Легенда о героях галактики | Партия


Sanity is for the weak!

Заявка на рассмотрении
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Общительность:1 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Тёмная слава:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

предзаявка

Заявка на рассмотрении
Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Общительность:1 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Тёмная слава:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Noise Marine
A Noise Marine must be a Chaos Space Marine.
Characteristic Bonus: A Noise Marine gains +5
Perception, +5 Ballistic Skill, 15 Corruption Points,
and +9 Infamy.
Starting Skills: Awareness +10, Common Lore
(any one), Dodge +10, Deceive, Forbidden Lore
(Daemonology) or (Heresy), Intimidate, Interrogation
or Intimidate +10.
Starting Talents: Ancient Warrior, Deadeye Shot,
Disturbing Voice or Hip Shooting, Exotic Weapon
Training (Sonic Blaster), Jaded, Lightning Reflexes,
Light Sleeper, Marksman or Sharpshooter, Mimic.
Starting Gear: Sonic blaster, Legion bolt pistol
with 2 magazines, 2 Legion frag grenades, 2 Legion
krak grenades.
Wounds: 16+1d5.
Special Abilities
Intoxicating Uproar: Noise Marines are renowned
for their extraordinarily acute hearing and the
complete abandonment with which they surrender
themselves to the unique ecstasies of their perverse
gift. Noise Marines gain a +20 bonus to any Test
involving Hearing. In combat, a Noise Marine gains
a +2 bonus to Toughness, Fear, and Pinning Tests
for every other active participant or point of Horde
Magnitude (up to a maximum of 12). However, in
order to disengage from combat, a Noise Marine must
make a Challenging (+0) Willpower Test.
Dread Wail: Noise Marines are capable of manipulating
the many amplifiers and sonic weapons incorporated into
their armour to truly devastating effect thanks to their
intimate knowledge of battlefield acoustics. Once per
combat encounter, a Noise Marine may spend an Infamy
Point to either increase the Damage and Penetration of
a sonic weapon he is wielding by an amount equal to
his Perception bonus or to force everyone within 50m
to make a Hard (– 20) Willpower Test to resist the
effects of the Noise Marine’s choice of either Fear (2),
1d5 levels of Fatigue, or becoming Sunned for 2 rounds.
Noise Marines begin play aligned to Slaanesh
Навыки
Результат броска 2D10+30: 5 + 2 + 30 = 37.
Результат броска 2D10+30: 3 + 9 + 30 = 42.
Результат броска 2D10+30: 1 + 9 + 30 = 40.
Результат броска 2D10+30: 8 + 9 + 30 = 47.
Результат броска 2D10+30: 2 + 9 + 30 = 41.
Результат броска 2D10+30: 3 + 1 + 30 = 34.
Результат броска 2D10+30: 9 + 8 + 30 = 47.
Результат броска 2D10+30: 8 + 8 + 30 = 46.
Результат броска 2D10+30: 2 + 2 + 30 = 34.
Результат броска 2D10+30: 10 + 2 + 30 = 42 (реролл 34)
Результат броска 1D5+19: 21.
Инвентарь
WS = 46+5=51
BS = 47+5+5+5+5+5=72
Str = 34
T = 42
Ag = 47+5+5+5+5=67
Int = 40
Per = 37+5=42
WP = 42
Fel = 41+5+5=51
Inf = 21+9=30+30+9=69
Wounds=19
Corruption=50+15=65
Skills: Awareness +10, Common Lore (any one), Dodge +30, Deceive+10, Forbidden Lore (Heresy), Intimidate+10, Command, Charm, Opperate

Talents: Ancient Warrior, Deadeye Shot, Hip Shooting, Exotic Weapon Training (Sonic Blaster), Jaded, Lightning Reflexes, Light Sleeper, Marksman, Sharpshooter, Mimic, Rapid Reload, Legion Weapon Training, Rapid Reaction, Hard Target, Air of Authority, Inspire Wrath, Demagogue, Lesser Minion of Chaos

Corruption: Winged, Animal Hybrid, Tail.

`Серакс Эхо`

Заявка на рассмотрении

Автор:   Skjold
Раса:   Космодесантник
Класс:   Альфа Легионер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Общительность:1 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Тёмная слава:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Квинт Зарриган

Заявка на рассмотрении
Автор:   Gulavasamanguy
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:31 [+0]
Ловкость:38 [+0]
Выносливость:35 [+0]
Интеллект:39 [+0]
Восприятие:38 [+0]
Общительность:42 [+0]
Ближний бой:29 [+0]
Дальний бой:38 [+0]
Сила воли:37 [+0]
Тёмная слава:21 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

ПРЕД ЗАЯВКА(надеюсь тут можно так)

Заявка на рассмотрении
Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Общительность:1 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Тёмная слава:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

А-Церат `Улыбающийся`

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Космодесантник
Класс:   Чумной лорд
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:71 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Интеллект:36 [+0]
Восприятие:36 [+0]
Общительность:45 [+0]
Ближний бой:55 [+0]
Дальний бой:55 [+0]
Сила воли:46 [+0]
Тёмная слава:36 [+0]
Внешность
Высокий кентаврообразный колосс на колоссальных крабьих ногах, в котором сквозь машинные черты ещё проступают особенности того космодесантника-терминатора, который поддался порче.
Вся его броня украшена черепами разнообразных рас ксеносов и людей, установленный в знаки Владыки Разложения. Вся "кожа" покрыта гнилостной пленкой, а металл доспехов - коррозией. На "поясе" закреплены связки гнилостных алхимических гранат, а в руке он сжимает чудовищную силовую косу с закреплёнными кадильницами ароматного дыма. В другой его руке - автопушка "Жнец" немаленькие размеров.
Сам лорд с умилением называет их "Кромсающей" и "Фиорентийкой", в порядке чтения наоборот, в силу неких личных предпочтений.

Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
В давние времена у Гвардии Смерти не было другого выхода. Их примарх выбирал между полным уничтожением Легиона от Порчи Нургла, и служением Чумному Богу. Но теперь А-Церат служит Деду всею своею верою, поскольку знает - лишь Царство Варпа заслуживает того, чтобы называться реальным.

