Мао Лао Лин
Автор: |
|
Neron |
Раса: |
|
Екай ночного леса |
Класс: |
|
Извращенный отшельник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Извращенная Благочестивость.
Это если в двух словах. И речь не о тех извращения, которые словно специи украшают собой порой слишком пресное блюдо отношений между полами. Точнее и об этом тоже, но дело, конечно, не в них а в том, что номинально обладая всем сомном восхваляемых качеств достойного монаха, Маэрлин-сама искажает их в себе так, что кроме как насмешкой это и не назовёшь. Не говоря и слова лжи, он большой мастак уклониться от ответа, а то и вывернуть правду наизнанку, подав её так, что в ней себя самой не сыщешь. Он, как и положено монаху, не копит богатств, но очень даже любит вкусно поесть и мягко поспать за чужой счёт, словно бы и слова никогда не слышал об аскетизме. А уж о том, как он использует доскональное знание священных текстов в своих наставлениях лучше и вовсе промолчать.
Есть, впрочем, очень важная черта, которую ну никак нельзя обойти вниманием, учитывая все эти его легендарные похождения. В постели или том, что её порой заменяет, со своими пусть недолго, но искренне возлюбленными соблазнитель в шафрановой рясе не терпит принуждения. За исключением разве что наигранного, которое необходимо тем, кто не может быть честен со своими чувствами, но и не спешит прервать представление прямым отказом. Но использовать обман, шантаж или тем более, прямое насилие в делах амурных не только претит самой его природе, но способно всколыхнуть в его душе достаточное возмущение, чтобы какой-нибудь горе-ловелас нет-нет, да узнавал на себе, почему этого милого седого старичка в былые времена нередко называли не иначе как «Пылающим Гневом Небесным».
Так же, можно отметить, что хотя достоверно известно, что магнетизм Блудливого Отшельника действует не только на девушек, женщин и дам, но и буквально на всех, кто вообще интересуется мужским полом, сам он этому факту никаким образом не рад. И придерживается на удивление консервативных взглядов в конкретном вопросе. Дескать, если бы он желал мужского общества, то пожалуй остался бы в монастыре. И даже в приобретя с годами менее соблазнительную для разных извращенцев внешность и одновременно жизненную мудрость немного более широких взглядов на то, что касается границ женственности и прочих неоднозначных ситуаций, как минимум, все ещё намерен относиться к постельным беседам, как настоящим сражениям любви. То есть, предпочитает пронзать в них собеседниц сам, но оставаться не пронзенным. А истории о том, как известному лжемонаху приходилось спасаться бегством от очередного жеманного мастера меча, влиятельного столичного политика или любвеобильной великанши с «запасной» дубиной, меж тем, заслуженно пополняют коллекцию забавных историй, которым не к столу рассказанными быть.
ссылка
История
Как и многие удивительные истории, эта начинается довольно таки банально. С молодого паренька, который сменяв потертые обноски старших братьев на шафрановую рясу и потирая выбритую макушку после нескольких лет в монастыре отчетливо уяснил для себя: Путь Монаха, совершенно точно ему совсем не по душе. И если переписывать свитки в храмовой библиотеке еще куда ни шло и дает возможность почитать что-нибудь в свободное время, когда наставники ослабляют бдительность, то все остальное, это просто ужас. Условия жизни еще более аскетичные, чем у возделывающих мотыгами неподатливую землю предгорий крестьян, утомительные тренировки, суровая дисциплина и ни одной девушки на тысячу ли вокруг! И ради чего, ладно бы это были лишения которые предстояло претерпеть неофитам, но так ведь «заслуженные» монахи отличались только тем, что подвергали себя еще большей аскезе. Ну уж нет, так он растрачивать свой бесценный дар жизни не собирался. А потому, ничуть не мучаясь угрызениями совести, в один воистину прекрасный день, он просто собрал в котомку заранее переписанные свитки, среди которых бриллиантами попадались упоминания об «омме» искусстве управления стихийными духами, куда как более заманчивом, чем умение разбивать каменные плиты натренированным лбом, перерисованные от руки карты и запас еды на несколько дней. А потом, прихватив парадную рясу и посох наставника удрал на свободу. Чтобы путешествовать куда глаза глядят, жить на подаяние, выдавая себя за настоящего, закончившего обучение монаха, научиться чему-нибудь новому, не связанному с утомительными тренировками до кровавых мозолей, побывать в каждой префектуре и одарить в них своим вниманием встреченные на пути прекрасные цветы. Кабы аббат монастыря мог знать какая именно легенда, бросающая тень подозрения на каждого бритого монаха с позванивающим посохом