Тайна замка Хексенборг | Партия


Тиэль Вентурус

В игре

Автор:   alfar
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
• мужественно
• молодым
• эльф
• горячо
Характер
История
● Расплату - в буквальном смысле, один из слуг графини, Арьен, проиграл отцу Тиэля (хозяину игорного дома) нечто, ему не принадлежащее. Могущественное и опасное. И исчез, оставив ключ от сундука, где это нечто хранится. Теперь это нечто нужно, чтобы спасти отца.
Отец накосячил. Сжульничал (и спалился, так что мог быть нетрезв), этим вот-​вот воспользуются, остановить утечку обычными способами не успелось. Штука, обещанная Арьеном, имеет свойство отменять последствия (может, сможет массово воспоминания людей изменить, может, время отмотать на пару дней, кто знает этих ваших древних колдунов и их приспособления).

Связи:
Харамонус: нужен Тиэлю, чтобы воспользоваться ключом.
Герберт: поклялся защищать Тиэля в обмен на грамоту о наследовании замка, в которую вписано имя его жены.
Склэйв: приезжавший для продажи угля гном сначала стал предметом шуток эльфа, а затем другом после пары уличных передряг, в которые попадал любопытный эльф в юности. (объектом шуток так и не перестал быть)
Джеббедо: Когда эльфийская тётя и человеческий дядя очень друг друга любят, в качестве родственника можно обнаружить и представителя другой расы. Называют друг друга кузенами, но затрудняются точно ответить на вопрос о том, в каком всё-​таки колене мы родственики.
Навыки
Манипулировать
Когда ты заставляешь или заманиваешь неигрового персонажа, скажи, что ты хочешь, чтобы он сделал. Если у него есть причины сопротивляться, брось 3 кубика и выбери 2 из них. На 10+ он либо сделает то, что ты от него хочешь, либо раскроет самый простой путь как его убедить. На 7-9 он раскрывает как с ним можно договориться, но это будет либо дорого, либо сложно, либо неприятно. На 6- отметь 1 Опыт, и он отвергает твое предложение.

Преодолеть опасность (выбери 3)
Когда грозит опасность или ты делаешь что-​то рискованное, определи, чего ты хочешь добиться, и чего тебе это может стоить. Если ты преодолеваешь опасность…
○ ...против подозрений,
○ ...против яда,
○ ...скрываясь,
○ ...уворачиваясь или избегая урона,
● ...обезвреживая ловушку,
● ...без раздумий и сомнений,
○ ...используя ловкость рук,
○ ...имея хитрый план,
● ...с грацией и мастерством,
...то брось 3 кубика и выбери 2 лучших. В противном случае брось 2 кубика. На 10+ ты получаешь чего добивался и избегаешь расплаты. На 7-9 ты добиваешься результата или избегаешь расплаты (по своему выбору), ГМ расскажет, что будет происходить дальше. На 6- получи 1 Опыт и готовься к худшему.

Хитрость Твоя максимальная Хитрость в начале равна 6 (можно расширить до 9)
Ты можешь тратить Хитрость 1 за 1 чтобы… (выбери еще 2)
● ... уменьшить урон на 1 (как?);
● ... добавить +1 к броску (один раз за бросок);
● ... спросить: «Что здесь является не тем, чем кажется?»;
○ ... спросить: «Чего он хочет на самом деле?»;
○ ... спросить: «Как лучше туда попасть?»;
○ ... действовать прежде чем другие;
● ... раскрыть уловку, которую ты заранее приготовил;
● ... исчезнуть пока никто не смотрит.
Восстанови 1 Хитрость, когда переводишь дух и используешь 1 Припас. Восстанови всю Хитрость, когда проспишь несколько часов и используешь 1 Припас.

Нанести урон
Брось 3 кубика. Если ты наносишь урон…
• ...и цель не видит откуда, выбери лучший,
• ...ты воспользовался преимуществом, выбери средний,
• ...ты сражаешься честно, выбери худший.

