[VtM] Requiem for Motherland | Партия


Радек Моравец

В игре

Автор:   BBD_Taedh
Раса:   Вампир
Класс:   Пандер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Видимый возраст: 17-18 лет
Рост: 178 см
Вес: около 60-70 кг

Очень тощий, и при этом довольно рослый, парень, переживший голодные трудные годы, но так и застрявший в них. Жилистый, с длинными запястьями, цепкими пальцами и руками, привычными к тяжёлому труду, в целом, однако, всё ещё по подростковому нескладный, не имеющий никакого заметного рельефа на теле. Глаза болезненные, впалые, как и щёки. Волосы тёмные.
Характер
Парень, который давно потерял счёт тем, за кого нужно мстить и кому нужно мстить. Бурная, даже несмотря на то, что относительно короткая, вампирская нежизнь сделала его циником, скептиком, немного фаталистом, но от этого по своему даже более фанатичным. Он не ждёт никакого положительного результата, а потому часто лишь наслаждается моментом, к которому возвращение с задания служит скорее приятным бонусом, чем ожидаемым событием.
История
В небольшой деревеньке возле Градец-Кралове (тогда он был более известен как Кёниггрец) в 1940 году родился в интеллигентной чешской семье пятый сын, которого тут же назвали Рудольфом на немецкий манер, а родителей отправили на производство оружия в Нимбурк, оставив младших детей на попечение родни в горах. Два самых старших брата последовали за ними, где один оказался в коммунистическом подполье и, впоследствии, в концлагере, а другой позже был отправлен в Германию, откуда не вернулся.

Смутные воспоминания о войне остались в глубине застывшей памяти пандера даже спустя десятилетия, но он был в те времена слишком мал, чтобы хоть как-то понимать, что можно сделать, слишком мал, вообще, чтобы что-то в состоянии делать, когда вокруг летают снаряды и бегают толпы солдат. Он был слишком мал, чтобы помнить родителей, которые не вернулись из Нимбурка. Он много для чего был слишком мал в те времена. И даже когда коммунистическое правительство пришло к власти, он всё ещё был слишком мал. Голод, холод и суровый деревенский быт послевоенной эпохи врезались ночными кошмарами в разум ребёнка...
К 1957 году, который протекал весьма обычно для 17-го паренька в условиях трудового подъёма населения и многочисленных показательных процессов над противниками сложившегося режима, уже сменивший к тому времени имя, среди многих таких же, желающих в национальном порыве отмежеваться от протекторатного прошлого, Радек Моравец достаточно давно бросил школу и с тех пор пару лет как прирабатывал на заводе, параллельно получая навыки, которые окружающие взрослые считали полезными, много и усердно трудился, даже был на хорошем счету... а потом пропал.

Как оказалось, в ночь с 22 на 23 сентября, в стане Шабаша тогда прибыло. Будучи среди толпы лопатоголовых, вылезающей из земли, трясущийся от страха и злости, Радек переломал себе все ногти и вывернул несколько пальцев прежде чем смог встать под холодным дождём. Епископы готовили что-то масштабное и жуткое, годы прошли прежде чем замысел вскрылся во всей своей полноте... Пражская Весна. Пражская Ночь. Бойня за Мала-Страна. Самая большая вампирская стычка в Чехии между со времён Второй мировой. Ну или так её подавали затем 20 лет подряд, но на деле это была огромная неразбериха, когда под прикрытием разборок смертных, добравшиеся до чужой витэ, жаждущие сражений кровопийцы решили разорвать друг другу глотки.

