[PbtA-like] Альманах проклятых | Партия


Руми

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Хиппи
Класс:   Вокал/Ритм-гитара
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рок:+1 [+1]
Ролл:+1 [+1]
Внешность


Рост: 156 см
Вес: 45 кг
Цвет волос: Розовый
Цвет глаз: Голубой
Возраст: 18 лет
Пол: Женский
Характер
Руми действительно любит и принимает всех вокруг. Она позитивная, дружелюбная и веселая. Однако, она редко привязывается к кому-то надолго и не любит раскрываться перед людьми. Любит выпить, покурить или совместить то и другое, однако не очень жалует наркотики серьезнее марихуаны, хотя и пробовала многие из них. Часто напивается настолько, что просыпается в незнакомой квартире в постели с незнакомыми людьми, что в целом полностью её устраивает.
История
Родители Руми развелись, когда она была ещё совсем ребенком. Из-за того, что её мать была хоть и успешным, но психологом-сексологом, на суде ей отказали в опеке, и её отец, бизнесмен желающий насолить матери, получил полную опеку. Она росла в строгости и плохом отношении, закономерным истоком которого стал её побег из дома в 16 лет.

Она привязалась к компании хиппи, с желанием доехать до родного города её матери, надеясь найти её. Они же и покрасили ей волосы в первый раз. В это время и начало меняться её восприятие себя и окружающих. В итоге, к 17 годам она таки добралась в родной город и нашла свою мать. Вопреки страхам Руми, она была очень рада и приняла дочь такой, какой она была.

Её мать к тому моменту стала ещё более успешной и известной в своих кругах, жила в собственном особняке и была в целом довольно богата, однако Руми продолжила свободную жизнь хиппи, ночуя где угодно, часто останавливаясь у многочисленных друзей и приятелей, из-за чего и получила свое прозвище Руми, как вечная соседка по комнате всех и каждого. До этого она была известна как Пинки, из-за цвета своих волос, так как настоящее имя скрывала ото всех.

Ведя такой образ жизни она и познакомилась с будущими товарищами по группе, а будучи легкой на подъем с удовольствием присоединилась и к турне с полной поддержкой матери. Особенно, учитывая недавние странности. Всё больше её друзей и собутыльников переставали с ней общаться, хотя Руми даже не помнит, что такого им сказала.
Навыки
=×= Опыт: 0

=×= Кровь: 4
=×= Кишки: 4

Произвести впечатление
"Первое впечатление – самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?"
Когда вы пытаетесь убедить кого-то в чём-то, в чём-то соврать или юлить, надавить или как-то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок.
На 10+, вы производите нужное впечатление, без проблем.
На 7-9, выберите одно:
• Вы произвели слишком сильное впечатление.
• Вы думаете что произвели нужное впечатление.
• Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-то другом.
• Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели.

Помочь или помешать
"Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию"
Когда вы кого-то защищаете, в чём-то страхуете или как-то иначе помогаете кому-то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-то мешаете кому-то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации).
На 10+, выберите одно:
• Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели.
• Потратьте 1 очко опыта чтобы остановить цель.
• Выиграйте время или помешайте реакции цели.
На 7-9, выберете одно и окажетесь в затруднительной ситуации.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-то.

Встретить опасность
"Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так – вы к этому готовы!"
Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите одно:
• Вы отвели удар на себя и не пострадали.
• Вы защищаетесь и наносите ответный удар.
На 7-9, выберете одно:
• Вы обмениваетесь с опасностью ударами.
• Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать.
• Вы и опасность не можете навредить друг другу.
• Вы избежали удара, но его получает кто-то вместо вас.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности.


Поймать волну
"Вы знаток электрохимии, и для вас закидываться кислотой, жахаться и бухать также естественно, как дышать"
Когда вы нажираетесь вусмерть, принимаете наркотики, справляетесь с отравлением и интоксикацией, или пытаетесь поймать просветление, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите два:
• Восстановите себе 1 пункт Крови.
• Получите совет от своего шестого чувства.
• Игнорируйте интоксикацию до конца сцены.
• Оставайтесь в здравом уме несмотря ни на что.
На 7-9, выберите одно выше и одно ниже:
• …и потратьте 1 пункт Кишок взамен.
• …и получите непредвиденное осложнение.
• …и проявите своё проклятье перед свидетелями.
На 6-, получите пункт Опыта. Выберите одно и покиньте сцену до её окончания или помощи товарищей.

Управлять толпой
"Ваша энергия и задор легко передаётся другим и вы легко можете кинуть в массы любые свои идеи"
Когда вы пытаетесь успокоить или взбодрить большую группу людей, управлять группой или иначе воздействовать на большое число людей, совершите бросок +Рок.
На 10+, толпа действует так, как вы того хотите.
На 7-9, толпа действует как надо, но (выберите одно)...
• …но её заразила идея и у вас больше нет над ней контроля.
• …но в любой момент она может распасться на группы.
• …но интерпретирует ваши желания как-то по-своему.
• …но тем самым создаёт для вас непредвиденное осложнение.
На 6-, получите пункт Опыта. Толпа становится неконтролируемой.