Чего жаждет еретик?
Он желает практически всего, словно ребёнок, попавший в конфетный магазин. При этом с бессрочной кредитной картой. А-Церат желает пировать поверженными врагами, принимать дары от планет и демонов, вести речи перед преданными смертными обожателями, разгадывать тайны Дедушки Нургла и вести корабль сквозь чудеса Вселенной. Единственное, что он не очень хочет, так это повергать равных или вообще могущественных врагов, но при необходимости - а для космодесантника такая необходимость это практически и есть вся жизнь - он может это делать, полагаясь на сверхъестественную стойкость в равной же мере как и силу своих оружий.

Кого еретик ненавидит?
В гнилой и изъеденной временем и варпом душе А-Церата мало места для ненависти вообще к кому бы то ни было. Даже к тем, кого он обрекает на смерть от мучительнейших болезней, он питает сверхъестественную симпатию не принимающего ничего всерьёз существа. Но чумной лорд зачастую сердится на тех, кто пытается "улучшить" Вселенную, двигать так называемый "прогресс" вперёд, поскольку он видит в них лишь глупцов, неспособных и не умеющих полагаться на силу Богов.

Гордость: Набожность
Персонаж живёт верой в богов Хаоса. Он знает, что ещё не было и не будет у них более самоотверженного слуги, чем он. Еретик верит, что фанатизм приносит ему особое положение в глазах Тёмных богов, и привык полагаться на это, а не на собственные силы. Персонаж получает +5 к Силе воли и -5 к Силе.

Пороки: Ненасытность
Персонаж ненасытен. Он наслаждается самой возможностью потреблять все доступные ресурсы ради чистого удовольствия от потребления. Он может непомерно много есть, тратить массу природных ресурсов, убивать время на развлечения или общение с другими людьми. Персонаж получает +2 раны и -5 к Ловкости.

Стремления: Вседозволенность
Персонаж твёрдо уверен в том, что он – центр вселенной. Всё вокруг – лишь плод его богатого подсознания. Никакие убеждения не сковывают его действия – этот еретик потакает каждому своему капризу, потому что верит, что имеет на это право. Персонаж получает +5 очков Порчи и -3 к Силе воли.
История
"Я был там, когда примарх пал."
В Великой битве у стен Дворца Терры А-Церат был одним из Кос Мортариона, его избранной стражи, никогда не отходившей от господина дальше 49 шагов. Весте с ним он впал в Ересь, вместе принял в своё туловище энергию Нургла, и видел, как другой примарх, Джагатай Хан, сразил их возлюбленного предводителя.

Но во время бегства в Око Ужаса Гвардии Смерти было даровано новое видение - Мортарион, вновь обретший силу в ужасающем демоническом воплощении. Это подействовало освобождающе на скованный до того разум А-Церата, и в нём густо разрослось безумие.

Если его примарх, будучи мёртвым, восстал, а вот примарх Белых Шрамов, будучи живым, через жалкие сотни лет бесследно сгинул - то разве является реальным то, что происходит "на самом деле"? Может ли являться так, что лишь Царство Варпа и живущие в нём боги могут считаться настоящими, а то что все именуют "реальным миром" лишь наползшая на него оболочка?

С этим философским откровением его разум смог, вслух комбинируя и перебирая многочисленные хвори и болезни, терзающие Галактику, прорывать оболочку материума, насылая на него силу Царства Нургла. Таким образом А-Церат обрёл свой первый дар от Дедушки, и, поняв это, принял своё избранничество.

Оставив Легион, сам по себе, ведя в варпе линкор "Его любящий Внук", А-Церат посвятил все своё внимание служению, в общем-то, себе и своему демоническо-божественному покровителю. Он распространял болезни и проказы, собирал команду из смертных, зверолюдей и демонов, загадывал загадки после которых отпускал на волю обыкновенных гвардейцев и повергал планетарных губернаторов, попирая их богатства.

Наконец, после некоего приступа общения с Богами, он отправил линкор вместе с экипажем и большинством награбленных трофеев на базу своего бывшего Легиона, оставив при себе минимальный эскорт космодесантников с лендрейдером, присоединился к растущей команде планетоида Рэмина, водимого Чёрным Легионом. Укратос, хозяин всей операции, подумал, и дал добро.
Ведь он не знал, за какой целью Чумной лорд отправился на землю Святой Зигрюн...
Навыки
71 (41+30+5-5) Сила
55 (45+10 покупка) Ближний бой
55 (45+10 покупка) Дальний бой
3 (38-5-20-10) Ловкость
60 (45+10+5 покупка)) Выносливость
36 Восприятие
46 (39-3+5+5) Сила воли
45 Общительность
36 (39-3) Интеллект
36 (20+7+9) Тёмная слава
35 (+5+15+15) Порча
30 (23+2+5) Раны

Чумной десантник должен быть космическим десантником Хаоса. Характерный бонус: Чумные десантники -10 к ловкости, +10 к стойкости, +5 к силе воли, +15 к очкам Порчи и +7 к Тёмной славе.
Начальные навыки: Осведомленность +10, Общее знание (Война), Запретное знание (Ересь), Запугивание +10, Парирование +10.

Начальные таланты: Древний воин, Болтерный шквал, Обучение экзотическому оружию (Чумной нож), Бесстрашный, Железная челюсть, Выносливость, Стрельба от бедра, Быстрая перезарядка, Меткий стрелок, Бой вслепую.

Стартовое снаряжение: легионный Болтер с 2 магазинами, чумной нож, 3 гнилостные гранаты, 2 легионные крак гранаты. Ранения: 18+1d5.