рождается в этот день, то всесто того, чтобы ждать, пока нерадивый ученик сам вернется уставшим, голодными и немного побитым первыми же встреченными на пути мздоимцами, кинулся бы вдогонку за мальчишкой, позабыв одеть гета. Но тут уж получилось так, как получилось. Перечислять все подвиги и лиходейства Маэ, пожалуй, что запросто отсохнет язык. Но так уж получилось, что пройдоха фальшивый монах пришелся по вкусу многим даже среди тех, с кем и не встречался никогда, а истории его похождений с каждым разом обрастали все новыми подробностями. Впрочем, очень даже далеко не вся его слава была наносная выкрутившись из сотен щекотливых ситуаций, он со временем и осознал пользу «скучных» тренировок и отыскал другие пути стать сильнее, не сводящиеся тысяче отжиманий в час и молочению руками тяжелого полена. Вращающийся словно тростинка в умелых руках тяжелый посох вышиб немало дури из чужих голов и вырвал, ухватив декоративными кольцами далеко не один клинок из нетвердых ладоней. А нарисованные тонкими красивыми пальцами, с тем же усердием, с которым когда-то переписывались свитки и перерисовались карты для побега, печати Огня и Ветра он научился сочетать настолько умело, что мог как сжечь кошке усы, не опалив больше не единой шерстинки, так и снести целый замок объемным взрывом гремучего газа. Впрочем, как вы должно быть уже догадались, столь популярны у подвыпивших завсегдатаев идзакай и посетителей комедийных театров истории с его участием стали совсем не по этому. Нажив бесчисленное, хотя бы потому, что считать их он никогда не пытался, количество детей и внуков Маэрлин, годы которого давали о себе знать, так и не забросил своего образа жизни. Но стал относиться к нему размеренней и спокойнее, нередко позволяя себе и осесть где-нибудь на несколько лет, прежде чем снова отправиться в путешествие а то и возвращаться на прошлое место достаточно часто, чтобы местные жители думали что их мудрый отшельник просто пропадает в пещере по нескольку лет занимаясь самосозерцательными медитациями над собственным пупком. Опять же, в таком большом на первый взгляд мире, постепенно становилось все меньше мест, где его не мог случайно опознать взгляд одной из дам его сердца, некоторые из которых жили на удивление долго и были столь же прекрасны как и в первый день их встречи, или их детей и внуков. Что учитывая, сколь многие их них хотели бы то ли пожать ему при встрече шею, то ли приковать за ногу дома заставляло продумывать маршруты с куда большим вниманием к деталям. Настоящим спасением в этом плане, впрочем, стали новооткрытые Парящие Пирсы, сотканная из множества утесов и летающих островов пестрая молодая префектура, снова позволяющая насладиться манящим вкусом неизведанности и новых приключений. Впрочем, так уж сложилось, что на одном из них престарелого, но так и не исправившегося ложного монаха, афериста, вечного любовника и грозного посрамителя, разбойников, чудовищ и налоговых инспекторов ждала его судьба. Через несколько дней после того, как он, вопреки обычным привычкам, изрядно долго задержался на одном из островов, чтобы полюбоваться, как «становится на крыло» перенявшая от него тягу к скитаниями и приключениям и узнаваемую, пускай куда-то немного не туда перекосившуюся любвеобильность его дочка-внучка (одновременно, но это ей, пожалуй, знать совершенно не обязательно), прежде чем он успел в очередной раз бесследно исчезнуть, его неожиданно нашла фанатка. Нуу… не то, чтобы эта краснокожая рогатая красавица была именно конкретно его фанаткой, но трудно не распушить хвост, когда кто-то заявляет, что путешествует в поисках легендарных воинов и ты один из них. Тем более, что для того, чтобы найти столь неуловимую личность красной карамельке, наверняка и правда пришлось на славу постараться. Разве можно было после такого отказать ей в беседе? Пусть даже для его бедных суставов сражение с полной жизненных сил и азарта Они было и сущим мучением, как бы он смог смотреть в глаза этому прекрасному цветку хиганбаны, не показав достойного сражения? Впрочем, если то, что кроме мощи та обладала и немалым мастерством, и ей даже почти не пришлось поддаваться в конце, когда Маэ устал и подвыдохся было вполне ожидаемо, то вот то, что она не станет ждать томного вечера и выпивки при свечах, потребовав своего по праву победительницы здесь и сейчас, оказалось уже пусть и приятным, но все же сюрпризом. И, похоже, немного слишком приятным для и без того измученного непростым боем изношенного сердца одной из самых неоднозначных легенд Восхода, в какой-то момент попросту не выдержавшего очередного пика наслаждения и остановившегося. Впрочем, он бы солгал, если бы сказал, что о чем-то жалеет.