Импровизировать на ходу
"Когда долгосрочные планы идут коту под хвост, настаёт время для планов, что вы придумали вот сейчас"
Когда вы используете что-то из окружающей среды для достижения целей, вам не нужно совершать бросок.
Мастер скажет вам одну особенность такого преимущества:
• Оно опасно; сейчас вы узнаете чем именно.
• Оно недолговечно; используйте пока можете!
• Оно особенно эффективно; вы узнаете как позже.
• Оно полезно в этой ситуации, но имеет побочный эффект.


Ходы проклятья: Баньши
Властвовать над мертвыми
"Даже без нужных заклинаний и ритуалов у вас есть латентная власть над мертвыми и неупокоенными"
Когда вы взываете к духам усопших, пытаетесь успокоить нежить, поднять зомби, или уговорить вон тех немцев скелетов-нигиллистов работать на вас сегодня или каким-то иным образом взять контроль над мёртвыми, совершите бросок +Рок.
На 10+, выберите два:
• Поднимите живого мертвеца.
• Узнайте о мёртвом что-то новое.
• Отдайте живому мертвецу приказ.
На 7-9, выберите одно и ещё одно:
• …но мертвец создаёт осложнение.
• …и поднимите ещё мертвеца за компанию.
• …и лишитесь власти над мертвецами до конца сцены.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не можете властвовать над мёртвыми.


Ходы Книги:
Сотворить заклинание
"У тех, кто держит в руках Альманах проклятых есть власть над его рабами и всеми записанными залинаниями"
Этот ход доступен только владельцу ресурса “Альманах проклятых”.
Когда вы творите заклинание, которое заранее нашли на страницах альманаха, произнесите текст заклинание и используйте катализатор, а затем совершите бросок +Рок.
Если вы творите неизвестное заклинания, не успеваете прочитать заклинание или имеете катализатора, вы должны потратить пункт Крови или Кишок, а затем совершите бросок +Рок.
Вам не нужно совершать бросок, чтобы произнести заклинание, если нет никаких шансов, что оно не сработает.
На 10+, вы успешно произнесли заклинание так, как хотели.
На 7-9, вы произнесли заклинание, но (выберите одно)...
• Вы ошиблись в чём-то и эффект заклинания изменился.
• Заклинание привлекает к вам нежелательное внимание.
• Эффект заклинания сильнее или слабее чем ожидалось.
На 6-, получите пункт Опыта. Вам не удаётся сотворить заклинание.
Инвентарь
Книга

Ресурсы:

1. Пакет с травой
2.
3.
4.
5.

Плэг

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Приходская Органистка
Класс:   Клавишник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Рок:+3 [+3]
Ролл:-1 [-1]
Внешность
Имя: Мэри Уайт
Возраст: 17 лет
Пол: Женский
Рост: 161 сантиметр
Вес: 🖕🏻 килограмм
Цвет глаз: черный (ранее – голубой)
Цвет волос: черный (ранее – блондинка)
Цвет кожи: бледно белый(ранее - капучино)

Глаза и губы подведены черным, на правой скуле(а иногда на левой) рисунок в форме завитка.
Характер
Расфокусированный взгляд, вечная улыбка на лице, а также странные вопросы и предположения оторванные от реальности, отпускаемые в мир. Плэг выглядит так, будто всегда под кайфом, кроме тех редких случаев, когда действительно выпьет или курнет.



Желание:
Учудить что-то не мыслимое, не представимое и не возможное.
А если что поближе, так это наконец сменить цвет прически и тон кожи на другой.

Сильная сторона:
Пофигизм, принятие мира и себя в любых самых странных ситуациях. Умение взглянуть на мир с другой стороны, и еще с другой, и еще... с бесконечного количества сторон.

Слабость:
Плэг нравиться быть в компании поддатых и расслабленных, но от алкоголя на неё находит тоска и депрессия, а от травы резко прочищается в голове, и она обнаруживает себя ужасно не такой как все, что вызывает у неё сильную тревожность.
История
Уайтов в какой-то мере можно назвать властителями жизни и смерти Старого Лога. Мать Мэри ветеринар и разъезжает по фермам помогая животным. А отец врач и по совместительству гробовщик. Как он любит говорить: "Клиенты всегда возвращаются к нему".

Род Уайтов потомственные дантисты, еще с тех времен, когда зубных дел мастера ездили между городов, набирая материал для работы со свежих покойников.

Для Мэри такое кочующие прошлое было овеяно ореолом романтики, сама она дальше дальних ферм Старого Лога не выбиралась никогда. Выступая помощницей матери.

Еще с детства на неё давила одинаковость места и людей вокруг, их поведения, привычек, традиций. Всё под копирку. Да что там, одних Мэри в её классе было пять штук!

Первая встреча с иным, пожалуй, случилось в детстве, когда она устроилась помогать с поминальными службами. У местного проповедника с отцом были наложены хорошие деловые связи, и святой отец сразу заметил хороший музыкальный слух у девочки, пристроив к церковному органу. Для Мэри в дальнейшем было удивительно узнать, что такой инструмент был привычен для католической церкви, символизируя её, в протестантских же играли на всем другом. Но пастор был двойным протестантом! Как он называл себя, и потому, установил орган, в протест традиции не устанавливать органы!

