[HxH] Экзамен на Охотника 282 | Партия


Томми Клац

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост 186
Вес 94
Цвет волос: нет.
Цвет глаз: зеленый.
Возраст: 32 года

Крупный, мужчина, предпочитающий темные цвета в одежде, удобную обувь и минимум украшений. Голос низкий, говорит мало. На вид за 30 лет.
Характер
Спокойный, но решительный. Думает часто долго, но действует быстро. Надежен. Упорен. Четко разделяет добро и зло. Умеет подчиняться приказам, умеет и не подчиняться. Не любит не доводить дело до конца.
История
Томми родился в плохом районе. У него был шанс либо попасть в банду, либо в другую банду. И так бы и случилось, скорее всего, он бы сел еще до окончания школы. В первый раз. Но в поисках того, что может помочь ему стать круче, он забрел в клуб Колина Дрогерти, также известного, как Тренер.

Тренер был в прошлом морским пехотинцем, вышел по выслуге лет на пенсию и открыл клуб в районе, чтобы помогать трудным подросткам. Была у него такая фишка.

Многим он поставил мозги на место, и Томми был среди них. Поэтому "внезапно" он начал учиться и после школы подписал контракт в армию на пять лет. Пробился через зубодробительный отбор в спецназ, где отслужил четыре с половиной. А дальше было ранение. Комиссован по здоровью.

Пошел в полицию. Уголовный розыск. Дальше было быстрое продвижение по службе, поскольку Томми не церемонился и работал по 25 часов в сутки, если надо. Еще ранение. Но на определенном этапе ссоры с начальством по поводу излишней принципиальности Тома стали портить ему жизнь.

Поэтому и пошел в Охотники. Хочет быть тем, кто решает сам и над кем нет начальства. Только его совесть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Онимару Куницуна

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Человек
Класс:   Йокодзуна
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
В повседневной одежде:

В боевом облачении Йокодзуны:


Вес: 93 кг
Рост: 157 см
Возраст: 19 лет
Цвет глаз: Карие, почти багровые при удачном освещении
Цвет волос: Брюнет с рыжеватым отливом


Невысокий молодой парень, в ширину, тем не менее, даст фору многим. И пусть вас не обманывает его тучное телосложение, большая часть его массы — это стальные мышцы. Хотя и жира тоже достаточно. Все тело покрыто множеством шрамов, которые он получил на тренировках в диких лесах в юности, где он оттачивал свое искусство, борясь с дикими зверьми.
Характер
Спокойный и уравновешенный в мирной обстановке и яростный и агрессивный в битве. Как и все сумоисты, любитель много и вкусно поесть. Нельзя сказать точно, началась ли эта любовь из-за необходимости набора массы для сумо, или же наоборот, но сейчас это точно "Приятное с полезным".
===×===
Не терпит людей, которые издеваются над неодаренными, но упорно трудящимися людьми, или когда излишне превозносят талант. Причиной тому было то, что он сам, имея рост, не подходящий для сумоиста постоянно сталкивался с насмешками и пренебрежениями от окружающих. Сам он не позволил насмешкам остановить его, но понимает и принимает то, что не все люди способны бороться и пробиваться сквозь пренебрежение и насмешки.
===×===
Уважает людей, которые отвечают за своё слово и сам не привык бросать слов на ветер. Честь и достоинство для него не пустой звук, и Онимару готов сражаться за свои убеждения.
История
Ещё в детстве, на тот момент Усио Хиномару, проявил себя в сумо. В младшей школе даже завевал титул Йокодзуны среди младшеклассников. Но при переходе в среднюю, когда все его соперники и товарищи успешно прошли скачок роста, Хиномару так и остался невысокого роста. Из-за этого он не смог оказать достаточную конкуренцию, ведь в сумо традиционно отсутствует разделение на весовые категории. Усио быстро потерял выдающийся титул, и отдалился от сумо, что дополнительно усилилось и тем, что его мать тяжело заболела. Отца Хиномару никогда не знал, тот погиб в раннем детстве мальчика. Но Усио не сдался. Мать мальчика винила себя в том, что не дала своему сыну подходящее для сумо тело из-за своей болезненности, и перед её смертью Хиномару дал ей обещание, что обязательно станет выдающимся йокодзуной.
===×===
После похорон матери Хиномару взяли на попечение бабушка с дедушкой, что уединенно жили в горах. В тот момент Усио окончательно пропал со спортивной сцены на долгие годы, где занимался жесточайшими тренировками под руководством своего деда, в молодости бывшего успешным одзеки. Именно на этих тренировках, по слухам, он и получил свои знаменитые шрамы, борясь с дикими зверьми.
===×===
Снова заявил о себе уже не мальчик, но юноша, поступив в старшую школу Дачи, где вступил в доживающий свои последние дни клуб сумо. Там он вдохнул в него новую жизнь, своей страстью к сумо вдохновив капитана клуба. Вместе с ним они набрали новых членов и клуб сумо старшей школы Дачи начал свой стремительный подъем среди клубов сумо разных старших школ.

