[D100] Because we da Orks! [ЗАМОРОЖЕНА] | Партия


Афанасей

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Орк
Класс:   МЕК-БОЙ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:49 [+0]
Ловкость:37 [+0]
Выносливость:48 [+0]
Интеллект:41 [+0]
Сила воли:38 [+0]
Общительность:38 [+0]
Ближний бой:41 [+0]
Дальний бой:41 [+0]
Восприятие:38 [+0]
Репутация:3 [+0]
Внешность
Характер
АФАНАСЕЙ - МЕК-БОЙ СТАРАЙ ЗАКАЛКЕ. ОН ПРАВИРЯЕТ КАЧИСТВО СВАРНОГО ШВА НА ЖУБ, НИ ДАВЕРЯИТ ФСЯКИМ УМНЫМ МАШИНАМ, ДЕЛАИТ ЖИЛЕЗКЕ ПА НАИТИЮ И НИМНОГА ЩИТАЕТ ЭТА ИСКУСТВАМ. ИЩО АДНА ТЯГА К ИСКУСТВУ У АФАНАСЕЯ САСТАИТ В ЛЮБВИ К ГРАМЫХАЛАМ. АДНАКА ВАЖНЕЙШИМ ИЗ ИСКУСТВ ДЛЯ АФАНАСЕЯ ЯВЛЯИЦА ПАСТУК!
История
АФАНАСЕЙ - СТАРЫЙ БОЙЗ. КАГДА ОН ТОЛЬКА ВЫЛУПИЛСЯ ИЗ СПОРЫ И ИЩО ПАТОМ ОКАЛА ТРИДЦАТИ ЛЕТ АФАНАСЕЙ СТУКАЛ ФСЕХ КАВО МОГ ПАСТУКАТЬ, А КАВО НИ МОГ - ХАТЯ БЫ ПРОБАВАЛ. ИВО МЯТУЩАЯСЯ ДУША ТЯНУЛАСЬ К ПАСТУКУ КАК ДУША ЭЛЬФОВОЙ ДЕФКИ ТЯНИЦА К ПРИКРАСНАМУ!

НО К ТРИДЦАТЕ ГАДАМ АФАНАСЕЙ Ф РЕЗУЛЬТАТЕ ПАСТУКА РАЗМИНЯЛ ФСЕ СВАИ ЖУБЫ НА ДАККУ И АСТАЛСЯ ПРАКТИЧЕСКЕ БЕЗ ЖУБОВ. ТАГДА АФАНАСЕЙ ПОЧЕСАЛ СВАИВО ВАЛАСЯНОВА СКВИГА И ФСПОМНЕЛ, ШТА ВЫЛУПИЛСЯ ИЗ СПОРЫ НА СВАЛКЕ ЗА ГАРАЖАМЕ.

ДОЛГИИ ПОИСКЕ СВАЛКЕ ПРИВЕЛИ ИВО НА СТАРЫЙ КАСМАПОРТ. ЗДЕСЬ НЕ БЫЛА ЖИЗНЕ, А БЫЛЕ ТОЛЬКА ДРОИДЕ. ДРОИДЕ СРАЖАЛЕСЬ ПРОТИВ ДРОЕДЕ-ДИКТАТОРЕ, КАТОРЫЙ ЗАХВАТИЛ ФСЮ СВЯТЕ РТУТЕ, ЖИЗНЕНА НЕАБХАДИМУЮ ДЛЯ ДРОЕДЕ. АФАНАСЕЙ СКАЗАЛ ДРОЕДЕ, ЧТО ПОСТУКАЕТ ДИКТАТОРЕ, НО ИМУ ПАНАДОБЯЦА НОВЫИ ЖУБЫ! ДРОЕДЕ НАУЧИЛЕ ИВО ВАРИТЬ МИТАЛ, И АФАНАСЕЙ САМ ПРИВАРИЛ СИБЕ НОВУЮ ЧЕЛЮСТЬ СА СТАЛЬНЫМЕ ЖУБАМЕ, КАТОРЫМИ ОН ПИРИГРЫЗ ДАТА-КАБЕЛЬ ДИКТАТОРЕ ДРОЕДЕ. ТАК НАЧАЛОСЬ ИВО СТАНАВЛЕНИЕ МЕК-БОЕМ!
Навыки
23 Раны
1/4 Очки Репутации

Характеристики:
34
43
32
34
38
41
41
46
38

Начальные умения: Бдительность, Вождение (Наземная техника, Воздушная техника, Шагоходы), Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Шифры (Язык меков), Языкознание (Низкий готический, Орочий), Техпользование +10.