На тусовку интересных местных ребят, Мэри вышла через семейный бизнес. Основные залежи медицинских наркотиков и обезболивающих города хранились у них, как предназначенных для животных, так и для людей. Многие для зверей, её мать даже изготавливала сама из местных растений. Вот местом утечкой обезбола для зверей Мэри и стала, обеспечивая легализацию поставок для "питомцев" страждующему народу.

Сама же девушка будто жестко приземлялась от тех веществ, что расслабляли ребят. Мир становился жёстче, острее и темнее. Ей пришлось выдумать и легенду, что она упала в детстве в котел с дурманом, что варила мать, и потому теперь не может принимать наркоту и алкашку, от того что вся её кровь такой дурман. Такая отмаза прокатила на ура.

К шестнадцати она уже потихоньку пробывала выходить за грань привычного. Загорать под луной, пить кофе с солью, и даже вставать утром с левой ноги.

Окончательно её мир перевернулся, когда скончался пациент отца, музыкант что был проездом в городе. Его последним желанием было, чтобы на похоронах ему сыграли свадебный марш. Он хотел обручиться со Смертью! Оплатой служил его навороченный синтезатор. Откуда только взял?!

Мэри и была той, кто под звуки стучащих комьев земли о крышку гроба, играла гимн молодоженам.

От такой яркой смерти, ей захотелось зажечь свою жизнь не хуже. И когда зашел разговор о том, чтобы сколотить рок банду, чтобы отправиться в турне по стране. Она была в первых рядах, за. Создала новый образ. Перекрасилась, и забелила пудрой кожу, взяла себе новое имя, знаменующие недуг(это было забавно, на фоне того, что она их лечила). Оставила записку родителям, и была такова.

Сигнатурное проклятие: Воронье гнездо в тени
Сюрпризом для Плэг стало "присталость" её образа. Кожа стала еще бледнее, волосы чернее, лак на ногтях закрепился до мяса, а любую другую новую косметику тело отвергало, защищая старый образ.
Еще большим сюрпризом стало, когда она вышла на свет, и задымилась под прямыми солнечными лучами. Тут же, под её визг, повылазили вороны, не известно как прячущиеся в её волосах и прикрыли от него, пока она спасалась бегством в сторону тенька. Сделав свое доброе дело по спасению жизни Плэг, вороны налетели кучей на неё, прячась в волосах(как-то?!).
Сейчас прическа ведет себя спокойно, правда изредка копошиться и недовольно покаркивает, если Плэг трясет на ухабах в дороге.


Навыки
=×= Опыт: 0

=×= Кровь: 6
=×= Кишки: 2


Стартовые ходы
Произвести впечатление
"Первое впечатление – самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?"
Когда вы пытаетесь убедить кого-то в чём-то, в чём-то соврать или юлить, надавить или как-то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок.
На 10+, вы производите нужное впечатление, без проблем.
На 7-9, выберите одно:
• Вы произвели слишком сильное впечатление.
• Вы думаете что произвели нужное впечатление.
• Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-то другом.
• Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели.

Помочь или помешать
"Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию"
Когда вы кого-то защищаете, в чём-то страхуете или как-то иначе помогаете кому-то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-то мешаете кому-то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации).
На 10+, выберите одно:
• Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели.
• Потратьте 1 очко опыта чтобы остановить цель.
• Выиграйте время или помешайте реакции цели.
На 7-9, выберете одно и окажетесь в затруднительной ситуации.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-то.

Встретить опасность
"Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так – вы к этому готовы!"
Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите одно:
• Вы отвели удар на себя и не пострадали.
• Вы защищаетесь и наносите ответный удар.
На 7-9, выберете одно:
• Вы обмениваетесь с опасностью ударами.
• Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать.
• Вы и опасность не можете навредить друг другу.
• Вы избежали удара, но его получает кто-то вместо вас.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности.


Общие ходы
Обуздать зверя
"Вы понимаете свою животную натуру, а потому легче находите язык со зверьми и дикими созданиями"
Когда вы берёте под контроль свою природу, пытаетесь приручить, помочь, принудить или успокоить дикое животное или иного зверя, совершите бросок +Рок.
На 10+, выберите одно:
• Зверь действует так, как вы того хотите.
• Зверь понимает вас, а вы понимаете природу зверя.
На 7-9, выберете одно:
• Зверь подчиняется вам, но ценой осложнения.
• Зверь начинает понимать вас слишком хорошо.
• Зверь не понимает вас, но вы понимаете его природу.
• Зверь действует не так, как вы хотите, но делает что-то полезное.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не можете ни обуздать зверя, ни прийти с ним к какому-либо пониманию.

Зализать раны
"Капелька эмпатии и умение оказывать первую помощь оказались неожиданно полезны для рокеров. Хорошо, что вы этому обучены, верно ведь?"
Когда вы, в промежутке между боями и испытаниями пытаетесь помочь залечить чью-то рану, справиться со стрессом или пережить поражение, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации).
Если вы пытаетесь помочь кому-то с ранами в бою, понадобиться помощь ваших товарищей или потратить 1 пункт Крови.
На 10+, выберите одно:
• Восстановите +1 Крови/Кишок цели.
• Снимите или облегчите с цели состояние.
• Не дайте цели умереть или привести в чувства.
На 7-9, выберите одно выше и одно ниже:
• Поделитесь своей тайной чтобы отвлечь пациента.
• Потратьте 1 опыта чтобы сделать всё без осложнений.
• Прибегните к сомнительным и опасным методам.
На 6-, получите пункт Опыта. Вам не удаётся помочь с ранами или справиться со стрессом.