Моравец повидал несколько погибших под ноль стай прежде чем попал в Чёрные Крылья. Когда-то стремившийся лишь к выживанию, затем показать себя и выйти победителем в схватке со старейшинами (Радек никогда не сомневался в их существовании и в Джихаде, ведь он, Пандер, прямое доказательство того, что на том, другом, полюсе вампирского общества что-то есть, и что-то чрезвычайно опасное и могущественной), теперь он хочет просто отомстить за кучу погибших товарищей и, выполняя волю секты, погибнуть самому (ведь они обречены на поражение, слишком уж силен враг, да и люди не столь просты и увеличение числа рекрутов может также поставить под удар дело, как и их недостаток. Те, кто не может отступить назад, а Моравец справедливо и давно считал, что для него, как Каитиффа, нет места среди слуг старейшин, и скорее всего его мнение было более чем обосновано, ничего не смогут поделать, кроме как пытаться зайти как получится дальше).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
• Мужская кожаная куртка на меху (якобы натуральном) до середины бедра
• Свободные чёрные штаны с тремя полосками adidas large logo snap pants
• Серые кроссовки (какой-то ширпотреб)

Предметы
• Личные вещи в карманах: российские документы, поддельные
Ключевые предметы (на момент начала игры нет)

Оружие
• Складной ножик (чисто для острастки, а не для использования)

Полина Радкова

В игре

Автор:   Cherkana
Раса:   Вампир
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокая, (около 163 см) худощавая девушка лет 23-25 на вид. Прямые темно-каштановые волосы длиной до плеч, короткая челка, не закрывающая широкие изогнутые брови. Черты лица правильные, приятные, но в то же время непримечательные. Выразительными можно назвать разве что темно-карие глаза. Стиль одежды зачастую соответствует двум критериям: незаметность и комфорт. Темные цвета, мешковатые вещи более спортивного стиля. Впрочем, это может меняться в зависимости от обстоятельств и наличия гулей, которые готовы помочь ей преобразиться.
Характер
Полиной движет неиссякаемое стремление к определенному уровню не-жизни. Измерить этот уровень невозможно, потому что после достижения одной вершины ей сразу видится следующая. Так было до обращения, и эта черта становится сильнее с годами не-жизни. Жажда власти и силы мотивирует ее стать сильнее, важнее, опытнее, умелее.
Манера поведения в основном спокойная, даже несколько отрешенная. Если собеседник не представляет интереса или выгоды, то и тратить время на него, по мнению Полины, не стоит. А вот в случае, когда человек (или не совсем человек) зачем-то может пригодиться, она обязательно настроится на одну с ним волну. Она хорошо понимает разные виды личности, легко предугадывает рычаги, с помощью которых этих самых личностей можно заставить действовать в ее интересах. Манипулятор и хамелеон, так коротко можно описать Полину. К сожалению, (или нет) где за этим всем скрывается ее истинная натура, не знает даже сама девушка.
История
Родилась в столице Болгарии, Софии, в августе 1928 года. Родителей она помнит очень смутно и не может сказать ничего о них, кроме того факта что при жизни они занимали невысокие посты при правительстве до переворота 1934 года, когда и погибли. Полине было всего 6, и уже с этого момента началась ее история испытаний: приют, несколько приемных семей, вечное стремление выбраться из бедности и безысходности.
В Болгарии тех лет у девушки с таким происхождением было немного шансов на успех, потому то ее путеводной звездой и стала идеология коммунизма. Полина не видела других альтернатив, поскольку коммунистическая партия была одним из немногих мест где женщина без связей могла продвинуться наверх. Так, в 1945 году она примкнула к болгарской коммунистической партии, где и правда стала достаточно быстро добиваться успехов. Она состояла в комитете женщин Болгарии, принимала участие в организации предвыборной кампании первой женщины, вошедшей в парламент страны, Рады Тодоровой. После окончания Второй мировой провела несколько лет в СССР, изучая коммунистические идеи. Здесь же она выучила русский язык до достаточно неплохого уровня.
В 1949 году девушка вернулась в Болгарию и жизнь была прекрасна. У Полины было почти все, к чему она стремилась: материальный достаток, определенный уровень влияния и весьма успешная политическая карьера. Тут то ее и заприметила сир, представительница клана Ласомбра по имени Мартина. С этого момента началась череда печальных происшествий, в ходе которых Полина потеряла практически все, чем дорожила. Цепкость и жажда не только выжить, но и преуспеть, помогли Полине показать себя с выгодной стороны. Таким образом, спустя два года испытаний, в начале 1951 года она была награждена обращением.
Разумеется, после обращения жизнь (или не-жизнь) Полины не стала легче, скорее наоборот. Однако, возможности показать и усовершенствовать себя, получать больше и больше власти с каждым годом, не прекращают приносить ей удовлетворение и до сих пор.
До середины 80-х Полина сменила пару стай и потеряла контакт с Мартиной, своим сиром. Впрочем, стая Черные Крылья стала ее новой семьей, а о прошлых потерях девушка не жалеет. Спустя несколько десятилетий новое задание привело их стаю в Россию. Выжить и преуспеть, по прежнему остается главной целью Полины.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
• Темно-синяя просторная футболка на пару размеров больше, джинсовая куртка, черные спортивные брюки и кроссовки такого же цвета.

