Йскер Беллос
Автор: |
|
Shooter__Andy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Средних лет мужчина, выглядящий, однако, заметно старше своего настоящего возраста из-за очевидно пренебрежительного отношения к собственному внешнему виду. Длинные, чёрные, нечёсаные волосы, покрытое шрамами и уже проступающими морщинами лицо с тускло блестящими из тёмных кругов под ними серыми глазами, вечно небритое и вечно носящее такое выражение, что здравомыслящему человеку заводить с его обладателем беседу явно не захочется. И это — в лучшие времена. Носит старую и давно толком не латанную одежду и доспех из уже начавших трескаться шкур с грязным, спутанным мехом, а также небольшой арсенал из простого, без вычурностей, оружия. Несмотря на в целом помятую, даже несколько болезненную внешность, наблюдательные могут заметить, что двигается он уверенно и чётко, даже когда и не пытается — похоже, эти навыки зарылись настолько глубоко внутрь, что их уже, как говорится, «не пропить».
Характер
Если попытаться описать его характер мягко, то подходящим словом будет, пожалуй, «тяжёлый». Грубый, пренебрежительный, циничный, недоверчивый, никогда не ожидающий ничего хорошего и подозревающий худшее... К счастью для окружающих, все эти черты будут иметь несчастье испытать на себе только те, кто почему-то решат вообще иметь с ними дело, поскольку другим важным словом тут служит «нелюдимый». В большинстве случаев, даже после неумеренного потребления хмельных напитков, он будет рад оставить их в покое, если они отплатят ему тем же.
Доведись, впрочем, кому-то встретить одного из его старых знакомых, они могли бы описать его иначе: да, и тогда он был не из самых приятных в общении личностей, но он был надёжным, кем-то, на кого можно было положиться, не беспринципным, уверенным в себе и своих способностях, и готовым помочь, пусть и зная свою цену, но понимая и то, что не все могут её позволить. С другой стороны, где ж теперь их встретить, этих старых знакомых..?
История
Сколько времени прошло с тех пор? Несколько месяцев..? Лет..? Так или иначе, всё это теперь — расплывчатая, размытая мешанина.
Он был кем-то. Не кем-то важным, но кем-то, кем хотел быть. Сирота после Гоблинских Войн, один из многих, но не сломленный этим, а, напротив, выкованный в их последствиях. Часть ополчения, охранявшего простой люд от бандитов, нежити, и прочих тварей, устремившихся заполонить образовавшуюся рану на месте и без того не заживающей столетиями язвы Исгера. Часть чего-то большего, но способный действовать и в одиночку. Профессионал в своём деле, кровавом и опасном, но необходимом в эти мрачные времена.
«Оплата будет достойной», — уверил его холодный, сухой голос хеллнайта. Задание казалось пусть не простым, но, по крайней мере, просто объяснимым: разведка и саботаж. Эти грохочущие кучи колючей чёрной стали не могли подойти к Плакучим Ивам и на сотню ярдов без того, чтобы их заметили, а там уже не обойтись и без жертв среди захваченных жителей. Да, Гоблинские Войны кончились уже больше десятилетия назад, но зеленокожие никуда не делись — то тут, то там они вновь показывали свои уродливые морды — поэтому ничего необычного здесь, на первый взгляд, не было. Он подошёл к исполнению обстоятельно и осторожно, как и всегда... но, видимо, недостаточно обстоятельно и осторожно. Теперь, оглядываясь назад, он уверен, что должен был заметить, понять, заподозрить... Но тогда...
Шаг за шагом, один дозорный за другим, одна уязвимость за другой, он сделал то, что должен был: подготовил путь для беспрепятственного входа основных сил хеллнайтов. Они оба сдержали своё слово. Оба они были профессионалами.
«Как и договорились», — протянутый увесистый кошель остался в закованной в шипастую латную перчатку руке: спокойный, деловой тон никак не вязался с криками ужаса и боли. Освобождение этой деревни никогда не было их целью, ведь освобождать было некого — никто и не был в плену. Нет. Они здесь были для того, чтобы совершить собственное правосудие... И их вердикт был очевиден.