Специальные возможности:
Отвратительная физиология: многочисленные паразиты и опасные болезни, которые разъедают броню чумного десантника и разжижают его больную плоть, также делают его неестественно устойчивым к вреду. Чумной десантник никогда не получает урона или других отрицательных эффектов от болезней, ядов или токсичности, если только он сам не решит страдать от этих эффектов (хотя он по-прежнему может быть заражен болезнями, как обычно, и может передавать их другим).
Ужасная стойкость: известно, что чумные десантники ходят, не спотыкаясь, сквозь ужасную тьму и отмахиваются от могучих ударов, которые рассекают других космодесантников надвое. В качестве реакции чумной десантник может пройти сложный (-10) тест на Выносливость. В случае успеха он уменьшает Урон от следующего удара, который он получает до начала своего следующего Хода, на 1 за каждую Степень Успеха, которую он набирает в Тесте. Если таким образом он уменьшит Урон до 0, он получит Черту Страх (1) по отношению к врагу, чью атаку он так легко выдержал.
Инфекционные миазмы: чумные десантники — отвратительные свидетельства ужасных наград, ожидающих тех, кто примет Повелителя Разложения, чьи тела источают отвратительные болезни и заразы, мешающие их противникам в бою. Чумной десантник может потратить очко Тёмной славы, чтобы выпустить рой вздутий, трупных газов и других мерзких зараз, заключенных в его раздутом теле. В течение следующих 1d5+1 раундов, в начале хода чумного десантника, каждый другой персонаж в пределах 10 метров от чумного десантника получает по одному удару, нанося 1d10 энергетического урона с особенностью "токсичность", игнорируя доспехи, которые не являются герметичными.

Мутации: Кентавр
Нижняя часть тела персонажа изменилась – у него выросли две лишних ноги, появились копыта, и теперь он напоминает жуткого кентавра. Черты какого именно животного обрёл еретик – вопрос абсолютной случайности. Он может стать похожим на какую-нибудь тварь с чужацкого мира, на который никогда не ступала нога человека. Также это может быть страшный и грозный зверь или просто животное, которое природа наделила какой-то особой способностью.
Персонаж получает особенность «Четвероногое», а его тело от пояса и ниже превращается в звериное.
Нургл: звериная кожа источает некротическую слизь, что увеличивает его скорость передвижения на +2.

Необъятные телеса
Тело персонажа набухает и раздувается, отчего он становится похож на самого Папу Нургла. Внутренности еретика разбухают, кожа слезает, из открывшихся язв сочится гной, но обладатель столь чудовищного обличия обретает невероятную силу и живучесть.
Персонаж получает +5 ран и особенность «Размер (Огромный)», но больше не может бегать.

Таланты, повышения характеристик, особенности и умения

Просангвинация

Уровень: 2 (Нургл)

Требования: чёрная кровь (автосангвинаторы), особенность «Имплантаты Механикус»

Усилиями своей железной воли персонаж может ускорить работу имплантатов чёрной крови. Персонаж должен медитировать в течение 10 минут и пройти проверку «Техпользования». В случае успеха, он восстанавливает 1к5 единиц урона и ещё одну единицу урона за каждые две ступени успеха. Если персонаж выбросил в проверке результат 96 или выше, он теряет возможность пользоваться чёрной кровью и этим талантом на одну неделю.

Сокрушительный выстрел


Уровень: 3 (Нургл)
Требования: Дальний Бой 40
Персонаж знает слабые места любой брони или материала. Ему хватает меткости для того, чтобы его выстрелы ложились именно туда, где они нанесут наибольший урон. Персонаж добавляет половину своего бонуса Дальнего Боя к урону, наносимому дистанционным оружием.

Стальные нервы

Уровень: 2 (Нургл)
Требования: нет

Долгие годы на полях битв научили персонажа сохранять хладнокровие, даже когда вокруг свистят пули. Персонаж может перебрасывать проваленные проверки Силы воли, сделанные для того, чтобы избежать подавления огнём или освободиться от него. Кроме того, этого персонажа мало впечатляют агрессивные выходки врагов – он получает бонус +10 к проверкам Силы воли, при сопротивлении попыткам «Запугивания».

Инвентарь
Раны: 30
Броня: 16
Защитное поле: 35
Принадлежность: Нургл

Автопушка Жнец 3к10+8 Спаренное, Надёжное (Токсичные патроны (2))

3хГнилостная граната 2к10 Отравленное (2), Взрыв (6)
2хКрак гранаты 2к10+4 В Оглушающее (0)
Силовая коса 1к10+4 Несбалансированное, Силовое (Кадильница)

Чумной нож

Спутники:
3 чумных космодесантника - 7, 14 и 21
Снаряжение каждого: легионный Болтер с 2 магазинами, чумной нож, 3 Гранаты Скверны, 2 Крак Гранаты Легиона.
Статы:

3 Орды нургликов - Пузатая, Желтушечная и Грызучая.

Терминаторская броня
* Благодаря более мощным пучкам микроволокон терминаторская броня увеличивает Силу носителя на +30.
* Броня увеличивает «Размер» носителя на один шаг (так человек, являющийся Средним, станет Крупным). Однако чёрный панцирь космических десантников Хаоса уже не даёт обычного бонуса (терминаторская броня слишком велика!), так что они также считаются Крупными.
* Терминаторская броня обладает прекрасными системами стабилизации, что дает носителю особенность «Автостабилизация» и позволяет стрелять из Тяжёлого оружия одной рукой.
* Терминаторская броня оснащена превосходными авточувствами. До тех пор, пока авточувства работают, владелец считается имеющим ауспик.
* Терминаторские доспехи лояльных космических десантников несут Крукс
Терминатус – почётный знак и мощный защитный артефакт. Легионеры-предатели брезгуют подобными традициями, ибо сам факт обретения и ношения подобной брони доказывает их ценность, а Крукс Терминатус – это
 символ ненавистного им Империума. Вместо этого они полагаются на множество насыщенных энергией Варпа амулетов, помещённых 
внутрь доспеха. Терминаторская броня считается имеющей защитное поле
(см. стр. 178) с уровнем защиты 35. Однако, это защитное поле отображает то, что выстрелы отскакивают от толстых бронеплит, это поле никогда не перегружается.
* Персонаж в терминаторской броне не может Бегать, получает штраф -20 к Ловкости и не может использовать «Уклонение» (но «Парирование» работает как обычно).
* Терминаторская броня создана с расчётом на применение нескольких конкретных видов оружия, к некоторым из которых у легионеров-предателей уже нет доступа. Попытки приспособить броню к иному оружию предпринимались, но без особого успеха. Еретик в терминаторской броне может использовать только следующее Оружие: комбиболтер (во всех вариантах, таких как комбимельты или кобмиплазмы), цепной кулак, грозовой коготь, силовой топор, силовой кулак, силовая булава, силовая коса, силовой меч, громовой молот, автопушка «Жнец», тяжёлый огнемёт, демоническое оружие и психосиловое оружие (всех видов).
* Терминаторская броня требует постоянного источника питания, который должен носить владелец (обычно в рюкзаке). Стандартный источник питания работает 24 часа, после этого его необходимо заменить или зарядить.
* Толстые бронеперчатки прекрасно защищают, но плохо подходят для тонкой работы. Такие задачи получают штраф -10, если персонаж не использует оборудование, специально созданное для использования в силовой броне (обычно снаряжение легионеров приспособлено к тому, чтобы работать с ним, не снимая брони).

