Пепел и Кости | Партия


Наоко Шибата

Заявка на рассмотрении

Автор:   Baugling in the rags
Раса:   Кася
Класс:   Джун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст - 16 лет
Рост - 180
Вес - 61
Цвет глаз - черный.
Цвет волос - красный, поэтому красит волосы в черный цвет чтобы не выделятся. среди людей. Также они коротко стрижены.
Характер
"Посмотри - разве пламя не прекрасно?"

По характеру Наоко является спокойной и вежливой в общении девушкой, большой приверженки этикета, не любящей ругаться. Целенаправленно конфликты кася редко ищет. Когда неприятностями все же будут достигнуты, сначала попробует провести переговоры.
Являясь по своей сути огненным екаем, Наоко наслаждается проявлением пламени и наоборот, ей очень не нравится дождь и слякоть.
Наоко любит романтику, читает мангу и литературу. Особенно любит гулять вечером вдоль реки и литературу. Очень любит собирать слухи и сплетни



История
Хм... Какие новости?
Навыки
Инвентарь
Жилье.
Живет на втором этаже похоронного бюро, где у нее оборудована квартира-комната. На первом этаже расположены приемная, офис, кухня, склад с холодильником. Рядом с домом гараж с катафалком.

Янай Каю

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Катава-гурума
Класс:   Джун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
В обычной одежде Каю сошла бы за обычную девушку... если бы не маниакальный блеск в глазах и безумная ухмылка. Но обычную одежду она не носит, а носит, в лучших традициях босодзоку, кожанку на голое тело (ой, было бы там чего показывать - там даже НЕТ НИКАКИХ СИСЕК).

Рост: 155 см
Вес: 49 кг
Возраст: 17 лет (наверное)
Волосы: чёрные, до лопаток
Глаза: серые
Татуировки и шрамы: хиганбана (ликорис лучистый) на правой руке, след от ожога на спине.



Водит тюнингованную в тех же самых лучших традициях вырвиглазно-красную машину с открытым верхом... которая на самом деле является её альт-формой.

Когда активирует свои способности, машину охватывает огнём, а одежда на Каю исчезает.
Характер
- Хахахахаха! Ахахахахахаха!

Маниакальная улыбка почти не сходит с её лица, даже когда обычному человеку было бы не до улыбок. Она смеётся, когда другому человеку было бы страшно. Она хохочет, когда ей должно быть больно, - ОСОБЕННО тогда, когда ей должно быть больно. Не говоря уже о том, что она смеётся, когда больно не ей. Возможно, она таким образом маскирует свои настоящие эмоции, но возможно, она просто напрочь ебанутая. И второе кажется более правдоподобным.
История
Каю Янай. Так звали её когда-то... в другой жизни, о которой Каю сохранила довольно смутные воспоминания. Наверное, она была плохой девочкой - пила, курила, водилась с плохими ребятами и в какой-то момент решила сбежать из своего маленького городка в большой Токио. Добиралась автостопом, и её на дороге подобрала до невозможности тюнингованная машина с широко улыбавшейся женщиной бандитского вида за рулём. И в какой-то момент вдруг ремни безопасности крепко схватили пассажирку, не отпуская, машина вся вспыхнула пламенем, вместе с вопящей от боли пассажиркой и хохочущей водительницей, дорога исчезла, и машина въехала в адъ. Потому что, сказала своей перепуганной и кричащей от ужаса и боли пассажирке водительница, она была плохой девочкой и заслужила наказание.
Сколько она пробыла в аду? Возможно, и несколько лет, но Каю в этом не уверена. Адские муки сломали её психику и стёрли старую личность... а затем снова появилась та самая женщина, посадила её в машину и уже честно отвезла в Токио. "Ты хотела попасть в Токио - вот он, добро пожаловать," - сказала усмехавшаяся катава-гурума. - "Если что - вот моя визитка, можешь попробовать меня найти". И укатила, оставив Каю в растерянности - она достигла своей цели, но уже не помнила, зачем она ей была нужна.
Одна в чужом городе, без денег и связей, без документов и крыши над головой - Каю должна была как-то выживать. С её навыками ей были доступны три профессии - воровство, бандитизм и проституция... нет, четыре - ещё УЛИЧНЫЕ ГОНКИ. Нет денег и крыши над головой - можно поискать обременённых лишней наличностью мужчин и проводить ночь под их крышей (или в любовном отеле). Один раз была Каю чуть не побита местным сутенёром, позже сумела устроиться в BDSM-клуб под названием "Oxygen".
К местным босодзоку ей вскоре удалось прибиться и завести себе друзей. Но эти "друзья" оказался с гнильцой - во время ночной гонки по загородной дороге они попытались столкнуть её с обрыва. Ну, раз они жульничают, значит, можно и ей! Наверное, гонщики удивились, увидев, как тачка Каю вспыхивает огнём, а сама водительница становится голой, и испугались, когда она начала тыкать средним пальцем в их сторону, выкрикивая "ты проклят, ПРОКЛЯТ!". Но потом удивилась и сама Каю, когда в гонку решили вмешаться местные ёкай - до этого ей не удавалось встречать других ёкай. Кажется, со старыми друзьями-людьми ей придётся распрощаться - зато у неё появились новые...
Навыки
Характеристики:
♦Сила — 2
♦Ловкость — 5
♦Стойкость — 6
♦Интеллект — 2
♦Воля — 7
♦Магия — 1