Плакучие Ивы исчезли с карты Исгера, как и многие другие деревни, но стереть их из своей памяти он не мог... хоть и пытался. Каждый день, пока хватало последних медяков на крепкую выпивку, позволявшую забыться хотя бы ненадолго. Новая работа, когда они кончались. Она была всегда: места кругом были слишком опасны, чтобы не было нужды в не успевшей ещё растерять последние навыки руке с клинком или острому глазу, направлявшему стрелу. Раз за разом. День за днём.
Сколько времени прошло с тех пор?
Это уже не важно...
Ничего больше не важно.
Навыки
Ссылка на билдер ссылкаYsker Bellos[LG] [Medium] [Human] [Versatile Heritage] Male, Human, Spotter, Ranger (Flurry) ABILITY SCORES:STR 16 [+3] +Ancestry +Background +Free DEX 18 [+4] +Ancestry +Background +Class +Free CON 12 [+1] +Free INT 10 [+0] WIS 12 [+1] +Free CHA 10 [+0] SAVING THROWS:Fort +6 Expert Ref +9 Expert Will +4 Trained COMBAT STATS:Hit Points 19 = 8 Ancestry + 10 Class + 1 Con AC 18 = 10 Base + 4 Dex + 1 Leather Armor + 3 Proficiency Speed 25 ft. Perception +6 Expert SPECIFIC ACTIONS AND REACTION• Hunt Prey (A) • Twin Takedown (A) • Hunted Shot (A) • Battle Medicine (A) PROFICIENCIES:Attack Proficiency: • Unarmed Trained • Simple Weapon Trained • Martial Weapon Trained Defence Proficiency: • Unarmored Trained • Light Trained • Medium Trained SKILLS AND KNOWLEDGES[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ] Languages: Common, 1 additional language ◔ +07 Acrobatics (Dex) ○ +00 Arcana (Int) ◔ +06 Athletics (Str) ○ +00 Crafting (Int) ○ +00 Deception (Cha) ○ +00 Diplomacy (Cha) ○ +00 Intimidation (Cha) ◔ +04 Medicine (Wis) ◔ +04 Nature (Wis) ○ +00 Occultism (Int) ○ +00 Performance (Cha) ○ +01 Religion (Wis) ○ +00 Society (Int) ◔ +07 Stealth (Dex) ◔ +04 Survival (Wis) ◔ +07 Thievery (Dex) ◔ +03 Lore: Scouting (Int) CLASS FEATS AND ABILITIES:• Feature: Hunter's Edge ссылка • Feature: Flurry ссылка• Feature: Hunt Prey ссылка • Feature: Hunted Shot ссылкаANCESRY FEATS AND ABLITIES• Heritage: Versatile Heritage ссылка • Battle Medicine ссылка• Level 1: Natural Ambition ссылка • Twin Takedown ссылкаSKILL FEATS• Background: Terrain Stalker ссылка
Инвентарь
XP: 150/1000 Hero Points: 1/3 HP: 19/19 AC 18 Fort +6 Ref +9 Will +4
GEAR Belt: Shortsword (Agile, Finesse, Versatile S, 1d6 P, 9sp, Hands 1, Sword, Martial) Main-Gauche (Agile, Disarm, Finesse, Parry, Versatile S, 1d4 P, 5sp, Bulk L, Hands 1, Knife, Martial) Sap (Agile, Nonlethal, 1d6 B, 1sp, Bulk L, Hands 1, Club, Martial)
Back: Shortbow (Deadly d10, 1d6 P, 3gp, Hands 1+, Bow, 60ft, Reload 0, Martial)
Wear: Clothing (Ordinary) Leather Armor (Light Armor, Leather, +1 AC, Dex Cap 4, Check Penalty 1, Speed Penalty 0, Strength 10, 2gp, Bulk 1) Healer's Tools Thieves' Tools Waterskin Chalk Flint and Steel
Backpack: Bedroll, Sack, Torch, Soap, Doll
Money: 3 cp
|
Пьерлен Утик
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Аазимар |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Внешне Пьерлен выглядит как бродяга в кожаной куртке, высоких сапогах, перчатках и широкополой шляпе, которую он редко снимает даже в помещении, - плюс меч на поясе, ручной арбалет и свёрнутый кнут. Вытянутые заострённые уши заставляют подозревать в Пьерлене... скорее, наверное, полуэльфа, чем чистокровного эльфа, а присмотревшись, можно разглядеть, что волосы у него нехарактерного почти ни для какой расы (ну, кроме, может быть, гномов...) ярко-синего цвета... кажется, именно поэтому Пьерлен и не любит снимать шляпу при других людях. На вопросы о цвете своих волос он обычно кривится и уклончиво отвечает "магия".
