[D&D 5e] Спасение Кота: Книга Заката | Партия


Кайрон Хатц

В игре

Автор:   Dvyaleks
Раса:   Тифлинг
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Кайрон Хатц это высокий молодой тифлинг с красной кожей и весьма приличными рогами, загибающимися ближе к голове. Обладает стройным, но весьма жилистым телом, сочетая в себе рост в 182 сантиметра и 76 кило живого веса. Обладает хлыстообразным хвостом, который превращается в настоящую змею в случае эмоционального возбуждения, начиная ходить ходуном. Кроме всего прочего вместо ног у него копытца, за что в детстве получил прозвище "козлик" в шутку от друзей и "надоедливый козел" от разгневанных за шалости взрослых.
Характер
Если Кайрона как то и можно охарактеризовать парой фраз, то тогда на ум приходит "любопытный бесенок". Он непоседлив, любопытен и крайне подвижен. Не способен по долгу сидеть без дела и постоянно ищет приключения на свой хвост. Кроме того он до одури любит животных, не теряя момента их затискать. Впрочем, если животное агрессивно или не любит такого, Кайрон быстро теряет к нему интерес. А его отец, Дарит Хатц, вбил в голову сына, что в природе либо ты, либо тебя. Так что любовь к мягким или интересным существам не мешает ему ловко вогнать клинок в опасного хищника.

Черта характера: Любопытство. «Что? Да ладно! Как можно не хотеть узнать, что за мир скрыт за той горой?! Пошли посмотрим!»
Идеал: Свобода. «Я не могу представить большего ужаса, чем лишение возможности исследовать мир.»
Привязанность: Семья. "Хоть я и много путешествую, но вечерами вспоминаю рассказы отца о его приключениях. Когда я вернусь, настанет моя очередь удивлять его!"
Слабость: Легкомысленность. "Говорят что любопытство сгубило кошку. Хорошо что я тифлинг, да?"
История
С самого детства Хатца тянуло к приключениям. Воровство яблок вместе с соседскими детишками? Так это же поход в логово опасного монстра за сокровищами! Пройтись вдоль речки поискать ее исток? Великое путешествие на край света!
Да, он был тифлингом. Да, на него смотрели косо. Но возможно именно поэтому Кайрон и взрастил в себе тягу к озорным выходкам, приключениям и путешествиям. Его отец Дарит, тоже тифлинг, ростил его в одиночку. Что случилось с матерью Кайрона, он не рассказывал. Будучи охотником, он пользовался уважением как деревни, так и своего впечатлительного сына. Понимая, что пересилить тягу отпрыска к передрягам и путешествиям не удастся, он обучил его мастерству охоты и сражений, полагая что это поможет Кайрону в его будущих странствиях. Став совершеннолетним, сын покинул отца, пообещав что вернется с захватывающими историями и славными трофеями.

Во время своих путешествий Кайрон много где бывал и что видел. Он изучал каждый лес, что видел, каждую гору, что преграждала ему путь. И однажды это возымело судьбоносные последствия. Шатаясь по горам во время долгого перехода, Кайрон забрел в едва заметную пещеру, дабы переждать бурю. Однако углубление в скале оказалось чем то более интересным, чем особенность местности. Это был вход в запутанную сеть пещер. Мог ли Хатц удержаться от того, чтобы полазить по ней, пока воет буря?! Конечно нет! Во время исследования подземелья, Кайрон провалился в яму, которая, по видимому, была скорее ловушкой, нежели природным образованием из тонкого слоя льда.

