Мацуо `l4zy` Кацу
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Нэги-блогер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Рост: 166 см. Вес: 61 кг. Возраст: 21 год. Цвет глаз: блекло-серый. Цвет волос: пепельный (зелёный оттенок от краски). Лёгкий наряд храмового служителя на неплохо сложенном невысоком теле. Ухоженные волосы образуют причудливую прическу, где самые длинные локоны спадают по бокам лица до уровня плеч.
Характер
Слишком беззаботен в отношении всего происходящего вокруг. Кто-то может назвать его ленивым, но работу выполняет исправно. Свободное время конечно тратит только на себя любого, но это проблема уже окружающих. На переработки он не подписывался! Довольно верен небольшому кругу своего общения, хотя и считает себя чуть лучше окружающих.
История
Взращён с младенчества гудзи одного из местных храмов, находящемся под "крышей" одного из крупных кланов. Религия нужна каждому как никак. Мацуо Кента - довольно странный опекун, объездивший Юго-Восточную Азию до вступления в должность. Чем он там занимался никто не спрашивал, но в итоге подле храма стоит зал по занятию заморским боевым искусством. По слухам через него активно пропускают кандидатов в местный преступный клан, но кто его знает как на деле? Да и постоянные работники при храме тоже его посещают. Собственно и Кацу этим занимался, ведь деваться некуда. Раз взял фамилию и прописался, то пришлось и всему остальному обучаться. Сдал как повзрослел экзамен на каннуси, чтобы официально быть в штате. Добрался до должности нэги, а дальше лень и места нет. На гонгудзи лентяев все же не пускают, а опекуна не проведёшь. Да и забот там больше, чего Кацу с его хобби вообще неинтересно. Вести блог и стримы - вот его призвание. Маячащий запуск Infinity Online привлёк внимание. В таком движе легко будет привлечь тысячи новых подписчиков. Главное образ себе сделать поярче.
Навыки
✶5 Боевые искусства — обучился пенчак-силату непосредственно у самого пендакара. ✶2 Блогерство — знает как оформить и поддерживать привлекательный аккаунт в сети. ✶2 Готовка — от лёгкого пожрать на скорую руку до красоты на камеру. ✶1 Мистицизм — познания о синтоизме и восточной мистике (ёкаи и др.). ✶1 Документация — опыт работы с договорами и всем подобным.
Инвентарь
- набор "хоть вонять не буду" (литровая ёмкость мылошампуня, большая упаковка супергигиеничических салфеток, большая ёмкость полоскательного зубного геля); - 4 повседневных комплекта храмовой одежды, включая обувку к нему; - 1 костюм для праздничных церемоний; - 1 заплечная сумка для переноса оборудования или ещё чего по поручениям; - 1 комплект для VR погружения(очки, костюм, шунт - старьё); - 1 стационарное устройство для обработки записей с выходом в сеть; - 1 нормальный 3д головид + аксессуары к нему (подставки, палки); - 1 простенькая мобила для просмотра комментов и поддержки связи; - 1 устройство подзарядки на ходу - мотокостюм +шлем +очки Канал: "asian l4zy" + "Ленивая Лисица" - 2512 подписчиков. Работа: Нэга, старший помощник по храму Зарплата 8 монет за восемь часов работы. Ментальный средний Физический лёгкий Социальный средне-тяжелый Долг- (микрокредитный) 150монет (-1 монет в сутки с зарплаты на проценты уходит) 3/150 - (малый срочный займ) 100монет (-1 монет в сутки, 150 дней) 2/100 Счёт:15 монет
|
Мистер Винтер
Автор: |
|
RedD |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
✦ Убийца 3 / ✦ Иллюзионист 2 |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус.Имя персонажа: Мистер Винтер. Раса: Человек. Мировоззрение: Нейтральный. Организация: - Классы -8(2\1\5\0):[Горожанин 2(2\1\0)] [* Пожарник 1(5\1\0)] [✦ Убийца 3 (6/2/1)] [✦ Иллюзионист 2 (1/2/6)] Характеристики:HP 27\27 FP 27\27 WP 12\12 MP 15\15 Навыки:Активные:[Затаится, -1 FP/минута] [Точный удар -1-10 FP] Пассивные:[Магия иллюзий, основы] [Знания ядов - простые] [*Колдовство в движении] Особенности:[Назойливый покупатель, требует минимум 30 минут времени при оценке одного товара продавца, даёт скидку до 50 процентов и уменьшение репутации с продавцом] Заклинания:Круг 1.Призрачный звук, -1 MP Вспышка, - 1МР Размытый образ, -1 МР/минута. Активные задания:Завершённые задания:Защищать трактир "Серый гусь" до подхода подкрепления в город, сложность - не ниже 3/5. Награда - деньги, бесплатный постой, репутация в городе.