Характер
Обычно серьёзен, собран, немногословен и внимателен - у Пьерлена опасная работа среди опасных людей в опасных краях, и это приучило его быть параноидальным - обычно сдержанно-вежлив в общении с другими. Когда дело доходит до боя, в нём, однако, просыпается язвительно-насмешливый позёр, который не просто дерётся, а дерётся СТИЛЬНО, стильнее, чем ТЫ (противник).
История
Пьерлен на самом деле не полуэльф - в его жилах течёт кровь небожителей. В Исгере, в отличие от Челиакса, это не обязательно означает неизбежную смерть... в отличие от того, что мать Пьерлена, достаточно известная бардесса Бреви Веарве, была последовательным противником сближения Исгера с Челиаксом, и значительная часть её гражданской лирики была направлена против челийцев (а когда мы говорим о бывалых приключенцах-магах, одной гражданской лирикой дело не ограничивалось). Понимая опасность, грозившую её близким, Бреви попросила своего мужа, Валента Утика, переправить сына к дальним родственникам в Андоран. Дальние родственники отнюдь не были рады лишнему нахлебнику и быстро дали понять это мальчику. Он рос, многие годы мечтая, повзрослев, вернуться к своим родителям... но затем пришло известие, что Бреви Веарве арестована и казнена по обвинению в шпионаже в пользу Андорана. Учитывая, что Бреви присылала Утикам деньги на воспитание своего сына, а с её смертью это, по понятным причинам, прекратилось, родственники дали юноше понять, что теперь либо пусть он отрабатывает еду и кров, либо живёт сам как хочет. Ничего не оставалось, кроме как податься в наёмники... в наёмные охотники за беглыми преступниками.
Навыки
ссылкаPierlan[CG] [Medium] [Human] [Aasimar] [Musetouched] Male, Human (Aasimar), Bounty Hunter, Gunslinger (Drifter) 1 ABILITY SCORES:STR 14 [+2] +Background +Free DEX 18 [+4] +Ancestry +Background +Class +Free CON 14 [+2] +Ancestry +Free INT 10 [+0] WIS 10 [+0] CHA 12 [+1] +Free SAVING THROWS:Fort +7 Expert Ref +9 Expert Will +3 Trained COMBAT STATS:Hit Points 18 = 8 Ancestry + 8 Class + 2 Con AC 18 = 10 Base + 4 Dex + Trained + 1 Armor Speed 25 ft. Perception +5 (Low-Light) Expert Class DC 17 (Dexterity/Trained) SPECIFIC ACTIONS AND REACTION• Into the Fray (R) • Reloading Strike (A) PROFICIENCIES:Attack Proficiency: • Unarmed Trained • Simple Weapon Trained • Martial weapons Trained • Simple firearms and crossbows Expert • Martial firearms and crossbows Expert • Advanced firearms and crossbows Trained Defence Proficiency: • Unarmored Trained • Light armor Trained • Medium Armor Trained SKILLS AND KNOWLEDGES[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ] Languages: Common, Celestial ◔ +07 Acrobatics (Dex) ○ +00 Arcana (Int) ◔ +05 Athletics (Str) ○ +00 Crafting (Int) ○ +01 Deception (Cha) ◔ +04 Diplomacy (Cha) ○ +01 Intimidation (Cha) ○ +00 Medicine (Wis) ○ +00 Nature (Wis) ○ +00 Occultism (Int) ○ +00 Performance (Cha) ○ +00 Religion (Wis) ○ +00 Society (Int) ◔ +07 Stealth (Dex) ◔ +03 Survival (Wis) ○ +04 Thievery (Dex) ◔ +03 Lore: Legal (Int) CLASS FEATS AND ABILITIES:• Feature: Into the Fray ссылка• Feature: Reloading Strike ссылка• Feature: Singular Expertise You have particular expertise with guns and crossbows that grants you greater proficiency with them and the ability to deal more damage. You gain a +1 circumstance bonus to damage rolls with firearms and crossbows.
