Как в старой сказке | Партия


Аридана

В игре

Автор:   volfkrat
Раса:   Полуэльф
Класс:   Городская сумасшедшая
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

- От эльфа-то, гляди-ка, ухи только и остались!
- А ты почём знаешь? Эльфов и не видал отродясь, поди!
- Не видал. Дед рассказывал.
Два бородатых мужика без стеснения её разглядывали. Так, что спину жгло.
"И мыла не видал отродясь!" подумала Аридана зло.
Ей, конечно, плевать было как она выглядит, но уж не этим двум болванам глазеть на нее как на породистую тёлку.
Не красавица. Ростом миниатюрная, зато руки и ноги длинные несуразно. Из-за нечесанного гнезда на голове, и торчащих ушей, эта самая голова тоже казалась огромной ужасно.
Что б стать еще неприметней, Аридана гордилась, как старуха.

"Может, будь у меня хоть кадушка с чистой водой, я бы стала хоть немного больше похожа на человека, а не на нечисть..."

Характер
Дети везде жестоки. Даже в приюте при церкви. Каким должен стать тот, кого с ранних лет истязали и душевно и физически?...
Что она, Аридана, урод – девочка поняла и приняла быстро.
Длинноухая тихоня, которая шепчется сама с собой.
Ее часто били. Она забивалась в угол, накрыв голову руками, лелеяла в себе ненависть.
Выросшая в жестокости, Аридана и сама жалостью и сочувствием не обладала. В основном ею двигали страх, любопытство, и примитивные голод и желание спать в безопасности.
Всегда старается не выделяться.
В опасных ситуациях становятся агрессивной.
История
Навыки
Читать умеет и чуть писать
Незаметной быть
Бегает быстро
Из недостатков - голоса в голове
Людей боится
Полное отсутствие эмпатии
Инвентарь
На себе:
Нательная рубаха
Шаровары
Платье из мешковины
Вокруг талии веревка вместо пояса (1,5 метра примерно)
На шее бечёвка тонкая, на ней - кулон золотой с гравировкой. Цепочку золотую украли давно. Или продала, мб.
Волосы собраны лентой

Лютый

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

В юношестве был симпатичным крепким парнем, но жизнь изрядно помотала. Физически ещё силён, но старое лицо покрыто морщинами и шрамами, слеповат на один глаз.
Характер
Стойкий. Привык ко всякому.
Недоверчивый. Люди много чего болтают, особенно про других, а на деле - наговаривают из-за злости и зависти.
Скор на расправу. Сначала бей - потом разбирайся.
История
  Охотник был крепким парнем да и умом не обделен, множество путей ему открыты были. А выбрал он королевскую службу, стал королевским охотником, хоть метил и выше. И чтобы выслужиться, Охотник выполнял все приказы и вскоре стал охотиться не только на дичь, но и за головами неугодных. Однажды лично Королевна дала наказ убить какую-то девчонку и принести её сердце. Дело было скверное, но куда деваться. Нашёл девчонку, прячущуюся в лесу, а она оказалась красивишной девицей, плакала всё, просила не убивать. Жалко стало Охотнику её, решил он обмануть Королевну и принести ей сердце оленя. Так и сделал, правды никому не сказав, а вскоре и вовсе покинул службу.

  Приглянулась девица ему та, и вроде ей он тоже, так что решил позаботиться о ней, взял в жёны да поселились они в глуши. Жили они так, не тужили, и ничего Охотник не подозревал, хоть жена порой и странно себя вела, пропадала по ночам, а наутро убеждала, что приснилось всё ему. Пока не родила девица в ночь «то ли сына, то ли дочь», чудище странное. Охотник ребёнка не признал, схватил топор и замахнулся, а жена взяла и сама обернулась чудовищем мохнатым и клыкастым, на защиту встала. Порешал Охотник их обоих да чуть с ума не сошёл.

