Вестник Новы. | Партия


Борис

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Борис, как истинный северянин, в этой жизни уважает три вещи: хорошую драку, крепкую выпивку и женщин, причём именно в таком порядке, всякие деньги и слава - это уже вещи второстепенные. Так же воин весьма упорен и прямолинеен, он считает, что ложь - это удел слабых, а хитрости место только на поле боя. Кроме того он считает, что очень удачлив - до текущего момента усомниться в этом не было причины. Борис крайне недолюбливает лизоблюдство, поскольку не может уважать тех, кто сам себя не уважает.
История
В начале своего пути Борис был морским разбойником, семь лет на борту Стремительного Змия сопровождались абордажами торговых судов, пропитием награбленного и новыми выходами в море, пока их ватагу не решили серьёзно прижать. Когда во время очередного грабежа они намертво сцепились с добычей, из-за соседнего острова выскочило три боевых судна, пришлось срочно рубить канаты и пытаться уйти, благо наблюдатель вовремя заметил опасность. Пиратам повезло: через несколько часов погони разразился шторм и раскидал корабли в разные стороны, однако Бориса волной смыло с палубы. Очнулся он уже на берегу, в незнакомой местности. Меч и щит у него остались при себе, сколько добираться до родных берегов было неизвестно, и воин решил начать с нуля, устроившись наёмником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Куорил `Сверкающее Лезвие`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Гитьянка
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Неестественно высокая и худощавая, из-за чего похожа на ожившее пособие по строению скелета гуманоида. Глаза темные, почти без белков, волосы рыжие, заплетает их в подобие дредов.

Кожа желтоватого цвета, покрыта многочисленными тёмными пигментными пятнами. В ушах серёжки, а на шее блестит драгоценная брошка.

Носит простую подогнанную по размеру дорожную одежду, поверх которой вздевает низкокачественную, но прочную железную броню. На спине носит нагруженный рюкзак с мотком верёвки, с одного плеча нависает гардой двуручный меч - явно добытый в сражении с кем-то, а с пояса видны два ручных топорика.

Любит и пользуется многочисленными инструментами, привыкнув к ремеслу с юного (по меркам не взрослеющих гитов) возраста.

Кузнеца - ухаживать за бронею и оружием.
Ювелира - украшать их, создавая произведения искусства годные для накопления психической силы.
Художника - расписывать их, в устрашение врагам и воодушевление союзникам.
Характер
– Черта характера: Я говорю с необычным акцентом, ведь Общий - не мой первый язык.
– Черта характера: Я выражаю восторг или презрение не свойственным для окружающих образом.
– Черта характера: Со временем я начала... скучать по Ту'нарату, его праздной жизни, дисциплине и богатству, и мечтаю вернутся туда вновь.
– Особенность: Когда мне скучно, я ищу себе развлечений - а скучно мне всегда.
– Идеал: Долг Нет обязанностей важнее, чем служба Почитаемой Королеве. (Принципиальный)
– Идеал: Верность Воины хороши до тех пор, пока их клятвы крепки.
– Привязанность: Жизнь – это лишь искра во тьме. Все мы уйдём в темноту, но до тех пор мы должны гореть ярче.
– Слабость: У меня слабость к новым ощущениям в виде «возлияний» и прочих удовольствий этих земель.
– Геральдический символ: Я с усердием художника наношу на броню символы поверженных мною врагов.
– Инструктор: Мастер оружия. Ваш наставник помог мне стать одним целым с выбранным оружием, предоставив высокоспециализированные знания о том, как наиболее эффективно использовать его.
История
– С врагами на гитском, с равными на драконьем, со смертными на Общем, писать на модронском.
Куорил Сверкающее Лезвие, дневник.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз ’’Чарли‘‘ Грюнвизель