This intense focus on firearms and crossbows prevents you from reaching the same heights with other weapons. Your proficiency with unarmed attacks and with weapons other than firearms and crossbows can't be higher than trained, even if you gain an ability that would increase your proficiency in one or more other weapons to match your highest weapon proficiency (such as the weapon expertise feats many ancestries have). If you have gunslinger weapon mastery, the limit is expert, and if you have gunslinging legend, the limit is master. • Feat: Sword and Pistol ссылкаANCESTRY FEATS AND ABILITIES• Heritage: Aasimar ссылка• Low-light Vision • Level 1: Musetouched ссылкаSKILL FEATS• Background: Experienced Tracker ссылка
Инвентарь
XP: 150/1000 Hero Points: 2/3 HP: 18/18 AC 18 Fort +7 Ref +9 Will +3 GEARHands: Shortsword ссылкаHand Crossbow ссылкаWear: Leather Armor Whip ссылкаBolts, 20 Crowbar Manacles (Simple) Backpack: Bedroll, 10 pieces of chalk, flint and steel, 50 feet of rope, 2 weeks' rations, soap, 5 torches, and a waterskin Satchel: 50 feet of rope, pulleys, a dozen pitons, a hammer, a grappling hook, and one set of crampons Money:3 gp 3 sp
|
Аврора Фанра Ганиэль Де Арион IV
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Оракул |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Несмотря на высокий рост, серость кожи и длину ушей - Аврора полу-эльф с отцом-человеком. По какой-то причине ее внешность гораздо больше напоминает внешность матери. Одетая в шелка и украшения, Аврора излучает статусность и богатство. Хотя, последнее скорее очень хорошо замаскированное подарками отсутствие денег. Это легко заметно для наметённого глаза другого аристократа, купцов и различных торгашей, но не для простолюдин. Даже в выборе защиты девушка предпочитает удобную стеганку, которую можно быстро снять в случае чего и которая не пачкает одежду под ней потом или кровью. Особо выделяется из ее наряда три вещи - кольцо-печатка с малым гербом Де Арионов, подвеска с кометой Фаразмы и шрам на груди, который Аврора почему-то не скрывает за пудрой или одеждой, предпочитая "свободные" наряды. Еще стоит отметить юность - редкий эльф может похвастаться такой гладкостью и изящностью. Оно и не удивительно, ей всего 22.
Характер
Общительная и языкастая, Аврора практически всегда выступает на стороне мира. Договориться для нее в разы лучше, чем пустить кровь, даже когда это сопряжено со сложностями и риском. Работа послом приучила ее к сдержанности и пониманию, но не ко лжи или угрозам, что иногда становится проблемой. Считая себя последовательницей Фаразмы, девушка делает исключение в своей доброте нежити и некромантам, хотя последним и может предложить сдаться перед боем.
Свое родовое "проклятье" считает важной частью своего предназначения, не боясь использовать его для защиты других, даже незнакомцев. В каком-то роде, она даже гордится им, поскольку именно оно заставила мать выбраться из тьмы пещер, свело её с отцом и спасло множество людей.
История
Род Де Арионов берет свое начало в Дореволюционном Андоране. Являясь одними из немногих поддержавших революцию - род не прервался, и не потерял свой дворянский статус на политической арене, став одним из постоянных членов народного совета. Вместе с этим, в стране, где титулы значат мало, Де Арионы потеряли былую силу, полагаясь на мудрость веков правления и поддержку горожан и крестьян.
Ганиэль - небольшой род полуэльфов, берущий свое начало от эльфов-провидцев. Свободолюбивые и настроенные на быстрые перемены, они часто нарушали соглашения и выступали на стороне людей в конфликтах. Дошло до того, что глава рода, Фанра, пыталась начать раскол и отделиться, чем окончательно надоела рядом живущим родам и её пронзили проклятой рапирой, оставив на ее груди шрам, источавший жизненную силу эльфийки. В изгнании, Ганиэль воззвала к богам, моля отсрочить смерть в обмен на служение. На просьбы откликнулась Фаразма, связав рану с планом позитивной энергии.
