[PbtА]Космические хулиганы, 2 этап. | Партия


`Блуждающий Дух`

Заявка на рассмотрении
Автор:   SmileR
Раса:   Звездолет
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рядом с названием "Блуждающий Дух" красуется символ Марса с растрёпанными крыльями.

Характер
Быстрый, дерзкий, как пуля резкий
История
ПРОИСХОЖДЕНИЕ:
Клоака. Со стапелей планет Клоаки выходят самые разнообразные корабли. Получи ещё одну систему, когда создаёшь корабль.

Был изъят Пьером и Теренсом (ныне покойным) со стапелей Цети, а затем легализован. Долгое время именовался "Ищущий Ястреб", но сейчас название изменено Пьером в память о погибших товарищах.
Навыки
МОСТИК:
- Пульт капитана: Находясь за этим пультом, капитан может отдавать приказы любому члену экипажа и получать информацию о состоянии любой системы.
- Пульт пилота: С помощью этого пульта пилот может управлять перемещением космического корабля.
- Пульт связиста: С помощью этой системы оператор может связываться с другими кораблями и стационарными объектами.

ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТСЕК
- Система жизнеобеспечения: Обеспечивает рециркуляцию атмосферы, пригодной для жизни членов экипажа.
- Искусственная гравитация: Обеспечивает нормальную гравитацию на борту корабля.
- Свет и связь: Обеспечивает освещение и связь между членами экипажа — если вы в межзвёзном пространстве, ваши коммуникаторы работаю благодаря этой системе.
-Терилевый реактор: Вырабатывает энергию для систем корабля и сбрасывает избыточное тепло в космос. Даёт 3 Заряда Реактора. При его повреждении системы постепенно отключаются
- Улучшенный реактор: +3 к максимуму Зарядов Реактора (потом поставим)
- Энергетический щит: Потрать 1 заряд реактора и полностью игнорируй урон от одной атаки.

ХОДОВОЙ ОТСЕК
- Атмосферный двигатель: Позволяет кораблю приземляться на планеты, имеющие атмосферу.
- Генератор искривления: Позволяет кораблю совершать прыжки сквозь гиперпространство. За серию таких корабль добирается до другой звёздной системы. После прыжка перезаряжается 6-8 часов.
- Линейный двигатель: Двигательная система корабля для перемещения в космическом пространстве.
- Ускоритель: Потрать заряд реактора и проверь Навык. На 10+ ускорители включаются как надо, и корабль невозможно догнать. На 7—9 тоже самое, но двигатели перегружены, и система временно выходит из строя.

КОРПУС
- Герметичная обшивка: Автономный. Защищает экипаж от излучения, вакуума и агрессивных атмосфер неизведанных планет.
- Жилые отсеки: Небольшие каюты для экипажа, являющиеся помимо прочего ещё и спасательными капсулами.
- Трюм: Автономный. Для крупногабаритных вещей экипажа.

ОРУДИЙНЫЙ ОТСЕК
- Противометеоритная турель: [урон 2] Предназначена для отстрела разного мусора, но для вражеских кораблей тоже сгодится.

АНГАР
- Мастерская: Отсек, оборудованный всеми необходимыми инструментами для работы механика. А ещё ты можешь ремонтировать шаттл или перехватчик прямо на борту.

ТРЮМ
- Грузовой трюм: Автономный. Твой корабль оборудован грузовым трюмом. Ты можешь брать заказы на перевозку грузов.
- Пассажирский модуль: Твой корабль оборудован каютами для
пассажиров. Ты можешь брать заказы на их перевозку.
Элитный пассажирский модуль: Каюты повышенной комфортности — для пассажиров, готовых платить больше. Их перевозка приносят тебе +1 фишку Прибыли по выполнении.

