Луи `Кабум` Дарио
Автор: |
|
Ratstranger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
LDXO9U
» Lui Dario // KABOOM « Mercenary, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] ASSAULT (+2), BLOW SOMETHING UP (+4), CHARM (+2), HACK OR FIX (+2), SHOW OFF (+2) [ GEAR ] ***
Инвентарь
– HA ISKANDER @ LL2 – [ LICENSES ] HA ISKANDER 2 [ CORE BONUSES ] N/A [ TALENTS ] Combined Arms 2, Grease Monkey 2, Gunslinger 1 [ STATS ] HULL:0 AGI:2 SYS:0 ENGI:2 STRUCTURE:4 HP:9 ARMOR:1 STRESS:4 HEATCAP:9 REPAIR:3 TECH ATK:+1 LIMITED:+1 SPD:4 EVA:10 EDEF:10 SENSE:15 SAVE:13 [ WEAPONS ] FLEX MOUNT: Stub Cannon / Missile Rack HEAVY MOUNT: Gravity Gun [ SYSTEMS ] Repulser Field, Grounding Charges x3, Pattern-B HEX Charges x4, Pattern-A Smoke Charges x4
|
Исаак Сойфер
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Старый еврей |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
{SKILL TRIGGERS} Расписать
{LICENSES} SSC - Black Witch 2
{MECH SKILLS} Hull 0 Agility 4 Systems 0 Engineering 0
{TALENTS} Siege specialist 2 Walking armory 2 Drone Commander 1
{CORE BONUSES} Пока нет
{MECH LOADOUT} Grit 1 Size 1 Armor 1 Save target 12 Sensors 15 HP 8 Repair cap 3/3 E-defence 12 Attack +1 Tech attack +1 SP 8 Evasion 14 Speed 7 Heat cap 6
Repulsor field. Сопротивление к кинетическому урону. Mag parry. Раз в раунд реакцией могу попытаться заблокировать кинетическую атаку против себя или против персонажа рядом. Бросаю д6: на 5-6 атака промахивается. Не стакается с невидимостью.
Ульта: Mag field (1 CP, Full Action). До конца моего следующего хода создаёт зону радиусом 3, хотя бы один из гексов которой является соседним со мной. Пространство внутри зоны является труднопроходимой местностью. Кинетические или взрывные атаки не могут пересекать границы зоны, останавливаясь вместо этого на её границе. Мехи и персонажи, хотя бы частично состоящие из металла, начинающие свой ход в зоне или в первый раз за ход попадающие в неё, должны пройти Hull save или быть притянутыми к центру зоны настолько близко, насколько возможно, и получить статус Immobilized.
Когда эффект оканчивается, все остановленные атаки устремляются к центру зоны. Совершаются броски атаки против каждого персонажа внутри зоны с +1 на попадание за каждую заблокированную атаку (максимум +6). В случае попадания атака наносит д6 кинетического урона за каждую заблокированную атаку (максимум 6д6).
Системы: Ferrous lash (2 SP). Quick action. Выбираю персонажа в поле зрения не дальше 8 гексов. Могу передвинуть его на расстояние до 5 гексов в любом направлении (враг имеет право на Agility save для отмены). Это движение игнорирует engagement и не провоцирует атаки. Если враг, передвигаемый этой системой, сталкивается с препятствием или другим мехом, он останавливается и становится prone. Iceout drone (2 SP). Limited 2, Quick action. Drone (size 1/2, 5 HP, def 10/10). Ставлю дрона в поле зрения в радиусе сенсоров. Он парит в указанной точке, создавая поле радиусом 1. Пока персонаж хотя бы частично находится в этом поле, он имеет иммунитет к tech actions и сам не может их использовать. Если на нём уже были эффекты, вызванные tech actions, они не снимаются, но подавляются, пока персонаж находится в поле. Дрона можно передвинуть быстрым действием в любую точку в радиусе сенсоров, но его нельзя отозвать. Он прекратит существовать в конце сцены. Mag deployer (2 SP). Unique, Quick action. PCP (Size 2, 20 HP, evasion 5. Deployable). До конца сцены в любой точке не далее 5 гексов стелется ковёр. Если создать новый, старый исчезнет. Активируется для каждого персонажа, в первый раз за раунд наступающего на ковёр или оканчивающего свой ход на нём. Эффект выбирается при создании ковра: а) Отталкивание. Враг, попавший на ковёр, проходит Hull save или перемещается на 3 гекса куда я захочу. Если он при этом сталкивается с чем-то, то становится prone. Союзник, попавший на ковёр, может свободным действием пролететь 3 гекса в любом направлении. б) Персонаж, попавший на ковёр, становится Immobilized, если проваливает Hull save. Освободиться можно, пройдя Hull save быстрым действием, либо сломав ковёр. Personalisations (1 SP). +2 хита. EVA module (1 SP). В зонах нулевой гравитации могу летать и не замедлен.
