Мы пришли сюда стрелять в зомби и жевать жвачку | Партия


Джованни `Мститель` Фальконе

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Action hero
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Кадр из фильма "Мститель 2: Вьетнамский кошмар" с участием Джованни Фальконе
На экране - суровый накачанный мужик, высыпающий на врагов поток ударов, пуль и ванлайнеров. Вне экрана - не настолько суровый, чаще улыбается, чем нет, и одет обычно в удобный кэжуал или стильные костюмы, а не в порванные майки, бронежилеты или кожаные куртки на голое тело. А ещё в жизни видно, что он уже лет на десять пережил свою пиковую форму, что на экране пока ещё можно скрыть киношной магией и строгим режимом диет и тренировок перед каждым фильмом.
Характер
Несмотря на прилепившийся образ непреклонного и непоколебимого мужика на экране, а также репутацию алкоголика, драчуна и скандалиста, в жизни добр, любит хорошие шутки и горит душой за тех, кому в жизни повезло меньше, и правда старается сделать мир лучшим местом. Впрочем, не лишён и недостатков: слишком любит роскошь, красивые вещи, красивых женщин и алкоголь, тщеславен и иногда имеет сложности с контролем гнева. А ещё он очень упрям.
История
Начало жизни он предпочитает не вспоминать: семья из отца-ветерана войны и матери-поварихи в фаст-фуде была бедна и не голодала только благодаря продуктам, которые матери разрешали уносить с собой, район не лучший, в школе склонного к полноте "макаронника" задирали. Лет в десять он начал тренироваться - с чем придётся, с кирпичами, с камнями, с крышками от канализационных люков, а деньги на школьные обеды он прятал и покупал на них самые дешёвые протеиновые коктейли, мерзкие на вкус, но калорийные и с хорошим количеством белка. К двенадцати годам он был приглашён в зал, где тренировался с новой силой.
Восхождение молодого Джованни Фальконе к славе началось рано, с юниорских соревнований по тяжёлой атлетике, где он занимал призовые места, пока в 17 лет его не заметил агент киностудии, которым как раз нужен был мускулистый парень на роль всяких мелких злодеев и монстров. Через несколько лет представился звёздный шанс - роль второго плана во многообещающем боевике, на которую он подходил по фактуре. Парень принял возможность быть кем-то, кто не ютился в бездне нищеты, с восторгом, и отдался этой новой работе со всей энергией и энтузиазмом. Он не слишком-то хорошо мог играть эмоции перед камерой, но когда дело доходило до драк или запугивания со стороны его персонажа, в сценарии указанного только как "Мститель", он уже не играл, он жил в образе, он был тем, кем хотел быть всегда. Доходило до того, что он пару раз забывал сценарий и портил декорации - например, когда не рассчитал силу удара кулаком по столу и сломал стол. Режиссёр, несмотря на сложности в работе с начинающим актёром, прямо-таки влюбился в созданный персонаж, даже переписал сценарий, чтобы "Мститель" не погиб в результате последней экранной битвы, добавив сцену, где он выбирается из-под развалин базы злодея и уходит прочь на фоне пожара. Фильм имел оглушительный успех, его даже окрестили "Вторым рождением жанра" и "Новой классикой экшен-фильмов".
За первым фильмом не мог не последовать второй, лучше раскрывший характер "Мстителя", добавивший ему историю и мотивацию. К тому времени Джованни уже научился более-менее актёрскому мастерству. Второй фильм имел не меньший успех. После третьего фильма, который сам Джованни считал своей лучшей работой, получившего пять различных наград и засветившийся в рейтингах типа "100 сиквелов, которые лучше оригинала", он уже не нуждался ни в чём, ни в чём не нуждалась и его семья, а ещё у него случился роман с Розой Купер, старлеткой словацкого происхождения, переросший в долгие отношения и свадьбу. Он и хотел бы прекратить сниматься, но слишком любил красивую жизнь.
Но дальше всё медленно покатилось под откос. Качество фильмов франшизы "Мститель" таяло с каждым сиквелом, приквелом, спин-оффом, кроссовером и прочим, родители, сёстры и брат отдалялась, семейная жизнь трещала по швам из-за проблем с алкоголем и постоянными интрижками на стороне, несмотря на рождение сына, а потом дочери. Привело это к тому, что к тридцати пяти годам он остался без семьи, без франшизы, которую сам же потребовал прекратить под угрозой насилия применительно к режиссёру, с несколькими судебными исками и почти без перспектив. С ним было очень трудно работать - он нередко появлялся на съёмочной площадке пьяным, часто скандалил, требовал переписать сценарий под себя, нередко угрожал другим актёрам. В общем, вёл себя как центр вселенной. Если бы не то, что у него всё-таки был талант актёра, его карьеру закопали бы и забыли.
Второй переломной точкой стало начало его драматической карьеры фильмом "Что дальше?" о ветеране, вернувшемся с войны, пытающемся встроиться в мирную жизнь и страдающем от пост-травматического расстройства. За эту роль Джованни бился, как лев. На сьёмках его было не узнать - он не пил, всё свободное время посвящал общению с ветеранами и психологами, специализирующимися на них, лишь пару раз просил о мелких правках сценария, написав по каждой из них едва не десятистраничное эссе. "Что дальше?" встретил широкий критический успех и немалый успех среди зрителей, которые даже не признали в сломанном, но медленно выкарабкивающемся обратно Алехандро того же актёра, что разносил врагов в образе "Мстителя", лишь имя в титрах заставляло задаться вопросом "Да ладно, серьёзно?!".
Перемены в карьере повлияли на него гораздо сильнее, чем могло показаться. Большую часть гонораров он пустил на помощь ветеранам, позже начав посылать средства и на другую благотворительность: благоустройство бедных районов, помощь малоимущим, спортивные залы при государственных школах. Кто-то считал, что он пытается искупить грехи и создать себе имидж хорошего парня. Кто-то, что он отмывает деньги. Его всё ещё знали или по "Мстителю", или по его выходках вне экрана. Кажется, он этого уже не исправит никогда.
Навыки
Stat rolls: 15 (Con), 14 (Str), 13, 13, 13, 13
Student Athlete:

Creative profession (Actor):

