S.H. / L.A. / N.G. | Партия


Скайлар Вашингтон (Скай)

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Temporary consultant / IT Department
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
VIO:3
ELG:4
INT:5
Внешность


Возраст: 21 (почти 22)
Рост: 68″ (172)
Вес: 130 lb (59)

Светлые волосы, голубые глаза. Внимательный взгляд проверяет, словно требует ответы на невысказанные вопросы. Невысокая, худощавая. Симпатичная, но держится по большей части нейтрально-насмешливо или же подчёркнуто-отстранённо. Заметно, что чувствует себя менее комфортно в шумных компаниях и вообще не очень любит людей.
Характер
Не любит шум, толпу и навязчивое внимание. Маскирует проблемы с доверием за ироничной язвительностью. Держит дистанцию со всеми, кроме нескольких человек из очень узкого круга. На рабочем месте – сосредоточенный профессионал, который живёт тем, что делает. В быту – мечтательная, немного рассеянная и меланхоличная. Пристрастилась к нелегальным стимуляторам когнитивных функций и активно использует. Мало от чего получает большее удовольствие, чем при виде редактора кода под LSD. Бассейн и зал четыре раза в неделю прочищают голову и помогают поддерживать форму. Обожает Лос-Анджелес.
История
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 3d10

PARAMETERS
♥ Health = Y, where Y = 1 + Violence = 4
♠ Will Power = Y, where Y = Intelligence ÷ 2 (round down) = 2
♦ Defense = Y, where Y = Violence ÷ 2 (round down) = 1
• Speed = 5/10/15 (walk/run/sprint)

MERITS
"Хитрость": самое слабое место любой системы — люди. (+1 Soft Social)
"Пик Балмера": (Выпивая, употребляя или иным образом просветляясь, персонаж получает модификатор best for task (+2d10) на следующий бросок INT)
"Социопатия": ментальные изъяны позволяют не отвлекаться на такие мелочи как люди вокруг. (Задачи связанные с анализом технической информации и работой с данными занимаю вдвое меньше времени).

• Экспертиза: (Пентестинг)
• Экспертиза: (Программирование)
• Специализация: (Дарквеб)
Инвентарь
ОДЕЖДА
– кроссовки Reebok унисекс (черные, бессмертная классика)
– джинсы (синие, обтягивающие)
– водолазка под горло (черная)
– пальто (бежевое, осеннее с поясом, выглядит значительно дороже, чем стоит на самом деле)
– шарф
– нижнее бельё, носки

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
— Планер, карандаш, набор ручек разных цветов
— кошелёк (ID, несколько сотен наличными)
– ID-карта сотрудника LAPD
— наручные часы (фитнес-трекер) iWatch (белые)
— беспроводные наушники + футляр
— IPhone 27 Pro, собственноручно перепрошитый
— рюкзак North Face (тёмно-синий):

  – ноутбук Asus ZenBookХ3 I7090
  – зарядное устройство, набор переходников, периферийные устройства (наушники, мышь, 2 внешних SSD, универсальный хаб, небольшая колонка)
  – туристический фонарик
  – нож тактический Sigma (складной)
  – визитница (несколько десятков визиток, много пустых страниц, надёжно закреплённый вкладыш c LSD-марками в последней трети (17\24))

ВООРУЖЕНИЕ
— нож тактический Sigma (складной, в рюкзаке): common weapons (•) DMG: +1 :3

Анжелина Маккартни

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Человек
Класс:   Detective I
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
VIO:3
ELG:4
INT:5
Внешность
Возраст: 30
Рост: 168
Вес: 56
Симпатичная сероглазая брюнетка, хотя возраст, вредные привычки, ненормированный график с нерегулярным, рваным сном и частыми ночными бдениями вкупе делают своё дело, периодически высвечивая на лице то первые морщинки, то тёмные круги под глазами.



Стиль одежды — кэжуал.
Энджи часто можно видеть в компании картонного стаканчика с кофе (а иногда с чем-то покрепче), особенно по утрам.
Характер
Анжелина. Хотя лучше Энджи — так короче и уютнее что ли как-то.
Характер прямолинейный, с нотками цинизма и язвительности (отчего некоторые определяют его как стервозный). Ну а что, недавно разменяла четвёртый десяток — какие тут могут быть романтические иллюзии?
Довольно умна и наблюдательна. За словом в карман не полезет, хотя, если надо, смолчит — понятие «выдержка» Энджи знакомо. Она вообще обладает развитыми социальными навыками и благодаря эмпатии прекрасно разбирается, чего требует ситуация в данный конкретный момент. Наверное, за это её и держат в детективах. Хотя, если спросить, как она получила должность, с серьёзным видом отшучивается: «Через постель, конечно».
PS: бесится, если называть её Лина.