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Хадози
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Низкорослая, коренастая фигурка Чарли редко пребывает с состоянии, в котором её можно было бы как следует рассмотреть. Покрытый рыжим мехом изобретатель постоянно вертится, залезает на всё подряд и прыгает с места на место, словно под ним рассыпаны горячие угли. В одежде Чарльз крайне нескромен, как, в прочем, и вообще во всём его косающемся. Лохматую, лапоухую голову зачастую венчает чёрный котелок с продавленным отпечатком ладони на макушке, украшенный помятым и сломанным в двух местах пером какой-то экзотической птицы. На подёргивающемся носу-картофелине подпрыгивают, ежесекундно угрожая покинуть владельца несуразные очки с обычными стёклами вместо линз, по одному из которых, вдобавок, пролегает трещина. Волосатая шея плотно закутана в некогда белоснежный платок с топорно пришитыми разноцветными нитями кружевами. Прохудившаяся и порванная в дюжине мест лазурная накидка скреплённая начищенной до блеска цепочкой накрывает похожий на алый адмиральский мундир наряд, заляпанный неизвестным количеством всевозможных субстанций, подпоясанный ремнём с полудюжиной подсумков, а ловкие руки и стопы покрыты плотными кожаными перчатками.
Характер
Чарльз - эксцентричный, самоубийственно любопытный и не способный признать неудачу эгоманьяк. Его творческие порывы к созданию причудливых механизмов, зелий и заклинаний зачастую оказываются более разрушительными, чем любые целенаправленные попытки что-либо разрушить. В понимании Чарли, всё на свете может стать лучше, если к этому добавить щепотку нестабильной магии и непроверенной механики или алхимии, даже если по мнению окружающих это что-то просто будет испорчено.

Черты характера
Мне трудно концентрироваться на... о, и мой мозг имеет тенденцию прыгать с одной... я упоминал о концентрации?
Я очень взволнован своими идеями, и мне не терпится поговорить о них, начать применять их на практике и возиться с ними, и я хочу рассказать вам о том, как это все захватывающе!
Я делаю то, что подсказывает мне моя интуиция.
Идеал
Творческий подход. Все может стать лучше если немного приправить это неопробованными ранее опасными чарами. (Хаотичный)
Привязанность
У меня есть чертежи изобретения, которое я надеюсь когда-нибудь построить, как только у меня будут необходимые ресурсы.
Слабости
Мне быстро становится скучно, и если ничего не происходит, я что-то делаю.
Ничто не бывает простым, и если это кажется простым, я найду способ усложнить его.
Я обычно не сплю целыми ночами, когда провожу исследования, часто в ущерб собственному здоровью и безопасности.
История
Когда-то давно великий волшебник превратил безмозглых приматов дикого мирка в народ, называющий себя хадози, чтобы использовать их ловкость и сообразительность для собственных корыстных целей. Многие считают такое происхождение позорным - быть созданным как инструмент для чужой выгоды. Многие, но не Чарльз. Чарли находит в истории своего народа неисчерпаемый приток вдохновения, следуя которому и живёт. С малых лет он считает целью своей жизни продолжить дело легендарного прородителя его народа в совершенствовании несовершенного через магию и науку. Всё на свете может стать лучше, достаточно лишь немного подтолкнуть. Ради этого Чарльз всю жизнь обучался у всех мастеров и заклинателей, каких только мог найти. На обучение и образ жизни, подобающий, по мнению Чарльза, настоящему волшебнику, всегда уходило больше, чем было в кормане - раз за разом любознательный хадози влезал в долги и раз за разом это оборачивалось для него большими проблемами, и раз за разом он каким-то образом из этих проблем выкручивался, набираясь знаний и опыта. Он никогда не засиживался на одном месте - стоило знаниям одного региона улечься в косматой голове, или же озлобленным неуплатой кредиторам прийти за обещанным, как Чарльз мигом устремлялся к новому, полному непознанного месту жительства. Последние несколько лет такими местами становились всё более отдалённые колонии, где и хватка закона, вечно стоящего на пути прогресса не так крепка, и захватывающих новых знаний можно приобрести больше, чем в любой библиотеке (особенно учитывая что в большинство библиотек империи Чарли вход воспрещён).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йеван Аурнан