Предметы
• Поддельные документы на имя Марии Климовой.
• Небольшой рюкзак со сменной одеждой, косметикой и расческой.
• Ключевые предметы (на момент начала игры нет)

Оружие
• нет

Марыся Тышка

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Вампир
Класс:   Бруха
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Из-за невысокого роста, костлявого телосложения и отсутствия груди больше похожа на мальчишку-подростка. Эту схожесть компенсирует открытыми цветастыми нарядами, высокими каблуками и яркой косметикой.
Возраст на момент обращения: 20 лет
Рост: 166 см
Вес: 55 кг
Волосы: каштановые
Глаза: карие
Характер
История
Родители Марыси бежали вдвоём из Польши от Второй мировой войны в СССР, а вернулись на родину в рамках репатриации уже втроём с дочерью в 1959 году, когда девочке было 9 лет. Такая резкая смена обстановки и разлука с друзьями не понравилась Марыське, и она восприняла перемены в штыки. Девочка много бунтовала, что сказывалось на её отношении к учёбе, семье и жизни в целом. Казалось, что с возрастом она должна подуспокоиться и примириться, но этого так и не произошло. Теперь желание противопоставлять себя миру приняло другие, более масштабные формы. В 15 лет Марыся присоединилась к подпольной антикоммунистической организацией, преследующей цель свергнуть правящую власть в Польше. По началу её деятельность была относительно невинна: девушка помогала распространять нелегальные агитационные материалы, расписывала стены провокационными антиправительственными надписями, участвовала в хищении пишущих машинок и множительной аппаратуры. Но чем старше становилась Марыся, тем больше ей хотелось. В 1968 году она получила свой первый арест и отчисление из университета за активное участие в манифестации в связи с запретом на постановку спектакля по пьесе А. Мицкевича «Дзяды». В том же году после освобождения из-под ареста Марыся выступала против решения Гомулка, первого секретаря ЦК ПОРП, о вводе войск в Чехословакию по Варшавскому договору, на этот раз без серьёзных последствий для девушки. Последующие два года, так и не восстановившись в учёбе, Марыся перебивалась подработками по всей стране и продолжала активно участвовать в различных волнений, некоторые из которых были ей даже не интересны. В декабре 1970 года девушка, как и многие молодые люди, присоединилась к забастовке, социально-экономического характера, рабочих в Гдыне. 17 декабря в возрасте 20 лет Марыся Тышка вместе с ещё десятком людей погибла от пуль гражданской милиции, сдерживающей волнения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
• Ситцевое принтованное короткое платье с V-образным глубоким вырезом
• Кожаная чёрная куртка
• Босоножки на высокой платформе
• Дамская сумка на тонком ремешке

Предметы
• Поддельные российские документы на имя Тихонова Марина Николаевна
• Набор косметики (румяна, помада, тушь, лак для ногтей)
• Складная расчёска и компактный флакон лака для волос
• Зажигалка обыкновенная