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (все), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы.
Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).

Клан: Злобосолнца
+5 к Ловкости, +2 к любым проверкам Наземного транспорта и Техпользования.

Покупка: +5 Силы (200), +5 Выносливости (200), +5 Интеллекта (200), Запретное знание (Адептус Механикус) (400) = 0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагхар

В игре

Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Орк
Класс:   Чудила
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:51 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Выносливость:41 [+0]
Интеллект:29 [+0]
Сила воли:59 [+0]
Общительность:41 [+0]
Ближний бой:40 [+0]
Дальний бой:46 [+0]
Восприятие:51 [+0]
Репутация:3 [+0]
Внешность
Характер
Рагхар неуравновешенный и одержимый. Он идёт к одной очень важной цели, которая не сильно вяжется с остальным орочьим обществом, что и пугает. Он хочет найти чуму. Он хочет найти способ убивать больше, быстрее и сильнее.

"Патамушта орки стукают, а йа блюю! Но мне не нраится палаженья делов, Я УНИЧТОЖУ НЕ ВЕРНЫХ ТУПИЦ!"

Не бьёт своих. Не дорожит зубами. Он убивает, наслаждаясь смертью неорконоидов, как с облегчением вздыхает хозяйка, убившая моль.
Наслаждается своими муками и головными болями. Переизбыток сил окрыляет и опьяняет его, заставляя драться ещё отчаяннее и мощнее.
История
Рагхар был рождён для силы "бубух", так он назвал своё призвание, когда бошка раскалывается от притока энергии, а клыки в улыбке расплываются от разрядов внутри. Он вырос на планете близкой к системам ожесточённой войны. Первая его планета, где поселились грибы, стала планета "Зеленый светяшка", как он ей назвал. Гробница некрон открылась и безумная сталь ожесточённо уничтожала жизнь на планете. К махачу присоединились орки, а Рагхар сам себе друг, он решил заглянуть чуть дальше.
Найдя, реликту, что отбросило от машины для убийств некронов, Рагхар без раздумий взял себе это хрень, которая ударила по мозгам и пошатнула его разум.

"Рагхар больше не думать о стукать, Рагхар знал, что нужон хитрый план масштабного бубуха!"

Хоть он всё ещё и хотел драться, его целью было уничтожение. Причём сражаться со своими он даже не думал, поэтому считается "тюфяком".

"ЙА В ЗЕМЛЮ ВАС ПОСТАВЛЮ СОПЛЯКИ, УМРИ-И"

Все ржали над его лозунга призыва сил Горки и Морки, но он то знает, что сильный, но хитрый и хитрый, но сильный помогут ему в убивстве!
Он ждёт новой встречи, чтобы безумно позавтракать хаосом.
Навыки
1 Начальные умения: Бдительность, Вождение (Ездовые звери), Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Языкознание (Низкий готический, Орочий), Псичувство +10.

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (простое, низкотехнологичное), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы.
Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).

Специальная способность
Боевой псайкер
Чудиланачинает игру с Пси-рейтингом 3(+0.5 за каждого орка рядом) и доступом к трём психосилам.
БЛЭЭЭЭАРГХ!!!!
Действие: Полное действие
Встречное: нет
Дальность: линия [5 × ПР] метров
Поддержание: нет
Описание: от орка исходит струя псионической энергии, повреждающей тело и разумы врагов.
Эта психосила работает как выстрел из тяжёлого огнемёта астартес (см. стр. 160). На Орды эта психосила воздействуют также как тяжёлый огнемёт астартес, а не как психосила. Однако из-за ужасающей природы психической рвоты Бронебойность этой атаки будет равна удвоенному пси-рейтингу.
ЕРЕ ВИ ГОУ!
Действие: Полудействие
Встречное: нет
Дальность: радиус [5 × ПР] метров
Поддержание: да
Описание: орк собирает энергию Ваааааргх!!! и направляет её в тела парней рядом, делая их ещё крепче и быстрее.
Орки в радиусе получают Бесстрашие, снимают все негативные эффекты и увеличивают повествовательную скорость.
УЖОС
Действие: Полное
Встречное: да
Дальность: радиус [10 × ПР] метров
Поддержание: да
Описание: призывая первобытный ужас перед лицом Ваааргха!!!, чудила действует всем врагам на нервы. Поддавшийся такому воздействию враг получает штраф -5 × ПР к Ближнему и Дальнему бою, Силе, Ловкости, Интеллекту и Общительности (все до минимума в 05). Если эта психосила поддерживается, то цель может совершать Встречную проверку Силы воли в начале каждого своего хода, чтобы превозмочь давление псайкера.
Также эта психосила даёт бонус +30 к умению Допрос псайкера.