ARCHETYPE: Strong Hero

CLASS: Brawler

Feats:
Level 2 (Major):
Charismatic Hero Training
Skill Proficiency: Persuasation, Intimidation
Skill Expertise: Performance
Influence: 2x 1d6. May add one die to any Cha skill check. Refresh: Long or short rest
Level 4 (Major):
Leader Training
Equipment proficiency: Advanced
(Action) Command ally: that ally can use a Reaction to make an attack or move up to its speed
1 more Influence die
2 Leader tricks:
• Open Them Up
When you hit an opponent with an
attack, you can create an opening for your allies.
Roll one influence die and add the result to the
damage dealt. In addition, the next attack one of
your allies makes against the target before the start
of your next turn has advantage.
•Repositioning Order. When an ally you can see that
can hear you hits with an attack, you can tell them
where to move. Roll one influence die and add the
result to the damage dealt. In addition, that ally’s
movement does not provoke opportunity attacks for
the rest of this turn, and they can move up to half
their speed as a free action now or at the end of the
current turn.


45 y.o. Human, 188 cm, 115 kg
HP 40
AC 15
Attacks:
HtH: +5, PV 2, 1d4+3 (+2d6 for Smash because WHY THE HELL NO)
HtH/Power Attack +0, PV 2, 1d4+13 (+2d12 for smash because WHY THE HELL NO)
Melee +5 (+1 PV, but Smash needs to be applied with caution)
Ranged (basic) +3
Thrown +5 (Double range)
Saving throws:
STR +5, CON +5, DEX +1, INT +1, WIS +1, CHA +2
Skills:
SKILLS:
Athletics: +2 (Prof) + 3 = +5

Acrobatics: +2 (Prof) + 1 = +3;
Sleight of hand: +1;
Stealth: +1;
Vehicles: +1;

Endurance: +2 (Prof) + 3 = +5

Computers: +1;
Investigation: +1;
Mechanics: +1;
Medicine: +1;
Natural sciences: +1;
Security: +1;
Social sciences: +1;

Arts & Crafts: +1;
Insight: +2 (Prof) +1 = +3;
Perception: +1;
Streetwise: +1;
Survival: +1;

Deception: +2;
Intimidation: +2 (Prof) + 2 = +4;
Performance: +2*2 (Expert) + 2 = +6;
Persuasion: +2 (Prof) + 2 = +4;
Инвентарь
Hit Die (1d10+3) 4/4
Influence Die (d6) 3/3

Wealth level: 3
Bulk Limit: 8
Wearing:
Hockey Goalie Protection (Duct-Taped Junk, AV 2, Bulk 4, Awkward)
Pocket knife (1d4S, PV 1, Light, Finesse, Thrown 30/60, Bulk 1)
Flashlight (Bulk 1, Light for 60 ft)
Duffle bag
  • Ammo for hunting rifle (60) Bulk 2
Pocket Stuff

Bulk 8/8

Car:
Dodge Challenger Limited Edition 2008 SRT/8 (Muscle Car)

Glove Compartment:
Heavy Revolver
Utility Knife
Trunk: Car stuff

House: Level 3
Nice suit x3
Athletic Jacket (Iconic)
Filmography (Iconic)
Some "Avenger" props (Artistic Kit) (Iconic)
Home computer
Storage unit level: 3 (garage)
Chainsaw
Duct tape
Ear protection
Safety goggles

В машине Грейс
Мешок крупы
60 литров бутилированной воды

Кевин Четт

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Лаборант откуда-то из лаборатории?.. Ну или ему нравятся халаты ученых... А если проще, парень там практику проходит. В общении неторопливый и чуть дергающийся, словно ему непривычно общаться с людьми.
Почти в точку.
Характер
Интроверт. Если оставить его одного или банально не мешать, то все в порядке. А вот общение с новыми людьми - это проблема. Тем не менее, не столь большая, но высокой социальной активности ждать от него е стоит.
Да и вряд ли он будет инициатором.
Впрочем... у него есть мечты, ради которых он и поступил в университет. Быть может, удастся их исполнить?.. Это почти единственное, что не дает ему упасть в духом. Второе: от этого никому не станет легче.
Вопреки регулярному виду "ушел в себя, вернусь не скоро", довольно внимательно относится к внешнему миру - давняя привычка.
История
Паренек откуда-то из глубинки штата. Не, не из деревни, но по сравнению с большими городами... ну ладно. Родился в семье вторым ребенком. учился... был достаточно смышлёным, но не очень-то общительным парнем. Вот это и подвело, загнав в парии и почти-ботаники. Ну просто не смотрелся он тем, у кого домашку можно списать... вот и доставалось Впрочем, со взрослением прошло, но как-то осадочек остался. К уму прилагается неплохая память, да? Хоть имен тех хулиганов и обидчиков Кевин сходу не назовет (ибо решил забыть), но все же был осадок. Он же и помог сдать все экзамены и поступить в университет.
Там было неплохо, хоть парень опять был наособицу и тяжело заводил новые знакомства. Друзья нашлись но немного, а о девушке лучше бы помолчать. Так и живет, стараясь стать настоящим ученым и что-нибудь такое открыть или помочь открыть. Факультет? Биология, химия тела и всякое такое. Не медицина, но близко-близко, к фармацевтике особенно. Оттуда и всякие курсы по первой помощи, которые Кевин добросовестно проходил. Мог бы и доктором неотложки стать, но не захотел.
Он для другого здесь.
Навыки
Кевин Четт
Неудачник (MISFIT) / Студент / Нейтрально-добрый / Ученый 4
----------------------------------
Возраст: 23 года
Бонус мастерства: +2 [Сокращенно: БМ]
Языки: Английский,
Псевдоним: -
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 кле¬ток
Рост: 177 см.
Вес: 82 кг.

