршрутов
• Тактический шаг | Скорость шагом = 8
• Целеустремлённость | Сила воли +1
Инвентарь
ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 4
• Сила Воли = 5 4
• Защита = 1
• Скорость = 8/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ОДЕЖДА
• Униформа гвардейца, включающая непромокаемый плащ и шляпу-треуголку;
• Парадная форма гвардейца;
• Повседневный костюм;

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Направленный фонарь с закрывающимся козырьком, масло, огниво;
• Набор охотника. Содержит стандартные вещи, которые могут потребоваться для победы над монстрами;
• Бестиарий.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Рапира;
(••) DMG: +2 | Карабин (перезарядка: ход);
(••) DEF +2 | Форма охотника.

Бастин Блаттнер

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Огромный, мощный мужик преклонных лет, не меньше пятидесяти лет.
Серые глаза, давно седая и не слишком ухоженная шевелюра.
Хмурый, и покрытый шрамами примерно везде, где можно представить.
Характер
Такой же хмурый внутренне, как и внешне.
Спокойный, терпеливый, и несколько уставший от всего.

Музыкальная тема - ссылка
История
Бастин вырос в сиротском доме при церкви.
Впрочем, какого-то покровительства и помощи от церкви ожидать не стоило - у тех было своих забот по горло.
Отсюда забирали в будущие монахи смышленых (в ряды которых Бастин не входил). Остальным давали крышу над головой и иногда еду. Всё остальное - сами.

Мальчик был с детства крупнее своих сверстников, потому найти работу честную труда не составляло.
Помочь со сборкой урожая там, потаскать грузы тут. Времени на что-то глупое не было.
Остальные дети посмеивались над бедным Громилой - всегда ведь можно было просто стащить еду, или вещи, а не гнуть спину с детства.

Но Бастин был слишком правильным. Он делал всё честно.
В итоге, он в своем небольшом городке даже заслужил какую-никакую славу хорошего, надежного парня - еще немного, и, возможно, его бы взяли каким-нибудь подмастерьем в мастерскую. Или кузню!
Но этому не суждено было случиться.

В ту ночь луна была особенно яркой.
Бастину не спалось - он почему-то сильно нервничал, и сидел на крыше сарая, всматриваясь в небо.

Первыми начали фыркать и ржать кони в конюшне неподалеку.
Затем залаяли собаки.
А затем Бастин увидел фигуры, шагающие в направлении жилых домов и его сиротского дома.
Он слез с крыши, и схватил первое, что попало под руку - старую, но еще рабочую косу. Сжал её покрепче.

====

На следующий день его нашли в том самом сарае странные люди с оружием. Не солдаты, нет. Охотники.
Бастин был в сарае единственным живым, и всё еще сжимал в руках косу.
Вокруг - тела. Тела давно умерших людей. Точнее, их части.
И дикая вонь гнилой плоти.

С того дня начался его путь Охотника.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6
• Сила Воли = 4
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Пугающая внешность | Персонаж страшен на вид, неприятен, внушает страх своим видом, +1d10 к hard social (угрозы, запугивание, "форсированный" допрос и т.д.).
• Специализация: холодное оружие | +1d10 к использованию "народного" и подручного вооружения, такого как дубины, топоры, тесаки, нунчаки, ножи и прочее.
•• Несгибаемый | Броня +1 (без ношения какой-​​либо брони)
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Плотный плащ
• Шляпа
• Штаны х2
• Добротные сапоги
• Исподнее х3
• Плотная рубаха х3

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Швейный набор
• Набор для бритья
• Набор для ухода за оружием
• Набор первой помощи
• Кремень и огниво
• Священное писание

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Топорик;
(••) DMG: +2 | Боевая коса;
(••) DEF +2 | Форма охотника;

Мариша Цепиш

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В платье для выхода в свет


Первое, что бросается, это цвет радужки, наливающейся светом тем ярче, чем насыщений вокруг тьма. Второе, как ни странно, шрамы, будто выжженной изнутри плоти, на левой стороне лица. Несмотря на внешнее уродство, в девушке есть манящая притягательность, словно у забродившего фрукта.