Вредные привычки: покуривает, выпивает. Оно и неудивительно, с такой-то работой.
История
За плечами Анжелины психологическое образование и пять лет работы в личном консультировании. В общем-то ничего не предвещало резких изменений на карьерном поприще, пока в один прекрасный день она не поймала себя на мысли, что хочет задушить этого засранца вот прямо здесь и сейчас. Тогда и пришло осознание, что в профессии надо что-то менять. Либо же вообще менять профессию к чёртовой матери, пока не слишком поздно.
Умом Энджи понимала, что это банальное выгорание, которое при грамотной и своевременной помощи коллег вполне преодолимо. Но как же достало изо дня в день выслушивать истории как под копирку, кто с кем развёлся и как выгодно для себя поделил имущество... Нет, нахер.
Другое дело криминалистика. Влезть в поломанное сознание преступника, восстановить цепочку его размышлений, понять мотивы — это уже задачка посложней и поинтересней. Правда для работы детективом придётся ближайшие лет пять трястись в патрульных машинах, но Энджи не пугала такая перспектива. Всяко лучше ежедневного заточения в четырёх тесных стенах. Ну а дальше... Четыре года патрульным офицером, спецотдел патрулирования, тесты на получение других классов служб, полицейский экзамен детективов — и привет заветная цель.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 3d10

PARAMETERS
♥ Health = 4
♠ Will Power = 2
♦ Defense = 1
♦ Speed = 5/10/15 (walk/run/sprint)

MERITS
— "Хороший коп": (+1 Soft Social).
— "Эйдетическая память": (Детальное запоминание событий и информации. Ведущий даёт подробные ответы на вопросы «что где стояло», напоминает мельком виденные телефонные номера и так далее).
— "Информатор": (У вас есть хороший информатор в криминальной среде. Естественно, он не сможет дать точную информацию по любому вопросу, но может подсказать знающих людей или поделится слухами).
— Специализация: (Практическая психология).
— Специализация: (Рукопашный бой).
— Специализация: (Служебное огнестрельное оружие).
— Специализация: (Анализ данных).
— Суперсила: (Жетон). В рабочее время эта небольшая бляха на кожаном держателе работает как универсальный пропуск, остужает горячие головы и заставляет самых занятых в мире людей найти время для разговора. Трупы это серьезно, как и препятствия правосудию.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• нижнее бельё
• джинсы
• ремень
• облегающая водолазка
• носки
• ботинки демисезонные на шнуровке
• пальто на поясе приталенное, с отложным воротником
• шапка крупной вязки
• серьги-гвоздики

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
• жетон детектива LAPD [1326]
• смартфон Samsung со стилусом в карбоновом чехле
• power bank (ёмкость 10000 mAh)
• смарт-часы
• фонарик тактический Fenix с клипсой и креплением на пистолет
• перчатки латексные 5 пар
• набор шпилек и невидимок
• блистер ибупрофена
• электронная сигарета SuperSlim
• брикетик жевательной резинки

ВООРУЖЕНИЕ
• служебное оружие с запасным магазином (Глок 17, служебное)
• личное оружие (компактный револьвер Ruger LCR, оружие последнего шанса)
• складной нож Spyderco Police
• перцовый баллончик

ТРАНСПОРТ
• служебный автомобиль QUADRA TYPE-66 TURBO чёрного цвета

Рэндалл Мьюррел, `Армия`

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Detective II / Detective-in-Charge, Homicide Bureau
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
VIO:5
ELG:3
INT:4
Внешность


Возраст: 38.
Рост: 178.
Вес: 81.

