[Cortex-P] Гетто для одаренных | Партия


Виктор Смолов

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Виктор — невысокий и худощавый молодой мужчина, явно не доедающий, с загорелой (благодаря постоянным посещениям солярия) чистой кожей в мелких веснушках, светлыми волосами с вьющимися кончиками до шеи, аккуратным простым лицом, с округлыми и скользкими формами. Он постоянно тёмные носит очки, что скрывают его зелёные глаза с мешками под ними: он уже и не помнит, почему носит очки, но это стало частью его стиля, даже в помещении. Он предпочитает простую и лёгкую одежду, вроде песчаных лёгких штанов болтающихся на подтяжках, белой рубашки не по размеру, клетчатой толстовки болтающейся на плечах и шлёпанцев: благо, погода города, в котором он живёт, это позволяет.

Мужчина любит носить мелкие, кажущиеся ему забавными, украшения, вроде часов странного дизайна, чёток, бусин или медальонов с красивым орнаментом. У него есть явное чувство стиля, но кажется Виктор это не особо замечает и не осознаёт.

Вес: 44 кг
Рост: 156 см
Возраст: 26 лет
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: блондин
Характер
"Я не шулер, что ты, что ты! Ни в коем случае. И в моей колоде всего навсего четыре туза и один-единственный джокер. Весь трюк в другом: в отличие от некоторых я с умом использую даже двойки. А в некоторых играх, как тебе известно, двойка бьет туза"

Виктор очень общительный, лёгкий на подём и на поверхности простак простаком, не прикладывающий ни к чему достаточно усилий, которого очень легко впечатлить и который точно так же легко радуется всяким глупостям. Отчасти — это правда. Он очень любит удивляться мелочам. И любит до беспамятства говорить с людьми… но ещё больше ему нравиться их дурачить и азарт от этого.

Его напускной образ и лучший щит, и сильнейшее нападение для Виктора, и он до такой степени не выходит из образа, что сросся с ним и часто действует в роли, даже когда никто не смотрит. На самом же деле, он одуревший от скуки азартный игрок. Ему жутко не хватает в жизни “встряски” и он гонится за ней. Стать богаче, стать известнее, стать сильнее… это всё всего лишь пути, что ведут к ещё большим играм с ещё большими ставками!
История
Первым значимым воспоминанием Виктора был старый игровой автомат с игрой “The Hous of the Dead” от компании Сони, который стоял в плане самого крупного торгового центра Петербурга, на втором этаже в павильоне со всеми другими игровыми автоматами.
Два пластиковых пистолета на черном шнуре. Крутые главные герои в лице мужика в очках и с бородкой и какой-то сисястой блондинке в джемпере. Мерцающий экран. Дерьмовая графика нулевых. И самое главное: очень сложные уровни и страшные монстры и демоны!
Отец дал Виктору пять жетонов, чтобы тот поиграл в игру, пока он сам спуститься в подвал плазы и поиграет в свои игры… и мальчик, впервые увидевший игровой автомат с зомби, просадил в него все свои жетоны! Игры хватало на сессии по пятнадцать минут, за которые ты должен был пройти игру длиной в два часа, а может и полтора, если повезёт и ты знаешь что делать: Виктор не знал этого!
Виктор проходил один уровень за другим, будто бы в трансе, ощущая, как его мозги закипают. И каждый раз — он проигрывал! И каждый раз — его героя разрывали на куски! И свои пять жетонов он в тот джень спустил в пустую, но уже знал, куда будет выпрашивать идти своих родителей на следующий праздник или день рождения. И каждый раз, попадая в этот зал, он шёл с пятью жетонами к автомату.
Он играл и играл, днями напролёт, начиная копить со школьных завтраков, что давали ему родители, на покупку новых жетонов, он начал подрабатывать, помогая детишкам проходить игры в клубах и работая мелким помощником администратора в одном из местных заведений, и тратил дни напролёт на изучение игры, пока в один прекрасный день наконец-то не набрался опыта и не пришёл к автомату с шестью жетонами: этого должно было хватить с лихвой! Он прекрасно знал маршрут. Он знал все опасности и проблемы, что могут возникнуть с управлением. Видит бог, он отлично шёл первую часть игры!..

Проблемой оставался Каменный Ангел — последний босс игры!

И именно на нём он умер. Виктор не верил этому, глядя на экран, что предлагал ему продолжить игру за тридцать секунд, вкинув в машину ещё один жетон, или уступить место другому. Мальчик стал как ошпаренный метаться по залу, выпрашивая у людей жетоны. Он подбежал к менеджеру. Он спросил у соседни детей с их мамами и папами. Он умолял! Но никто ему не ответил, а время всё истекало.

У Виктора не осталось ни единственной надежды и он уныло вернулся к автомату… когда увидел, что на экране всё ещё висит табличка с просьбой продолжить игру и упоминание ещё одно жизни для игрока: КТО-ТО ВКИНУЛ ЕЩЁ ОДНУ МОНЕТУ! Так он в своей жизни никогда не ликовал, пускай и видел, что время истекает. Теперь он выбрал более осторожную стратегию против своего врага.

Каменный Ангел всё не давался мальчику, и сколько бы он не стрелял по нему, победы всё не было, а время истекало. Виктор начал волноваться. Он понимал, что не успевает вовремя убить его и ему ещё яснее стало, что дальше игра так не пойдёт. Подаренный ему незнакомцем жетон уйдёт в никуда?.. Нет, он этого не допустит! Мальчик решил, что добьётся победы любой ценой, чтобы ему не стоило!

Виктор знал один способ: он видел как это делали взрослые ребята! Если два раза ударить пистолетом о бок автомата, а затем резко выстрелить в плафон над головой или любую отражающую поверхность напротив кинескопа автомата, то он засчитает тебе попадание по всем целям. Виктор не хотел этим пользоваться, ведь это жульничество — отец всегда говорил ему не жульничать много.

Но тут искушение было слишком высоко и о нвыстрелил в лампу над головой! Вспышка света и!.. Каменный Ангел пал под его выстрелами, а по экрану автомата пошли титры! Это была его первая пройденная игра и первая победа: мальчик начал плакать, упав на колени. А затем встал и побежал к отцу, в подвал молла, где тот тоже играл в какие-то игры. Ему хотелось поделиться своим успехом!

Он нашёл родителя на ступеньках у спуска в подвал, где его жутко метелили двое детин: как оказалось, в подвале здания было казино, где родитель раз за разом сливал свои деньги, пока сын играл на автоматах, и сегодня он проиграл. Виктор знал, что любое казино — это жульничество! Как и любые однорукие бандиты! Но отец ему в тот день сказал, что это временная череда неудач. Он, его батя, человек честный и хороший, в правде — сила, и пока она на его стороне, он выиграет в конечном итоге. И отыграется ещё не раз! В тот день Виктор усвоил простую истину: честные люди в этом мире не выигрывают, и пускай в правде сила, в обмане кроется секрет к успеху!...

С тех самых пор началось падение Виктора: он начала жульничать в школе, ради лучших результатов, перекупать и продавать вещи, чтобы заработать на карманные, которые вскоре стали кончаться, затем стал стрелять сигареты и выпивку и перепродавать её всем оболтусом из школы, затем стал толкать насвай и лёгкие наркотики. Апофеозом стал сбор средств на школьные нужды, под эгидой школьного коммитета, в который тот пробрался подтасовкой голосов, что в один прекрасный день исчезли. Зато дома у юноши появилась новенькая игровая приставка. Поднялся большой скандал, который парню удалось замять взяткой, но из школы его турнули. Не доучился девятый класс.

Вскоре его выгнали из дома за постоянные скандалы с родителями и собразительный, а что самое главное — ушлый малолетний аферист — подался к своим знакомым по грязным делишкам, очень легко войдя в бизнес вначале подпольных казино, а затем и более легальных ставок. Вместе с парой старых знакомых отца и своих друзей они открыли пару таких салонов, администратором самого крупного из них и стал сам Виктор, а его “друг” — директором этого злачного заведения. Так началась простая и бедная жизнь Виктора. Целыми днями он сидел за стойкой этого места, перед своим компьютером, и играл в игры. Делал ставки. Разнимал игроков. Врал.

Его жизнь стала, пожалуй, слишком простой. И слишком скучной. И такие игры, как Геншин Импакт, или Фэйт: Гранд Ордер, или же Кэнди Краш Сага, стали быстро истощать его кошелёк, как и все прочие покупки новых тайтлов. Игровая индустрия захватывала Виктора. Она давала ему опасность, без прямой опасности для жизни, вызов и азарт, которого ему так не хватали. Но она же его досуха высасывала! Доходы парня падали. И он, видя что его клуб идёт на подъём, и что ставки делают много и часто, начал слегка… подворовывать. Там возьмёт. Туда не доложит. Это спишет… самые простые вещи. Но директор заведения это стал потихоньку замечать.

В один из дней, мужчина предложил парню заработать больше, чем тот мог за всю жизнь: поучаствовать в особой игре, которую они держат у себя в подвале, только для специальных клиентов! Тот, кто в ней побеждает, получает всё! И жадный (а самое главное — слишком уж азартный) Витя согласился. Они спустились в подвал, в подземное помещение под клубом ставок, всё заваленное проводами. Провода пронзали стены. Нависали с потолка. Стелились по полу. И там где они входили в стены, те выглядели как бы… припухшими. Словно в них что-то вздулось или бы опухоли. Тут стояло множество кресел, в которых сидели разные люди.