Пушки: Main/Aux. Magnetic cannon (main). Линия 8. 1д3+1 энержи. Все персонажи в зоне атаки проходят Hull save или притягиваются на 1д3+1 гекса ко мне (или до препятствия). Thermal pistol (aux). Линия 2. 2 энержи.
Инвентарь
|
Авис Мандез
Автор: |
|
fireLion |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Metal Gear Rising: Revengeance - The Hot Wind Is Blowing ссылкаСирота, с раннего детства воспитывавшийся, чтобы стать солдатом. Слова "верность", "честь" и "справедливость" для него не пустой звук, и Авис сохранил в себе воспитанные Империей моральные принципы, даже когда сама Империя оказалась им не верна. Но когда война - а с ней и военная служба - для него закончилась, и мужчина сам стал хозяином своей судьбы, он обнаружил себя потерянным в огромном мире, в котором никогда не жил, и который редко укладывается в понятия чести и справедливости.
История
Боец отряда специального назначения, всю сознательную жизнь служивший одному из государств Диаспоры - небольшой, но гордой Империи, контролирующей одну систему с несколькими населёнными планетами и станциями, а также претендующей на парочку соседних систем. Авис был одним из технических специалистов отряда, специализирующегося на действиях в тылу врага - обычно это были долгосрочные операции, в ходе которых выброшенные с орбиты бойцы должны были что-то разведать, уничтожить или штурмовать, кого-то убить, совершить диверсию и скрыться прежде, чем враг придёт в себя. Империю раздирали внутренние противоречия: бесчисленные восстания, поднятые бесконечными повстанцами, вспыхивали один за другим, всё чаще и чаще. Операции отряда длились неделями, затем месяцами, промежутки между миссиями становились всё короче. Когда бои на нескольких планетах стали непрерывными, Империя приобрела лицензии для бойцов элитных подразделений - и тогда они стали острием копья на вершине каждого наступления, ожившим кошмаром всех, кто сражался против Империи. Одного командование не учло - те, кто так долго ходил среди врагов, неизбежно посмотрят на фронт с их стороны. Всё чаще бойцы задумывались о том, что дав клятву защищать людей, они вместо этого безжалостно уничтожают их. Переломный момент наступил, когда на контакт с отрядом вышли оперативники Союза, поддерживающие восстания подданных Империи. Во время битвы за одну из ключевых станций отряд лансеров перешёл на сторону восставших. Войска империи были вынуждены отступить к столичной планете, отдавая контроль над большей частью системы повстанцам - и стоявшему за их спиной Союзу. Союз предложил перебежчикам официальную службу; многие согласились, но Авис предпочёл уйти, не желая больше участвовать в этом конфликте. Он покинул систему на первом попавшемся корабле, оставляя позади Союз, повстанцев и Империю, которую он предал. Не имея понятия, что делать дальше, Авис подался в наёмники. Грязной работы он уже не боялся, а быть солдатом - это всё, что он умел.
Навыки
LL2 GRIT: 1• ARMOR: (HARDSUIT 1) = 1 • HP: 6 + GRIT(1) + HARDSUIT(3) = 10 • SIZE: 1/2 • EVASION: 10 (HARDSUIT 8) = 8 • E-DEFENSE: 10 (HARDSUIT 8) = 8 • SPEED: 4 [BACKGROUND] • Spec Ops (диверсионный отряд) [ SKILL TRIGGERS ] •STAY COOL +4 •GET SOMEWHERE QUICKLY +2 •ASSAULT +2 •HACK OR FIX +4 [ GEAR ] •ASSAULT HARDSUIT описание ARMOR: 1 HP BONUS: +3 E-DEFENSE: 8 EVASION: 8 SPEED: 4 •LIGHT SIGNATURE (пистолет-пулемёт) описание RANGE: 3 DAMAGE: 1 KINETIC SIDEARM: •MEDIUM SIGNATURE (штурмовая винтовка) описание: RANGE: 5 DAMAGE: 2 KINETIC •DATAPLATING (подкожные импланты) описание: Dataplating is a general term for any comm-linked jewelry, subdermal netting, wearable jaw, brow, or maxillary plates, etc., that allows subvocal communication and persistent heads-up and augmented reality displays without wearing a helm. Dataplates can quickly translate nearly any language, and allow users to communicate with each other all but silently. •FLEXSUIT описание: A strong base-layer suit that recycles water, generates nutrients, and adapts very rapidly to hostile environs, maintaining a stable condition and extending survivability. Flexsuit wearers can go for roughly a week without eating or drink thanks to the ambrosia paste generated by their suit before its systems are depleted; however, they don’t prevent feelings of hunger. Removing the suit for a day or two is enough to replenish its reserves. Flexsuits also maintain a steady temperature within acceptable parameters. •OMNIHOOK описание: A portable – if bulky – omninet terminal that allows for communication, data transfer, and limited hot-spotting. Omnihooks are extremely valuable, although most mech squads have at least one. Tuning an omnihook requires a high level of skill, so they are usually mounted or carried by designated operators.
