Койса
Автор: |
|
Chatlak |
Раса: |
|
Перевертыш |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Койса Варвар 3 ур. / перевертыш (длиннозуб) / хаотично-нейтральный / беспризорник ---------------------------------- Возраст: 18 лет Языки: Общий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 179 см. Вес: 78 кг.
Класс Брони: 18 = 10 +2 ЛОВ +3 ВЫН +2 щит +1 плащ защиты Очки Здоровья: 35 = 12+7+7+9(3*3 ВЫН) Костей Здоровья: 3к12 Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД] ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) [14 накидка +2 длиннозуб] ЛОВ 15 (+2) [14 накидка +1 длиннозуб] ВЫН 16 (+3) [16 накидка] ИНТ 12 (+1) [12 накидка] МУД 12 (+1) [12 накидка] ХАР 11 (+0) [11 накидка]
Спасброски: сила, выносливость (плащ защиты +1 ко всем спасброскам) СИЛ +6, ЛОВ +3, ВЫН +6, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР +1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) ● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +1 (+1 МУД)
○ Обман: +0 (+0 ХАР) ● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Боевой посох (Универсальное (1к8)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 дробящего урона - Копье (Универсальное (1к8)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона - Когти (в форме зверя): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 рубящего урона - Хвост(в форме зверя, досягаемость): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона Дальние атаки: - Копье (дис. 20/60): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона - Дротик (дис. 20/60, фехтовальное): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: перевертыш-длиннозуб ● Увеличение характеристик: +2 сила и +1 ловкость ● Языки: общий ● Навыки: Запугивание ● Тёмное зрение. Вы отлично видите в темноте и тусклом свете. Вы можете видеть в тусклом свете на расстоянии 60 футов, как если бы это был яркий свет, а также в темноте так, словно это тусклый свет. Вы не можете различать цвета в темноте, только оттенки серого. ● Смена формы. Бонусным действием вы можете усилить свою животную сущность.Эта трансформация длится 1 минуту, до тех пор, пока вы не умрёте, или пока вы не решите вернуться в изначальное состояние бонусным действием. Когда вы используете эту особенность, вы получаете временные хиты, равные вашему уровню + ваш модификатор Телосложения (минимум 1 временный хит). Вы также получаете бонусы выбранной вами подрасы. Они будут описаны ниже. Как только вы сменили форму, вы не можете сделать это вновь, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
● Особенности смены формы. Пока вы находитесь в новой форме, вы можете использовать свои длинные клыки для совершения безоружного удара бонусным действием. Если вы попадаете клыками, то вы можете нанести колющий урон, равный 1к6 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, который наносит безоружный удар.
Классовые умения и особенности: варвар [3 уровня] ● Владение: – Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: нет ● Спасброски: Cила, Dыносливость ● Навыки: Атлетика, Внимательность
● Защита без доспехов. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества. ● Ярость. В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость еще раз.
● Безрассудная атака. Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом. ● Чувство опасности. Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Путь дикости: Путь зверя
● Форма зверя. Когда вы входите в ярость, вы можете трансформироваться, раскрывая свою внутреннюю звериную силу. Пока ярость не закончится, вы обладаете природным оружием. Для вас оно считается простым рукопашным оружием, и вы, как обычно, добавляете свой модификатор Силы к броскам атаки и урона, когда атакуете этим оружием.