Отношения:Репутация:Город Рэдинг: +1\10 Лавка "Доспехи на любой вкус"(Рэдинг) -2/-10 Счётчики: Лучший удар: Комбо атака -30 HP огнём, цель, Опытный взрослый Варг. Сильнейший убитый монстр:Опытный взрослый Варг(25/10/2) Достижения:Владения:Бесплатная ночёвка(скромная)("Серый Гусь", Рэдинг) Бесплатное питание(скромное)("Серый Гусь", Рэдинг) Личные предметы:<Стандартная групповая Безопасная зона 08:00:00> -1 <Истинное воскрешение> -0 Игровой счёт:+20 СС (лимит внешнего зачисления 880 СС до окончания Пре-старта)
Инвентарь
Переносимый вес: 19,7+7=26,7кг/58 кг Денег при себе: 42 медных (в 1 кисете), 10 серебряных.(в 2м кисете) 1 золотой Слабое зелье лечения 5/10 0,1кг Лёгкая стёганая куртка - 0.5з. DR-1 ВЕС 1 кгКожаные наручи - 1з. DR-3 ВЕС 2 кгНагрудник -2з, DR 3, вес 7 кг Кожаный шлем -1з . DR-3 ВЕС 2 кгТемный плащ с капюшоном (порван). 1.5 кг. Плотная одежда (целая), поглощение физического урона 1. 2 кг Высокие сапоги (целые). 1 кг. Кинжал(целый), на поясе. 0.5 кг. Урон 1д4 Нож гоблинов-убийц(повреждён). Урон 1д3, 0.5 кг Короткий гоблинский скимитар(треснутый), урон 1д6+1. 1кг. Фляга(целая), на поясе. 0.5 кг+ 0,8кг вода. Кошелек с монетами(целый), во внутреннем кармане, 6 шт по 0,1 кг. Серебряный напёрсток Золотое кольцо «Эдисона свадьбу» Небольшой рюкзак(целый). 1кг. +6кг Внутри: Походный комплект(кремень и огниво, спальный мешок, котелок, набор посуды) 5кг. Ожерелье из медвежьих когтей(целое), ?, 0.1 кг Дохлая крыса, магия? 0.3кг. факел 2шт - по 2 медных, 0.5 кг. перевязочный материал - 2шт - 5 медных. 0.3 кг
|
Саяда Риоко
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Оборотень-лиса |
Класс: |
|
Младшая жрица |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус.Имя персонажа: Саяда Риоко Раса: Оборотень- лиса 🦊 Мировоззрение: Нейтральный Организация: - Классы - 7(3\1\3\0):[Кухарка 1(2/1/0)] [Бегунья 1(3/0/0)] [Горожанка 1(2/1/0)] [* Дрессировщица 1(2/4/0)] [✦ Тёмная Жрица Ашайи 2(2/3/4)] [✦ Плут 1(4/3/2)] Характеристики:HP 17\17 FP 17\17 WP 15\15 MP 10\10 Расовые особенности:[🦊 Оборотничество - 1-10 FP, -1 WP, процесс - минута] Персонаж может превращаться в животное - лису, приобретаются черты Хрупкое тело, Разговор с животными - псовые, Лесной зверь. Одежда и речь теряется без применения специальных способностей(что может помешать творить заклинания). Стоимость зависит от времени суток и фазы луны а также её видимости. Обратное превращение тоже необходимо совершить и оплачивать. Время в звериной форме не ограничено. [🦊 Речь в звериной форме - 1 МР/минута] [ 🦊 Заговор вещей - 1МР/ час] Ваши вещи появятся на вас после возвращения формы в исходную. [🦊 Чуткий нюх] [🦊 Чуткий слух] [🦊 Сумеречное зрение] [🦊 Лисья хитрость -1 WP, -1 MP] Природное чутье, что может подсказать оптимальный выход из сложной ситуации. Если он есть, конечно. Навыки:Активные:[Спринт, -1 FP\десять секунд] [Затаится, -1 FP\минута] [Осмотр, -1-10 FP\минута] Пассивные:[Знание - основные обряды Ашайи] [Чувство мотива(Гигансткие муравьи)] Ритуалы:[⁎ Жертвоприношение, минимум минута] [⁎ Тёмное святилище, самый тёмный час безлунной ночи, минимум минута, необходимо тринадцать участников, тринадцать жертвенных созданий, ингридиенты, -100 МР(участники, совместно) -100 WP(участники, cовместно)] Заговоры:[Темновидение, -1МР\10 минут] Активные задания:Задание: Тёмное начало(составное2\5), относительная сложность 5/5. Награда - Очень редкий класс, Культ. 1. Найти источник свечения и завладеть им. + 2. Найти место под будущее святилище Ашайи +(временное) 3. Набрать 13 прихожан. 4. Подготовить Ритуал Ночи. 5. Провести Ритуал Ночи. Задание: Относительная Сложность 3/5 . Спасти мужа Аделаиды Уотсон из орочьего плена (Форт горных гоблинов, район Рэдинга). Завершённые задания:Отношения:Город Рэдинг +1/10 Саяда Акира, старшая сестра - соперничество, младшая Жрица Дии. Саяда Морико, мама - родственная любовь, старшая Жрица Дии. Аделаида Уотсон, интерес - знакомая из Рэдинга, (мясник). Секрет - опасный(жрица Забытой Богини) Счётчики:Смерть -2 Лучший удар:Комбо атака -1-3-9 HP=-13 HP физический, проникающий, ловушка(колья), цель, Гигансткий Муравей Рабочий. Сильнейший убитый монстр:Гигансткий Муравей Рабочий (10/5/0) Достижения:Владения:Личные предметы:<Стандартная групповая Безопасная зона 08:00:00> -1 <Истинное воскрешение> -0 Игровой счёт:+0 СС (лимит внешнего зачисления 890 СС до окончания Пре-старта)
Инвентарь
Инвентарь:Вес 3/30 кг Лёгкая Стеганная куртка, DR 1, 1 кг Рубище из мешковины(целое) 1.5 кг Плетеные лапти (целые)(в крови)0.5 кг Кошелёк 24 медные монеты. В святилище грязные тряпки(грудь, пах)0.5 кг. Рваная перевязь. 1 кг. Тяжёлый камень, урон 1-3. 2.5 кг. Ключ от храма Дии(Рэдинг) * Свиток "Перевоплощение". Иллюзия, круг 2, 0.1 кг. Хитиновая миска(грубая, треснутая)(грязная, в ихоре), вес 1.5 кг, ёмкость - 1 литр. ✦ Вместилище Ашайи(крошечное, треснувшее, 0\100 маны), 5 кг. - в жертвенной чаше.
|
Реджинальд `RJ` Тоунтер
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Внешность Рост: 178 Вес: 82 кг Возраст: 21 Особые приметы: Грудь, спина, предплечья и шея покрыты татуировками. Они составляют примерно 40%. Наносить больше, пока не позволяет статус. В одежде предпочитает классический костюм, верхняя пуговица рубашки всегда застегнута. Выставлять татуировки на показ, в семье, считается плохим тоном.
Характер
Он четко знает чего он хочет и не стесняется в методах, хоть и придерживается в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов Якудзы. Чаще всего его целью является личная выгода, но он не чужд и к благополучию окружающих его людей, но лишь в том виде в каком его понимает сам Реджинальд.