Для все ещё невысокого Хиномару единственным путем в одзеки, сумоисты высшего ранга, была победа на национальных соревнованиях среди старших школ Джаппона. Ведь только в таком случае он мог игнорировать ограничения на минимальный рост среди одзеки.

Превозмогая неудачи, трудности и лишения, а так же насмешки и дискриминацию из-за небольшого для сумо роста, к окончанию школы он победил в национальных соревнованиях и получил право на становление одзеки. К тому моменту он сформировал твердый взгляд на то, что талант это ничто против упорного труда, и если захотеть и приложить достаточное количество усилий, даже неодаренный от природы человек может добиться успеха.
===×===
За пол года после окончания школы он достиг титула Йокодзуны, живого национального достояния Джаппона, самого низкого в истории и самого молодого за последние 130 лет. За ярость и свирепость в битве, будто у демона, его нарекли Онимару Куницуна.

Ещё меньше чем за год он осознал, что достиг своего предела в сумо, никто больше не смог дать ему достойный вызов, а значит его развитие остановилось. Не долго думая, он покинул большой спорт и отправился на поиски лучших противников и новых вызовов, что бы доказать, что его мать дала ему самое сильное тело, несмотря на то, что говорят окружающие. Начать он решил со становления охотником, ведь как известно, все лучшие бойцы мира именно они.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майя Хекст

В игре

Автор:   Filly
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Вес: 70 кг
Рост: 185 см
Возраст: 22 года
Цвет глаз: светло-голубые
Цвет волос: золотистый блонд

В толпе выделяется, в первую очередь, статью. Бывают же люди, про которых говорят что они мол "выиграли генетическую лотерею" - и Майя как раз из таких. Высокий рост, соразмерное ему, хорошо сложенное тело, все линии и изгибы которого эстетически привлекательны, все женственные округлости и объемы которого отмерены щедрой рукой, все существо которого пышет здоровьем - и силой. Под бледной, гладкой кожей, кажущейся почти что и не кожей, а мрамором, играют стальные мышцы, обманчиво-незаметные в покое. Манера движения и поведения, с гармоничной грацией той, что владеет каждым членом своего тела, довершает впечатление - словно бы перед тобой и не человек вовсе, а ожившая статуя из металла и камня. Правильные, точеные черты лица и почти аномально-золотые волос только усиливают это впечатление.
Однако что это впечатление смазывает, и бросается в глаза чуть ли не раньше всей этой самой стати - так это стиль. А точнее его красноречивое отсутствие. На Майе всегда очень мало одежды, а та что есть частенько выглядит мятой и рваной. Украшений она почти не носит, косметикой не пользуется и за собой словно бы не следит, например, густую гриву длинных волос держит в живописно-нерасчесанном и нестриженом виде. При этом нельзя сказать что она совсем уж одевается и выглядит как попало, налицо некие, не особо удачные, попытки создать образ ведьмы. Но чаще всего они как начинаются так и заканчиваются на большой широкополой шляпе с кокардой в виде тыквы. Возможно, всякие драные плащи и накидки, частенько заменяющие Майе всю верхнюю одежду, с ее точки зрения тоже относятся к чему-то ведьмовскому.
Характер
Говорят, что характер каждого человека определяют две силы - сила его идеалов и устремлений против силы его естества, его природы. У Майи этот конфликт выражается очень ярко. И очень неожиданным образом находит решение.