Специальные ходы
Импровизировать на ходу
"Когда долгосрочные планы идут коту под хвост, настаёт время для планов, что вы придумали вот сейчас"
Когда вы используете что-то из окружающей среды для достижения целей, вам не нужно совершать бросок.
Мастер скажет вам одну особенность такого преимущества:
• Оно опасно; сейчас вы узнаете чем именно.
• Оно недолговечно; используйте пока можете!
• Оно особенно эффективно; вы узнаете как позже.
• Оно полезно в этой ситуации, но имеет побочный эффект.


Мистические ходы:
Обратиться к фамильяру
"У вас есть маленький магический слуга, а может не один, что помогает вам в повседневной жизни"
У вас есть слуга, верный вам и связанный с вами узами жизни. Пока живы вы, жив и ваш слуга. Тип вашего фамильяра:
• Летучий(Ворон)

Вы можете призвать одного или нескольких фамильяров данного типа и управлять ими по своему желанию. Когда вы отдаёте команду своему помощнику, призываете его к себе или приказываетей ему исчезнуть, возвращаете с того света или иным образом обращаетесь к нему за помощью, совершите бросок +Рок.
На 10+, ваш фамильяр откликается на ваш зов.
На 7-9, ваш фамильяр откликается, но выберите одно:
• В обмен на свою помощь он просит плату.
• Он приходит ненадолго, у него есть дела.
• На ваш зов откликнулся не только он.
• Кто-то замечает вашего фамильяра.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не можете обратиться к фамильяру.
Инвентарь
1. Синтезатор Минимог + допы к нему, колонки, акумулятор, провода.

2. Зонт, цилиндр и жакет

3. Платье в перьях птиц
4. Аптечка с перевязочными материалами, плюс обезбол.
5.

Эпл

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Парень с фермы
Класс:   Барабанщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рок:+0 [+0]
Ролл:+2 [+2]
Внешность


Имя: Ньютон Макинтош
Возраст: 17 лет
Рост: 165 см
Вес: 75 кг
Цвет глаз: карие
Цвет волос: блонд (натуральный)
Характер
Многогранный гремлин: мелкий, активный и постоянно генерирует какие-то идеи, которые нормальным людям в головы приходить не должны. И хуже всего то, что он же может их реализовать!

Желание: Хорошая компания
Юный Макинтош в течение почти всего детства был лишён дружеской компании и из-за этого одиночества теперь его не оторвать от группы. Являются ли они хорошей компанией? НЕТ.
Осознаёт ли это Ньютон? Конечно нет! (см. Слабость)

Сильная сторона: Джек-всех-трейдов
Ньютон умеет, кажется почти всё. И в хозяйстве разбирается, и рисует, и в науках что-то понимает, и поёт, и на барабанах играет. Чего ещё пожелать? Ну, уметь всё это делать хорошо, а не на приемлемом уровне.

Глупость: В словаре нет слова назад
Одиночество и отшибленная башка не являются катализаторами для выработки навыка «трезвой оценки».
Глупость: Готов сделать что-угодно
Из-за своей предыдущей замкнутости, Ньютон не умеет осознавать, когда его банально используют. Он старается угодить своим друзьям во всём.
История
Семья Макинтош из Старого Лога является локальными знаменитостями потому, что их виски — это один из немногих экспортов из этого района. Конечно, далеко он не уезжает, но вклад в экономику региона приносит стабильно...

И именно в этой семье родился Ньютон, единственный сын и невольный пленник. Дело в двух вещах: ферма Макинтошей находится в отдалении от города и мать Ньютона почему-то очень не хотела, чтобы её сын гулял в далеке от дома. Поэтому рос Ньютон в одиночестве и перепробовал многое, но в основном ему приходилось помогать в поле своим родителям, собирать урожай и ухаживать за скотом, что воспитало его сильным.

Конечно, он ходил в школу. Точнее, его туда отвозили и забирали на семейном пикапе, не особо давая свободного времени на социализацию. Так продолжалось долго. Очень долго. Но однажды Ньютон всё-таки встретил тех людей, которые изменили его жизнь с помощью сил дружбы и рок-н-ролла! Музыка была второстепенна для парня, ему просто нравилось проводить время с кем-то, поэтому он продолжал следовать за группой и даже научился стучать по барабанам... Он очень боялся потерять первое в его жизни отношение с другими людьми, поэтому следовал за ними всюду и делал всё, что его попросят...

И когда они нашли эту книгу, он конечно же открыл её. Потому что кто-то должен быть проверить её первым! И конечно как жертву выбрали младшего и не умеющего отказывать Ньютона. Взяв книгу в руки, он почувствовал сразу многое. Каждая страница обрела свой запах, по которому можно было рассказать историю. Но всё что ему хотелось сделать с книгой — это сгрызть пару страниц. С тех пор подобные мысли следуют за ним по пятам...