История
В том, что работая на дядю, на тетю не заработаешь, Реджи смекнул еще в юности, а потому плевать он хотел на работу от звонка до звонка. Он твердо решил, что пойдет по стопам брата который, по слухам, имел отношение к мафии. Все что ему было нужно, лишь получить от него рекомендацию. Спустя две недели уговоров, Реджинальд получил первое задание. Оно оказалось вполне легальным - он был мальчиком на побегушках. Многие компании или бизнесмены платили клану дань, но что бы власти ничего не заподозрили и это было более-менее легально, они должны были купить подписку на издания принадлежащие мафии или же купить билеты на благотварительный концерт организованный Якудзой. В общем простая такая работенка для начинающего, босса, ну тут я загнул, мафии. Конечно в ней были и свои минусы. Старшие "браться" внимательно следили за тем, что бы будущее соискатели вели добропорядочный образ жизни, не привлекали к себе излишнего внимания и могли, в случае чего, за себя постоять. Так что хоть Реджинальж и не желал уделять много времени качалке и секции шотокана а предпочитал все свободное время проводить у компа - выбора у него не было. Спустя 4 года, такой вот, курьерской, работы он вместе с другими такими же парнями, прошел обряд и был посвящен в младшего брата. Теперь мог считаться полноправным членом семьи. К тому времени он уже получил 3й кю (коричневый пояс), и после недолгого разговора поступил в распоряжение в брату, который к тому моменту был Гасирой и заведовал одним из домов Симмати, в молодому и крепкому Реджинальду отводилась роль вышибалы, если клиент решит дозволить себе больше обычного. Не смотря на возраст и статус, любовь к онлайн играм никуда не делась, потому все свободное время Реджинальд продолжал залипать в приставку. Теперь стоит сказать пару слов и о старшем брате Реджинальда, в прямом и переносном смысле этого слова. Его зовут Ричарт Тоунтер. Он на восемь лет старше Реджи и на порядок смышлёнее. Именно в нем родители видели надежду и опору в старости, в отличии от легкомысленного Реджинальда. Они приложили все усилия что бы Ричард получил какое-никакое образование. Да и с окружающими он всегда вел себя почтительно, сыскав славу пай-мальчика, чего Реджинальду удавалось далеко не всегда. А еще Ричард обладал отменным вкусом, он мог сочетать, казалось бы не сочетаемые элементы в одежде, отчего его внешний вид всегда был презентабельным. Так что если вам нужен администратор в гостиницу или ресторан, и вы знаете Ричарда, долго подбирать кандидата вам не придется. Внешность Ричарда: Симмати, в котором работают братья, расположен на одном, из тысяч, однообразных, усеянных неоновыми вывесками, узких переулков, что отходят от основной транспортной артерии города. Заведение называется "Кукольный дом". Его вход украшает две витрины, за стеклом которых сидят красивые и ухоженные девушки. Их и называют куклами. Любой клиент может купить возможность поиграть с куклой. Официально заведение придерживается японских традиций и игра подразумевает традиционное чаепитие или ужин с девушкой. Для этого клиент должен договорится с Хахоя (как правило, в таких заведениях, это пожилая женщина) которой он должен сообщить какая девушка ему понравилась и какой вид игры он бы хотел. На деле все куда прозаичнее. Симмати:
Навыки
Навыки: ✶4 Боевые искусства - Имеет коричневый пояс в боевой дисциплине шотокан ✶2 Убеждение\запугивание - Кулаком и хорошим словом убедить куда проще, чем одним словом. Но зачем до этого допускать? ✶2 Бой на мечах - Традиции семьи не признают огнестрельного оружия. И пусть отменным фехтовальщиком он не был, но обращался с катаной весьма сносно. ✶1 Вождение автомобиля. - ну тут понятно ✶1 Лидерство - Никто не знает как это работает, но Реджи умел объединить, вокруг себя людей, связав их общей целью.
Инвентарь
Работа. Начальник смены охраны в симматти. Зарплата - 12 монет за 8 часов. Физическая нагрузка - лёгкая, возможны травмы. Социальная - средняя. Ментальная - средняя.
Счёт Corporation Coin - 11
Расходники: x3 Дневной паёк Базовой Питательной Смеси (БПС) х3 Литровая бутылка чистой воды х2 Десять литров воды из под крана/душа х1 Билет на общественный транспорт x30 (Дней) Капсула в человейнике, в долгосрочной аренде, где можно хранить вещи или позалипать в VR х3 Костюма "тройки" х3 пары обуви х1 Смартфон х1 VR комплект (Костюм, очки Сбоят, шунтСбоит) х1 Катана, сделанная местным умельцем (качественная)
|
Кир `Зима` Каборе
Автор: |
|
RedD |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Технарь-паркурщик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Худой как макаронина, но весьма жилистый, и весьма невысокий молодой парниша, смуглой наружности и светлыми дрэдами, на удивление цвет естественный.. Лицо приятное, и правильное, можно даже иногда сказать что красивое. Одет в ветровку на пару размеров больше и черные джогеры. На ногах крепкие кроссовки, не брендовые но качество хорошее.
♢Возраст: 17лет ♢Рост: 155 см ♢Вес: 40 кг ♢Кожа: черная ♢Волосы: снежный блонд, дреды. ♢Особенности тела: худоба на грани клиники
Характер
Темперамент - сангвиник Тип личности - Исследователь-Строитель В целом добрый парень, хотя иногда излишне прямолинеен. В повседневности любит стабильность и последовательность, но и дух авантюризма ему не чужд.
История
Не очень благополучная семья - то что заставило Кира научится заботится о себе в весьма раннем возрасте. В 13 лет он стал полностью самостоятельным, собственно он сбежал от своих постоянно находящихся под кайфом родителей, сбежал от постоянных побоев, от необходимости постоянно прятать всё хоть немного ценное, что предки могли загнать в каком-нибудь вшивом ломбарде или толкнуть в подворотне. Жить одному было весьма нелегко, но ушел постоянный стресс, он заботился только о себе, и отвечал только перед собой. Почти уличная научила Кира внимательность, а отличные беговые качества - позволили компенсировать недостаток мышечной массы и низкий рост, следствие регулярного недоедания в детстве. Кир постоянно бегал, прыгал куда-то карабкался, в какой то период его жизни, так называемый фри-ран был для него всем, можно сказать что он убегал от проблем в прямом и переносном смысле. Не обделила природа Кира и внимательностью с аккуратностью, и в добавок отсыпала технарский склад ума. Уже в 15 лет парень вполне уверено разбирал на ценные запчасти всякий электронный хлам, который люди выкидывали на мусорку, некоторые вещи даже иногда получалось починить и продать по более приятной цене.