Символы преданности: доспехи явно предназначены для служителя определённого бога Хаоса. Владелец получает +10 к проверкам «Командования» против демонов и поклонников указанного Бога. Кроме того, все младшие демоны указанного Бога, не находящиеся под чужим командованием или контролем, автоматически считают носителя своим командиром. Персонаж получает -10 ко всем проверкам Общительности против демонов и преданных богу-противника указанного бога.
Выбранный бог: Нургл.

Чёрная кровь (Автосангвинация)
Устройства, сочетающие микротехнологии Тёмной эры и непристойный ксенотех, можно ввести в вены, навсегда их осквернив. Прислужники Омниссии называют эту технологию автосангвинацией, но тёмные Механикус зовут её чёрной кровью. Слишком маленькие для невооружённого взгляда, но сильные числом машины лечат незначительные травмы и ускоряют регенерацию организма. При лечении персонаж всегда считается Легко раненым и исцеляется с большей скоростью, снимая по две единицы пункта урона в день.

Генератор феромонов
Этот сочетающий секреты биологические железы и инъекционную систему имплантат позволяет владельцу выделять в воздух невидимые, но мощные химические вещества, пройдя рутинную (+20) проверку Силы воли. В случае успеха персонаж получает бонус +10 к проверкам «Обаяния». В закрытом помещении или там, где нет сильного движения воздуха, бонус возрастает до +20.

4600-750 (+10 Ближний бой)-750 (+10 Дальний бой)-100 (+5 Выносливость)-300 (Просангвинация)-400 (Сокрушительный выстрел)-300 (Стальные нервы))-500 (Бронник)-200 (Ремесло (Оружейник))-200 (Техпользование)=1100 ОО

Гладиус `Палач` Аккузо

В игре

Автор:   Popcop
Раса:   Космодесантник Хаоса
Класс:   Избранный
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:40 [+0]
Ловкость:38 [+0]
Выносливость:47 [+0]
Интеллект:43 [+0]
Восприятие:38 [+0]
Общительность:37 [+0]
Ближний бой:45 [+0]
Дальний бой:49 [+0]
Сила воли:41 [+0]
Тёмная слава:22 [+0]
Внешность
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Он увидел ложь Империума, скрывающую глубоко укоренившуюся в нём гниль. Возненавидев лицемеров, невежественных фанатиков, алчных тиранов и жестоких вояк, он дезертировал из своего легиона.

Чего жаждет еретик?
Причинить как можно больший вред прогнившей бюрократической машине, именуемой «Империум», наказать как можно больше людей, что тянут соки из простого народа.

Кого еретик ненавидит?
Бюрократов, чиновников, священников, прикрывающих Трупом-на-троне свои низменные желания и порывы.

Гордость.
Стойкость Еретик силён и вынослив – он способен выдержать удары, что отправили бы в могилу более слабого. Его стойкость впечатляет, но за неё пришлось заплатить гибкостью и изворотливостью. Персонаж получает +5 к Силе, -3 к Ловкости и -3 к Интеллекту (учтено).

Пороки.
Жестокость. Просто победить врага – недостаточно. Противники должны быть уничтожены, их дома – разрушены, а имена – очернены. Ни одну возможность причинять страдания нельзя упускать, ибо страдания смертных угодны Тёмным богам. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Общительности (учтено).