Натура Майи довольно проста, но от того доминантна. По природе своей она хищница. Она животное, когда нужно хитрое, когда нужно жестокое. Она территориальна, склонна решать свои проблемы и брать свое силой, при этом иерархии и своего рода честь для нее тоже довольно важны, что может привести как к кооперации, так и к конфликту. Она не то чтобы трудолюбива и не то чтобы тянется к знанию, скорее, ей присущи стихийная любознательность и стихийное стремление кому-то что-то доказать, но не хватает постоянства и "рабочей этики". Когда ей очень этого хочется, она способна свернуть горы, но в большинстве случаев ей очень хочется просто поставить всех на место и вальяжно радоваться жизни. А радости в жизни у нее тоже весьма и весьма простые - поесть, поспать, подраться. Самые частые реакции на раздражители тоже очень базовые - агрессия или бегство, "бей или беги". Разумеется, не то чтобы Майя такая всегда, как и у любого человека, черт и сторон у нее много. Просто вот это вот все является самой базовой, самой коренной частью ее личности, а потому с этим вот всем приходится считаться.
Идеалы и устремления Майи, при всем при этом, лежат в совсем другой плоскости. То, к чему она стремится и то, чем она стремится быть, волею судьбы совсем на нее не похоже и, можно сказать, совсем ей не подходит. Майя хочет быть ведьмой. И уже, по собственному мнению, таковой является. Просто пока что не самой лучшей. А что такое "ведьма", что это значит, ею быть? По мнению Майи, быть ведьмой значит быть той, кто знает тайны, быть той, кто творит чудеса. Это значит быть умнее, чем она в данный момент является. Больше ценить знание, больше к нему стремиться. Быть загадочнее, понимать то, что другие не понимают, видеть то, что другие не видят. Уметь делать то, на что другие не способны. И при всем при этом - помогать другим, помогать даже несмотря на то, что они тебя боятся. Быть хранительницей тайн и защитницей людей, владеть знанием и магией. А не бегать вокруг выясняя отношения, ввязываясь в глупые драки и ленясь поступить правильно.