Оружие
• —

Елена Деметер

В игре

Автор:   nexus4
Раса:   Упырь
Класс:   Равнос
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Внешность: Женщина невысокого роста и точеной фигурой, становление получила в возрасте 47 лет. (примерно в 1975 г)
Темные волосы ниже плеч. На лице с резкими, почти индейскими чертами выделяются очень светлые прозрачные глаза. Их удивительную прозрачность Елена подчеркивает темной подводкой, а губы подкрашивает темной помадой.
Одевается тщательно, но экстравагантно (кто-то скажет, чудаковато).
Характер
Резкая и нетерпимая к глупости и скуке. К стае Черные крылья присоединилась позже всех и, пожалуй, до сих пор вызывает подозрение, несмотря на ритуал.
К шефу обращается исключительно "Герцог Драгулеску" и изображает влюбленность (и то и другое вряд ли приводит его в восторг). Проповедницу откровенно не любит.
История
Родилась в Бухаресте в 1927 году, мама русская танцовщица, эмигрировавшая из революционной России, отец румын (Елена утверждает, что он был цыганом). Елена училась в балетной школе, но карьерой балерины занималась недолго. Начала путешествовать, настоящий номад, она сама не отдавала отчет в том, что же гонит ее вперед. Формальным поводом мог стать поиск инопланетян в Тибете или духовного просветления в Индии.
Именно путешествуя по Индии в 70-х годах Елена начала роман с человеком по имени Тео, который оказался вампиром Равнос и стал ее Сиром. Спустя годы их пути разошлись, но близость с ним навсегда осталась единственным местом, куда она хотела бы возвращаться. В данный момент судьба Тео ей не известна.
В конце 80-х присоединилась к стае Черные Крылья.

Несмотря на то, что Елена получила становление вдали от родной страны, ей нравится играть со своим румынским происхождением, утрируя, к примеру, восточноевропейский акцент. (Она говорит на румынском, на русском неплохо с небольшим акцентом, свободно на английском и немецком)
Зарабатывала, предоставляя услуги "экстрасенса", чтеца таро и тому подобной дребеденью.

Елена редко отказывается, если ей предлагают куда-то рвануть. Наоборот, она стала задаваться вопросом, нужна ли ей Стая, если это делает ее оседлой? (Изначально это был вопрос выживания). А тут как раз это задание удачно выпало. И еще один момент: когда случилось это помешательство среди Равнос, она исчезала на несколько недель, потом вернулась, и все стало как прежде. Сама она уклоняется от ответов. Ее тайная надежда встретить своего Сира, хотя она и не знает, не захочется ли ей убить его при встрече.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
• На ней темное приталенное платье с пышной юбкой ниже колена, винтажные туфли на небольшом каблуке. Бусы из темно-красных камней, несколько серебряных перстней.

Предметы
• Дамская сумочка, в которой помада, зеркальце, расческа и шпильки, складной швейцарский нож с отверткой, миниатюрный набор отмычек, маленький фонарик. Поддельные российские документы.

• Небольшой кожаный саквояж, в нем сменный наряд, включая белье и запасные туфли, запасная расческа и шпильки, косметичка с декоративной косметикой, письменные принадлежности, дорожный набор для шитья (нитки, ножницы, иголки), вязальные спицы и немного шерстяной пряжи, моток веревки (3 м), скотч, пара свечек, зажигалка, шелковый платок, колода карт таро и колода игральных карт, хрустальный шар (размером с небольшое яблоко) с подставкой.

