Мисс Метаморфоза
Автор: |
|
akerom |
Раса: |
|
Гелеобразная сеть нанитов или Слайм |
Класс: |
|
Работница курорта |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Любая, в пределах размеров от рисового пирожка до космического крейсера. По умолчанию используется человекоподобная форма, с явными следами попыток имитации правдоподобности и детской установкой характера, дабы клиенту было проще почувствовать себя хозяином ситуации.
Характер
Адаптивный к нуждам клиента.
История
Или просто Мета, или даже Ми, или Фози. Мисс Метаморфоза, это пожалуй имя используемое в роли секретаря, понадобись кому такой.
Для развлечения клиента Ми предпочитает создавать управляемые истории, где она может выполнять роль окружающего интерьера(от мебели, комнат, до вот того самого коктейля, что вы беззаботно пьете) или даже случайно встреченных посетителю героев играющему значение в его отдыхе(и нет, конечно, это не шизофрения в острой форме, а всего лишь многозадачность)
Навыки
Инвентарь
|
Огладнир Стентапотумко
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Полубог квинтэссент Шторма |
Класс: |
|
Вышибала |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Седовласый обнаженный до пояса великан с плотью из мрамора, по которой пробегают молниевые разряды - обычный облик Огладнира. Его рост - вариативен, и зависит лишь от его желания, равно как и поражающая сила молний.
Может обращаться в грозу, тайфун, или песчаную бурю, диаметром от сотни футов до пары миль.
Характер
● Персонализация: – Черта характера: Я связываю всё, что происходит со мной, с предзнаменованиями космического масштаба. – Черта характера: Я не проявляю снисходительность к другим, но к себе я ещё более суров. – Идеал: Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный) – Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей. – Слабость: Я непреклонен в своих убеждениях. – Личные цели: Становление демиургом - конечная цель моих амбиций и работы в отеле. – Тайна: Давным-давно я покинул свой клан и его "Уложения", следуя высшей цели, но до сих пор совесть будит меня в ночи.
Непреклонная уверенность в своём пути, вера в Знамения, готовность пасть тысячу раз и столько же подняться - таков путь паладина, которого ведёт Судьба. Характер его труден и безрадостен, жизнь давно истребила в нем всякий намёк на доброту. После многолетней изоляции от человеческих городов, великан говорит на устаревшем наречии Общего языка - но его сердце всегда безошибочно подсказывает путь к славе и могуществу, долженствующих восстановить господство великанов. Этот путь - вместе с товарищами, хоть и из юных, слабых рас, но достойных уважения Поднебесья.
История
В далёких горных хребтах, что тянутся под пиком Дайерта, живет раса ледяных великанов. Точнее, жила когда-то, ибо гордые исполины давно выродились, измельчав в род, известный под именем "голиафов". Но и у этих созданий жизнь не легче, чем у их далёких предков, а то - при меньшем могуществе - и многократно сложнее. Добыть горного бизона, наломать для костра сосен - все это необходимые вещи для выживания всего племени. И если один гигант не сдюжил - все оказываются под угрозой вымирания. Это, разумеется, привело к культу Силы и практически обожествлению древних исполинов, чьё величие так превосходило убожество потомков. Таким был и плотник Стентапотумко. Чтя заветы старейшин, воплощённые в Уложении - древнем великанском своде законов, передаваемом через песни, - он мастерил для племени шалаши, загоны для горного скота и деревянные идолища для молитв. Как и прочие из его народа, он совершал подвиги и преодолевал тяготы ради выживания своих сородичей. Но - и так начинаются все истории! - так продолжалось не всегда. И однажды, пока голиаф с песнями рубил деревья, к нему сошёл шторм. Когда утихли завывания ветра, выкорчевавшего вековые стволы, словно саженцы, показалось могущественное существо - штормовой великан квинтэссент. Это раса созданий, мудрых и искусных в магии, стоящих выше королей и императоров, ищущих в полёте кузнечика, крике чайки и среди вихрей песка пустыни знамения, которые должны возродить древнюю силу великанов. Исполин поведал младшему брату, что знаки Аннаму Всеотца указывают на него, и именно ему, голиафу Огладниру, следует принят на себя Клятву Предназначения, и добыть могущество, дабы вернуть расе великанов их величие. Множество приключений он пережил, разыскал все семь частей Молота Бурь, сокрушил древнего дракона Дхалзиарзиара, исследовал полное чудес Подземье. Наконец, благодаря могущественной магии авантюристов, голиаф сменил своё естество, став штормовым великаном, квинтэссенцией шторма, и покинул обычные земные заботы. В схватках отстаивая новообретенное могущество, Огладнир сокрушал империи и возводил на трон королей. Наконец, он продвинулся до покровителя всей своей расы, с благословения богов став полубогом сам. Тогда то его и настигло письмо Аластрионны. Работа в межмировом отеле предполагала не меньше приключений, чем Стентапотумко привык в своей повседневной жизни, но и больший комфорт, а так же оплату, превосходившую представления смертных о богатстве. Огладнир согласился (благо вещи ему не надо было упаковывать), и вскоре отправился в путь.
