[Starfinder] Разрушенные облака | Партия


Эйлис Джаксер

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Техномант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Эйлис - девушка где-то лет двадцати пяти, немного выше среднего роста, плечистая, атлетически сложенная. (Кто сказал, что техноманты - хлюпики? Вы просто не видели Эйлис). Рыжие волосы коротко обрезаны, зелёные глаза смотрят недружелюбно, кожа нехарактерно для большинства рыжих тёмная, с едва уловимым медным отливом - знающий человек может догадаться, что в жилах Эйлис течёт кровь краснокожих людей с Акитона. Благодаря атлетическому сложению, короткой стрижке, неженственным манерам и привычке одеваться подчёркнуто неженственно Эйлис можно было бы принять за парня... но только со спины - при взгляде спереди принять Эйлис за мужчину мешают два весьма выдающихся вторичных половых признака. Левую руку обвивает узор татуировок, в которых знающий человек может опознать магические диаграммы.
Характер
Когда думаешь о техномантах, обычно представляешь себе рассеянных учёных, которые слегка не от мира сего, которые знают, почему вращаются планеты и сияют звёзды, но не понимают, почему девушка напротив так на них смотрит. Эйлис - не такая. Её манеры больше напоминают приличествующие мичману космофлота: курит, пьёт, не стесняется в выражениях, не лезет в карман за словом, не думает дважды, прежде чем дать оппоненту в морду или затащить понравившегося ей представителя противоположного/своего пола в койку (правда, после приключений на Потоковом камне у Эйлис есть один и только один мужчина... надолго ли?), но при этом агрессивно реагирует на ухаживания (к каковым может быть приравнен излишне пристальный взгляд на её грудь) со стороны тех, кто ей не нравится. В общем, "интеллигентность" и "женственность" - это не про Эйлис. Однако при этом она весьма талантливый техномант, верный друг (дружба - одна из самых ценных вещей среди звёзд, её надо беречь) и обладательница обострённого чувства справедливости (она за свою не столь долгую жизнь видела слишком много несправедливости).
История
Эйлис Джаксер родилась среди руин некогда величественных городов планеты Акитон. Её отец умер, когда она была ребёнком, её мать умерла от болезни, когда ей было одиннадцать, и ржавые жёрнова Акитона перемололи бы и её жизнь тоже, если бы её не сделал своей ученицей друг её семьи, пожилой механик-исоки. Эйлис вынужден была выживать на красной планете своими силами - с двенадцати лет она помогала своему наставнику в мастерской, в тринадцать лет научилась владеть оружием и в том же возрасте впервые убила человека... ладно, не человека, икешти, в пятнадцать лет она покинула своего наставника, окунувшись в мир войн акитонских банд, в шестнадцать лет впервые вышла на арены города Арл. Но слишком часто Эйлис видела, как умирают её друзья, и слишком хорошо понимала, что она может умереть завтра, и потому у неё была мечта - убраться со своей родины. Наконец, к восемнадцати годам она скопила достаточно денег, и ей посчастливилось сесть на корабль, следовавший от Акитона к станции Абсалом.
Абсалом оказался целым новым миром, непохожим на привычный ей. Но в этом мире у неё не было никого, и она никому не была нужна. Некоторое время Эйлис перебивалась подработками тут и там, заполняя пробелы в своём образовании и сторонясь преступного пути (она этого наелась на Акитоне), а затем поступила в военно-космическое училище Абсалома. Отучившись и заступив на службу в качестве корабельного инженера, она успела поохотиться на пиратов, посражаться с Роем, попатрулировать границы с Вескариумом и много чего ещё... когда срок её контракта истёк, Эйлис думала о том, чтобы связать свою жизнь с военным флотом, стать одной из Стюардов или частью Легиона Небесного Пламени... но в итоге сделала то, что хотела сделать, едва впервые прибыв на Абсалом, - подала документы в Арканамириум.
Эйлис была способной, хотя местами безалаберной студенткой и регулярной нарушительницей дисциплины - пару раз она была на грани отчисления, и её спасало только снисхождение к её талантам. Первую пару лет Эйлис наслаждалась мирной жизнью, когда не нужно бояться, что завтра тебя могут убить, или думать о том, что ты будешь есть завтра, однако к концу своего обучения она изнывала от тоски - мирная жизнь оказалась для неё СЛИШКОМ мирной и размеренной. И выйдя, наконец, из стен Арканамириума дипломированным техномантом, Эйлис... решила вступить в Общество Звёздных Искателей. Исследовать далёкие миры, встречать новые формы жизни и стрелять по ним из больших пушек - что может быть лучше?
Навыки
Женщина Человек Наёмник Техномант 7 уровень (Spell Sergeant) Хаотично-добрая
Тип: гуманоид
Размер: Средний
Бонус инициативы +4; бонус Внимательности +9

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАЩИТЫ:
ПЖ 70 ПЗ 39 ПР 7
ЭКБ 25; KКБ 29
Спасброски:
Стойкость +7; Рефлексы +6; Воля +7

ПОКАЗАТЕЛИ АТАКИ:
Скорость: 30 футов.
Ближний бой:
- удар кулаком, атака +9 (1d10+11 Д)

Дальний бой:
- Arc Caster, Aurora, атака +9 (2d6+7 Э; крит - вторая дуга 1d6, 60 фт, 40 зарядов, расход 2, первая дуга 1d6, громоздкое)
- Звуковой пистолет "Гром", атака +9 (1d8+3 З; крит - оглушение, 40 фт, 20 зарядов, расход 2)

Характеристики:
СИЛ 14 (+2)/19 (+4); ЛВК 18 (+4); ВЫН 20 (+5); ИНТ 18 (+4); МДР 14 (+2); Хар 11 (+0)
Навыки:
Атлетика +8 (7 рангов)
Внимание +9 (7 рангов)
Запугивание +7 (7 рангов)
Инженерное дело +14 (7 рангов)
Компьютеры +16 (7 рангов)
Мистицизм +14 (7 рангов)
Пилотирование +14 (7 рангов)
Физические науки +14 (7 рангов)

Ношение брони: Легкая броня
Обращение с оружием: простое оружие ближнего боя и короткоствольное оружие
Черты: Баррикадирование, Боевая магия, Обращение с длинноствольным оружием, Обращение с тяжёлым оружием, Привычное оружие (тяжёлое)
Языки: Общий, Акитонский, Веск, Драконий, Исоки


