[PF2] Угроза под Отари | Партия


Айен

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Эльф
Класс:   Приключенец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Блондинистый голубоглазый красивый, умный, в меру упитанный эльф в самом расцвете сил. (В каком возрасте у эльфов наступает этот расцвет сил? Вообще-то в любом, но Айену 32 года). Если вы думали, что эльфы все стройные, изящные и тоненькие, то Айен может похвастаться развитыми мышцами, способными вызывать слюноотделение у окрестных девушек, когда он без рубашки.
Характер
Красавчик и знает это, а также непоседа и раздолбай - будучи довольно одарённым юношей, Айен напрочь обделён усидчивостью, и любое занятие, где нужно эту усидчивость проявить, для него пытка. То, что он продержался в Арканамириуме аж семь лет, не иначе как чудо. Своим проживанием в Отари он со временем начал тоже тяготиться и наверняка сбежал бы ещё куда-нибудь на поиски приключений, но тут...
История
Айен? Кто это??? Ах, да, это же Айен! Сколько лет прошло?! Семь лет - а он совсем не изменился!... м-да, и правда не изменился.
Семь лет назад в семье эльфа Кайдрона, чудаковатого полуотшельника известного главным образом тем, что он вёл хронику всех событий в селении, кто что зачем когда, жил сын по имени Айен. Серьёзностью своего отца он не отличался, ни к какому серьёзному делу его Кайдрон привлечь надолго не мог... плюс у Айена был тот самый возраст, когда парни начинают интересоваться девушками, но долго хранить верность кому-то одной у него не получалось тоже. В общем, в один прекрасный день Кайдрон сказал своему сыну, чтобы тот шёл... далеко, в смысле, учиться. И Айен отправился в Авессалом.
Прошло аж семь лет. Дети, игравшие с Айеном, стали взрослыми мужчинами, девушки, за которым он ухаживал, понавыходили замуж и понарожали детей. Айен... не давал о себе никаких вестей, никаких писем не присылал. Пока в один прекрасный день в Отари не явился больше похожий на странствующего наёмника, чем на учёного, эльф, в котором сложно было признать Айена. Оказывается, он всё это время учился и не где-нибудь, а в авессаломском Арканамириуме! И было это целым Событием!
...А через пару дней Айен постучал в дверь "Жаждущей альпаки" и попросил пустить его пожить. И жил там день, два... в общем, выяснилось, что Кайдрон выставил сына из дома. Потому что узнал, что Арканамириум тот не закончил. Он и поступить-то в него сумел не с первого раза и больше был увлечён пирушками, дуэлями, симпатичными студентками и всем таким прочим, несколько раз был на грани отчисления... ну и был в конечном итоге отчислен за интрижку с молодой преподавательницей.
В общем, уже пару месяцев Айен болтается в Отари как известно что в проруби. При его образовании он мог бы не испытывать проблем с поиском работы, но проблема, как уже говорилось, в недостатке усидчивости. Таким пустоголовым юношам одна дорога - в приключенцы - ну и...
Навыки
ссылка

Ayen
[CG] [Medium] [Elf]
Male, Elf (Seer Elf), Academy Dropout, Magus (Inexorable Iron) 1

ABILITY SCORES:
STR 16 [+3] +Background +Class +Free
DEX 10 [+0]
CON 14 [+2] +Ancestry +Free
INT 16 [+3] +Ancestry +Background +Free
WIS 10 [+0]
CHA 12 [+1] +Free

SAVING THROWS:
Fort +7 Expert
Ref +3 Trained
Will +5 Expert

COMBAT STATS:
Hit Points 16 = 6 Ancestry + 8 Class + 2 Con
AC 17 = 10 Base + 4 Armor + 0 Dex + Trained
Speed 30 ft.
Perception +3 (Low-​Light) Trained
Spell Arcane DC 16 (Intelligence/Trained)

SPECIFIC ACTIONS AND REACTION
• Arcane Cascade (A)
• Spellstrike (2A)

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Unarmed Trained
• Simple Weapon Trained
• Martial Weapon Trained
• Spell Arcane Trained
Defence Proficiency:
• Unarmored Trained
• Light Armor Trained
• Medium Armor Trained

SKILLS AND KNOWLEDGES
[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ]
Languages: Common, Dwarven, Osiriani, Sylvan