-ЭЙ, ЖАЛКИЙ ЧЕРВЬ!-эти слова и обжигающий холод пробудили тифлинга от беспамятства. Открыв глаза, он чуть было снова не потерял сознание. В паре метров он увидел огромного дракона. Ну как увидел... Только голову, которая, скосив взгляд вниз, закрывала ему весь обзор.
-ТЫ ПРИШЕЛ ЗА СОКРОВИЩАМИ ТАРИЦА ХЛАДНОГО, ДА?! ТАК ОБРАТИСЬ ЖЕ В ЛЕД ЗА СВОЮ НАГЛОСТЬ! - дракон открыл пасть и Кайрон отшатнулся в страхе, закрываясь руками и ожидая холода, что обратит его в лед.
Секунда... вторая... третья... Тифлинг открыл глаза и увидел, как дракон, сверля его взглядом полным ненависти, стиснул свою пасть, из которой заметно текла кровь. И лишь отойдя назад Хатц понял в чем дело. Этот дракон был... при смерти. Огромный кусок скалы пробил тело Тарица, прибив того к земле как бабочку иглой.
-Эм... Господин Тариц, верно? - опасливо обратился Кайрон к монстру. - Я приношу глубочайшие извинения, но у меня не было и мысли посягать на ваши богатства. Я лишь путник что укрылся от непогоды в пещере и вот случайно упал сюда. Я искренне не хотел вас тревожить.
Вместо ответа дракон издал рев, полный боли от бессилия.
-ДАЖЕ ТЕБЯ, ЖАЛКУЮ БУКАШКУ, НЕ МОГУ РАСТОПТАТЬ! ЖИЗНЬ ТАРИЦА ПОДОШЛА К КОНЦУ ИЗ-ЗА ПОДЛЫХ МЕРЗКИХ ЛЮДИШЕК! ДАЖЕ ИСТОРИЙ НЕ БУДЕТ О ТАРИЦЕ! НИ СОКРОВИЩ, НИ НАСЛЕДИЯ!-и тут дракон замолк. Взгляд его изменился, изучая тифлинга. - КРОВЬ... ТВОЯ КРОВЬ, НИЧТОЖЕСТВО, ИМЕЕТ РОДСТВО С МОЕЙ СИЛОЙ... Я ЧУВСТВУЮ ЧТО В ТЕБЕ ЕСТЬ ХОЛОД... ЕСТЬ ЛЕД. НЕЕЕТ, ТАРИЦ НЕ ИСЧЕЗНЕТ В ПУСТОТУ! НЕ СГИНЕТ БЕЗЫМЯННЫМ ЖАЛКИМ СЛАБАКОМ! ТЫ, ИМЕННО ТЫ, ЖАЛКОЕ, БЕСПОЛЕЗНОЕ СОЗДАНИЕ, СТАНЕШЬ ТЕМ, КТО БУДЕТ НЕСТИ СЛЕД МОЕГО РОДА! ГОРДИСЬ ЧЕСТЬЮ, ТИФЛИНГ, ИБО Я ДАРУЮ ТЕБЕ ПОСЛЕДНИЙ ДАР БЕЛОГО ДРАКОНА ТАРИЦА! Я ДАР...УЮ... ПРАВО... ПРО...ДОЛЖ...-дракон не договорил. Остатки его сил покинули его. Выпустив с шумом поток обжигающего холода из ноздрей, Тариц затих. Раз и навсегда.
Кайрон спешно покинул пещеру, однако не забыл взять сувенир. Одну единственную блестящую белую чешуйку дракона.

Этой же ночью Кайрону приснился сон. Заснеженное поле и маленький, больше похожий размерами на волка дрейк с белоснежной чешуей и ярко-голубыми глазами, который внимательно и изучающе смотрел на тифлинга. Сон повторялся и каждый раз менялись пейзажи и внешность дрейка, но не его суть. То это был черный дрейк, восседающий на гнилом пне посреди болот, то это был зеленый дрейк, выглядывающий из густых кустов, то красный дрейк, лежащий посреди лавовых полей и наблюдающий. И с каждым разом все ближе и ближе...

И вот однажды сновидений не было. Проснувшись, тифлинг понял что устал еще больше чем до сна. А сев,увидел что у его ног спит настоящий дрек. Испуганный крик был встречен лишь любопытным взглядом голубых глаз существа.

Впрочем, когда есть спутник, дорога куда веселее, верно? Да и кажется с тем караваном нам вполне по пути!
Навыки
Следопыт Всадник дрейка 3 ур. /тифлинг рода Левистус/принципиальный-нейтральный/неугомонный странник

Возраст: 26 лет.
Языки: Общий, инфернальный, драконий.
Бонус мастерства: +2
Ночное зрение: 60фт

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см.
Вес: 76 кг.

Класс Брони: 13 = 11 кожаный доспех + 2 лов
Очки здоровья: 6+6+6+2*2=22 хп
Кости здоровья: 3 по 1к10

Сила:10 (+0) (2 очка)
Ловкость:14 (+2) (7 очков)
Выносливость:15 (+2) (7 очков) (+1 от расы)
Интеллект:10 (+0) (2 очка)
Мудрость:14 (+2) (7 очков)
Обаяние:12 (+1) (2 очка) (+2 от расы)

Спасброски: Сила 2 (2 бм) и ловкость 4 (+2 лов +2 бм)
-​-​-​-------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: 0
○ Акробатика: +2 лов
○ Ловкость рук: +2 лов
● Скрытность: 4 (+2 ловк. +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○Природа: 0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+1 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД, +2БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД, +2БМ)

○Обман: +1 хар.
○ Запугивание: +1 хар.
○ Выступление: +1 хар.
○Убеждение: +1 хар.

Владение:
-Все виды легкие, средние доспехи и щиты
-​Простое оружие, воинское оружие

=====
Следопыт.

● ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПРОТИВНИК
1-й уровень, опциональное умение следопыта, заменяющее умение «Избранный враг» и работающее вместе с «Убийцей врагов»

Когда вы попадаете атакой по существу, вы можете призвать силы природы, чтобы отметить существо и сделать его своим избранным врагом на 1 минуту или до тех пор, пока не потеряете концентрацию (как если бы вы концентрировались на заклинании).
Первый раз в каждый свой ход, когда вы попадаете атакой по избранному врагу и наносите ему урон, в том числе и когда вы отмечаете его, вы можете дополнительно нанести 1к4 урона того же типа.
Вы можете использовать это умение для отметки избранного врага количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Дополнительный урон этого умения увеличивается, когда вы достигаете определённых уровней в этом классе: 1к6 на 6-м уровне и 1к8 на 14-м.

●ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ
1-й уровень, умение следопыта

Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.

Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:

Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6-м и 10-м уровнях.

Предпочтительная территория - лес.

●Боевой стиль
Стрельба. +2 к атаке из дальнобойного оружия.

●ПЕРВОЗДАННАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
3-й уровень, умение следопыта

Вы можете действием потратить одну ячейку заклинаний следопыта, чтобы сосредоточиться на познании пространства вокруг себя. В течение 1 минуты за каждый уровень использованной ячейки заклинаний вы можете ощутить присутствие следующих видов существ в пределах 1 мили (или в пределах 6 миль, если вы находитесь в избранной местности): Аберрации, Драконы, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали. Это умение не раскрывает местоположение и количество существ.

Особенности Архетипа Всадник дрейка


●ДРАКОНИЙ ДАР
3-й уровень, умение наездника на дрейке

Связь, которую вы формируете со своим дрейком создает глубокую связь с родом драконов, даруя вам понимание и расширяя ваши возможности. Вы получаете следующие преимущества:

Язык драконов. Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке или на одном другом языке по вашему выбору.
Чудотворство. Вы узнаёте заговор чудотворство [thaumaturgy], он считается заклинанием следопыта для вас.

●ДРЕЙК-КОМПАНЬОН
3-й уровень, умение наездника на дрейке

Вы можете магическим образом призывать дрейка, связанного с вами. Действием вы призываете дрейка, который появляется в незанятом пространстве, в пределах 30 футов от вас.

Дрейк дружелюбен к вам и вашим союзникам, а также повинуется вашим командам. В бестиарии вы найдёте блок статистики Дрейка-компаньона, который использует ваш бонус мастерства (БМ) в некоторых местах. Когда вы призываете дрейка, выберите тип урона, указанный в его особенности «Сущность дракона». Вы также можете определять внешние характеристики дрейка, такие как его цвет, текстура чешуи или любой видимый эффект его «Сущности дракона»; ваш выбор не влияет на его игровые характеристики.

В бою дрейк имеет такую же инициативу, как и вы, и ходит сразу после вас. Он может перемещаться и использовать свою реакцию самостоятельно, но единственное действие, которое он может совершать в свой ход — это Уклонение, если только вы не используете своё бонусное действие, чтобы приказать ему сделать что-то другое. Это действие может быть одним из тех, что описаны в его блоке статистики, или же любым другим. Если вы недееспособны, то дрейк может использовать любое действие по своему усмотрению, а не только Уклонение.

Дрейк остается призванным до тех пор, пока его хиты не опустятся до 0, пока вы повторно не примените это умение, чтобы призвать дрейка снова, или до тех пор, пока вы не умрёте. Все, что дрейк несёт на себе или держит, остается на том месте, где дрейк исчезает.

Как только вы призываете дрейка, вы не можете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы призвать его снова.

=====
Особенность предыстории: Самообеспечение.
Путешествовать в одиночку занятие сложное. Хатц почувствовал это на своей шкуре, копытах и даже хвосте. Поэтому он научился разбираться в травах и растениях. Что съедобно, что ядовито, а что может и боль снять от падения с ветки.
Получает преимущество на поиск съестных, ядовитых или целебных трав в лесу и возможность поиска аналогов на иных территориях.

=====

Заклинания:
Магия 1 уровня - 3 ячейки, 3 известно.
Известные заговоры:
-Луч холода. (основной параметр харизма, раса)
-Чудотворство. (архетип)

Заклинания 1 уровня:
-Град шипов.
-Лечение ран.
-Метка охотника.