Инвентарь
[ LICENSES ] • SSC MOURNING CLOAK 2
[MECH SKILLS] • HULL: 0 • AGILITY: 3 • SYSTEMS: 1 • ENGINEERING: 0 [ TALENTS ] • VANGUARD 2 • SKIRMISHER 2 • COMBINED ARMS 1 [ MECH ] « SERPENT » • FRAME: SSC MOURNING CLOAK • CORE STATS Size: 1 Armor: 0 Save Target: 10 + GRIT(1) = 11 Sensors: 15 HULL HP: 8 + GRIT(1) = 9 Repair Cap: 3 AGILITY Evasion: 12 + AGILITY(3) = 15 Speed: 5 + AGILITY(1) = 6 SYSTEMS E-Defense: 6 + SYSTEMS(1) = 7 Tech Attack: 0 + SYSTEMS(1) = 1 SP: 6 + GRIT(1) = 7 ENGINEERING Heat Cap: 4 • TRAITS HUNTER описание: Показать содержимое BIOTIC COMPONENTS описание: Показать содержимое • MOUNTS FLEX MOUNT MAIN/AUX MOUNT • CORE SYSTEM Blinkspace Jump (Full Action) описание: You teleport to a space within 3d6. You don’t require line of sight, but attempts to teleport to occupied spaces cause you to remain stationary and lose this action. If you roll the same number on all three dice, you disappear until your group rests, at which point you reappear nearby. Stabilize Singularity (Active (1CP), Protocol) описание: For the rest of the scene, you teleport when you BOOST or make a standard move. [ WEAPONS ] • FLEX MOUNT: PISTOL(X2) описание: AUXILIARY CQB RANGE: 5 THREAT: 3 DAMAGE: 1D3 KINETIC RELIABLE 1 (It always does 1 damage, even if it misses its target or rolls less damage. Reliable damage inherits other tags (such as AP) and base damage type but not tags that require a hit, such as Knockback.) • MAIN/AUX MOUNT: SHOTGUN описание: MAIN CQB RANGE: 5 THREAT: 3 DAMAGE: 1D6 KINETIC FOLD KNIFE описание: AUXILIARY MELEE THREAT: 1 DAMAGE: 1D3 KINETIC ON CRITICAL HIT: You may teleport 2 spaces in any direction after the attack resolves. ACCURATE (Attacks made with this weapon receive +1 Accuracy.) [ SYSTEMS ] • HUNTER LOGIC SUITE описание: 2 SP UNIQUE INVADE (This system provides additional options for the Invade Quick Tech Action.) STALK PREY (You infect the target with a viral logic that wipes your image from their sensors. They treat you as Invisible until you next take damage from them. This can only affect one target at a time.) TERRIFY (You infect the target with a viral logic that makes your mech appear horrifying. Until the end of their next turn, they become Impaired and cannot make any voluntary movements that bring them closer to you.) • SINGULARITY MOTIVATOR описание: 2 SP UNIQUE REACTION (This system can be activated as a reaction.) EXPOSED SINGULARITY (REACTION, 1/round, TRIGGER - Your mech takes damage, EFFECT - You may immediately teleport to a free space within 1d6 spaces.) • PATTERN-B HEX CHARGES описание: 2 SP UNIQUE QUICK ACTION (This system requires a quick action to Activate.) LIMITED 3 (This weapon or system can only be used 3 times before it requires a Full Repair. Some Limited systems, like Grenades, describe these uses as “charges”. To use the system, the user expends a charge.) GRENADE (As a quick action, this explosive or other device can be thrown to a space within line of sight and the specified Range.) MINE (As a quick action, this device can be planted in an adjacent, free and valid space on any surface, but not adjacent to any other mines. Upon deployment, it arms at the end of the deploying character’s turn and – unless otherwise specified – is triggered when any character enters an adjacent space. Characters leaving an adjacent space will not trigger a mine. Once triggered, a mine creates a Burst attack starting from the space in which it was placed. Mines within a character’s Sensors can be detected by making a successful Systems check as a quick action, otherwise they are Hidden and can’t be targeted. Detected mines can be disarmed from adjacent spaces by making a successful Systems check as a quick action; the attempt takes place before the mine detonates, and on a failure, the mine detonates as normal.)