Специальные способности:
Хранилище чар (СВ): У вас есть хранилище чар, в котором вы хранить заклинания для последующего использования. Это может быть устройство, предмет, символ (например, тату), имплантат. Позволяет использовать любое из известных и доступных заклинаний, даже если вы израсходовали все ячейки этого круга.
Military Training: вместо магического хака на 2м уровне вы получаете черту Ношение тяжёлой брони. На 7м уровне вы получаете черту Ношение силовой брони.
Заклинатель-эксперт: вы получаете дополнительную черту Заклинатель-эксперт.
Привычное оружие: вы получаете дополнительную черту Привычное оружие для всех видов оружия, с которыми данный класс умеет обращаться.
Техноразум: вы получаете бонус +2 (интуитивный) к проверкам Мистицизма и Компьютеров
Spellstrike (Su): A spell sergeant trains with weapons as much as with spells, and you’ve learned to combine the two. You can cast spells with a range of touch into a melee weapon you hold. The spell is held within your weapon for up to one minute; if you successfully hit an enemy with the weapon, the spell discharges, targeting that enemy. If you are no longer holding the weapon, the spell dissipates harmlessly. Spell damage and weapon damage affect the target separately. If the spell you cast allows an attack as part of casting the spell (such as jolting surge), you can cast the spell into your weapon and attack in the same turn. In addition, for the purpose of meeting feat prerequisites, you treat your class level as your base attack bonus.
Вредоносные заклинания (Экс): при сотворении заклинания с мгновенной длительностью, наносящего урон, вы можете увеличить урон на 1/2 вашего уровня техноманта. Если заклинание действует на область, урон увеличивается для всех получающих его существ, но если заклинание поражает сразу несколько целей лучами или зарядами (как, например, волшебная стрела), то увеличенный урон наносит только один луч или заряд. Увеличение не распространяется на длительный урон, наносимый заклинанием (например, кровотечение или горение). Способность увеличивает только урон, наносимый ПЗ или ПЖ, на урон характеристикам и иные эффекты она не влияет.
Пехотинец: при определении носимого веса ваша Сила считается на 1 выше.
Cantrip Specialization (Su): Casters who find themselves behind enemy lines must conserve their most potent spells, making use of what they have at hand. You can cast a cantrip that deals damage and has a casting time of 1 standard action as a full action; when you do, add your caster level to the cantrip’s damage.
Список заклинаний:
0 ур. (неограниченно)
Обнаружение магии: позволяет обнаруживать заклинания и магические предметы в пределах 60 футов.
Пляшущие огоньки: создаёт до 4 управляемых огней.
Починка: восстанавливает 1d4 ПЗ предмету или конструкции.
Психокинетическая рука: позволяет передвигать один предмет весом 1 или меньше с помощью телекинеза.
Телепатическое сообщение: позволяет телепатически отправить короткое сообщение и услышать ответы на него.
Энергетический луч: луч, наносящий 1d3 урона огнём, кислотой, холодом или электричеством.
1 ур. (5/день):
Волшебная стрела: две стрелы наносят по 1d4+1 урона силой.
Масло: делает участок 10 х 10 футов или один предмет скользким.
Перегрев: наносит существам в конусе 2d8 урона огнём.
Электрошок: касание наносит 4d6 урона электричеством.
2 ур. (4/день):
Зеркальное отражение: создаёт ваших иллюзорных двойников.
Кислотная среда: дистанционная атака, наносящая цели 4d4 урона кислотой и по 5 урона в последующие раунды.
Полёт: заставляет цель двигаться вверх или вниз по вашей воле.
3 ур. (3/день):
Огненный взрыв: наносит существам в радиусе 20 футов 9d6 урона огнём.
Рассеивание магии: отменяет действие одного заклинания или магического эффекта.
Инвентарь
ПЖ 70/70 ПЗ 39/39 ПР 7/7
ЭКБ 25; KКБ 29
Стойкость +7; Рефлексы +6; Воля +7
Ячейки заклинаний: 1 ур. 5/5, 2 ур. 3/4, 3 ур. 3/3

Spellcaster's Aegis ссылка
Backup Generator (встроен в броню, вес: 1)
Arc Caster, Aurora, видоизменяющийся (вес: 2)
Звуковой пистолет "Гром" (вес: L)
Аккумуляторы повышенной ёмкости, х2 (заряд: 40 каждый, вес: -)
Аккумуляторы, х2 (заряд: 20 каждый, вес: -)
Набор инструментов, инженерный (вес: L)
Набор инструментов, ловушечный (вес: L)
Набор инструментов, хакерский (вес: L)
Компьютер, ранг 1, миниатюризация, сетевой экран (вес: L)
Коммуникатор, персональный (вес: L)
Эпоксидный клей (вес: L)
Титановый трос, 50 фт., (вес: 5 L)
Сыворотка исцеления, тип 1, х3 (вес: L)
Интоксикант (табак) (вес: L)
Интоксикант (алкоголь) (вес: L)
Профессиональная одежда, инженерная (вес: L)
Камень чар, Исцеление от недуга (вес: L)
Камень чар, Обнаружение недуга (вес: L)
Камень чар, Волшебный засов (вес: L)
Камень чар, Обнаружение устройств (вес: L)
Кредстик (292 кредита)

Артиллерийский лазер "Азимут", видоизменяющийся (вес: 3)
Боевая перчатка-цестус (вес: L)
"Вторая кожа" (вес: L), лежит на корабле
Аккумуляторы, х6 (заряд: 20 каждый, вес: -)
Одежда, климатическая (жаркий климат)/походная (вес: L)
Рюкзак, станковый (вес: 1)
Дом-палатка (вес: 1)
Formation Boots (вес: L)

Персональное улучшение (Ловкость), тип 1
Персональное улучшение (Выносливость), тип 2
Инфоразъём, стандартный

Нагрузка: вес 5 Л 4 / максимальный вес (1/2 СИЛ) - 9

Ильвари

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Астразоан
Класс:   Посланник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:22 [+6]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
В своем естественном облике выглядит как прямоходящая семиконечная звезда, как и другие Астразоаны, но на практике практически не принимает этого обличия. "Стандартный" внешний вид розоволосая человеческая девушка с лёгкими эльфийскими чертами предающей её больше милоты в глазах многих собеседников и за последние годы именно этот облик стал настоящим "Я" Ильвари. Также "одежда" которую "носит" девушка является лицензионной голограмой одного из модных домов Авесалома. Ксенобиологу нередко приходиться оказываться в опасных местах, по этому вместо оригинальной одеждый она предпочитает подписку на голографическую коллекцию.
Характер
Ксенологи делятся обычно на три вида. Первые сидят в лабораториях или на конференциях и занимаються теоретическими изысканиями с высшим (относительно) уровнем безопасности. Другие учавствуют в организованных экспидициях, или являются частью штатного персонала корабля. Ильвари из третьего сорта, которых скорее посчитают сумасшедшими, папараци или шпионами, чем настоящими ученными. Но только такие как она готовы инкогнито вступить в флот Вольных Капитанов чтобы затем написать развернутую статью о кулинарных традициях этого флота, или наблюдать за мегафауной на какой-нибудь отдаленной смертельно опасной планете. И пускай она выглядит скорее как манерная модница, любопытство Ильвари не стоит недооценивать!

Что же касается её более личностных отношений, то не находясь под давлением нужды она довольно вежлива, приветлива и не отличается упрямством. Или по крайней мере стараеться таковой казаться. Учитывая её способности к "практической инфильтрации" это тоже может быть всего лишь её умение не вызывать дискомфорта в команде, но этого зачастую достаточно.
История
Ильвари - одной из традиционных имен дроу, и хотя сейчас оно довольно распространено даже за пределами миров Соглашения, "она" получила его на Апостэ, обитая среди дроу с традицонной для дроу культурой демонопоклонничества, рабства, предательство и прочего. К счастью для Ильвари Астразоаны одни из немногих кто не будучи рождены как женщина-дроу могут исправить эту досадную неудачу. Однако же идея идти по карьерной лестнице из трупов, или занять нишу успешного корпоративного шпиона или убийцы её была не по вкусу. И хотя в обществе дроу обман не был особо порицаем, её попытки пойти этими путями вызывали у Ильвари определенный внутренний дискомфорт, который можно было бы назвать "голосом совести", но довольно сложно проникнуться совестью занимаясь обманом и втиранием в доверие с самого детства. Всему причиной была ксенофобия, изображая которую Ильвари ощущала что она фальшивит, и чем выше она будет подниматься тем вероятнее что эта фальш раскроеться.

