Аделаида Вангревен
Автор: |
|
Alu |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ведьма |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 35 [+0] |
Ловкость: | | 32 [+0] |
Выносливость: | | 35 [+0] |
Интеллект: | | 40 [+0] |
Восприятие: | | 30 [+0] |
Общительность: | | 35 [+0] |
Ближний бой: | | 35 [+0] |
Дальний бой: | | 35 [+0] |
Сила воли: | | 45 [+0] |
Тёмная слава: | | Название [+0] |
Внешность
Серое от усталости лицо и слегка опущенные плечи странным образом сочетаются с гордо поднятой головой. Надменный взгляд черных провалов глаз, привыкших к полумраку доков и складских помещений, пронизывает ледяной пустотой открытого космоса. Бледная кожа, прозрачная и сухая, обтягивает длинную шею, выступающие ключицы, голубоватые вены на тонких руках. Как и многие пустотники, девушка выглядит слишком высокой для гравитации планеты, неестественно хрупкой, непропорциональной.
Характер
Гордость: Рассудительность Персонаж считает, что её пугающе острый ум поможет ей понять любую задачу и решить её самым действенным и эффективным способом, который только можно вообразить. Персонаж получает +5 к Интеллекту и -5 к Восприятию.
Порок: Вероломство У еретички нет постоянных друзей или врагов – только постоянные интересы. Все вокруг неё – лишь средства достижения цели. Когда они станут не нужны, их выживание будет зависеть от капризов персонажа. Персонаж получает +5 очков Порчи. Недостойный доверия: персонаж получает ситуационный штраф -10 на все проверки «Обаяния»
Стремление: Могущество Жизнь смертных коротка, а их сила преходяща. Еретичка стремится разбить эти оковы и сравняться могуществом с демонами или превратится в нечто божественное и нечестивое. Количество ран персонажа уменьшается на 2. Персонаж получает +5 к Силе воли.
Особая способность: «Псайкер Хаоса» Эта еретичка – несанкционированный псайкер, обладающий силами Варпа. Она начинает игру с особенностью «Псайкер», пси-рейтингом 1 и 1к5 очками Порчи. Кроме того, при определении уровня психической мощи, она считается несвязанным псайкером.
История
Биография: Девочка Аделаида родилась в пустоте, среди космических доков Сагеллины-8. Точнее, внутри этих доков, среди остальных пустотников, занимающихся обслуживанием бесконечных торгово-добывающих кораблей, перевозящих по нескольким секторам промышленную продукцию, выпускаемую Заводом. С самого рождения маленькая пустотница выказывала признаки необычного дара? который был высоко оценен в гудящих промышленных коридорах Каапа-16 (название станции). Но, после годов сокрытия, группа адептов Министорума напала на сведения о несанкционированном псайкере, и ради себя Аделаида бросила рабочих и семью, спустившись на поверхность планеты за взятку. В последнее время, скрываясь и от Экклезиархии, и от Инквизиции, предчувствие привело ведьму на Завод. Здесь было множество тех, кому её силы могли спасти жизнь - и множество путей к использованию этих несчастных для себя...
Навыки
Аделаида Вангревен
Псайкер должен быть человеком. Бонус к характеристикам: псайкер получает +5 к Силе Воли. Характеристики (с учётом изменений): - Ближний Бой - 35 = 35 - Дальний Бой - 35 = 35 - Сила - 35 = 35 - Выносливость - 35 = 35 - Ловкость - 35 - 3 = 32 - Интеллект - 35 +5 (Рассудительность) = 40 - Восприятие - 35 -5 (Рассудительность) = 30 - Сила Воли - 35 +5 (Могущество) +5 = 45 - Общительность - 35 = 35 - Тёмная Слава - = 0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Виносем
Автор: |
|
Сильван |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ренегат |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 35 [+0] |
Ловкость: | | 35 [+0] |
Выносливость: | | 35 [+0] |
Интеллект: | | 27 [+0] |
Восприятие: | | 35 [+0] |
Общительность: | | 35 [+0] |
Ближний бой: | | 43 [+0] |
Дальний бой: | | 38 [+0] |
Сила воли: | | 35 [+0] |
Тёмная слава: | | Название [+0] |
Внешность
Характер
Гордость: Воинское искусство Еретик постоянно ищет битвы, дабы показать своё мастерство и несмотря ни на что, никогда не отказывается от брошенного ему вызова. Персонаж получает +5 к Ближнему бою и -5 к Интеллекту.