НАУЧНЫЙ ОТСЕК
- Пусто

ГИДРОПОННЫЙ ОТСЕК
- Пусто
Инвентарь
РЕАКТОР: 3 / 3

Пьер Мангу

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Человек
Класс:   Сорвиголова
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
(Безумный взгляд, всклокоченные волосы, загрубевшая кожа, среднее телосложение)
Если без дела, то внешне вид у него бывает задумчиво-отстраненный, будто созерцающий неведомую истину внутри себя. Но когда он чем-то занят - тогда он полон азарта, решительности, даже с оттенками маниакальности.
Идеально чистый и опрятный внешний вид Пьер потерял на следующий день после рождения. Его одежда бывает "удобная, пачкается сейчас", "удобная, испачкалась, не совсем отстиралась" и "удобная, но в деле ещё не пробовал (чистая), надо исправить". На теле полно различных тату, хотя иногда бывает и не понятно, тату это на коже или какая-то свежая техническая жидкость.
Характер
Довольно беспечный любитель скорости и азартных приключений, псевдо-фаталист. Техно-философ, любит блеснуть псевдо-мудрыми фразами, а под настроение может напевать песни никому не известных авторов.
Жизнерадостный, но редко прям выражает счастье - чего-то все время не хватает как-будто.
Доброжелательный, отзывчивый, даже дружелюбный. Любит душевные беседы, особенно под бряканье инструментов. В конфликтных ситуациях предпочитает проявлять пассивную агрессию, а не устраивать открытый конфликт, но если оппонент очень просит, то готов пойти ему на встречу (чем-нибудь предварительно вооружившись). Не любит мелочиться.
Шутит, что под сердцем у него имплантирована нано-установка впрыска химического адреналина, которая иногда барахлит, поэтому ему лучше чаще получать адреналин естественный, чтобы не перегружать устройство. Говоря проще, долго он скучать просто не способен - мгновение и его глаза могут полыхнуть огнем ядерных реакторов, а губы растянуться в хищной и озорной улыбке - значит Пьер придумал развлечение себе сам. Но к всеобщему счастью, скучать ему пока не приходится.
История
СВЯЗИ:

Объясняет, как принято себя вести. - Аделинда Анхил

Однажды здорово выручил меня - Тенгу Самацунеме (добровольно/случайно выступил на моей стороне в обычном, но массовом замесе в кантине)

Считает меня "протоеларием" - Персеваль Гамильтон Акоста

Все ещё не простил мне мою победу - ----

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Клоака
Твоё долгое и успешное участие в экстремальных гонках даёт о себе знать. Выбери ещё 1 спецсредство, установленное на твоём транспорте.

Родился и вырос на планете Цети, да-да на той самой, что в Клоаке и является центром победы промышленности над экологией, технического прогресса над жизнью.
Семья заводчан - именно так, а не "труженики завода", потому что жили и рожали тоже на заводах. Норма жизни для всех (но для всех ли?). И вся жизнь как унылый конвейер по отливке примитивных деталей. Пьер оказался бракованной шестерёнкой - рвался на волю, жаждал приключений и очень рьяно стремился сделать своё мнение правильным. Выяснилось это ещё до подросткового возраста, а уж к переходному периоду на него почти махнули рукой, тихо, сдержанно, но искренне, радуясь, что вернулся домой живой и здоровый.
В поисках компании таких же как он молодых людей, а вместе с ними и нелегальных приключений прошло несколько лет. Фамилия от рождения, ассоциирующаяся с пропиской в заводских кладовках, была забыта, а вместо нее взята новая - Мангу (Mangoo).
Скорость и гонки за то время (по сей день) стали его страстью. Дошло даже до конструирования собственного ховерцикла - кислотно-сиреневого Fairlady, на котором он успел довольно успешно выступить 5 раз. На 6ю гонку он заручился финансовой поддержкой "нового приятеля" Теренса и раздолбал свою ненаглядную фею перед финишной прямой. Что он понял после этого? "Кредиты Теренса несчастливые - нужно зарабатывать свои", "обслуживание техники должно быть не экономное, а полное и регулярное", а вскоре и "есть веселье интереснее гонок".
Вскоре был собран новый ховерцикл Fairlady 2.0 в темно-пурпурных цветах, как ночь Цети, и надписью черными буквами кистью "Man? GO-O!". Эта фея уже не выигрывала заезды, но позволяла осуществлять особые небольшие перевозки, которыми Пьер начал промышлять вместе с Теренсом...