Навыки
Перевёртыш: может изменять свой внешний вид, силу, и рост.
Оживший шторм: может превращаться в грозу, тайфун или песчаную бурю (в зависимости от местности). В этом облике может многократно атаковать молниями, настаивая их частоту, силу и места проявления.
Оружия шторма: может атаковать Мечом Молний или Копьём ветра. Меч молний- сильный контролируемый электроразряд, который может по желанию вырубить либо убить одну цель. Копьё ветра- похожий на копье сгусток звука, ударяющийся о цель с жутким грохотом. Может быть использован несколько раз за раунд.
Устойчивость полубога: Стентапотумпко можно убить лишь если уничтожить до крупинки всю составляющую его бурю. При обычном превышении порога выдерживаемого урона он просто обращается по правилу умения Оживший шторм.
Прорицание: с помощью определённых ритуалов и обрядов гадания Огладнир может ненадолго при поднимать занавесу над будущим. (Функционирует как черта Удача из DnD 5).
Посланный ветер: Стентапотумко может послать практически неслышимый ветер, который принесёт его слова конкретному выбранному существу. Ветер не может проходить сквозь стены и в безвоздушном пространстве.
Инвентарь
Нет, но может таскать до пятидесяти фунтов вещей в составляющей его буре.
|
Златокусь
Автор: |
|
Shaderran |
Раса: |
|
Дракон |
Класс: |
|
Работник курорта |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Взрослый Золотой дракон, просто маленький.
Характер
Мелочен,жаден,прожорлив: впрочем, как и все драконы, невзирая на их размер.
История
"Самый маленький дракон охранял свое богатство, - единственную золотую монету, - от всякого кто хотел её украсть. Ну то есть как, украсть. Пользоваться монетой, конечно, было можно, но при одном условии, она всегда должна была находиться в распоряжении дракона. На рынке к нему все быстро привыкли. *** "Ваша сдача, мадам. Одна золотая монета". Торговец протягивает тебе открытую ладонь, на которой сидит маленький, пестрой окраски дракон, сжимающий в лапках золотую монетку. "Это - дракон", туповато повторяешь ты. "Одна монетка и ... дракон". "Ага". Ты аккуратно пытаешься отнять монетку у монстра. Он не отпускает. Ты тянешь посильнее, и дракон издает тоненький, но угрожающий рык. "Нет, мэм, дракона тоже надо забирать". "Прошу прощения?" Торговец окидывает тебя оценивающим взглядом: "Не местная, а?" Он пожимает плечами. "Такие правила, берешь монетку, бери дракона". Он ожидающе смотрит на тебя. Неуверенно, ты протягиваешь ладонь, и дракон вперевалочку перебирается с ладони торговца на твою, и, цепляясь острыми когтями, забирается вверх по рукаву. "Доброго дня, мадам", говорит тебе торговец. "Потратьте его поскорее, не забудьте. В другой лавке, если получится. Ему нравится путешествовать". Дракон довольно попискивает, сидя у тебя на плече." .... И вот, однажды, один из таких временных обладателей драконьей монетки попал на загадочный курорт. Монетка переходила из рук в руки - чаевые, оплата за услуги бара или бани, плата за "особые услуги", да всего и не перечислишь. Златокусю нравилось его новое местопребывания. Но в один ужасный день, его монетка была отправлена в разменный аппарат и как Златокусь ни старался, но последовать за ней не мог. В отчаяньи, он попытался разломать злосчастный аппарат, но силёнок не хватило, а за подобный вандализм он был схвачен охраной отеля. Впрочем, начальница стражи, госпожа Аластариона, выслушав жалостную историю Златокуся, вошла в его положение. Нет, монетку вернуть она не могла, но предложила Златокусю работу в отеле, и кто его знает, может монетка ещё к нему вернётся - чаевыми ли или в качестве оплаты за что либо.