Порок: Сожаления В прошлом персонаж совершил нечто, не устающее терзать его. Его по сей день мучает чувство вины за свои деяния и их последствия. Он всё время пытается загладить свою вину, но никогда не сможет очиститься в глазах жертв. Персонаж получает +5 очков Порчи. Затравленный: противники получают ситуационный бонус +10 на все проверки «Запугивания» против персонажа.
Стремление: Насилие Есть люди, для которых насилие – не средство, а самоцель. Такие обретают себя в бессмысленном разрушении всего, что смогут. Они не боятся последствий, потому что верят, что сильнее их нет никого. Персонаж получает +5 очков Порчи и -3 к Интеллекту.
История
Биография: Полки СПО планеты весьма многочисленны, и ведут постоянную борьбу с мятежами, дикими зелёнокожими и многими другими опасностями, появляющихся в системе Сагеллины. В одном из них служил и Виносем, бывший одним из лучших стрелков и воинов своей роты. Проблемы начались, когда в системе появился громадный скиталец. Потребовалась зачистка, и один из полков (в который как раз и входил невезучий Виносем) вызвали как охрану для команды Инквизитора, которая собиралась урвать все потерянные технологические знания и иные, возможные сокровища, находившиеся на его борту. Открывшиеся там мерзости были ужасны. Никогда до этого Виносем не видел шестируких существ, отрывавших головы его товарищам, и проглатывающих их целиком. Отделение за отделением спошников гибло под беспощадными когтями тварей, и на место убитой становилось ещё три. Наконец, до солдата дошло, что он должен был сделать ля своего спасения. Он выстрелил из лазгана в спину сражавшемуся на передовой инквизитору. И, в тот момент, когда последнего дезориентировало из-за сработавшего перемещающего поля, монстры схватили и разорвали его когтями. Подав сигнал "спасайтесь кто может!", спошник побежал к десантному кораблю, и остатки роты последовали за ним. Никакого разбирательства не было, прочие инквизиторы Сагеллины-8 были полностью уверены в причинах смерти своего начальника, поэтому они дали скитальцу уйти в варп, а выживших солдат раскомплектовали по местам, не требующих приложения мозгов, но требующих навыков владения оружием. Но Виносема продолжает терзать его предательство. Со временем, он почти загнал эту боль вовнутрь - где она переродилась в тихо тлеющую ненависть. К себе, выжившему при стольких погибших друзьях, и к Империуму, в котором человеческая жизнь стоит столь ничтожно мало.
Навыки
Стартовые умения: «Атлетика», «Бдительность», «Обыденное знание (Война)», «Парирование», «Уклонение», «Управление (Наземная техника)», «Учёное знание (Тактика Империалис)», «Командование», «Запугивание», «Парирование (+10)». Стартовые таланты: «Быстрая перезарядка», «Быстрое выхватывание», «Владение оружием (Цепное, Лазерное, Огненное, Простое, Твёрдотельное)», «Всё видавший», «Стрельба от бедра», «Меткий стрелок», «Владение оружием (Шоковое)», «Боевое чутьё», «Плечом к плечу», «Нокдаун».
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Стройка 44-8
Автор: |
|
AlbertAlexander |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Еретех |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 35 [+0] |
Ловкость: | | 38 [+0] |
Выносливость: | | 35 [+0] |
Интеллект: | | 43 [+0] |
Восприятие: | | 35 [+0] |
Общительность: | | 35 [+0] |
Ближний бой: | | 27 [+0] |
Дальний бой: | | 32 [+0] |
Сила воли: | | 35 [+0] |
Тёмная слава: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
Гордость: Мастерство Никто не обладает таким природным даром и отточенным умением как этот еретик. Он – творец истинных шедевров, кои будут пользоваться обожанием всех жителей галактики до тех пор, пока не остынут звёзды. Персонаж получает +1 к Тёмной славе, +3 к Ловкости, +3 к Интеллекту, -3 к Ближнему бою и -3 к Дальнему бою.