Клан: Змеекусы
+5 к Силе воли, питомец-сквиг, нельзя использовать высокотехнологичные предметы.

Покупка: +5 Восприятие (200) +5 Сила воли (200) Канал Варпа (600) = 0 ОО
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жадор

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Орк
Класс:   Чудила
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:48 [+0]
Ловкость:45 [+0]
Выносливость:42 [+0]
Интеллект:33 [+0]
Сила воли:51 [+0]
Общительность:38 [+0]
Ближний бой:52 [+0]
Дальний бой:40 [+0]
Восприятие:40 [+0]
Репутация:4 [+0]
Внешность


Покрытый неприятно пахнущей краской из крови и ягод орк, на которого навешано множество самых разных костяных побрякушек. Низкорослый для орка и с мелкой головой, но массивный. Кажется, его голова и костяной череп животного срослись – зато когда приходится выпускать наружу голоса, они такие злые!
Характер
Иногда кажется, что он на самом деле подкидыш Смертачерепов – он обожает собирать различные талисманы и амулеты: костяные игрушки чудил, инквизиторские инсигнии и розарии, печати чистоты и эльдарские камни душ. Однако из-за того, что весит это добро тяжело и иногда другие орки успевают эти штуки забрать раньше, Жадор покрасил себя в красный, чтобы быть быстрее и успеть залутать их раньше других. Очень суеверен и, если вынужден думать и что-то выбирать, советуется со своими талисманами.
История
Когда-то он родился в племени Злых Солнце и с самого рождения едва успевал за другими – однако потом он начал слышать голоса. Чем больше было других вокруг и чем быстрее они ездили, тем громче и быстрее были голоса. Когда он пошел в свой первый бой, Жадор понял, что не успевает за байками других родственников – и тут-то голоса и помогли, наполнив его зеленой энергией, чтобы Жадор бежал быстрее, но орка не устроил цвет энергии и он как-то превратил её в красную... После чего обогнал этих медляков на байках, побежав впереди, крича что-то вроде "Я АБГАНЮ ЛЮБОГА ЗИЛЕНАГА!". А голоса в голове ему вторили и в кои-то веки голова не болела.

После было несколько боев, во время который он понял, насколько важно стать красным (ввиду того, что голосам нравилось находится в талисманах и они меньше шумели) и пару раз случайно оказывался настолько быстрым, что терял племя и присоединялся к другому. Примерно по такому же принципу присоединился к едва знакомой ватаге и принял участие в ВАААГХ! Наздрега, радуясь, что ему придется "памахаца с жыстянками и жыстяными юдишками", печати чистоты которых очень нравились Жадору и который почему-то очень быстро сгорали.
Навыки
23 раны
4 Очка Репутации

42
38+10
40
46
43-10
38
47
40
40

Начальные умения: Бдительность, Вождение (Наземный транспорт), Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Языкознание (Низкий готический, Орочий), Псичувство +10.

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (всё), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы.
Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).

Специальная способность
Боевой псайкер
Чудила начинает игру с Пси-рейтингом 3(+0.5 за каждого орка рядом) и доступом к трём психосилам.

ЕРЕ ВИ ГОУ!
Действие: Полудействие
Встречное: нет
Дальность: радиус [5 × ПР] метров
Поддержание: да
Описание: орк собирает энергию Ваааааргх!!! и направляет её в тела парней рядом, делая их ещё крепче и быстрее.
Орки в радиусе действия психосилы получают Бесстрашие, снимают все негативные эффекты и увеличивают повествовательную скорость.

МОЩЬ МОРКА (ГОРКА?)
Действие: Полудействие
Встречное: нет
Дальность: на себя
Поддержание: да
Описание: вбирая смертоносную мощь Имматериума, чудила наполняет себя психической энергией, повышая свою физическую мощь и силу рук до предела возможного.
Пока эта сила действует, все атаки в ближнем бою, что совершает чудила, увеличивают Урон и Бронебойность на величину его ПР.