Стремление.
Месть. Когда-то персонаж побывал в роли жертвы. Он поклялся, что его враг с лихвой заплатит за то, что совершил, и готов пойти на любые жертвы, чтобы отомстить обидчику и никогда не стать жертвой снова. Количество ран персонажа увеличивается на 2. Персонаж получает -5 к Восприятию (учтено).
История
В прошлом Гладиус Аквила, он же Меч Орла, был преданным воином Императора. Член одного и благочестивых легионов астартес, верный душой, телом и разумом, без вопросов и сомнений разящий врагов Его, презренных слуг Хаоса. Его меч, Его воля, Его ярость. Вместе со своими собратьями он предал очищению не один мир. Город за городом, планета за планетой. Многие демоны и ксеносы пали от его меча. И, не меньше пало от него людей. Миры восстававшие, или ещё не присоединённые. Гладиус видел множество таковых. Он учавствовал в карательных операциях, следил за порядком в пределах границ Империума. Но, пока он ходил по мирам, восставшим против воли Императора, пока учавствовал в боевых операциях посреди трущоб, раскинувших свои палатки и мусор на многие километры, он всё чаще задавался вопросом: почему же так? Когда очередной мир становился частью Империи людей, это должно было становиться новым этапом развития для этого мира, путь к процветанию. Но всё чаще миры, которые Гладиус захватывал ещё несколько лет назад, восставали, и прилетая туда вновь, астартес видел, что всё становилось только хуже. Аквила застал далеко не один мир, захваченный, восставший, и затем преданный экстерминатусу. И чем дольше воин смотрел на охваченную огнём поверхность планет, тем больше он задумывался о жизни всех тех людей, которые жили на них, и тем больше он стал задаваться вопросами. Вопросами, казалось, простыми и очевидными, но ответ на них куда-то ускользал. Сомнения начали поражать его разум. Он убеждал себя довольно долго, что это Хаос пытается сбить его с верного пути. Но всё же, Гладиус Аквила невольно стал тщательнее присматриваться к тому, что происходило вокруг. И почему-то всё стало другим. Или, оно никогда не было таким, каким виделось ранее? Силы империи вытягивали из захваченных планет все соки, планетарные губернаторы всеми силами ублажали вышестоящих, принося в жертву людей с собственной планеты. Титанические, закостенелые бюрократические институты, разнообразные Адептусы и Министорумы, бесконечно собирающие и высчитывающие всю возможную информацию отправляют их дальше по цепи без малейшего понятия, зачем, сменившие логику на протокол и догмы. Инквизиция, которая должна была очищать Империум от скверны, на деле просто терроризировала миры, собирая тёмную дань людских жизней, дальнейшая участь которых была окутана мраком. И венчал это всё Он, великий Бог-Император, за последние десять тысяч лет не подавший ни единого признака жизни. Просто... труп, на троне, которому поклоняются, и от чьего имени управляют алчные и жестокие люди, жадные до чужих страданий.
Многие годы ушли на то, чтобы придти к этой мысли. И в итоге, Гладиус глубоко разочаровался в том, что возносил на пьедестал своей веры. Ему опротивел всякий, кто был причастен к этой неповоротливой машине, именуемой государственным аппаратом Империума, Адептус Терра. Это привело к тому, что во время очередной войны с пограничным миром, Гладиус Аквила дезертировал.
Бежавшего астартес своевременно подстерегли силы Хаоса. И хоть это было очень сложно, Гладиус взглянул на заклятого врага Империума в другом свете. Хаос нечестив, но он честен. Его последователи тоже поклоняются богам, но те, хотя бы, вознаграждают лучших из лучших, даруя им то, чего они желают. Честно, астартес не столь восхитился Хаосом. Гладиусу не хотелось сменять одного хозяина на другого. Но тот мог дать ему то, чего он действительно желал - шанс истребить как можно больше гнусных бюрократов. Ради этого он был готов пойти на сделку даже с Хаосом. Хаосом Недилимым. Гладиус сменил имя, превратившись из Меча Орла в Меч Обвиняющий - Гладиус Аккузо. И через некоторое время его даже удостоили подходящим прозвищем, которое ему было по нраву - Палач. Он обвинитель, он судья, он же и палач.
Навыки
Характеристики (с учётом изменений):
- Ближний Бой - 45 + 5 (покупка характеристик) = 50
- Дальний Бой - 49
- Сила - 40 + 5 (Стойкость) = 45
- Выносливость - 47
- Ловкость - 38 - 3 (Стойкость) = 35
- Интеллект - 43 - 3 (Стойкость) = 40
- Восприятие - 38 - 5 (Месть) = 35
- Сила Воли - 41
- Общительность - 37 - 4 (Жестокость) = 33
- Тёмная Слава - 22 + 2 (Жестокость) = 24
- Раны - 21 + 2 (Месть) = 23

--------

- Умения: Раса. «Атлетика», «Бдительность», «Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война)», «Навигация (Планетарная)», «Обыденное знание (Война)», «Парирование», «Уклонение», «Управление (Наземная техника )», «Языкознание (Низкий готический)».
Архетип «Запугивание», «Скрытность», «Уклонение+10».
+ Командование (обученный), Кхорн.

- Таланты: Раса. Амбидекстрия, Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение легионным оружием, Кулачный боец, Обострённые чувства (зрение, слух), Сопротивляемость (жара, холод, токсины), Стальные нервы.
Архетип. «Молниеносные рефлексы», «Быстрая перезарядка», «Верный удар» или «Орлиный глаз», «Разоружение» или «Плечом к плечу».
+ Быстрая атака, Кхорн.

- Особенности: Амфибия, Сверхъестественная выносливость (+4), Сверхъестественная сила (+4).

- Особая способность: «Хладнокровный убийца»
Избранные – великие воины; мало кто может сравниться с ними в искусстве убивать и калечить. Когда избранный атакует врага в припадке Фанатичной ненависти, он может по желанию перебросить выпавший критический результат. Результат переброса окончателен.

Опыт: 50.

-500 (талант Быстрая атака)
-200 (умение Командование (обученный))
-250 (улучшение характеристики, Ближний Бой +5 (уже включено))
Итого: 950.
Инвентарь
Стартовое снаряжение расы:
- легионный силовой доспех (Сила +20)
- легионный болтер
- легионный боевой нож
- четыре магазина для выбранного оружия.

Стартовое снаряжение архетипа:
- легионный болт-пистолет с двумя магазинами
- легионный цепной меч

- Цепной меч (легионный) Холодное — 1к10+3 Р, ББ - 3 Разрывающее, Сбалансированное 10 кг.

- Легионный боевой нож Холодное — 1к10 Р, ББ - 2, 2 кг.

- Легионный болтган Лёгкое 100 м. О/3/– 1к10+9В ББ - 4 Маг. - 24 ПД Разрывающее 10 кг.

- Легионный болт-пистолет Пистолет 30 м. О/2/– 1к10+9В ББ - 4 Маг. - 8 ПД Разрывающее 5,5 кг.

- Силовой меч (легионный) Холодное — 1к10+6 E ББ - 6 Силовое поле, Сбалансированное 5 кг.