Порок: Алчность Персонажа пожирает желание обладать всем, что попадается ему на глаза. Вожделенной добыче не обязательно быть полезной, но если она редкая и уникальная, стремление персонажа завладеть ей лишь обостряется. Приступ алчности может заставить персонажа пренебречь нуждами задания, чтобы получить желанный трофей. Персонаж получает +4 очка Порчи. Всепожирающая жадность: персонаж получает ситуационный штраф -10 на все проверки «Коммерции».
Стремление: Бессмертие Персонаж боится смерти во всех её проявлениях или просто хочет жить вечно. Своё существование он может поддерживать разными средствами – плодами технологий, своей связи с Варпом или кощунственным союзом того и другого. Персонаж получает -5 к Ближнему бою. Количество ран персонажа увеличивается на +2.
Особая способность: «Предатель Марса» Еретех когда-то был техножрецом Марса и всё ещё владеет инструментами, что остались от его прежней жизни (или же он просто получил их от другого техножреца). Еретех получает особенность «Имплантаты Механикус» (указана выше) и два кибернетических улучшения плохого качества по своему выбору (указаны в списке стартового снаряжения). Кроме того, еретех получает особенность «Двоичный диалог» – она увеличивает на +10 верность всех слуг, что являются сервиторами или иными кибернетическими конструкциями.
История
Стройка-44-8, сколько помнили его когитаторно-точная память, всегда любил улучшения. Ещё со своего бытия послушником он завидовал старым механикус-логисам, представляя себе, сколько же можно познать и создать за неограниченное время бытия слитым с машиной. По мере того как он взрослел сам и получал больше усовершенствований, наивные взгляды довольно скоро сменились реалистичными - занять достаточно высокое место среди, по сути, бессмертного начальства практически невозможно. А на низких постах, без доступа к разрешениям на высокие богословские технологии, смерть неизбежна, это ясно как 2*2. Поэтому Стройка принялся за экспериментирование над собственною плотью, за счёт доступа к тайнам и схронам Механикус, которыми обладал, и вскоре прославился на чёрном рынке за свою жадность, увлечение нечестивыми технологиями и полным отсутствием совести. Наконец, его выходки привлекли к себе внимание начальства, которое решило как же существует в его рядах адепт, улучшающий себя куда больше при его уровне доступа. Результаты ревизии ошеломляли. Стройку-44-8 не стали разбирать на болты исключительно из-за того, что в ходе своих изысканий он успел превратить себя в нечто более полезное живое, чем мёртвое. И его сослали на Завод, громадное и требовательное производственное предприятие, где новоиспечённый отступник-еретех мог лишь отдать всю свою душу на высасывание ненасытным машинам-калькулюс...