Навыки
* Паркур - 5 (бег, прыжки, карабканье, общая ловкость и выносливость) * Электронщик-мусорщик - 4 (разобрать, найти ценные запчасти, иногда даже что-то починить или собрать "кентавра" из электронного "мусора". * Драка - 1 (уличный "рукопашный" бой. бей всем что попадется под руку и старайся не подставляться сам) * Уличные знания - 1 (знание о разных злачных заведениях, о том как вести себя с криминальными элементами что бы не получить в нос или наоборот что то узнать у них)
Инвентарь
Счёт 79 монет
доход: 6-жилье1-кредит2=3
шестерка неплохого пива пива - 4сс ??? Бутыль воды 1шт
Работа: младший помощник ассистента в мастерской по ремонту техники. Чаще разнорабочий, но иногда даже что то попаять поручают и тогда можно и на премию надеяться. Зарплата 6 монет за восемь часов работы. Ментальный тяжёлый Физический средний Социальный отсутствует.
Долг микрокредитный) 148монет+179монет (-2 монета в сутки с зарплаты на проценты уходит)
Ветровка, джогеры и кроссовки - вот любимая одежда Кира. электрошокер/дубинка/фонарик - лучше хоть что-то иметь в руках, оказавшись в уличной потасовке. рабочая паяльная станция со всем необходимым, хоть и весьма старым, оборудованием. 3д принтер VR костюм - в нескольких десятках мест перепаянный, но рабочий ... почти полностью. Есть даже примочка 18+ ... иногда она даже работает. Рюкзак - двойной слой синт-ткани и плотное прилегание к спине - лучшее сочетание что бы не порвать его зацепившись за какую-нибудь железяку во время фри-рана. "карманный" паяльный набор. Широкоэкранный но весьма старенький коммуникатор.
|
Рэй `Хэмми` Хэммерли
Автор: |
|
alfar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Швей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Рост: 165 Вес: 50 Возраст: 20
Цвет волос: черный Цвет глаз: голубой
Выглядит сильно младше своего возраста, скорее лет на 15.
Характер
Стеснительный, мечтательный, но уже не настолько наивный. Стремится к другим людям, не любит делать что-то в одиночку. Хочет риска и боится его - эта двойственность его личности приводила как к импульсивным решениям, так и упущенным возможностям.
История
Рэй достаточно рано стал частью семейного бизнеса. Сначала просто мило улыбался, принимая заказы. С возрастом все чаще и чаще перепадала часть заказов, и он, еще будучи подростком, мечтал о развитии, предпринимательстве и больших деньгах. Жизнь рассудила иначе: несколько конфликтов с местной "крышей", пара сломанных рук родителей и мальчишка, неспособный в одиночку продолжать дело. Так Рэй, не успев полноценно почувствовать себя ни бизнесменом, ни престижным портным, в поиске денег оказался в другом ателье, вынужденный проживать кровь, пот и слёзы на чужого дядю. "Это временно", "сейчас подкопим и откроем снова семейное". Ничего из этого правдой не оказалось. Уставшие от борьбы родители хотели простой мирной жизни, а юноша побаивался делать все сам, пусть и скрывал это. Уже несколько лет его будни выглядят как работа-дом-видеоигры-сон-работа-дом-видеоигры... Когда же один из соклановцев предложил залететь в еще одну игру, Рэй сам загорелся идеей того же. Тем более что трейлер обещал возможность стать кем угодно... так почему бы не запустить свой бизнес внутри игры, построить аватара, способного привлечь людей к себе, в отличие от жалкого Рэя-в-настоящем?
Навыки
3 Ловкость рук - годы мелкомоторного труда не прошли даром 3 Пошив и ремонт одежды 2 Рисование - начавшийся интерес к дизайну одежды перерос в полноценные художественные способности 2 Концентрация - изоляция от окружающего мира очень важна, когда необходимо перевыполнить план в два раза, чтобы остаться на работе 1 Приятная улыбка - во времена, когда Рэй еще мог называть себя портным, замеченное клиентом приятное дружелюбное лицо располагало его к большим тратам
Инвентарь
- банка зубной жижи на месяц (27/30) - Билет на 10 дней на общественный транспорт (7/10) - набор одежды (футболка, штаны, кеды) х2 - куртка с высоким воротом - пальто, сшитое когда-то отцом - б/у VR комплект - б/у браслет-компьютер - швейный набор - рюкзак, небольшой - дешевый блокнот (12/30) - неплохой автокарандаш с набором дешевых стержней на месяц (2/30)
Работа: "Историчный" швей - пошив одежды вручную.
Зарплата 6 монет за восемь часов работы. Ментальный минимальный Физический тяжёлый Социальный минимальный.
Долг -1сс в день, 148 дней.
Счёт: 41 сс Пятый день: -1сс душ -1сс БПС -1сс бутылка воды +6сс зарплата -1сс аренда капсулы -1сс кредит Итого: 42сс
|
Кундалар
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Лепрекоун |
Класс: |
|
Карманник-забияка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус.Имя персонажа: Кунладар Раса: Лепрекоуны- [🍀 Leprechaun] Мировоззрение: Хаотично Злой Организация: - Классы - 18(11\7\0\0):[Путник 5(2\1\0)] [Копатель 2(3\0\0)] [Забияка 3(2\1\0)] [Танцор 1(3\0\0)] [⁎ Фокусник 1(1\2\3)] [⁎ Карманник 3(4\2\0)] [* Мародёр 1(4\2\0)] [* Травник 2(3\1\2)] Характеристики:HP 24\24 FP 48\48 WP 19\19 MP 8\8 Расовые особенности:[🍀Щуплое тело] Величина увеличения HP и переносимого веса от уровней\2 [🍀 Невезение] Злые лепрекоуны насылают на тех, кто им не нравится, неудачу. От -1 до -10 MP [🍀 Волшебный народ] Лепрекоуны могут спокойно видеть скрытые Гламуром предметы(двери в волшебные холмы, и прочее) [🍀 Увеличенная сопротивляемость - иллюзии] [🍀 Уязвимость к хладному железу] [🍀 Моя Прелесть] Лепрекоуны не любят когда кто-то видит или тем более трогает их Горшочек. Злые лепрекоуны готовы убить за подобное. И все они готовы менять, торговать и даже подворовывать, лишь бы наполнять его золотом. [🍀 Закопать под Радугой] Если набрать в Горшочек 1000 Кусочков Золота и закопать в правильном месте - то.. что-то случится. Что-то волшебное. Чего очень-очень хочется. Навыки:Активные:[✦TRUE RANDOM - можно включать\отключать по-настоящему случайные события] [⁎ Поиск золота, -1 МР] [Затаится, -1 FP\минута] [Весёлые огоньки, -1 MP] Неуправляемые разноцветные звонкие огни. [Мощный удар, 1-10 FP] [Быстрый марш -1FP\минута]Приблизительная скорость 10 километров в час. Пассивные:[Знание - народные танцы] [Ускоренное восстановление - FP] [Знание - травы(базовое)] [⁎ Ловкие пальцы] Активные задания:Завершённые задания: Задание: Относительная сложность 2\5. Принести 10 единиц Ацеласа, Рыжего мха или Камнеломки Лаэру Алхимику(поселение Стоунхилл) Награда - репутация(Стоунхилл), необычный класс, ?