Получение урона
ГМ скажет сколько ты его получил. Уменьши его…
• ... на значение своей Брони,
• ... потратив Хитрость (1 за 1 урон),
• ... потеряв опору/хватку (-1 урон),
• ... став оглушенным (-1 урон),
• ... сломав что-​нибудь (-1 урон).
Инвентарь
Опыт 0/5
Хитрость 4/6

Урон:
○ Ой!
○ Останется шрам
○ -1 на все броски
○ Искалечен
○ Без сознания
○ Умирает

Снаряжение
Максимальная нагрузка 4
Не определено –
● Припасы (использований осталось 1/3)
○ Припасы (использования ○○○)
Используй для восстановления или для расходуемых предметов (факелы и т.п.)
● Рапира (быстрое, стильное)
○ Меч (быстрое, универсальное)
○ Цепь с шипами (длинное, цепкое)
○ Посох (выглядит безобидно)
○ Копье (длинное)
○ Лук или арбалет
○ Колчан (выстрелы 12/12)
● Кираса/бригандина (+1 броня)
● Моток веревки
○ Лом
○ Фонарь с линзой
○ Отмычки, напильник, кусачки и др.
○ Грим (использования ○○○)
○ Кошель с монетами (ценное)
● Плащ (в холле замка висит на ажурной вешалке)
○ ____________________________
○ ____________________________
○○ __________________________
○○ __________________________

Мелкие вещи Помещаются в карманах, кошеле, ботинке;
● Несколько ножей (конечно же…)
● Огниво
● Удавка (скрытое)
● Ключ, оставленный слугой графини как залог
● Горсть монет (маленькое) - примерная стоимость обычного предмета на 1 слот или ночлега на постоялом дворе с хорошим ужином на компанию
● Драгоценный камень из пещеры Ржавника

Бартез

В игре

Автор:   Miha_Il
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ты выглядишь Выбери одно в каждом пункте
мужественно
старым
гном
мрачным
Характер
Сварливый, упертый дворф
История
Что ты ищешь? Выбери одно
Славу (почему?) Бартез хочет прославиться убив чудише, что обитает в замке Хексенборг

Найти способ снять проклятие с пропавшего клана Седобородых

Когда ты достигаешь ощутимого прогресса на пути к своей цели, отметь 1 Опыт или восстанови 1 Рвение. Когда все согласны, что ты прошел этап на пути к своей цели, отметь 5 Опыта или восстанови все Рвение.

Связи: Харамонус старый военный товарищ Бартеза,, попросил в письме ввести в заблуждение аристократа-сборщика антиквариата. Старый воин по своей безграмотности и простодушию нанялся в отряд антиквариата и сопровождает группу в походе в замок, старый маг человек ему очень антипатичен.

Склэйв: Будучи смертельно раненым в сражении Бартез был выхожен гномами рода Фрейхайтсон, после чего обязался отдать жизнь охраняя первенца рода
Навыки
Зарубить
Когда ты сражаешься, ты обмениваешься ударами с противниками. Но прежде брось 3 кубика и выбери 2 лучших:
На 10+ выбери 2. На 7-9 выбери 1. На 6- отметь 1 Опыт и противник выбирает 1 против тебя.
• ударь быстро и сильно (+1 урон),
• ты не получаешь урон,
• ты улучшаешь свое положение,
• ты создаешь возможность.

Преодолеть опасность
Когда грозит опасность или ты делаешь что-то рискованное, определи, чего ты хочешь добиться, и чего тебе это может стоить. Если ты преодолеваешь опасность… (выбери 2)
• ...против страха,
○ ...против боли или усталости,
○ ...находясь в ярости,
• ...чтобы защитить других,
○ ...чтобы схватиться с врагом,
○ ...испугав кого-то,
• ...проявляя выдержку,
○ ...используя свою силу,
○ ...с грацией и мастерством,
...то брось 3 кубика и выбери 2 лучших. В противном случае брось 2 кубика. На 10+ ты получаешь чего добивался и избегаешь расплаты. На 7-9 ты добиваешься результата или избегаешь расплаты (по своему выбору), ГМ расскажет, что будет происходить дальше. На 6- получи 1 Опыт и готовься к худшему.