К настоящему моменту их команда разрослась до пятерых человек с крепкими дружескими связями. Тенгу Самацунеме, знакомство с которым началось в прямом смысле с боевого крещения и не без восхищения Пьера. Аделинда Анхил, спутником которой являлся киберсамурай, очаровательно занудная девица, рядом с которой нужно внимательно следить за языком, а то итак уже знает слишком много, зато глазеть можно без ограничений. И Тиль Каллен - чудак, каких он не встречал прежде, но безусловно в хорошем смысле, и собеседник отличный.
Fairlady 2.0 к настоящему моменту безвозвратно уничтожен попыткой торпедировать превосходящую тоннажом цель. "Fairlady 3.0", в которой уже точно должен быть учтен весь опыт, в качестве проекта на случай "вот как разбогатею" находится в стадии проектирования и "превентивного тестирования". А приключения Пьер пока вывозит с помощью "BEaSTar", построенного на базе спецверсии серийного автомобиля.

UPD: Безнаказанное убийство Мура, странная (бездно..бическая) жертвенная смерть Тиля - оказали на Пьера сильное впечатление. Несколько дней агрессивной депрессии, сменяющиеся приступами технотворчества были, но прошли. В память о покинувших данный мир друзьях, Мангу переименовал (да, сам, не спрашивая) звездолет в "Блуждающий Дух". А потом уже, продав свой броневик, спокойно достроил "FairLady 3.0", она же "Гарпия".
Навыки
СТАРТОВЫЕ ХОДЫ:
> компаньон

> любимый транспорт

> не считаясь с затратами:
Благостостояние не может быть больше 4.

> Прирожденный ас: получаешь +1 когда сидишь за штурвалом любого транспортного средства.

> спорим?:
Один раз в сессию, когда ты делаешь что-то, что другие считают невозможным, ты не можешь провалиться. После твоего броска 6— становится 7—9, 7—9 становится 10+, а 10+ становится 12+ (если это имеет значение).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ:
> Экстремальный гонщик
Когда ты игнорируешь угрозу, управляя своим любимым транспортом, считай 6- как 7-9.
> Мировой (Курьер): Банковский сбой
Один раз за игровую сессию, когда ты совершаешь покупку, используя электронный платёж, стоимость этой покупки не имеет значения. Ты можешь купить только 1 предмет или услугу.

ЯРОСТЬ: 0
КОНТРОЛЬ: +2
НАВЫК: +1
РЕПУТАЦИЯ: -1

УРОВЕНЬ: 2
EXP.: 0/4

УРОН: 2
ЗАЩИТА: 0
ЗДОРОВЬЕ: 4/4

ПРИПАСЫ: 3/3
БЛАГОСОСТОЯНИЕ: 1
ЕД.ПРИБЫЛИ: 0
Инвентарь
> звездолёт "Блуждающий Дух" (Idle Spirit) (он же "Блудный", он же "Блудняк")
На борту изображен символ Марса с растрёпанными крыльями.

> кастомный спорт-глайдер "Fairlady 3.0" (пассажир +2, груз 1 т, ховер (высота до 30 м), защита 1, скоростной):
+ энергетический щит
+ потайной трюм (груз +1 т)
+ ускоритель
+ плазменная турель
(Мощная и скорострельная автоматическая турель. Урон 2, средняя, авто, игнорирует щиты)

> кибер-компаньон - исследователь

> ID, коммуникатор, кредитный чип

> два комплекта "гоночной" одежды (+шлем), цветастая сумка

> пистолет-пулемет (средняя, авто)

> "Gremlin TYPE-R"
Потрать 1 припас и метни в противника срец гранату, которая приклеится и выдает 1 ранение, когда цель использует электроприбор.

> "Унитул МАК21"
Потрать 1 припас - "унитул" примет форму инструмента или оружия ближнего боя.