Сигнатурное проклятие: Got That Dog in Him
Книга изменила саму природу Эпла, сделав его подобным собаке... но лишь в голове. Пока он далеко не вервольф: не превращается в монстра и не воет на луну. Но всё равно в нём многое изменилось, заставляя его всё больше уподобляться собаке. Он не может не высунуть голову из окна движущегося фургона, регулярно отвлекается на резкие шумы, и когда устал дышит через рот, словно не умеет потеть. И сопротивляться этой новой природе очень тяжело... Более того, он стал хуже видеть цвета, из-за смещённого спектра. Зато у него очень серьёзно улучшились нюх и слух, и даже прошёл тинитус, вызванный оглушающим грохотом барабанов. Ещё бы люди нормально реагировали на обнюхивание...
Навыки
Опыт: 0

Рок: +0
Ролл: +2

Кровь: 3
Кишки: 5

Ходы:
Произвести впечатление
"Первое впечатление – самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?"
Когда вы пытаетесь убедить кого-​то в чём-​то, в чём-​то соврать или юлить, надавить или как-​то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок.
На 10+, вы производите нужное впечатление, без проблем.
На 7-9, выберите одно:
• Вы произвели слишком сильное впечатление.
• Вы думаете что произвели нужное впечатление.
• Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-​то другом.
• Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели.

Помочь или помешать
"Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию"
Когда вы кого-​то защищаете, в чём-​то страхуете или как-​то иначе помогаете кому-​то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-​то мешаете кому-​то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации).
На 10+, выберите одно:
• Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели.
• Потратьте 1 очко опыта чтобы остановить цель.
• Выиграйте время или помешайте реакции цели.
На 7-9, выберете одно и окажетесь в затруднительной ситуации.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-​то.

Встретить опасность
"Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так – вы к этому готовы!"
Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите одно:
• Вы отвели удар на себя и не пострадали.
• Вы защищаетесь и наносите ответный удар.
На 7-9, выберете одно:
• Вы обмениваетесь с опасностью ударами.
• Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать.
• Вы и опасность не можете навредить друг другу.
• Вы избежали удара, но его получает кто-​то вместо вас.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности.

Служить и защищать
"Вы давали эту клятву и присягу лишь два раза в жизни: для своей страны и для своих друзей."
Когда вы защищаете кого-​то, работаете в команде, следуете своей клятве или пытаетесь свести сопутствующий ущерб от опасности к минимуму, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите два:
• Перенаправьте опасность с цели на себя.
• Передайте свой ход или преимущество цели.
• Уведите цель в безопасность или откройте для атаки.
• Предотвратите получение повреждения или состояния цели.
На 7-9, выберете одно.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны кого-​либо защитить или верно служить.

Вписаться
"Вы рокеры, и вы прокляты, так что в компанию норми вам вход заказан, но вы всё равно хотите быть частью чего-​то"
Когда вы пытаетесь быть обычным человеком, влиться в какую-​то группу, притвориться кем-​то, получить признание или стать с кем-​то ближе, совершите бросок +Рок.
На 10+, выберите два:
• Вы кажетесь обычным человеком.
• Вы создаёте с целью новую Связь.
• Вы успешно проникаете в сообщество.
• Вы выдаёте себя за члена какой-​то группы.
На 7-9, выберите одно и одно ниже:
• Кто-​то подозревает вашу истинную сущность.
• О вам предполагают больше, чем вы хотели бы.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не смогли вписаться в группу.

Импровизировать на ходу
"Когда долгосрочные планы идут коту под хвост, настаёт время для планов, что вы придумали вот сейчас"
Когда вы используете что-​то из окружающей среды для достижения целей, вам не нужно совершать бросок.
Мастер скажет вам одну особенность такого преимущества:
• Оно опасно; сейчас вы узнаете чем именно.
• Оно недолговечно; используйте пока можете!
• Оно особенно эффективно; вы узнаете как позже.
• Оно полезно в этой ситуации, но имеет побочный эффект.

Применить силу
"Ваша физическая мощь выходит за пределы человеческих возможностей и этим просто грех не воспользоваться"
Когда вы играете мускулами, пытаетесь что-то поднять или кого-то бросить, согнуть металл или замедлить грузовик, кому-то навалять или мяч отбить, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите два:
• Вам удалось пересилить угрозу.
• Ваша атака снимает +1 кишок цели.
• Вашей силы хватает на задуманное.
• Потратьте 1 опыта и проигнорируйте осложнение.
На 7-9, выберите одно и ещё одно:
• …но вам понадобилась чья-то помощь для этого.
• …и это выглядело очень странно и слегка стыдно.
• …а после совершенно выбились из сил.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не смогли применить силу.
Инвентарь
1. Барабанная установка (и конечно палочки)
2. Скейтборд
3. Блокнот и ручка (изгрызенная)
4.
5.