В игре

Автор:   Auditor
Раса:   Аасимар
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Йеван - внук одного из владык луны, Кандруду. Когда Кандруду узнал о том, что его дочь сошлась со смертным, он убил его и забрал ее обратно на небо. Йевану в тот момент было четырнадцать и он остался на земле лишь потому, что его могущественный прародитель тогда не знал о его существовании. С той поры аасимар скитался, прячась по ночам от света луны дабы не быть найденным, хоть и чувствовал всем своим сердцем и душой как она его притягивает к себе. Дорога привела его в небольшой монастырь, посвященный Целестиану - богу звезд. Там Йеван искал прибежища - как материального, ибо он был одинокий сирота, так и духовного, надеясь что божество защитит его от Кандруду.
Шли годы, Аурнан стал верным слугой звездного божества, но в его душе стало рождаться смятение. Луна продолжала соблазнительно манить его душу. Он чувствовал, что не может вечно скрываться в монастыре и однажды его желание пересилит его осторожность. Йеван решил, что должен начать готовиться к неизбежной встрече со своим жестокосердным дедом. Услышав о новом необузданном мире, клерик решил отправиться туда, надеясь что Кандруду замешается в своих поисках. Когда же Йеван очутился в Нове, он решил вступить в ряды стражи, как из своей нужды тренироваться и готовиться к конфронтации, так и из своего человеколюбия и сострадания, надеясь помочь множеству людей по пути.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гиацинт

В игре

Автор:   Menendaes
Раса:   Теневая фея
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Характер
- Испытывает страсть к блестяшкам, словно сорока, не может устоять, чтобы лишний раз на них не попялиться, а если есть возможность присвоить ее себе -обязательно воспользоваться.
- Не смотря на эльфийскую внешность, Гиацинт обладает языком и характером гоблина - безманерная, невоспитаная и язык за зубами не держит.
- Альтруист
- Идеалист
- Вода - вторая стизия, второй воздух. Гиацинт обожает купаться и никогда не упустит возможности лишний раз охладиться в речке или в холоде.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луна

В игре

Автор:   MooNRaIDaR33
Раса:   Темный эльф
Класс:   Чародей божественной души(Хаос)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

D4-0

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Кованый
Класс:   Дукалис
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Воронённый D4-0 – высокий кованный из вороненной стали. Конструкция максимально облегчена и изобилует обтекаемыми формами, но это не сказывается на движениях: они грубые, тяжёлые и ну ни грамму не настолько изящные, как могло бы показаться на первый взгляд.
Поверх некоторых элементов конструкции D4-0 натянута тёмная кожа, по этому с ходу не всегда можно обнаружить голую сталь. Очевиднее всего из одежды выполненный в духе восточных народов жилет, выполненный в синем цвете, и чёрный кожаный капюшон.


Вооружён D4-0 целым арсеналом колюще-режущего оружия. Тут и четыре коротких, но увесистых и массивных клинка:


А так же два длинных, но наоборот – достаточно лёгких меча:
Характер
Как робот-охранник, D4-0 обладает развитой системой "Свой-чужой", посему с соблюдением трёх основных законов конструктостроения проблем особо нет, и какому человеку кованный может, а какому не может причинить вред определяется им весьма просто, равно как и чьих приказов слушаться. Хоть модуль личности и позволяет оспаривать приказы .

Что же до личностных качеств, то тут всё тоже достаточно просто: D4-0 рационален до чёртиков, прагматичен, как и подобает автоматону, но при этому не лишён стандартных человечьих пороков по типу любопытства, своеобразной алчности, а так же(как же без этого?) высокомерия к т.н. "Кожаным мешкам". Последних он воспринимает либо как напарников, либо как обслугу(В случаях магазинов), либо как потенциальных целей, либо – как в случае с прохожими – не воспринимает вообще. И, разумеется, напарник в этой иерархии выше всех, ибо только он имеет право систематически ему указывать и не попасть в чёрный, воронёный такой список "Бурдюков с кровью и белком". Конечно, вендетту вершить не будет, но своё резкое "Фи" пропыхтит. Ну и третье правило не будет применять.
История
Про линейку D4:

Но это всё бумажки, это всё нас не волнует. Интересно нам то, что конструкты линейки D4, и D4-0 тут не исключение, успешно показали себя и как рабочая сила в дикой природе в условиях повышенной влажности. Они буквально использовались для разбора завалов и рубки дров – не говоря уже о том, что и для защиты караванов и экспедиций они вполне себе походили. Конечно, приходилось им то и дело говорить, что делать, но давайте признаем: большинство работников без приказа не поймёт, что им делать. А тут хотя бы кованный – уже куча преимуществ.
Приобрели его для нескольких экспедиций в регионы, предусматривающие высокое содержания ядовитых газов: в виде ловушек ли, в виде природных ядовитых испарений... Любила природа в тех краях людей потравить. Благо, D4-0, он же "Дао"(Для простоты) в этом никаких неудобств не испытывал.
Он не особо вникал в то, какая цель у той череды экспедиций, но она была какая-то одна и глобальная. Что-то вроде поиска фрагментов карты, ведущей... ну, согласно банку данных, заложенному в Дао, ведущей к кладу с сокровищами, но это не самое важное. Самое важное, что Дао к тому моменту умудрился набрать себе всякого раритетного оружия(Какую-то неестественную страсть к нему испытывал конструкт. Особенности Ядра, наверное), удрать от родных краёв вместе с группой за тридевять земель, посадить себе все фильтры и износить пару шарниров(В коленях при ходьбе аж скрипело), но при этом и заработать злата, чтобы в ближайшем городе себя залатать, купить чашечку холодной незамерзайки – ну и на газетку хватило. С объявлением о новой экспедиции. И покуда старая экспедиция окончилась со сравнительным успехом и все её участники официально были отправлены на вольные хлеба, D4-0 решил не сидеть на месте, а продолжить заниматься тем, чем занимался с момента активации модуля личности: искать приключения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Красный` Тх`у-Тр`а-тц-тц-К

Вне игры

Автор:   BeLeVla
Раса:   Три-Крин
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
  Высокий, даже в своей немного сгорбленной манере Три-Крин, с обычно тёмно-багровым цветом хитина и нагло-грозным выражением морды лица, если вообще хоть кто-то что-то понимает в мимике Три-Крин. Широкие плечи, крупная верхняя пара рук и мощная грудная клетка, плохо вяжутся с пусть и играющей мышцами под тонким хитиновым в этом месте панцирем, но всё же несколько тонкой талией, что так же резко переходит в широкие бёдра и такие-же как верхняя пара конечностей, мощные ноги, чем-то напоминающие по форме песочные часы.
  Минимум одежды, что частенько сливается по цвету с панцирем. Небольшой кинжал в нижних более ловких и подвижных руках, то и дело совершающий кульбиты меж нескольких с позволения сказать пальцев. А ещё этот угрожающий щёлкающий звук челюстей. Вечные спутники, дополняющие и без того не слишком-то дружелюбный образ Красного
Характер
Черты характера
- Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.
- Я не верю в высшие силы.
- Превыше всего я ценю совершенство.

Идеал
- Мощь. В жизни и на войне побеждает сильнейший. (Злой)
- Хитрость. Хоть я и не знаю их методов, они также не знают моих, что может быть мне на руку. (Злой)

Привязанность
- Если мне заплатят больше, я готов пересмотреть условия контракта.
- Мои товарищи по команде - моя стая.

Слабость
- Я сделаю все, чтобы победить.
- Одно чудовище, с которым я когда-то сразилися, до сих пор заставляет меня дрожать от страха.
- Я считаю последователей других богов по меньшей мере заблудшими овцами, или невежественными дураками по большей мере.
- У меня слабость к экзотической красоте людей этих земель.
История
  Живя в улье-колонии на окраинах астрального океана Тц-К не сильно то отличался от тысяч своих собратьев, разве что был чуть больше среднего. Но он и предположить не мог что останется без дома ещё до своего совершеннолетия. Космический ужас, аберратная тварь из дальнего предела, устроил резню в их улье. Громадное неподдающаяся никакому описанию кроме как немыслимое и невообразимое, чудище в миг прогрызло себе путь в центр улья, пожирая сотни Три-Крин за одно лишь клацанье челюстей. Ментальная связь всей колонии, что была использована Матриархом против прожорливого вторженца, перегружала мозги недостаточно сильных особей, буквально поджаривая тех, и всё ради минутного сопротивления, после чего Ужас сожрал Царицу заживо. Её предсмертный психический крик оставил в живых лишь самых стойких и на веки изменил их, тех кто выжил...

  Достигнув совершеннолетия за путешествиями по астралу, Тц-К немало подрос и стал куда разумнее многих подобных ему. Контрабанда, пиратство и некоторые другие не слишком легальные дела, слегка утомив своей чрезмерной опасностью и сюрпризами астрального моря, привели его безбилетного на межмировой поезд. Вход на вокзал как и любую территорию, любого государства, кроме самых отсталых, ему был заказан. Однако новые развивающиеся территории требовали рабочих рук и на них не спрашивали о прошлом. Астральный ялик поднял свой парус, угнанный из небольшой бухты где-то средь серебряного океана, он гнался за поездом в новые земли...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.