  С тех пор ходит-бродит по миру, как может на жизнь зарабатывает да истории про чудищ собирает. Вот так в трактир и попал, заказ – отличную кабанью тушу – принёс да уши погреть.
Навыки
Преимущества:
- Ориентирование в лесу:
– Запоминание местности, ориентиров;
– Поиск воды и съедобных растений;
– Чтение следов, выслеживание;
- Храбрость/Безрассудство против противников, существенно больше Охотника;
- Физическая выносливость и сила.

Умеет обращаться с некоторыми видами оружия, в частности с ружьём и топором.
Опытный охотник как на зверей, так и на людей, в меньшей степени - на нечисть.
Может вкусно приготовить в походных условиях на костре дичь, которую сам и подстрелил.
Базовые навыки "очумелых ручек".

Недостатки:
- Отталкивающая внешность и манеры. Некоторых мужчин шрамы не украшают. Может быть резок и груб, особенно когда пьян.
- Недоверие к противоположному полу. Слишком часто Охотника обманывали и предавали женщины, он постоянно ждёт от них подвоха. Милая барышня предлагает усталому путнику ночлег? Ну уж нет, спасибо, переночую на холодной земле среди волков.
- Охотнику снятся ужасные кошмары, но порой они являются не только при свете дня. Он боится когда-нибудь спутать реальность с явью.
Инвентарь
Ружьё, патроны
Топор
Ножик хороший
Походная сумка с базовым снаряжением (сухпайки + вода, веревка, набор для разведения костра, фляга с ромом, спальник, всякая мелочёвка необходимая)
Силки на мелкую дичь
Капкан с цепью на крупную дичь
Фляга святой воды, мешочек соли, крест из серебра
Блокнот, в который Охотник записывает истории о чудищах, их приметы, места обитания, слабые стороны (не факт, что вся информация из него правдива)
Кулон жены со странный знаком, который Охотник так и не разгадал

Магический предмет
Свисток, который не свистит. Если в него "беззвучно" свиснуть, то на зов откликнется явно не обычный спутник-волк, сражающийся на стороне Охотника

Соль

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Странное создание, скорее даже не человек, а ходячее собрание масок. Даже пол разобрать можно с трудом - но кажется всё-таки девка. Или старуха? А то иной раз прорезается слишком уж скрипучий голос и слишком уж усталый для девки тон. Невысокая, тощая, как скелет, с вечно спрятанным под деревянной маской лицом и в не слишком аккуратно пошитых, но всегда причудливых сценических костюмах (которые суть один костюм, хитроумно изменяемый приставными рукавами-буффами, юбками, воротниками, короткими плащиками и тому подобной ерундой из специального мешка с тряпьем). На голове дурацкий колпак со многими бубенчиками, из-под которого торчат белые, как мука, кудри. Обнаружить хоть клочок не прикрытой гримом или тряпьем кожи решительно невозможно. Прикосновение оставит ощущение как от тряпичной куклы - столько тряпья наверчено на этой особе, а затрещина поднимет облако пудры и пыли.
Характер
Характер всякий раз меняется в зависимости от маски и роли, хотя в целом достаточно адекватный происходящему - несмотря на показную дурашливость, откровенных глупостей не творит и другим не советует. Любопытна, болтлива, в общем и целом доброжелательна, хотя это и не исключает остроты над окружающими.
История
Про свое прошлое всякий раз выдает новому доверчивому слушателю новую душещипательную или откровенно дурацкую историю. То ее воспитали цирковые блохи, то она беглая принцесса на выданье, то ещё черт знает что. Происхождение имени тоже всякий раз объясняет по-разному - то любовью мамы к пересоленной пище, то намекая на своё мастерство в шутейном деле, то и вовсе какими-то малопонятными каламбурами про болотных жителей.