Навыки
Полёт: крылышки Златокуся, хоть и выглядят скорее декоративно, вполне функциональны. Магия драконов: изначально магические создания, драконы владеют своей, особой магией, секреты которой хранят в глубокой тайне. Настолько глубокой, что часто и сами не знают, на что способны. Но она точно есть! Пламя дракона: пусть пламя Златокуся и не впечатляет размерами, скорее напоминая огонёк зажигалки-переростка, но это драконье пламя, способное плавить практически любые материалы. Драконья чешуя: чем старше дракон, тем его чешуя прочней. Говорят, когда то не один философский диспут не обходился без вопроса: "Пробъёт ли всепробивающее копьё чешую древнего Перводракона?". Златокусь, хотя уже и взрослый дракон, но до такого ещё не дорос, но всё же он очень, очень прочен. (Проверять не рекомендуется, ни один дракон этого не любит, поверьте на слово)
Инвентарь
|
Лирия `Пожиратель пути` Аркх-Монс-Ун`рэль
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Пространственная аномалия |
Класс: |
|
Работница курорта |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
Плохо понимает эмоции окружающих и абсолютно холодна к их желаниям. Проявляет интерес к красивым историям. Маниакальна на тему чистоты.
История
Лаборатория прогресса, планета HD 188753 Ab, 1013 г. от основания межгалактической исследовательской группы.
12:13:56 до взрыва. Властная гуманоидная личность подгоняет работников перепроверить показатели техники. Им предстоял крупнейший эксперимент за историю их вида - искусственное создание кротовой норы.
10:44:59 до взрыва. По сигналу рубки корабль покинул ангар. Цель - точка равноудалённая от трёх звёзд системы. Время до прибытия: 10 часов 40 минут.
00:04:59 до взрыва. Груз достиг цели. В последний раз все проверяли надёжность передачи сигнала и средства записи предстоящего. Почти.
00:00:05 до взрыва. Лишь тихая работа механизмов разбавляла гробовую тишину в помещении. Пульт запуска разблокирован четырьмя ключами. Глава ввела проверочный код, заставив крышку на сенсоре автоматически откинуться. Отсчёт. Запуск.
00:00:00:00000000000001 после взрыва. Системы HD 188753 не стало. Лирия обрела мышление сразу после возникновения. Она знала как появилась, но не понимала своего предназначения. Ответы она начала искать там, откуда пришли её создатели. Но их не было там. Инстинктивно Лирия появилась там, где создатели были. Началось долгое наблюдение за их прогрессом и стремлением к цели. Решив, что ответ придёт к ней не скоро, пространственное создание начало изучать саму жизнь её создателей - их культуру, мысли, принцип поступков. В их историях она сформировала себя. В один момент что-то даже пошло не так и горстка жителей стала покланяться ей как высшему существу. Так она получила своё имя. Ответ на её первый вопрос был не радостен. Жадность. Банальная жадность к контролированию всего и вся - вот причина её создания. Мерзко. Сразу пришло решение оставить их, но новое место пребывания найти было сложно. Однако один из живых, сам того не понимая, показал ей путь к такому же странному пространственному образованию. Это место полнилось множеством завораживающих историй и созданий. Новый дом? Неизвестно. Лирия решила остаться и теперь стать той, кто участвует, а не наблюдает - благо имелись примеры как себя вести.
Навыки
Там, где нужна. Пространственное перемещение в места, которые посещала или местоположение которых может себе представить. Чистота. При уборке она просто перемещает всю грязь через своё тело в подобие чёрной дыры. Лучше любого пылесоса! Шторка не поможет. Если не возникает каких-либо барьеров, то без проблем ощущает пространство вокруг.
Инвентарь
|
Генри Малигейн
Автор: |
|
Витюган |
Раса: |
|
в основном человек |
Класс: |
|
работник курорта |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Генри, выглядит, как вполе обычный представитель человеческой расы, если не обращать внимание на пельно серую кожу и шрамы, а скорее даже трещины, по всему телу в глубинах которых, переливается всеми цветами радуги неяркий свет.
Характер
Спокойный, рассудительный человек. Характер Генри не всегда был таким, его спокойствие это, скорее усталость, вызванная грузом лет упавшим на хрупкие человечиские плечи. В редких случаях Генри бывает вспыльчевый и алчный до любых знаний, богатсв и удовольствий
История
Воспоминания Генри о его прошлом во многом утеряны, он помнит, что когда-то он был важной шишкой в государстве, руины которого уже давно разлетелись песком по миру. И он, почти навярника, уверен, что в том далеком прошлом он погиб, точнее был убит. Хотя спустя тысячи лет это не имеет никакого значения.