Защита: 14 = 10 База + 3 ЛОВ + 1 Бонус защиты
Очки Здоровья: 27 = 6+4+6+3+2 (ВЫН) + 2 (ВЫН)+2 (ВЫН)+2(ВЫН)
Костей Здоровья: 4к6
Бонус мастерства: +2
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД+2 БМ]
Богатство: 1
Очки Гения: 4/4
----------------------------------
Array: 11, 14, 12, 14, 10, 15
СИЛ 10 (+0) = 10
ЛОВ 12 (+1) = 12
ВЫН 15 (+2) = 14+1(Студент)
ИНТ 17 (+3) = 15+1(Неудачник)+1(Студент)
МУД 15 (+2) = 14+1(Студент)
ХАР 12 (+1) = 11+1(Студент)

Спасброски: Интеллект и Выносливость

СИЛ +0, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +5 , МУД +2, ХАР +1

----------------------------------
ВЛАДЕНИЯ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, ●● — экспертиза]
Сила +0
○ Атлетика (Athletics) +0
Ловкость +1
○ Акробатика (Acrobatics) +1
○ Вождение (Vehicles) +1
○ Ловкость рук (Sleight of Hand) +1
○ Скрытность (Stealth) +1
Выносливость +2
○ Выносливость (Endurance) +2
Интеллект +3
○ Безопасность (Security) +3
●● Естественные науки (Natural Sciences) +7 (Ученый, Студент)
● Компьютеры (Computers)+5 (Ученый, Студент)
●● Медицина (Medicine) +7 (Ученый)
○ Механика (Mechanics) +3
● Расследование (Investigation) +5 (Ученый)
● Социальные науки (Social Sciences) +5 (Ученый)
Мудрость +2
● Внимательность (Perception) +4 (Неудачник)
○ Выживание (Survival) +2
○ Искусства и ремёсла (Arts and Crafts) +2
○ Проницательность (Insight)+2
○Уличное чутьё (Streetwise) +2
Харизма +1
○ Выступление (Performance) +1
○ Запугивание (Intimidation) +1
○ Обман (Deception) +1
○ Убеждение (Persuasion) +1
----------------------------------
== Предыстория ==
НЕУДАЧНИК (MISFIT) СТР 35
В детстве не вписался ни в какую группу и был наособицу от других
Характеристики: +1 к Интеллекту
Дьявол в мелочах: Вы получаете преимущество при проверке мудрости, проводимой для выявления личных данных о ком-либо, непосредственно наблюдая за ним.
Профильное владение: Внимательность
Культовое снаряжение: Единственная в своем роде куртка одной музыкальной группы. Ныне благополучно забыта в родном городе в родном доме.

== Профессия ==
СТУДЕНТ (STUDENT) СТР 47
Все ещё учится и стажируется как биолог
Характеристики: Интеллект и 3 характеристики (Мудрость, Выносливость, Харизма)
Навыки: Компьютеры и Естественные науки
Культовое снаряжение: Небольшой рюкзак, полный книг и студенческих принадлежностей, читательский билет
Уровень Дохода: 1
Особенность: Работает всю ночь (All-Nighter).
Вы можете снять с себя один уровень истощения. Вы должны закончить длительный отдых, прежде чем сможете сделать это снова.

== Архетип ==
Гений
Кевин полагается на то, что умеет учиться и планировать. Больше не на что - все хорошие знакомые в другом городе. Ну или не все... но нужно и самому что-то уметь делать, верно?

== Класс ==
Ученый (SCIENTIST) СТР 94
Учится, чтобы научиться учиться и открывать новое
Спасброски: Телосложение и Интеллект
Навыки: Медицина, Расследование, Социальные науки
Научная специализация (Scientific Expertise): Медицина и Естественные науки
Экипировка: Научное снаряжение
Опасное оборудование (уровень 1). Вы можете использовать оставшиеся научные материалы, чтобы атаковать своих врагов. В качестве действия вы можете совершить атаку с помощью этого опасного
оборудования. Ваш бонус к атаке за эту атаку: модификатор вашего интеллекта + бонус к вашему мастерству. Ваш бонус к урону равен вашему модификатору интеллекта. У вас практически неограниченный запас опасных веществ. В качестве бонуса вы можете изменить тип урона этого оружия до конца боя на кислоту, холод, электричество, взрывчатку, огонь или яд по вашему выбору.
Планы (уровень 1) – у вас есть планы. Число планов: 5. DC плана 8+3 (ИНТ)+2(БМ)=13 Виды планов:
- ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ - Когда вы применяете этот план как бесплатное действие, вы получаете идеальный инструмент для выполнения поставленной задачи. Вы принесли его с собой, вам его принесли или вы точно знали, где его найти. Инструментом может быть любое оборудование, которое вы можете носить с собой и позволить себе. Если это оружие, то оно полностью заряжено – вы можете получить две единицы снаряжения;
- УКОЛ АДРЕНАЛИНА - В качестве действия вы можете привести в действие этот план, чтобы ввести себе или добровольному или бессознательному союзнику в радиусе 5 футов от вас укол адреналина, который вы приготовили ранее. Цель получает временные очки жизни, равные 2d6 + вашему модификатору интеллекта. Если у них было 0 хит-пойнтов, они также восстанавливают 1 хит-пойнт;
- У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО - Когда вы претворяете этот план в действие, вы можете ввести приготовленное лечебное средство себе или одному живому союзнику в радиусе 5 футов от вас, положив конец либо одной болезни, либо одному состоянию, поражающему цель. Применимые условия включают ослепление, оглушение, паралич.
Уровень 3: Вы можете воздействовать на живого союзника в радиусе 60 футов от вас, выстрелив в него дротиком или потому, что вы уже дали ему лекарство, за которое можно держаться.
- БОМБА ИНФЕРНО -В качестве действия вы можете применить этот план, чтобы бросить самодельную зажигательную взрывчатку в точку на расстоянии до 80 футов. Каждый боец в радиусе 20 футов от этой точки должен сделать спасительный бросок на ловкость против вашего планируйте DC, получая 4d6 урона от огня (игнорируя броню) при неудачном спасении или вдвое меньше при успешном. Цель, не выполнившая это спасение, также сгорает, получая 1d6 урона от огня в начале каждого хода вместо обычного количества. DC для тушения пожара - это ваш DC плана.
Уровень 3: Начальный урон становится 5d6. Вы можете выбрать воздействие на все цели в радиусе 30 футов от выбранной точки.
ВЫРУБАЮЩИЙ ГАЗ
В качестве действия вы можете применить этот план, чтобы бросить баллончик с газом, который приводит к потере сознания. Газ может повлиять на количество очков жизни бойцов’ равное 3d8 + 10. Вы можете выбрать место на расстоянии до 80 футов в качестве центра эффекта. Каждый боец в радиусе 20 футов от места поражения потенциально подвержен воздействию. Комбатанты, носящие противогаз или аналогичное защитное снаряжение, не пострадали. Начиная с бойца, у которого на данный момент наименьшее количество очков жизни, каждый боец, пораженный газом, теряет сознание на 10 минут или до тех пор, пока спящий не получит урон или кто-то не использует действие, чтобы встряхнуть или ударить спящего, чтобы разбудить его. Вычтите очки жизни каждого бойца из общего количества, прежде чем переходить к бойцу со следующим наименьшим количеством очков жизни. Очки жизни бойца должны быть равны или меньше оставшегося общего количества, чтобы этот боец был затронут.
Уровень 3: Общее количество пораженных хитов составляет 5d8 + 10. Бессознательное состояние длится 1 час, если спящий не поврежден и его не встряхнули, чтобы разбудить.