• Ключевые предметы (на момент начала игры нет)

Оружие
• на момент начал игры – нет

Игорь Яров

Персонаж мертв

Автор:   Sarge
Раса:   Вампир
Класс:   Тзимици
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий (около 185 см), атлетически сложенный мужчина, где-то тридцати-сорока лет на вид. В темных волосах уже появляется седина, но до того чтобы стать основным цветом ей далеко. Одевается в темное, предпочитая черный цвет. В целом – внешность можно назвать приятной или даже красивой – своеобразной, сумрачной красотой, но тяжелый взгляд синих глаз из-под бровей может отпугнуть.
Характер
Мятущаяся душа, склонная к периодам тоски и депрессии, переходящей в бурную (хотя и не всегда осмысленную) деятельность. Плохо верит авторитетам – по принципу «я готов выполнить любой приказ, но пусть они сначала докажут». Большую часть времени (когда не пребывает в той самой депрессивной тоске) – холоден и спокоен (во всяком случае, внешне) как лысый мамонт.
История
Родился Игорь в знаковом для России 1917-м году в обычной рабоче-крестьянской семье – хотя больше крестьянской – отец был скорняком в деревне. Впрочем – отца Игорь не помнит – тот сгинул в Гражданскую – просто отправился в один день в соседнюю деревню, да так и не доехал – ни его, ни коня, ни телеги так и не нашли. Злые языки говорили, что он просто сбежал, большинство склонялось, что попался он бандитам Федьки Кривого, а дед Кузьмич и вовсе сказал, что его леший забрал. Впрочем, дед Кузьмич, хоть и слыл в деревне ведуном знатным, но к тому времени уже совсем стар был и все рассказывал о том, что упыри землю русскую делят, да кровушкой человеческой ее удобряют. А как закончат – так взойдут черные всходы, да Баба Яга поведет войско костяное, чтоб род людской уморить окончательно. В общем – веры ему уже не было.
Ранние годы были тяжелыми – впрочем, не для одного Игоря. Время такое было. А с другой стороны посмотреть – и нормально все было. Никто их семью не раскулачивал, врагами народа не объявлял, доносов не писал – потому как – а что взять с бабы и пяти детей разных лет? Да и как подрос Игорь – так тоже все было вроде ничего – удалось ему выучится на механизатора и вроде даже как стать в колхозе уважаемым человеком… вот только дальше наступил 1941-й год и война.
От войны Игорь не бежал, не уклонялся, прошел в фронтом сначала до Москвы, а потом и обратно до западных границ и дальше. И ранения были, и смерти друзей и много всякого другого, о чем вспоминать он не особо любит… но и победы, и медали, и подвиги тоже были – и о них он тоже рассказывать не любит – дело прошлое, сейчас уже бессмысленное.
Вот только до Берлина он не дошел – ибо, когда они уже шли по Восточной Европе – не повезло ему попасть в плен. И, хотя, человеческие пытки Игорь мог надеяться выдержать, ну или честно умереть – вот только ему этого не дали, так как попал он в руки к настоящему упырю. Старому, матерому, опытному, из тех, что могут человека разрезать на куски, а потом собрать заново, переставив местами руки и ноги и сказать, что так и было. Ну и много других вещей знающих – в том числе и как языки развязывать, чтобы жертва рассказала все что знает, да и все что забыла тоже. Вот Игорь и рассказал. Много чего рассказал, да так что из-за его рассказа наступление на пару недель остановилось – во всяком случае, тот упырь так рассказывал – и причин не верить ему Игорь не видел.
Почему после этого упырь его не убил – Игорь до сих пор не понимает. Может быть – приглянулся ему чем-то пленник. Может быть – решил оставить как НЗ на всякий случай. А может эксперимент, какой решил провести – как позже Игорь выяснил, эксперименты упырь любил.
О победе ему тоже упырь рассказал – по-честному, ничего не утаив – и предложил выбор. Во-первых – он может Игоря убить, выпив кровь его до капельки. Во-вторых – он может его отпустить – вот только в таком случае пойдет Игорь недалеко – до ближайшего патруля, где о нем все выяснят и быстро к стенке поставят – потому что припомнят ему задержку наступления и многих, кто тогда погиб, сопоставят это с его здоровым видом, да и запишут в предатели. Ну, или если Игорь будет достаточно убедительно об упырях рассказывать – в умалишенные – что тоже не весело. Ну и в-третьих – Игорь может остаться служить упырю – потому как слуг его поубивали, да и нужен ему кто-то понимающий – что за зверь такой «советская власть». Вот такой выбор без выбора – потому что жить Игорю хотелось, да и думал, что сбежит он от упыря, как только тот поможет ему устроиться. Вот только – не получилось. И покончить с собой тоже.
Вот как-то так и получилось, что стал Игорь служить вампиру – год, другой, третий. И признать надо было, что хозяин ему попался не из худших и по своему он даже Игоря ценил и заботился о нем – импонировала старому вампиру тоска Игоря по родине и непокорный нрав, который до конца так и не удалось сломить – до той степени, что в какой-то момент стал он предлагать ему стать вампиром, напирая на вечную молодость, на то что с вампирскими способностями вернуться на родину ему будет легче, да и на многие другие выгоды. И убеждать он умел не хуже, чем пытать – так что какое-то время Игорь сопротивлялся, а потом согласился. Потому что понимал, что в ином случае – служить ему вампиру до старости – ну или до исчерпания полезности, а вот если он сам упырем станет - то тут и возможность научиться всякому, и вероятность дождаться, что труп врага по реке проплывет - в смысле, что как-то удастся ускользнуть из-под контроля вампира – больше. Так что, на самайн 51-го года ритуал и провели.
В общем – несмотря на то, что было ему уже за тридцать на тот момент – так Игорь и остался наивным юношей, так и не понявшим, что старые вампиры таких как он насквозь видят и ходы наперед просчитывают. И с одной стороны ведь, правда – и научился такому, что в бытность человеком и представить не мог. И сир с поводка, в конце концов, спустил – вот только на тот момент сам Игорь уже увяз в вампирских делах, разборках и прочем, что возвращение на родину все откладывалось и откладывалось – ровно до тех пор, пока такое предложение не был озвучено Епископом. И хотя это не было прямым приказом – но тут даже Игорь не усомнился, что единственный вариант ответа на такой «не приказ» - это сделать вид лихой и придурковатый, козырнуть и ответить «Так точно». И по дороге ужаснуться мысли о том, насколько сложной и многоходовой была интрига его сира, если предположить, что обращение Игоря было не случайной прихотью, а изначально подразумевала его попадание обратно в Россию… Ужаснуться и постараться забыть – ибо чем меньше о таких вещах думаешь, тем меньше шансов стать первым вампиром просыпающимся днем в холодном поту от дневных кошмаров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
• Черный плащ, черная рубашка, черные брюки, черный галстук, черные ботинки и розовые ан нет, тоже черные носки. В общем, идея понятна. Одежда выглядит качественной и дорогой. Армейский медальон на цепочке на шее.