Дорожный костюм

Мариша предпочитает кожу выкрашенную в бордовые тона. Полный шлем, с плюмажем имитирующим волосы, закрывает затылок. Плечи от дождя прячет плащ из перьев птиц. Сапоги на низком каблуке уходят под колено. На поясе крепиться оружие и подсумки со снаряжением.
Характер
Любит спокойствие и размеренность, и чтобы дела делали сами себя. К сожалению, последние редко удается.
История
Девушка происходит из дворянской семьи. Обычному пути договорного брака ей помешала болезнь. Одержимость.

С детства она подмечала мелочи и детали, а порой замечала то, что замечать лучше не стоит. Как, например, склеенную страницу священного писания с обложкой. Второй её бедой был слишком живой ум, для человека судьбой которого следить за хозяйством в усадьбе. Мимо картинки-загадки, нарисованной на странице, отгадкой которой стала последовательность слогов из книги, она не смогла пройти мимо.

Отец имел связи в Гвардии оставшиеся еще со времен деда(что кроме того, любил сувениры с богатой историей), и сразу опознал в чём дело. Вызванный специалист сделал своё дело. Мариша же на живую узнала, что чувствуешь когда кровь в венах буквально кипит.

После такого события брачный договор девушки стал под большим вопросом, т.к. лучше уж бы в ней побывал залетный кавалер, чем демон. Она была отдана в воспитательный дом при Гвардии, чтобы в дальнейшем, после прохождения обучения, связать жизнь с этой организацией. И заодно быть всегда под наблюдением, на случай повторного рецидива.

Хоть всем видом она это скрывает за напущенным спокойствием и вальяжностью, но в истреблении нечисти девушка полный новичок.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 3d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 4, где Y = 1 + VIO
• Сила Воли = 5, где Y = INT
• Защита = 1, где Y = VIO ÷ 2 (округлить вниз)
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Полиглот | Персонаж понимает множество языков (преимущественно относится к нечеловеческим). В устном и письменном виде.
• Тайм-менеджмент | Персонаж всегда знает, который час, и чётко планирует график. Время на продолжительные действия (поиск информации, чтение, анализ улик) сокращается наполовину.
•• Внимательность | Детальное восприятие и запоминание событий и информации. Ведущий даёт подробные ответы на вопросы «что где стояло», напоминает мельком виденные телефонные номера и так далее. Также позволяет один раз сцену провести поиск без броска (скрытый рычаг, секрет, ловушка и т.д.).
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Служебная одежда
• Одежда для выхода в свет
• Одежда для отхода ко сну

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Амулет с гравюрами отца, матери и старших братьев
• Украшения для выхода в свет

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Рапира
(•) DMG: +1 | Однозарядный дамский пороховой пистолет