Айс

В игре

Автор:   legol
Раса:   Студент
Класс:   Гитара + бэк-вокал
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рок:+1 [+1]
Ролл:+1 [+1]
Внешность


Имя: Пол Ремморд
Возраст: 19 лет
Пол: М
Рост: 176 см
Вес: 62 кг
Цвет глаз: голубовато-серый
Цвет волос: светлые (крашеный)
Характер
Обычно спокойный, несколько депрессивный. Тем не менее может неожиданно загореться идеей, резко сменив настроение. Или же вспылить, если его что-то бесит.
Желания:
Айс не хочет унылую жизнь юриста, которую уготовили ему родаки. Он хочет свободы и славы!
Сильная сторона:
Если он чего-то решил для себя, то добьётся этого. Чего бы это ни стоило.
Слабость:
Айса бесят правила, когда ему говорят, что делать, навязывают мнение. Потому он идёт наперекор.
История
Родители Айса желали ему хорошего будущего (наверно), и настаивали, чтобы он получил образование. У отца было небольшое дело: он занимался производством табака. У его же дяди (брата отца) была крупная юридическая контора в Мемфисе. Вот родители и хотели пристроить туда парня. А потому определили его в университет, учиться на юриста. Парень хорошо учился и особо не перечил родакам.
Постоянные конфликты между отцом и матерью, которые Айс наблюдал всё своё детство, приводили его в отчаяние, всё глубже загоняя в депрессию. Он никак не мог повлиять на семейные ссоры. Развивались чувства вины и бессилия.
Когда Айс познакомился с ребятами из группы, он открыл для себя новую жизнь, полную ночных тусовок, марихуаны и других приключений. Прошлая жизнь теперь казалась парню скучной и бессмыссленной.
Родакам не нравились его друзья. Отец считал, что парень связался с дурной компанией. Особенно, когда оценки Айса сильно ухудшились. Дядя же лишь посмеивался над всем этим, хоть вслух и поддерживал отца.
В итоге, Айс плюнул на учёбу, перестал появляться в университете и посвятил себя музыке. Ведь рок давал чувство свободы! А родаки пусть сначала между собой договорятся, прежде чем его жизни учить.
Он с радостью воспринял решение свалить куда-нибудь из Старого Лога, поколесить по стране и, возможно, даже прославиться. Вот она - настоящая жизнь!

Когда ребята нашли Книгу, Айсу стало казаться, что вокруг него сгущаются тени. Как-будто собираются отовсюду и ползут к нему. Он мог поклясться, что слышал их шопот, их голоса. Иногда весь мир ему начинал казаться ненастоящим, сотканным из теней. Иногда же он сам чувствовал себя тенью, невидимую для окружающих. Это начинало сводить с ума. Может, пора заканчивать с марихуаной?..
Навыки
Опыт: 0

Рок: +1
Ролл: +1

Кровь: 4
Кишки: 4

Общие ходы:
Произвести впечатление
"Первое впечатление – самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?"
Когда вы пытаетесь убедить кого-​то в чём-​то, в чём-​то соврать или юлить, надавить или как-​то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок.
На 10+, вы производите нужное впечатление, без проблем.
На 7-9, выберите одно:
• Вы произвели слишком сильное впечатление.
• Вы думаете что произвели нужное впечатление.
• Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-​то другом.
• Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели.

Помочь или помешать
"Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию"
Когда вы кого-​то защищаете, в чём-​то страхуете или как-​то иначе помогаете кому-​то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-​то мешаете кому-​то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации).
На 10+, выберите одно:
• Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели.
• Потратьте 1 очко опыта чтобы остановить цель.
• Выиграйте время или помешайте реакции цели.
На 7-9, выберете одно и окажетесь в затруднительной ситуации.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-​то.

Встретить опасность
"Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так – вы к этому готовы!"
Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите одно:
• Вы отвели удар на себя и не пострадали.
• Вы защищаетесь и наносите ответный удар.
На 7-9, выберете одно:
• Вы обмениваетесь с опасностью ударами.
• Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать.
• Вы и опасность не можете навредить друг другу.
• Вы избежали удара, но его получает кто-​то вместо вас.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности.

Надёжно скрыться
"Умение вовремя затаиться, спрятать что-​то под одеждой или сделать тайник ни раз помогало вам по жизни"
Когда вы скрываетесь или крадётесь, прячете что-​то под одеждой или делаете тайник, пытаетесь что-​то утаить или замаскировать, совершите бросок +Ролл.
Вы можете помнить и воспроизводить только одно заклинание или мистерию за один раз или переучить имеющиеся.
На 10+, вас или что бы вы там ни прятали не обнаружат.
На 7-9, выберите одно:
• Кто-​то или что-​то ищет вас или то, что вы спрятал.
• Кто-​то или что-​то знает, что вы здесь или что вы что-​то спрятали,
но не знает, где именно.
• Кто-​то или что-​то ищет начинает подозревать вашу маскировку.
• Вы оставили за собой какие-​то следы или улики.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы или то, что вы скрывали, найдены.

Исследовать
"Ваша внимательность и проницательность всегда были сильны, а логика и интуиция граничат с ясновидением"
Когда вы пытаетесь изучить ситуацию перед вами или встреченную вами личность, совершите бросок +Ролл.
Независимо от результата, добавляй после +1 к броскам, когда действуешь в соответствии с ответами.
На 10+, задай три вопроса:
• Что здесь недавно произошло?
• Что должно или может произойти?
• Какой опасности мне следует опасаться?
• На что другие не обращают внимания?
• Что здесь полезного или важного?
• Кто на самом деле здесь главный?
• Что здесь не то, чем кажется?
• Чего на самом деле хотят от тебя?
На 7-9, задай один вопрос.
На 6-, получите пункт Опыта. Задайте один вопрос и получите ответ, но не обязательно, что правдивый.


