Драгон/\ансеры | Партия


Галдар эс`Сумар

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   минотавр
Класс:   воин/жрец Саргаса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Немногие минотавры возводят Честь в абсолют, хотя многие из них говорят об этом. Галдар из тех, для кого формула "моя честь - моя жизнь" применима в полной мере, хоть он и не признает кодекса Соламнийцев, породивших это высказывание. Большинство сородичей Галдара приемлют честь между своими - на ритуальных поединках, в споре за морскую добычу, в служении своему народу. Галдар идет дальше - для него честь в бою не зависит от того, с кем он сражается. Да, эльфы могут подло напасть сзади, и это порочит остроухое племя. Но Галдар не станет уподобляться им, чтобы не опорочить себя. Да, люди уводили его предков в рабство, как скот. Но это не значит, что теперь минотавры должны относиться к людям так же. Они, разумеется, имеют на это право - но честь как раз и состоит в том, чтобы имея право и возможность поступать подло и низко, воздерживаться от таких поступков.

Галдар, будучи служителем в церкви Саргаса, изредка проповедовал сородичам свои идеи. Увы, его не стали слушать. В конце концов, глава его храма потребовал от Галдара добровольного изгнания, или же отречения от собственных проповедей. То был тяжелый выбор, ведь молодой жрец любил свой народ, и желал быть полезным. Однако он не мог переменить свои убеждения, а отречение лишь для вида считал низостью. Галдар ушёл в странствия по Абанассинии, надеясь своим примером показать внутреннее благородство минотавров тем народам, которые приписывали им больше звериного, чем разумного. Если он не может помочь своим соплеменникам на Родине, он сделает это, скитаясь по миру.
Навыки

Галдар эс`Сумар
Принципиально нейтральный минотавр, воин 3/жрец Саргаса 2, отшельник
-​-​--------------------------------
Возраст: 40 лет
Божество: Саргоннас, бог мести
Языки: Язык минотавров, квалинести, всеобщий
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 205 см.
Вес: 134 кг.

Класс Брони: 21 = 18 латный доспех + 2 стальной щит +1 плащ защиты
Очки Здоровья: 55 = 10 +(3 ВЫН)*5 + 2*10 воин + 2*5 клирик
Костей Здоровья: 3к10, 2к8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +1 МУД]
Пассивная Проницательность 11 [10 +1 МУД]
-​-​--------------------------------
СИЛ 16 (+3) = 13 +2раса +1черта
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 17 (+3) = 14 +2раса +1черта
ИНТ 8 (-1)
МУД 13 (+1) = 15 -2раса
ХАР 8 (-1) = 10 -2раса

Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +7, ЛОВ +1, ВЫН +7, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +0
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +3 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) помеха от доспехов

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +2 (-1 ИНТ +3 БМ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +2 (-1 ИНТ +3 БМ)

● Уход за животными: +4 (+1 МУД+3 БМ)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
● Медицина: +4 (+1 МУД + 3 БМ)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
● Выживание: +4 (+1 МУД+3 БМ)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
● Убеждение: +2 (-1 ХАР +3БМ) обучение

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжёлые, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: инструменты травника, инструмент ы кузнеца
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Слаббард +1 (тяжёлое, универсальное[1д12], особое): +7 атака (+3 СИЛ +3 БМ +1зач), 1к10+4 режущего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +3 атака (+0 ЛОВ +3 БМ), 1к8 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 3БМ + 1 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +3 БМ +1 МУД
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Минотавр
● Увеличение характеристик: +2 сила и телосложение, -2 мудрость и харизма
● Языки: общий, минотавров
● Особенности:
- Природная броня. У Вас есть толстая покрытая свалявшейся шерстью кожа. Когда Вы не носите броню, Ваш КД 12 + Ваш модификатор Ловкости. Вы можете использовать КД своей природной брони, если броня, которую Вы носите, дает Вам более низкий КД. При использовании природной брони, эффект от щита применяется как обычно
- Безрассудство. В начале своего хода минотавр может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.
- Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать
- Древние традиции. Вы получаете тренировку навыков: атлетика и история.
● Черта: Нulking brute (вместо увеличения характеристик)
• Увеличьте параметры Силы и Телосложения на 1, но не выше 20.
• Существа на один размер больше вас не освобождаются автоматически при попытке вырваться из вашего захвата.
• Если минотавр переместится как минимум на 10 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой, если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 14, иначе будет оттолкнута на расстояние до 10 футов и сбита с ног.

Классовые умения и особенности: жрец [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
– Оружие: боевое
– Инструменты: нет
● Спасброски: нет
● Навыки: нет
=====
● Божественный домен — домен Войны:
– Заклинания домена (божественное покровительство, щит веры)
- Божественный канал (1/отдых) Изгнание нежити либо +10 к броску атаки.
Божественная Энергия: Направленный Удар
Со 2 уровня вы можете использовать Божественную Энергию, чтобы наносить удары с необычайной точностью. Каждый раз, когда вы проводите атаку, вы можете использовать Божественную Энергию, чтобы получить +10 к броску атаки. Вы можете сделать этот выбор после того, как увидели результат броска, но до того, как МП сообщит о том, попала атака или нет
- Боевой священник Бонусное действие может быть атакой. (1/прод.отдых)
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Воин [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: любые и щиты
– Оружие: простое, боевое
– Инструменты: кузнец
● Спасброски: Сила и Телосложение
● Навыки: выживание, уход за животными
=====
- Боевой стиль: двуручное. Если на уроне выпало 1 или 2, можно тут же перебросить урон и использовать новый результат. Оружие держать двумя руками.
- Второе дыхание. Бонусным действием восстановить 1к10+3 хитов, перезарядка - короткий отдых
- Больше действий! Еще одно действие в ход, перезарядка - короткий отдых.
- [Архетип: мастер боевых искусств] КС спасброска = 8 + 3(бонус мастерства) + 3(СИЛ)= 14
    приемы (4 КП 1d8):
    - широкая атака (попасть - кинуть КП - распространить урон на существо в 5 футах от цели и в моей досягаемости)
    - отвлекающий удар (попасть - кинуть КП и добавить к урону - следующий бросок атаки (не мой) по этой цели пойдет с преимуществом)
    - провоцирующая атака (попасть - кинуть КП и добавить к урону - цель кидает спас МДР - помеха на все атаки цели (кроме меня) на 1 ход)
- Ученик Войны –На 3 уровне вы получаете владение любым типом ремесленных инструментов на ваш выбор.

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: Медицина, Религия
● Владение:
– Инструменты: набор травника
– Язык: квалинести
● Снаряжение: Футляр для свитков, заполненный заметками о ваших исследованиях и молитвах, зимнее одеяло, набор простой одежды, набор травника и 5 золотых.
● Умение: Откровение
Я был изгнан за преступление, которого не совершал
– Паладин узнает, из надписей на найденном им обломке барельефа, о гробнице устроенной для волшебника помогавшему легендарному Амбеутину, в разрушенной им столице империи дварфов Кал-​Такс. Судя по всему этот волшебник, не был минотавром. Теперь надо найти сам барельеф на котором, вероятно, указывается путь к первому королевству дварфов и руинам его столицы.
● Персонализация:
Черта характера: «...»
Идеал: «...»
Привязанность: «...»
Слабость: «...»
-​-​--------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные псалмы: Священное пламя, Сопротивление, Указание
Подготовленные молитвы: 2 доменных + 3 (+1 МУД +2 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Команда
- Благословение
- Щит Веры
- Лечение ран
- Божественное покровительство
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.