Фанра не могла найти места в странах, которые были предвзяты к её идеям о свободе. Впрочем, в алых реках революции Андорана она нашла единомышленников.
Одним из тех, кому помогла Ганиэль был будущий советник Август Де Арион. В то время он был юн, да и Фанра едва переступила полвека, для полуэльфа не так много. Август был серьезно ранен разбойниками в придорожной засаде, рана рядом с сердцем и яд. Фанра была единственной, кто мог спасти жизнь наследника. Когда он очнулся, его пронзила вторая стрела, боль от которой тоже облегчила Фанра, согласившись на его предложение в день освобождения. В итоге став полноправными главами семьи, Август и Фанра укрепили род множеством наследников, одной из которых стала Аврора.
"Проклятье" передавалось не каждому в их семье, но кто-то получил его проявление. Как только она родилась, одна из самых юных дочерей, Фанра уже знала по шраму на груди дочери, какая судьба ей уготовлена. Обучаясь искусству лекаря и связи с планами, девушка подчерпнула и многое из работы отца, став одной из послов Андорана. Впрочем, по юности, девушка не получала сколь либо серьезных поручений, являясь на балы и званые вечера в сопровождении более опытных родственников. Как одна из младших, она знала, что она унаследует мало, что нисколько не отягощало ее душу - "проклятья" было достаточно, чтобы служить народу и свету, а остальное можно заработать собственным трудом.
По поручению отца, после переговоров с Исгером насчет территорий, Аврора отправилась в Алмас, чтобы заключить договор о создании нового торгового пути из центра государства в воды Внутреннего Моря.
Навыки
Ссылка на билдер ссылкаAurora[NG] [Medium] [Human] [Half-elf] [Elf] [Humanoid] Female, Human (Half-elf), Lesser Scion, Life Oracle (Healing) 1 ABILITY SCORES:STR 10 [+0] DEX 16 [+3] +Ancestry +Background +Free CON 12 [+1] +Free INT 12 [+1] +Free WIS 10 [+0] CHA 18 [+4] +Ancestry +Background +Class +Free SAVING THROWS:Fort +4 Trained Ref +6 Trained Will +5 Expert COMBAT STATS:Hit Points 19 = 8 Ancestry + 10 Class (Life) + 1 Con AC 17 = 10 Base +1 Armor (Padded armor) + 3 Dex + 3 Trained Speed 25 ft. Perception +3 Trained Low-light vision Oracle DC 17 (Charisma/Trained) SPECIFIC ACTIONS AND REACTION• Shield Block (Shield spell) (R) ссылкаPROFICIENCIES:Attack Proficiency • Trained in simple weapons • Trained in unarmed attacks Defense Proficiency • Trained in unarmored defence • Trained in light armor SKILLS AND KNOWLEDGES[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ] Languages: Common, Elven, Celestial ○ +03 Acrobatics (Dex) ○ +01 Arcana (Int) ○ +00 Athletics (Str) ○ +01 Crafting (Int) ○ +04 Deception (Cha) ◔ +07 Diplomacy (Cha) ○ +04 Intimidation (Cha) ◔ +03 Medicine (Wis) ◔ +03 Nature (Wis) ◔ +04 Occultism (Int) ◔ +07 Performance (Cha) ◔ +03 Religion (Wis) ◔ +04 Society (Int) ○ +03 Stealth (Dex) ○ +00 Survival (Wis) ○ +03 Thievery (Dex) ◔ +04 Lore: Heraldry (Int) CLASS FEATS AND ABILITIES:• Class: Oracle ссылка• Mystery: Life ссылка• Link Spells (Focus Spells) ANCESRY FEATS AND ABLITIES• Ancestry: Human ссылка• Heritage: Half-elf ссылка• Level 1: Elf Atavism (Seer Elf) ссылка ( ссылка) SKILL FEATS• Background: Hobnobber ссылка
Инвентарь
XP: 150/1000 Hero Points: 2/3 HP: 19/19 AC 17 Fort +4 Ref +6 Will +5 Focus Points: 2/2 (Refocus: 1) Spells 1st: 1/2 SpelllistInnate (CHA: +7)Cantrips • Detect Magic ссылкаDivine Class: Oracle (CHA: +7)Cantrips • Read the Air ссылка• Wash Your Luck ссылка• Shield ссылка• Disrupt Undead ссылка• Daze ссылка• Stabilize ссылка1st: • Heal ссылка• Bless ссылкаFocusDivine Class: Oracle (CHA: +7) Relevation• Healer's Blessing ссылка [Cursebound]• Life Link ссылка [Cursebound]GEARHands: Dagger Armor: Padded Armor Wear: Backpack Fine Clothing 2 Elixir of Life (Minor) Writing set Backpack: Bedroll, 10 pieces of chalk, flint and steel and a waterskin Chest: 50 feet of rope, 2 weeks' rations, soap, 5 torches, Disguise Kit (Replacement Cosmetics), Violin (Musical Instrument Handheld) Money:2gp 4sp 20cp