Обновление ума (уровень 2). Когда вы немного отдохнете, вы можете освежить свой разум хорошей закуской, крепким сном и / или каким-нибудь легким чтивом Вы возвращаете себе 1 Очко Гения , когда вы закончите этот короткий отдых. Вы можете сделать это только один раз, прежде чем закончите длительный отдых.

== Черты ==
ПОЛЕВОЙ МЕДИК (Малая черта, стр.71) - Вы обучались оказанию первой помощи и неотложной медицине. При использовании аптечки первой помощи для стабилизации кого-либо, этот человек также восстанавливает 1 очко жизни.
- В качестве возможности вы можете использовать аптечку первой помощи для лечения находящегося рядом с вами человека, находящегося в сознании. Бросьте интеллект DC 10 (Медицина) для проверки. В случае успеха цель может потратить одну кость здоровья и восстановить очки жизни. Это действие не может быть повторно применено к тому же человеку до тех пор, пока он не совершит короткий или длинный отдых.
- Если у вас нет под рукой аптечки первой помощи, вы можете попробовать импровизировать. Сделайте бросок сложности 15 на проверку мудрости (выживания). В случае успеха вам
не понадобится аптечка первой помощи. Если проверка завершится неудачей, вы не сможете найти необходимые материалы.
ВЫРВАТЬ ПОБЕДУ (Малая черта) - У вас есть странная способность превращать потенциальную
катастрофу в ошеломляющий успех. Когда вы бросаете 1 на d20, вы можете относиться к этому так, как если бы вы бросили 20. Вы не можете сделать это снова, пока не закончите длительный отдых.
ДУРАК ФОРТУНЫ ( Большая черта) Вы научились доверять провидению, и каким-то образом оно стало относиться к вам по-доброму в ответ на вашу веру. Вы получаете 3 очка удачи, которые пополняются каждый раз, когда вы надолго отдыхаете. Вы можете потратить очко удачи на повторный бросок атаки, спасительный бросок или проверку способностей после броска, но до того, как узнаете результат. Если из-за преимуществ или недостатков прокатывается несколько d20, вы выбираете только один для повторной прокатки.
Инвентарь
СТАТЫ:
Защита: 13 = 10 База + 3 ИНТ
Очки Здоровья: 27/27
Инициатива: +1

СНАРЯЖЕНИЕ:
♦ Опасные вещества +5 к атаке (ИНТ+БМ), 1d6 урона (настраиваемый: на кислоту, холод, электричество, взрывчатку, огонь или яд), метательное (40/80)
♦Спортивная сумка
♦ Аптечка первой помощи
♦Одежда. Брюки с прямыми штанинами, рубашка с длинным рукавом, лабораторный халат, защитные
очки.

♦Вещи из сумки: Кошелек, сумка-мессенджер, небольшой рюкзак позволяют подготовиться к жизненным приключениям с вещами, немного великоватыми для карманов, такими как книга, небольшой электронный планшет, связка ключей, косметика, туалетные принадлежности на случай непредвиденных обстоятельств, салфетки, ручка, мини-блокнот, лекарства, лосьон или флакон солнцезащитного крема, энергетический батончик.
♦Карманные мелочи: смартфон, бумажник, кредитные карты, наличные, удостоверения личности, ключи, перочинный нож / инструмент и бальзам для губ.
♦Автомобильные штучки. Автомобили естественным образом становятся хранилищами полезных предметов: бумаги, ручек, мелочи, запасного колеса, монтировки, небольшого набора инструментов, радио, дополнительных предохранителей, сигнальных ракет, аптечки первой помощи, закусок, салфеток, бутылки воды, мыла для рук, универсального ножа, батареек, случайных сумки, солнцезащитные очки и карта местности.

ТРАНСПОРТ И НЕДВИЖИМОСТЬ:
- Комната в общаге (Цена 1, Размер 1)
- Обычный автомобиль (из набора ученого) - староватая машина, ещё отцовская, но все ещё на ходу. Время от времени используется - и вообще, это подарок за отличный второй год обучения!
Кожаная куртка (Heavy Clothes, basic item, AV 1, Bulk 1)
Охотничья винтовка (Basic, dmg 1d10 ballistic, rng 750/2200, ammo 6, reload Bonus, pv 4, special Loud, Slow-​Firing, Two-​Handed)
Сумка (duffle bag, позволяет нести до 8 bulk и быстро его сбросить) и налобный фонарик (Bulk 1, даёт свет на 60 футов)

Кеннет Ливси

В игре

Автор:   Птицо
Раса:   Human
Класс:   Heavy gunner
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: шесть футов и три дюйма, если не учитывать обувь
Вес: 102 кг
Цвет глаз: Карие
Цвет волос: Шатен
Рослый и плечистый лоб, одетый в армейский китель времён Фолклендской войны и килт в расцветке пятого батальона Королевского Шотландского полка. На поясе висят двойные ножны с клеймором и дирком (на отделении с дирком ещё и есть кармашки с вилкой и столовым ножом), из левой гетры выглядывает рукоять ещё одного ножа.
Лицо наполовину скрыто бородищей, отросшие за три года густые жёсткие волосы лежат на могучих плечах. Конечно же, на голове красуется гленгарри: вдруг кому-то всё ещё непонятно, что это шотландец?
Характер
Мировоззрение: chaotic good

Motivation. What drives you to do the things you do?