• лицо ничего не выражает обычно.
• говорит медленно и размеренно.
• но если начинает, то обычно говорит долго и обстоятельно.
• обсасывая вопрос.
• видимых шрамов особо нет.
• черт каких-то пугающих и страшных, в общем-то, тоже.
• облик в целом не героический.
• только взгляд тяжелый.
• бычить умеет, тоже не отнять.
Характер
• добрый.
• насколько вообще может быть добрым сотрудник убойного отдела.
• погонял получил, не потому что армейский.
• вообще не служил.
• просто буквы. Рэндалл Мьюррел. Эр-Ми. Армия.
• как и всякий жетон, работающий на земле, любовь к процедуралу не питает.
• иллюзий касательно того, что своей работой изменит людей и мир к лучшему, тоже.
• делай правильно, и будет нормально — вот и все тайны.
• ненависть к преступникам не испытывает.
• больше скорее недоумение, как ученый у клетки с крысами, отметивший девиацию.
• но не более.
• за убитого офицера полиции или тем паче детектива готов разнести каждую хибару в гетто, выбить дверь в каждый притон, ломать пальцы и ребра не под пересчет и крутить яйца, пока убийца не будет найден.
• опять же не из ненависти.
• просто это плевок в жетон. Личное оскорбление. Тяжкое.
• оскорблять-то не надо, ну.
• а еще потому, что это дадут сделать.
• прокурор сам и глаза закроет, и придумает еще потом, почему все это законно.
История
• спортсмен бывший.
• автогонщик.
• делал карьеру лет семь или около того.
• потом посыпался, потерял интерес и ушел из этого всего.
• не жалеет.
• между полицией и концом большого спорта был пробел в несколько лет.
• пробел, заполненный синеворотничковой работой.
• дальнобои водил и грузовые такси на мувинге.
• в полицию пошел уже за тридцать. На предпоследний поезд буквально.
• общей сложностью в ней лет семь.
• три года в патрулях, потом еще сколько-то в саппорте юнита по бандам.
• детективные курсы, все такое.
• статус уполномоченного детектива получил в годы кадрового голода. Так бы хер обломилось.
• косячит по мелочи иногда.
• но в основном кривая как-то вывозит.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
♥ Health = 6
♠ Willpower = 2
♦ Defense = 2
♦ Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
— "Некоторое дерьмо": персонаж достаточно стар для этого. (Нет стресс-тестов против отвратительных или натуралистичных сцен).
— "Кирпич": (Ваше лицо). (Вы сохраняете хладнокровие и не проявляете видимых эмоций независимо от ситуации. -1 Soft Social, +1 Hard Social, ваши намерения не могут быть предугаданы).
— "Паркур": (Городская обстановка, толпа и прочие помехи не являются Hard Terrain).

— Специализация: (Рукопашный бой).
— Специализация: (Служебное огнестрельное оружие).
— Специализация: (Анализ данных).
— Суперсила: (Жетон). В рабочее время, эта небольшая бляха на кожаном держателе работает как универсальный пропуск, остужает горячие головы и заставляет самых занятых в мире людей найти время для разговора. Трупы это серьезно, как и препятствия правосудию.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Нижнее белье (х/б трусы, носки)
• Армейские штаны (х/б, расцветка "пустыня")
• Говнодавы (кожа, резина, укрепленный мысок, высокий берец)
• Пояс (искусственная кожа)
• Футболка (х/б, белая)
• Жилет без рукавов (искусственная кожа)
• Беспалые перчатки (шерсть, черные)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
• Служебный планшет.
• Смартфон.
• Комплект форменной одежды (светоотражательная маркировка "HOMICIDE UNIT", шевроны с верхним рокером "Los Angeles" и нижним "Police". Именная плашка. Имя. Инициал одной буквой. Фамилия. Целиком. R. MURREL).
• Жетон департамента полиции (никель. Выполнен в форме овального щита. Номерной оттиск).
• Пуленепробиваемый жилет скрытого ношения (кевлар. Класса защиты (IIA).
• МЗУП, Мультифункциональное записывающее устройство профессиональное (бодикамера + диктофон, передача данных на облако каждый фиксированный период времени. Датчик удара. Датчик резкого звука).
• Ушная рация (пластмасса, сталь. Walkie-talkie, защищенная резервированная волна) и сменный аккумулятор к ней.
• Выкидной нож (сталь, керамопластик. Нож, стеклобой, ремнерез).
• Фонарик-карандаш.

ВООРУЖЕНИЕ
• Glock 17 (служебное оружие) с тремя магазинами штатного боепитания.
• М1911 (личное оружие, при себе). Потому что нет ничего надежнее армии.
• Бокс, борьба, пара корявых лап, злоба.