FRAG GRENADE: RANGE 5, BLAST 1, DAMAGE 1D6 EXPLOSIVE, All characters within a Blast 1 area must pass an Agility save or take 1d6 Explosive damage. On a success, they take half damage. EXPLOSIVE MINE: All characters within a Burst 1 area must pass an Agility save or take 2d6 Explosive damage. On a success, they take half damage. • EVA MODULE описание: 1 SP UNIQUE EFFECT: Your mech has a propulsion system suitable for use in low or zero gravity and underwater environments. In those environments, you can fly and are not Slowed.
|
Джесс `Smokey` Райгер
Автор: |
|
DwarfEng |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
LICENSE LEVEL 2 GRIT: 1
[ STATS ] • ARMOR: (HARDSUIT 2) = 2 • HP: 6 + GRIT(1) + HARDSUIT(3) = 10 • SIZE: 1/2 • EVASION: 10 (HARDSUIT 6) = 6 • E-DEFENSE: 10 (HARDSUIT 8) = 8 • SPEED: 3
[ LICENSES ] • IPS-N TORTUGA 2
[MECH SKILLS] • HULL: 2 • AGILITY: 2 • SYSTEMS: 0 • ENGINEERING: 0
[ TALENTS ] • VANGUARD 3 • COMBINED ARMS 1 • HEAVY GUNNER 1
[ SKILL TRIGGERS ] • STAY COOL +2 • READ A SITUATION +2 • TAKE CONTROL +2 • WORD ON THE STREET +2 • SURVIVE +4
Инвентарь
[ PILOT GEAR ]• HAVY HARDSUIT (Armor 2, HP +3, Speed 3, E-Defense 8, Evasion 6) • LIGHT SIGNATURE (Range 3, 1 kinetic, Quick Action to Fight) • MEDIUM SIGNATURE (Range 5, 2 kinetic damage) • CORRECTIVE (brings back Down And Out pilots with 1 HP, Limited 1) • FLEXSUIT • SLEEPING BAG [ MECH ]« BRICK » FRAME – IPS-N TORTUGA CORE STATS Size: 2 Armor: 2 Structure: 4 Stress: 4 Save Target: 10 + 1 [GRIT] = 11 Sensors: 15 Attack: +1 [GRIT]
HULL HP: 15 = 8 + 1 [GRIT] + 4 [HULL] + 2 [Personalizations] Repair Cap: 7 = 6 + 1 [HULL]
AGILITY Evasion: 8 = 6 + 2 [AGILITY] Speed: 4 = 3 + 1 [AGILITY]
SYSTEMS E-Defense: 10 Tech Attack: +1 SP: 7 = 6 + 1 [GRIT]
ENGINEERING Heat Cap: 6 MECH TRAITSSENTINEL The Tortuga gains +1 accuracy on all attacks made as reactions (e.g. Overwatch). GUARDIAN Adjacent allied characters can use the Tortuga for hard cover. MOUNTS– MAIN – HEAVY CORE SYSTEM – Watchdog Co-Pilot Hyper-Reflex Mode (Active (1 Core Power), Protocol) For the rest of this scene: – If you have less than threat 3 with a ranged weapon, it increases to 3. – 1/round, you may take an additional Overwatch reaction. – Any character you hit with Overwatch becomes Immobilized until the end of their next turn. [ WEAPONS ]• MAIN MOUNT: – Deck-sweeper automatic shotgun (Main, CQB, Range 3, Threat 3, 2d6 kinetic damage, Inaccurate) • HEAVY MOUNT: — Heavy machine gun (Heavy, Cannon, Range 8, 2d6+4 kinetic damage, Inaccurate) [ SYSTEMS ]• PERSONALIZATIONS: +2 HP (Unique) • CUSTOM PAINT JOB: roll 1d6 on a STRUCTURE DAMAGE, on a 6 you return to 1 HP and ignore the damage, only once per FULL REPAIR (Unique, Indestructible) • TYPE-3 PROJECTED SHIELD: nominate one character, any ranged/melee attacks you make against each other have +2 Difficulty (Shield, Unique, Heat 1 (Self), Protocol) • EVA MODULE: you can fly and not SLOWED in low/gravity or underwater (Unique) • SIEGE RAM: your Ram deals 2 kinetic damage on hit (10 AP kinetic damage to terrain or objects) (Unique)
|