Именно таковы две самые важные стороны личности Майи, направляющие большинство ее действий и решений. И, разумеется, во многом они несовместимы. Очень часто животная лень или звериная агрессия в ней встают поперек необходимости делать что-то более важное и правильное. Или наоборот, чем больше она пытается поступать как должно, тем ярче понимает насколько мало соответствует своему идеалу. Однако же, кроме конфликта есть между этими двумя силами и компромисс, причем довольно неожиданный. Раскрывающий, возможно, некую третью силу в характере Майи. Осознавая достоинства и недостатки обоих начал своей личности, она умеет интересным образом их примирять, находя неочевидные решения в совмещении неочевидных черт. Например, ведьма должна творить магию, она должна быть таинственной и уметь совершать чудесные вещи; Майя ни ловкостью, ни тайным знанием для чего-то такого не обладает, но Майя сильна, Майя владеет своим телом, Майя демонстрирует такие атлетические и акробатические способности, что подобны чуду; значит, в этом ее магия и заключается, не в чарах и тайнах, а в способности отделать кого-то так хорошо и красиво, что аж чудесно!
История
В истории жизни Майи, право же, не столь много значимых событий чтобы можно было что о них рассказывать.
Родилась она в маленьком шахтерском городке под названием Парма, в котором не было вообще ничего особенного, кроме его особенной удаленности от всего остального мира и особенной бедности его обитателей. Просто маленькое нищее поселение, вдали от всех крупных городов, в высокогорной лесистой долине меж двух сходящихся горных хребтов, на которые так богат ландшафт республики Падокия. Родители у Майи были людьми простыми и работящими - отец, Рэмис Хейс, день и ночь гнул спину в шахтах, как и многие другие мужчины в городке, мать, которую звали Марика, работала на ферме, ухаживала за самым распространенным в округе видом скота - овцами. Пасла их, кормила, доила, стригла им шерсть, разделывала их на мясо. И кстати да, при рождении фамилия у Майи была Хейс, на Хекст она поменялась совсем недавно. В общем и целом, что ее мать, что ее отец были неплохими, любящими своих детей, людьми, и она любила их, так же как любила своих братьев и сестер. Но какого-то близкого понимания и родства между ними никогда не было. Слишком уж родители были далеки от своих детей, всегда заняты, всегда на работе - а когда и присутствовали в их жизни, то ничему кроме простейшей крестьянской мудрости научить не могли, так как сами были людьми мало знающими. Майя же росла немного особняком. Хоть какой-то особой учености или каких-то особо отличных от окружающих ценностей в ней взяться было неоткуда, ее любознательность, а точнее скорее шаловливость, желание играть, веселиться и держаться как можно дальше от скучной простой работы постоянно уводили ее по кривой дорожке. Да, как и многие дети в Парме, особенно из старших у своих родителей, она с юного возраста начала помогать им по дому и по делам, что порой включало в себя очень тяжелый труд. Но там, где ее старшие и младшие братья и сестры брали на себя эту ответственность с готовностью или покорностью, Майя всегда бунтовала. То и дело она убегала бродить по горам и лесам, играться с самыми ленивыми и неблагонадежными детьми в округе, ее постоянно тянуло не к дому, не к фермам и не в церковь, а послушать немногих местных охотников (нет, не таких, а тех кто охотится на животных для пропитания), поглазеть на редких посетителей на местном постоялом дворе, искупаться и позагорать в горной реке. И, конечно же, много пакостить и проказничать. Тут, кстати, впервые начался проявляться ее природный дар, аномальные здоровье и сила. Майя всегда была самой высокой среди сверстников, быстрее всех взрослела, год от года показывала чудеса физического развития - то парнишку на пару лет себя старше побьет, то в расщелину какую-нибудь свалится и вылезет целая, то еще какого-нибудь (условного) коня на скаку остановит... И все это словно бы вопреки бедности, вопреки болезням, несмотря на скудное пропитание и тяжелый труд. Со временем среди горожан пошли разговоры не только и не столько о ее выходках - сколько и столько о том что что-то с ней не так... Ничего серьезнее пары слухов из этого так и не родилось, но если бы Майя знала свое будущее, то тот факт что уже в детстве о ней начали говорить как о каком-то заколдованном-подкинутом ведьмовском ребенке не мог бы ее не повеселить.
Как и во многих подобных историях про диких вольных девиц из глуши, все изменилось когда Майя подросла. К 15-16 годам она начала считаться потенциальной невестой, особенно если учесть что росла и развивалась она быстро, и к этому возрасту выглядела более чем готовой ко взрослой жизни. Внезапно, все честное сообщество вокруг, особенно родные, начало активно принуждать ее остепениться. Мол, годы беготни по горам прошли, ну может еще побудешь в девках какое-то время, но пора и работать как взрослой, и о семье задуматься. Для кого-то из более цивилизованных уголков той же Падокии такое может показаться чрезмерно старомодным, и так оно и есть - но у людей, которые живут простой, тяжелой жизнью и обычаи простые, тяжелые. И чем больше Майя сопротивлялась, тем агрессивнее становилось давление в ее адрес, ведь ее поведение уже не имело такой отговорки как "она еще дитя". Скорее всего, рано или поздно она попросту сбежала бы из дома куда глаза глядят - если бы судьба не предоставила ей возможность покинуть родную Парму на куда лучших условиях. Возможность в лице, без всяких преувеличений, самой важной в ее жизни личности - Амиции Виллановы, охотницы (а вот теперь именно такой, из Ассоциации Охотников) и самопровозглашенной ведьмы.