И в поисках себя она отправилась на Авесалом, где оказалась словно рыба впервые попавшая в море, разнообразие видов и калейдоскоп отношений от привычных нигилистических предательств до невероятных сделок на доверии и даже личных отношениях без расчета выгоды. Наверное больше года она как турист изучала станцию, по необходимости занимаясь мелкой кражей, афферизмом и другими мелкими преступлениями, отчасти просто потому что никак не могла полноценно "осесть". Пока её пути не пересеклись со Звездными Искателями. Она довольно неплохо ориентировалась в "нижних" уровнях станци и за это нашлись желающие заплатить, а потом ещё раз, и ещё раз. Не сказать чтобы в тот момент её интересовали приключения. Но до того дня она никогда не рассматривала возможность заработка на простом наблюдении за другими разумными и не очень.

И тогда Ильвари решила подробнее разобраться в ксенологии через пару рекомендаций начав обучение в обществе звездных искателей. Биология, социология, психология и прочие знания о других видах завораживали её и раньше, но научный подход открывал и формировал её инстинкитивное понимание в единную конву. Именно тогда и родился её текущий "основной облик", в процессе научно поставленного подбора максимально привлекательного для посторонних облика. По завершению обучения она успешно прошла полевые испытания и довольно неплохо выполняла задания. Правда все больше склоняясь к более "спокойной" работе, наведение различных контактов для организации, или полевое исследование загадочных бродячих деревьев, практически не учавствуя в вещах связанных с взрывами и лазерными импульсами, а последний год и вовсе занималась изучением общества нежити на Эоксе. Однако судя по полученному ею сообщению скоро к ней должны будут прийти коллеги чтобы совместно отправиться на "полевую проверку квалификации в технике безопасности в условиях перестрелки", что также предвещаяет интересный ксенотуризм и грант на улучшение настроение отделно взятого Астразоана.
Навыки
Билд персонажа на момент заполнения чарника - ссылка

Ильвари
Астразоан Посланник (Медик) 5/Биохакер 2 Хаотично-Неитральный, Ксеноискатель
Тип: Абберация (Оборотень)
Размер: Средний
Бонус инициативы +6; Внимательность +15 (Темновиденье 60)
Скорость: 30 футов.
Базовый Бонус Атаки (BAB): +4

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАЩИТЫ:
ПЖ (Stamina) 49; ПЗ (Health) 46; ПР (Resolve) 8
ЭКБ (EAC) 23; KКБ (KAC) 24; ЗБМ (CMD) 32
Спасброски:
Стойкость (Fortitude) +5; Рефлексы (Reflex) +10; Воля (Will) +6

ПОКАЗАТЕЛИ АТАКИ:
Ближний бой/Метание: +5
Дальний бой: +10
Если владею оружием +2 к атаке, Если оружие Иньекционное +1 к атаке

Характеристики:
СИЛ 13 (+1); ЛВК 22 (+6); ВЫН 12 (+1); ИНТ 20 (+5); МДР 13 (+1); ХАР 19 (+4)
Навыки: ○ - Не классовый/● - Классовый
● Acrobatics/Акробатика (ЛВК) +10 (1)
● Athletics/Атлетика (СИЛ) +5 (1)
● Bluff/Блеф (ХАР) +14 (7)
● Computers/Компьютеры (ИНТ) +9 (1)
● Culture/Культура (ИНТ) +15 (7)
● Diplomacy/Дипломатия (ХАР) +14 (7)
● Disguise/Маскировка (ХАР) +14 (7)
● Engineering/Инженерное Дело (ИНТ) +9 (1)
● Intimidate/Запугивание (ХАР) +14 (7)
● Life Science/Биологические Науки (ИНТ) +17 (7)
● Medicine/Медицина (ИНТ) +16 (7)
● Perception/Внимание (МДР) (ИНТ) +15 (7)
● Physical Science/Физические Науки (ИНТ) +16 (7)
● Piloting/Лиротирование (ЛВК) +10 (1)
● Sense Motive/Проницательность (МДР) (ИНТ) +15 (7)
● Sleight of Hand/Ловкость рук (ЛВК) +10 (1)
● Stealth/Скрытность (ЛВК) +16 (7)


По-Умолчанию:
○ Mysticism/Мистицизм (МДР) +1
○ Survival/Выживание (МДР) +1


Ношение брони: Легкая броня
Обращение с оружием: Простое ближнего боя (Basic Melee), Короткоствольное (Small Arms), Гранаты (Grenade), Иньекторное (Injection)
Языки: Общий, Все Основные (11), Дроу, Эльфийский, Драконий

Черты:
Weapon Focus (Small Arms) / Уверенное владение оружием (Короткоствольное) [1 Уровень] ссылка
Вы получаете бонус +1 к броскам атаки этим типом оружия. Если ваш базовый бонус атаки как минимум на 3 ниже уровня вашего персонажа (или уровня класса вашего механика, если вы дрон), вместо этого вы получаете бонус +2.
Weapon Specialization (Small Arms) / Привычное оружие (Корткоствольное) [Посланник 3] ссылка
Weapon Specialization (Basic Melee) / Привычное оружие (Простое ближнего боя)[Посланник 3] ссылка
Вы добавляете свой уровень персонажа к урону с выбранным типом оружия или половину своего уровня персонажа для Корткоствольного или оперативного оружия ближнего боя. У вас никогда не может быть специализации по гранатам.
Versatile Focus / Универсальное Владение Оружием [3 Уровень] ссылка
Преимущества «Уверенного владения оружием» распространяются на все оружие, которым вы владеете.
Versatile Specialization / Универсальное Привычное Оружие [5 Уровень] ссылка
Вы получаете специализацию (см. стр. 243) во всем оружии, которым вы владеете и которое можно выбрать с помощью Специализации оружия.
Improved Demoralize [7 Уровень] ссылка
Вы можете использовать навык Запугивания для деморализации в качестве действия движения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:

=== Астразоан === ссылка

Change Form / Изменить форму


Compression / Сжатие


Darkvision / Темновиденье (60 футов)

Many Forms / Многоформие
Для эффектов воздействующих на существо по типу Стразоан считается абберацией и гуманоидом

Rapid Revival / Быстрое Возрождение


=== Ксеноискатель === ссылка
Theme Knowledge / Тематические Знания [Ксеноискатель 1]


Quick Pidgin / Быстрый Пиджин [Ксеноискатель 6]


=== Посланник (Медик) 5 === (Харизма) ссылка
Signature Item / Сигнатурный Предмет (Tool, Medicine) [Альтернативная Способность Посланник 1] ссылка


Expertise / Мастерство (1d6+1) [Посланник 1, 5]


Skill Expertise / Мастерство в Навыке (Медицина, Дипломатия) [Посланник 1, 5]


Doctor / Доктор [Архетип: Медик 2] ссылка


Weapon Specialization / Привычное оружие [Посланник 3]


Expertise Talents: Miracle Worker / Мастерский Талант: Чудотворец (3d8+4) [Посланник 3] ссылка


Envoy Improvisation: Get 'Em / Импровизация Посланника: В Атаку [Посланник 4] ссылка


=== Биохакер 2 === (Интеллект) ссылка

Custom Microlab / Персональная Микролаборатория [Биохакер 1]