Attachments. What people, places, or things do you care about?
• ФАСОООЛЬ!

Biography. What is your life’s journey thus far?
Beliefs. How do you see and understand the world?
Все проблемы во Вселенной от того, что никто никому не помогает

Role. What role do you see yourself playing in society?
Murder hobo

Appearance. What do you look like?
Virtues. What makes you a good person?
• Завсегдашняя готовность вписаться за незнакомца в беде — качество, конечно, положительное, но несущее вагон чужих проблем

Flaws. What makes you a fallible person?
• Реши проблемы человека насилием, и поможешь ему на один день. Научи человека решать проблемы насилием, и поможешь ему на всю жизнь.
• С этим (предмет) в руках мой (славный предок) (что-нибудь ещё более славное)!
(наглая ложь, куплено вчера на распродаже)
• Не жадный, а домовитый.

Quirks. What makes you a little bit strange or different?
Если человека в килте, из-под которого время от времени выглядывают розовые семейники в цветочек, кто-то ещё может не посчитать странным, то Кеннет как раз идёт заводить свой лендровер.

Кроме того, он, как и большинство провинциалов, очень не любит когда его называют британцем: во-первых, он шотландец! Во-вторых — хайлендер!
(а тот, кто вдруг вспомнит происхождение фамилии Ливси, нарывается на рихтовку лица корзиной вот этого меча)
И самое главное: он КАПИТАН Кеннет Ливси. То, что его звание сухопутное, Кеннета абсолютно не волнует.
История
Биография персонажа
Возраст:35
Родом из: Шотландия
Предыстория:
Отдав двенадцать лет службе Её Величеству, капитан Королевского полка Шотландии Кеннет Ливси уволился из армии три года назад. За плечами были рукопашные в Афганистане и живые волны в Ираке, яростные перестрелки там, где его вообще не было и, разумеется, бесконечно долгие дни ожидания на базах. Были. Теперь Кеннет сам определял, когда и куда поедет, чтобы познакомиться с интересными людьми, их древней культурой и убить их — начать он, недолго думая, решил с ремонта дедовской машины и поисков пулемёта, когда-то потерянного отцом в Африке. Невозможно? Скорее всего. Но суть путешествия в самом путешествии, разве не так?
Какой бы невероятной ни была цель, найти зацепки всё-таки удалось: оружие, брошенное группой отца, подобрали другие наёмники, и говорили они по-испански.
В Штаты он попал почти случайно. Почти. Так сложилось. Ведь каждый хотя бы раз искал что-то в Африке, а находил за океаном в другом полушарии планеты.

С бывшим диким гусём, а ныне лидером картеля, даже удалось договориться о цене. Кеннет уже направлялся в сторону Мексики, чтобы проскользнуть через границу, а там уже воспользоваться помощью знакомых моряков, когда в очередном попутном городке началась какая-то чертовщина с восставшими мертвецами — вспомнить лучшие годы пришлось и пулемёту, и Розовой Пантере, и самому Кеннету.
Навыки
Класс: Heavy gunner
Бонус мастерства: 2
Очки здоровья: 10+3 ВЫН +3×(6+3 ВЫН)=40
Кости здоровья: 4д10
Defense (Meat Shield): 10 + 3 Strength modifier + 2 Strong Hero Defense bonus = 15
Скорость: 30
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
⚔ Штык +3 СИЛ +2 БМ = +5 атака, урон 1д8 +3 СИЛ колющий, двуручное, тяжёлое, досягаемость 10 фт
⚔ Клеймор +3 СИЛ +2 БМ = +5 атака, урон 2д4 +3 СИЛ колющий или рубящий, только правая рука
⚔ Безоружная атака: атака +3 СИЛ +2БМ урон 1д4+3 СИЛ
Дальние атаки:
SMLE +3 СИЛ +2 БМ = +5 атака, урон 2д8 ballistic (дис. 900/1800, range 900/1800, ammo 10, reload: Bonus (mag/clip), action (clip×2), PV 4, Heavy, Loud, Special, Two-Handed)
• Special: mad minute выстрелы ×2 за помеху
GPMG L7, +3 СИЛ +2 БМ = +5 атака, урон 2d8 ballistic (дис. 900/1,800, ammo Belt, Reload: action, PV 4, Belt, Full-Auto, Heavy, Loud, Restricted, Stationary, Two-Handed)
➹ Название стрилялы, +N атака, урон (дис. N/N, свойства)
➹ Название стрилялы, +N атака, урон (дис. N/N, свойства)

----------------------------------
ЗАЩИТЫ
Спасброски: Strength, Constitution
Сопротивление урону: нет
Пассивная внимательность:


----------------------------------
УМЕНИЯ
Basic Equipment, Historical Equipment, Advanced Equipment, Military Equipment
Тёмное зрение: нет
Языки: Английский (ELEVEN, ЪУЪ), английский матерный
Навыки класса
Saving Throws: Strength and Constitution
Skills: Choose two from
Athletics, Endurance, Intimidation, Mechanics, Natural Sciences, and Vehicles
Equipment: Basic Equipment, Advanced Equipment, and Military Equipment

Навыки происхождения:
- Basic Equipment, Advanced Equipment Historical Equipment

Навыки профессии:
- Basic Equipment, Advanced Equipment, Military Equipment

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:16(+3)[7п +1 происхождение, +1 профессия]
ЛОВ:10(+0)[2п]
ТЕЛ:16(+3)[9п +1 профессия]
ИНТ:11(+0)[3п]
МУД:12(+1)[4п]
ХАР:10(+0)[2п]

Бонус Мастерства(БМ):+2
Спасброски:
СИЛ +2,ЛОВ -1,ТЕЛ +2,ИНТ -1,МУД -1,ХАР -1

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)

Сила:
● Атлетика: +5(+3 СИЛ+2 БМ)

Ловкость:
○ Акробатика (Acrobatics): +0(0 ЛОВ)
● Вождение (Vehicles): +2 (0 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук (Sleight of Hand): +0(0 ЛОВ)
● Скрытность (Stealth): +0(0 ЛОВ +2 БМ)

Телосложение:
○ Выносливость (Endurance) : +3 (+3 ВЫН)