Заклинание 2 уровня:
-Доспех Агатиса. (Раса тифлинга рода Левистус)
Инвентарь
ХП: 18/22
Ячейки заклинаний 1/3 ур.1
Избранный враг (2/2)

Оружие:
два коротких меча - урон 1к6 + 2 лов. атака +4 (2 лов. 2 бм)
Лук короткий (стрел 17) - урон 1к6+2 лов. Атака + 4(2 лов. 2 бм)

Надето:
Доспех кожаной брони.
Рюкзак.
Простая одежда.
Кошель с золотом - 75 золота внутри.
Амулет пьяницы (500 золота)

[Рюкзак]
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
-​столовый набор - 2 см.
-​Трутница - 5см
-​бурдюк - 2 см
-50-фт.ая пеньковая верёвка. - 1 зм
-Чешуйка белого дракона (на память).
-Алхимический сосуд - 500 золота.
-Кружка трезвенника - 50 золота.


[Расходники в сумке]
- Рацион х10 (5 см, 2 фт)
- Факел х10 (1 мм, 1 фт)
- Стрелы (19 шт)

Текихисс

В игре

Автор:   Nayri
Раса:   Юань-ти
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, атлетичный. Внешность скорее человеческая, чем змеиная. Истинное происхождение выдают вертикальные зрачки желтых глаз, едва заметные чешуйки телесного цвета вокруг глазниц, тонкие полосы-складки, тянущиеся от краешков рта почти до самых ушей, да длинный тонкий змеиный хвост., с черной чешуей. А кто удостоится приема без верхней одежды, приметит чешуйчатые зоны на бедрах, боках торса и плечах. И вся эта черная как смоль чешуя будет отливать зеленым и фиолетовым в лучах солнца. Из скрытых особенностей, остается лишь рот, раскрывающийся почти на 180 градусов, гортань, что может растягиваться почти втрое, да плотный узкий змеиный язык, фиолетового цвета.

Характер
История
Всего один год. Один год спокойствия и мирного счастья под крышей, где никто не пытается создать из тебя безумное, подконтрольное живое оружие. Для недолгой жизни Текихисса это даже много. А сейчас, скитаясь по чужим землям и среди чуждых народов, этих дней сильно не хватало. Что же такого тогда произошло? И почему его жизнь, вплоть до совершеннолетия, оказалась переполнена отчаянием, болью и бесконечным превозмоганием? Мало кто знает истинную историю Текихисса, ведь он не любит говорить о прошлом. И все же, редким индивидуумам удалось узнать о его незавидной судьбе.
Мать Текихисса, чистокровная юань-ти, страдающая манией величия и стремящаяся править всей своей расой, долгие годы искала способ реализовать свои амбиции. Вскоре, она решила пойти самым извращенным путем: вырастить идеального солдата, который прорубит ей путь сначала на вершину власти, а потом и в пантеон змеиных богов. Главной задачей стал поиск сильного псионика, чьи способности могли бы передаться детям. Спустя почти десяток лет, мать Текихисса все же раздобыла нужный экземпляр - человека. Обворожив его и увезя в свои владения, она сделала его рабом, насмешливо обозвав первым советником. И вскоре уже отложила первую кладку.
Жизнь выводка с первых дней стала адом. Их сразу же отправили на тренировки. Психологические и физические. Жестокие и безжалостные. Направленные лишь на одно - развить псионические способности и взрастить воинов. Но до совершеннолетия, что знаменовало конец обучения, дожили только трое. Текихисс и его брат с младшей сестрой. Теки оказался самым одаренным и выносливым. И самым прилежным, ведь искренне верил в амбиции своей матери и сам хотел поравняться с богами. Но для его матери тренировок казалось мало. Она решилась провести ритуал, сделав чистокровного сына проклинателем. Для жертвы решено было использовать отца, что потерял рассудок за долгие годы промывания мозгов, и выживших брата и сестру. Тогда то план и дал трещину. Текихисс, будучи юань-ти с огромной псионической силой, не мог оставаться хладнокровным, ощущая эмоциональную связь с родителями и братьями и сестрами. Их страдания вечно грызли совесть. А когда на ритуале, прямо на его глазах умертвили сначала отца, а затем и брата, Теки не выдержал. Сила вырвалась наружу, убив почти всех в ритуальной зале. Выжившие в ужасе бежали прочь, в том числе и спасенная сестра. Текихисс до сих пор помнит ее глаза, переполненные слезами и страхом. И хорошо помнит ненависть и злобу, с которой глядел на мать, решившую посмотреть на итоги своего безумного эксперимента.
Побег из родных земель окончился тяжелым ранением где-то на задворках королевства. Там то его и подобрала семья чистокровных юань-ти, столь не похожих на всю свою расу. Эти сердобольные старички целый год выхаживали Теки, укрывали от ищеек и подарили ту заботу, которую обычно дарят своим детям родители. Текихиссу было очень сложно уходить из их дома, но он прекрасно понимал, что, если его найдут, этих старичков никто не пощадит. Попрощавшись, он пообещал им, что куда бы дорога не привела его, Теки всегда будет стараться стать лучше, чем все представители его расы, только ради того, чтобы озлобленные и эгоистичные представители с завистью смотрели, как Текихисс и ему подобные забирают лавры и власть других народов в свои руки.
Навыки
Текихисс
Воин 3 ур. / Юань-ти/ Хаотично-добрый / Дальний путешественник
-​-​--------------------------------
Возраст: 25 лет
Языки: общий, драконий, язык Бездны
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 85 кг.