(••) DEF +2 | Форма охотника
• Кортик

Анабель дю Дестан

В игре

Автор:   Asverga
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Приятная, располагающая девица с обыкновенно ироничной улыбкой. Лет двадцати с небольшим на вид. Возможно, чересчур смешливая. Привитые в детстве утонченные манеры несколько стерлись и уже не стоят во главе угла, однако черты лица продолжают выдавать благородное происхождение. Светло-русые волосы обычно убраны в изящную прическу под шляпой. Искорки интереса в зеленых глазах - что готовит грядущий день? И даже если ему суждено оказаться последним - этот момент все еще не настал.
Характер
Наверное, даже слишком легкий для человека столь суровой профессии. Анабель умудрилась сохранить светлость восприятия и почти детскую любознательность. Она умеет собираться, когда то необходимо, но необходимость видит не слишком часто.
История
История рода дю Валлон де Онет де Пьерверт, к которому принадлежит Анабель, долга, витиевата и запутанна. Когда-то влиятельная фамилия постепенно растеряла былое величие, обеднела и лишилась части земель.
Бартелеми, нынешний граф дю Валлон де Онет де Пьерверт, отец Анабель и ее старшей сестры Маргариты, в молодости даже всерьез собирался покинуть отчий дом, отправившись искать приключений стезей охотника, ибо ни титула, ни хоть сколько-нибудь значимого наследства ему, младшему сыну, не светило. Однако его старший брат, не успев обзавестись детьми, погиб при невыясненных обстоятельствах, из-за чего жизнь Бартелеми круто изменилась. Он унаследовал графство, был вынужден остепениться, но все же своих дочерей воспитал с тем же самым желанием сбежать из дома и склонностью к авантюрам. А еще с умением держать шпагу и обращаться с огнестрельным оружием - надо же было чем-то развлекаться в скучном родовом имении.
Маргарита, однако, с возрастом образумилась, родителям удалось выгодно - и, что совсем уж невероятно и удачно, по любви - выдать ее замуж, так что когда повзрослевшая Анабель заявила о своем желании податься в охотники, отец неожиданно не стал возражать. Он нанял дочери отличных преподавателей, призванных помочь подготовиться к охотничьей доле. Несколько позже, получив родительское благословение, Белль покинула дом, отправившись в неизвестность, полная азарта и предвкушения.
Вместо громоздкой фамилии она взяла псевдоним - дю Дестан, в честь изменчивой Судьбы. Кичиться происхождением охотникам все равно нет особой нужды, куда больше за них должна говорить репутация.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 5d10
• Violence VIO = 3d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 4
• Сила Воли = 4
• Защита = 1
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Чув­ство на­прав­ле­ния | Ори­ен­ти­ро­ва­ние без ком­па­са, за­по­ми­на­ние марш­ру­тов.
• По­ли­глот | Пер­со­наж по­ни­ма­ет мно­же­ство язы­ков (пре­иму­ще­ствен­но от­но­сит­ся к нече­ло­ве­че­ским). В уст­ном и пись­мен­ном виде.
•• Вни­ма­тель­ность | Де­таль­ное вос­при­я­тие и за­по­ми­на­ние со­бы­тий и ин­фор­ма­ции. Ве­ду­щий даёт по­дроб­ные от­ве­ты на во­про­сы «что где сто­я­ло», на­по­ми­на­ет мель­ком ви­ден­ные те­ле­фон­ные но­ме­ра и так далее. Также поз­во­ля­ет один раз сцену про­ве­сти поиск без брос­ка (скры­тый рычаг, сек­рет, ло­вуш­ка и т.д.).
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Охотничий костюм: рубаха, шейный платок, штаны, поясной ремень, удлиненная куртка из прочной кожи (местами усилена заклепками), кожаный плащ, шляпа, перчатки, сапоги.
• Одежда в периоды отдыха: жакет, блуза, корсет, укороченная спереди юбка, чулки, перчатки, ботинки, невысокий цилиндр.
• Парадный вид: выходное платье темно-зеленого бархата, туфли, шляпка, кружевные перчатки.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Золотой медальон с кусочком камня из стены родового замка внутри.
• Фамильные изумрудные серьги и кольцо.
• Записная книжка с записанными рукой отца стихами и цитатами.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Шпага
(••) DMG: +2 | Карабин (перезарядка: ход)
— пули и порох для карабина
— шомпол и масленка
(••) DEF +2 | Форма охотника

Валентайн Грей

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой мужчина, лет 25 на вид. Всегда безукоризненно одетый, опрятный и пунктуальный.
Характер
Валентайн предпочитает вначале понять, а потом действовать, хотя некоторые его ходы кажутся грубыми, они хорошо обдуманы и взвешены. А там где пасует разум родовое чутье Греев дает шанс.
История
Наследник знатного, но слегка обедневшего рода Грей, Валентайн получил хорошее юридическое образование и билет в жизнь. Однако, столкновение с темной стороной, стоившего жизни его дяде Дориану Грею, заставило его пересмотреть свои жизненные приоритеты. Теперь он охотник Его Величества Гвардия Истребителей Нечестивых.

Навыки
• Intelligence INT = 5d10
• Violence VIO = 4d10
• Elegance ELG = 3d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 5,
• Сила Воли = 5
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

• Специализация: ружья | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
• Приятная внешность | Персонаж красавчик или милашка, располагает своим видом, +1d10 к soft social (убеждение, дипломатия, лукавство, обман и т.д.).
•• Чувство опасности | +2d10, чтобы обнаружить засаду или неприятности в следующей локации или скором времени
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Повседневный костюм тройка
• Дорожный охотничий костюм для диких мест
• Глубокий черный прорезиненый плащ для ночных похождений и дождя

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• перстень-​печатка с родовым гербом.
• ...
• ...