Интеллект:
○ Безопасность (Security): +0(0 ИНТ)
○ Естественные науки (Natural Sciences): +0(0 ИНТ)
○ Компьютеры (Computers): +0(0 ИНТ)
○ Медицина (Medicine): +0(0 ИНТ)
● Механика (Mechanics): +2 (0 ИНТ +2 БМ)
○ Расследование (Investigation): +0(0 ИНТ)
○ Социальные науки (Social Sciences): +0(0 ИНТ)

Обмудрость:
● Внимательность (Perception): +3 (+1 МУД+2 БМ)
○ Выживание (Survival): +2(+1 МУД)
○ Искусства и ремёсла (Arts and Crafts): +1 (+1 МУД)
○ Проницательность (Insight): +1 (+1 МУД)
○ Уличное чутьё (Streetwise): +1 (+1 МУД)

Харизма:
○ Обман: 0 (0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (0 ХАР)
○ Выступление: 0 (0 ХАР)
○ Убеждение: 0 (0 ХАР)
----------------------------------
ЧЕРТЫ
Особенности происхождения:
MILITARY TRADITION
● Your family has a strong tradition of service in the armed forces. No matter what you do later in life, this culture still influences you.
• Ability Score Increase: Increase your Strength or Constitution score by 1, to a maximum of 20
• Equipment Proficiencies: Basic Equipment and Advanced Historical Equipment
• Iconic Equipment: A parent’s antique 9mm service pistol sturdy shearing Sword by his Side, of course!
• Special Feature: Military Solidarity. You gain advantage on Charisma (Persuasion) and Charisma (Intimidation) checks when interacting with members of the armed forces.

Особенности профессии: MILITARY
You are were a proud member of the British royal armed forces. As career military, you’re trained for fighting and learned a range of useful skills.
Sample Careers: Air Force special tactics, Army ranger, enlisted soldier, Green Beret, Marine, Military police, Navy SEAL, officer, pilot, seaman Her Majesty's highlander, of course!
Ability Score Increase: Increase your Strength and Constitution scores by 1, to a maximum of 20
Skill Proficiencies: Athletics, Perception and Stealth
Equipment Proficiencies: Basic Equipment, Advanced Equipment, and Military Equipment
Iconic Equipment: Military uniform, assault rifle (enlisted) or 9mm semi-auto service pistol (officer) your old good rifle, medium ballistic vest, ballistic helmet, military ID, a letter from your sweetheart
Wealth Level: 2 3
Special Feature: Ex-servicemember. You gain the following benefits:
When on mission or on base, you have access to military weapons, vehicles, and equipment. This includes the weapons and armor in your iconic equipment. You know where to illegally obtain army equipment. This includes the weapons and armour in your iconic equipment.
You can travel for free to many destinations if you’re traveling alone You have an advantage to Mechanics checks when maintaining weapons and the ability to unjam jammed weapons with a bonus action instead of an action
You are provided with room and board while living on base.

Points Feature
0 Basic Equipment proficiency
0 Iconic Equipment
.5 Feature (a circumstantial advantage on an ability check)
.5 Advanced, Historical, or Improvised equipment proficiency
.5 Skill proficiency
.5 Wealth Level 1
1 +1 to an ability score ×2
1 Military Equipment proficiency
1 Wealth Level 2
1.5 Wealth Level 3
2.5 Wealth Level 4
3.5 Wealth Level 5

Особенности архетипа: Strong
● Reckless Attack (Level 1). At the start of your turn, you can declare you are being reckless. You gain advantage on attack rolls with melee weapons until the end of your turn. Your opponents gain advantage on attack rolls against you until the start of your next turn.
● Power Attack (Level 2). Before making an attack roll with a melee weapon (including weapons with the thrown property) during your turn, you can take a –5 penalty on the attack roll to gain a +10 bonus to damage if the attack hits. You cannot use Power Attack if the attack was made as part of a bonus action, with a thrown explosive, or when using Reckless Attack. You also cannot use Power Attack with any attack that does not require an attack roll.

Особенности класса: Heavy gunner
● Saving Throws: Strength and Constitution
● Skills: Choose two from Athletics, Endurance, Intimidation, Mechanics, Natural Sciences, and Vehicles
● Equipment: Basic Equipment, Advanced Equipment, and Military Equipment
Big Guns (Level 1). You can use Strength instead of Dexterity when you make a ranged attack with a ranged weapon that doesn’t have the light property. In addition, you can ignore the stationary property of weapons.
Salvo (Level 1). You can use your Reckless Attack talent, (and the Power Attack talent when you get it), when making attacks with ranged weapons that don’t have the light property.
Big Boom: (Level 3). When you damage any target with suppressive fire or an explosive, you can add your proficiency bonus to the damage.
Название способности класса: (класс N ур) описание способности.

Черты:
PACK RAT (MINOR FEAT):
You have a strong back and are adept at
packing efficiently.
• You can carry an additional 5 bulk without penalty.
• You can take items from a carrying case as a bonus action in combat.
GUNFIGHTER (MINOR FEAT):
You have a quick trigger finger and can shoot accurately in close quarters.
• You don’t suffer disadvantage for attacking with a firearm against an adjacent opponent.
• You can take a bonus action to treat any firearm you wield that does not have the slow-firing property as if it had the Burst 3 property until the end of your turn.
Campaigner (Minor Feat)
You are accustomed to wearing heavier armors and moving in them effectively.
• You can ignore the awkward property of armor and shields.
• You treat armors and shields as having one less bulk (minimum 0).
INVESTMENTS (MINOR FEAT)
You have either made wise investments or come into an inheritance of some kind. Each time you take this feat, you gain +1 Wealth Level (maximum 5).
Инвентарь
Опыт на начало приключения:
Текущий опыт:

Стартовый инвентарь:
Wealth: 3 (prof) +1 (feat) = 4
● Iconic Equipment (происхождение): A parent’s antique 9mm service pistol sturdy shearing Sword by his Side, of course! Урон 2д4 рубящий/колющий, PV 1, price 3, bulk 2, только правая рука