К ним были подключены провода. Прямо к телу. Провода пронзали их нездоровую и бледную кожу, с мерзкими опухолями под ней, и как черви стелились под ней, извиваясь.На них были надеты девайсы, которых юноша никогда не видел в жизни. И когда он спросил “что это?”, директор ответил мрачно “секрет нашего успеха”. В самой же дальней части комнаты развалилась вся покоцанная статуя, к которой тянулись все провода: статуя изображала многорукое, с щупальцами и когтями, из плоти и металла, механическое чудище.

Оно вросло в комнату, пожирая её без остатка и врастая всё глубже и глубже, пуская корни. Чрево монстра было разорвано. Из него в мир вытекала чёрная жижа, образуя небольшой прудик перед монстром. Директор подтолкнул Виктора ближе. Пруд забурлил! Из его глубин наружу медленно поднялось нечто, и когда Виктор к этому присмотрелся, то с ужасом узнал в нечто знакомые формы.

На поверхность вылез… автомат для игры. Один пистолет на чёрном шнуре. Знакомый рисунок на боках аркадной будки. И мигающий экран с незнакомым названием игры на мониторе. “Это что сейчас… реально?”, — спросил юноша, подходя ближе. Он ступил в бурлящую чёрную жижу, становясь у аппарата словно загипнотизированный. На нём лежало пять жетонов со значком крови и демона на них.

Он вставил жетон в прорезь автомата и начал играть, не ощущая как из жижи вырвались провода и вонзились к нему в ноги и в его спину, начиная выкачивать кровь из мужчины. Это была игра! Самая лучшая игра в жизни Виктора! Новая, но такая знакомая… он почти что чувствовал, что та даёт ему всё, что он хочет: азарт, и риск, и ставку, и то забытое чувство из детства. Виктор слышал шёпом в ушах:

“Если ты победишь, я дам тебе свою силу… всё на свете будет у тебя в руках… ты чемпион… ты выиграешь… просто поднажми ещё чуть-чуть!”, — и он двигался всё дальше и дальше по игре. А силы его всё покидали и покидали, пока по проводам бежала его кровь. Когда Виктор дошёл до финального босса игры, то понял, что у него нет слабых мест. Его нельзя убить! А ещё он понял, что жетоны кончались.

С каждым выстрелом тщетность попыток становилась очевидной. С каждой секундой в Викторе было всё меньше и меньше сил. И когда он стал оглядываться по сторонам, ища помощи в директоре или же кем бы то ни было ещё — вокруг была лишь чернота. И лицо монстра.

Голова статуи, со стеклянной маской вместо физиономии, спустилась к автомату на длинной многосоставной шее. Под стеклянным забралом играла монструозная ухмылка. “Теперь ты мой… мой… мой”, — повторял голос в голове. Виктор ощутил её.

Он ощутил касание смерти на своём плече и боль во всём теле.
И в тот же самый миг, в миг пикового отчаянья, ему в голову пришла идея с глупым трюком: он дважды ударил пистолетом о поверхность автомата и направил дуло игрушки в лицо демона. Тот засмеялся в мыслях Виктора. Виктор тоже, впрочем… и нажал на спусковой крючок.
По экрану побежали помехи и тело демона за дёргалось, прежде чем на экране появилась надпись об убийстве противника и начале начисление наград, а темнота взорвалась ярким светом! Виктора откинуло в сторону от конвульсирующего бьющегося в агонии тела демона, со всей силы ударив о стену и перемолов с десяток костей.

Гниющие тела в проводах начали разлетаться на куски, обретая давно желанный покой и изрыгая на пол волны тухлой крови, наверху, в заведении, слышались крики и гогот из-за спавшей в раз иллюзии, делает это место таким привлекательным… а на полу, в противоположной от демона части подвал, носом пускал кровавые пузыри Виктор. И улыбался — это был лучший день в его жизни!..

“Так вот чего мне хватало!”, — думал он, медленно закрывая глаза, — “Всё было так просто! Жалко, что я понял это… так… поздно”. Виктор закрыл глаза. Мир погрузился во тьму. Ничего не было слышно, тело ничего не чувствовало. Сам Виктор стал ничем…

…Пока не услышал гул сирен, а в глаза не ударил красный свет. Юноша открыл глаза, оглядывая комнату вокруг себя. И едва заметно бледно улыбнулся. Тело не болело. По истощённому торсу наоборот разлилась лёгкость! От блондина послышался тихий смех.

— Кажется, — прохрипел он в потолок, — кто-то забросил ещё одну монету!..
Навыки
== Веха: Безумный азарт ==
1 XP, каждый раз когда крупно блефуешь или твой блеф раскрыт
3 XP, каждый раз, когда создаёшь Преимущество или Помеху махинацией
10 XP, каждый раз когда ставишь на кон свою жизнь в игре или ставишь всё на кон в бою

== Отличия ==
➤➤ Шулер — Виктор откровенный мошенник, не умеющий да и не желающий играть честно и по правилам, и находящий наибольший успех с запасом тузов в рукаве на все случаи этой жизни и следующей.
➤➤ Мягкая сила — за всю свою жизнь Виктор так и не сподобился научиться нормально драться, да и на долгий бег у него дыхалки никогда не хватало, так что он привык решать все конфликты "мягко".
➤➤ С пол оборота — в этом мире нет ничего легче, чем "завести" Виктора, ведь когда он загорается какой-то идеей или дурной мыслью, то она поглощает его словно одержимость и он не может остановиться.

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d10 — Виктор, без сомнения, отброс что часто вредит окружающим...
➤➤ Serious: d8 — и для него нет никаких моральных терзаний или табу в аферах,
➤➤ All-​Out: d6 — но он не убийца и не желает никому зла напрямую!

== Специализации ==
➤➤ Эксперт в махинациях d10 — приключения Остапа Бендера и его злоключения Виктор воспринимает не как поучительную притчу, сатирическую комедию или приключение, а как инструкцию к действию.
➤➤ Эксперт в психологии d8 — он отлично читает людей и может их не только дурить, но ещё и манипулировать и запугивать их, или пытаться вломиться в их мышление и понять как они действуют.
➤➤ Эксперт в акробатике d8 — быстрые ноги в работе Виктора не рекомендация, а необходимость.
➤➤ Экспертный взломщик d8 — волей-неволей ему пришлось научиться вламываться в разные места или вскрывать замки.
Инвентарь
== Опыт: 0 XP
== Стресс: (0/0/0)
== Эффекты: 0

Великолепная Пинки

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Шоугерл
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: Буду честна 171см, но мои каблуки и цилиндр заставят вас почувствовать себя малышом.
Вес: А Вы хам.
Пол: Ваши предположения?
Возраст: Семнадцать. Да-да, смотрите, но не трогайте.
Характер
Какое у вас первое впечатление о Пинки? Скорее какое у вас первое впечатление о себе. На вас смотрят, вам улыбаются, и даже слушают, в вас явно есть что-то, чего вы до этого не разглядели.

Может вы помните, как что-то думали о себе? О забудьте. Ведь вот она феерия. Множество интересных рассказов из опыта, диковинные представления порой из ничего, порыв бодрости и свежести, но только... если выступление не подошло к концу, а иначе, если вы, нуу... нормальны, или может даже великолепно прекрасны, то... занавес закрыт. И только если вы готовы открыть свою самую уродливую сторону... Великолепная Пинки поможет сделать вам это еще сильнее.
История
Как её звали когда-то?

Девушка вспоминает с трудом. Где-то в документах, что она показывает таможне, пересекая с труппой очередную границу и есть имя, но оно просто не отпечатывается в её памяти. Для труппы она Пинки, Пинк, или просто малышка Пи, для гостей же Великолепная Пинки.

Старый Карл удочерил её еще мелкой соплей, когда она ходила под стол. Цирк Уродов карлика Карла, где собирались звери и люди с особенностями, отличные и не похожие на других. Взятка, и последующие отцовство, был основной способ "сотрудничества" с приютами старого пройдохи.

Уродство Пинки же заключалось в волосах. Они были розовые... с рождения. И всё. Эта маленькая особенность стоила ей в приюте постоянных издевательств, ссадин на кулаках, когда она побеждала, и разбитого носа, когда её. В Цирке Уродов же она оказалась до ужаса... нормальной. Краской там и не такие фокусы с волосами делали.

Так и шла её жизнь среди множества "братьев", "сестер", пришлых работников и зверья, что в целом, назывались одним словом. Семья. Раздача билетов, уход за вольерами, помощь в дрессировке, помощь клоунам в выступление, помощь в поиске зверей и уходе за ним, а затем поиск людей и уже решение их проблем, самостоятельная дрессировка и натаскивание артистов, и наконец, замена старика, что стал сдавать на посту шоумейстера.

Пинки не заметила, как крутясь то там, то здесь потихоньку помаленьку практически достигла пика в положении. Ей завидовали, её боялись, но и уважали и любили. Цирк — это всегда клубок интриг. А управляющий — это канатоходец, бороздящий по натянутым нитям отношений над пропастью раскола.

Это произошло в Египте, в Каире. Их цирк прибыл для очередного выступления, и до него девушка искала интересные диковинки, людей и зверей. Когда кто-то из местных перепугано сообщил, что из её цирка уродов, какого-то страхолюда видели у торговца маслами. По описанию выходило, что Человека-Зверя. Довольно милого характером двухметрового громилу обросшего шерстью, что изображал из себя маньяка-людоеда (а он вегетарианец, представьте как тяжело готовить номера с ним?).