Госпожа охотница прибыла в Парму для того чтобы расследовать таинственные подземелья, на которые местные наткнулись разрабатывая новую шахту, и прибыла с целой экспедицией рабочих и археологов аж из столицы. Все это, разумеется, поставило на уши весь городок, на корню изменив весь его привычный уклад. Возможно, изменило его будущее на поколения вперед. И, что было особенно важно для Майи, ее родные и близкие на время от нее отстали, занятые своими новыми делами и проблемами. В то время как она сама, привлеченная новизной как мотылек пламенем, так и липла ко всему что было связано с приезжими и их раскопками. И особенно с их предводительницей. Потому что таких, как госпожа ведьма, никто в Парме никогда не видывал. Такой красоты и такой роскоши, какие охотница демонстрировала в своих внешности, нарядах и стандартах проживания, местные не могли даже вообразить. Для жителей больших городов ничего невероятного там может и не было, но по меркам Пармы это был какой-то ежедневный праздник. Ну да ладно это, так госпожа ведьма была натурально ведьмой! Прям в открытую творила всякое колдовство, лечила людей, предсказывала погоду и много чего еще делала такого, что вселяло в простой народ шок и трепет. На самом деле деле все это "колдовство" было просто знанием, подкрепленным хоть и мало кому известными, но довольно естественными способностями самой "ведьмы"... Но опять же, откуда кому было это знать? Ну и наконец, что особенно сразило Майю, так это та степень важности и контроля, которой обладала эта могущественная и таинственная особа. В мире, где сама Майя всю жизнь пасла овец и бегала по лесам, где маленький поселок бедных необразованных людей ощутимо давил на нее, принуждая к определенному поведению, оказывается, существовали люди, обладающие таким уровнем свободы и власти, что могли при желании перекроить все вокруг по мановению пальца. Разумеется, ей захотелось того же. Быть свободной и быть сильной, быть на вершине мира, а не у его подножия. Она увидела в этом путь, путь возможный и что самое главное конкретный. У пути было имя - стать охотницей.
К счастью для Майи, госпожа ведьма тоже ее заприметила. Трудно было в бедном городишке, полном согнутых бедностью и трудом людей, не заметить такую... молодою "валькирию"-оборванку. А так как Майя все время отиралась вокруг экспедиции, стараясь хоть как-то себя проявить и хоть к чему-то примазаться, очень быстро люди стали обращать внимание не только на то как она выглядит, но и на таящуюся в ней силу. Даже среди охраны, среди мужчин тренированных, рослых и сильных, не чета местным шахтерам, никто не мог сравниться с ее природными данными. Опытной охотнице быстро стало понятно что перед ней весьма многообещающая, талантливая особа, стремящаяся показать себя и изменить свою жизнь. И госпожа Амиция решила такую возможность ей дать, взяв Майю под свое крыло. Так ее путь в охотники и начался - и так началось ее становление как ведьмы. Ведь именно ведьма стала для Майи ментором и примером. И, хоть никаких талантов или предпосылок именно для того чтобы быть ведьмой у Майи не наблюдалось, предпосылки и таланты для того чтобы стать охотницей вообще у нее были, а чем дальше продолжалось ее обучение, чем дальше за горизонтом оставалась родная Парма и чем крепче становилась ее связь с наставницей, тем сильнее крепла и ее решимость в том чтобы стать не простой охотницей, а именно охотницей-ведьмой. И да, Парма осталась позади буквально - через полгода необходимость в присутствии охотницы на месте раскопок исчезла, госпожа Амиция направилась дальше по своим делам, и ее новоиспеченная послушница последовала за ней.