● (×2) Rifle, SMLE No.1 Mk. III*: dmg 2d8 ballistic, range 900/1800, ammo 10, reload: Bonus (mag/clip), action (clip×2), PV 4, Heavy, Loud, Special, Two-Handed, price 3, bulk 3
• Special: mad minute. You can take a disadvantage on the attack rolls to double number of attacks during your turn
• Ammo: 120×5 .308 (обоймы), по три магазина

● (×2) P1907 bayonet 1d6 piercing, PV 1, light, bulk 1/1d8 piercing, PV1, Two-Handed, Reach 10, bulk+1
GPMG L7 (Machine gun, medium): Damage 2d8 ballistic, Range 900/1,800, ammo Belt, Reload: action, PV 4, Belt, Full-Auto, Heavy, Loud, Restricted, Stationary, Two-Handed, Price 4, Bulk 6
Обвес:

• Ammo: 7.62×51 NATO (тот же .308 с нюансами), 100×10 (две ленты на себе, остальное на дне машины)


● Armour:
• Modern combat armour AV 3, Awkward, Price 3, Bulk 4 3

• Osprey Mk. IV (Ballistic vest, heavy), AV 4, Ballistic, Price 3, Bulk 2 1

• Энное количество запасных бронеплит

● Other equipment:
SOLDIER PACK
• Clothes. Military fatigues, combat boots
• Gear. Soldier’s kit
Vehicle. 4WD vehicle, car stuff
Weapons. Assault carbine rifle, 2
fragmentation grenades

Armor. Heavy ballistic vest

Bergen (Frame Backpack). This large backpack can carry 5 bulk beyond your normal bulk limit while keeping your hands free. This does not help you avoid encumbrance, but it does make it possible to carry more stuff.
Combat Harness (составная часть обоих бронежилетов). A combat harness is composed of belts and straps with pockets and attachment points to carry weapons, ammunition, and other useful combat gear. It can carry 4 bulk beyond your usual bulk limit while keeping your hands free. In addition, items in the harness can be accessed normally (one free pull per round).
FM12 (Gas Mask). A gas mask, when properly worn, protects the wearer from inhaled poisonous gases and airborne chemical irritants targeting the nose, eyes, or mouth.
Smartphone. The smartphone is a revolutionary tool that takes professional photos, allows for wireless global communication, has access to nearly all the world’s accumulated knowledge through the internet, and even makes for a good flashlight.
“There’s an app for that” is pretty much a truism.
Активные наушники:
Earpiece. This piece of covert gear consists of a hidden earpiece and a hidden microphone, both of which connect wirelessly to a cell phone or other hidden transmitter-receiver. This allows the wearer to secretly communicate with others.
Ear Protection. This can take the form of earplugs or headphones designed to block loud noises from damaging your hearing. They offer advantage on Constitution saving throws against being Deafened.

• Одежда, помимо камуфляжа: гленгарри, килт, гетры
• 144 банки консервированной фасоли Heinz в томатном соусе

● Vehicle:
Humvee Land Rover Series II Pink Panther.

Pax 4 Str +1 Dex +2 Con +5 AV 2 Top Speed 75 mph
Properties: All-Terrain, Huge, Bulletproof, Exposed, Price Level 3
The Humvee, and similar light armored vehicles, are standard military trucks, able to drive off-road and withstand moderate gunfire. A Humvee can mount a weapon such as a machine gun or rocket launcher.Дедовский антиквариат, помнящий беспорядки в Йемене. Отец, будучи отвратительным водителем, когда-то разбил Розовую пантеру вдребезги, но машина всё-таки дождалась дня, когда Кеннет занялся её ремонтом – половину деталей и узлов (особенно двигатель) пришлось заменить на современные, зато вездеход снова на ходу.

Изменения инвентаря:
+1 × Shotgun: 9 rounds; action reload, PV 3, range 200/400 ft., 2d6 ballistic damage. This attack is made at advantage against targets within 30 feet.
+2 × 9mm Semi-Auto Pistol: 21 rounds; bonus reload, PV 2, range 100/200 ft., 1d10 ballistic damage.
+4 × Flashbang: Thrown Explosive Attack, PV N/A, range 80 ft. Effect: Each combatant within 30 feet of the explosion takes 1d4 explosive damage and must succeed at a DC 13 Constitution saving throw or be Deafened and Stunned until the end of its next turn.
+3 × Smoke Grenade: Thrown Explosive Attack, PV N/A, range 80 ft. Effect: The grenade creates a cloud of smoke with a 15-foot radius from the explosion. The area covered by the smoke has no visibility for 1 minute.
+6 × Наручники

-1 × Shotgun: 9 rounds; action reload, PV 3, range 200/400 ft., 2d6 ballistic damage. This attack is made at advantage against targets within 30 feet.

+ 2 × мешок удобрений

+ ружжо реднека

- какое-то количество удобрений из одного мешка

Раенерио Кастилион Лейн

Персонаж мертв

Автор:   reductorian
Раса:   Человек
Класс:   Scoundrel
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Худощавый, вытянутый и легкий телом. Волосы черные, средней длины, чтобы не закрывали обзор во время бега. Глаза смотрят из-под излома бровей куда угодно, но только не на собеседника. Иногда на цель задания – и тогда вызов читается во взгляде очень ярко. И тогда же появляется, ломает правильность лица сжатая, недобрая улыбка.
Стиль его одежды очень сильно разный: функция определяет форму, и поведение само подстраивается под неё. Он может быть в цветах банды и безрукавке, одним из тех шумных молодчиков, что группами ходят по району и пристают к неудачливым прохожим. Он может быть одним из людей в толпе, капюшон серой толстовки с принтом на голове, чуть сгорбленный и избегающий прямого взгляда. Или ездоком на мотоцикле в комбинезоне и со шлемом. Или собой.
Характер
Обычно тихий, неестественно тихий и спокойный. Скорее всего, таким вы его не увидите.
Если он не смог остаться вами незамеченным или просто вынужден вступить в разговор, Раенерио Кастилион Лейн покажет себя словоохотливым и частью легкомысленным собеседником. Он адекватен, и отвечает на шутку смехом, на поддёвку поддёвкой, на угрозу – замечанием по поводу мужественности обидчика. Говорит легко, говорит просто и незамудрёно. Но на некоторые темы от него невозможно добиться ответа, который не был бы переводом темы на другую или откровенным враньём.
Когда дела принимают опасный для него оборот, слов становится сильно меньше, действия приобретают выверенность и точность, а на лицо лезет кривая улыбка. И последняя с него не сойдёт до самого конца – по счастью, такой конец сам он ещё не встретил.
История
Неизвестна. Переехал в город три года назад.
На текущий момент мог быть замечен в районе, где распространена власть банды Злых Бульдогов (так и называются) c преимущественно мексиканским составом и соответствующим колоритом. В эти редкие дни демонстрирует принадлежность и носит "цвета" внутри района, но не разу – вне его.
Контакты с рядовыми бандитами сводит к необходимому минимуму, преимущественно говоря о делах напрямую с лейтенантами. Несмотря на очевидное неприятие в "нижних" рядах, оказался полезен уже как минимум несколько раз; как раз в последние года два благодаря "стечению обстоятельств" территория под бандой расширилась процентов на двадцать, а одна из меньших банд рядом лишилась главаря и была разодрана конфликтом за территорию.
Сам отметился интересом к ночным гонкам как зритель и как участник.
Нахождение Раенерио вне обычного круга подчинения Бульдогов пока устраивало и его, и лейтенантов. Процедуры передачи заказов на задание потому поступали на нейтральной территории, в деловой части города.
Навыки
Stats roll: 14, 14, 18, 8, 13, 9.