Поспешила, в подвале, в лавке, среди стоек факелов, она обнаружила... псоглава. Это был не её знакомый, а нечто иное... Песья морда угадывалась лишь силуэтом, острые глаза будто жгли душу, по мускулистому телу ползали тенями неизвестные ей символы, а тень под ним... расширялась словно лужа крови, и действительно, казалась, что вся спина иного распорота сильнейшим ударом, но самое удивительное это краски... они выцветали вокруг фигуры, как и она сама.

Тени из лужи рванули к циркачке стелясь по земли и поглощая краски вокруг, коснулись ноги приклеивая к земле и поднялись выше, обволакивая шею и удушая, лишая мир цвета, даже её розовые волосы окрасились в серый.

Пи на одних рефлексах выбросила кнут вперед, ловя стойку с огнем, и потянула на Иного. Чаша с маслом ударила по затылку псоглава, заливая горящим маслом. Вопль боли оглушил её, заставляя поморщиться, а дальше... она открыла глаза.

Псоглав


Веха «Охотница за экзотикой»
1 - Попробуйте эссенцию дикого демона или магического существа, которую еще не пробывали
3 - Создайте на основе эссенции продукт с востребованными/полезными свойствами
10 - Приручите дикого демона, либо магическое существо пригодного для получения востребованной/полезной эссенции


Навыки
== Опыт: 14 XP
== Стресс: (0/0/8) - физическому/ ментальному/ эмоциональному
== Эффекты: "Слеза Ангела, первая стадия"
== СО: 3

== Отличия ==
➤➤ Заводящая Шоувумен — Собрать толпу на зрелище, приковать толпу к зрелище, довести толпу до экстаза зрелищем, и просто быть и становится центром внимания.
➤➤ Укротительница — Выдрессировать кнутом или пряником, зверя или человека, так ли велика разница?
➤➤ Коллекционерка уродов — Кто-то видит притягательную красоту в правильности форм и симметрии, а кто-то... в исключительной непохожести на других.

== Суровость ==
➤➤ Kids-Friendly: d8 — Ласка и мягкость подходит для многих случаев
➤➤ Serious: d10 — но для большинства же нужно показать серьезность намерений, не боясь нанести увечья, которые в будущем можно излечить
➤➤ All-Out:d6 — доведение же до смерти, убийство, это вверх невежества и дилетантства, трата ценного материала, времени и сил.

== Специализации ==
➤➤ Дрессировка к10
У зверей нет друзей. Ты хозяин, которого слушают, или щенок, о котором позаботятся, если свой и в стае. Либо ты враг или еда, если чужак. Из всех ролей, только хозяин может указывать, что делать зверю. Люди, впрочем, в своих повадках не далеко ушли от зверей.
➤➤ Владение цирковым оружием к8
Кнут, ножи, факелы(булавы), сабли всем этим можно не только умело не попадать по цели, но и попасть, когда будет желание. Впрочем, любимые орудия Пинки — это кнут и простая палка с обитым железом концом. И не стоит забывать, что главное оружие циркача, это собственное гибкое тело.
➤➤ Лечение к8
Травмы, отравления, и даже(будь они не ладны), депрессии и разбитые сердца. Хоть что-то из этого будет не так, циркач и зверь не проявят себя на сцене.
➤➤ Шпрехшталмейстер к8
Управляющий цирка, объявитель номеров, вечная пара для клоунов на разогреве. Это умение встречать зрителей, и провожать, а в промежутках заботиться, чтобы цирк жил.


== Магическое существо - Саламандра" ==
➤➤ Клыки, когти и хвост, вот мой документ (d6)
Саламандра может использовать в бою серьезные аргументы, в виде острых клыков и когтей, а так же увесистого хвоста.
➤➤ Огненная чешуя (d6)
Защищает от внешних воздействий, а так же дает устойчивость к любому повышению температуры, огню и прочим похожим эффектам окружающей среды. При этом, уменьшает сопротивление холоду, делая атаки такого типа более эффективными против салмандры.
➤➤ Воспламенение (d6)
Кожа саламандры буквально может выделять пламя, позволяя саламандре воспламенится, и при должной сноровке использовать пламя в бою или в быту.

➤➤ Магическое существо
Пинки получает по 1 СО, когда становится целью Вех или оружия, направленных непосредственно на взаимодействие с магическими существами.

➤➤ Контратака
При успешном защитном броске против физической атаки используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового куба на один шаг.
Инвентарь
Брошь на шеи в форме черепа не известного существа.
Кнут в крови демона.

== Ресурсы и союзники ==
➤➤ Ресурс к6 "Немос, член банды РОКС"
➤➤ "Тысяча кредитов" (временный)- к6.

Ариэль Уокер

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Достаточно мрачный парень, которого разрывает между стремлением быть замеченным и желанием оставаться невидимкой. Если бы у него была возможность следить за собой регулярно, то возможно он бы считался красавцем, но к сожалению, гардероб Ариэля состоит в основном из старых поношенных вещей, а волосы отпускает и не особо контролирует, лишь неаккуратно убирает. Несколько женственен, что в сумме с «дурацким» именем доставляет ряд проблем.

Пол: Мужской
Рост: 184 см
Вес: 70 кг
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: голубой

Демон Ариэля — Левиа:
Характер
Ходячее противоречие. Вроде как тихий парень, который больше всего не хочет доставлять другим людям проблем, но при этом проявляет склонность к мрачным шуткам, грубоватому обращению, физическому насилию и дурацким недопониманиям. При этом он много и серьёзно работает, даже если не получает никакого удовольствия, а ещё всегда готов помочь, даже если это во вред себе...

На самом деле внутри Ариэля бурлит драматический вулкан, заставляющий его периодически совершать совершенно безумные действия. Ариэль ненавидел свою никчёмную жизнь, но продолжал пытаться добиться чего-то несмотря на все преграды. Теперь, когда он наконец достиг своего предела, то откопал в себе давно забытый эгоизм, но всё ещё не адаптировался к нему...

История
Вклад отца в жизнь Ариэля можно назвать отрицательным по всем фронтам, из позитивного было разве что наличие крыши над головой в лице однокомнатной квартиры в самом дешёвом районе Майями, да и то сказалось не лучшим образом в будущем. Сам он в итоге ушёл за молоком во время урагана, оставив бедную семью без какого-либо дохода...

Так или иначе мать старалась ради своего сына и тот рос. Посещал школу, заводил друзей как и все дети. В средней школе Ариэль столкнулся с Кайлом и перевернул жизнь обоих. Кайл был из очень богатой семьи, поэтому он жил без каких-либо бед и считал себя лучше всех. Этого было достаточно, чтобы однажды сцепиться с самым бедным белым школьником города... Ариэль был без шансов уничтожен, но на следующий день к нему в дом пришёл Кайл, которого за руку вёл отец, глава местного преступного синдиката. Он заставил своего сына извиниться и после этого в качестве наказания попросил взять Кайла к себе на месяц, чтобы тот «понял»...

С тех пор Кайл и Ариэль были не-разлей-вода и решили вместе поступать в престижный колледж Браувард. До сих пор Кайл часто предлагал свою финансовую помощь, но Ариэль почти всегда отказывался. И лишь здесь это стало важным фактором. В этом месте учились в основном богатеи. До буллинга не доходило, но Ариэль здесь всегда чувствовал себя чужим. Он чувствовал это во взглядах, которые мало отличались от взглядов на мусорку, стул или пальму на пляже. Лишь дружба с Кайлом помогала, пока однажды во время занятий ему не пришла новость: матери не стало...

Последовала депрессия, попытки заработать денег в тайне от друга, страдания в успеваемости из-за более не интересной школы и наконец влюблённость в местную диву, о которой не знал вообще никто... Всё изменилось когда на третий год обучения Ариэль внезапно обнаружил у себя в шкафчике приглашение от неё на вечеринку на пляже. Это было чем-то необычным, из-за чего были сделаны неправильные выводы, и вот подталкиваемый алкоголем, он вышел на середину и признался...

"Неловко" не описывает ситуацию. Если называть подобное неловким, то Ураган Катрина был "небольшим ветерком". Совершенно опустошённый, Ариэль побрёл домой. Кайл пытался его поддержать, но это было последней каплей. Тем, у кого есть всё, никогда не понять тех, кто пытается выбраться со дна. Ариэль сказал много чего неприятного и побрёл на пляж, дабы ему не пришлось жить с болью от высказанного... Зайдя по пояс в воду, он уже был готов, как внезапно что-то схватило его за ногу...

Эй, парень... Если хочешь умереть, то не мог бы ты сначала убить меня...

Ариэль мгновенно протрезвел, но не мог бежать. Что бы это ни было, оно держало его крепко и постепенно вылезло из воды. Перед ним стояла гуманоидная фигура с четырьмя руками и без лица. Однако он всё равно чувствовал на себе её взгляд, чувствовал её хватку и в голове не оставалось ничего. Пустота, в которой не было никаких мыслей.

Тебе даже почти ничего не надо делать... Сожми моё сердце... — сказала фигура, указывая на зияющую рану в районе груди.