Данные отсутствуют

В игре

Автор:   Ксайтр
Раса:   Данные отсутствуют
Класс:   Данные отсутствуют
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Общительность:1 [+0]
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:1 [+0]
Сила воли:1 [+0]
Тёмная слава:1 [+0]
Внешность
Данные отсутствуют
Характер
Данные отсутствуют
История
Данные отсутствуют
Навыки
Данные отсутствуют
Инвентарь
Данные отсутствуют

Эпсилон-11-Дельта

В игре

Автор:   light_in_the_dark
Раса:   Человек
Класс:   Heretek
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:35 [+0]
Ловкость:35 [+0]
Выносливость:31 [+0]
Интеллект:47 [+0]
Восприятие:37 [+0]
Общительность:34 [+0]
Ближний бой:32 [+0]
Дальний бой:42 [+0]
Сила воли:42 [+0]
Тёмная слава:23 [+0]
Внешность
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Давным давно, когда перед ней впервые встал выбор: соблюсти Обычай и Ритуал, или помочь прославленной машине функционировать и дальше исполнять свое предназначение, молодая и неопытная Эпсилон-11-Дельта долго сомневалась, пытаясь найти верное решение, которое не будет противоречить кредо Омниссии. Шло время и несостоятельность этого кредо, равно как и противоречия в самих шестнадцати универсальных законах становились все более очевидны теножрице. Однако могла ли сущность, основой которой является высшая функциональная завершенность, создать настольно несовершенные уложения? Со всей очевидностью нет. Откуда следует, что эти законы были или извращены, или неверно интерпретированы куда менее совершенными созданиями, чем Деус Меканикус. А значит, кредо следует отбросить и искать Истину иными методами и с другими союзниками.


Чего жаждет еретик?
Забавно, но факт: падение в Хаос не слишком изменило систему ценностей бывшей техножрицы. Она все так же жаждет Знания и все так же ставит преднамеренное создание выше случайного каприза природы. Разве что теперь еретичка предпочитает не сберегать свои познания на груде инфопланшетов, а выпускать его в мир множеством новых созданий и устройств.


Что еретик ненавидит?
Бессмысленный догматизм, стоящий на пути естественного развития и самосовершенствования человечества. И людей этот догматизм поддерживающих. В то же время Эпсилон-11 всерьез беспокоится, как бы эта ненависть не привела ее на скользкую дорожку борьбы с устоями ради борьбы с устоями а не ради прогресса. До атаки на Святую Зигрюн техноеретичка поддерживала переписку с различными коллегами по цеху, пытаясь выработать обновленный свод правил взаимодействия с высокими технологиями, но с началом боевых действий это дело пришлось отложить в долгий ящик.

Pride: Craftsmanship


Disgrace: Greed


Motivation Innovation
История
Неизмеримо велик Империум, бессчетны миры, на которых безустанно трудятся верные Императору слуги и не найдется в галактике силы, способной сломить волю человечества к победе. Но что проку во всем этом, если миры людей останутся разделенными, если не смогут поддержать друг-друга и перегруппировать силы, когда нагрянет беда? Потому-то и содержит Империум могучий флот, готовый по первому зову сокрушить хоть флоты-ульи тиранид, хоть армады тау где-нибудь в суб-секторе Ультрамар.

“Ордалия усомнившихся” была неплохим, но уже видавшим виды фрегатом. Множество битв не прошли для него даром и дух машины боевого корабля уже не был столь яростен, как на заре своей боевой службы. Возможно, именно поэтому командование флота и предпочитало использовать “Ордалию” как центр логистической поддержки и обучения новых экипажей. Однако, когда ваагх большого босса Крушизубилы атаковал аграрные миры рукава Павории, старый фрегат снова оказался в бою.

Любой командир знает, как важен высокий боевой дух на поле боя. История полна примеров сражений, где горстка храбрецов, нипочем не желающих уступать, повергала и количественно, и качественно превосходящего противника. Однако далеко не всегда одной решимости достаточно, чтоб победить. “Ордалии” не повезло: в штабе флота предполагали, что орочьи силы еще далеко и не успеют вмешаться в эвакуацию очередной аграрной планеты. И когда экраны когитаторов расцвели значками выхода из варпа вражеских судов, единственным кораблем, готовым остановить врага, оказалась “Ордалия усомнившихся”. Фрегат сдерживал зеленую волну сколько мог, а затем, лишившись мостика и большей части орудий, ушел в аварийный варп-прыжок.

Эпсилон-11-Дельта и сама не знала, повезло ей, или нет. С одной стороны, она была жива и здорова, а многие члены ее команды - нет. С другой, вместо быстрой и чистой смерти в пламени битвы во славу Омниссии, теперь ей угрожала медленная и мучительная гибель в царстве импирей. Вдобавок, после уничтожения мостика, техножрице не повезло остаться одной из старших механикус на борту разваливающегося в Варпе корабля.

Но могла ли она позволить себе сдаться? Могла ли позволить тысячам душ, что вверил ей Деус Механикус, раствориться во тьме варпа и стать игрушкой омерзительных демонов, клубившихся за угасающим полем Геллера? Нет, нет и еще тысячу раз нет! Пусть ей и пришлось принять немало неортодоксальных решений, пусть и пришлось сервиторировать большую часть выживших и посвятить в тайны культа машины множество мирян, но “Ордалия усомнившихся” дожила до выхода из варпа, пусть и в несколько измененном состоянии.

Потрепанный фрегат выбросило из Имматериума на окраине кадианских врат. И довольно скоро стало ясно, что пусть”Ордалия” с честью выдержала божий суд в варпе, суд людской может оказаться куда строже. Спецификации корабля на экранах имперских ауспиков явно не соответствовали стандартным, да и мутировавшая рожа навигатора, сдуру решившего выйти на связь с флотом, явно не добавила очков команде фрегата. Ну а кодов для связи с высшим руководством Механикум или кем-то, кто готов был ее выслушать и запретить открывать огонь, у Эпсилон-11 попросту не было.

В отчаянии, техножрица приказала выполнять маневры уклонения и готовиться к очередному погружению в варп, но тут “Ордалии”впервые повезло: на нее наткнулись ошметки одного из флотов Хаоса, неудачно атаковавших врата. Нестандартные характеристики на этот раз помогли команде фрегата сойти за своих, и на коротком военном совете офицеры корабля постановили, что держаться лучше тех, кто в тебя не стреляет, а разочаровавшейся в кредо механикус Эпсилон-11 было все равно.