Задание: относительная сложность 1/5 Довести Сьюзан до Безопасной Зоны (Стоунхилл)
Задание(совместное): относительная сложность 2/5 Найти дочку Сьюзан и довести её до Безопасной Зоны (Стоунхилл)
Отношения:{🎨Аэдэя} - интерес репутация(Стоунхилл) +1. Сьюзан Амберлайт - расположение, скидка в "Травы Рэдинга", г. Рэдинг. Долги:Бродячий Карла (два кисета табака с одуванчиками) Счётчики:Достижения:Право первых:Начать по-настоящему случайный старт. Награда: [✦TRUE RANDOM] Владения:Личные предметы:<Стандартная групповая Безопасная зона 08:00:00> -1 <Истинное воскрешение> -1 Игровой счёт:+0 СС (лимит внешнего зачисления 1000 СС до окончания Пре-старта)
Инвентарь
Переносимый вес: -\34 кг Денег при себе: 2 мм Плотная одежда (залатана), поглощение физического урона 1. 1 кг Окованные башмаки (целые), урон 1-2. 1 кг. Окованная палка(целая). 1 кг. Урон 2-6. Правая рука. Узорчатая металлическая урна(целая, запечатана) 5 кг. Левая рука. Свисток вызова Бродячего Карлы (на шее) Сумка(потрёпана), 0.5 кг. В ней: Фляга(целая), 0.5 кг+ 1 кг вода. Сушёное мясо, 0.5 кг* 2 порций=1 кг. Маленькая лопата(бывалая), урон 1-3 0.5 кг Кремень и огниво, трубка(целая), 0.2 кг Каменные ступка и пестик, 1 кг. Горшочек(вечный). 18 крупинок золота, 0.5 кг. Губная гармошка(целая). 0.1 кг ступка и пестик. 0.2 кг Лист Ацеласа. 0.1 кг - 4
Оплаченное жильё и пища(скромные) на ноль Артанийскую неделю- Последний Рубеж, Стоунхилл.
|
Хэмми
Автор: |
|
alfar |
Раса: |
|
Оборотень - кошка |
Класс: |
|
Призыватель - паломница |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Статус.Имя персонажа: Хэмми Раса: Оборотень- кошка 🐈⬛ Мировоззрение: Нейтральный Организация: - Классы - 10(1\6\3\0):[Горожанка 1 (2\1\0)] [* Паломница 4(3\2\1)] [* Командир 2(2\4\0)] [✦ Призыватель 3(1\2\6)] Характеристики:HP 21\21 FP 21\21 WP 23\23 MP 22\22 Расовые особенности:[🐈⬛ Оборотничество - 1-10 FP, -1 WP, процесс - минута] Персонаж может превращаться в животное - дикую кошку, приобретаются черты Хрупкое тело, Разговор с животными - кошачьи, Лесной зверь. Одежда и речь теряется без применения специальных способностей(что может помешать творить заклинания). Стоимость зависит от времени суток и фазы луны а также её видимости. Обратное превращение тоже необходимо совершить и оплачивать. Время в звериной форме не ограничено. [🐈⬛ Речь в звериной форме - 1 МР/минута] [ 🐈⬛ Заговор вещей - 1МР/ час] Ваши вещи появятся на вас после возвращения формы в исходную. [🐈⬛ Чуткий нюх] [🐈⬛ Чуткий слух] [🐈⬛ Сумеречное зрение] [🐈⬛ Ловкое падение] Кошачьи могут упасть с большой высоты - и почти не пострадать. [🐈 Девять жизней] 8/9. Единожды за Воскрешение, когда ваш персонаж должен был умереть - он выживает. Смертельный удар становится обычным, кровь останавливается, камень падает на хвост а не голову итд. Однако, после девяти смертей - ваш персонаж погибает навсегда и удаляется полностью. Навыки:Активные:[Крепость духа, -1 WP\минута] Уменьшает штрафы от ранений, даёт сопротивляемость внушению и запугиванию [Командный окрик, -1-10 FP] Помогает противостоять эффектам страха и внушения а также обращает на себя внимание [Удар Ки -2-20 WP и FP] Наносит безоружной и не закрытой частью тела удар, способный проникнуть сквозь физические доспехи. Пассивные:[Магия призыва, основы] [* Владение импровизированным оружием] [Чувство отряда] Позволяет понимать где находятся члены группы по отношению друг к другу а также их состояние Заклинания: Круг 1.Метка призыва(крошечный предмет) - 1МР(поставить) -1МР(призвать) Крошечный призыв(небесная кошка) -1 МР/минута. Активные задания:Задание: относительная сложность 2/5 Помешать ограблению! Награда: репутация +-, ?Завершённые задания:Проваленные задания:Путь к свободе, относительная сложность 5/5. Награда ? Совершить побег и не менее чем с десятью пленниками добраться до любой Безопасной Зоны.