Рвение Твое максимальное Рвение в начале равно 6 (можно расширить до 9)
Ты можешь тратить Рвение 1 за 1 чтобы… (выбери еще 2)
● ...уменьшить урон на 1 (как?);
● ...добавить +1 к броску (один раз за бросок);
○ ...спросить: «Кто здесь самая большая угроза?»;
○ ...спросить: «Каково их истинное положение?»;
○ ...получить удар, который предназначался другому;
● ...остаться на ногах или сохранить хватку, несмотря на происходящее;
○ ...получить доп. выбор на Зарубить;
● ...нанести +1 урон (один раз за бросок).
Восстанови 1 Рвение, когда переводишь дух и используешь 1 Припас. Восстанови все Рвение, когда проспишь несколько часов и используешь 1 Припас.
Инвентарь
Опыт хххоо
Рвение ххххоо

Получение урона
х Ой!
х Останется шрам
о-1 на все броски
о Искалечен
о Без сознания
о Умирает


Снаряжение Отметь 6 ○. Максимальная нагрузка 6
Не определено ○○○○○○
о Припасы (использования ооо)
○ Припасы (использования ○○○)
Используй для восстановления или для расходуемых предметов (факелы и т.п.)
○ Меч (быстрое, универсальное)
○ Копье (длинное)
○ Цеп или булава (мощное)
● Топор (месиво)
○ Клевец (пробивание, застревает)
○○ Алебарда (длинное)
○○ Молот (мощное, месиво)
○○ Двуручный меч (быстрое, месиво)
○ Лук или арбалет
○ Колчан (выстрелы 12/12)
○ Щит (+1 броня)
● Чешуя/хауберк/кираса (+1 броня)
○ Шлем (+1 броня)
● Моток веревки
○ Лом
● Фонарь
●Каменотесные инмтрументы
●Маленький декоративный Серебряный Чекан Азугмунда IV (Его удар способен разрушить то, что несет угрозу благополучию клана Седобородых. Но только один раз)
○○ __________________________
○○ __________________________

Мелкие вещи Помещаются в карманах, кошеле, ботинке; выбери еще 1
○ Ножи - отдал Склэйву
● Огниво
○Трубка курительная
Медный кастет (скрытое)
○ Фляжка с хорошим виски (использования ○○○)
●Письмо (от кого?) от братана Харамонуса.

Склэйв Фрэйхайтсон

В игре

Автор:   Shogli_Mogli
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рыжебородый, лысый, молодой гном, с мрачным взглядом.
Характер
История
Свободу!
Уже много поколений моя семья в найме, а фактически в рабстве, у древнего рода владык-.чародеев, но со смертью графини всё может измениться. Только нужно найти документ и уничтожить его.
Навыки
Зарубить
Когда ты сражаешься, ты обмениваешься ударами с противниками. Но прежде брось 3 кубика и выбери 2 лучших:
На 10+ выбери 2. На 7-9 выбери 1. На 6- отметь 1 Опыт и противник выбирает 1 против тебя.
• ударь быстро и сильно (+1 урон),
• ты не получаешь урон,
• ты улучшаешь свое положение,
• ты создаешь возможность.

Преодолеть опасность
Когда грозит опасность или ты делаешь что-то рискованное, определи, чего ты хочешь добиться, и чего тебе это может стоить. Если ты преодолеваешь опасность…
● ...проявляя выдержку,
● ...используя свою силу,
●...против боли или усталости,
...то брось 3 кубика и выбери 2 лучших. В противном случае брось 2 кубика. На 10+ ты получаешь чего добивался и избегаешь расплаты. На 7-9 ты добиваешься результата или избегаешь расплаты (по своему выбору), ГМ расскажет, что будет происходить дальше. На 6- получи 1 Опыт и готовься к худшему.

Рвение
Твое максимальное Рвение в начале равно 6 (можно расширить до 9)
Ты можешь тратить Рвение 1 за 1 чтобы…
● ...уменьшить урон на 1 (как?);
● ...добавить +1 к броску (один раз за бросок);
● ...остаться на ногах или сохранить хватку, несмотря на происходящее;
● ...нанести +1 урон (один раз за бросок)

Нанести урон
Брось 3 кубика. Если ты наносишь урон…
• ...боевым оружием, выбери лучший,
• ...импровизированным оружием, выбери средний,
• ...руками, ногами и т.п., выбери худший.