В пустоте не было ничего, лишь этот голос, исходящий из ниоткуда и одновременно отовсюду. Ариэль послушался... и исчез. Так и не сказав «прости»...

                

Веха "Непрощённый"



☐ Веха "Небесполезный"

Из-за своей неловкости Ариэль навлёк на группу лишние проблемы. Теперь ему хотелось бы загладить свою вину и не стать причиной новых приключений на общую пятую точку.

1 XP, когда Ариэль проявляет альтруизм.
3 XP, когда Ариэль успешно решает проблемы группы.
10 XP, когда Ариэль ценой ущерба себе решает серьёзные проблемы группы или создаёт эти самые серьёзные проблемы.
Навыки
== Отличия ==
➤➤ По собственной прихоти — Ариэль часто действует нелогично, давая волю своим эмоциям и совершенно не обдумывая свои действия, о чём регулярно сожалеет.
➤➤ Лист на ветру — Когда же Ариэль держит себя в руках, то сохраняет плавную незаинтересованность и старается не привлекать к себе внимание, действуя изящно, но без какой-либо яркости.
➤➤ Не имей сто долларов — Богатство почти всегда было недостижимо для Ариэля, вместо этого он решает проблемы дружбой, тяжёлой работой или какой-то комбинацией двух.

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d10 — несмотря на окружение, Ариэль остался относительно миролюбивой личностью.
➤➤ Serious: d6 — и более того он не обладает достаточными навыками, чтобы действовать аккуратно.
➤➤ All-​Out:d8 — поэтому его тормоза либо включены на 100, либо сорваны напрочь...

== Специализации ==
➤➤ Мастер риторики d10 — в какой бы ситуации Ариэль не оказывался, он хотя бы попытается решить это без физического насилия, зачастую ограничиваясь насилием словесным.
➤➤ Эксперт-океанолог d8 — живя на берегу океана, Ариэля всегда притягивала эта бесконечная водная гладь и то, что скрывается под ней.
➤➤ Эксперт уличного боя d8 — не раз ему приходилось использовать кулаки или что-угодно, попадающее под руку. Но так как действия далеко не отточены, вместо этого основной силой Ариэля становится непредсказуемость.
➤➤ Эксперт науки d8 — несмотря на общую нейтральность по отношению обучению, какие-то знания всё-таки осели в голове Ариэля.
➤➤ Эксперт кендо d8 — плоды ускоренного курса по боевой подготовке от Мивы через Матрицу и собственной смекалки.
➤➤ Освоивший айкидо d6 — плоды ускоренного курса по боевой подготовке от Мивы через Матрицу.

== Магия: Вибрация ==
➤➤ Импульс d6 — Короткий выброс маны, позволяющий произвести несложную манипуляцию.
➤➤ Покров d6 — Аура, покрывающая тело мага, способная защитить его от внешних воздействий.
➤➤ Домен d6 — Расширяет зону воздействия мага, позволяя производить в этой зоне более тонкие манипуляции, наполняя всю эту зону маной мага, производя неминуемые изменения.
СЭФ: Широкий диапазон частот —При нанесении физического стресса в ближнем бою уберите из набора куб с самым высоким значением, взамен добавив ещё один куб эффекта.
Лимит: Неадаптированное тело — Превратите любую из сил набора в Осложнение, получите 1 СО. Чтобы вернуть силу устраните Осложнение или активируйте Брешь.

== Демонический дар: Демон Морской Пучины ==
➤➤ Власть над монстрами глубин d6 — Демон Морской Пучины, способна призывать себе на помощь в бою порождений моря.
➤➤ Покорение воды d6 — Демон Морской Пучины, способна управлять водой, направляя её потоки так как ей захочется, и к тому же способна дышать под водой, и абсолютно невосприимчива к изменению давления.
СЭФ: Атака по площади — Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель.
Лимит: Мощь стихии —Добавьте куб эффекта в Запас Рока. Получите 1 СО.
Инвентарь
== СО: 4
== Опыт: 19 XP
== Стресс: (d10/d6/0)
== Эффекты: 0

== Ресурсы и союзники ==
➤➤ Волшебный ингалятор (одноразовый) — уменьшает степень физической травмы на одну.

Соломон Давид

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Агент Интерпола
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Давид — человек широких интересов, простой внешности и вкуса в одежде такого же утончённого, как и его тоненькие закрученные усики. Увы, Господь не одарил его густой растительностью на лице: его волосы растут очень плохо по всему телу, кроме как на голове. Зато одарил его огромным ростом, здоровой кожей (чей оттенок впрочем стал бледным из-за плохого кровообращения, вызванного курением), кругами под глазами (из-за недосыпа) и зачёсанной на затылок копной напомаженных волос с проседью по вискам. Он молодой мужчина, в самом расцвете сил и с хорошо развитой мускулатурой (последнее — даже не его выбор, а жизненная нужда).

Мужчина любит "классический" стиль в одежде 30-х и 40-х годов прошлого века, с длиннополыми костюмами, как в фильмах про мафию, плащами, шарфами и натёртыми до блеска круглоносыми туфлями, вместо которых часто (к сожалению самого Дэви) ему приходиться носить простые и практичные кроссовки: в таких куда легче бегать, в таких удобнее ездить в машине и в таких же он отправился в путь.

Вес: 102 кг
Рост: 196 см
Возраст: 33 года
Цвет глаз: чёрный
Цвет волос: чёрный (густой)


Демон Давида — "Бегемот":
Характер
"Даже когда я еду в отпуск или умирать — какое-то дерьмо заставляет менять опять работать"

Давид — саркастичный и сварливый французский коп, что после около смертельного опыта решил жить налегке и не воспринимать многие вещи слишком близко к сердце. Он любит женщин, хорошее вино и вкусный сыр, классические костюмы начала прошлого века, свежий воздух и не работать. Единственной его проблемой по жизни является то, что работа его очень любит и она не принимает отказов.

Соломон всё ещё человек высоких стандартов и всё ещё коп, даже давно уже выйдя в отставку, и он просто не может пройти мимо работы. Если кому-то нужна помощь — это его гражданский долг помочь. Как может, конечно. Если кто-то оказался в беде — он тоже отзовётся на зов. Единственная разница со службой: в гражданском мире он не сдержан ни в методах, ни в приложении усилий ради достижения целей.
История
Ещё до того, как начать нормально говорить, Давида научили трём вещам: как замешивать цемент, как класть правильно кирпичи и как быстро перевозить тачку по стройке. Эти три вещи были нужны ему для выживания на парижской стройке в тринадцатом районе города. Тринадцатый район был его домом: он родился в этом гетто и был там же брошен своей матерью в одной из подворотен. Там же его подобрал бригадир одной местных строительных бригад, Жан Поль Муиссе, который помог мальчику встать на ноги и выжить в таком жестоком месте… не бесплатно, впрочем. Ему приходилось работать как проклятому, наравне с остальными членами бригады, с самого детства. Они строили “бетонные особняки”: небоскрёбы в форме свечек с широким основанием и многоуровневыми гаражами под зданиями, что должны были в теории служить домом для жителей этого гетто. На практике, их быстро выкупили боссы мафий и решили оборудовать их под под личные крепости для своих банд.

Здесь обитала всякая мразь, что только жила в городе, начиная от албанской мафии и заканчивая сицилийской, сюда же стали свозить своих ребят, заселяя неподалёку от особняков, члены банд чьи “свечки” должны были достроятся раньше других, так что в этих местах стало ещё менее безопасно, чем было. Триады толкали свой кокс. Корейцы торговали всяким дерьмом. Чёрные затевали драки, пока русские стали наполнять улицы рядом со своими новыми резиденциями пушками. Давиду пришлось учиться постоять за себя.

В этом ему помог бригадир, ставший уже почти отцом. Жан Поль был большим и толстым мужиком, с широким и улыбчивым лицом, красным носом картошкой, лысой головой и очень густыми и пышными бровями, а самое главное усами вдвое шире, чем его голова. У него было такое же большое сердце, как и его кулаки, так что он стал натаскивать мальчика в бою. Как правильно ставить ноги. Куда бить головой, чтобы было больнее. Как держать со своим врагом дистанцию. Как бороться. Всё это он узнал от него постепенно.

От него же он получил свой первый ствол. “Носи его под сердцем, Дэви, но не доставай волыну, если тебя не прижали к стенке или ты не чувствуешь, как смерть щекочек те ячишкий. Понял, оболтус?! Вот! То-то же”, — говорил ему бригадир, трепая по голове. Давид был ему очень благодарен за помощь и науку. Он во всём хотел быть похожим на него! Парень пообещал ему, что пригласит старика на свою свадьбу как отца, когда найдёт себе жену, а мужик всё смеялся над юношей, хлопая того по спине. Он знал, что этого не случиться.

И пожалуй, для него, как и для всей остальной бригады стал не особым секретом день, когда особняки были достроены, а Жану пустили пулю в лоб, как единственному человеку, что знал про устройство зданий изнутри и до сих пор не кормил крыс на свалке. Для Давида это стало шоком. Он пытался добиться справедливости и обращаться в полицию района, но те лишь отвечали, что десять копов на весь район ничего не сделают с международными синдикатами.

Он пытался взять правосудие в свои руки… но лишь получил перо под ребро. И когда выздоровел, выйдя из больницы без денег и какой-либо поддержки, кроме пушки за поясом, у него было всего два выхода: самому присоединиться к бандами или же жить и терпеть как все остальные. Дэви много думал об этом… и выбрал третий вариант. Он присоединился к полиции района одиннадцатым офицером.