Нельзя сказать, чтоб бывшая техножрица особенно страстно хотела отомстить Империуму, отвергшему корабль и команду, что она для него сохранила. Но когда в кулуарах ей тонко намекнули, что без обкатки на практике большинство ее концепций представляются сообществу еретехов по меньшей мере спорными, Эпсилон-11-Дельта решилась. Она отправится на Рэмину и дальше, и познакомит слуг трупа на троне с множеством собственных идей.
Навыки
Характеристики



WS32 = 25(Base) + 10(Roll) - 3(Craftsmanship)
BS 42 = 25(Base) + 16(Roll) - 3(Craftsmanship) + 5
S 35 = 25(Base) + 10(Roll)
T 31 = 25(Base) + 6(Roll)
Ag 35 = 25(Base) + 57(Roll) + 3(Craftsmanship)
Int 47 = 25(Base) + 11(Roll) + 3(Craftsmanship) + 3(Innovation) + 5(Heretek)
Per37= 25(Base) + 12(Roll)
WP42= 25(Base) + 17(Roll)
Fel34 = 25(Base) + 9(Roll)
Inf 23 = 19(Base) + 3(Roll) + 1(Craftsmanship)
Wounds 11 = 12 + 1(Roll) - 2(Innovation)
Corruption 6 = + 2(Innovation) + 4(Greed)




Common Lore(Imperial Navy)[U]
Common Lore(War)[U]
Linguistics(Low Gothic)[U]
Trade(Armourer)[U]

Logic[T]
Common Lore (Adeptus Mechanicus)[U]
Common Lore (Tech)[U]
Tech Use[U]
Dodge[S]
Tech Use +10[U]
Forbidden Lore (Warp)[T]
Scholastic Lore(Astromancy)[U]

Exp:
Infused Knowledge[T] 750
BS +5[U] 250




THE QUICK AND THE DEAD +2 to initiative
TRAITOR TO MARS

Die Hard[N]

Technical Knock,[U]

Weapon Training (Las, Primary, Shock),[U]
WeaponTraining (Bolt)
Mechadendrite Training (Utility),
Meditation[T]

Armour-Monger[U]
Lesser Minion of Chaos (servo-skull)[U]

Enemy (Adeptus Mechanicus)[U]


Alignment
Инвентарь
Best-Craftsmanship Lascarbine,

Good Craftsmanship Great Weapon (Greataxe)


Light Carapace Armour,

Combi-Bolter (Extremely Rare -30 Single +10 Downgrade +10 Total: -10)



Heavy Carapace (Very Rare -20 Single +10 Total: -10)



EMBEDDED AUSPEX


Cerebral Implant

unholy unguents,
Combi-tool

Dataslate

Optical Mechadendrite

Ferric Lure Implants

Клаудий `Разрывающий души`

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Космодесантник
Класс:   Тёмный апостол
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:65 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Выносливость:43 [+0]
Интеллект:42 [+0]
Восприятие:27 [+0]
Общительность:29 [+0]
Ближний бой:45 [+0]
Дальний бой:35 [+0]
Сила воли:42 [+0]
Тёмная слава:35 [+0]
Внешность
Стандартный космодесантник. Настолько стандартный, что кажется незапоминающимся - что странно для воина двух с вершком роста, одетого в оскверненный кровью и краской доспех МК 8, плащ из человеческой кожи и украшенного рогами шлема.
Под шлемом скрывается вполне симпатичное, хоть и чуточку тронутое мутациями лицо, и, главное, острый и горделивый интеллект, просчитывающий десятки вариантов развития событий в бою.
Его тронутый Хаосом дух способен вести за собой тысячные толпы ревущий культистов-людей, сокрушать имперские миры лишь собственно скрываемой им внутри силой Пантеона, хоть, будем честны, этот парень не получит приз на соревновании лучших собеседников Галактики, но на поле боя он разворачивается во всю, демонстрируя силу Тьмы.
В руках он сжимает силовой крозиус, на котором, кажется, ревёт лицо демона, и силовой меч с расколотой аквилой и буквою U на гарде, как в насмешку над прошлым его обладателем.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Его будучи ребёнком психоиндуктринировал Легион несущих Слово, самых верных служителей Хаоса Неделимого.

Чего жаждет еретик?
Хаос - единственное спасение человечества от грехопадения эльдар. Все человечество должно устремится к Хаосу, и избранные воины-космодесантники и примархи должны вести его за собою, так как они могут достичь совершенства лишь в Хаосе.

Кого еретик ненавидит?
Слепых, глухих глупцов, что называют себя "Администратумом", и претендуют на обладание духовной и светской истиной в Империуме человечества.


Гордость - Рассудительность:
Персонаж считает, что его пугающе острый ум поможет ему понять любую задачу и решить её самым действенным и эффективным способом, который только можно вообразить. Персонаж получает +5 к Интеллекту и -5 к Восприятию.

Порок - Гордыня:
Самомнение и самоуверенность еретика намного превосходят его истинные возможности. Он не боится неудач и даже не признает, что они могут произойти. Он почти без раздумий готов принять любой вызов, не озаботившись нужными приготовлениями и не подумав о последствиях провала. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Интеллекту.