Специальные ходы:
Импровизировать на ходу
"Когда долгосрочные планы идут коту под хвост, настаёт время для планов, что вы придумали вот сейчас"
Когда вы используете что-​то из окружающей среды для достижения целей, вам не нужно совершать бросок.
Мастер скажет вам одну особенность такого преимущества:
• Оно опасно; сейчас вы узнаете чем именно.
• Оно недолговечно; используйте пока можете!
• Оно особенно эффективно; вы узнаете как позже.
• Оно полезно в этой ситуации, но имеет побочный эффект.


Ходы проклятья: Тени
Выкинуть из головы
"Иногда быть незаметным или заставлять забыть себя бывает очень полезным для дела"
Когда вы рискуете при свете дня, пытаетесь скинуть вину на другого или подставить кого-​то, затеряться или стереть память о себе, совершите бросок +Рок.
На 10+, выберите два:
• Цель теряют вас из виду.
• Цель забывает что вы сделали.
• Цель забывает свои намерения.
• Цель забывает как вы выглядели.
На 7-9, выберите одно и ещё одно:
• …и ваши действия приписывают другим.
• …но вы получаете новое осложнение.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не успели выкинуть себя из головы к сроку.
Инвентарь
Ресурсы:
1. Электрогитара.
2. Ствол.
3.
4.
5.

Хэд

В игре

Автор:   Regret
Раса:   Человек
Класс:   Бас-гитарист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Рок:+1 [+1]
Ролл:+1 [+1]
Внешность
Имя: Майкл Келли
Возраст: 19 лет
Пол: Мужской
Рост: 184 сантиметра
Вес: 78 килограмм
Цвет глаз: черный (ранее – голубой)
Цвет волос: красный (ранее – блондин)

Характер
Считает себя нигилистом и нонконформистом, а на деле же просто душка каких поискать! Несмотря на постоянное ворчание, кучу мата, агрессивные высказывание и выражение ненависти ко всему – от рода человеческого до конкретно этой отвертки с «залупной крестовиной» – никогда по итогу не откажет своим корешам и все сделает в лучшем виде… Ну или постарается, по крайней мере.
Желания:
Слава! Деньги! Бухло и вкусная жрачка! Крутая жизнь крутого чувака без ежедневной скучной рутины!
Сильная сторона:
Стойкий, непоколебимый, цельнометаллический. Он переживет все дерьмо, которое на него выльется, зачерпнет это половником, выпьет и попросит добавки.
Слабость:
Девушки – пугающие и странные создания не от мира сего… Ну, за парочкой редких исключений, вроде Руми. Хэд искренне считает, что связать жизнь с одной из них – обрести себя на муки до конца жизни И даже дальше. Даже обычный диалог может обернуться прахом.
История
Папаша – бывший вояка, домашний тиран и владелец «стоянки» поддержанных авто. Мать – стерва и язва, манипулирующая всеми и вся ради собственной выгоды. Не понятно, где она работа и работа ли вообще, однако денег у нее было даже больше, чем у усатого тирана. От бати Хэд получал тумаков за любую провинность, а от мамаши жуткой неестественный страх – пускай она и не делала ему ничего плохого за всю жизнь вообще. Такой вот парадокс.

В школе у него была хреновая репутация: тихий, замкнутый, весь такой из себя забитый ботаник… Но так было только до поры до времени. Батя хоть и был мудаком, но кое-чего ему научил, например драться и давать сдачи. Когда ему наконец надоели постоянные оскорбления и физическое насилие, он просто методично прошелся по своим зачинщикам кулаками и битой, больно и аккуратно. Впервые он почувствовал вкус свободы и превосходства... И больше не хотел возвращаться к прошлой жизни.

Бунтарская сторона стала раскрываться все больше и больше – как в школе, так и дома, постепенно огрызаясь все больше и больше. По итогу дошло даже до драки с отцом: они сцепились во время ссоры, однако по итогу все закончилось относительно мирно и отношения с батей впервые стали хоть сколько-то положительные, хотя ради этого и пришлось получить по голове пару раз.

Группа же для него стала еще одной отдушиной. Хэд в качестве инструмента выбрал очень специфичный инструмент в виде бас-гитары – к счастью, свое хобби он оплачивал сам, подрабатывая у папаши механиком и работая с железками. Пускай над ними все и ржали, однако ему нравилось на ней играть.

Школу он закончил нормально, однако на универ положил один огромный и толстый хер – Хэд и без этого знает, чем займется. Однако этим летом у него были планы покруче, собственное мать его турнэ! Уломать отца на тачку было не просто, потому он просто спиздил старый фургончик, предварительно его «улучшив» и доработав до нормального состояния.

Когда они нашли странную книгу, то у них был только один вариант – оставить ее себе, конечно же! Но какого же было его удивление, когда на следующее утро после нахождения находки он проснулся на следующее утро… с куриной головой. Белые перья, красный хохолок и клюв – прилагаются. Головешка, к счастью, не выглядит слишком естественно и больше похоже на реквизит. И, несмотря на отсутствие рта, говорит он вполне нормально, а вот есть и пить не очень удобно.
Навыки
Опыт: 0

Рок: +1
Ролл: +1

Кровь: 4
Кишки: 4

Стартовые ходы:
Произвести впечатление
"Первое впечатление – самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?"
Когда вы пытаетесь убедить кого-то в чём-то, в чём-то соврать или юлить, надавить или как-то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок.
На 10+, вы производите нужное впечатление, без проблем.
На 7-9, выберите одно:
• Вы произвели слишком сильное впечатление.
• Вы думаете что произвели нужное впечатление.
• Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-то другом.
• Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели.