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Тесак пехотный

(••) DMG: +2 | Охотничье ружьё (перезарядка: ход);

(••) DEF +2 | Форма охотника;

Джозеф Уинд

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Irmingard von Aschersleben

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


  Высокорослая и статная молодая девушка с пшеничного цвета волосами, Ирмингард могла бы считаться привлекательной, если бы не порывистые резкие движения, широкий уверенный шаг и зычный голос. Не красит ее в глазах окружающих и привычка одеваться в мужские костюмы – в платье ее можно увидеть нечасто. В разговоре темно-серые глаза смотрят прямо на собеседника, никакого пристойного для незамужней девушки из хорошей семьи смирения в них и в помине нет. Светлая кожа и легкий гортанный акцент, особенно заметный, когда она нервничает, выдают в ней северянку.
  На службе охотница предпочитает одеваться в плотный черный кафтан до середины бедра, мужского кроя штаны и высокие тяжелые сапоги. Плечи обыкновенно прикрыты кожаными наплечниками. Завершает образ широкий ремень с большой пряжкой, по праздникам сменяемый на винно-бордовый кушак.
Характер
  Прямолинейная и откровенная, чуждая интриг и обходных путей, Ирмингард может показаться простоватой, а ее пренебрежение условностями может вызвать недовольство у ревнителей этикета. В целом девушка производит впечатление человека, по-солдатски прямого и чуждого каких-либо тонкостей, однако эта простота не означает открытой души – близко к себе она посторонних людей не подпускает. Те же немногие, кто знают Ирмингард лучше прочих, знают, что она неплохо образована и не чужда интеллектуальных экзерсисов. В целом же те, кто назовет ее честной и правильной, не шибко погрешат против истины, равно как и те, кто сочтут ее непозволительно наивной для своего возраста и должности.
История
  У Ирмингард мало что осталось в памяти о детстве: только огромный насупленный замок, неуютный и холодный, да бледная тень сухощавой женщины с нежными руками и мелодичным голосом: все прочее забыто, затерто новыми впечатлениями. Впрочем, это не мешает ей на зубок знать всю разветвленную генеалогию своего древнего семейства, кто кому кем приходится, чем был славен тот или иной предок и каких событиях принимали участие представители ее рода. Ашерслебены за долгие века и вправду дали истории немало рыцарей, полководцев и властителей, чуть меньше – священников, дипломатов и политиков. К редкому исключению из фамильных предпочтений относился и Рудольф фон Ашерслебен, один из представителей младшей ветви династии и отец Ирмингард – он посвятил себя ученым изысканиям разной направленности, приведшим его в конце концов в далекий дождливый Лосмор.
  Практически сколько помнит себя девушка, она постоянно находилась в дороге: с небольшой свитой слуг, ученых и вояк Рудольф странствовал из государства в государство, изучая тайные, загадочные и порой откровенно мистические явления. Постоялые дворы и гостевые дома, лагеря в лесах и медлительные повозки, заимки и отдаленные замки, руины старинных зданий и корабли стали домом для маленькой девочки – постоянно меняющимся калейдоскопом мест и лиц.
  Во многом она росла подобно сорняку – деспотичный отец немного уделял внимания дочери, и только когда та подросла, спохватился и определил ее себе в ассистенты. Со временем Ирмингард ожидаемо стала его правой рукой в небольшом отряде путешественников – не за счет личных заслуг, конечно же, а сугубо волей господина фон Ашерслебена, нашедшего, на кого можно переложить все утомительные бытовые обязанности и сконцентрироваться на исследованиях.
  Последней точкой путешествия стал Ар Маэланн, где Рудольф задержался дольше всего – на несколько лет. Ученого мужа заинтересовал один из городов королевства - укутанный печалью Лосмор. На сей раз Рудольф фон Ашерслебен не спешил: полнящийся загадками город, который исследователь выспренно называл Urbs Pluvia, Город Дождя, не терпел суеты в подготовке. Исследователь планомерно и скрупулезно собирал всю информацию, до которой мог дотянуться: начиная от старинных книг и мистических ритуалов и заканчивая банальными слухами и сплетнями, и лишь после того, как счел себя готовым, объявил о начале экспедиции. В последний поход он, однако же, отправился без дочери, твердо наказав ей дожидаться его возвращения «через месяц-другой, хотя исследования могут и несколько затянуться».
  С тех пор прошло четыре года, но Ирмингард еще не оставила надежду, что однажды папа вернется. Ну а пока этого не произошло, девушка по некоторому размышлению добровольно принесла присягу Его Величеству и вступила в нестройные ряды Охотников – не в последнюю очередь движимая надеждой отыскать следы экспедиции Рудольфа фон Ашерслебена.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 5 (1 + VIO)
• Сила Воли = 5 (= INT)
• Защита = 2 (VIO ÷ 2 (округлить вниз))
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
•• ЭКСПЕРТИЗА: фехтование | +2d10 к использованию клинкового оружия, такого как рапиры, шпаги, мечи, катаны и так далее.
•• Оккультист | Персонаж может сделать INT-​бросок для «вспоминания» общей информации, касающейся сверхъестественных явлений. Как минимум, способен приблизительно предположить, проявления какого феномена видит, к какой культуре относится артефакт и т.п.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• белая рубаха, светло-серый камзол, дымчато-серый жюстокор с серебряным шитьем, кюлоты, чулки и башмаки.
• сине-белое платье моды десятилетней давности.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Книги по оккультизму, в т.ч. отцовские заметки "Liber Occulum".
• мужской перстень-печатка с родовым гербом.
• старый нагрудный крестик и медальон с давно заржавевшим замком на цепочке.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Палаш;
— обережная гравировка на гарде
(••) DMG: +2 | Арбалет (перезарядка: ход);
— колчан с болтами
(••) DEF +2 | Форма охотника.
— черный плотный кафтан до середины бедра, черные кожаные штаны, высокие сапоги. Широкий пояс с креплениями, наплечники, плотные кожаные перчатки, плащ