ТРАНСПОРТ
• Ford Scepter Virginia. Четырехместный седан, средний ценовой сегмент. Серебристый. Высокая подвеска, легкий кенгурятник на переднем бампере, форсированный движок.

Йошимо Томоясу

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Detective I
Мировоззрение:   Нейтральный
VIO:4
ELG:3
INT:5
Внешность
Возраст: 32
Рост: 176
Вес: 76

• Настоящий самурай
• Но в Японии ни разу не был
• Для друзей "Том" или "Йо"
• Имеет огромную коллекцию ножей
• Меняет тот, что на кармане, почти каждый день
• Да и вообще, одержим острыми предметами
• Лицом напоминает Рендалла, но быковать не умеет, или не хочет
• Вообще, всегда вежлив, но эмоций не выражает, никаких, никогда. Наверное
• Соблюдает законы и личный кодекс
• Один из тех, кто никогда не начинает конфликты, но каким то чудом регулярно их провоцирует
• Умеет руководить людьми и не теряется на командной должности, но ему её ещё не дали
• Умён, но не настойчив в своих выводах
• Умеет слушать и понимать
• А вот говорить не очень
Характер
Рэндалл: ♥♥
Скайлар:
Анжелина: ♥♥
История
Навыки
Инвентарь

Мигель Вильярройя

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Detective I
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
VIO:5
ELG:4
INT:3
Внешность
Возраст: 29
Рост: 186
Вес: 97

• Регулярно ходит в качалку
• Возможно использует фарму
• Недостаточно проницателен для детектива
• Зато исключительно прилежен
• Единственный кому абсолютно плевать на то, что предстоит просидеть все десять часов разбирая бумажки
• Ненавидит смещение распорядка дня, всеми силами этого избегает
• Тем не менее работает в выходные — инструктором по рукопашному бою для спецназа
• Потому что деньги нужны, у него жена и двое детей
• Скорее всего уйдет в спецназ насовсем
• Но пока держится в детективах
• Недавно арестовал двоих вооруженных преступников
• Одновременно
• Без применения оружия, даже не успев показать жетон
Характер
Рэндалл: ♥♥
Скайлар:
Анжелина: ♥♥
История
Навыки
Инвентарь

Жюльен Моро

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Medical examiner
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
VIO:3
ELG:4
INT:5
Внешность
Возраст: 36
Рост: 174
Вес: 65

• Доктор медицинских наук
• Защитил диссертацию по похороненным заживо
• Периодически выступает на конференциях
• Бесится когда его называют коронером
• Потому что он судмедэксперт
• Прекрасно танцует сальсу
• Социален, ведёт научно-популярный медицинский блог, без трупов
• Не итальянец, а сицилиец
• Горяч, пользуется популярностью у женщин
• Когда не пахнет трупами
• Поэтому трижды женат
• Недисциплинирован, но... можно сказать что гениален
Характер
Рэндалл:
Скайлар: ♥
Анжелина:
История
Навыки
Инвентарь

Дэвид Холт

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Personal driver
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
VIO:5
ELG:3
INT:4
Внешность
Возраст: 29
Рост: 185
Вес: 88

• Он просто водитель
Характер
Рэндалл:
Скайлар:
Анжелина:
История
Навыки
Инвентарь

Брент Хант

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Detective III / Detective-in-Charge, Homicide Bureau
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
VIO:4
ELG:3
INT:5
Внешность
Возраст: 36
Рост: 183
Вес: 75

• Прирожденный коп
• Отец сержант на пенсии
• Младшая сестра офицер полиции
• Старший брат агент ФБР
• Он где-то между, нашел себя детективом полиции
• Старший в новой секции
• Пытается справляться, но не вывозит
• Не, детектив он отличный, а вот как менеджер неловок
• Подняться выше ему будет очень сложно
• Слишком принципиален, не умеет сглаживаеть углы с другими отделами и инстанциями
• Поэтому частенько получает пиздюли за весь отдел
• Терпит их и никогда не срывается на подчинённых
• За своих стоит горой
• Но в тайне мечтает разделить свою участь с кем нибудь ещё
Характер
Рэндалл: ♥♥♥
Скайлар:
Анжелина: ♥♥
История
Навыки
Инвентарь

Шена Николс

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   S.H. Account Manager
Мировоззрение:   Принципиальный злой
VIO:3
ELG:5
INT:4
Внешность
Возраст: 27
Рост: 167
Вес: 52
Характер
История
Навыки
Инвентарь