Навыки
Бонус к характеристикам: еретех получает +5 к Интеллекту. Характеристики (с учётом изменений): - Ближний Бой - 35 -3 (Мастерство) -5 (Бессмертие) = 27 - Дальний Бой - 35 -3 (Мастерство) = 32 - Сила - 35 = 35 - Выносливость - 35 = 35 - Ловкость - 35 +3 (Мастерство) = 38 - Интеллект - 35 +3 (Мастерство) +5 (Еретех) = 43 - Восприятие - 35 = 35 - Сила Воли - 35 = 35 - Общительность - 35 = 35 - Тёмная Слава - +1 (Мастерство) = 1 Стартовые умения: «Логика», «Обыденное знание (Адептус Механикус, Техника)», «Техпользование», «Техпользование+10», «Запретное знание (Варп)»,, «Учёное знание (Химия)» Стартовые таланты: «Владение оружием (Простое, Шоковое)», «Крепкий орешек», «Ритуал освобождения», «Бронник», «Ледяное сердце», «Мнемоник», «Механодендрит (Вспомогательный)», «Враг (Адептус Механикус)» Стартовые особенности: «Имплантаты Механикус». Количество ран: 15-10=5. Порча: 4+3+3+5+6= 21 Дары Богов: Вампирская жаждаПерсонажа сжигает жажда, утолить которую может лишь определённое вещество. Не принимая его, еретик быстро и неотвратимо ослабнет. Несмотря на порождаемые этим неудобства, персонаж способен черпать силу из своей зависимости, что поможет ему двигаться по пути к величию. Персонаж зависим от некоего вещества, выбранного игроком (требуется одобрение мастера). Это должно быть что-то, что можно получить от живого существа – кровь, костный мозг, спинномозговая жидкость. Если в ходе игровой встречи персонаж принимает это вещество, он до конца встречи получает дополнительное очко Тёмной славы. Если в ходе игровой встречи персонаж так и не примет этого вещества, он навсегда потеряет одно очко Выносливости. Учтите, что поглощение вещества необязательно смертельно для жертвы – а значит, еретик, теоретически, может использовать своих слуг как добровольных (или не очень) доноров. Кусать в боевой ситуации - когда от тебя обороняются, уклоняются и прочее - бросок Ближнего Боя как при захвате. Каждая последующая попытка жертвы сбросить "захват" получает штраф в 5, этим объясняется её ослабевание. Каждый раунд наносишь 1д5+1 урона, при смерти цели получаешь одно очко ТС по правилам. В небоевой - просто указываешь, до смерти человека (или машины) ты кусаешь, и получаешь очко ТС без помех. ОбезглавлениеПрикосновение Хаоса заставило голову персонажа врастать в плечи до тех пор, пока его лицо не оказалось на груди. Это замедляет реакцию – персонаж всегда считается выбросившим единицу в проверках Инициативы. Кроме того, все атаки, попавшие в голову, вместо этого считаются угодившими в грудь.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Виносем
Автор: |
|
Victus Pallidus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Отступник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 35 [+0] |
Ловкость: | | 35 [+0] |
Выносливость: | | 35 [+0] |
Интеллект: | | 27 [+0] |
Восприятие: | | 35 [+0] |
Общительность: | | 35 [+0] |
Ближний бой: | | 43 [+0] |
Дальний бой: | | 38 [+0] |
Сила воли: | | 35 [+0] |
Тёмная слава: | | Название [+0] |
Внешность
Виносем жилисты, мускулистый мужчина, чуть выше среднего роста. Лицо, кажется, сошло с одного из агитационных плакатов. массивный подбородок, рубленные скулы и орлиный нос походили на изображения идеального воина–защитника. Неухоженные черные волосы сильно отросли, и Виносем подвязывант их лентой, чтобы не лозли в глаза. Его мускулистые, покрытые шрамами руки покрыты грубыми татуировками. Обычно он носит мятую камуфляжную майку, армейские штаны и тяжёлые ботинки.
Характер
Гордость: Воинское искусство Еретик постоянно ищет битвы, дабы показать своё мастерство и несмотря ни на что, никогда не отказывается от брошенного ему вызова. Персонаж получает +5 к Ближнему бою и -5 к Интеллекту.
Порок: Сожаления В прошлом персонаж совершил нечто, не устающее терзать его. Его по сей день мучает чувство вины за свои деяния и их последствия. Он всё время пытается загладить свою вину, но никогда не сможет очиститься в глазах жертв. Персонаж получает +5 очков Порчи. Затравленный: противники получают ситуационный бонус +10 на все проверки «Запугивания» против персонажа.
Стремление: Насилие Есть люди, для которых насилие – не средство, а самоцель. Такие обретают себя в бессмысленном разрушении всего, что смогут. Они не боятся последствий, потому что верят, что сильнее их нет никого. Персонаж получает +5 очков Порчи и -3 к Интеллекту.
Особая способность: «Одарённый» Отступник – одарённый и искусный воин, чье отточенное годами мастерство делает ненужной грубую силу. При создании, отступник должен выбрать одну характеристику. В ходе игры он всегда получает одну дополнительную ступень успеха ко всем успешным проверкам, связанным с этой характеристикой (включая проверки характеристики и умений). «Чистота агрессии» Персонаж благословлён полным пониманием воли Кхорна – все чувства, кроме тех, что подталкивают к кровопролитию, отныне покинули его разум. Каждый встречный для него – враг, и это взаимно. Персонаж получает таланты «Враг (Все и каждый)» и «Ненависть (Все и каждый)».