Персеваль Гамильтон Акоста

В игре

Автор:   Aevil
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Рост: 188 см
Вес: 80 кг

Высокий атлет с красивым телом, создает впечатление произведения искусства, ожившей скульптуры; черты лица экзотические афроазиатские, цвет кожи шоколадный, лицо окрашено в цвет голубого мрамора и покрыто сложным золотым узором создающим ощущение металлического обрамления (не смывается), который идеально сочетается с его роскошным мундиром расшитым в том же стиле. Цвет глаз фиалковый, волосы синие, несколько другого оттенка нежели лицо, сострижены почти под ноль (но есть парик с дредами похожими на тентакли). Носит серьги.
Фамильная Броня Дома Акоста в его случае представляет собой белый доспех со шлемом, который стилизован под голову кошки - если кто и мог сделать из доспехов произведение, то это определенно жители Девы.

Характер
Тщеславен, тщательно выбирает друзей и помощников, имеет чутье на перспективные сделки и, если немножко повезет, это не будет стоить ему ничего. Кажется достаточно уравновешенным, но на самом деле, ему нравится адреналин, он просто не делится им с окружающими. Персеваль будет жаловаться на то, что нарушает его спокойную жизнь, мол "меня вполне устраивает заниматься перекладыванием бумажек в офисе, не надо мне никаких приключений", но при этом буквально расцветает внутри, когда к нему обращаются с интересной задачей или просьбой и порой, сам даже как-то того не ожидая, ввязывается в какую-нибудь авантюру, которая, впрочем, всегда обещает сделать его влиятельнее и богаче. Он лишь притворяется, что не имеет амбиций, что не хочет лишних проблем, что ему лень, или что он прям так сильно переживает за собственную шкурку. Но при этом, все-таки, старается придерживаться принципов и закона, собственной чести, если ничего другого не остается. Ему нравится порядок и не нравится бардак, а, в его понимании именно он и получается когда нарушаются границы дозволенного.
Считает себя человеком "из другого теста" по сравнению с другими. Условно говоря, в его картине мира есть аристократия, есть вилланы, которые живут под крылом аристократии, а есть пролы (производное слово от пролетариев), которые не вызывают особого доверия, как, например, Пьер Мангу.
История
Персеваль Гамильтон Акоста родился в Империи на родной планете Дома - Дева. является кузеном Анатоля Акосты сына Констанции главы комитета Большого Карнавала и, по слухам, основного претендента на руку Императрицы; этот не случайность, так как Анатоль, Персеваль и Ее Императорское Величество дружат и знакомы с детства. Но подобное близкое знакомство имеет свои нюансы - сесть на шею тигру легко, но когда придет время слезать, будет больно. Тем более что они не настолько близки с ней.
Семья Персеваля известна в сфере генетических исследований, его матушка Леди Луиза курирует крупную клинику по искусственному оплодотворению и технологиям полного цикла экстракорпорального вынашивания; сам Персеваль появился аналогичным образом и был модифицирован дабы олицетворял собой последний писк моды и обладал всеми необходимыми параметрами достойного мужа Дома Акоста
Умелый дуэлянт, практик особой школы фехтования Арт де ла Мета, с младенчества на ты с собственным языком; в остальном он практически ничем в своей жизни больше не работал, у него, конечно же, есть прочие навыки, благодаря образованию, но применять на практике их не спешит. Его устраивает работа, которая не требует от него ничего иного, в остальном Персеваль с большой вероятностью сможет найти того, кто с радостью выполнит задачу и сделает это даже лучше.
Деятельность отца известна мало или вообще засекречена - он работает на разведку в департаменте по всяким делам. Далеко не уровень Верховного распорядителя Императорского Двора, но тоже взаимодействует с агентами за пределами Империи.
Навыки
Урон 1 | Припасы 2 | Благосостояние 3

Происхождение:
 Дом Акоста: Сражаясь один на один в ближнем бою, ты можешь использовать Репутацию вместо Ярости.