◔ +03 Acrobatics (Dex)
◔ +06 Arcana (Int)
◔ +06 Athletics (Str)
○ +03 Crafting (Int)
◔ +04 Deception (Cha)
◔ +04 Diplomacy (Cha)
○ +01 Intimidation (Cha)
○ +00 Medicine (Wis)
◔ +03 Nature (Wis)
◔ +06 Occultism (Int)
○ +01 Performance (Cha)
◔ +03 Religion (Wis)
◔ +04 Society (Int)
○ +00 Stealth (Dex)
○ +00 Survival (Wis)
○ +00 Thievery (Dex)

◔ +06 Lore: Academia (Int)
◔ +06 Lore: Elven Lore (Int)

CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature: Spellstrike ссылка
• Feature: Arcane Cascade ссылка
• Feature: Hybrid Study (Inexorable Iron) ссылка

ANCESTRY FEATS AND ABILITIES
• Heritage: Seer Elf ссылка
• Level 1: Elven Lore ссылка

SKILL FEATS
• Background: Dubious Knowledge ссылка
Инвентарь
XP: 0/1000
Hero Points: 1/3
HP: 15/15
AC 18 Fort +6 Ref +4 Will +5

Focus Points: 1/1
Spells 1st: 1/1

Spelllist
Cantrips
• Electric Arc ссылка
• Light ссылка
• Mage Hand ссылка
• Message ссылка
• Prestidigitation ссылка
• Ray of Frost ссылка
• Read Aura ссылка
• Shield ссылка
1st:
• Burning Hands ссылка
• Magic Missile ссылка
• Shocking Grasp ссылка
• True Strike ссылка

Focus
• Thunderous Strike (Cantrip) ссылка

Innate
• Detect Magic ссылка

GEAR
Hands:
Greatsword

Wear:
Breastplate
Explorer's Clothing
Spellbook
Writing Set

Backpack:
Bedroll, 10 pieces of chalk, flint and steel, 50 feet of rope, 2 weeks' rations, soap, 5 torches, and a waterskin

Climbing Kit:
50 feet of rope, pulleys, a dozen pitons, a hammer, a grappling hook, and one set of crampons.

Money:
1gp 9sp

Bulk:
5/8

Лия

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Приключенец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Стройная, подтянутая, ещё молоденькая (всего-то 25 годков) эльфийка с озорным взглядом синих очей, чуть вздёрнутым носиком и тёмными волосами до лопаток. Её милое личико и статная фигурка, а также любовь к открытым и обтягивающим нарядам, уже не один год вызывают у местных парней желание подкатить и, как она сама выражается, «повышенную работу слюнной железы».