Отношения:Ирина Лаэра Иалара, доверие Штефан Цвейг, младший стражник(Рэдинг), уважение Родрик Ранкар, охранник каравана(Рэдинг), уважение Олаф сын Рорика, знакомство Счётчики:Достижения:Владения:Личные предметы:<Стандартная групповая Безопасная зона 08:00:00> -1 <Истинное воскрешение> -1 {Малый Ключ испытания} -1. Активируйте этот предмет, чтобы оказаться в Малой испытательной комнате. Гибель, потеря и приобретение имущества и подобные эффекты не влияют на персонажа после окончания испытания. Уровень персонажа - не выше десяти. Игровой счёт:+0 СС (лимит внешнего зачисления 890 СС до окончания Пре-старта)
Инвентарь
Переносимый вес 3\32кг Длинная белая одежда(целая) 1 кг. Деревянные гета, 0.5 кг. Тканевый мешочек(целый).0.1 кг внутри 1 см 9 мм
Снято: Кандалы ручные, скреплённые цепью(ржавые) 2кг. Кандалы ножные(с кусками цепи)(ржавые) 1.5 кг. Ошейник(ржавый) 0.5 кг.
|
Маркус `Шериф` Монселё
Автор: |
|
Хаген |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
-Возраст: 19 лет -Рост: 183 см -Вес: 74 кг
-Цвет волос: Русый -Цвет глаз: Серый -Цвет кожи: Светлый -Особенности тела: Атлетичный
Характер
-Тип темперамента: сангвиник-флегматик
- Сильные черты характера: рассудительность, принципиальность, честность. - Слабые черты характера: фатализм, отчаянность, замкнутость
- Хобби: спорт, видеоигры, чтение - Что успокаивает: сжатое в руке оружие, верные компаньоны рядом. - Что раздражает: несправедливость, коррумпированность
История
Маркус родился в семье потомственного полицейского. Он хранитель закона и порядка в седьмом поколении. Конечно, нынче закон в привычном его понимании заменили корпоративные правила и уставы, но тем не менее государство, закон и сама полиция все еще существует. Вернее, волочит жалкое существование.Сейчас там только те, кому или некуда податься, или идейные. Идейными и были родители Маркуса. Они же и воспитали его в духе главенства закона и справедливости.
Возможно, Маркусу не хватает воображения, чтобы действовать осмотрительно, тем не менее он достаточно бесстрашен, чтобы идти до конца и быть уверенным в своих действиях. Ему сложно стоять в стороне, если он видит, как на его глазах творится несправедливость. Будучи школьником, он не раз страдал от этого, не боясь выступать даже против тех, кто крупнее и сильнее его. Группа местных задир в насмешку называли его шерифом за свое неумение держаться в стороне от неприятностей, но отчаянный мальчишка все равно упорно лез, куда его не просят, насаждая справедливость по своему разумению.
Может, он и не пережил бы юных лет, если бы не его одноклассница, Вероника. Между ними с первого взгляда пробежала искра и они почти не расставались все эти годы. Все говорили им, что они слишком разные, но им было все равно. Они прошли через все этапы взросления вместе и сразу после школы сьехались для совместного проживания. Увы, едва протянув год, Маркус вернулся домой и обнаружил лишь записку - Вероника неловко сообщила Маркусу, что они слишком разные и впереди ее ждет перспективная карьера, а он будет ей мешать, ведь он - бесперспективен и а работа его - бесполезна.
Юноша впал в жесточайшую депрессию и еще несколько месяцев находился в полнейшей прострации, совершенно игнорируя окружающий мир. Из уверенного в себе человека он превратился в замкнутого фаталиста. Узнав о "Бесконечности", он ни секунды не раздумывал - все то, что было накоплено, было вложено в игру. Ему было все равно - неудачный исход мог бы означать смерть, и как раз ее он сейчас совсем не боялся. А значит стоит рискнуть.
Работа: Сразу же после школы Маркус устроился в полицию. Он - всего лишь простой патрульный, без особых перспектив и надежд на повышение - уж слишком он прямолинеен и неспособен к компромиссам. Вероятнее всего, он рано или поздно погибнет от бандитской пули, чем сделает карьеру. Но тем не менее он чем может, служит закону и справедливости.
Навыки
✶ 4 Культуризм - Маркус неплохо сложен и регулярно занимается зарядкой. Он поддерживает тело в порядке. ✶ 2 Навыки с полицейским снаряжением - у Маркуса есть небольшой опыт в обращении с короткоствольным оружием, полицейскими дробовиками, электрошокерами и дубиной со щитом. ✶ 2 Вождение - Иногда Маркусу приходится патрулировать улицы, когда он не работает в офисе. ✶ 2 Работа с населением - Маркус прошел соответствующие курсы и теперь он может применять психологию при общении с гражданскими.
Инвентарь
Работа Младший сотрудник полицейского участка 17 Метаполиса Зарплата - 7 монет за 8 часов. Физическая нагрузка - средняя. Социальная - средняя. Ментальная - средняя.
Счёт 40 монет.
Рабочая униформа полицейского - берцы, брюки, рубаха, куртка, фуражка(парадная, повседневно не носится), жетон с ксивой, кобура, темные очки, перчатки. Полицейская разгрузка Повседневный костюм - джинсовые штаны, темная футболка, фланелевая рубаха, кожаная куртка. Смартфон VR-набор
|
Леонардо `Биг` Хоппер
Автор: |
|
Regret |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | очень плохо [-20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Возраст: 19 лет Рост: 190 сантиметров Вес: 130 килограмм Цвет волос: каштановый Цвет глаз: темно-зеленый Особенности: полный, во время работы носит очки
Характер
Лео спокоен, сдержан, добродушен и достаточно точно попадает под определение хорошего парня. Он не откажет в помощи, избегает конфликты, не подводит людей и ищет хорошие стороны даже в самой дерьмовой ситуации.
Несмотря на тяжелые жизненные обстоятельства он не унывает и четко рассчитывает на то, что в будущем он добьется успехов всем назло. Увы, это единственное, в чем он точно уверен.
За Лео кроется небольшой «грешок» – неуверенность. Часто, когда решение проблемы предполагает развилку, Лео впадает в ступор и долго не может определиться с "правильным" для себя вариантом, стараясь до последнего оттягивать момент выбора. Доходит временами до смешного, ведь проблемы могут возникать даже на самом базовом уровне – часами он может думать о том, что купить поесть или какую игру запустить на консоли, в пустую тратя крупицы свободного времени.