Получение урона
ГМ скажет сколько ты его получил. Уменьши его…
• ... на значение своей Брони,
• ... потратив Рвение (1 за 1 урон),
• ... потеряв опору/хватку (-1 урон),
• ... став оглушенным (-1 урон),
• ... сломав что-нибудь (-1 урон).
Отметь столько пунктов, сколько урона останется:
• Ой!
• Останется шрам
○ -1 на все броски
○ Искалечен
○ Без сознания
○ Умирает

Опыт [4/5] Рвение [3/6]
Инвентарь
Снаряжение: Нагрузка 4/6
• Припасы (использования •••)
• Хауберк (+1 броня)
• Лом
• Шахтерская каска (+1 броня)


Мелкие вещи
● Элексир Исцеления
● Огниво
● Медный кастет (скрытое)
● Нож

Харамонус

Персонаж мертв

Автор:   школьнек
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Старый гном в балахоне, который выглядит чересчур мужественно для мага и одержим какой-то идеей.
Бормочет чего-то под нос.
Характер
"Я не безумен, клянусь своей бородой!"
История
Цель: " Найти способ снять проклятие с пропавшего клана Седобородых."

Герберт нуждается в помощи и наставлении, потому что маг его воспитывал - учил читать и писать, несмотря на то, что люди редко нанимают ко двору гномов. Харамонус, который был придворным чародеем рода Стен, был на войне вместе с Гербертом в качестве советника. В молодости гном был хорошим рубакой и с удовольствием давал воспитаннику советы по поводу тактики обычной для гномов(не по кавалерийским стычкам или морским сражениям!). Ну и искал среди военных трофеев книги по магии.

Фрэйхайтсоны были легендарными мастерами, добытчиками руд. Они буквально чувствовали её под земным слоем и всегда знали, где нужно искать. Наша родословная была легендарной, мы поставляли свою руду только достойным кланам. В том числе и Седобородым, с которыми, возможно, были не только деловые отношения. Фрэйхайтсоны теперь помечены силой контракта душ. В целом по гномски, подтягивать дальнюю родню на дело. Харамонус рекрутировал Склэйва, чтобы повысить шансы на успех.

Ключ у Тиэля в руках не обычный – древний зачарованный ключ. Только опытный чародей может напитать его своей магией и правильно повернуть, иначе сундук не открыть.

Харамонус обязан жизнью Джеббедо: если бы не своевременное предупреждение вора, гнома бы отравили и обокрали приспешники Бургольда Оглафсонна. С другой стороны именно вор и впутал мага в это дело.
Навыки
Получить ответы
Когда ты детально изучаешь что-​нибудь или копаешься в своей памяти, задай ГМу вопрос, брось 3 кубика и выбери 2. На 10+ ты получаешь ясный и полезный ответ, и ты можешь задать уточняющие вопросы. На 7-9 ты получаешь загадочный ответ и понимаешь откуда можешь узнать больше. На 6- ты получаешь опасную ложь, получи 1 Опыт, если ты действуешь, полагаясь на нее.


Преодолеть опасность
Когда грозит опасность или ты делаешь что-​то рискованное, определи, чего ты хочешь добиться, и чего тебе это может стоить. Если ты преодолеваешь опасность…
● ...против духов, демонов и т.п.,
○ ...отменяя заклинание,
● ...силой своей воли,
○ ...атакуя/уничтожая с помощью магии,
● ...создавая/восстанавливая с помощью магии,
○ ...сохраняя/защищая с помощью магии,
○ ...командуя/влияя с помощью магии,
○ ...изучая/открывая с помощью магии,
○ ...маневрируя/перемещаясь с помощью магии,
○ ...мутируя/изменяя с помощью магии
...то брось 3 кубика и выбери 2 лучших. В противном случае брось 2 кубика. На 10+ ты получаешь чего добивался и избегаешь расплаты. На 7-9 ты добиваешься результата или избегаешь расплаты (по своему выбору), ГМ расскажет, что будет происходить дальше. На 6- получи 1 Опыт и готовься к худшему.