Biohacks / Биохак [Биохакер 1]


Усилители дляться по количеству раундов равному ключевой характеристике.
• Цель получает +1 бонус усиления к КБ [Базовый]
• Цель получает +2 бонус усиления к навыку [Базовый]
• Цель получает +10 бонус усиления к одному виду скорости [Базовый]
• Цель получает сопротивление к магии 5+ уровень Биохакера, или если у неё уже есть сопротивление магии то увеличивает его на +1 (или +2 если сопротивление слабее чем 10+ уровень Биохакера) [Таумапатия]

Ингибиторы дляться по количеству раундов равному ключевой характеристике +3, цель может подвергаться только одному виду ингибитора одновременно (но может от разных биохакеров)
• Цель получает -2 штраф к КБ [Базовый]
• Уменьшие Сопротивление к Урону цели на 5. На 9м уровне на 10 на 17 на 15. [Базовый]
• Уменьшие Сопротивление к виду энергии цели на 5. На 9м уровне на 10 на 17 на 15. [Базовый]
• Уменьшите уровень заклинателя и DC спасбросков заклинаний и подобных заклинаниям способностей, применяемых eсуществом, на 1. Существо получает штраф, равный 1 за каждую кость повреждений, при броске повреждений, нанесенных его заклинаниями и подобными заклинаниям способностями. На время действия ингибитора заклинания и подобные заклинаниям способности, время произнесения которых обычно равно 1 стандартному действию, вместо этого получают время произнесения 1 раунд, а заклинания и подобные заклинаниям способности, время произнесения которых обычно равно 1 раунду, увеличиваются. время каста 2 раунда. [Таумапатия]

Auto-Injector / Авто-Иньектор [Альтернативная Способность Биохакер 1] ссылка


Primary Field Of Study (Thaumapathy) / Основное поле знаний (Таумапатия) ссылка [Биохакер 1]


Scientific Method (Studious) / Научный Метод (Познание) [Биохакер 1]


Injection Expert / Мастер Иньекций [Биохакер 1]


Theorem (Field Dressing) / Теорема (Полевая перевязка) [Биохакер 2] ссылка
Инвентарь
Stamina: 49/49 Health: 46/46 Resolve: 8/8
EAC: 23 KAC: 24 CMD: 32
Биохаки: 6/6 Восстанавливаеться на отдыхе
Полевая Перевязка: Восстанавливает 1d6+5 HP, применяеться один раз на каждого персонажа между отдыхами
Обновление магии: 1/1 Восстанавливаеться на отдыхе
Микролаборатория: настроена на 0/8
Обработка смертельных ран: DC 20, раз в день на пациента (два раза если есть медлаба), Восстанавливает 1 HP на уровень пациента, если результаты броска на 5 выше DC восстанавливает +9 (Интеллект+Харизма) HP и если не использован экспертный кубик то ещё 3d8
Быстрое Возрождение: 1/1 восстанавливает 7 HP (1 на уровень)
В Атаку: Действием движения, всем союзника до конца хода +1 к атаке против противника в 60 футах

=== Снаряжение ===
CR: 124; UPB: 400

Оружие
• 14/14 +13/1d8+7 P Advanced Needler Rifle 70ft ссылка

• +12 1d4+4 S Survival Knife 20ft ссылка
• 6/6 +13 1d4+3 P Needler Pistol 30 ft ссылка
• +7 1d3+8 B Unarmed Strike ссылка

Броня
Feyguard Sprite ссылка


Расходники
• 50 Дротиков
• Sprayflesh ссылка
• 3 Serum Of Healing, Mk 1 (1d8) ссылка

Усилители и инструменты
• Synaptic Accelerators (Technology), MK 1 (+2 Интеллект) ссылка
• Synaptic Accelerators (Technology), MK 2 (+4 Ловкость) ссылка
• Tool Kit (Light-Scattering Sniper's Blind) (+4 Скрытность для снайпинга) ссылка
• Tool Kit (Grifter’s Kit) (+4 Ловкость рук для карманничества и развлечений) ссылка
• Tool Kit (Broad-Spectrum Scanning Kit) (+4 Внимание для поиска) ссылка

Прочее
• Tool Kit (Engineering Kit) ссылка
• Rope (50 Ft.) ссылка
• Flashlight ссылка
• Mess Kit
• Lighter
• Hygiene Kit
• Gear Maintenance Kit ссылка
• Comm Unit, Personal ссылка
• Computer (Tier 1) + Miniaturization (x2)
• Backpack, Industrial ссылка

Общий вес: 4 (5- 1 Рюкзак)
Нагрузка: 7
Подьемный вес: 15 (13 + 2 Рюкзак)

Лекс Блутофф

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:23 [+6]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Рослый и видный брюнет со всегда уверенным и немного надменным лицом и прямым, открытым и храбрым взглядом. Благодаря мягкости и плавности движений никогда не скажешь, что он сделает в следующий момент - исполнит поклон или врежет в лицо. И то, и другое он может сделать коротким и выверенным, даже красивым движением.
Характер
В нём почти нет той аристократичности, которая всё ещё сохранилась среди потомков семьи Блутоф, вместо неё грубоватый и нахрапистый, но от этого не менее притягательный для противоположного пола характер воина. Вместе с тем кое-что от аристократических корней осталось - гордость и упрямство, например, и умение держать слово. Последнее для него легче - всё ещё понимаешь, кто ты есть и откуда ты пришёл. Вообще стал за время приключений гораздо сильнее ценить связь с семьёй.
За время приключений он понял про себя некоторые вещи: например, что слава ради славы ему была не нужна, и что не происхождение определяет человека, а поступки.
Чем дальше, тем больше упрямство перерождается в жёсткость, rоторая ведёт за собой и жестокость тоже. Пока это проявлялось лишь под гнётом обстоятельств.
А ещё он не слишком-то любит даже разумную нежить.
История
Мало какая человеческая семья может похвастаться настолько длинной и блистательной историей, как семья Блутоф, или, как они были известны века назад, Блудовичи. Пусть большая часть наследия их и погибла вместе с Голарионом, тогдашний кронпринц Серго Блудович сумел спасти несколько родичей, немало ценных реликвий и память о славных предках, основавших Семиречье и приведших его к славе и процветанию. В небе Блудовичам, позже Блутофам, было зацепиться не сложнее, чем на земле, драконья кровь, пусть и разбавленная многими поколениями, всё ещё давала силы, финансовое чутьё и начальный капитал сыграли не меньшую роль. Они стали богатыми и влиятельными, среди них были и торговцы, и промышленники, и дипломаты, и герои.
В число последних третий сын Герка Блутофа, вольного торговца, и мечтал войти с самого детства. Отец почти всё время проводил в космосе вдали от дома, потому основной ролевой моделью молодого Лекса была его мать, капитан в отставке, вознамерившаяся сделать из сына "настоящего мужчину, а не неженку". Он был только рад - ему нравились охоты на диких планетах, ему нравилось летать на кораблях, он обожал приключения и хотел оставить своё имя в веках, стать одним из славнейших Блутофов со времён отлёта. А самый прямой путь до этого - военная служба. Вернее, военная карьера. Служить драконокровный дворянин не собирался никому.
Вот только драконьей крови в них осталось уже настолько мало, что каких-либо сил юный Лекс не проявил. Удар по самолюбию был колоссальный, такой, что он начал пить, впадать в отчаяние и однажды, напившись, чуть не разбил один из лёгких кораблей из флотилии отца о ближайшую станцию. После выплаты всех неустоек Герк Блутоф заявил, что, пока сын не исправится, на глаза ему может не попадаться.
Вот и решил Лекс не просто исправиться, а всё-таки прославиться. Пусть и придётся для этого служить. Первое же задание принесло гораздо больше, чем он рассчитывал, во всех смыслах. Теперь он был пилотом своего корабля и одним из Искателей, а ещё героем "Абсалома". И даже несмотря на это он не всегда смог бы ответить на вопрос, стоило ли оно того, утвердительно, если бы не Эйлис. Она стоила всех жертв.
Их миссия, однако, ведёт их дальше от обжитого космоса - и дальше от его истоков, на теневую сторону его сути.
Навыки
Male human Ace Pilot Soldier 7 CG medium humanoid (Human) (HP 4, +2 to Dex, +1 feat, +1 skill point/lvl)
DEFENCE
SP 70, HP 53, RP 8
EAC 10 + 10 (Laborer Frame) + 2 (DEX) +1 Shield = 23, KAC 10 + 13 (Laborer Frame) + 2 (DEX) +1 Shield = 26
Fort +5 (+3 CON) = +8; Ref +2 (+5 DEX) = +7; Will +5 (+1 WIS) = +6