Вы выбираете форму оружия каждый раз, когда входите в ярость:
Укус. Ваш рот превращается в звериную пасть или большие челюсти (по вашему выбору). Этот укус наносит 1к8 колющего урона при попадании. Один раз в каждый свой ход, когда вы наносите урон существу этим укусом, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему бонусу мастерства, при условии, что у вас было меньше половины хитов, когда вы попали атакой. Когти. Каждая из ваших кистей превращается в когтистую лапу, которую вы можете использовать в качестве оружия, если она не занята. Эти когти наносят 1к6 рубящего урона при попадании. Один раз в каждый свой ход, когда вы атакуете когтями, используя действие Атака, вы можете совершить одну дополнительную атаку когтями частью того же действия. Хвост. У вас вырастает хлёсткий, колючий хвост, который наносит 1к8 колющего урона при попадании и обладает свойством «досягаемость». Если существо, которое вы видите в пределах 10 футов от вас, попадает по вам броском атаки, вы можете реакцией взмахнуть хвостом и совершить бросок к8, увеличив ваш КД против этой атаки на выпавшее значение, потенциально заставляя атаку промахнуться. =====
Особенности предыстории: Беспризорник ● Навыки: Ловкость рук, Скрытность ● Умение: Городские тайны Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
● Персонализация: – Черта характера: «Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать. » – Идеал: «Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить. » – Привязанность:«Я выжил лишь благодаря другому беспризорнику, что передал мне знания, как вести себя на улицах. » – Слабость: «Те, кто не могут позаботиться о себе, получат то, что заслужили.» ----------------------------------
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Корву Сави (`Любимчик Дайсака`)
Автор: |
|
Kali_Nas |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
(Просто представьте, что здесь нормальные уши) Типичный иллусканец. Рост немного ниже среднего (метр шестьдесят). Волосы прямые, черные до легкой синевы и спадают на плечи. Глаза вечно спокойные и серые. Предпочитает использовать неброскую, естественных оттенков одежду, и не выделяться, пока это не потребуется. Выглядит на лет на двадцать пять (так оно и есть).
Характер
Корву ведет себя довольно развязно, но старается не навлекать на себя гнев собеседника. Оскорбления? Только в крайнем случае. Драки? Покажите того, кто вынудит этого ленивого разгильдяя бросить ему вызов, если у него нет ни инстинкта защиты чести, ни тяжелых кулаков. Вообще Корву старается избегать насилия, и прежде чем ввязаться в любую битву пытается договориться, сойтись на компромиссе, сдаться, сбежать - что угодно, но если ситуация требует того, предпочитает магию острым и тяжелым предметам. Друзей Корву заводит крайне легко, но может совершенно искренне забыть знакомого за пару недель.
История
Сын богатой и вездесущей семьи Сави, едва не объявленной вне закона за многочисленные попытки вмешиваться в политику (далеко не всегда благочестивыми методами). Представители этого рода были великолепными магами, грабителями, политиками и шпионами, и Корву было предназначено стать одним из них. С раннего детства его обучали тому, как зацепляться за мелкие детали разговора и выводить собеседника на нужную тему, как врать, не краснея, как заставить всех поверить в сомнительный слух и множеству подобных вещей. Лучшие учителя, огромные библиотеки (отец Корву был коллекционером редких книг), ежедневная практика... Все, что нужно, чтобы стать великим... Но мальчишку не интересовало все это с тех пор, как ему в руки попалась серия приключенческих романов. Он тянулся к вольной и ленивой жизни, предпочитая сбегать тихонько в город и оставаться в любом заведении, где собирается много народа со всех концов света, до тех пор, пока его не вытащат за шкирку. Да, не все проскользнуло мимо ушей мальчишки, но свои знания он использовал лишь на мелочи. Медленно, но верно безалаберность отпрыска раздражала родственников. Возникали предложения взять и отправить его куда подальше, показывать свои способности. Дело не задержалось в долгом ящике. Корву выдали с собой денег, пару полезных вещей и работу секретарем друга заместителя помощника всеми забытого министра. В добрый путь! Может, что-то ты да можешь? Разумеется, для Корву это не было шансом заслужить уважение семьи. Он чувствовал себя так, будто ему выдали справку о том, что он отныне свободен от аристократической суеты. На "работе" он долго не продержался, успев только стянуть у хозяина любимую колоду карт (за это он едва не угодил на месяц в тюрьму, но выручил двоюродный сводный дядя), и, избавившись от нее, стал бродячим бардом. Все предки синхронно перевернулись в гробу. Они перевернулись еще раз, гораздо энергичнее, когда новоиспеченный бард стал поклонником Дайсака. Бога случая и азартных игр. Корву прочно встал на дорогу приключений, постоянно обрывающуюся и выводящую в самые неожиданные места. Конечно, не сказать, чтобы все было совсем легко. Приходилось время от времени едва не выпрашивать у родственников небольшие суммы на проживание. Но бывали дни, когда Принцу Азарта казалось, что забавнее будет, например, столкнуть свою игрушку с богатым графом, который за лесть и красивую песню отсыплет барду десять золотых и пригласит сыграть на свадьбе его дочери. А потом пусть эта же игрушка столкнется с бандой грабителей, которая заберет все заработанное... А потом у их главаря обнаружится приступ лихорадки... Жизнь Корву, возможно, своего рода чудо природы. Во всем Бархатауне и Золотнике его прозвали "Любимчиком Дайсака", и некоторые даже узнают недо-Сави в лицо. Родичи обходят его стороной, и если задать любому Сави любой вопрос, связанный с Корву, его лицо приобретает легкое презрительное выражение. Однако бросать на произвол судьбы своего родственника все же не в их традициях, и если в очередной раз у этого негодника неприятности - Сави слегка подтянут его за шкирку. Но терпение их уже на исходе.