Класс Брони: 19 = 17 Наборный доспех + 2 Щит
Очки Здоровья: 28 = 10 +2 ВЫН +16 [(+6 +2 ВЫН) х2]
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 бонус мастерства]
-​-​--------------------------------
СИЛ 15 (+2) [9 очков]
ЛОВ 12 (+1) [4 очка]
ВЫН 14 (+2) [7 очков]
ИНТ 14 (+2) [5 очков]
МУД 10 (+1) [2 очка]
ХАР 10 (+0) [0 очков]

Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +4, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +2 , МУД +0, ХАР +0
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: +4]
● Атлетика: +4

  [Ловкость: +1]
● Акробатика: +3
○ Ловкость рук: +1
○ Скрытность: +1

  [Интеллект: +2]
○ Магия/Аркана: +2
○ История: +2
○ Анализ: +2
○ Природа: +2
○ Религия: +2

  [Мудрость: +0]
○ Уход за животными: +0
● Проницательность: +2
○ Медицина: +0
● Внимательность: +2
○ Выживание: +0

  [Харизма: +0]
○ Обман: +0
○ Запугивание: +0
○ Выступление: +0
○ Убеждение: +0

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое и воинское оружие
Инструменты: музыкальный инструмент - варган
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Копьё (Метательное (дис. 20/60), Универсальное (1к8)): +4 атака (+2 СИЛ; +2 БМ), 1к6+2 (1к8+2) колющего урона
- Короткий меч (Лёгкое, Фехтовальное): +4 атака (+2 СИЛ; +2 БМ), 1к6+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Метательное копье (Метательное дис. 30/120): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 колющего урона

-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Юань-ти
● Увеличение характеристик: +1 интеллект и +2 харизма
● Языки: общий, драконий, язык Бездны
● Навыки: Темное зрение (60 фт), Врожденная магия (заговор Ядовитые брызги; заклинание Разговор с животными, только на змей; с 3-ого уровня Внушение, только на змей, применение один раз до продолжительного отдыха), Сопротивление магии (преимущество на спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов), Иммунитет к яду

Классовые умения и особенности: Воин [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Все доспехи, щиты
– Оружие: Простое и воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила и Телосложение
● Навыки: Атлетика, Акробатика
=====
● Воинский архетип — Пси-воин:
– Боевой стиль: Сражение вслепую (слепое зрение 10 фт)
– Второе дыхание: 1к10+3 Хитов
– Всплеск действий (одно использование)
– Псионическая сила: 4 кости псионической энергии к6 (х2 БМ)
– Защитное поле (уменьшение урона реакцией для себя или цели в пределах 30 футов на к6 + мод. ИНТ)
– Псионический удар (раз в ход дополнительный урон к6+мод. ИНТ силовым полем цели, по которому попала атака)
– Телекинетическое передвижение (перемещение в пространстве выбранного видимого объекта или согласного существа в пределах 30 футов, размером не больше Большого, в незанятое пространство на расстояние до 30 футов или, если объект Крошечный, перемещение его в свою руку или из руки; одно применение до продолжительного отдыха или за одну (1) кость псионической энергии)

Особенности предыстории: Дальний Путешественник (изменена персонализация на особенности расы Юань-ти)
● Навыки: проницательность, внимательность
● Владение:
– Инструменты: музыкальный инструмент - варган
● Снаряжение: Одежды путника, любой музыкальный инструмент или игровой набор, которым вы владеете, схематичная карта с вашей родины, на которой отмечено ваше местонахождение на Фаэруне, небольшое ювелирное украшение стоимостью 10 зм, украшенное в стиле вашей родины, кошель с 5 зм.
● Умение: Все взгляды прикованы к вам
Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца. Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы вы не отправились, что может нервировать. Но вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать истории с вашей родины.

Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях.
***
● Персонализация:
Черта характера: «Меня ведет жажда приключений и желание исследовать земли, удаленные от наших городов.»
Идеал: Вдохновение. «Мои действия – образец для подражания низшим кастам. (Любой)»
Привязанность:«Враг уничтожил что–то ценное для меня, я найду где он живет и убью преступника.»
Слабость: «Я бы с удовольствием убивал и пожирал превосходящих юань-ти, если бы мне это сошло с рук.»
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 1 (особенность расы)

Известные заговоры: Ядовитые брызги

Доступные заклинания: 2 (особенность расы)
● 1 уровень
- Разговор с животными (только на змей)
● 2 уровень
- Внушение (только на змей)
Инвентарь
ХП: 28/28 || КБ19 || статусы: -
Заговоры и доступные заклинания:
0ур.: Ядовитые брызги
1ур.: Разговор с животными (только на змей)
2ур.: Внушение (только на змей)

-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Копье Предупреждения (необычное оружие) - 500 зм - Это магическое оружие предупреждает вас об опасности. Пока это оружие находится у вас, вы совершаете с преимуществом проверки инициативы.
Кроме того, вы и все ваши спутники в пределах 30 футов не можете быть захвачены врасплох, кроме случаев, когда недееспособны из-за чего угодно кроме немагического сна.
Это оружие с помощью магии будит вас и ваших спутников, если кто-то из вас спит, когда начинается сражение.
- Короткий меч - 10 зм
- Щит - 10 зм
- 3х Метательное копье - 3х 5 см

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Подвеска в форме трех змей, оплетающих сферу изумрудного цвета
- Наборный доспех — тяжелый доспех - 200 зм

[Рюкзак]
- 50 фт пеньковой веревки верёвки
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Точильный камень — 1 мм
- Трутница — 5 см
- Фонарь, закрытый — 5 зм
- Сфера направлений — 50 зм

[Расходники в сумке]
- 2х Вино (отличное, бутылка) — 2х 10 зм
- 10х Факел — 10х1 мм
- 3х Масло (фляга) — 3х 1 см
- Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
- 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
-​-​--------------------------------
Деньги: 20 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Альман Бьерикс

В игре

Автор:   Bell
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Худощавый, как и большинство эльфов, хотя эльфом его уже трудно назвать. Золотистая кожа давно побледнела, а серебристо-белые глаза совсем помутнели. Лицо, осунувшееся гладко выбритое серые волосы средней длины, собраны в хвост. Тело обещано различными амулетами, не представляющими особой ценности. Левое ухо практически отсутствует.
Характер
Альман Бьерикс самый обыкновенный представитель эльфийского рода со всеми присущими особенностями. Особенно можно выделить его инфантильное отношение к времени даже несколько десятков лет для него лишь мимолетное мгновение. Несмотря на удары судьбы, остаётся оптимистом. Не держит зла на людей и прочих существ, чей жизненный срок не превышает ста лет. Старается держать эмоции в узде и руководствоваться логикой из-за чего поступает не всегда хорошо.
История
Навыки
Альман Бьерикс
Волшебник 3 ур. / высший эльф / хаотично-добрый / мудрец
--------------------------------------------------------------------------
Возраст: 277 лет
Божество: Кореллон Ларетиан,
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфский, Инфернальный и Гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 70 кг

Класс Брони: 13 = 10 +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 20=6+2ВЫН+(4+2ВЫН)*2
Чувства: Пассивная Внимательность 10
-​-​--------------------------------
СИЛ 8(-1) [0 очка]
ЛОВ 16(+3)[7 очков][+1 раса]
ТЕЛ 14(+2) [7 очка]
ИНТ 16(+3) [9 очка][+1 раса]
МУД 10 (+0) [2 очков]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: Интеллект и Мудрость
СИЛ -1, ЛОВ +3, ТЕЛ +2, ИНТ +3, МУД +0, ХАР +0
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

  [Сила: -1]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

  [Ловкость: +3]
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

  [Интеллект: +3]
● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ+2 БМ)
● История: +5 (+3 ИНТ+2 БМ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ+2 БМ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
● Религия: +5 (+3 ИНТ+2 БМ)

  [Мудрость: +0]
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 ( +0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

  [Харизма: +0]
○ Обман: +0
○ Запугивание: +0
○ Выступление: +0
○ Убеждение: +0

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты, длинный меч, коротким меч, короткий и длинный лук.
Инструменты: нет
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал(Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющий лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное

Дальние атаки:
- Кинжал(Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющий лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное
Волшебная палочка боевого мага +1

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13= 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = 2 БМ +3 ИНТ
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: высший эльф
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: Внимательность
● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение.
● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
● Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой заклинаний для его использования является Интеллект.
● Дополнительный язык. Вы можете говорить, читать и писать на еще одном языке, на ваш выбор.