В таверну занесло точно тем же путем, как и в тысячу предыдущих - через дверь, в поисках временного пристанища, похлебки и новой публики.
Навыки
На жизнь зарабатывает незамысловатыми представлениями перед всякой публикой и в равной степени получая за оные медяки и несвежие овощи, от последних ловко уворачиваясь (чаще всего). Обычно нещадно переигрывает и ломает дешёвую комедию (хотя обычно этого народу и надо), но порой действительно трогает людские сердца. Помимо этого умеет кое-как тренькать на балалайке, шить, лепить из воска и глины, готовить, мастерить безделушки, резать людей ножиком - да много чего, только вот на звоне бубенчиков заработок вернее и веселее.

Преимущества:

Спешите Видеть! - владеет различными видами сценического искусства: комедия, драма, музыка, песенки, танец, жонглирование, пантомима, кукольные представления. Всё это делает достаточно сносно, чтобы развеселить или заставить загрустить непритязательного зрителя, заработать пару медяков или отвлечь чье-то внимание.

Взгляд в Зеркало - весьма умело и быстро "читает" людей и подбирает ключики к их чувствам, этакая прикладная "головология", как сказали бы ученые мужи в университете. Поможет уличить другого человека во лжи или понять его искренность, а также более успешно убедить его в своей искренности.

Без Костей - обладает вызывающей смешанные чувства гибкостью, будто вовсе костей не имеет. Гнется в разных странных направлениях так, что смотреть жутко, ходит колесом, ловко падает и обычно даже без синяков обходится.


Недостатки:

Пустота под Маской - маски это не просто веселая игра, но и жизненно-важная защита. Без маски Соль будет крайне некомфортно, а уж перспектива предстать перед всеми вовсе без грима и роли вгоняет ее в ужас.

И Хочется, И Колется - Соль делает вид, что беспечно путешествует куда глаза глядят и не привязывается ни к людям, ни к местам. А всё же видно, что это лишь напускное - и что ей бывает тяжело отпускать очередного друга. Чем дольше Соль с кем-то или где-то, тем тяжелее ей придется потом, при неизбежном расставании. Этими привязанностями могут манипулировать, давить на ее тщательно скрываемые чувства. И поэтому она часто отталкивает людей, боясь подпускать их близко.

Горшочек, Не Вари! - Соль чрезвычайно болтлива и часто ей трудно заткнуться, даже когда в этом есть насущная необходимость. Она может ляпнуть что-то невпопад и кого-то этим разозлить, может привлечь своими песенками стаю волков и тому подобное.
Инвентарь
При себе имеет: балалайку, костюм, пяток масок (на деревянной основе глиной, воском и красками всякий раз создаётся новый лик, порой весьма убедительный), штуки три дешёвых парика из пеньки, жестяную корону, мешок с тряпьем, несколько кукол-перчаток, небольшую сковороду, вертел, небольшой острый нож.

Полученный перк: "За помощь ближнему". Один раз за игру может отдать товарищу парик с определенной маской на свой выбор

Яша-Дурак

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Вообще-то Яша - и правда человек, но ему так давно приходится скрываться в тени, что даже человеческий облик им потерян. Говорят, на его мать взглянул лесной тролль, чем сглазил ребенка, да кто ж теперь проверит? Яша давно уж сирота, хотя мать его и жива, пожалуй.
Характер
Яков (это его настоящее имя, хотя все зовут его просто Дураком) слишком мягкий и тихий. Иногда тащит помаленьку в карманы, а так мухи не обидит. Очень замкнутый, по нему видно, что долго били.
История
До семи лет Яша жил с мамой, слушался папу и ел манную кашку. В четыре года папа научил его играть на скрипке, и постепенно готовил сына к более тонкому ювелирному ремеслу.

Вот только как Яше исполнилось семь лет, всех тех, с кем дружили его папа с мамой, обвинили в колдовстве. По улицам его городка прокатились погромы, и Яша едва уцелел. Его мама, кажется, тоже успела сбежать, уж по крайней мере он слышал, как отец кричал, что задержит "их". А потом Яша долго отсиживался в подвале, а когда вышел через несколько дней, скушав все запасы на зиму, и опростав что мог в углу, то увидал тело отца. А потом его подхватили на улице, и так отделали, что Яша едва отличался от мертвого. И скрипку его сломали.