Из-за особенностей организма ест много и бесконтрольно, переедая и из-за этого сильно набирая вес, не говоря уже о постоянных тратах на еду.
История
Умный малый, однако из-за суровых и жестких обстоятельств довольствуется малым – работает в отделе клиентской поддержки крупной корпорации по созданию VR и VR-игр. В его основные обязанности входит, как не странно, удаленная поддержка пользователей, но частенько коллеги заставляет его заниматься другой мелкой фигней по офису. Денег платят мало, работа сама по себе не очень сложная, однако требует терпения и усидчивости: пользователи нередко тупят, злятся или просто не понимают, что им нужно сделать, из-за чего простая проблема может решаться часами под визги и крики пользователя.
Несмотря на то, что он уже умеет писать код и находить базовые уязвимости в сетевом протоколе, вход по карьерной лестнице наверх ему закрыт – для этого нужны связи, которых у него нет и в ближайшей перспективе не появится. Текущие же доходы едва покрывают аренду индивидуальной капсулы, в которой он еле-еле теснился, игр по скидкам, да еды.
Лео хватило всего шесть месяцев, чтобы принять для себя волевое решение во чтобы-то не стала вырваться из этого порочного круга и занять место повыше – получить свою нормальную квартиру, хороший компьютер, машину, оплатить расходы за лечение своей младшей сестры, которые родители едва вытягивают сами.
Сказано – сделано. Лео стал копить деньги на обучение, чтобы получить образование и подняться вверх, однако вскоре до него дошло, что навыков и сертификата специалиста недостаточно, нужно уметь подмаслить правильных людей. Впрочем, на это он так и не пошел, решив вложиться в другое рискованное дело – и таким образом стал одним из первых Первопроходцев.
Навыки
✶5 Хакинг - Стереть удаленно данные на чужом оборудовании, затереть базу данных и извлечь файлы из закрытого сервера? А может занести вирус на устройство с целью парсинга данных? Ну, с некоторой доли упорства и везения возможно все. ✶3 Добродушие - И конфликт затушит, и людям понравится. Иногда ни сразу, но все же. ✶2 Готовка - Использовать в готовке испорченные продукты - целое искусство. Искусство он это выучил плохо, однако что-то съедобное сделать все-таки может.
Инвентарь
Работа Младший консультант отдела клиентской поддержки Зарплата - 7 монет за 8 часов. Физическая нагрузка - отсутствует. Социальная - тяжёлая. Ментальная - средняя.
Счёт 10 монет
> Рюкзак — Обычно с ним он ходит на работу > Рабочий ноутбук (терминал) - машинка лоу сегмента, едва тянущая на стандартное офисное оборудование; время от времени проходится работать "удаленно", чтобы выгрести еще больше денег со скупого работодателя > Худи — черная худи с капюшоном с логом корпорации. Уже очень поношенная, однако выглядит прилично. > Рубашка с короткими рукавами— темно-зеленая, с перешитыми несколько раз пуговицами > Спортивные штаны — черные и новые, пускай достаточно дешевые и без опознаваемого бренда > Кеды — самое то, чтобы ходить по офису > Смартфон — продвинутая, но уже устаревшая модель > Приставка — "ручная" консоль > VR-набор — который ему обошелся по скидке аж в пять процентов! Да, все-таки кое-что ему удалось урвать от организации на благо себе.
|
Джеральд Хаммерс
Автор: |
|
Хаген |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стражник-Сержант |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Классы:[ Стражник 4 (2/1/0)] [ ⁎ Сержант 2 (3/2/1)] [ Путник 2( 2/1/0)] [ Ополченец 1(2/1/0)] [Плясун 1 (1/2/0)] Навыки:[Командный окрик, -1 FP] [Мощный удар, 1FP-10 FP] [Специалист - ношение доспехов] Заклинания:Характеристики:HP 21\21 FP 21\21 WP 13\13 MP 1\1 Активные задания:Вывести не менее 100 жителей в безопасное место Или держать оборону Башни до прибытия подкрепления. Относительная сложность 5/5. Завершённые задания:Отношения:{☄Каллиопа} Интерес Счётчики:Достижения:Владения:Личные предметы:<Безопасная зона> -1 <Истинное воскрешение> -1 Игровой счёт:+0 СС (лимит внешнего зачисления 980 СС до окончания Пре-старта)
Инвентарь
Переносимый вес: 39.1\42 кг Денег при себе: 11 медных, 2 серебряных.
Прочный щит(целый), при блокировании поглощение физического урона 6, 7 кг
Плотная одежда (целая), поглощение физического урона 1. 2 кг
Высокие сапоги (целые). 1 кг.
Кинжал(целый), на поясе. 0.5 кг. Урон 1-4.
Фляга(целая), на поясе. 0.5 кг+ 1 кг вода.
Кольчуга(целая), поглощение физического урона 4. 20 кг.
Открытый Шлем. поглощение физического урона 5. (целый), 5кг
Кошелек с монетами(целый), во внутреннем кармане, 0,1 кг.
Отцовская стальная Булава, урон 3-12, ?. 3 кг.
|
Паллада «greenskined» Батуичи
Автор: |
|
GreenSkinedBro |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рейнджер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | очень плохо [-20] |
Внешность
♢ Возраст: 18 лет ♢ Рост: 175 см ♢ Вес: 55 кг ♢ Цвет волос: чёрный ♢ Цвет глаз: фиолетовый ♢ Особенности тела: длинный шрам на правой лопатке
Характер
☛ Тип темперамента: холерик-сангвиник — Паллада вспыльчивая, но быстро отходящая. Она прямолинейная, но беззлобная. Она шутоватая, но принципиальная. ☛ Тип личности: ISFP-A Adventurer — У Паллады открытый ум, но она стремится жить в гармонии. ☛ Группа крови: BO — Паллада эмоционально стойкая и физически гибкая, она уравновешенная и имеет хороший иммунитет. Однако, она плохо справляется со стрессом.
☛ Сильные черты характера: принципиальность, честность, авантюрность, храбрость. ☛ Слабые черты характера: вспыльчивость, неугомонность. ☛ Обычные черты характера: громкость, прямолинейность.
☛ Хобби: езда на роликах, видеоигры, коллекционирование резиновых шариков, баскетбол. ☛ Что успокаивает: оромная скорость, постоянное занятие чем-то активным. ☛ Что раздражает: отсутствие активности.