История
Полки СПО планеты весьма многочисленны, и ведут постоянную борьбу с мятежами, дикими зелёнокожими и многими другими опасностями, появляющихся в системе Сагеллины. В одном из них служил и Виносем, бывший одним из лучших стрелков и воинов своей роты. Проблемы начались, когда в системе появился громадный скиталец. Потребовалась зачистка, и один из полков (в который как раз и входил невезучий Виносем) вызвали как охрану для команды Инквизитора, которая собиралась урвать все потерянные технологические знания и иные, возможные сокровища, находившиеся на его борту. Открывшиеся там мерзости были ужасны. Никогда до этого Виносем не видел шестируких существ, отрывавших головы его товарищам, и проглатывающих их целиком. Отделение за отделением спошников гибло под беспощадными когтями тварей, и на место убитой становилось ещё три. Наконец, до солдата дошло, что он должен был сделать ля своего спасения. Он выстрелил из лазгана в спину сражавшемуся на передовой инквизитору. И, в тот момент, когда последнего дезориентировало из-за сработавшего перемещающего поля, монстры схватили и разорвали его когтями. Подав сигнал "спасайтесь кто может!", спошник побежал к десантному кораблю, и остатки роты последовали за ним. Никакого разбирательства не было, прочие инквизиторы Сагеллины-8 были полностью уверены в причинах смерти своего начальника, поэтому они дали скитальцу уйти в варп, а выживших солдат раскомплектовали по местам, не требующих приложения мозгов, но требующих навыков владения оружием. Но Виносема продолжает терзать его предательство. Со временем, он почти загнал эту боль вовнутрь - где она переродилась в тихо тлеющую ненависть. К себе, выжившему при стольких погибших друзьях, и к Империуму, в котором человеческая жизнь стоит столь ничтожно мало.
Навыки
Бонус к характеристикам: отступник получает +3 к Ближнему Бою и +3 к Дальнему Бою. Характеристики (с учётом изменений): - Ближний Бой - 35 +5 (Воинское искусство) +3 (Отступник) = 43 - Дальний Бой - 35 +3 (Отступник) = 38 - Сила - 35 = 35 - Выносливость - 35 = 35 - Ловкость - 35 = 35 - Интеллект - 35 -5 (Воинское искусство) -3 (Насилие) = 27 - Восприятие - 35 = 35 - Сила Воли - 35 = 35 - Общительность - 35 = 35 - Тёмная Слава - = 0
Стартовые умения: «Атлетика», «Бдительность», «Обыденное знание (Война)», «Парирование», «Уклонение», «Управление (Наземная техника)», «Учёное знание (Тактика Империалис)», «Командование», «Запугивание», «Парирование (+10)». Стартовые таланты: «Быстрая перезарядка», «Быстрое выхватывание», «Владение оружием (Цепное, Лазерное, Огненное, Простое, Твёрдотельное)», «Всё видавший», «Стрельба от бедра», «Меткий стрелок», «Владение оружием (Шоковое)», «Боевое чутьё», «Плечом к плечу», «Нокдаун».
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Себастьян Сократус Долм
Автор: |
|
Snorkvitus |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Изменник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 35 [+0] |
Ловкость: | | 31 [+0] |
Выносливость: | | 30 [+0] |
Интеллект: | | 35 [+0] |
Восприятие: | | 31 [+0] |
Общительность: | | 47 [+0] |
Ближний бой: | | 35 [+0] |
Дальний бой: | | 35 [+0] |
Сила воли: | | 37 [+0] |
Тёмная слава: | | 3 [+0] |
Внешность
Характер
Гордость: Обаяние Еретик требует ото всех уважения и покорности. Он упивается чужим поклонением, лестью и самопожертвованиями во имя его, и привык полагаться на помощников. Персонаж получает +5 к Общительности и -5 к Выносливости
Порок: Лживость Действительность – не более чем вопрос восприятия, а истина – понятие относительное. Этот еретик сполна применяет такую философию. Если у него всё же вырываются слова правды, они будут укрыты покровом лжи. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Восприятию.,
Стремление: Власть Некоторые люди ищут власти над всем, куда упадёт их взор. Персонаж стремиться владычествовать и требует поклонения и признания ото всех низших существ. Персонаж получает +1 к Тёмной славе, +2 к Силе воли, +2 к Общительности и -4 к Ловкости. Количество ран персонажа уменьшается на 1.