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ:

По моей воле: Когда ты отдаешь приказ НПС используя свой
социальный статус в качестве рычага, проверь Репутацию. На
10+ выбери 2. На 7—9 выбери 1:
 Он выполняет твой приказ;
 Ты получаешь возможность;
 Он не доставит тебе проблем.

Полезные знакомства: Когда ты ищешь что-то или кого-то, проверь
Репутацию. На 10+ выбери 1. На 7—9 выбери 2. На 6— выбери 3.
 Это будет стоить тебе кучу денег;
 Это займёт много времени;
 От тебя потребуется ответная услуга;
 Тебе придется поступить недостойно.

Свита: Аристократ не должен путешествовать один, и поэтому тебя всегда сопровождает свита. Выбери двух специалистов.

 Телохранитель. Максимилиан Хорст

Следит за безопасностью и иногда устраивает тренировки на которых обучает тебя азам ближнего боя. Твоя Ярость получает бонус +1.

Жизнь клиента превыше всего: когда получаешь ранение, ты можешь перенаправить его на телохранителя. Телохранитель может пережить 2 ранения -после этого он погибает.

 Камердинер Хамфри Колдрен (потенциальный будущий придворный медик)

Следит за твоим туалетом, поэтому ты всегда выглядишь идеально. Твоя репутация получает бонус +1 если тебя одевал твой камердинер.

Идеальный стиль: когда отправляешься в гости с официальным визитом, ты выглядишь уместно и эффектно.

Специальные ходы

Влиятельные друзья: когда используешь полезные знакомства, выбери на один вариант меньше, даже при -6

Характеристики:

Ярость +0
Контроль +1
Навыки -1
Репутация +2

Связи:

 Тенгу-Самацунеме: Кто же из нас прекрасней в ближнем бою, хотелось бы узнать.
 _________________________ : Служил моему отцу и пострадал за это
: Аделинда Анхил: Однажды пересекались на Карнавале, учила новому танцу
 Пьер Мангу: Не вызывает у меня доверия...
Инвентарь
Ты начинаешь игру, имея ID, коммуникатор, кредитный чип, два комплекта одежды высшего качества (расшитый мундир и бардовый деловой костюм) огромный чемодан. Также у тебя есть фамильный меч (моноклинок, в упор, бесшумное, бронебойное)

Защита:
 Фамильная боевая броня (защита 2)

Леди Аделинда Анхил

В игре

Автор:   wbf
Раса:   Человек
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 180 см
Масса: 65 кг
Комплекция: атлетическое телосложение
Возраст: 32 года
Общее описание: Высокая, атлетического телосложения девушка. Длинные светлые волосы гармонично сочетаются с серо-голубыми глазами, цвет которых зависит от освещения и внутреннего состояния Аделинды. Слабо выраженный волосяной покров тела, светлая кожа, утонченные черты лица — все находиться в необходимом балансе, явно выдавая представителя Имперской аристократии. Высокий лоб, явных уплотнений и уродливых деформаций черепа нет.
Общее впечатление от внешности: не злое, не угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее. Единственное, что может раздражать при первой встрече - слегка надменный и излишне пристальный взгляд, который как будто пронизывает тебя насквозь, выискивая где-то внутри потаенные страхи или секреты.