Сила Твоя максимальная Сила в начале равна 6. (можно расширить до 9)
Ты можешь тратить Силу 1 за 1 чтобы…
● ... добавить +1 к броску (без ограничений);
○ ... творить заклинание огня, тепла, света;
● ... творить заклинание земли, камня, металла;
○ ... творить заклинание воды, льда, холода;
○ ... творить заклинание ветра воздуха, погоды;
● ... прикоснуться к разуму других;
○ ... изменить время и пространство;
○ ... воззвать к тварям или духам природы;
○ ... создать иллюзию, тень или очаровать;
○ ... изменять плоть;
● ... вызвать духа, демона и т.п.
Восстанови 1 Силу, когда переводишь дух и используешь 1 Припас. Восстанови всю Силу, когда проспишь несколько часов и используешь 1 Припас.


Заклинания и Ритуалы
Заклинания всегда стоят Силы и требуют броска на Преодоление опасности – чем сильнее эффект, тем больше риск или цена. Большинство заклинаний творятся быстро и без особой подготовки. Они воздействуют только на то, что находится перед тобой, мгновенно или на короткий период времени. Чтобы заклинание воздействовало на далекую цель или длилось долго, требуется ритуал. Скажи, чего и как ты хочешь достигнуть, спроси ГМа что еще потребуется, затем брось на Получение ответов.


Нанести урон
Брось 3 кубика. Если ты наносишь урон…
• ... магией, выбери лучший;
• ... обычным насилием, выбери худший;
• ... используя слабость, получи +1.
Инвентарь
Опыт [1/5] Сила [0/7]

Получение урона: ГМ скажет сколько ты его получил. Уменьши его…
• ... отметив пункт Защиты (○ за 1 урон),
• ... потеряв опору/хватку (-1 урон),
• ... став оглушенным (-1 урон),
• ... сломав что-​нибудь (-1 урон).

Отметь столько пунктов, сколько урона останется:
○ Ой!
● Останется шрам
● -1 на все броски
● Искалечен
○ Без сознания
● Умирает

Снаряжение. Максимальная нагрузка 3
● Камень по имени Звндррхл
● Превращательная корона гоблинского шамана
●Кодекс Хексенборг (1 слот), Харамонусу потребуется пара часов при хорошем освещении и в спокойной обстановке, чтобы прочесть его.

Маленький декоративный Серебряный Чекан Азугмунда IV (Его удар способен разрушить то, что несет угрозу благополучию клана Седобородых. Но только один раз)
Горсть монет (маленькое) - примерная стоимость обычного предмета на 1 слот или ночлега на постоялом дворе с хорошим ужином на компанию
● Огниво
Драгоценный камень из пещеры Ржавника
пробирка из-под зелья ясновиденья
Эликсир Исцеления
● Старинный свиток в кожаном чехле

Джеббедо Опплбай

Вне игры

Автор:   Баззати
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, но крепко сложенный молодой парень. Одет в потрёпанную дорожную одежду тёмных тонов.
Характер
История
Что ты ищешь?
Последний большой куш. ( Монетки, монетки, монетки... )

Джеббедо привлекли рассказы о скрытых в замке Хексенборг "неисчислимых сокровищах". Он надеется поднять хороший куш и вложить эти деньги в какое-нибудь дело, которое будет обеспечивать его в старости, с деталями он ещё не определился ( в каждый его рассказ они меняются. )
Навыки
Манипулировать
Когда ты заставляешь или заманиваешь неигрового персонажа, скажи, что ты хочешь, чтобы он сделал. Если у него есть причины сопротивляться, брось 3 кубика и выбери 2 из них. На 10+ он либо сделает то, что ты от него хочешь, либо раскроет самый простой путь как его убедить. На 7-9 он раскрывает как с ним можно договориться, но это будет либо дорого, либо сложно, либо неприятно. На 6- отметь 1 Опыт, и он отвергает твое предложение.