Характер
В связях с кем-то из ухажёров замечена не была. Разве что если считать связью затрещины и оплеухи, которые Лия охотно выдаёт каждому желающему наглецу, покушающемуся на её святая святых - Свободу. Именно её девушка ценит превыше всего, что не мешает ей, впрочем, работать в таверне разносчицей, но ведь денежка ей нужна для того, чтобы быть свободной. Хотя пытливый ум Лии уже давно ищет другие способы, как раздобыть деньжат, и некоторыми из них, не очень законными, она даже успела овладеть.
История
Вообще-то, хоть все её и называют просто Лия, она Лианна Брайтон - такое имя записано в городской книге учёта жителей или как она там правильно называется, реестр, что ли. Это имя ей дала добрая женщина, Тереза Брайтон, подобравшая когда-то эльфийскую девочку-младенца, лишившуюся родителей в страшном пожаре на ферме, где они работали скотоводом и ветеринаром, а та женщина была ключницей. Ферма сгорела дотла, и пожилая уже Тереза, забрав маленькую Лию, вернулась в Отари, свой родной городок, где официально удочерила девочку.
Это всё Лия знает по рассказам своей приёмной мамы. Правда, самой Терезы уже десять лет как нет в живых - увы, старость не щадит людей. Она оставила Лию круглой сиротой, ведь у неё самой не было родственников. Зато в наследство девочке достался небольшой старый домишко, в котором они жили - хотя бы на улице не оказалась.
Как выживать одной в 15 лет? Даже для человека это мало, хотя в этом возрасте иные девушки уже находят себе женихов. Но для эльфа это совсем юный возраст. Лие помогали добрые соседи, хорошо знавшие и её, и старушку Терезу. Но она не могла вечно жить за счёт соседей, нужно было и самой что-то делать, чтобы не жить впроголодь.
И Лия связалась с дурной компанией. Местные хулиганы уже давненько ей проходу не давали, грозили оттягать за длинные уши, намять бока и проверить, так ли костлявы эльфийские задницы, как про них рассказывают. У неё состоялся... сложный и долгий разговор со шпаной, в результате которого у Лии и у главного хулигана Зарка на лице образовались синяки, а Лия, хоть и с заплывшим глазом, но неожиданно стала частью шайки. В драке один на один ей не удалось одолеть Зарка, но храбрость, наглость и стойкость остроухой так удивили того, что она была прощена и стала своей в доску.
В шайке не было каких-то строгих правил, не было и порядка. Мальчишки промышляли мелкими кражами, кто на что был горазд. О многих их проделках знали в городке, наказывали, но обычно самым суровым наказанием были родительские розги. Там Лию и научили - те, кого ни разу не ловили - как незаметно срезать чужой кошелёк или подрезать сумку (да не у местных, а у приезжих, которые уедут и не станут искать вора), украсть курицу со двора (это уже у местных, но из-за одной курицы много возни не будет). Как драться по законам улицы, с ножом и без ножа, тоже научили. И как метать ножи - Зарк оказался в этом деле настоящим специалистом.
Так она жила несколько лет, но мальчишки взрослели, и шайка наконец распалась. Верней, вместо неё появилась другая, но Лия к ней отношения уже не имела. Тогда-то она и устроилась на работу в «Жаждущую альпаку», и зажила припеваючи на зарплату и чаевые, которые милой официантке раздавали щедро. Она даже подзабыла о своём другом, незаконном ремесле, лишь иногда что-то подворовывая на рынке у приезжих.
Так незаметно пролетели ещё несколько лет её жизни, и когда Лия вдруг осознала это, то поняла, что ей уже мало Отари. Здесь ей с её воровскими навыками было не развернуться, а работать и дальше в таверне становилось всё скучнее, хоть волком вой.
Тогда-то и пришло решение покинуть городок и отправиться в Авесалом на поиски приключений. За время работы в «Альпаке» девушка успела поднакопить деньжат, на которые смогла найти себе жильё в большом городе на первое время. Как оказалось, воровские навыки Лия не растеряла, местные её ещё не знали, и ей удалось за достаточно короткое время неплохо разбогатеть. Почти все добытые деньги воровка потратила на приглянувшийся ей стильный костюмчик в облипочку с открытым вырезом, лёгкие наплечники, простой меч и комплект метательных ножей. Промышлять на рынке - хорошо, но Лия не хотела на этом останавливаться. Она уже вошла во вкус и, заприметив несколько домов, в которых жили люди побогаче, планировала их ограбить. Лия принципиально не обворовывала тех, у кого самого было мало денег, но жадные богачи прямо-таки напрашивались на то, чтобы их казна немного поубавилась.
Поначалу всё шло неплохо. Удача улыбалась юной воровке, она была слишком ловка, обаятельна и хитра, чтобы её поймали. Больших денег раздобыть не удалось, но добыча всяко была больше, чем тырить по карманам на рынке. Пару лет ей удавалось безбедно жить в Авесаломе, балуя себя красивыми нарядами и разными безделушками, но всему пришёл конец, когда один из толстосумов, которого она ограбила, оказался со связями и воровку вычислили. Ей пришлось бросить своё жильё, почти все свои вещи, и спешно бежать из города.
Лия могла бы податься в другой крупный город, но ей было нужно на какое-то время залечь на дно, пока страсти в Авесаломе улягутся и о ней забудут. И она не нашла другого выхода, кроме как вернуться в родной Отари, где её вряд ли будут искать. Она даже думала устроиться на работу снова в «Альпаку», но... незадолго перед её приездом в таверне случилась неведомая хрень и Лию встретили лишь развалины того заведения, в котором она проработала несколько лет.
Впрочем, эльфийку в городе ещё помнили. Помнили, что она работала разносчицей, и предложили ей работу и комнату в другой таверне, в «Рыболовстве Отари». А так как Лия была без денег и даже без собственного жилья (дом приёмной матери она продала, когда уезжала), то пришлось соглашаться. Благо работа была знакомая, а кто станет искать известную в Авесаломе воровку в какой-то захудалой таверне в крохотном городке?
Навыки
Lia
[CG] [Medium] [Elf]
Female, Elf (Whisper Elf), Criminal Rogue 1