Навыки
Барахлишко: Хакхара Более известная как «тигровый оловянный посох» или просто «дзен-палка». Верная опора путешественника, звон металлических колец на навершии которой отпугивает диких зверей с его пути и напоминает прохожим не быть равнодушными к котомке для подаяний. Немного трость, немного фонарик, временами не замысловатый музыкальный инструмент, отчасти удостоверение, говорящее о духовном сане и порой, грозное оружие, в умелых руках, способное пересчитать невежде все кости. В общем, хакхара. Амигаса Привычной формы шляпа которой какой-то неизвестный шутник подменил дорогую шляпу-трансформер из тихой гавани. Сохранив прошлый функционал, но теперь меняя форму усилиями поселившегося внутри древесного духа. Умелки:
Парадигма:
Человек в дурацкой шляпе. Настоящему бродяге не многого надо. Небо над головой, дорогу под ногами, места в которых он еще не побывал, и вещи которых еще не видел. Подобные путешественники привыкли обходиться немногим, простой удобной одеждой, минимумом вещей, которые легко унести с собой, стогом вместо постели и обтесанной палкой вместо меча, а то вовсе прихваченными с собой граблями или ручкой от ручной мельницы. Но, с другой стороны, они настоящий кладезь полезных бытовых навыков и неожиданно нашедшихся в памяти фактов. Да и духам природы подобная простота и гармония с окружающим миром обычно по душе. А с такими помощниками любое путешествие в удовольствие.
Талант:
Искуситель Наверно именно та пикантная и забавная деталь, которая отличает байки про извращенного монаха от тысяч других историй о героях, злодеях и просто удалых путешественниках, из за которой рассказы о нем и западают в память, в итоге сплетаясь в настоящую легенду. Особенный неповторимый шарм, дарованный ему от рождения, перед которым не могли устоять ни столичные чаровницы, не смертоносные в своём коварстве многохвостые лисы, ни холодные принцессы сегуната ни, говорят, даже морские жрицы. Ведь куда бы не занесло баламута Маэ и какие подвиги бы он там не совершил, все рассказы об этом в итоге сводятся к описаниям покоренных им красавиц. А заканчиваются они почти всегда, тем как блудливый лжемонах удирал от их родни, а то и самой невесты, несущейся за ним с мечом на перевес, не желая променять бурлящий океан приключений на тихое семейное русло.
Тело:
Изящество: [III] То, растерять, что было больше всего жаль, в крепком и подвижном, но все же не избежавшем болячек и старости теле. И ради возвращения чего во многом все и затевалось. Текучая плавность и одновременно выверенная соразмерность, точность в контроле каждого движения, создают ощущение удивительной грациозности, когда даже простые шаги и жесты выглядят словно часть сложного красивого танца.
Екайская магия:
Уловка Ткацкого Станка: Пожалуй величайшее искусство обмана, способное перехитрить даже неумолимые законы кармы и ускользнуть из под норовящего прокатиться по тебе колеса перерождений, переплетая нить своей судьбы с другими по новому, с помощью ритуалов, на основе процесса имеющих к теснейшей из возможных связей и торжеству продолжения жизни самое прямое отношение. Тантра, извращенное искусство, ставящее наполненные умерщвлением плоти и принципом недеяния пути йонгинов с ног на голову. И путь, по которому очень мало кто прошёл достаточно далеко, чтобы понять какие тайны и возможности скрывает за собой то, что для большинства выглядит как обычное умение сделать кому то приятно, и возможно, в процессе коварно вытянуть годик другой жизни из партнёра.
Ласковая Ладонь: Умение окрашивать в цвета страсти, фильтровать, перемещать и напитывать что-то своей ки. А при стабильном физическом контакте, проделывать большую часть этого и с чужой жизненной энергией, у достаточно возбужденной цели. Фактически все это энергетические техники целебного тантрического массажа, изрядно развитые, дополнение блудливым монахом в своих странствиях и адаптированными для одноимённого боевого искусства, созданного им специально для противостояния красивым девушкам. Основанное на принципах гибкости и перенаправления силы, оно почти не использует прямых ударов, но вместо них там в изобилии имеются как толчки раскрытой ладонью , тычки пальцем, щипки и шлепки, насыщающие чужие узлы и меридианы ударными дозами "отравленной" эротическим удовольствием ки, а так и хитрые "не болевые" захваты, при которых наоборот, не менее приятно и довольно быстро вытягивают излишки жизненной силы.