Предметы
• Поддельные российские документы, мелкие деньги (чешские кроны)
• Портфель «дипломат» со сменой одежды, мыльными принадлежностями, бритвой (даже если вампирам это не нужно – то не стоит привлекать внимание отсутствием)
• Ключевые предметы (на момент начала игры нет)

Оружие
• Нет

Ноа Ларссон

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Бруджа
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Кирпич

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Человек
Класс:   Бандос на «Гелике»
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Николай 0

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Вентру
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Владислав «Владик» Добрынин

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Человек
Класс:   Московский авторитет
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Йован Драгулеску

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Тзимици
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Национальность: вероятно, румын.
Видимый возраст: 45-47.
Высокий, статный, седовласый господин с широким лбом, уверенным взглядом и бакенбардами а-ля Франц Иосиф.
Одевается консервативно, носит шляпы.

Во время проведения Высших Ритуалов персонажи могли видеть на спине Йована, чуть ниже шеи — генеалогическое древо его происхождения от самого Мехета. Кроме того, радужки глаз Йована имеют серебристо-серый цвет и редкий узор — подтверждение родословной.
Характер
Характер спокойный, сдержанный. Старается придерживаться взглядов Статус-Кво. Хотя иногда может вести себя как самый настоящий Ультра-консерватор. Но никогда ещё никому не приходило в голову вызвать его на Мономахию. И это не только потому, что он старше остальных, но и потому, что никто из них до сих пор не был способен его заменить.
Йован прекрасно владеет русским языком и говорит без малейшего акцента.