Навыки
Корву Сави Бард 3 ур. / человек / законно-нейтральный / Благородный (?) ---------------------------------- Возраст: 25 лет Языки: общий, эльфийский Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 162 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: Очки Здоровья: Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность [10 +2 бонус мастерства] ---------------------------------- СИЛ 9 (0) [1 очко] ЛОВ 11 (0) [3 очка] ВЫН 10 (0) [2 очка] ИНТ 14 (+2) [7 очков] МУД 13 (+1) [5 очков] ХАР 15 (+2) [9 очков]
Спасброски: интеллект и харизма СИЛ 0, ЛОВ 0, ВЫН 0, ИНТ +4 , МУД +3, ХАР +4 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
[Сила: 0] ○ Атлетика: +1 (мастер на все руки)
[Ловкость: 0] ● Акробатика: +2 ● Ловкость рук: +2 ○ Скрытность: +1 (мастер на все руки)
[Интеллект: +2] ○ Магия/Аркана: +3 (мастер на все руки) ● История: +4 ● Анализ (компетентность): +6 ○ Природа: +3(мастер на все руки) ● Религия: +4
[Мудрость: +1] ○ Уход за животными: +2(мастер на все руки) ● Проницательность: +3 ● Медицина: +3 ○ Внимательность: +2(мастер на все руки) ○ Выживание: +2(мастер на все руки)
[Харизма: +2] ○ Обман: +3(мастер на все руки) ○ Запугивание: +3(мастер на все руки) ● Выступление (компетентность): +6 ● Убеждение: +4
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие Оружие: простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты Инструменты: лютня, свирель, лира, набор для игры в карты ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кофель-нагель (дубинка, лёгкое): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к4+1 дробящего урона - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 рубящего урона
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +1 ко всем характеристикам ● Языки: общий, эльфийский ● Навыки: Ловкость рук ● Черта: Везунчик У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха. Классовые умения и особенности: бард [3 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие – Оружие: простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты – Инструменты: 3 музыкальных инструмента (лютня, лира, свирель) ● Спасброски: интеллект, харизма ● Навыки: три любых (выступление, проницательность, анализ) ===== ● Вдохновение барда (к6) ●Мастер на все руки ● Коллегия бардов - коллегия Знаний – Дополнительные навыки - вы овладеваете тремя навыками на ваш выбор (религия, акробатика, медицина) – Острое словцо ● Песнь отдыха ● Использование заклинаний: – Заговоры – Подготовка и сотворение заклинаний (модификатор броска атаки - мод.Хар+БМ) – Ритуальное колдовство – Базовая характеристика заклинаний: харизма – Фокусировка заклинания (музыкальный инструмент)
Особенности предыстории: Благородный ● Навыки: история, убеждение ● Владение: – Инструменты: игровой набор (набор для игры в карты) ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм ● Умение: Привелегированность (изменено) Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ● Персонализация: – Черта характера: «Я применяю так много лести, что все, с кем я разговариваю, чувствуют себя самыми чудесными и важными персонами в мире.» – Идеал: Независимость. «Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный)» – Привязанность: Перемены: «Низкие возвысятся, а высокие падут. Перемены в природе вещей» – Слабость: «Я часто навлекаю позор на свою семью словами и действиями.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 2 Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки 2 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: фокусы, злая насмешка
Подготовленные заклинания: [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень – Героизм – Жуткий смех Таши – Лечение ран – Невидимый слуга – Очарование личности ● 2 уровень – Внушение
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|