Под крылом своей наставницы Майя повидала свет, познакомилась с чудесами современных благ и порядками больших городов, побывала в других странах. И познакомилась с тем как работают охотники, в основном с тем как работает сама Вилланова, разумеется, ну и те немногие ее товарищи, с которыми они пересекались. Каждый охотник был, судя по всему, тем еще оригиналом, у всех у них были свои, очень разные, цели и методы, но все они казались очень сосредоточенными на своих целях людьми. Целью госпожи Амиции было приобретение и сохранение знания, а так же развитие и поддержание магических практик. Последнее представляло из себя ее основной источник дохода и, судя по всему, воспитания нового поколения - под образом "ведьмы" владеющей "магией" охотница помогала людям с их проблемами, насаждала определенную философию, культивировала поклонников и сторонников, занимающихся всякими духовными и медитативными практиками, получала всяческие вознаграждения и подарки, а так же создавала сеть связей. Майя в этом всем была этаким неожиданным новым элементом. Малообразованная, мало склонная к оккультности и духовности, дикая - но обладающая настолько весомым естественным талантом, что его трудно было игнорировать. Вилланова как могла ввела Майю в круг своих последователей и познакомила ее со своей философией, но, даже несмотря на весь энтузиазм и желание Майи быть именно ведьмой, типичной ведьмы в классическом смысле этого слова из нее не получалось и не могло получиться. Как говаривала сама госпожа Амиция, "из львицы не вырастишь птицу" - чтобы раскрыть таланты Майи при ее характере подход нужен был особый. Попытки перевоспитать и переделать ее могли не только не увенчаться успехом, они могли навредить, зарубив на корню любое возможное развитие. Поэтому, продолжая поддерживать в ней интерес к охотникам и ведьмам, передавать ей свои знания и принципы, знакомить с философией и приемами ведьм, госпожа Амиция, сама и с помощью подходящих знакомых, развивала в Майе те навыки, которые были ближе и понятнее для ее нестандартной подопечной. Представляла ее мастерам боевых искусств и атлетам, знакомила с разными техниками для совершенствования и ухода за своим телом, воспитывала отношение к своему телу как к своему оружию, приправляя это мистическими и духовными идеями навроде "мое тело мой храм". Отправляла на небольшие задания с силовым уклоном, использовала при себе как телохранителя. И Майя училась, впитывала как ведьмовские, так и боевые знания и умения, развивала новые навыки. Училась по-своему, стихийно, рывками, но училась. И год от года менялась, понемногу превращаясь из дикой девчонки в хорошо отлаженную машину из плоти, кости и тайны.
Ну и наконец, последние пару лет Майя и вовсе провела самостоятельно, отпущенная своей наставницей в свободный полет. Провела как своего рода наемница, пытающаяся гнуть из себя ведьму и позиционировать свои, чисто силовые, услуги своего рода ритуальные. Именно здесь, вместе с ее собственным сортом ведьмовства, и начал складываться ее собственный стиль - если так можно назвать хождение полуголой в ведьмовской шляпе. Конечной целью, поставленной перед ней госпожой Амицией, было пройти экзамен на охотницу. После этого начнется ее обучение настоящей магии. О которой Майя кстати уже знает - в смысле знает что за самой чудесной стороной умений ее наставницы кроется сила, известная как "нэн". Что, впрочем, не умаляет в ее глазах волшебности этой самой силы. Также, Вилланова обучила ее простейшим медитативным техникам и упражнениям, позволяющим со временем раскрыть в себе нэн и в будущем лучше его контролировать. Однако, кроме этого знания никаких других магических преимуществ у Майи нет - только сила ее собственного тела и умение им пользоваться.

Примечание:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шин Мотидзуки

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Ронин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Вес: 72 кг
Рост: 178 см
Возраст: 20
Цвет глаз: нефритово-зеленый
Цвет волос: пшеничный


Не особо то и высокий молодой человек без видимых дефектов лица, не считая постоянное наличие наушников-вкладышей телесного цвета в ушах. Тело покрыто редкими шрамами. Привык менять одежду по случаю, но своими основными считает лишь два комплекта. Первый - легкий спортивный костюм. Второй - смесь делового и традиционного-боевого костюмов. И только с одной вещью не расстаётся никогда - белый плащ-накидка, которую носит из-за надобности скрывать свой внешний вид на работе.