Background: Raised by assassins.


Profession: Crime.


Class: Scoundrel;


Career:
Sneaky all-rounder (Burglar, gang member, hitman, thief)
Ability Score Increase:
Dexterity +1 (Background);
Dexterity +1, Constitution +1, Charisma +1 (Profession);
Skill Proficiencies:
Deception (Background);
Sleight of hand, Stealth, Security (Profession);
Acrobatics, Vehicles, Streetwise (Class);
Skill Expertise:
Acrobatics (Class);
Equipment Proficiencies:
Basic Equipment and Advanced Equipment (Background, Profession, Class);
Wealth: 2 (Profession).

LEVEL 3 SCOUNDREL
Archetype: Agile Hero;
Proficiency bonus: +2;
Defence bonus: +1;
Hit Dice: 1d8 per Hero level.

Talents & Feats:
Profession Feature: Criminal Record;

Agile Hero Talent: Fast Reflexes (Level 1);

Agile Hero Talent: Quickness (Level 2);

Scoundrel Talent: Vital Strike (Level 1);

Minor Feat (Level 2): Skirmisher;

Minor Feat (Level 2): Cross Training (Dexterity);

Scoundrel Talent: Swift (Level 3);

Scoundrel Talent: Surprise Attack (Level 3);


STATS:
STR: 8 (-1) = 8 (roll);
DEX: 20 (+5) = 18 (roll) + 2 (Background, Profession);
CON: 10 (+0) = 9 (roll) + 1 (Profession);
INT: 14 (+2) = 14 (roll);
WIS: 14 (+2) = 14 (roll);
CHA: 14 (+2) = 13 (roll) + 1 (Profession);

Hit Points: 18 = 8 + 5x2 + 0x3(CONxlvl);

Saving Throws:
STR: -1; DEX: +7; CON: +0; INT: +2; WIS: +2; CHA: +4;

SKILLS:
Athletics: +5 = 5(DEX: feat Cross Training);

Acrobatics: +9 = 5(DEX) + 2x2(Expertise);
Sleight of hand: +7 = 5(DEX) + 2(Proficient);
Stealth: +7 = 5(DEX) + 2(Proficient);
Vehicles: +7 = 5(DEX) + 2(Proficient);

Endurance: +5 = 5(DEX: feat Cross Training);

Computers: +2 = 2(INT);
Investigation: +2 = 2(INT);
Mechanics: +2 = 2(INT);
Medicine: +2 = 2(INT);
Natural sciences: +2 = 2(INT);
Security: +4 = 2(INT) + 2(Proficient);
Social sciences: +2 = 2(INT);

Arts & Crafts: +2 = 2(WIS);
Insight: +2 = 2(WIS);
Perception: +2 = 2(WIS);
Streetwise: +4 = 2(WIS) + 2(Proficient);
Survival: +2 = 2(WIS);

Deception: +4 = 2(CHA) + 2(Proficient);
Intimidation: +2 = 2(CHA);
Performance: +2 = 2(CHA);
Persuasion: +2 = 2(CHA);

Languages: English, Spanish, (concealed).
Defence: 16 = 10+ 5(DEX) + 1(Defence bonus);
Speed: 30 ft/round; (Motorbike: up to 200 mph);
Passive Perception: 12 = 10 + 2(WIS);
Инвентарь
Equipment:


Weapons:
Daggers: 4 3+1 blades; Attack bonus: 7 = 5(DEX, Finesse) + 2(Proficiency bonus);

Concealed carry pistol, 9mm; Attack bonus: 7 = 5(DEX) + 2(Proficiency bonus); Loaded 8\8;

Shotgun, pump-action; Attack bonus: 7 = 5(DEX) + 2(Proficiency bonus);


Armor:
Armored clothing: Armor Value 1;

Джинкс

Персонаж мертв

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Ответственная за фансервис
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Medium person (human)
Defense 14
Hit Points 16 (3d8 + 1)
Armor Leather Jacket (AV 1, save +0)
Speed 30 ft.
STR 12 (+1) DEX 14 (+2) CON 12 (+1) INT 10 (+0) WIS 9 (–1) CHA 10 (+0)
Skills Deception +2, Security +4, Streetwise +3, Venicles +4
Senses passive Perception 9
Dogpile. The punk has advantage on an attack roll against an enemy if at least one of the punk’s allies is within 5 feet of that enemy and the ally isn’t Incapacitated.
Fan Service. Whenever Jinx's armor gets damaged, one piece of her clothing is destroyed.

Actions
Knife. Melee or Ranged Attack: +4 to hit, PV 1, reach 5 ft. or range 20/60, one target. Hit: 4 (1d4 + 2) slashing damage.
Salon Flamer. Melee Attack: +4 to hit, PV 0, reach 5 ft., one target. Hit: 4 (1d4 + 2) fire damage.
Инвентарь
Knife, salon flamer, pack of smokes, pack of Slim Jims, street clothes, pocket stuff