OFFENSE
Speed 30 ft.
Melee: Powered armor Fist +12 (1d10 +11B)
Ranged: Rotolaser, advanced +15 (2d8+7F, critical burn 1d6)
Ranged: Desintegrator Cannon +14 (1d20+7A, critical Corrode 1d6, line, unwieldy)
STATISTICS
Str 13(+1) (18(+4)); Dex 23 (+6); Con 17 (+3); Int 16 (+3); Wis 13 (+1); Cha 13 (+1)
SKILLS (4 +3 INT +1 Skilled) *7:
Acrobatics (Dex) 7 + 3 (Class) + 6 (Dex) = +16
Athletics (Str) 7 + 3 (Class) + 1(4) (Str) = +11(+14)
Diplomacy (Cha) 7 + 1 (Cha) = +8
Engineering (Int) 7 + 3 (class) + 3 (Int) = +13
Intimidate (Cha) 7 + 3 (Class) + 1 (Cha) = +11
Medicine (Int) 1 + 3 (Class) +2 (INT) = +6
Piloting (Dex) 7 + 3 (Class) + 6 (DEX) + 1 (theme) = +17
Profession (Cha, Int, or Wis) +2
Survival (Wis) 7 + 3 (Class) + 1 (WIS) = +10
Culture (Int) (некласс.) 6+3 (Int) = +9 (-5 DC for knowledge about starship and vehicle models and parts as well as famous hotshot pilots)
Armor Proficiency
Light, heavy and powered armor, shields
Weapon Proficiency
Basic and advanced melee weapons, small arms, longarms, heavy weapons, sniper weapons, and grenades
Feats:
Deadly Aim (-2 to attack, +1/2 BAB to Damage, ranged only)
Weapon Focus (Adv. Ranged) -> Versatile Focus (+1 to Attack rolls with all weapons character is proficient with)
Far Shot: Range penalty -1 per range increment instead of -2
Improved Initiative: +4 to Initiative
POWERED ARMOR PROFICIENCY!!!
Slippery shooter: +3 to AC against attacks of opportunity from shooting
Languages: Common, Draconic, Lashunta, Kasatha;

ABILITY SCORE INCREASE (Lv5)
Dex +1; Con +2; Wis +2;Int +2

SPECIAL ABILITIES:
THEME BENEFITS: Ace Pilot
Lvl1: +1 to Piloting, +1 Dex, -5 DC to Culture for hotshot pilots or ship and veh parts
Lvl6: Lone Wolf
Whenever you need to attempt a skill check either during starship combat or to directly repair or otherwise maintain your starship, you can treat half your ranks in Piloting as your ranks in the appropriate skill for the check, if that would be better (since you effectively have ranks in the related skill, you are considered trained in the skill for the purposes of this check).

PRIMARY FIGHTING STYLE: Sharpshoot
Sniper’s Aim (Ex) 1st Level
When you make a ranged attack against a target with cover, reduce the AC bonus from cover by 2. You can’t use sniper’s aim against an enemy with total cover.
Focus Fire (Ex) 5th Level
When you make a full attack with a ranged weapon, you can make both attacks with a -3 penalty instead of a -4 penalty as long as they both target the same creature. If your first attack kills or knocks out the target, you can instead make the second attack against a different creature at a -4 penalty. Once you have the soldier’s onslaught class feature, you can use this ability with it, making three attacks against the same creature at a -5 penalty; if your first or second attack kills or knocks out your target, you can make your remaining attacks against a different creature at a -6 penalty.

GEAR BOOSTS (lvl 3, 7)
Laser Accuracy (+1 to hit with laser weapons)
Selective explosives (exclude 1 creatute from AOE weapons effect)

WEAPON SPECIALIZATION (lvl 3)
Add +level to damage with all weapons class is proficient with (т.е. всем, кроме экзотики)

ARCHETYPE: Powered Armor Jockey
Efficient Upgrades (Ex) 6th Level
By skillfully reworking your powered armor’s systems and making minor modifications to the chassis, you can fit more improvements onto the suit than its design ordinarily allows.
You can add either one more armor upgrade to your powered armor than its normal maximum of upgrade slots, or one more weapon than its normal maximum number of weapon slots. At 12th level, you can have both one extra armor upgrade and one extra weapon simultaneously. This feature stacks with similar abilities, such as the enhanced tank technique of the armor storm soldier fighting style.
Инвентарь
Personal Augmentation - Magic Crystal Mk2 - 6500 Cr

Lashunta Tempweave, Basic - 1,950 Cr

+
Infrared sensors Cr200

Laborer Frame

+
In slots:
  • Desintegrator Cannon, Liquidator
  • Rotolaser, Advanced

    +Weapon Fusion (Inspiring)
Dousing Shield, Basic
+ Tensile Reinforcements

Battery lv 1 x8 blk 0
Stickybomb m2 blk:L
Sprayflesh mk1 blk:L
Antitoxin mk1 bkl:L
Augmentation: Spinal Struts, minimal (Cybernetic, Item Level 3; Price 1,260; System Spinal column) (даёт +1 к эффективной Силе для вычисления веса носимых предметов)
Fire Extinguisher BLK L
Formal Wear (Blk L, cr 5)
Absolute Compass mk 1 (Blk L, Cr250, даёт возможность настроиться на существо и всегда знать направление к нему)
Backpack, industrial (Cr25, 1 Blk, даёт +2 Str для расчёта носимых предметов и не учитывается в весе, когда надет)
Бухта титанового кабеля Blk 1
Blk 9/10


На корабле остаются:
Tent Blk 1
Hunting Rifle
Clothes, Travel (BLK L, 10 Cr)
Knife, Survival

КНОП `УМНИК` СКАЛЬС

В игре
Автор:   Amatevil
Раса:   Исоки
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Male Ysoki Battle medic mechanic 6 CG
DEFENCE
SP 60 HP 38, RP 7
EAC 22, KAC 22
Fort +5 (+4 CON) = +9; Ref +5 (+5 DEX) = +10; Will +2 (+2 WIS) = +4