Особые приметы: Татуировка на шее со спины - «XI CI».
Характер
- Сдержанная и учтивая девушка. Часто говорит излишне вычурно или наоборот, кратко и по делу.
- Редко улыбается. Имеет чувство юмора ближе к черному оттенку. И не всегда понятно, шутит она или нет.
- Аккуратная, пунктуальная.
- Отличается умением оценивать явления и вещи всесторонне и в здравом свете.
- Предпочитает проводить свой досуг в одиночестве или со своим спутником-телохранителем. Не имеет привычки много болтать, зато очень внимательно слушает все что говорит собеседник.
- Осторожна в работе и принятии решений, но для достижения поставленной цели, готова пойти на «жертвы» и риск.
- Не склонна к резким сменам настроения и неоправданной агрессии. Толерантна и терпима ко всем «странностям» других людей, кроме сомнений в ее целях и пути "Во Имя Человечества". Все еще морально привязана к своему Дому.
- Изредка позволяет себе чуточку расслабиться, используя пустые разговоры, секс или алкоголь. Но это практически никогда не происходит со случайными людьми. И не выходит из-под контроля.
- Любит тренироваться в стрельбе, боевых искусствах, медитировать и читать.
- Играет на терменвоксе.
- Изучала язык жестов и азбуку морзе.
История
Аделинда была третьей дочерью Лорда Кирона Анхил (генерального секретаря Имперской Промышленной компании). Будучи аристократкой по происхождению, девочка получила хорошее общее образование и впитала в себя осознание, что она всегда будет выше большинства других людей. Имея высокопоставленного и довольно амбициозного отца, девочка искренне считала, что надменность, высокомерие и стремление быть значимой, заметной - самые лучшие ее качества. И старательно их всем демонстрировала. До своего совершеннолетия.
В день, когда Адель исполнилось 20 лет и она должна была узнать свою роль в служении собственному Дому, Кирон сообщил, что в целом на нее и не рассчитывает. И ее удел - удачно выйти замуж, для создания нужного союза. Для укрепления положения Дома в Империи, у него были два старших сына. К чему тратить время и старания на миловидную девчонку? Слова отца врезались в память Аделинды навсегда. Она слушала их с каменным лицом, никак не выдавая собственных эмоций и даже смогла выдавить милую улыбку, прикрывая боль разбитого сердца и полную растерянность.
Пару следующих лет прошли в метаниях и поиске собственного места в этом мире. Брак, как достижение - никак не устраивал блондинку. Ее разум, ее душа - требовали иного. Более важного. Более весомого. Чтобы отец увидел. Понял и оценил.
Ничего предосудительного, все в рамках правил и условностей, положенных аристократам. Никаких срывов, истерик или шокирующих выходок. "Сохранить лицо" при любых обстоятельствах, была главным для Аделинды. Вот только места себе она так и не нашла в родном мире. А покинуть его, без специального разрешения Императора, для членов Дома Анхил, было невозможно. Адель всегда казалось, что именно там... за пределами Империи, она сможет по-настоящему показать себя. Большой Имперский Мир стал для нее слишком мал и не мог дать того, что успокоит ее сердце, залечит душевные раны и принесет долгожданное равновесие
Решение пришло совершенно внезапно и казалось идеальным. Империя, как и другие государства, отдавала часть своих ресурсов на содержание станции "Цензура", уважая и принимая власть Цензоров. И стать одним из них - прекрасный повод утереть нос не только собственной семье, но и другим Домам. Ведь как только в семье Анхил появиться "свой" Цензор, ее положение станет еще более высоким и устойчивым. И пусть служители "Высшего блага" служат только Человечеству в целом, все равно свои корни, они вряд ли способны забыть.
Решение стать Цензором было принято благосклонно всеми членами семьи. Император же несколько сомневался, опасаясь усиления влияния Дома Анхил и все же дал разрешение.

База для обучения на "Цензуре" была не плохой. Пусть стрельба и боевые искусства были не на таком высоком уровне, как хотелось бы, зато дипломатия, общий уровень образования и познаний - достаточно высоки. Аделинда на протяжении почти 10 лет проходила обучение и совершенствовала необходимые навыки. Когда обучение было закончено, девушке предстояло уйти в "свободное плаванье", в поисках не только угрозы, но и способов собственного выживания. Ведь Дом Анхил хоть и поддерживал своего отпрыска, но все же не мог делать это напрямую. А "Цензура" предпочитала спонсировать только тех, кто уже проявил и зарекомендовал себя. Поэтому, все выпускники должны были сами заботиться о своем выживании в огромном мире. И именно этот момент больше всего пугал Аделинду, привыкшую к роскоши и полному обеспечению с самого рождения. И все же... она видела свою Цель. А значит была готова преодолеть любые препятствия на своем пути. Да и показывать собственную слабость, просто не имела никакого права.