За это время ему удалось выяснить, что свечение вырывающееся из его тела это ни что иное, как свечение астрального демона заключенного в его тело. Этот Демон и не дает Генри впасть в апатию и безразличие ко всему сущему. Причем их сознания уже настолько тесно переплелись между собой, что Генри не может с уверенностью сказать где он, а где демон.
Навыки
Способности, которыми владеет Генри: Манипуляции с гравитацией Открытие астральных врат (практически телепортация). Демоническая устойчивость - тело Генри, практически невосприимчево к урону из вне, единственные повреждения на его теле вызваны вырывающейся из него энергией. Направленный поток - поток энергии, который высвобождает Генри в желаемом направлении, сметающий все на своем пути. Неконтролируемая возможность временно принять демоническую форму: Способности Демона, Генри неизвестны, однако, последнее звездное скопление в котором Генри выпустил Демона перестало существовать, а в его теле ощутимо прибавилось прорех.
Инвентарь
|
Виктор Петрович
Автор: |
|
BeLeVla |
Раса: |
|
Обычный человек |
Класс: |
|
Инженер миров |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Раса: человек Пол: мужской Волосы: тёмные Кожа: светлая Глаза: серые Рост: 184 см Вес: 75 кг Возраст: 33 года Характер: спокойный Не женат.
Характер
Спокойный, даже сказать лучше – видавший виды. Стойкий с крепкими нервами. Не прочь расслабиться и отдохнуть от работы, но свою меру знает и всегда на чеку. Бывает груб, когда дело касается работы и вовлечённых в неё некомпетентных личностей. Не злопамятен, но память хорошая.
История
Кое-как окончив свой институт Витя, приглянулся одной незаурядной личности посетившей его измерение. Со своими упорством и стойкостью перед испытаниями, он казалось идеально подходил на роль молчаливого и исполнительного ассистента. Так и случилось. Виктор стал подмастерьем и помощником инженера миров. Постепенно накапливая знания и умения, юный ученик вскоре, по меркам долгожителей, стал матёрым докой в деле строительства и обслуживания архитектурного ансамбля планов и иногда предлагал своим незамутнённым разумом решения куда лучшие чем его наставник. Пришла пора расставаться и идти собственным путём, тем более что, теперь уже не Вите, а Виктору Петровичу, предложили хорошую должность по поддержанию одного курортного мира в стабильном состоянии
Навыки
Средние для человека физические показатели. Интеллект выше среднего для человека. Довольно проницателен. Имеются знания об устройстве, строительстве и обслуживании миров в рабочем состоянии. Умеет кататься на велосипеде без рук.
Инвентарь
Костюм рабочий: Пиджак (1); Рубашка (3); Брюки (2); Шерстяная жилетка в ромбиком (1); Галстук (2); Подтяжки (1); Носки в полоску (5 пар); Туфли (1). Набор инструментов для манипуляции с материей реальности Ручка Блокнот Очки Футляр для очков Одежда домашняя: Майка(3); Трусы (5); Спортивные штаны (1); Тапочки (1 пара) Набор личной гигиены Набор кухонной утвари Два чемодана Клетчатая сумка Велосипед
|
Смадна
Автор: |
|
derasoft |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Новорождённая богиня |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Абсолютно незамутнённая каким-либо пороком светлая девочка в большом теле. Чувствует себя неуверенно, когда на неё кричат, старается угождать окружающим, слегка робкая, и тем не менее, никогда не теряет расположения духа.
История
Только появившаяся на свет богиня толком не зная, что ей делать... И кто она вообще. Заморозив пару кафе мороженных и саун, была повязана отрядом валькирий, доставленна в отделение богической полиции, где ей был выписан штраф в семьсот тысяч пестидо. Теперь она отрабатывает свой долг в межпространственном отеле, на роли бармена, аниматора, горничной... В общем, куда пошлют, то и делает. Так же, по совместительству сделала пляжный бар своим храмом, где принимает молитвы и пожертвования, а так же ищет себе жрицу. Было бы стыдно возвращаться в общество абсолютно никакой богиней.
Навыки
Создавать огромное количество льда, замораживать любые вещи, а так же летать на своих странных крыльях. Так же обладает недюжей физической силой и божественной привлекательностью. К сожалению, это практически все её навыки и полезные особенности. Полезных навыков для работы у неё практически нет, и приходится обучаться у более опытных сотрудников.
Инвентарь
Мини-бикини Обворожительная улыбка Лёд в любых количествах.
|