Под слоями бесполезной одежды скрываются несколько татуировок, одна из которых - это татуировка красноголового журавля верхом на полумесяце, сделанная в стиле джаппонской живописи. Хоть и носит джаппонские имя и фамилию, но внешне абсолютно не похож на жителей той страны.
Характер
Шин начал свою историю диким ребёнком, не различающим границы дозволенного и будучи абсолютно глухим к окружающим. Он был маленьким комком природной ярости и потребовался год, чтобы отучить его от большинства асоциальных привычек. И ещё пол года, чтобы тот худо бедно начал общаться с окружающими на словах. Причиной были не столь ментальные, сколько физические проблемы. Но он справился, пересилив своего внутреннего зверя и вняв правилам приличия. Шин стал настоящим человеком.
Годы в стенах додзё закалили его дух, научив сдержанности и вниманию к чувствам окружающих. Но как бы не были хороши тренировки, он до сих пор относился ко всем с недоверием и опаской. К сожалению, это сохранилось и до сегодняшних дней. Не любит, когда к нему подходят из слепой зоны, трогают его еду или вещи, или пытаются прикоснуться лишний раз. Однако не смотря на эти мелочи, проявляет дружелюбие к окружающим, если те при общении показывают приличие или радушие.
Редко когда поднимет клинок против тех, кого не считает угрозой своим целям. Искренне старается игнорировать большинство конфликтов вокруг и провокаций в свою сторону. Не церемонится с теми, кто решил ввязаться в сражение. Пытается не затягивать страдания соперников во время боя.
История
История парня началась на одном из закрытых островов Джаппонии, который по размерам явно мог служить базой для туристического комплекса, но по итогу был скрыт от глаз обычных жителей. Шин пришёл с берега, живя неделю в пограничных домах прислуги и подкармливаясь с найденных припасов. Его тело было ещё совсем юным, но это не помешало ему водить несколько дней прислугу за нос, когда те пытались поймать его. Когда стало ясно, что объедает припасы не зверь, а человек, то за дело взялась охрана, которая довольно легко словила сорванца. Никто так и не понял как и откуда это чудо попало на остров. Никаких данных и социальных навыков, позволяющих рассказать о себе.

Не найдя никаких данных о парне, решено было оставить в качестве слуги. Осталось лишь обучить, что стало в дальнейшем головной болью для всего клана. Год, чтобы просто научить вести себя как человек. Пол года, чтобы научить разговаривать. Последнее могло и не случиться, не покажи парень свои умения сражаться в порыве гнева, который так и не смог обуздать до конца. Второй сын Мотидзуки тогда пал в честном бою меча и швабры. За такую выходку Шина естественно сначала наказали, продержав месяц в клановой тюрьме. Но на очередное полнолуние всё переменилось. Оковы спали, а парня перевели из обслуги в додзё, решив дать один единственный шанс на то, чтобы доказать свою стоимость. Пришлось учиться, чтобы выжить. Не покажи он тогда свои силы, гнил бы и дальше в тёмных стенах.

Он справился. Выдержал годовые тренировки, которые сложны были не столь физической нагрузки, сколько закалкой духа бойца. Сложно было осознать, что каждый боец должен быть спокойным, учтивым и с сердцем, способным одновременно быть добрым к ближнему и жестоким к сопернику. Новый член клана, на тот момент уже официально, обучился главному в своей жизни. Терпению.

Первый раз Шин покинул остров, когда был отправлен на крупный турнир за владение священного меча Зангецу. Тогда юный мечник был лучшим в клане, не считая главу и первоприемника. Проигрыш застал его в финале. Он не понимал силу противника. Атаки даже не могли нанести положенного урона, будто сбавляя скорость к моменту соприкосновения. Шин был полностью разгромлен, но глава не ожидал и большего. Ему не дали точный ответ на причину его проигрыша, хотя глава явно знал ответ и лишь намекнул на экзамен Охотников.

Позже пришла обязанность в виде работы. Работы далеко не чистой и безопасной. Мечник Мотидзуки следовал приказам кабинета министров, избавляя земли Джаппонии от нежелательных лиц. Они не были большими шишками, но большего и ожидать не стоило. Шин был ещё слишком юн для более сложных заданий. Единственным лучиком солнца во всём этом мраке смертей была Коу Мотидзуке - одна из дочерей клана.

Зимнее празднество принесло ему подарок в виде оценивающей миссии, где он должен был окончательно доказать не только свою преданность, но и силу. Он был в группе из нескольких подготовленных бойцов, которые показались ему наемниками из-за границы. Только один, присланный сверху, был похож на местного и взял командование операцией на себя.


Поставив себе цель найти достаточную силу для мести, отправился за лицензией охотника. Верил, что уж с возможностью охотника он сможет не только спокойно перемещаться по миру, но и заимеет доступ к сокрытым знаниям. А в знаниях и свободе он нуждался как в воздухе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.