OFFENSE
Speed 30 ft.
Melee: Tailblade +9 (1d4 +4S, analog, operative, tail)
Ranged: Arc Pistol, Static +9 (1d6+3E, critical Arc2, stun)

STATISTICS
Str 12(+1); Dex 20 (+5); Con 18 (+4); Int 18 (+4); Wis 15 (+2); Cha 11 (+0)
SKILLS (4 +4 INT)*6=48
Computers (Int) 6 + 3 (class) + 4 (Int) + 2 (insight) = +15
Engineering (Int) 6 + 3 (class) + 4 (Int) + 2 (insight) +2 (racial) = +17
Intimidate (Cha) 3 = +3
Life Science (Int) 6 + 4 (Int) = +10
Medicine (Int) 6 + 3 (Class) + 4 (Int) +1 (theme)= +14
Perception (Wis) 6 + 3 (Class) + 2 (Wis) = +11
Physical Science (Int) 6 + 3 (Class) + 4 (Int) = +13
Sleight Of Hand (Dex) 3 + 5 (Dex) = +8
Stealth (Dex) 6 + 5 (Dex) +2 (racial) = +13
Armor Proficiency
Light
Weapon Proficiency
Basic Melee, Grenade, Small Arm
Feats:
Amplified Glitch:
Скрыть содержимое
As a standard action, you can wirelessly introduce a fast-acting virus into nearby technological devices to briefly cause them to malfunction in loud, surprising ways. You can use this ability on one target creature per character level, no two of which can be more than 30 feet apart. Each target must either be carrying technological devices or be within sight and hearing of such devices. While the locations of such devices are up to the GM, most public spaces (aside from technologically underdeveloped areas) contain enough technology for this feat to function. Your glitch causes alarms to go off, automated devices to spin and flail, readouts to flash brightly, and so on. With a successful Computers check (DC = 15 + 1 per target + 1-1/2 × the CR of the highest-CR target), all targets are shaken for 1 round, plus 1 additional round for every 5 by which your result exceeds the DC. Once you have targeted a creature with this feat, that foe is immune to this ability for 24 hours.

Mobility: (+4 bonus to your Armor Class against attacks of opportunity that you provoke by leaving a threatened square.)
Improved Initiative: +4 to Initiative

Languages: Common, Ysoki, Akitonian, Draconic , Kasatha , Vercite , Eoxian

ABILITY SCORE INCREASE (Lv5)
Str +2; Dex +2; Con +1; Wis +2;

Race: Ysoki are Small humanoids with the ysoki subtype. +2 Dex, +2 Int, -2 Str HP 2
Cheek Pouches:
Скрыть содержимое
Ysoki can store up to 1 cubic foot of items weighing up to 1 bulk in total in their cheek pouches, and they can transfer a single object between hand and cheek as a swift action. A ysoki can disgorge the entire contents of his pouch onto the ground in his square as a move action that does not provoke an attack of opportunity

Darkvision:
Скрыть содержимое
Ysoki can see up to 60 feet in the dark.

Moxie:
Скрыть содержимое
Ysoki are scrappy and nimble even when the odds are against them. A ysoki can stand from prone as a swift action. Additionally, when off-kilter (see page 276), a ysoki does not take the normal penalties to attacks or gain the flat-footed condition. When attempting an Acrobatics check to tumble through the space of an opponent at least one size category larger than himself, a ysoki receive a +5 racial bonus to the check.

Scrounger:
Скрыть содержимое
Ysoki receive a +2 racial bonus to Engineering, Stealth, and Survival checks.


Theme: Battle Medic (+1 Int)
Theme Knowledge (1st Level)
Скрыть содержимое
Having studied and even occasionally treated infirmities and illnesses across the galaxy, you can detect and diagnose a wide array of maladies in both your own species as well as in beings from all walks of life. You have also done extensive research on unusual—even mystical—aspects of biology and chemistry, and now almost nothing in those fields surprises you. Reduce the DC of any Life Science or Mysticism check to recall knowledge about a disease or poison by 5. Medicine is a class skill for you, though if it is a class skill from the class you take at 1st level, you instead gain a +1 bonus to Medicine checks. In addition, you gain an ability adjustment of +1 to Intelligence at character creation.

Exposure Immunity (6th Level)
Скрыть содержимое
Because of your time spent administering long-term care to infirm and quarantined patients, your immune system has been greatly boosted. While these repeated exposures have raised concerns about your health in the past, you have rebounded from them stronger and healthier than ever. You gain a +1 bonus to Fortitude saving throws against poisons and diseases.


Class:
Artificial Intelligence 1st lvl: Drone
Скрыть содержимое
You begin play with a powerful robotic drone to house your AI. You build and control this drone, which accompanies you on your adventures and is capable of combat, espionage, and other specialized tasks. As you gain levels, your drone advances in sophistication and gain additional abilities. While the value of your drone is immense, only you, with your extensive knowledge of its quirks and security measures, can ever hope to operate or repair it.


Bypass 1st lvl: You are skilled at getting inside computer systems and electronic devices. At 1st level, you gain a +1 insight bonus to Computers and Engineering skill checks. At 5th level, every 4 levels thereafter, and at 20th level, this bonus increases by 1.

Custom Rig 1st lvl:
Скрыть содержимое
You have created a customized toolkit you can use to hack systems and items. Your custom rig can be configured to take up an upgrade slot on your armor or can be installed as a cybernetic augmentation system in your brain (though it can be combined with a datajack for the same price as installing a datajack normally), your eyes, or an arm. Alternatively, you can configure it to be a handheld device, meaning that you must retrieve it and hold it to use it effectively. While using this rig, you always count as having the appropriate tool or basic kit for any Computers or Engineering skill check you attempt. Some mechanic tricks and drone mods require the use of a custom rig. In addition, you can use your custom rig as a personal comm unit. Finally, if you have a drone, you can use your custom rig to communicate over an encrypted channel with your drone to issue commands to its AI or directly control it at a range of 2,500 feet. If your custom rig is damaged, destroyed, lost, or stolen, you can kitbash a new one from any engineering kit, hacking kit, or other technological toolkit, reconfiguring the materials into a new custom rig with 1 hour of work. You can have only one custom rig at a time. If you create a new custom rig, your old one functions as a normal toolkit of whatever type you made it from and can no longer be used with your mechanic tricks.


Mechanic Trick 2nd lvl:
Скрыть содержимое
As you gain experience, you learn tricks that allow you to perform wonders of engineering, aid in electronic infiltrations, and optimize gear. While some of these are things you learn, others are small cybernetic enhancements you make to yourself (none of which have a price or count against your augmentation limits). Some tricks require the use of a custom rig or other gear. You learn your first mechanic trick at 2nd level, and you learn an additional mechanic trick at 4th level and every 2 levels thereafter. If a mechanic trick allows an opponent a saving throw to resist its effects, the DC is equal to 10 + half your mechanic level + your Intelligence modifier. If a mechanic trick requires an opponent to attempt a skill check, the DC is equal to 10 + 1-1/2 × your class level + your Intelligence modifier. Unless otherwise specified, you can’t learn mechanic tricks more than once.


Distracting Hack (Mechanik trick):
Скрыть содержимое
You can hack a computer within 30 feet of a foe to distract that foe, such as with a sudden noise or an image. You must be able to access the computer (whether it is your own computer or you are within range to access one manually or via remote hack). This functions as a feint action except that it uses your Computers skill instead of Bluff, so you can apply the benefits of Improved Feint and Greater Feint if you have them.