Классовые умения и особенности: волшебник [3 уровень]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Анализ, Религия
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ


=====
● Магическая Традиция — Школа Воплощения:

МАСТЕР ВОПЛОЩЕНИЯ


ПОСТРОЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ


● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ИНТ + ур. волшебника)
– Базовая характеристика заклинаний: интелект
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания

Особенности предыстории: Мудрец [Академик с испорченной репутацией] (изменено владение инструментами)
● Навыки: История, Магия
● Языки: Инфернальный и Гоблинский
● Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм

● Умение: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
● Персонализация:
– Черта характера: Я привык помогать тем, кто не так умён как я, и терпеливо всем всё объясняю.
– Идеал: Логика. Эмоции не должны подавлять логическое мышление. (Законный)
– Привязанность: Труд всей моей жизни, это серия томов, посвящённая определённой области знаний.
– Слабость: Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки
Ячейки магии: 2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Огненный снаряд, Громовой клинок, Погребальный звон, Расщепление разума

Подготовленные заклинания: 6 (+3 ИНТ +3 ур. волшебника)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
-Волшебная стрела
-Маскировка
-Доспехи мага
-Поиск фамильяра
-Ведьмин снаряд
-Луч болезни
-Огненные ладони

● 2 уровень
-Пекло Аганаззара
-Туманный шаг
-Палящий луч
Инвентарь
ХП: 20/20 || КБ13 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (3/4), 2ур. (1/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Огненный снаряд, Громовой клинок, Погребальный звон, Расщепление разума
1ур.: Волшебная стрела, Маскировка, Доспехи Мага, Поиск Фамильяра
2ур.: Пекло Аганаззара, Туманный Шаг
-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал
- Волшебная палочка боевого мага +1

- Книга заклинаний

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Магическая фокусировка
- Ушной червь


[Рюкзак]
- 50 фт пеньковой верёвки
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Трутница — 5 см
- Письмо
- Чернила (бутылочка 30 грамм) — 2х 10 зм
- Писчее перо — 2 мм
- Книга — 25 зм

[Расходники в сумке]
- Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
- 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
-​-​--------------------------------
Деньги: 47,33 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Маресон

В игре

Автор:   Charon
Раса:   Дженази
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Очень худощавый и не очень высокий. Голубая кожа и белая радужка. Белые кудрявые волосы влажные и едва заметно глазу покачиваются как в потоке воды даже когда ветра нет. Когда разговаривает или просто видит другое существо улыбается чуть приподняв уголки губ.
Из-за длинных ресниц и в целом внешнего вида часто путают с девушкой, но дженази почти никогда не обижался.
Характер
История
Навыки
Маресон
Монах 3 ур. / дженази / нейтрально-​добрый / отшельник
Инвентарь
ХП: 8/21 || КБ15 || статусы: -
Ци: (3/3)

Лилия

В игре

Автор:   Restart
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Обычная девочка шестнадцати лет, которая зачем-​то нацепила нелепую черно-​белую шляпу, такое же платье, взяла в руки помело, да так и отправилась путешествовать. Куда бы ее не занесло, на лице все время играет полуухмылка, приправленная слегка вздернутым носиком, как будто глядящим на всех с вызовом. Впрочем, широкие голубые глаза и незатейливые пшеничные волосы придают Лилии довольно милый и безобидный вид. Чем она частенько пользуется.

Характер
Маленький чертенок - столь точное прозвище дал ей отец. Лилия очень непоседлива и активна, для нее фраза "движение - это жизнь" имеет практически буквальный смысл, она почти никогда не сидит без дела. Куда бы она не пришла, везде тотчас меняется атмосфера. В хорошую или же плохую сторону - напрямую зависит от настроения ведьмы. К счастью, чаще всего она пребывает в оптимистичном расположении духа.

Артистизм у нее в крови, поэтому любое дело стремится исполнить так, чтобы запомниться публике. Неважно, выступление ли это, или мытье посуды - оно просто обязано произвести впечатление. Бывает, что это выливается в неприятности.

Питает слабость к играм, азартным и не очень. Если какая-​то игра или спор ее увлечет, она считает своим долгом победить, не обязательно честно. К тому же, обожает магические розыгрыши и шутки.

Лилия - авантюрист чистой воды, живущая не по правилам, но по велению переменчивого сердца и ветреной головы. Свои поступки объясняет тем, что является ведьмой, и без колебаний об этом всем рассказывает. Ведь что плохого в том, чтобы быть ведьмой?