|
Тракс Динто
Автор: |
|
PrototypeMan |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Характер
Женщин оркских кровей мало в общинах клыкастых зеленокожих: племена всё время находятся в борьбе за них, за потомство и свободно используют их как, пусть и ценный, но ресурс, за которыми нужна опека. Ещё меньше женщин, прошедших шаманские обряды посвящения в Мудрейших племени, кто участвовал бы в их жизни пусть и не наравне с сильнейшими их представителями, но вносили равноценный мужским представителям данной расы вклад. И Тракс была из числа таких "меньшинств": кто не давал себя в обиду, кто своей проницательностью и более широким кругозором, чем у большинства обитателей племени, привносил в тот суровый быт воинственных силачей немного спокойствия.
Потому что ей было не всё равно на свою жизнь, которая могла стать столь же ничтожной, как у других орчих, на жизнь товарищей, да и в целом на будущее их вида, представители которого всё никак не отбросят мысли о своём кровавом прошлом, подвигах предков. Только вот она, пусть и не сразу, но нашла в себе силы также и отмахнуться от этого "наследия", стать странницей, которая кое как старается ужиться с остальным миром, с теми, кто частенько видит в ней очередное грозное создание, чей род когда то стращал эти земли в единой Армаде.
История
У каждой персоны есть история. У простого землепашца, у стражника поселения, даже у отбросов общества и сорвиголов, которых больше привыкли называть авантюристами - все они что то пережили в своей жизни, что то что их привело к такому положению дел, по своей или не очень воле. И одна из таких персон, кто перебивается от одного поручения к другому, от одного постоялого двора к другому, не задерживаясь где то, будет описана в этих строках. Почему именно она, спросите вы? Наверное по причине того, что речь пойдёт не о населяющих почти каждый уголок этого мира людях или долгоживущих дворфах, эльфах и их куда более быстростареющих разновидностях в лице полуэльфов с гномами и хоббитами, нет. Но об особе оркских кровей, к которой я не побоялся подойти и заговорить, несмотря на суровый взгляд, которым она сверлила содержимое кружки за столом в углу, а она в свою очередь своим примером дала в очередной раз понять, что не все их представители кровожадные, как их обычно описывают различные трактаты и слухи, по крайней мере на данный момент. И, как выяснилось позже, очень даже общительные, ну или с такой встретился.
История же Тракс начинается с её родных краёв, лесных красот Читтервуда, которые она старалась подробно описывать: много всё таки лет ей там пришлось провести, как никак. Да вот мне лучше будет напомнить лишний раз, что в этих землях всякий проходимец скорее встретит гоблинойда, чем их, орков. Оно и понятно: их племя вообще изначально обитало в другом лесу, но со временем их просто вытеснило соседство с более крупными общинами сильных зеленокожих клыкастых и не менее сильных дворфов с гор по соседству - гор Пяти Королей. Вот как то и выросла там, вопреки. В буквальном смысле вопреки: своему "женскому началу", давлению на неё как приемника кровей великих предков среди орков, учитывая врождённый дар к магии, да давлению на её мнения о будущем своего племени, основанном на куда более широком кругозоре, чем обычно располагали соплеменники данной особы. Да и как то очень натянуто, что она и сама подметила, выглядело бы то, что во многом это была заслуга положения Тракс в общине как лекаря.