Точнее, вначале всего лишь кадетом. Он проработал в квартале долгих шесть лет — этот срок службы казался вечностью и то количество раз, которое его пытались убить он не мог и сосчитать. За это время, в его отделении сменилось десять шефов полиции — большая часть бросала работу, как накапливала достаточно взяток или получали пулю под бок. И сам стал одиннадцатым шефом.

И ближе к годам двадцати, может на пару лет больше, он остался единственным представителем полиции в районе. Власти начали обносить район стеной… или задумывали что-то такое… и мужчина уже подумал, что на этом его карьера и жизнь скоро закончиться, пока в один из дней к нему не обратился кто-то снаружи района. Его искал один из представителей полиции Парижа и Интерпола.

Их интересовала возможность штурма бетонных особняков, чтобы в который раз попытаться отбить район себе и они хотели узнать, не знает ли “шеф полиции” кого-то на районе, кто знал как устроены эти здания внутри на самом деле, что помог бы штурмовым группам с ориентацией внутри. Он сказал, что знает такого человека. И тот даже поможет им с этим лично, за бесплатно. Ведь это был он сам!

Спустя долгих восемь лет, Давид получил шанс на реабилитацию его дома и на месть за убийство его наставника. Единственным условием, которое он поставил для помощи в этой операции — это быть одним из тех, кто будет штурмовать особняки. И всего через пару месяцев, высотки горели синим пламенем, вертолёты летали в небе над районом, а выстрелы громыхали по всем улицам. Давид, хоть и не полностью, но помог зачистить район. В его отделение полиции перевели многих смышлёных и талантливых ребят. Его самого на посту шефа заменил ветеран морпехов. А само он… стал свободен: от района и обязательств перед всеми, кто в нём жил.

Но старые привычки остались. Давид чувствовал себя постоянно на взводе даже в мирных условиях, и даже на спокойных улочках Парижа всегда оглядывался через плечо, носил в кармане финку и пистолет за пазухой на случай нападения. Ему нужно было что-то с этим делать, ведь каждый день гражданки лишь усиливал его паранойю. Так что вскоре, молодой человек подал заявку на вступление в академию международного сыскного агентства, и через него рассчитывал попасть в интерпол. На обучение на самого обычного полевого оперативника у него ушло около двух лет и ближе к двадцати пяти Давид стал полноценным оперативником.

На службе он познакомился с первыми своими настоящими друзьями: крепким стариной Джорджи, резкой и очень умной Паолой и её сестрой скромной, но не менее сообразительной Греттой, смелым и живым Леоном, рассудительным и спокойным Меше и своим лучшим другом — хитрым и крайне робким юношей Авраамом. Вместе с ним и Джорджи они после выпуска и подались в отдел борьбы с наркотиками. Следующие пять лет были жаркими! Он успел поработать с товарищами и на правах рейдеров, и чем-то вроде детективов (такая работа оказалась больше всего по душе для Давида), Авраам поработал под прикрытием в банде…

…После чего получил травму колена во время его раскрытия и пару пулевых ранений: группе захвата пришлось врываться после времени и началась заварушка, и Давид принял пару пуль за своего товарища, всё же сумев вытащить его из здания после облавы.
Авраам сказал, что вряд ли с такими ранениями сможет продолжать работу, и что по-хорошему его скорее всего переведут в один из простых бумагомарательных отделов. А ещё, что он обязан жизнью своему товарищу и пригласил товарища на свою скорую свадьбу.
Это было странным ощущением — получать приглашение. Давил при этом вспоминал себя из прошлого, и глядя в зеркало думал о том, как же сильно изменился с тех пор: стал выше, и куда крепче, и серее, и грустнее. Над его верхней губой появились усы — жалкая попытка подражать стилю приёмного отца. А волосы были зализаны на затылок. Был ли он достоин такого приглашения как человек? Ну…
Может быть! Давид решил дать себе шанс и согласился на это приглашение. Для того, чтобы попасть на иудейскую свадьбу, ему нужно было указать своё вероисповедание, и так как он не имел такого, то по предложению друга принял, собственно, иудейство. Ему было всё равно: Давид не верил в Бога! Впрочем, после этого ритуала он получил второе имя, ставшее его же фамилией: Соломон.
На свадьбу ему пришлось впервые надеть костюм и именно после попыток подбора чего-то под его статуру, Давид открыл в себе любовь к классической одежде. Так что на празднике не смотрелся как актёр итальянского кино восьмидесятых готов. Большего щегла чем он было не найти! Тогда же он впервые увидел Сару — невесту своего товарища, курносую и шуструю пигалицу в веснушках.
Он был хотел сказать, что думает о её… не самом впечатляющем виде товарище, но тот сказал “ни слова, идиот”, читая реакцию по скупым эмоциям на лице Давида и тот разумно промолчал. И слава богу! Они с девушкой в последствии неплохо подружились и стали чаще общаться с её семьёй во время праздника на свадьбе. После он стал всё реже видеть своего товарища, всё чаще уезжая в командировки…
…Когда Давиду было двадцать девять, он впервые начал кашлять. Очень тяжело и часто. Мужчина знал, что проблема в сигаретах, что он курил по пачке в день, но отказаться не мог из-за стресса на работе. Один из самых тяжёлых приступов кашля произошёл на операции, мужчина упал на колени в припадке и его бы шлёпнули, если бы пулю за него не принял Джорджи и помог другу отползти в сторону. Джорджи… умер от кровопотери четырьмя часами позже.

К тридцати приступы стали слишком частыми и опасными, чтобы он мог продолжать работу в отряде авангарда. Давид наконец-то согласился на обследования: с лёгкими было что-то не так, скорее всего рак. От непосредственного лечения в тоже самое время он отказался, потому что всегда не любил и слегка боялся врачей, тем более после случая с Джорджи, да и работать ему хотелось, так что ещё полтора года он проработал на правах детектива. Частные дела. Работа на улицах. Гангстеры и подворотни… всё как он любит!

Но кашель выворачивал лёгкие всё чаще, так что к тридцати двум годам он решил всё же лечь на лечение. Слишком рано, к сожалению. Рак уже прогрессировал до тех стадий, что лечение его было не просто сомнительным, а просто невозможным. Так что свои последние полгода он провёл по больницам, а затем выписался домой, на уход за самим собой. Соломон решил умереть дома. В тишине. На своей квартире. Такой же пустой, как и вся его жизнь: он так и не сошёлся ни с кем из девушек из-за одержимости работой.

“Послушай, старина: мы с Сарой купили отличный домик на берегу моря — не хочешь приехать к нам на отпускные?”, — писал ему Авраам, пока Давид гнил дома. Увидев это сообщение, он вдруг будто бы увидел лучик… если не надежды, то облегчения своей боли. “Конечно, почему нет?! Я как раз хотел взять отпуск”, — ответил он товарищу. Дальше всё было просто — надо спланировать поездку!

Давид купил себе старый спорткар, накупил обезболивающих, медикаментов и поехал с таким лёгким багажом из Парижа, где он жил, до итальянской Ривьеры — Лигурийского побережья, на котором стоял домик его товарища. Неторопливый путь должен был занять у него пару дней, за которые он просто хотел посмотреть страны и местные виды. И в приподнятом настроении Давид отправился в путь.

Если так задуматься, до этого момента почти что всю свою жизнь он провёл в городе: в его сырых и тесных подворотнях, среди шпаны, гангстеров, обездоленных и лишённых простейших вещей для жизни несчастных. Он никогда не выбирался из скорлупы города. Никогда не пытался… отдохнуть. Насладиться жизнью! Просто начав этот мотопробег, он нашёл много, о чём сожалел в жизни.

Проезжая по ровным и чистым дорогам, среди полей и лугов, лесов и рек, он чувствовал, как ноет его сердце и как обиднее становится от потраченных в пустую лет. Он мог бы жить. Он мог бы завести семью, мог бы… мог бы… остановившись в грозу около одной из закусочных, Давид наблюдал за семьёй, отправившейся на кэмпинг и глотал слёзы вместе с бургером, наблюдая за их простым счастьем.

Не в силах это выдержать, мужчина завёл авто и отправился в ночь, по мокрой просёлочной дороге, поднимающейся вверх в горы и идущей по слону обрыва. В любой другой ситуации он бы этого не сделал, но сейчас Давид этого просто не выдерживал. Ему хотелось сбежать. И в ночи он продолжил поездку, пока дождь не стал бурей. Его машина набирала скорость, буквально летя над дорогой.

Внутри всё горело. Было тяжело дышать… в какой-то миг, набрав ещё больше скорости, он понял, что начинается нвоый приступ и стал шариться в бардачке в поисках лекарства, но машину стало заносить и бутылёк вывалился у него из рук. Соломон зашёлся кашлем, выпуская руль и авто слетело с обрыва в черноту леса под ним… чтобы фары встретились с одиноким ярким огоньком света.

На падающую машину. снизу вверх, смотрела уродливая морда существа, размерами с саму машину, которую Давид вначале принял за часть ландшафта, с одним огромным алым глазом и россыпью жёлтых глаз вокруг него поменьше, соединённых жилами и трещинами, как на вулканической породе. Существо до этого было изранено и сейчас ело, чтобы восстановить свои силы.