И все же, несмотря на все недостатки, обладает всеобъемлющим дружелюбием и искренним состраданием, хотя глубоко в душе крайне подозрительна и даже пуглива.
История
Росла в бродячем театре, пока однажды не открыла в себе дар чародея и узнав правду от отца, который скрывал ее происхождение, сбежала. Затем попала в приют, где увлеклась сказками о ведьмах а затем решила стать одной из них. С трудом создала летающую метлу и образ ведьмы из книжек, руководствуясь чутьем, собственным воображением и вкусом. Самостоятельно обучалась и даже достигла некоторых успехов, что позволило бы стать искателем приключений. Однако, быстро смекнув, что долго ей в приключениях в одиночку не прожить, Лилия решила находиться в тылах и поддерживать других. За много приключений снискала славу бесшабашной и полезной поддержки.
Навыки
Лилия
Чародей 3 ур. / человек / хаотично-добрая / артист

Возраст: 16 лет
Божество: Таймора
Языки: Общий, Торасс (устар.)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток, на метле 50 футов / 10 клеток
Рост: 153 см.
Вес: 47 кг.

Класс Брони: 16 = 13 + 3 (доспехи мага)
Очки Здоровья: 20 = 6 + 2ВЫН + (4+2ВЫН)*2
Костей Здоровья: 3к6
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +1 МУД]
-​-​-​-------------------------------
СИЛ 9 (-1) [ 0 очков] [ +1 раса]
ЛОВ 16 (+3) [ 9 очков] [ +1 раса]
ВЫН 14 (+2) [ 5 очков] [ +1 раса]
ИНТ 10 (+0) [ 1 очков] [ +1 раса]
МУД 12 (+1) [ 3 очков] [ +1 раса]
ХАР 16 (+3) [ 9 очков] [ +1 раса]

Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +2 + 2БМ= 4, ИНТ +1 , МУД +1, ХАР +3 + 2БМ= 5
--------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
--------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: боевые посохи, кинжалы, дротики
Инструменты: свирель, набор для грима

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал(Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего

Дальнобойные атаки:
- Кинжал(Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
-​-​-​-------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик: +1 все
● Языки: Общий, Торасс

Классовые умения и особенности: чародей [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
– Инструменты: нет
● Спасброски: телосложение, харизма
● Навыки: Убеждение, Обман
=====
● Происхождение чародея — ДИКАЯ МАГИЯ
● Метамагия — Непреодолимое заклинание, Ускоренное заклинание

-------------

ВОЛНА ДИКОЙ МАГИИ

ПОТОК ХАОСА
1-й уровень, умение дикой магии

ИСТОЧНИК МАГИИ

МЕТАМАГИЯ


● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: Харизма
– Фокусировка заклинания


Особенности предыстории: Артист[Поэтесса, Музыкант]
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение:
– Инструменты: Набор для грима, один вид музыкального инструмента.
● Снаряжение: Музыкальный инструмент (свирель), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм
● Умение: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо

-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Огненный снаряд, Волшебная рука, Фокусы, Малая Иллюзия

● 1 уровень
- Ведьмин Снаряд
- Доспех Мага
● 2 уровень
- Отражения
- Палящий Луч
Инвентарь
ХП: 20/20 КД 16 статусы: -

Ячейки закл.: 1ур. (4/4), 2ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Огненный Снаряд, Волшебная Рука, Фокусы, Малая Иллюзия
1ур.: Ведьмин Снаряд, Доспех Мага
2ур.: Отражения, Палящий Луч

● Поток Хаоса: (1/1) /лонгрест/Волна Дикой Магии
● Единицы чародейства: (1/3) /лонгрест
● Шляпа вредителей (3/3) /лонгрест

-​---------------------------------

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Магическая фокусировка (класс)
- Кинжал x3 (класс)

[Надето]
- Шляпа вредителей(50 зм)

- Татуировка Маскарада(50 зм)

- Самочинящаяся одежда(50 зм)


[Рюкзак]
- Помело Полета(500 зм)

- Яд простой, флакон (100 зм)
- Противоядие флакон (50 зм)
- Свирель (предыстория)
- Одежда отличная (15 зм)
- Рюкзак (2 зм)
- Одежда дорожная (2 зм)
- Спальник (1 зм)
- Столовый набор
- Трутница
- Бурдюк
-50 футовая пеньковая веревка
- Зуб неизвестного зверя (безделушка)
[Расходники в сумке]
- Зеркало стальное (5 зм)
- Факела x10
- Рационы x10

Игровые наборы


-​---------------------------------
Деньги: 265зм = +1125зм - 50 зм(Самочинящаяся одежда) - 50 зм(Татуировка Маскарада) - 50 зм(Шляпа вредителей) - 500 зм(Помело полета) - 100 зм(Яд простой, флакон) - 50 зм(Противоядие флакон) - 15 зм(Одежда отличная) - 1 зм(Спальник) - 5 зм(Зеркало стальное) + 15зм(Предыстория) - 1 зм (Ставка трех драконов) - 1 зм (Драконьи шахматы) - 1 зм (Карты) -1 зм (Кости)
Нет ни одного персонажа мастера.