Поэтому, как сам считаю, нет ничего удивительно, что в итоге она - особа, которая способна и за себя постоять, вот просто взяла и отмахнулась от своих сородичей, пока её жизнь не пошла под откос, учитывая то, что у вождя не было желания как то мыслить иначе, как наследников прошлого их предков, которым просто надо пережить несколько десятков лет, пока их община не окрепнет, не переживёт все невзгоды и, породив на свет новое поколение, не покроет себя новыми подвигами, может даже в очередной раз совершив "сотрясание устоев в данном мире", по крайней мере, со слов Тракс так он считал.
Навыки
Ссылка на билдер ссылкаTraxx Dinto[N] [Medium] [Orc] [Battle Ready] [Orc Ferocity] Female, Orc (Battle Ready), Field Medic, Sorcerer 1 Age: 24 years; Deity: Sarenrae ABILITY SCORES:STR 12 [+1] +Ancestry DEX 12 [+1] +Free CON 14 [+1] +Background +Free INT 12 [+1] +Free WIS 10 [+0] CHA 18 [+4] +Ancestry +Background +Class +Free SAVING THROWS:Fort +5 Trained Ref +4 Trained Will +5 Expert COMBAT STATS:Hit Points 18 = 10 Ancestry + 6 Class + 2 Con AC 14 = 10 Base + 1 Dex + Trained Speed 25 ft. Perception +3 (Darkvision) Trained Spell Primal DC 17 (Charisma/Trained) SPECIFIC ACTIONS AND REACTION• Battle Medicine (A) • Elemental Toss (A) PROFICIENCIES:Attack Proficiency: • Unarmed Trained • Simple Weapon Trained • Spell Primal Trained Defence Proficiency: • Unarmored Trained SKILLS AND KNOWLEDGES[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ] Languages: Common, Orcish, Sylvan Acrobatics +02 (Dex) ◔ +04 Arcana (Int) ◔ +04 Athletics (Str) ◔ +04 Crafting (Int) ○ +04 Deception (Cha) ◔ +07 Diplomacy (Cha) ◔ +07 Intimidation (Cha) ◔ +03 Medicine (Wis) ◔ +03 Nature (Wis) ○ +01 Occultism (Int) ○ +04 Performance (Cha) ○ +00 Religion (Wis) ○ +01 Society (Int) ○ +01 Stealth (Dex) ○ +00 Survival (Wis) ○ +01 Thievery (Dex) ◔ +04 Lore: Warfare (Int) CLASS FEATS AND ABILITIES:• Feature: Bloodline: Elemental (air) ссылкаANCESRY FEATS AND ABLITIES• Heritage: Battle Ready ссылка• Level 1: Orc Ferocity ссылкаSKILL FEATS• Background: Battle Medicine ссылка
Инвентарь
XP: 150/1000 Hero Points: 2/3 HP: 15/18 AC 14 Fort +5 Ref +4 Will +5 Focus Points: 1/1 Spells 1st: 0/3 Spell listCantrips • Electric Arc ссылка• Scatter Scree ссылка• Light ссылка• Detect Magic ссылка• Produce Flame ссылка1st: • Heal ссылка• Horizon Thunder Sphere ссылка• Burning Hands ссылкаFocus• Elemental Toss (Cantrip) ссылкаGEARBulk: 5.9 (9 L) (6 = Encumbered; 11 = Max) Hands: Spiked Gauntlet Sling Wear: Signal Whistle Explorer's Clothing Dagger 10 Sling Bullets Healer`s Tools Elixir of Life (Minor) Potion of Expeditious Retreat Backpack (on back): Bedroll, Climbing Kit, tent for 2 creatures (Pup), 2 weeks of rations, 6 days of water (in waterskins), puzzle box (simple, Athletic Check DC 15), Basic Crafter's Book, full keg of ale Sack (on belt): 5 candles, 3 chalk, flint and steel, 2 soap, 2 days of water (in waterskins) Money:0gp 0sp 1cp (!)
|