Каким же было его удивление увидев летящий на него комок металла и подняв к нему голову! К сожалению, скорость никогда не была самой сильной стороной создания, легендарная прочность кану в Лету после утомительной битвы, а звука мотора оно не слышало из-за рокота грозы, так что спортивное авто Давида заехало твари прямо в глаз, дробя черепушку и снося часть бакши напрочь, при этом отправляя и машину с убийцей, и невинно убиенного монстра вниз с обрыва, катиться кубарем до самой лесополосы, где их проредили растения. Когда Давид вылез из машины, он стоял на груде мяса, камня и металла. В ушах звенело.

Но на удивление, ему очень легко дышалось ночным воздухом. И всё тело трепетало. Странное чувство переполняло всё его тело, пока мир вокруг него резво не схлопнулся и всё ещё не успевший как следует отойти от шока мужчина не исчез из объективной реальности.
Навыки
Веха: Старые привычки

Веха: ???
"...???.."
1 XP, ???
3 XP, ???
10 XP, ???

Веха: ???
"...???.."
1 XP, ???
3 XP, ???
10 XP, ???


== Отличия ==
➤➤ Амбал — чего у Давида не отнять так это его габаритов: он здоровый и порой слегка неповоротливый детина при большой силе, что иногда помогает ему, но в повседневности больше мешает.
➤➤ Тёртый калач — Давида сложно чем-то удивить, и ещё сложнее заставить во что-то поверить без весомых доказательств, что делает его не только проницательным, но ещё и недоверчивым малым.
➤➤ Командный игрок — дни, когда Давид работал в "соло" давно прошли и за годы работы в отделе он привык действовать в группе, из-за чего показывает себя теперь лучше всего при работе с кем-то в команде.

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d6 — Давид давно уже забыл как помять кого-то "не сильно так"
➤➤ Serious: d10 — но отлично знает, как выбить из кого-то дух за пару хуков или захват
➤➤ All-​Out: d8 — а если прижмёт, не чурается пустить кому пулю в лоб или сломать шею

== Специализации ==
➤➤ Уличный боец d10 — корни Давида и работа оперативником дают о себе знать, делая его крайне умелым бойцом-импровизатором, быстро анализирующим ситуации и использующим любые подручные средства.
➤➤ Эксперт в криминологии d8 — после ухода из Интерпола, он посвятил значительную часть своего времени детективной деятельности и может назвать себя "сносной ищейкой", слегка приуменьшая свои навыки.
➤➤ Экспертная психология d8 — одним из полезных навыков, почерпнутых в учебке, а до этого в юности, на районе, стали для Дэви азы психологии и "холодного чтения", позволяющая изучать людей.
➤➤ Опытный инженер d8 — Давид не забыл годы своей молодости и детство проведённое на стройке, до сих пор имея мощное блоковое мышление, навыки строителя и сносного инженера.

== Магия: Манипуляция пространством ==
➤➤ Импульс (d6) — короткий выброс маны, позволяющий произвести несложную манипуляцию.
➤➤ Покров (d6) — аура, покрывающая тело мага, способная защитить его от внешних воздействий.
➤➤ Домен (d6) — расширяет зону воздействия мага, позволяя производить в этой зоне более тонкие манипуляции, наполняя всю эту зону маной мага, производя неминуемые изменения.
СЭФ: Оверкилл. Не совсем понимая законы и тонкости магии, Давид для увеличения "эффективности" своих заклятий и приёмов просто вкладывает в них больше маны, что в купе с его объёмом маны и её контролем делает его атаки очень опасными и нестабильными. Добавь куб к6 в свой пулл для атаки с использованием сил из набора "Манипуляция пространством" и уменьши самый большой куб в пуле на шаг. Увеличьте свой куб эффекта на шаг.
Лимит: Укачивание. Чем чаще Давид использует свою силу, тем сильнее его начинает укачивать из-за её воздействия на его вестибулярный аппарат. Отключи любую силу из "Манипуляции пространства" и получи +1 СО. Для восстановление силы активируй Брешь мастера или дождись переходной сцены.
Инвентарь
== Опыт: 18 XP
== Стресс: (0/0/0)
== Эффекты: 0

Ресурс: Ручной бластер (к6)

Ручной двуствольный бластер с широким стволом и батарей заряда стилизованной под барабан старомодного оружия придают ручному бластеру внешний вид несколько футуристического револьвера. Однако, под броской стилизацией и блеском хрома скрывается крайне эффективное против демонов оружие. Один заряд плазмы выжигает погань с концами также эффективно, как и плоть, не давая ей затягиваться.
Связь: Шэньхуа (к8)

Молодая и красивая китаянка в самом расцвете сил, ловко используя убийственную красоту и убийственно-острые ножи для расправы над своими противниками, так же сильно любящая решать проблемы насилием, как и свои традиционные платья и оружие. Она объединила свои силы с Давидом после их короткой драки, и теперь они работают в команде... по крайней мере, пока у них схожиец цели и интересы. И пока это весело!

Эвелинн Мур

Персонаж мертв

Автор:   LadyMaria
Раса:   Человек
Класс:   Рипер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Зараза...
Навыки
Инвентарь

Шираюки Тошиба

Вне игры

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
В прошлой жизни:

Ныне:


Рост: 171 см.
Вес: увесистый.
Глаза и волосы: Карие с алым, брюнет.
Внешний возраст: нечто между 20 и 30, точнее сказать затруднительно.
Симпатичный молодой человек в превосходной физической форме. С первого взгляда сложно предположить, что он какой-то спортсмен, но стоит ему начать выкладываться чуть сильнее, как вас наверняка посетит такое заблуждение. Однако каждый, кто видел профессионального вояку - без труда уловит елезаметные вайбы, манеру двигаться и держать себя.
Одежду предпочитает простую и удобную, чтобы не стесняла движения, но стиль строгий - потому что мужчины в брюках и рубашке - смотрятся просто секси. Во всяком случае, так говорила его бывшая.

Ебучий демон:
Характер
Первое впечатление:
Мудак, животное и просто кобель. Но кобель опасный, со взглядом убийцы. Он кажется придурковатым и нахальным, но ведёт себя уверенно и нагло, что вынуждает если и недолюбливать, то опасаться. Красивые девушки могут мгновенно ощущать, что их попки взяли на прицел и раздевают взглядом.