Energy Shield (Mechanik trick):
Скрыть содержимое
As a standard action, you can use your custom rig to activate an energy shield around yourself. This shield provides you with a number of temporary Hit Points equal to your Intelligence modifier plus your mechanic level. The shield remains active for 1 minute per mechanic level or until all of its temporary Hit Points are depleted, whichever comes first. Once used, you cannot use this ability again until you spend 1 Resolve Point to regain Stamina Points after a 10-minute rest; your shield automatically shuts off during this period of rest.


Portable Power (Mechanik trick):
Скрыть содержимое
You can use your custom rig to supply limited power for up to 1 minute to a computer or starship system that lacks power. If this system is part of a much larger network, this trick does not supply power to the entire network, just to a limited point of access (typically a terminal), which might greatly limit functionality. Once you have used portable power on a system, you cannot do so again on that system for 24 hours.


Weapon Specialization 3rd lvl: You gain Weapon Specialization as a bonus feat for each weapon type this class grants you proficiency with.

Overload 3rd lvl:
Показать содержимое


Remote Hack 5th lvl:
Скрыть содержимое
You can use your custom rig to attempt Computers and Engineering skill checks at a range of 20 feet. At 7th level and every 2 levels thereafter, this range increases by 10 feet. A target of this ability (or a creature attending or observing your target) can attempt a Perception or Sense Motive check (DC = 10 + 1-1/2 × your mechanic level + your Intelligence modifier) to determine that you are the origin of this activity.


Drone
Мачи Artillery Drone 6
DEFENCE
HP 60
EAC 18, KAC 19
Fort +1; Ref +6; Will +1

OFFENSE
Speed 30 ft.
Melee: Unarmed Strike +2 (1d3 +1B)
Ranged: Ice Launcher, Iceberg +8 (2d8+6B&C, critical Knockdown)

STATISTICS
Str 13(+1); Dex 15 (+2); Con 10 (+0); Int 6 (-2); Wis 10 (+0); Cha 6 (+2)
SKILLS
Engineering(Int) 6 + 3 (class) + -2 (Dex) = +7

Mods:
Weapon Mount, Weapon Mount, Weapon Proficiency (Heavy Weapon Proficiency), Manipulator Arms, Barricade, Hardened AI

Weapon Proficiency
Heavy Weapon, Small Arm
Feats: Weapon Focus (Heavy Weapons), Weapon Specialisation (Heavy Weapons), Far Shot
Инвентарь
Кноп:
Ysoki Refractor Suit (L)
- Slickskin (L)
- Radiation Buffer (L)
Tailblaid (L)
Arc Pistol, Static (L)
Synaptic Accelerators (Technology), MK 1
Datajack, Standard
Medpatch (L)
Backpack, Industrial 1B
Bedroll 1B
Cable Line, Titanium Alloy (10 ft.) (x3)
Chemalyzer (L)
Clothing, Travel (L)
Data Core (L)
Hygiene Kit (L)
Total Bulk: 3

Мачи:
Ice Launcher, Iceberg 3B
Total Bulk: 3

Credit Stick: 487

КОННОР ДЕКАРД

В игре
Автор:   Amatevil
Раса:   Андроид
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
История
Навыки
XP: 15020/23000

Languages: Common, Elven, Akitonian, Aklo, Brethedan, Eoxian

Ability Scores:
Str: 10(+0) = 10
Dex: 20(+5) = 14 + 2(android) + 2(lvl) + 2(Personal Upgrade)
Con: 16(+3) = 13 + 1(bounty hunter) + 2(lvl)
Int: 18(+4) = 14 + 2(android) + 2(lvl)
Wis: 15(+2) = 13 + 2(lvl)
Chr: 6(-2) = 8 - 2(android)

HP: 40 = 4(android) + 36(operative)
SP: 54 = 36(operative) + 18(con)
RP: 6 = 1(lvl) + 5(dex)

Movement: 40ft
Initiative: +11 = +2(operative's edge) +5(dex) +4(improved initiative)
BAB: +4 = +4(operative)

Fort save: +5 = +2(operative) + 3(con)
Ref save: +10 = +5(operative) + 5(dex)
Will save: +7 = +5(operative) + 2(wis)

EAC: 19 = 10 + 4(armor) +5(dex)
KAC: 19 = 10 + 4(armor) +5(dex)

Race: Android (Medium humanoids with the android subtype). +2 Dex, +2 Int, -2 Cha, HP 4
- Constructed: For effects targeting creatures by type, androids count as both humanoids and constructs (whichever effect is worse). They receive a +2 racial bonus to saving throws against disease, mind-affecting effects, poison, and sleep, unless those effects specifically target constructs. In addition, androids do not breathe or suffer the normal environmental effects of being in a vacuum.
- Exceptional Vision: Androids have low-light vision and darkvision. As a result, they can see in dim light as if it were normal light, and they can see with no light source at all to a range of 60 feet in black and white only.
- Flat Affect: Androids find emotions confusing and keep them bottled up. They take a –2 penalty to Sense Motive checks, but the DCs of Sense Motive checks attempted against them increase by 2.
- Upgrade Slot: Androids have a single armor upgrade slot in their bodies. Regardless of whether androids are wearing physical armor, they can use this slot to install any one armor upgrade that could be installed into light armor.

Theme: Bounty Hunter. +1 Con
- Theme Knowledge - Choose a specific sentient creature that you can identify by name, alias, or specific identity to be your mark. Reduce the DC of Culture or Profession (bounty hunter) checks to recall knowledge about your mark, as well as to recall knowledge about law-enforcement individuals and practices, by 5. If you choose a mark that is known only by an alias or secret identity, this ability helps you learn facts only about the identity you know about, not any other unknown identities. Once you defeat your mark, as an action that takes 1 minute, you can study dossiers and database information about another individual to be your new mark. You can instead abandon your mark for a new one without defeating it, but if you do so, you take a –2 penalty to all skill checks for 1 week. Survival is a class skill for you, though if it is a class skill from the class you take at 1st level, you instead gain a +1 bonus to Survival checks.
- Swift Hunter - You know just how to ask around about your marks to gain information and insight in a hurry. You can use Diplomacy to gather information about a specific individual in half the normal time, and you reduce the penalty for following tracks using Survival while moving at full speed to 0.