Во время выпуска, леди Анхил безумно повезло (вернее кто-то видимо потянул за нужные ниточки) и ей был предоставлен помощник-телохранитель. Представитель синдиката с Тао. Его происхождение не слишком интересовало Аделинду, главное - он был! Пусть не слуга ( к которым девушка привыкла в родном доме и которых ей до жути не хватало), а компаньон и защитник, главное что Адель не будет одна.
К огромной радости новоиспеченного Цензора, темперамент и сдержанность Тенгу оказались на редкость гармоничными и уместными. Они импонировали леди Анхил и за время совместных путешествий породили внутри нее ощущение близости, понимания и глубокого уважения к напарнику. Девушка всегда удивлялась определенной иронии. Она стремилась уничтожить Машину, которая жила в людях. А помогал ей в этом великолепный человек, в теле... машины? Пусть утрировано. Но это точно выглядело символично.

Последний год, Аделинда путешествует вмести с Теренсом Муром, которого может назвать не только своим пилотом, но и... другом. Впрочем, отношения между этими людьми не однозначны. Как и их знакомство. Пути Цензора и Курьера, пересеклись на одной из Планет, в кантине. Аделинда оказалась там следуя по пути очередного расследования, а вот Теренс похоже искал амурных приключений. Правда, не рассчитал их... хм.. объем. Такой толпы женщин, готовых растерзать невинное (?) мужское тело, Адель видела впервые. И даже не сразу смогла осознать, что именно происходит. Рефлексы сработали раньше чем разум. Блондинка видела человека, который находился в затруднительном положении. И не видела причин, ему не помочь. Обычно, Цензор старалась лишний раз не вмешиваться в сторонние конфликты. Не ее дело. Но в этот раз... что-то было в этом парне. Или в самой Аделинде (о, да... в тот вечер девушка под присмотром своего напарника, позволила себе пару бокалов хорошего вина, чего уж греха таить). Так или иначе, но она вмешалась. Стараясь спасти Мура и при этом не травмировать жаждущих любви... эффективные приемы, отточенные и продуманные... будучи не до конца трезвой, Адель даже позволила себе некоторую показушность в действиях, подсознательно желая произвести неизгладимое впечатление на обворожительного парня. Мда... есть что вспомнить.
Сейчас они были одной командой и Аделинда держалась на определенном расстоянии в общении. Не переходя черту дружбы и рабочих отношений. Но опытный сердцеед Мур, мог иногда заметить легкий руманец на щеках блондинки и едва уловимое смущение в моменты общения наедине. Сама же Адель не могла бы четко обозначить свое отношение к Теренсу. Он точно не подходил ей, как мужчина (если вообще кто-то может подходить Цензору, ведь отношения будут мешать в выбранном Служении). Был не таким, как она привыкла. Не досточно высокомерен, не сдержан, не учтив. Не холоден в общении, как к примеру, были ее отец и братья. Слишком весел, легок и горяч. Точно не ее вариант. Хотя... где-то очень глубоко в душе, Адель была не против "обжечься". Но скрывала это не только от окружающих, но и от себя самой.

Апд: К огромному разочарованию и грусти девушки, капитан Мур погиб во время происшествия на Станции в Пограничье. Убийца (как предполагает Адель, это был террорист по имени Бен), так и не пойман и не наказан. Сам конфликт на Станции, после вмешательства в него Цензора и других членов команды, привел к печальному исходу и множественным жертвам. Нельзя утверждать, что Аделинда плохо проявила себя в той ситуации. Но девушка, привыкшая к тому, что в ее Доме всегда требуют превосходного исполнения своих обязанностей, всерьез считает, что это ее вина. И она не достойна в данный момент носить звание Цензора, а потому была исключена из этой организации по собственному желанию, с возможным (кто ж его знает, учебу то прошла) восстановлением в будущем.
В данный момент, Леди Анхил, путешествует в сопровождении своего верного друга Тенгу и пилота Пьера, на звездолете "Блуждающий Дух". Она ищет новую цель, в которую искренне будет верить и в которой найдет свое призвание и сможет проявить себя. А пока, Аделинда старается тренироваться, анализировать, познавать мир, путешествовать и учиться новым навыкам, получая больше практических знаний о населенном мире Галактики, чем ей могли бы дать наставники Дома Анхил или Цензуры.
Навыки
Ярость (Красный): +2
Контроль (Синий): 0
Навык (Зеленый): -1
Репутация (Золотой): +1
Происхождение: Империя
HP: 4 из 4
Урон: 1
Защита: 1 (броня)