История
Родители Паллады были частью низшего звена метаполиса. Впрочем, это не сильно преградило девочке провести счастливую жизнь. Конечно, счастливой она была с натяжкой, если смотреть с высоты детишек из богатых семейств. Но, у Паллады было всё, что ей нужно было для нормальной жизни. А требовалось ей совсем немного. Совсем беззаботная, она любила гонять по улицах со своим другом Киром до самой ночи, либо подшучивать над излишне серьёзным и справедливым Маркусом, ну и конечно же любила натравливать неприятности на Лео. Семья у неё была немаленькая, но довольно дружественная, в нижнем мире приходилось держаться вместе, чтобы выжить. Вот она и научилась выживать с ранних лет. Уже тогда напросилась до некоторых «дядь из офиса», чтобы завозить им каждое утро кофе за мелочь, а вечером любила зависать с здрузьями в скейт-парке, либо в других местах. С большим трудом и не менее большой удачей смогла устроиться уборщией в большой офис. Деньги — мизерно малые, а работа унизительная. Однако, это был единственный путь выживания для девушки. И она научилась жить с этим бременем, и даже сумела войти в стабильный ритм, откладывая по монетке с каждой зарплаты, экономя на еде и других потребностях. Так она и жила, с утра до вечера гоняла на роликах по офису, чтобы успеть закончить хотя бы на часик раньше, кое как выдраивала пол и сметала пыль со стеллажей, чтобы заехать по пути домой в магазин и купить упаковку дешёвой лапши и содовую, и до потери сознания играть в приставку с лучшими друзьями детства. А когда счёт за электричество был слишком большим (что было всегда), она лежала на лежанке и бросала резиновый шарик от стен тесной комнаты, чтобы хоть куда-то излить свою неистощаемую энергию, либо же делала то же самое, но где-то на улице, вместе со своими друзьями. Когда, за много лет, она поняла, что денег оказалось достаточно много на улучшение жизни, Паллада вместо этого потратила большую часть монет на участие в самой лучшей игре. Такова она была. Связи➛ Самми Батуичи — родная матушка. 40 лет. Работает уборщицей в кафе. Она сентиментальная, меланхоличная, очень чувственная и ранимая. Впрочем, крайне трудолюбивая и выносливая, и даже мудрая женщина. ➛ Томми Батуичи — дядя. Родной брат отца. 49 лет. Помогает в традиционной аптеке делать лечебные смеси. Он ворчливый, громкий, постоянно недовольный, но всё же добрый и очень умный человек. ➛ Бон-Бон Батуичи — старший брат. 25 лет. Он большой и толстый, весь в отца. Но характер матери. Бон-Бон страдает на небольшое аутистическое расстройство широкого спектра. Он спокойный, флегматичный, очень послушный и ранимый. Он хороший собеседник и очень добрый человек. ➛ Таничи Тенноро — младшая двоюродная сестра. 16 лет. Таничи прелестная девочка со скверным характером. Она неугомонная и постоянно ищет неприятности. У неё проблемы в школе, а в свободное время она ходит на боевые искусства, играет в баскетбол, помогает своему дяде с машинами и вообще встревает везде, где только можно.
Навыки
✶4 Скорость — мало кто может угнаться за Палладой. ✶3 Метание — Паллада научилась метко бросать предметы. ✶3 Акробатика — Паллада отлично управляет собственным телом.
Инвентарь
Работа Экспресс-Уборщица. Зарплата - 6 монет за 8 часов. Физическая нагрузка - тяжёлая. Социальная - минимальная. Ментальная - отсутствует.
Счёт 33 монеты.
✢ Профессиональные ролики — прекрасные ролики с коротким рядом надёжных колёс, которые не просто позволяют разогнаться, но и не сильно ухудшают манёвренность. ✢ Резиновый шарик — небольшой и плотный резиновый шарик. Он отлично отскакивает от стен. ✢ Беговой рюкзак — маленький рюкзак, который плотно прилягает к спине и не ухудшает движение. ✢ Толстовка — обычная голубая толстовка с изображением мишки на ней. ✢ Спортивные штаны — обычные тёмно-синие спортивные штаны, слегка большие. ✢ Спортивные кроссовки — хорошие беговые кроссовки на липучках. ✢ Смартфон — самый обычный смартфон с базовым набором функций. ✢ Приставка — стандартная приставка для игр. ✢ VR-набор — всё, что нужно для того, чтобы играть в лучшую в мире игру.
|
Паллада Батуичи
Автор: |
|
GreenSkinedBro |
Раса: |
|
Современный человек |
Класс: |
|
[★Призванный герой 1] |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Классы: [★Призванный герой 1]
Навыки: [✦ Героический порыв. -1 FР, -1 WP, - 1 MP] [✦Социальная адаптивность]
Характеристики: HP 3\4 FP 0\4 WP 3\4 MP 3\4
Инвентарь
Активные задания:
Задание(совместное): относительная сложность 2/5 Найти маму Лили и довести её до Безопасной Зоны (Стоунхилл)
Завершённые задания:
Отношения: Кровавое Перо 5(0\0\5\0) - Враг Рыграг, горный гоблин 5(5/0/0/0) - Верный. Лили Амберлайт (3/0/0/0)- дружба. Сьюзан Амберлайт - расположение, скидка в "Травы Рэдинга", г. Рэдинг.
Счётчики: Лучший удар:-3 HP халатом с камнями, [героический порыв]. Цель - Гоблин-солдат Шмурга. смерть - 1.
Достижения: Право первых: Нежданный Друг. Подружиться с нпс-представителем враждебного народа. Награда: [✦Социальная адаптивность]
Владения:
Личные предметы: <Безопасная зона> -1 <Истинное воскрешение> -0 Игровой счёт: + 20 СС
Инвентарь: 4СС
Переносимый вес: 5.2\8 кг. Стандартные ролики (целые), 1.5 кг.(У Лили) Короткий лук охотника (целый), урон 1-6, магия? вес 1 кг. +1 стрела -чк оперение(в крови) (отличное качество) Золотистый длинный махровый халат(грязный, сильно порван) - 1.5 кг. Грязные обмотки 0.3 кг. 2 серебрянных монеты
|