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 18 [+4] +Ancestry +Class
CON 12 [+1] +Free
INT 12 [+1] +Ancestry
WIS 14 [+2] +Background +Free
CHA 12 [+1] +Free

SAVING THROWS:
Fort +4 Trained
Ref +9 Expert
Will +7 Expert

COMBAT STATS:
Hit Points 15 = 6 Ancestry + 8 Class + 1 Con
AC 18 = 10 Base + 1 Armor + 4 Dex + Trained
Speed 30 ft.
Perception +7 (Low-Light, Whisper Elf) Expert

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Fists Trained
• Rapier Trained
• Simple Weapon Trained
• Shortbow Trained
• Shortsword Trained
Defence Proficiency:
• Unarmored Trained
• Light Armor Trained

SKILLS AND KNOWLEDGES
[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ]
Languages: Common

◔ +07 Acrobatics (Dex)
○ +01 Arcana (Int)
◔ +03 Athletics (Str)
◔ +04 Crafting (Int)
◔ +04 Deception (Cha)
◔ +04 Diplomacy (Cha)
◔ +04 Intimidation (Cha)
◔ +05 Medicine (Wis)
○ +02 Nature (Wis)
○ +01 Occultism (Int)
○ +01 Performance (Cha)
○ +02 Religion (Wis)
◔ +04 Society (Int)
◔ +07 Stealth (Dex)
○ +02 Survival (Wis)
◔ +07 Thievery (Dex)

◔ +04 Lore: Underworld (Int)

CLASS FEATS
Sneak Attack 1d6: Add 1d6 damage against flat-footed enemies.
Surprise Attack: Enemies are flat-footed to you on the frst turn of combat.
Thief: Use Dex instead of Str for some melee damage rolls.
Trap Spotter: +1 Perception to find traps and to AC and saves against traps

SKILL FEATS
• Background: Subtle Theft: Other people take a –2 penalty to their Perception DC when you Steal. If you Create a Diversion, you can Steal something before the end of your turn without being noticed by the creature you distracted.
Инвентарь
XP: 0/1000
Hero Points: 1/3
HP: 15/15
AC 18 Fort +4 Ref +9 Will +7

GEAR
Hands:
Dagger (6)
Shortsword

Wear:
Leather Armor
Ordinary Clothing (2)
Fine Clothing

Backpack:
Healer’s tools, bedroll, soap, chalk (10 pieces), thieves’ tools, rations (1 weeks), torches (5), flint and steel, replacement picks (3 sets), waterskin, 50 feet of rope, grappling hook.

Money:
0gp 2sp 0cp

Bulk:
?/?

Аннет Менхемес

Заявка на рассмотрении

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молоденькая человеческая девушка с необычными волосами цвета ясного неба, довольно милым личиком на котором пожалуй даже слишком часто появляется румянец смущения.
Характер
Для большинства людей Аня больше всего напоминает по характеру комнатный цветок или тихое озеров солнечную погоду. Создаеться ощущение что малейшие неприятности вроде легкой непогоды могут травмировать девушку. Однако это ощущение несколько обманчиво. Скорее она опасается произвести плохое впечатление и обидеть собеседника, иногда занимаясь слишком сильной рефлексией и мнительностью, и при этом совершенно ничего не может поделать со своим любопытством которое толкает её вновь и вновь взаимодействовать с другими людьми. Хотя кажется гораздо спокойнее она чувствует себя с книгой в саду семейного особняка... Или с арбалетом и верным филином во время охоты в лесу. Да, третье после чтения книг и распроса путешественников хобби Ани - охота.
История
Троюродная племянница мера Отари, Аннет человек одновременно довольно примечательный - практически все знают кто она, и удивительным образом мало кто много о ней знает. Её очень часто видят с книгами которые она с упоением читает, находясь в саду особняка, или же коротая время в городской таверне наслаждаясь фруктовыми соками, или настойками. Но мало кто обращал внимание что "дамским романам" она предпочитает хроники общества следопытов, и различные бестиарии. Она также тайно продает в таверны дичь, кролики, олени, даже кабана как-то подстрелила, но очень сильно этому смущается и просит держать такое в тайне.
Впрочем в городе она гуляет не просто так, в основном девушка разыскивает путешественников которых можно было бы распросить и новостях о мире и опыте странствий, правда этому часто мешает её стеснительность. Которую она впрочем успешно переборола узнав о возвращении Лийи и Айена из Авесалома, и сейчас её чаще былого можно встретить в Вороньих Бочках и Рыболовстве в попытках распросить эльфов о их "приключениях".
Навыки
Ссылка на билдер ссылка