Знакомство:
Мало что меняется. Тошиба всё еще животное и мудак, но мудак, с которым вполне можно договориться. Его желания просты и понятны большинству людей. Его поступки в целом вполне закономерны, если понимать, что им движет. Он редко нарушает слово и несмотря на то, что любит поспорить и повозмущаться - обычно всегда делает то, что его просят. Хотя обещанная награда - может ускорить процесс и запросто избавить вас от его ворчания. В целом же Тошиба просто не любит делать что-то просто так. А еще он любит красивых женщин, выпивку, зависимый курильщик и сааамую капельку псих. Впрочем, вам не стоит ожидать от него поведения Джокера, его психоз выражен в истерическом хохоте в моменты величайших опасностей и принятия смертельных вызовов - как шикарного родео. Он безумен, но вы захотите иметь его на своей стороне.
История
  Чета Шираюки - были на редкость конченными людьми на взгляд их сына. Во всяком случае тот факт, что они назвали его в честь знаменитой японской корпорации, товарами которой был заполонён весь дом - явно намекало на некоторое психическое расстройство. Добавьте к этому совершенно типичный образ затворницы мангаки и офисного клерка, который кодит визуальные новеллы 20\7 и поймёте, почему еще в раннем возрасте Тошиба твёрдо решил максимально НЕ походить на своих родителей. В каком-то смысле ему это удалось, но борьба с воспитанием - это трудный процесс.
  Еще в младшей школе он залипал в стрелялки, зачитывался романами и увлечённо смотрел фильмы и аниме про военных. В старшей школе очарованность перешла в уверенность и мальчик подал документы в особый кадетский корпус. Он был способным учеником и считал это всё своим хобби, так что без труда окончил учёбу и отправился служить в не много ни мало - элитные спецвойска. К сожалению, до этого момента его жизнь состояла по большей части из учёбы и задротства, как часто происходит с японскими мальчиками, а после начала кадровой службы беспокоиться о личной жизни стало уже совсем некогда... в итоге пусть он и хотел отличаться от родителей, но отличился от них не особенно сильно, завидуя американским шлюханам с авиабазы в Йокогаме (он служил рядом) которые то и дело возвращались с пьянок в отгулах в компании гайдзин-ханта девочек. Зависть вскоре перешла в желании быть похожим, так что время от времени Тошиба (единственный из своей части) зависал с американцами и даже постепенно научился пить виски.
  Помимо прочего, приятным бонусом оказались ролевые игры. Иностранцы поделились с ним печатной версией Киберпанк 2020, а потом и ДнД, так что скоро Тошиба - стал всеми любимым гейм-мастером в своей части и подсадил на это дело половину знакомых. Впрочем, девочек клеить ему это как-то не помогло, да и на что мог рассчитывать простой японец в компании высоких и поджарых гайдзинов? Нет, он тоже был парнем хоть куда, но всё таки пролетал мимо целевой аудитории.
  ...пока однажды, судьба не свела его с Ней. Она была шикарной спортивной гяру, которая красила волосы в розовый и носила фиолетовые линзы (это он так думал). Увлекалась косплеем и тусовками, была красоткой хоть куда. В общем, она нашла его, когда Тошиба мрачно бухал в баре один за столиком на четверых. Чем он ей приглянулся - парень так и не понял (а спросить постеснялся), но девушка просто села за его стол с каким-то коктейлем типа дайкири и... просто начала клеить. Если не вдаваться в подробности, то в эту ночь он стал мужчиной и впервые начал встречаться. Пожалуй, самый счастливый день в его жизни, почти как в аниме Tonikaku Kawaii, только гораздо круче. В общем, поначалу он в своё счастье не верил, а потом вошел во вкус. Она даже вдохнула в него уверенность в своих сексуальных силах, а его член, по ощущениям, от недели к неделе становился всё больше (но может это был самообман?).
  Впрочем, вы же понимаете, что если бы всё было так красиво и хорошо, то я бы не писал это всё в своём досье? Короче, ничего хорошим не было, но понял это парень далеко не сразу. Поначалу начали пропадать с радаров его знакомые, от которых он в принципе этого легко ожидал. Затем друзья начали разъезжаться. Один улетел в Осаку, но так и не вернулся, другой отправился к семье в Асахикаву и попал в аварию по дороге. И так далее. Один за другим - круг знакомых стремительно сужался, но Тошибе было насрать. Рядом с ним была самая красивая девушка на планете, она делала для него то, что он считал возможным только в хентае и глупой манге, да и вообще - жизнь била ключом! Впрочем, кое-что его всё же беспокоило. Всё чаще красавица отказывалась погулять вместе, то и дело куда-то срывалась и тусила в клубах без него. Поначалу он принимал это, как должное, но постепенно в его душе начал расти колючий цветок ревности. Он продолжал улыбаться в глаза, но в тайне начал следить за ней, пестуя тёмную сторону своей натуры. Перелом случился тогда, когда его подружка отправилась на очередную тусовку и... на тусовку же отправились знакомые вояки-гайдзины. На этом моменте голова Тошибы просто лопнула от подозрений и, лихорадочно собравшись, взяв с собой табельное оружие и не думая о последствиях - он сорвался в путь. Путь, который станет последним в его жизни.
  Любимый клуб девушки он нашел быстро, а стоило ему назваться её парнем, как окружающие неожиданно начали проявлять величайшую услужливость и со всем возможным уважением и спешкой указали ему нужную комнату на подвальном этаже заведения. Не переставая удивляться тому, насколько его любимая тут популярна - Тошиба без задней мысли зашел в комнату и даже успел сделать несколько шагов вперёд, прежде чем понял, что его девушка с искаженным от удовольствия лицом скачет на его друге - том самом американском военном. Здесь бы и впасть в состояние аффекта, но Тошиба оцепенел по другой причине - вокруг него всюду были выпотрошенные трупы его друзей с авиабазы. Они все были... мертвы. Совсем. Запах крови, секса и смерти - пропитал помещение тяжелым, мрачным ароматом. Ароматом безумия. Лишь полностью осознав это - Тошиба, наконец, увидел, что его девушка вовсе и никакая не горячая гяру-красотка. Перед ним был зловещий демон-кицуне с навострившимися пушистыми ушками, огромными клыками, пылающими фиолетовым пламенем смерти глазами и чудовищными когтями, которыми она срывала с людей плоть. Вроде бы у неё хватало еще звериных черт, но он не стал рассматривать, потому что в этот момент голова его последнего иностранного дрога с хрустом повернулась...
  Молча приблизившись, он присел рядом с ней, обнимая девушку одной рукой за шею и соприкасаясь лбами. Он ожидал удара, но к его удивлению когти прошлись по его щекам и груди нежно - ничуть не оцарапав. Она вдохнула воздух, чтобы что-то сказать, но Тошиба не стал дожидаться яда, который польётся в его уши. Он ударил первым. Нож вошел точно под ребро - укалывая сердце демоницы, но так лишь охнула, глядя на него удивлённо. Впрочем, он и не ожидал, что она умрёт так легко. Отпустив отпрыгнувшую назад лисицу, парень перекатился назад и хорошо отработанным движением достал пистолет, действуя так быстро, что обычному мирному человеку это могло показаться магией. Свет перед ним мигнул, открывая облик чудовищно громадной многохвостой пурпурной лисы с множеством кошмарных гипнотизирующих глаз по всему телу - но он не стал разглядывать. Рефлексы были быстрее его разума и три пули, одна за другой - вошли в три разных глаза на морде чудовища.
  Когда она умерла (он даже удивился, что монстр погиб так легко) то снова превратилась в девушку. Девушку без глаз и с дыркой во лбу. Конечно, по правилам её череп должен был просто взорваться, но Тошиба уже ничему не удивлялся. Он обессилено опустился рядом на колени и приставил пистолет к виску. Последнее, что он увидел, было искаженное ужасом лицо демоницы, которая протянула к нему руки, но случайно упёрла рукоять торчащего из под ребра ножа ему в колено. Вроде бы, он нажал на спусковой крючок. Но тьма, которая поглотила его - была далека от смерти.
Навыки
Веха "Сорвавшийся с цепи":
1хр - Каждый раз, когда Тошиба потакает своим желаниям и напивается, курит, жмакает девушек и так далее.
3хр - Каждый раз, когда красивая девушка позволяет Тошибе полапать/поцеловать себя и желает этого.
10хр - Когда Тошиба имеет секс с новой девушкой.

== Опыт: 0 XP
== Стресс: (0/0/0)
== Эффекты: 0
== Сюжетные очки: 1

== Отличия ==
➤➤ Превосходное телосложение — когда речь идёт о физических нагрузках - Тошиба проявляет себя по-настоящему крутым парнем. Он может бежать полдня, переплыть залив, поймать летящий нож или даже приподнять машину. Но иногда требуется немного поддаться или сделать вид, что ты слабее, чем кажешься, а не сильнее - и ему не всегда удаётся скрыть это от наблюдателя.
➤➤ След, что оставила Кицунэ — Тошиба бабник и похотливый кобель, который прилагает все свои навыки к тому, чтобы нравиться женщинам. Он обладает какой-то животно-притягательной аурой и лиховатым характером, которые любят девушки в плохих мальчиках. Впрочем, иногда он бывает неразборчив в своих словах и желаниях, так что может ляпнуть совсем не то, что следовало, или шлёпнуть по заднице совсем не ту, которая просто улыбнётся в ответ. А иногда ему просто сложно остановиться.
➤➤ Маска глупца — С виду он не кажется особо сообразительным, и многие люди не опасаются его проницательного взора. Это играет Тошибе на руку, когда его принимают за простого болвана и разговаривают/действуют при нём без утайки, не ожидая, что он понимает куда больше, чем люди хотят показать, ведь этому его обучали. Однако когда он начинает говорить всерьёз - многим сложно воспринять его слова, как нечто важное, к тому же в бытовом общении Тошиба действительно настоящий пень.

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d8 —Тошиба знает много способов обезвредить противника, если он нужен ему живьём.
➤➤ Serious: d10 — однако по-настоящему опасен он именно тогда, когда на кону стоит чья-то жизнь.
➤➤ All-​Out:d6 — впрочем, вы вряд ли увидите его жестоким и безжалостным. Садизм - не его черта.

== Специализации ==
➤➤ Солдат специального назначения d10 — Тошиба был блестящим выпускником академии и одним из лучших в своём подразделении. Он настоящая машина смерти, даже если у него под рукой нет ничего, чем можно кого-нибудь обезвредить или убить.
➤➤ Эксперт в выживании d8 — Когда нужно создать искусственное преимущество, произвести лёгкий ремонт или просто выжить на пересечённой местности - Тошиба проявляет себя просто отлично.
➤➤ Эксперт в готовке и выпивке d8 — если нужно приготовить королевское карри, замутить шикарную пина-коладу или просто накрыть стол для друзей - Тошиба справится с этим не хуже, чем Кодзима с разработкой игр. Обстоятельства жизни закалили его и сделали просто демоном домашних развлечений и царства желудков.
➤➤ Специалист в вождении d6 — имеет права всех категорий, и может водить что угодно, но не так круто, как настоящий гонщик или пилот вертолёта. В его базовые навыки входит даже пилотирование боинга, однако в лучшем случае - это умение поднять и посадить самолёт на случай теракта.
➤➤ Специалист в сексе d6 — бывшая показала ему больше, чем он мог представить. Удивить Тошибу чем-то по-настоящему сложно, зато он точно знает, как заставить девушку подать голос.

== Ресурсы и союзники ==
➤➤
Инвентарь
Ебучий демон:

Облик трёхтонной волка лисы:

Джина Джоннс

Вне игры

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Человек
Класс:   Выпивоха
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Джина


Демон


Вес: 61 кг
Рост: 168 см
Возраст: 27 лет
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: черный


Чаще всего, Джина выглядит как обычная офисная служащая, кем она, собственно, и является. Её редко увидишь в чем-то кроме простой белой офисной рубашки и черной юбки, ведь вся её жизнь вращается вокруг трех мест: дом-работа-бар. Разве что, вы застали её покупающей ночью пиво в круглосуточном магазине возле дома в домашнем спортивном костюме.