Пробуждение Великого Змея: Не буквальной рептилии, конечно, и даже не той пошлости о которой вы подумали, хотя и это тоже. Кундалини, великий змей, обвивающий позвоночник и стискивая тот в своих кольцах ползущий по нему все выше, это не более чем эвфемизм для спирального потока энергии, накопленной тантрическими ритуала и, поднимающегося из самой нижней «чакры» — особой точки запирающей слишком опасные для постоянного использования возможности организма до самой верхней. Открывая их по пути, что закаляет тело и придаёт ему немалую силу и возможности, но так же и подвергает серьёзным нагрузкам. Из за чего каждый следующий уровень не только более энергозатратен, но и сложен, требуется большего умения в контроле тонких энергий своего тела. Кроме того, каждый этап фактически подготавливает следующий, из-за чего использовать их можно только по порядку.
1. Дхара – чакра паха. Врата пробуждения, что отпирают собой доступ к запасам накопленной концентрированной сексуальной энергии, формируя начало восходящего потока. Результатом чего, кроме прочего становится несгибаемо восставший лингам, успокоить который какими-то методами кроме закрытия «нижних врат» практически невозможно. А если недостаточно хорошо контролировать поток, избыток энергии будет рассеиваться во вне, генерируя густую ауру соответствующего яки. 2. Хистана – чакра лобка. Врата поглощения, впитывающие поток тантрической энергии в тело, превращая его растекающуюся по телу волнами жизненную силу, формируя, таким образом внушительный запас выносливости, который может пригодиться как для долгих утомительных занятий чем-либо если остановиться на этом этапе, так и в качестве и ресурсов для последующих этапов. 3. Манипура – чакра пупка. Врата преобразования. Связанная с главным перекрестом меридиан жизненной силы в солнечном сплетении, она одновременно преобразовывает сырую жизненную силу в очищенную ки и подает ее потоком в систему меридиан, укрепляя здоровье сильно подхлестывая регенеративные процессы. Что довольно полезно для исцеления своих ран и болезней или просто необходимый шаг для того, чтобы не навредить себе тем, что последует дальше. 4. Анахата – чакра сердца. Врата кипения. Первый по настоящему опасный этап, который если пренебречь описанной выше подготовкой и не напитав тело достаточным запасом дарующей выносливость жизненной силы попытаться сразу открыть чакру сердца, получив даруемую ей мощь, может отправить в обморок, покалечить или даже убить неподготовленного этому человека сердечным ударом или чем похуже. Разгоняет ритм сердца и легких, насыщающих кровь кислородом, многократно увеличивая при этом силу и скорость тела. Что является наиболее заметным физически и первым «по настоящему боевым» использованием этой дисциплины. 5. Вишну – чакра щитовидной железы. Врата катализации. На этапе, когда восходящий поток достигает которых, в уже разогнанную систему циркуляции пересыщенной целебной жизненной ки кровь, вливаются ударные дозы гормонов, оказывающих одновременно стимулирующее и мощное обезболивающее действие, по сути позволяющее игнорировать заложенные в тело естественные ограничения. Что без заранее активированного «режима самоисцеления» манипуры привело бы к быстрому и драматичному износу оного. 6. Аджуна – так называемый третий глаз. Она же глазная чакра. Врата прозрения. Момент достижения которой означает, что действие потока энергии распространяется и на органы чувств. Зрение, слух, обоняние и вкус усиливаются многократно, давая при этом немалую нагрузку на восприятие, что без своевременной гормональной блокады может вести к сенсорному шоку словно от разорвавшейся перед глазами бомбы с перцем. 7. Сахара – теменная чакра. Врата просветления. Завершающий этап, соединяющий все в в единую систему, когда восходящий поток полностью достигает мозга и «разгоняет» тот под действием прилива насыщенной жизненной силой, кислородом и гормонами крови. Благодаря чему, время словно бы замедляется, а вошедший в «режим ашуры» йонгин может эффективно пользоваться поступающей от органов чувств информацией и контролировать свое обретшее немалое физическое могущество тело. И способен на равных сражаться гигантскими морскими чудовищами, полностью пробужденными демонами-они и другими чудовищами уходящими далеко за грань человеческих возможностей.
Благословления:
Наитие Великолепия: Улучшает качество созданных для кого-то Подарков.
Наитие Извращенности: Увеличивает эффективность развратных действий, если они выступают в качестве инструментов.
Инвентарь
|