Преодолеть опасность (выбери 3)
Когда грозит опасность или ты делаешь что-​то рискованное, определи, чего ты хочешь добиться, и чего тебе это может стоить. Если ты преодолеваешь опасность…
○ ...против подозрений,
○ ...против яда,
● ...скрываясь,
● ...уворачиваясь или избегая урона,
○ ...обезвреживая ловушку,
○ ...без раздумий и сомнений,
○ ...используя ловкость рук,
○ ...имея хитрый план,
● ...с грацией и мастерством,
...то брось 3 кубика и выбери 2 лучших. В противном случае брось 2 кубика. На 10+ ты получаешь чего добивался и избегаешь расплаты. На 7-9 ты добиваешься результата или избегаешь расплаты (по своему выбору), ГМ расскажет, что будет происходить дальше. На 6- получи 1 Опыт и готовься к худшему.

Хитрость Твоя максимальная Хитрость в начале равна 6 (можно расширить до 9)
Ты можешь тратить Хитрость 1 за 1 чтобы… (выбери еще 2)
● ... уменьшить урон на 1 (как?);
● ... добавить +1 к броску (один раз за бросок);
○ ... спросить: «Что здесь является не тем, чем кажется?»;
○ ... спросить: «Чего он хочет на самом деле?»;
○ ... спросить: «Как лучше туда попасть?»;
● ... действовать прежде чем другие;
○ ... раскрыть уловку, которую ты заранее приготовил;
● ... исчезнуть пока никто не смотрит.
Восстанови 1 Хитрость, когда переводишь дух и используешь 1 Припас. Восстанови всю Хитрость, когда проспишь несколько часов и используешь 1 Припас.

Нанести урон
Брось 3 кубика. Если ты наносишь урон…
• ...и цель не видит откуда, выбери лучший,
• ...ты воспользовался преимуществом, выбери средний,
• ...ты сражаешься честно, выбери худший.

Получение урона
ГМ скажет сколько ты его получил. Уменьши его…
• ... на значение своей Брони,
• ... потратив Хитрость (1 за 1 урон),
• ... потеряв опору/хватку (-1 урон),
• ... став оглушенным (-1 урон),
• ... сломав что-​нибудь (-1 урон).
Инвентарь
Хитрость 2/6
Опыт 2/6
Здоровье
Отметь столько пунктов, сколько урона останется:
○ Ой!
○ Останется шрам
○ -1 на все броски
○ Искалечен
○ Без сознания
○ Умирает

Снаряжение . Максимальная нагрузка 4
● Припасы (использования ○○○)
Используй для восстановления или для расходуемых предметов (факелы и т.п.)
● арбалет
● Колчан (выстрелы 12/12)
● Отмычки, напильник, кусачки и др.

Мелкие вещи Помещаются в карманах, кошеле, ботинке;
● Несколько ножей (конечно же…)
Огниво подношение духам моста, да будут они милостливы...
● Яд (использования ○○○)
● Кистень (скрытое)

Герберт Стен

Вне игры

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Это статный человек, рыцарь, который выглядит крупным и с грубыми чертами лица.
Характер
Ищет: Кровавое возмездие рыцарю Морису Грайсу
Рыцарь оскорбил честь семьи Стен и спрятался под покровительством графини Клухильды фон Хексенборг. С ее смертью ничто больше не стоит на пути возмездия.
Герберт владеет свитком за подлинной королевской подписью и печатью, подтверждающий право на владение замком Хексенборг на имя своей жены Йолинды Стен.
Связи:
Герберт нуждается в помощи и наставлении Харамонуса, потому что маг его воспитывал - учил читать и писать, несмотря на то, что люди редко нанимают ко двору гномов.
Харамонус, который был придворным чародеем рода Стен, служил вместе с Гербертом на войне с дикими племенами свинорылых козлоногов. В молодости гном был хорошим рубакой и с удовольствием давал воспитаннику советы по поводу тактики обычной для гномов(не по кавалерийским стычкам или морским сражениям!). Ну и искал среди военных трофеев книги по магии.
Тиэль вручил грамоту на имя жены Герберта, тем самым позаботившись о своей защите во время "экспедиции". Спрашивать о том, откуда у него эта бумага - бесполезно, эльф лишь отмахивается да отшучивается.
Герберт в благодарность за доставку важной бумаги властью владельца земли Стен освободил эльфа Тиэля из долговой ямы, куда его бросили по ложному обвинению люди в городке, где недолюбливают остроухих жителей леса.
Склэйв Фрэйхайтсон обещает следовать за Гербертом, так как его жена может стать следующей графиней и освободить род Фрэйхайтсонов от долга.