Стремление - Совершенство:
Персонаж и его союзники добились совершенства, по крайней мере, в чем-то одном. Увы, достигая идеала в избранной области, он забыл про всё остальные. Персонаж получает +5 к любой характеристике (Темная слава) и -3 к двум другим характеристикам (Общительность и Дальний бой).
История
Ценное геносемя по дороге не валяется - особенно у всегда учитывающих скудость своих ресурсов группировок Космодесанта Хаоса.
Одна такая партия геносемени была разграблена варбандой Несущих Слово с корабля "Его несокрушимая ярость". Насколько несокрушима она ни была, не помогло и то, что её защищало отделение бравого Космодесанта - самих легендарных Ультрамаринов, защитников Макрагга. Из их костей были сделаны иконы Хаоса, их кровь была собрана для священных ритуалов, а их органы вырезаны для использования в быту. И, перед тем как взорвать, с этого корабля было перегнано население, в том числе младенец Клав.
Несколькими годами спустя, при спуске отделения Несущих Слово в трюмы собственного корабля, Клав и ещё несколько десятков подростков был отловлен, осмотрен на предмет мутаций, переименован в Клаудия и подвергнут процедуре вживления геносемени. То приживалось довольно хорошо, и не выказывало никаких признаков отклонения - чему способствовало также и то, что это было не геносемя Несущих Слово.
Это было генное наследие Ультрадесанта.
Ничего не знавший об этом юный воин днями слушал монотонное перечисление грехов Империума, достоинств Хаоса, истинных имен тысяч Нерождённых и подвигах Проклятых, учил наизусть катехизисы ненависти и литании жестокости. Он в совершенстве изучил приемы владения оружием ближнего боя, парирования, финтов и уверток, но захотел большего. Хоть ему и намекали бросать это дело, и оставить самолюбивые попытки возвышения ветеранам "Долгой войны", он погрузился в изучения и понимания многих гримуаров, запретных даже для самих Космодесантников Хаоса, в частности - Кодекса Астартес и Тактики Империалис, и был очарован их простотой и эффективностью.
С этих пор Клаудий принялся тренировать себя как настоящего воина Хаоса, мечтая повергнуть ненавидимого противника его же собственными методами.
Сильный укротит и использует Хаос, слабый же растворится в его бесконечных энергиях и станет единым с ним. Постольку мы и должны быть сильными. Мы должны внешне отвергнуть Хаос - чтобы быть Избранными его Богами.
Темный апостол Клаудий

В конце-концов его, не особенно славящегося своими навыками общения, назначили таки темным апостолом - в небольшую миссию к Чёрному Легиону, в надежде-таки избавиться от неугодного воина и одновременно потрафить хозяину Легиона - Абаддону Разорителю. Тому Клаудий понравился, и ему было передано приглашение вступить в Легион Долгой войны. Ответом на такое могло быть лишь "да"...
Впрочем и сам новоиспечённый апостол был не против, не желая сражаться в рядах воинства, руководимого таким отребьем как Эреб и Кор Фаэрон, и страстно мечтая о возвращении примарха Лоргара, живого Завета, надежды всего человечества, Звезды Хаоса Неделимого. Пока же грязная работка Черного Легиона была тем, в чем Клаудий мог проявлять свой дар.
И Темные Боги воистину слышали его молитвы. Резня на Ауксилии VIII, Разрушение Остробапала, обезглавенные экклезиархи и ложные святые ложного Императора - это все сопровождало каждый шаг и каждое движение Клаудия, так что он взял себе титул "Раздирающего души". В одной из бесчисленных стычек он столкнулся с сержантом Ультрадесанта, криком бросившего изменнику вызов. Теперь любимое орудие уничтожение, после его личного крозиуса, это офицерский силовой гладиус, потрясающе удобный для парирования, в то время как крозиус может прикончить противника страшной атакой.
И вот, очередное задание. очередная миссия Чёрного Легиона. Очередная планета, бюрократов и духовников которой нужно одолеть их же собственным оружием, а затем скормить их души вечно голодным Нерождённым.
Темный апостол готов.
Навыки
10-(40)+5 покупка (+20 от Силовой брони)
8-(38)-3 Совершенство
15-(45)
2-(32)-5 Гордыня
2-(32)-3 Совершенство
15-(45)+5 Рассудительность -4 Гордыня
13-(43)
16-(46)
10-(40)
4-(23)+2 Гордыня +5 Совершенство +5 покупка

Чемпион
Стартовые умения: «Командование», «Учёное знание (Тактика Империалис)», «Запугивание», «Обаяние»
Стартовые таланты: «Аура власти», «Пугающий голос», «Верный удар»
Подаренные таланты: «Парное оружие»

Количество ран: 19

Особая способность: «Пример для подражания»
Возвышающиеся чемпионы – прирожденные лидеры; нередко они переделывают банду по своему образу и подобию, осознанно или нет. Когда любой союзник, которого чемпион может видеть, использует очко Тёмной славы, чемпион может, в качестве свободного действия, позволить этому союзнику использовать это очко Тёмной славы так, как если бы этот союзник обладал тем же количеством очков Порчи и принадлежностью, что и чемпион.

Персонаж считает, что его пугающе острый ум поможет ему понять любую задачу и решить её самым действенным и эффективным способом, который только можно вообразить. Персонаж получает +5 к Интеллекту и -5 к Восприятию.

Стартовые умения: «Атлетика», «Бдительность», «Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война)», «Навигация (Планетарная)», «Обыденное знание (Война)», «Парирование», «Уклонение», «Управление (Наземная техника )», «Языкознание (Низкий готический)».

Стартовые таланты: «Амбидекстрия», «Бугрящиеся бицепсы», «Быстрое выхватывание», «Владение легионным оружием», «Кулачный боец», «Обострённые чувства (Зрение, Слух)», «Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)», «Стальные нервы»

Стартовые особенности: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)»
Инвентарь
Количество ран: 19
Трата 500 ОО за +5 единиц Темной славы, трата 250 за +5 Силы

Стартовое снаряжение: легионный силовой доспех, легионный болт-пистолет ("бесконечные патроны"), легионный боевой нож, силовой гладий Ультрадесанта (силовой меч), нечестивый крозиус (силовая булава).

Болт-пистолет. Пистолет 30 м. О/2/– 1к10+5В 4 8 ПД Разрывающее 3,5 кг.
Силовой меч (легионный, Дуэльная рукоять) Холодное — 1к10+6 E 6 Силовое поле, Сбалансированное 5 кг.

Силовая булава †† Холодное — 1к10+6 Э 4 Силовое поле 8 кг.

Легионная силовая броня. 8 100 кг.


Стойка для трофеев 8 кг.


Нечестивая икона 0,5 кг.


Подарок от Аббадона:


В резервуары встроенного медблока закачаны (сверх обезболивающих) по 15 доз «Забоя», «Озверина», «Стимма» и «Шпоры»;
Нет ни одного персонажа мастера.