Помочь или помешать
"Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию"
Когда вы кого-то защищаете, в чём-то страхуете или как-то иначе помогаете кому-то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-то мешаете кому-то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации).
На 10+, выберите одно:
• Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели.
• Потратьте 1 очко опыта чтобы остановить цель.
• Выиграйте время или помешайте реакции цели.
На 7-9, выберете одно и окажетесь в затруднительной ситуации.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-то.

Встретить опасность
"Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так – вы к этому готовы!"
Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите одно:
• Вы отвели удар на себя и не пострадали.
• Вы защищаетесь и наносите ответный удар.
На 7-9, выберете одно:
• Вы обмениваетесь с опасностью ударами.
• Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать.
• Вы и опасность не можете навредить друг другу.
• Вы избежали удара, но его получает кто-то вместо вас.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности.


Общие ходы:
Вдарить по газам
"Скорость — ваше третье имя, а второе — крутость, а первое отстойное, потому что есть кликуха получше."
Когда вы соревнуетесь с кем-то в скорости или вождении, пытаетесь от чего-то убежать или сделать что-то в короткие сроки, быстро и не пыльно, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите одно:
• Вы играючи уходите от опасности.
• Вы превосходите в скорости и мастерстве цель.
• Вы успеваете сделать задуманное в срок и с запасом.
На 7-9, выберете одно:
• Вы уходите от опасности, но ненадолго.
• Вы превосходите цель в скорости, но она у вас на хвосте.
• Вы успеваете сделать задуманное в срок, но за счёт осложнения.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны ускориться и сделать задуманное в срок.

Служить и защищать
"Вы давали эту клятву и присягу лишь два раза в жизни: для своей страны и для своих друзей."
Когда вы защищаете кого-то, работаете в команде, следуете своей клятве или пытаетесь свести сопутствующий ущерб от опасности к минимуму, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите два:
• Перенаправьте опасность с цели на себя.
• Передайте свой ход или преимущество цели.
• Уведите цель в безопасность или откройте для атаки.
• Предотвратите получение повреждения или состояния цели.
На 7-9, выберете одно.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны кого-либо защитить или верно служить.


Проклятые ходы::
Довериться чутью
"Ваши чувства и инстинкты обострились, подарив вашей интуиции целое новое измерение точности и объёма"
Когда вы что-то высматриваете, остаётесь на стрёме, подаете кому-то на след, считаете шаги или читаете настрой в воздухе, совершите бросок +Ролл.
На 10+, выберите два:
• Вы что-то нашли.
• Вы кое-что поняли.
• Вы нечто чувствуете.
• Вы на что-то напали.
На 7-9, выберите одно и получите осложнение.
На 6-, получите пункт Опыта. Вы либо не можете довериться чутью, либо в этом теряете часть себя: спишите 1 Крови.
Инвентарь
Ресурсы:

1. Набор инструментов
2. Бита
3.
4.
5.

Спидвагон

В игре
Автор:   Regret
Раса:   Микроавтобус
Класс:   Chevrolet Greenbrier
Мировоззрение:   Нейтральный
Рок:+0 [+0]
Ролл:+0 [+0]
Внешность


Автомобиль в стандартном цвете. Произведены следующие модификации:
- 7 кресел сзади изменены на 3, однако они длиннее и больше – достаточно, чтобы можно было лечь.
- 2 передних местах могут полностью разложиться, чтобы на них можно было прилечь.
- Часть пространства расширена для хранения инвентаря группы.
- Окна можно закрыть плотными шторками.
- Задняя часть фургона освещена ламповой гирляндой, питающиеся напрямую от аккумулятора.
К сожалению, к движку руки Хэда так и не успели дойти.

Вместо обычных звуков движка идет необычное мурчание. Время от времени у Спидвагона проявляются уши и хвост, в таких случаях остается только съезжать с основной дороги.
Характер
История
Chevrolet Greenbrier — малотоннажный автомобиль производства General Motors, выпускавшийся в 1961—1965 годах. Конкретно Спидвагон появился на стоянке поддержанных автомобилей за год до основных событий. Хэд "позаимствовал" автомобиль у отца, существенно его модернизировав перед этим в свободное от учебы время.

Спидвагон, будучи таким же важным членом команды, как и все остальные, тоже подвергся проклятью книги. Теперь автомобиль Хэда одержим котом — он частенько мурлычит, фурлычит, заправляется молоком, гуляет сам по себе, ворует колбасу со стола.
Навыки
- Универсал, микроавтобус.
- Механика.
- Расход топлива – 15 литров на 100 километров.
- Разгон до 100 км/ч – 21 секунда.
- Движок 2.4 литра, 80 лошадиных сил.
Инвентарь
Инструменты; золото; деньги; немного личных вещей, пледы и подушки.
Нет ни одного персонажа мастера.