Доминик Делароз

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Среднего телосложения роста парень. Голубоглазый пепельный блондин. Как правило, чисто выбрит и коротко пострижен. Внешних особых примет вроде шрамов или татуировок нет. Имеет привычку сосредоточенно хмурить брови и прищуриваться. Носит очки. Одевается нередко вычурно и ярко, но не без вкуса. Из цветов предпочитает сочетания лазури с золотом и белым.
Характер
Дисциплинирован, въедлив, терпелив и педантичен. Обладает аналитическим складом ума. В целом достаточно открыт для общения, хотя и не слишком разговорчив. Исключение - если не читает лекцию или терпеливо и подробно что-либо разъясняет благодарному слушателю. Своих вредных привычек не имеет, к чужим относится с пониманием, считая. что у всех свои недостатки. Кроме лени - её превалирование над волей считает не имеющим оправданий.
История
В ряды Его Величества Гвардия Истребителей Нечестивых часто попадают те, кому нечего терять или кто пострадал от лап, когтей и щупалец тёмных сил, заимев мотивацию в виде ненаправленной кровной мести. Доминик является достаточно редким исключением из этого правила. Для него дело Охотников в некотором роде семейное - в Гвардии некогда служил его отец, оставивший впоследствии опасную профессию по причине женитьбы и рождения сына.

Он же, разглядев в подросшем Доминике потенциал, научил его, как умел, обращаться с винтовкой и клинком, соизмерять риски, а также крепко вбил в него правило: сперва думай, потом - делай. Несложно размахивать заточенным куском металла или жать на спусковой крючок, но без приложения мозгов все усилия могут уйти впустую. От матери, содержавшей свою аптеку, Доминику достался интерес к точным наукам, а также неплохие знания в сфере терапевтики и фармацевтики. Тяга же к вдумчивому изучению всего и вся была врождённой.

С учётом имеющейся ментальной и физической подготовки Доминик впоследствии стал неплохим кандидатом для Гвардии, а после зачисления в её ряды и дополнительного обучения - откомандирован в Лосмор.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 3d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 4
• Сила Воли = 7
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Душевное здоровье = 7

ДОСТОИНСТВА
• Защитная техника | Защита +1.
• Целеустремлённость | Сила воли +1.
• Специализация: Медицина +1
• Специализация: Ружья | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
Инвентарь
ОДЕЖДА
(••) DEF +2 | Форма охотника
Расшитый золотой нитью камзол лазурного цвета, белая шёлковая рубашка, лазурный в белую вертикальную полоску жилет, тёмно-синий шейный платок с серебряной брошью в виде вороньего черепа, плотные тканевые штаны тёмно-синего цвета, пояс с пряжкой, кожаные перчатки и средней длины сапоги с отворотами.
• Широкополая шляпа и водонепроницаемый плащ для дождливой погоды.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Хирургический чемоданчик-укладка.
• Толстая книга для записей и зарисовок, наполовину заполненная заметками.
• Золочёное пенсе с бинокулярными линзами

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
(•) DMG: +1 | Скьявона
— ножны
(••) DMG: +2 | Карабин (перезарядка: ход)
— комплект для чистки и ухода
— пули свинцовые и посеребрённые
Нет ни одного персонажа мастера.