История
В сумке лежит свиток за королевской подписью и печатью, подтверждающий право на владение замком Хексенборг. Туда золотыми буквами вписано имя Йолинды Стен, жены Герберта, родственницы мертвой владелицы замка.

Морис Грайс, рыцарь умершей графини - его кровный враг, которого ждет возмездие! Когда Герберт когда-то в прошлом был гостем в замке, этот рыцарь на пиру оскорбил честь его семьи и теперь обязан поплатиться своей кровью за это, когда уже не имеет за спиной могущественного защитника в лице владелицы замка.

Слухи о приверженности покойной (по слухам) Клухильды фон Хексенборг темной магии давно будоражили и ужасали все просвещенные умы Королевства. Рыцари Ордена Дубовой Перчатки поклялись положить этому конец (взяли происхождения от героя-рыцаря, который защищался вместо щита в бою с зеленым драконом куском дубовой коры).

Тревожная весть - графиня приглашала в замок простолюдинок, молодых девушек и убивала, а на их крови выращивала в саду ужасных монстров из терновника и плюща. Поговаривают, что этим она не ограничилась, и перед смертью графини в замке пропала молодая баронесса - наследница своего рода.
Навыки
Опыт: 2

Зарубить
Когда ты сражаешься, ты обмениваешься ударами с противниками. Но прежде брось 3 кубика и выбери 2 лучших:
На 10+ выбери 2. На 7-9 выбери 1. На 6- отметь 1 Опыт и противник выбирает 1 против тебя.
• ударь быстро и сильно (+1 урон),
• ты не получаешь урон,
• ты улучшаешь свое положение,
• ты создаешь возможность.

Преодолеть опасность
Когда грозит опасность или ты делаешь что-то рискованное, определи, чего ты хочешь добиться, и чего тебе это может стоить. Если ты преодолеваешь опасность…
● ...против боли или усталости,
● ...чтобы защитить других,
● ...используя свою силу,

...то брось 3 кубика и выбери 2 лучших. В противном случае брось 2 кубика. На 10+ ты получаешь чего добивался и избегаешь расплаты. На 7-9 ты добиваешься результата или избегаешь расплаты (по своему выбору), ГМ расскажет, что будет происходить дальше. На 6- получи 1 Опыт и готовься к худшему.

Рвение: = 5 из 6 (можно расширить до 9)
Ты можешь тратить Рвение 1 за 1 чтобы… (выбери еще 2)
● ...уменьшить урон на 1 (своей стойкостью и умением правильно пользоваться броней);
● ...добавить +1 к броску (один раз за бросок);
● ...спросить: «Кто здесь самая большая угроза?»;
● ...получить доп. выбор на Зарубить;
Восстанови 1 Рвение, когда переводишь дух и используешь 1 Припас. Восстанови все Рвение, когда проспишь несколько часов и используешь 1 Припас.
Инвентарь
6 слотов:
- клевец (пробивание, застревает) 1 слот
- припасы (1) 1 слот
- чешуйчатая кольчуга (1 броня) 1 слот
- трубка, нож, огниво, пустая фляжка, свиток с приказами рыцаря Альбина
- драгоценный камень, ценный. Стоит примерно кошелек золота, можно коня с седлом купить, или экипироваться всему отряду, или пожить вчетвером пару недель на неплохом постоялом дворе. Мелкая вещь.
- металлолом (меч или мечи гоблинов)
- веревка
Нет ни одного персонажа мастера.