Часто прячет угрюмый взгляд и мешки под глазами за длинной челкой. На лице обычно либо уставшее, либо раздраженное выражение лица.
Характер
Музыка: ссылка и ссылка

Угрюмая девушка, пьющая в одиночестве за барной стойкой. Грубо огрызается на каждого, пытающегося с ней заговорить/познакомиться/подкатить. Если ты предложишь её угостить, сначала возьмет бесплатный напиток, а потом точно так же максимально грубо пошлет тебя к хренам собачьим. Нагло пользуется неплохим знакомством с вышибалой в баре, таким же угрюмым как и она, но в случае чего может позаботиться о себе и сама. Часто характеризуется окружающими как "та злобная сука", к чему относится философски и пофигистично. Любит покурить, когда выпьет, а значит курит действительно много. Голос низкий, чуть хриплый.

При более тесном знакомстве (которым могут похвастаться те немногие, что вытерпели её первые несколько часов), остается в целом все той же злобной стервой, разве что саркастичные комментарии будут по большей части относится к окружающим. Не все, в прочем, но тут ты сам виноват, если подставился. Вполне готова набить кому-нибудь морду, если новоиспеченный приятель окажется в беде, или ей так покажется.
История
Джина действительно самая обычная девушка 27 лет, ладно? Не смотря на постоянные студенческие пьянки (в которых она в основном пила, никакого общения с тупыми студентами, к черту), она каким-то образом сумела закончить не самый последний колледж в числе лучших. Это позволило ей устроиться на работу в компанию занимающихся продажей черт бы их знал чем, Джина не особо вникала, хватает на жизнь и бухло, а остальное не важно. Впрочем подобное отношение не помешало ей довольно быстро подняться на не самую последнюю руководящую должность. Тогда она даже смогла позволить себе отправлять часть зарплаты своим старикам в другой штат. Поговаривали, что она могла бы подняться по карьерной лестнице повыше, но сказались склочный характер и нежелание облизывать задницы большим шишкам в руководстве.

В своей работе она была действительно хороша. Ведь чем эффективнее она справляется, тем раньше она сможет свалить от этих гнусных рож подчиненных к гнусным рожам в любимом пабе. Ну там хотя бы можно выпить, да? Так что черт с ними с рожами, все равно они есть везде. В пабе даже была пара рож не таких уж и гнусных.

Такой же угрюмый как и она сама вышибала Эндрю, хромированный по самые глаза ветеран войны, много раз прикрывающий её задницу от всяких придурков, считающих что одинокая дамочка у барной стойки — простая цель для их идиотских подкатов. Обычно, конечно, она справлялась и сама. Раскидать пару-тройку пьяных утырков в переулке у паба она может в любом состоянии. Но иногда попадались и всякие ублюдские члены ёбаных банд, или даже какие-нибудь наёмники. В такой ситуации молчаливый громила Эндрю вежливо похлопывал придурков по плечу и проблемы рассасывались сами собой.

Сама Джина честно старалась не приносить проблем старику Нику, владельцу и бармену её паба, и выносила все разборки наружу. Хотела бы она обойтись совсем без них, но эти уебки сами виноваты, что ведут себя как тупые придурки. Или что у них тупое лицо. Или что Джина сегодня особенно раздражена. Ладно, возможно в большей части драк, в которых она поучаствовала, виновата была сама Джина. А драк этих было действительно много. Редкая неделя обходилась без хотя бы парочки сломанных носов. Надо же было честной труженице офиса где-то выпускать пар, ладно?

Так было и в тот вечер. Чрезмерно раздраженная Джина сидела за стойкой и допивала свой неизвестно какой по счету стакан с виски. Нет, серьезно, их была бы целая гора, если бы Ник не забирал периодически пустую тару. Все же стаканы были не бесконечны. В какой-то момент он просто поставил перед ней бутылку, а паб был все так же практически пуст. Джине было не на ком сорвать свое раздражение и это только бесило её ещё больше.

В итоге, глубоко заполночь, она плюнула на это, захватила недопитую бутылку и отправилась домой, отсыпаться перед очередным, будь он неладен, рабочим днем. Конечно же, она пошла через переулок, ведь там можно было неплохо срезать, и именно там до нее донесся странный свистящий голос:

Девушшшка, сссовссем одна, легкая цсель, твоя плоть поссслужит мне, дассст мне залечить ссвои раны! Мне так больно! А ты такая вкуссная, мяссисстая

Из тени за мусорным баком показалась странная гротескная фигура, почти девяти футов роста, как будто полностью состоящая из битого стекла, ножей, каких-то обрывков цепей и кусков арматуры. Фигура лишь напоминала человеческую, в том смысле, что у неё так же были две руки и две ноги, даже какое-то подобие головы, где ярким пятном выделялся огромный красный глаз. Единственное, что выглядело хоть сколько-нибудь органическим. И именно туда прилетел удар розочкой, которую Джина не думая сделала из бутылки техничным ударом о мусорный бак.

Девушка, чей разум и так держался лишь на упрямстве совсем отключилась от действительности, увидев это чудовище из кошмаров. Но тело продолжало действовать по отработанной схеме. Не впервой.

Из глаза чудовища, через горлышко бутылки, густой струей хлынула темно-багровая кровь, а само оно упало на колени от шока и заверещало высокими звуками, больше напоминающими скрип гвоздем по стеклу. Но Джине было плевать на боль монстра, она резко пнула ногой в ещё торчащую розочку, загоняя её ещё глубже в голову твари.

— Ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда, говно собачье, а? Что, сдуру решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть — я тебя сама трахну, ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят! Иди, идиот, ебать тебя и всю твою семью! Говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад! Иди сюда, ты, говно, жопа! — С каждым словом она ударами ноги вгоняла бутылку все глубже в голову уже лежащего на земле чудовища, пока фигура не затихла, а саму Джину не охватило странное чувство, а её сознание все же не покинуло девушку.

Веха "Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай":
С первым потрясением покончено, теперь нужно научиться выживать и процветать в новом мире.
1хр - Когда узнает что-то новое.
3хр - Когда принимает помощь или отказывается то неё.
10хр - Когда получает заработанные деньги.

Навыки
== Опыт: 5 XP
== Стресс: (0/d6/0)
== Эффекты: 0

== Отличия ==
➤➤ Мертва внутри — Взгляд Джины пропитан прожигающим льдом и презрением ко всему окружающему. Хотя некоторые (психи) почему-то находят это привлекательным и загадочным.
➤➤ Язва — За словом в карман не лезет и имеет нежные чувства ко всяческим оскорблениям и унижениям ближнего своего. Любимое хобби, да?
➤➤ Пьяница — Если ты видишь её не на работе или не в каком-то ином месте, где пить точно нельзя (Похороны бабушки? Ты понял, ладно?), то скорее всего она уже в дрова.

== Суровость ==
➤➤ Kids-​Friendly: d8 — Иногда необходимо сдерживаться, если не хочешь что бы тебя выгнали из бара вместе с тем мудаком, да?
➤➤ Serious: d10 — Но если вы уже снаружи, то почему бы не выбить из него все дерьмо, ведь это он во всем виноват.
➤➤ All-​Out: d6 — Опять таки, пьяная драка есть пьяная драка, но совсем уж переходить черту? За этим Джина никогда замечена не была.

== Специализации ==
➤➤ Мастер барного боя d10 — Барный стиль — это не просто размахивание кулаками, это искусство, ладно? Отлично дерется в любом состоянии и практически любым подручным предметом, в том числе и кулаками, если под рукой ничего нет.
➤➤ Эксперт(Королева)-администратор d8 — Умение организовать этих тупых обезьян, которых понабирали ей в подчиненные, и даже сделать из них успешную офисную ячейку, эффективно справляющуюся со своими обязанностями.
➤➤ Эксперт в экономике d8 — Диплом с отличием по специализации в экономике, а так же годы споров с барменами о том, куда катится экономика США.
➤➤ Эксперт в словесном давлении d8 — Может опустить, запугать, унизить или оскорбить десятками различных способов. Годы практики.

== Магия: Магнитизм ==
➤➤ Импульс (d6) — короткий выброс маны, позволяющий произвести несложную манипуляцию.
➤➤ Покров (d6) — аура, покрывающая тело мага, способная защитить его от внешних воздействий.
➤➤ Домен (d6) — расширяет зону воздействия мага, позволяя производить в этой зоне более тонкие манипуляции, наполняя всю эту зону маной мага, производя неминуемые изменения.
СЭФ: Импульсная очередь. Повысьте уровень Импульса на один или возьмите второй куб такого же уровня. Исключите из броска самый крупный куб. Добавьте три куба к результату. Этим броском вы можете атаковать лишь одну цель.
Лимит: Магнитная перегрузка. Отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам.

== Демонический Дар: Демон Переулков ==
➤➤ Создание оружия (d6)
Демон Переулков способен превратить любой неодушевленный(на этом уровне) объект небольшого размера в оружие, обратив тот в кинжал, меч, осколок и т.д.
➤➤ Чувство крови (d6)
Демон Переулков способен ощущать кровь других разумных существ, что позволяло ему безошибочно наносить удары в самые смертельно-опасные зоны противника.
СЭФ: Контратака. При успешном защитном броске против ментального стресса используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового куба на один шаг.
Лимит: Крепнущий ужас. Когда вы используете силы из этого комплекта способностей, брешами считаются не только 1, но и 2. Тем не менее, лишь единицы запрещено добавлять к результату броска или выбирать в качестве итоговых дайсов.
Инвентарь
8 СО

== Ресурсы и союзники ==
➤➤"Ублюдок" (d8), который с зажигательными снарядами получает (d10)
Нет ни одного персонажа мастера.