ЗЕЛЁНОЕ ВЕЛИЧИЕ
Действие: Полудействие
Встречное: нет
Дальность: радиус [10 × ПР] метров
Поддержание: нет
Описание: на краткий миг чудила излучает грибной свет, осеняя им всех окружающих. Чудила может воздействовать этой психосилой на равное пси-рейтингу количество союзников, находящихся в поле его зрения и пределах дальности действия психосилы. Союзники исцеляются божественным светом и восстанавливают количество ран, равное пси-рейтингу. Это исцеление не может восстановить критический урон или поднять число ран существа выше изначального.
Использовать эту психосилу трудно и утомительно, так что в течение двадцати четырёх часов чудила может применить её количество раз, равное своему бонусу Силы воли.

Клан: Злобосолнца
+5 к Ловкости, +2 к любым проверкам Наземного транспорта и Техпользования.

Покупка: +5 Ближний бой (200) +5 Сила воли (200) Канал Варпа (600) = 0 ОО
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гена Ракгаз

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Орк
Класс:   МЕК
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:51 [+0]
Ловкость:50 [+0]
Выносливость:44 [+0]
Интеллект:36 [+0]
Сила воли:41 [+0]
Общительность:43 [+0]
Ближний бой:46 [+0]
Дальний бой:51 [+0]
Восприятие:43 [+0]
Репутация:3 [+0]
Внешность
Характер
Гене присущи прастые орачьи радасти - переезжать юдишек на тачиле, разрывать жыстянки из бальших-бальших шут. Нет ничиво висилее, чем када враг разлетаеца на малюсенькие кусочки или расплющивается ногой таптуна. Ищё Гена абажает шуты максимальнава калибра!
История
Гена - старый мек-бой, каторый знает адну прастую вещь: незачим сабирать старые машыны, када можно забабахать новые! Следуя этаму прастому принципу, Гена уже забыл, скока смертобанок он собрал ключом, зогным словом и изалентой. Памима тово, есть ищё адна мудрасть: больши можыт быть ни толька дакки, больши можыт быть и сама дакка! Гена абажает ракето-, сквиго- и все-что-угодно-мёты! Аднажды он падумал: а шо, если сделать Морканавта, стреляющего Горканавтами? К щастью, в ВАААААААААААГХ!!!!е Наздрега можна буит папробавать!
Навыки
Клан Злых Солнц

Начальные умения: Бдительность, Вождение (Наземная техника, Воздушная техника, Шагоходы), Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Шифры (Язык меков), Языкознание (Низкий готический, Орочий), Техпользование +20.

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (все), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы.
Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).

Клан: Злобосолнца
+5 к Ловкости, +2 к любым проверкам Наземного транспорта и Техпользования.

Покупка: +5 Дальний бой (500), Благословение оружия (500), +5 Интеллект (200), Техпользование (400) = 0 ОО
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грим

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Орк
Класс:   Штурмавик
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:64 [+0]
Ловкость:43 [+0]
Выносливость:42 [+0]
Интеллект:37 [+0]
Сила воли:43 [+0]
Общительность:47 [+0]
Ближний бой:57 [+0]
Дальний бой:37 [+0]
Восприятие:39 [+0]
Репутация:3 [+0]
Внешность
Брутальная
Характер
Ищо брутальней

Клан: Гоффы
История
Грим был необычный бойз, он был философ. Ему никак не давал покоя вопрос, что первично - чоппа или дакка? К счастью, знакомый мекбой за пригоршню своих же жубов приделал Гриму шуту прямо к чоппе, выведя таким образом пастук на новый уровень.
Рубицца стало так весело, что Грим часто не мог дотерпеть до настоящей драки и начинал стукать других бойзов. Боссу это не понравилось, и он пастукал самого Грима.
Когда лепила собрал его заново, знакомый мекбой за вторую пригоршню жубов приделал Гриму на спину залутанную с юдишкиного мясовоза турбину.
Так Грим стал штурмавиком и обрел гармонию.
Навыки
Грим
21 Раны
3 Очки Репутации

43
42
47-10 орк
39
48
44+10 орк
37
47
43

Начальные умения: Бдительность, Вождение (Наземная техника), Запугивание, Лазание, Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Языкознание (Низкий готический, Орочий), Прыжковый ранец +10.

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (все), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы, Быстрая атака.
+ Амбидекстрия, Парное оружие (рукопашное)

Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).

Клан: Гоффы
+5 к Силе, +2 к проверкам Сплочённости.

Покупка: +5 к Силе (200) Плечом к плечу (200) Сокрушительный удар (400) +5 к Ближнему бою (200) = 0 ОО

Быстрее!!1!
Штурмавик может увеличить скорость движения с прыжковым ранцем на двадцать метров, если пройдёт серьёзную (+0) проверку Пилотирования (Прыжковый ранец). При совершении Натиска во время использования этой способности, орк увеличивает урон от любых атак в ближнем бою на +1к5. Эта способность работает только в режиме одиночки.