Так Яша понял, что шибко умным быть не только плохо, но и опасно для жизни. И стал Дураком. А Дураку что, споёт жалостливо - так покормят. Правда, потом и под зад коленом дать могут, но хоть не больно, а просто обидно.

Яша стал ходить по земле, да петь песни про тяжелую долю. Песнями одними сыт не будешь, так что и приворовывал. Однажды услыхал, что мать его жива, и какой-то богатый человек, а может и колдун даже, её к себе для потехи забрал. А может и для утех. Тогда Яша стал воровать преимущественно у колдунов и богатых - из принципа, ну и прибыльное дело же! Один раз вот своровал штырь стальной, а в него в грозу молния ударила! Едва успел проморгаться, глядь - а штырь-то искрится!

Яша сшил для молнии сумку, и нехорошо так улыбнулся. Оставалось разыскать того, кто похитил его маму. Яша - хороший мальчик, и он всегда поможет маме. Никто не сможет больше ее обижать. Никто.

Одна беда - кто ж скажет ему, где та женщина? Скитаясь по городам и весям, Яша на себя-то стал не похож, не то что на папу с мамой. Вот и ходит по трактирам, слушает внимательно, может, кто слово обронит - а Яша и зацепится! К тому же, заработок и кормежка. Вот и в этот трактир его такая же дорожка привела.
Навыки
Преимущества:
- Загнанная крыса.
Будучи в отчаянном и безвыходном положении, Яша находит в себе такие силы, которые лучше бы не находил, всем бы спокойнее жилось.

- Ловкие пальцы
Хотя Яше и сломали пальцы вместе со скрипкой, талант не сгубить. Он неизменно хорош в срезании кошелей на ходу, проверке содержимого чужих карманов и игре на однострунной лире (которая одновременно и удочка)

- Тихая мышка.
Яша многому научился, пережидая погром в подвале. Особенно хорошо он научился сидеть тихо, тихо ступать, и притворяться трупом.

Недостатки:

- Бить будут не по паспорту.
А по роже. А рожа у Яши просит кирпича. Поэтому всякий раз, как Яша с кем-то встречается, есть шанс, что ему пропишут вообще без прелюдий. Еще и на человека не похож.

- Мне больно видеть белый свет.
Слишком долго скрываясь в тени да по мрачным трактирам, Яша отвык от яркого солнца. И хотя он неплохо видит в сумерках, яркий свет его слепит. Обычное полуденное солнце - уже слишком яркое для него, так что Яша предпочитает ночь, а если уж день, то хотя бы ненастный. Иначе он подобен кроту.

- Коротышка
После того, как его побили в детстве, Яша так толком и не вырос. Из-за своих коротких ног он не так быстр, и хотя может много куда протиснуться, быстро устает при долгих путешествиях, и вряд ли сможет убежать от кого-то по прямой. Догнать так и вовсе никого не смог бы.

Полученный перк: "Выгоду не упущу". Позволит один раз за игру: найти в чужом кармане одну нужную вещь/предмет
Инвентарь
Рюкзак:
- кучка меди и серебра, хватит на несколько дней в трактире с харчем
- одеяло из беличьих и заячьих шкурок
- крепкая чугунная сковородка (размер: яичница на два яйца)
- нож столовый серебряный, заточен
- тряпки-портянки
- бечевка 10 футов
- пол-бутылки (та ее часть, которая с горлышком), в горлышко вставлен кусок мела
- штопор-отмычка (одна сторона открывает замки, другая бутылки)
- кремень (и костер разжечь, и нож заточить)
- кресало
- мятая медная фляга
- удочка-донка, две лески, одна снаряжена, другая крепко натянута, так что удочка согнулась в дугу.
- волшебная палочка молнии (1 заряд... теоретически)

На поясе: кожаный кошель с тиснением в виде хитрой рожи.

На шее: цепочка от колодезной бадьи, сильно укороченная.
Нет ни одного персонажа мастера.