Особая способность: «Змиеуст» Искусность изменника в тайном проникновении, обмане и совращении такова, что он может стать своим в окружении людей, что убили бы его на месте, узнай, кто он. Один раз за игровую встречу, изменник может предпринять серьёзную (+0) проверку «Обаяния» или «Обмана», чтобы до конца встречи получить талант «Связи» с выбранной им организацией. Если Общительность изменника дойдёт до 55, он получает талант «Связи (2)».
История
Биография: Сакратус, технически, не имя - а титул, передаваемый в семье экклезиархов, и неудивительно что Долм с рождения привык к высокому положению, лебезящим слугам, и необходимости много лицемерить перед родителями и на камеры. К моменту становления экклезиархом он воистину достиг высот в этом последнем искусстве, и, одолев "стандартную" богословию, начал уже самостоятельные изыски в этой области. Как-то Долм, чисто из любопытства, составил еретический труд "О Двух Природах Императора", в котором описал бытие Отца-На-Терре как двух существ, чисто материальной оболочки, что двигалась и ходила в прежние эпохи так и духовной, имеющей силу и способности Божества. Когда соседствующие с его церковью экклезиархи, полагаясь на немалый богословский опыт самого Сакратуса, приняли эту догму, и ею ожидаемо заинтересовалась Инквизиция, Долм с лёгкостью от неё отрекся, подставив таким образом ничего не понимающих союзников своей семьи. Но с такой легкостью с рук это не сошло. Благочестивое население Сагеллины-8 не столь легко бросила заинтересовавшее многих учение. Инквизиция и "верные" экклезиархи с недостойным увлечением бросились искоренять "ересь", бывшую простой шуткою. Некоторые, в том числе местный культ Искупителей, встали на смерть ради этого, и вскоре народу потребовалась в жертву крупная фигура, уничтожив которую можно было бы прямо сказать - "вот он, архиеретик!" Поняв, что копают прямо под него, Себастьян бросил свой богатый приход и бежал из семейной резиденции, и, пару раз чудом, обаянием и раздачей некоторых ценных и маленьких вещей взятых из дома. Под видом бродячего проповедника Сакратус прибился к группе паломников, которую препровожали к Заводу - чуду Механикум на планете Сагеллины-8. Слишком поздно он понял, что роль лидера не становится избавлением от грубой работы, механистические слуги Омниссии глухи к сладким речам, а служение Шестерне рано или поздно приведёт к смерти от переистощения...
Навыки
- Ближний Бой - 35 = 35 - Дальний Бой - 35 = 35 - Сила - 35 = 35 - Выносливость - 35 -5 (Обаяние) = 30 - Ловкость - 35 -4 (Власть) = 31 - Интеллект - 35 = 35 - Восприятие - 35 -4 (Лживость) = 31 - Сила Воли - 35 +2 (Власть) = 37 - Общительность - 35 +5 (Обаяние) +5 (Изменник) +2 (Власть) = 47 - Тёмная Слава - +2 (Лживость) +1 (Власть) = 3 -Количество ран: 10 -Порча: 0.
Стартовые умения: «Бдительность», «Запретное знание (Ересь)», «Командование», «Обаяние», «Обман», «Учёное знание (Имперское кредо)», «Скрытность», «Логика», «Коммерция», «Командование+1», «Обаяние+10», «Обман+10», «Уклонение», «Парирование».
Стартовые таланты: «Аура власти», «Владение оружием (цепное, Простое)», «Мнемоник», «Ненависть (Адептус Механикус)», «Несокрушимая воля», «Связи (Адептус Министориум)», «Полиглот».
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|