Предпочитает называться «шефом».
История
Титул/сан: Герцог стаи "Чёрные Крылья".
Род деятельности при жизни: Бывший офицер(?) петербургского сыскного отделения.

О себе господин Драгулеску распространяться крайне не любит и обычно не отвечает на такого рода вопросы. Тем не менее от других членов стаи, ныне покойных, собратья узнали, что обращён он был в 1893 году, на тот момент ему было уже около 60 лет (хотя и выглядит на 45-47). Известно также, что он состоял в офицерском чине — в каком именно неизвестно — и работал в сыскной полиции под начальством Путилина.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Луиза «Лу» Мелхофф

В игре

Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Луиза всегда старается одеваться с иголочки. Предпочитает брючные или юбочные костюмы тёмных цветов, куда реже выбирает одежду практичную.
Обожает элегантные женские шляпки и дорогие украшения. Как правило, носит очки, реже — контактные линзы.
Сама Луиза очень красива и всегда ухожена. Почти всегда, исключая критические и опасные ситуации. Любит шутить, что умереть не жалко, жалко при этом плохо выглядеть.
У неё светлые волосы и европейская внешность, почти модельная, но при этом поразительно не запоминающаяся — возможно, потому что чаще внимание на себя отвлекает её одежда и образ в целом, чем её правильные черты лица и серо-голубые глаза.
Характер
В основном, она спокойна и собрана. Редко раздражается и почти никогда не паникует. Её можно назвать умеренно принципиальной, всегда старается держать данное слово. А вот поговорить любит не всегда. Иногда любит побыть одной. Выше всего ценит свою свободу и равенство, и может воспринять в штыки любые попытки принудить её к чему-либо, особенно со стороны тех, кому это не по рангу (впрочем, на это она никогда не укажет). Притом её нельзя назвать своевольной и тем более капризной, она хорошо понимает общее дело и вполне способна даже заменить лидера в его отсутствие.
Чаще сторонница подхода — сначала слова, пушки потом. Способна как на доброту, так и на жестокость — в этом не всегда последовательна.
Злопамятна, при этом способна прощать, но это всегда лотерея.
Известно, что как минимум однажды ей приходилось участвовать в смертельном поединке на Мономахии против Бруджа. С очевидным результатом.
История
Луиза редко говорит о себе. Происхождение её достоверно неизвестно, но те, с кем она раньше была в стае, ещё до «Крыльев» (с коими она уже второй десяток), уверены, что она родом из Кайзеровской Германии и во Вторую Мировую работала на английскую разведку. Сама Мелхофф говорит, что не помнит ничего подобного. Кроме того, она владеет несколькими языками, кроме очевидно нативных немецкого и английского: итальянским, испанским, чешским и в значительной мере русским.
Тем не менее, несмотря на тайну, Обративший её известен (хоть и находится далеко), а в лояльности Мечу никому пока сомневаться не приходилось.
Она довольно адекватна для Малкавиана. Её странность проявляется нерегулярно и довольно безобидно, поэтому сложности с ней бывают редко и её полезности не перевешивают даже отдалённо. Особенно учитывая, что она, как и её предок, занимает в стае должность Проповедника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
• Тёмно-серый брючный костюм, очки, шляпка, перчатки.
• В маленьком чемонадчике аккуратно уложенный спортивный костюм и сменная одежда.

Предметы
• Деньги, швейцарский складной нож, зонт-трость, сигареты, зажигалка.
• Косметичка, контактные линзы, ключи, спички, ампула серной кислоты, 2 паспорта, права чешского и российского образцов, 2 справки от разных психиатров.

Оружие
• шокер, перцовый баллончик