Annet Menhemes
[CG] [Medium] [Human]
Female, Human (Versatile), Bookkeeper, Ranger (Outwit) 1

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 18 [+2] +Ancestry +Background +Free +Class
CON 10 [+0]
INT 14 [+2] +Background +Free
WIS 14 [+2] +Ancestry +Free
CHA 12 [+1] +Free

SAVING THROWS:
Fort +5 Expert
Ref +9 Expert
Will +5 Trained

COMBAT STATS:
Hit Points 18 = 8 Ancestry + 10 Class
AC 18 = 10 Base + 4 Dex + 1 Leather + Trained
Speed 25 ft.
Perception +7 Expert

SPECIFIC ACTIONS AND REACTION
• Hunt Prey (A)
• Battle Medicine (A)
• Command an animal companion (A)

PROFICIENCIES:
[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ]
Attack Proficiency:
◔ Unarmed
◔ Simple Weapon
◔ Martial Weapons
Deffence Proficiency:
◔ Unarmored
◔ Light armor
◔ Mediun armor

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Dwarven, Elven, Halfling

○ +04 Acrobatics (Dex)
○ +02 Arcana (Int)
◔ +03 Athletics (Str)
◔ +05 Crafting (Int)
◔ +04 Deception (Cha)
◔ +04 Diplomacy (Cha)
○ +01 Intimidation (Cha)
◔ +05 Medicine (Wis)
◔ +05 Nature (Wis)
○ +02 Occultism (Int)
○ +01 Performance (Cha)
○ +02 Religion (Wis)
◔ +05 Society (Int)
◔ +07 Stealth (Dex)
◔ +05 Survival (Wis)
○ +04 Thievery (Dex)

◔ +05 Lore: Accounting (Int)

CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature: Hunter's Edge (Outwit)
• Feature: Hunt prey
• 1st lvl Feat: Animal Companion

ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Heritage: Versatile ссылка
• Level 1: Cooperative Nature ссылка

SKILL FEATS
• Background: Eye for Numbers ссылка
• Versatile human: Battle Medicine ссылка

BIRD COMPANION
[N][Small][Beast]

STR 14 (+2)
CON 12 (+1)
DEX 16 (+3)
INT 2 (-4)
WIS 14 (+2)
CHA 10 (+0)

HP 11
AC 16 Fort +4 (Trained) Reflex +6 (Trained) Will +5 (Trained)
Perception +5 Low-light (Trained)
Speed 10 ft. fly 60 ft

Attacks:
+6/1d6+2 Finesse
+6/1d4+2 Agile Finesse

Support Benefit The bird pecks at your foes' eyes when you create an opening. Until the start of your next turn, your Strikes that damage a creature that your bird threatens also deal 1d4 persistent bleed damage, and the target is dazzled until it removes the bleed damage. If your bird is nimble or savage, the persistent bleed damage increases to 2d4.
Инвентарь
XP: 0/1000
Hero Points: 1/3
HP: 18/18
AC 18 Fort +5 Ref +9 Will +5

Companion
HP: 11/11
AC 16 Fort +4 Ref +6 Will +5

GEAR
Hands:

Wear:
Crossbow +7/1d8p reload 1
Shortsword +7/1d6p/s agile finesse
Main-gauche +7/1d4p/s agile finesse parry disarm
Healer's Tools

Backpack:
Bedroll, 10 pieces of chalk, flint and steel, 50 feet of rope, 2 weeks' rations, soap, 5 torches, and a waterskin

Money:
0gp 20sp 0cp

Bulk 3/5