Яростное пикирование
При совершении Натиска против Орды, штурмавик может нанести дополнительный урон Численности Орды в размере 1к10, после любой успешной атаки ближнего боя. Эта способность работает только в режиме отряда.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сшивала

Персонаж мертв

Автор:   Alu
Раса:   Орк
Класс:   Док
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:55 [+0]
Ловкость:41 [+0]
Выносливость:44 [+0]
Интеллект:39 [+0]
Сила воли:43 [+0]
Общительность:41 [+0]
Ближний бой:46 [+0]
Дальний бой:48 [+0]
Восприятие:42 [+0]
Репутация:3 [+0]
Внешность
Здоровенный орк. Зеленый. Вместо руки - пила. В голове - дыра. В дыре - мозг от гретчина. Свой тоже есть. На дыре - крышечка. Шоб не отвалился.
Характер
Очень хитрый. Как второй мозг приделал, совсем хитрый стал. Еще сильный.
История
Был сначала мелкий, его стукали. И потом был мелкий - уже побольше, но не такой здоровый, как другие орки. Но очень хитрый. Нашел ненужные руки, которые на земле валялись, здоровенные, и приделал себе. Потом еще ноги. Еще мяса наковырял и себе вставил. Стал большим. Еще потом видит, какие гретчины хитрые, и приделал себе мозг одного гретчина, чтобы еще хитрее быть. Потом еще стукал орка, и он ему руку отгрыз, но Сшивала уже совсем хитрый был и приделал пиломеч на место руки. В другой раз кто-то начнет грызть пиломеч, и у него зубы все оторвет. А еще им операции проводить удобно.
Навыки
Начальные умения: Бдительность, Допрос, Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Шифры (Язык меков), Языкознание (Низкий готический, Орочий), Медицина +10.

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (все), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы.

Улучшенное лечение:
Док может восстановить на 1к5 ран больше успешной проверкой Медики, когда оказывает Первую помощь (см. стр. 105).

Клан: Кровавые Топоры
+5 к Интеллекту. Все проверки Знаний проходят с бонусом +3.

Покупка: Интеллект +5 (200), Ближний бой +5 (200), Мастер-хирургеон (600) = 0 ОО
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гыст Костолом

Персонаж мертв

Автор:   Vano_Kilobait
Раса:   Орк
Класс:   Понторез
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:60 [+0]
Ловкость:41 [+0]
Выносливость:44 [+0]
Интеллект:29 [+0]
Сила воли:43 [+0]
Общительность:46 [+0]
Ближний бой:46 [+0]
Дальний бой:58 [+0]
Восприятие:42 [+0]
Репутация:3 [+0]
Внешность
Здоровенный бойз, с толстыми клыками, парой шрамов на роже и огромными ручищами. Уши сломаны в драках и немного обгрызены. На месте левого клыка торчит зачётная острая железяка, которой в него когда-то выстрелили, но почти не попали (порваную на заднице тряпку за ранение не считает).
Характер
Как и любой нормальный орк любит драку, дакку, чоппу и стрелялу. Любит ВАААГХ как родную маму.
История
Отпочковался в один чудесный день-ночь на чудесном мире, название которого его не волновало. Дрался с бойзами, пинал гоблов и наступал в сквигаво гавно как и любой уважаемый бойз. Он бил и его били. Он стрелял и в него стреляли и он упал в лужу и лежал... Много всякого было. И вот, пришёл великий день! Можно пастукать юдишек! И консервы из юдишек. Что за чудесный ВАААГХ!
Навыки
44
41
39-10 орк
43
41
42
46
45+10 орк
48

Начальные умения: Бдительность, Вождение (Наземная техника), Запугивание, Лазание, Обыденное знание (Ксеносы, Война), Уклонение, Языкознание (Низкий готический, Орочий).

Начальные таланты: Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием (все), Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Стальные нервы.

Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).

Клан: Смерточерепа
+5 к Дальнему бою, +2 к Проверкам Скрытности.

Покупка: +5 Дальний бой (200) +5 Силы (200) Специализация на оружии (штормовая пушка)(600) = 0 ОО

Безжалостное опустошение
Когда понторез атакует Орду тяжёлым оружием и наносит урон, то Орла получает ещё +1к5 урона Численности.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.