Уровень: 1
Еxp: 0

Дом Анхил: У тебя есть хорошие связи с одной из криминальных семей Галактики. Один раз за игровую сессию, ты можешь связаться с ее представителем и попросить об услуге. Есть шанс, что тебя попросят об ответной услуге.

СВЯЗИ:
 _Тенгу-Самацунеме_: Достоин уважения.
 __Пьер Мангу__: Однажды оказался мне полезен.
 _________________________: Служил моему отцу и пострадал за него.
 __Персеваль Гамильтон Акоста__: Мне интересны его секреты.
 _________________________: Не вызывает у меня доверие.

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ
По моей воле: Когда ты отдаешь приказ NPC используя свой
социальный статус в качестве рычага, проверь Репутацию. На
10+ выбери 1. На 7—9 NPC выбирает 1:
 Он выполняет твой приказ;
 Он отказывается, и ты получаешь +1 против него.
Полезные знакомства: Когда ты ищешь что-то или кого-то, проверь Репутацию.
На 10+ выбери 1.
На 7—9 выбери 2.
На 6— выбери 3.
 Это будет стоить тебе кучу денег;
 Это займет много времени;
 Ты будешь должна ответную услугу;
 Тебе придется поступить недостойно.
Свита: Аристократ не должен путешествовать один, и поэтому
тебя всегда сопровождает свита. Специалисты свиты могут выполнять твои небольшие задания. Выбери двух специалистов.
Ты управляешь действиями своих специалистов, пока вы на связи. Если связь пропадает, ты можешь лишь обозначать, как специалист поступил бы в той или иной ситуации. Когда он действует в одиночку, все его характеристики равны 0.
Если специалист погибает, ты легко завербуешь нового в любом
населённом месте. Реши, будет это специалист, прибывший из
дома, или нанятый местный.
Эскорт (Аделард). (Контроль) Следит, чтобы твое психологическое состояние всегда было на высоте. Контроль +1.


Телохранитель (киборг ТЕНГУ-САМАЦУНЕМЕ). (Ярость). Получи +1 к Ярости.



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ
Мировой: Выбери специальный ход другого класса (Цензор).
□□ Меткость: Оружие в твоих руках получает тег точный.
Атака получает бонус +1.
Инвентарь
Стартовое Снаряжение
Ты начинаешь игру, имея
- ID,
- коммуникатор,
- кредитный чип,
- два комплекта одежды высшего качества (один комплект черного цвета,
остался от времени служения Цензором, второй комплект - богатое, расшитое, роскошное платье Придворной Леди)
- огромный чемодан.
- фамильный меч (моноклинок, в упор, бесшумное, бронебойное, точное (атака +1 спецход, игнорирует защиту 1))
- энергетический щит (потрать 1 припас и полностью игнорируй урон от одной атаки) в перстне;
- архив с художественной литературой
- терменвокс
- револьвер (средняя, мощное, бронебойное, отдача, цена 1)
Средняя: для боя на дистанции уверенного поражения цели из пистолета. Также может быть использовано на ближней дистанции с -1.
Мощное: Оружие сбивает с ног и хорошо подходит для уничтожения препятствий
Бронебойное: игнорирует 1 защиты
Отдача: стрелок получает -1 при использовании этого оружия;
Точное: атака +1 от спецхода
- Боевая броня, скаут (защита 1, маскировка, ночное видение, цена 2)

Урон 1 | Припасы 2/2 | Благосостояние 0/3
Нет ни одного персонажа мастера.