Class: Operative. HP 6, SP 6+Con mod., Skill ranks 8 + Int mod., Light armor, basic melee weapons, small arms, sniper weapons proficiency. Dex Key ability.
- Operative's Edge(Ex) + 2: Your diverse training as an operative grants you a +1 insight bonus to initiative checks and to skill checks. This bonus increases by 1 at 3rd level and every 4 levels thereafter.
- Trick attack(Ex) +3d8: You can trick or startle a foe and then attack when she drops her guard. As a full action, you can move up to your speed. Whether or not you moved, you can then make an attack with a melee weapon with the operative special property or with any small arm. Just before making your attack, attempt a Bluff, Intimidate, or Stealth check (or a check associated with your specialization) with a DC equal to 20 + your target’s CR. If you succeed at the check, you deal 1d4 additional damage and the target is flat-footed. This damage increases to 1d8 at 3rd level, to 3d8 at 5th level, and by an additional 1d8 every 2 levels thereafter. You can’t use this ability with a weapon that has the unwieldy special property or that requires a full action to make a single attack.
- Specialization: Daredevil. Associated Skills: Acrobatics and Athletics. You can attempt an Acrobatics check to make a trick attack.
- Evasion (Ex): If you succeed at a Reflex save against an effect that normally has a partial effect on a successful save, you instead suffer no effect. You gain this benefit only when unencumbered and wearing light armor or no armor, and you lose the benefit when you are helpless or otherwise unable to move.
- Operative Exploit: As you gain experience, you learn special tricks called operative exploits. You learn your first operative exploit at 2nd level, and you learn an additional exploit every 2 levels thereafter. If an operative exploit allows a saving throw to resist its effects, the DC is equal to 10 + half your operative level + your Dexterity modifier. If it requires an enemy to attempt a skill check, the DC is equal to 10 + 1-1/2 × your operative level + your Dexterity modifier. You cannot learn the same exploit more than once unless it specially says otherwise.
- Combat Trick (Ex). You gain a bonus combat feat. You must meet all of that feat’s prerequisites. Weapon Focus(small arms).
- Quick movement (Ex) +10 ft. As long as you are unencumbered and wearing light armor or no armor, your land speed increases by 10 feet. At 9th level, your land speed instead increases by 20 feet, and at 15th level, your land speed instead increases by 30 feet.
- Weapon Specialization(Ex). You gain the Weapon Specialization feat as a bonus feat for each weapon type with which this class grants you proficiency.
- Debilitating Trick (Ex). When you hit an enemy with a trick attack, you can make the creature flat-footed or off-target until the beginning of your next turn. You might learn exploits that grant you additional options for your debilitating trick, but you can select only one option each time you hit with a trick attack.
- Combat Trick (Ex). You gain a bonus combat feat. You must meet all of that feat’s prerequisites. Double Tap [COM].
- Specialization Exploit - Versatile Movement (Ex). You gain a climb speed and a swim speed equal to your land speed. This speed is not increased by the quick movement class feature or improved quick movement exploit.
- Operative Exploit - Bleeding Shot (Ex) For your debilitating trick, you can afflict your target with an amount of bleed damage equal to your operative level.

Feats:
- Skill Focus (Acrobatics): You gain a +3 insight bonus to checks involving the chosen skill.
- Skill Focus (Athletics): You gain a +3 insight bonus to checks involving the chosen skill.
- Improved Initiative: You gain a +4 bonus to initiative checks.
- Weapon Focus(small arms): You gain a +1 bonus to attack rolls with that weapon type. If your base attack bonus is at least 3 lower than your character level (or your mechanic’s class level, if you are a drone), you gain a +2 bonus instead.
- Versatile Focus (Combat): +1 bonus to attack rolls with all weapon types you are proficient with.
- Weapon Specialization(basic melee weapons, small arms, sniper weapons): Choose one weapon type (small arms, longarms, heavy weapons, etc.). You gain specialization in that weapon type, which means you add your character level to damage with the selected weapon type, or half your character level for small arms or operative melee weapons.
- Double Tap: As a standard action, you can take a single attack action to make a double-tap attack with a small arm. This attack gains a +1 bonus to the attack roll, and your bonus to damage from Weapon Specialization is equal to your character level (rather than half your character level). The small arm used cannot have the blast, explode, flexible line AR, line, unwieldy, or wide line AR weapon special properties, or any other property that allows it to attack multiple targets or an area in a single attack. This attack cannot benefit from the boost, guided AR, or variant boost AR weapon special properties, or any other ability or effect that is a move action and alters the effect of your attack or damage. This expends ammunition equal to two attack rolls, and if you cannot expend that ammunition, you cannot use this ability.
- Far Shot (Combat): You remain accurate at longer ranges. You take only a –1 penalty per full range increment between you and your target when using a ranged weapon.

Skills: 72 ranks = (8(operative)+4(int))*6
Acrobatics(Dex) +19 = 6(daredevil) + 5(dex) + 3(class) + 3(skill focus) + 2(operative's edge)
Athletics(Str) +14 = 6(daredevil) + 0(str) + 3(class) + 3(skill focus) + 2(operative's edge)
Computers(Int) +15 = 6(rank) + 4(int) +3(class) + 2(operative's edge)
Culture(Int) +15 = 6(rank) + 4(int) +3(class) + 2(operative's edge)
Engineering (Int) +15 = 6(rank) + 4(int) +3(class) + 2(operative's edge)
Life Science(Int) +8 = 2(rank) + 4(int) + 2(operative's edge)
Medicine(Int) +15 = 6(rank) + 4(int) +3(class) + 2(operative's edge)
Mysticism (Wis) +5 = 2(rank) + 1(wis) + 2(operative's edge)
Perception(Wis) +13 = 6(rank) + 2(wis) +3(class) + 2(operative's edge)
Physical Science (Int) +8 = 2(rank) + 4(int) + 2(operative's edge)
Piloting(Dex) +16 = 6(rank) + 5(dex) +3(class) + 2(operative's edge)
Profession(bounty hunter)(Wis) +12 = 6(rank) + 1(wis) +3(class) + 2(operative's edge)
Sense Motive(Wis) +11 = 6(rank) + 2(wis) +3(class) + 2(operative's edge) -2(android)
Sleight of Hand(Dex) +16 = 6(rank) + 5(dex) +3(class) + 2(operative's edge)
Stealth(Dex) +16 = 6(rank) + 5(dex) +3(class) + 2(operative's edge)
Survival(Wis) +14 = 6(rank) + 2(wis) +3(class) + 2(operative's edge) +1(bounty hunter)
Инвентарь
Upgrade:
Jump jets

Weapon:
Sonic pistol, thunderstrike - +11, 1d8So + 3, 40ft, Deafen, 20/2 (L)
Plasma guide, series-21 - +10, 1d8E&F + 6, 60ft, 20/5, guided, sniper(250ft), unwieldy, sniper scope (Bulk - 2)

Unarmed strike - +5, 1d3B, analog, nonlethal
Knife, survival - +10, 1d4S + 2, analog, operative (L)

Armor:
Lashunta tempweave, basic (L)
Haste Circuit
Tech:
Comm-unit, Personal (L)
Datapad (L)
Medpatch (L)
Medkit, basic (Bulk - 1)
Tool Kit, Engineering (L)
Tool Kit, Thieves (L)
Tool Kit, Navigator (L)

Other:
Backpack, industrial (Bulk - 1, когда надет - не считается).
Clothing, travel (L)
Hygiene kit (Bulk - 1)
Bedroll (Bulk - 1)
Sleeping bag (L)
Canteen (L)
Gear maintenance kit (L)
Lighter
Mess kit (L)
Flashlight (L)
--------------
Bulk: 2 + 1 + 1 + 1 = 5.
L предметов - 14, еще +1, т.е. 6.
Эффективная Str для переноски грузов 12 (с учетом +2 за рюкзак), как раз 6.
------
Продано (выручка - 780$)
Показать содержимое

Закуплено (всего - 8495):
Показать содержимое


Наличные - 59 + 7879 + 780 = 8718$ - 8495$ = 223$

Резерв:
Quick-release Sheaths

Backpack, consumer - 3$
Clothing, everyday
Clothing, formal

Semi-auto pistol, tactical +6, 1d6P, 30ft, -, 9/1, analog
Rounds, small arm, 30

Tent - 2$
R2E*30 - 30$
Rope, 100' - 2$