Базовые навыки:
♦ Вождение [Ловкость] — (3 - ранг);
♦ Грязная драка [Ловкость] — (2 - ранг);
♦ Соблазнение [Интеллект?] — (2 - ранг);
♦ BDSM [Воля] — (1 - ранг);
♦ Тюнинг [Интеллект] — (1 - ранг);
♦ Выживание в городе [Интеллект] — (1 - ранг);


Способности:
Рамингусупидо! (Ранг С) — машинное тело Каю вспыхивает огнём и врезается в цель на большой скорости. Увеличивает урон цели, снижает урон себе.
Афутабана! (Ранг С) — колёса Каю вспыхивают, и она начинает двигаться быстрее, оставляя за собой горящий след.
Хэрурайда! (Ранг С) — на долю секунды машинное тело Каю становится чистым пламенем, способным проезжать сквозь небольшие препятствия, сравнимые по размерам с самой машиной.
Курума Хэнсин! (Ранг D) — призывает машину, являющуюся частью настоящего тела катава-гурума. Повреждения, получаемые машиной Каю, отражаются на её человеческом теле, и наоборот. Тело Каю и машина существуют как бы отдельно, но машина исчезает, если Каю отдаляется от неё более чем на метр.
Дзигоку ни Хикидзуримас! (Ранг D) — приказывает ремням безопасности ожить и зафиксировать пассажира, не давая расстегнуть себя. В теории, должно помешать покинуть машину любым путём, даже сверхъестественным, но это умеют только достаточно сильные катава-гурума.
Боль?! Что ты знаешь о боли?! (Ранг D) — использование всех техник ранга С заставляет тело Каю вспыхивать огнём (а её одежду - исчезать), причиняющим ей физическую боль. С другой стороны, в силу этого у неё достаточно высокий болевой порог.
Проклятое яки (Ранг D) — Яки катава-гурума позволяет Каю насылать несильные проклятья (вернее, скорее заставлять напуганных людей думать, что они прокляты), но только на тех, кто видит её обнажённой.
Инвентарь
Личные вещи:
Кожаная куртка+штаны, тяжёлые башмаки, трусики
Нож-бабочка
Косметичка, расчёска
Початая пачка презервативов
Небольшая сумма денег, оставшаяся после предыдущего клиента
Пакетик снеков
Пачка сигарет и зажигалка
Несколько таблеток мета

В машине:
Кусок арматуры
Бутылка воды
Наручники, кляп, плётка, анальная пробка и вибратор - ЭТО РАБОЧЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ, И НЕЧЕГО ТУТ

Йоширо Ога

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Мудзина
Класс:   Джун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рослый детина с не бодибилдерским, но всё-же впечатляющим рельефом мускулатуры. Короткие светло-коричневые волосы обычно спрятаны под бейсболкой, а остальная одежда создаёт впечатление не то техника, не то разнорабочего - впрочем первое подкрепляется широким поясом со множеством крючков, кармашков и клёпок для разнообразных мелких вещей.



Вес: 98 кг.
Рост: 188 см.
Возраст: 19 лет.
Цвет глаз: карий
Цвет волос: светло-коричневые
Характер
Добродушный, скромный и прямолинейный, Ога едва-ли подходит для жизни в большом городе. Несмотря на грозный вид, он не любитель махать кулаками, и едва-ли начнёт драку первым. Крайне чистоплотен, когда дело касается своего тела или готовки - но в то же время пятна и грязь на рабочей одежде его беспокоят куда меньше.
История
"И всё-таки магия - это не моё. И петь я не умею. Плохой из меня мудзина..."
Выросший в посёлке Тамаки префектуры Миэ, Ога для большинства своих одноклассников остался кем-то малозаметным и вечно находящимся на заднем фоне. Хотя уже с раннего возраста у него был и необычно высокий рост и физические данные - но как-то так получалось, что он всегда оставался "на заднем плане" и о нём вспоминали далеко не сразу. Но дело было конечно-же далеко не в непримечательности (ха-ха) Ога - а в том что он, будучи настоящим ёкаем, умел отводить от себя чужое внимание. Кажется это было самое первое из того, чему его научили родители - и то, чем они сами владели в совершенстве. В конце-концов, промышляли они и мелким воровством в том числе - и в посёлке без камер и сигнализаций это было не так-то и сложно. Одна беда - самому Огу такое ремесло не привечало, хотя каким-то азам он и научился. Но всё-же юному мудзине гораздо больше нравилось возиться с людским хламом, чтобы приводить его в порядок. Можно сказать, это было то, чем он расплачивался за свои - и чужие - прегрешения.

Хотя, даже в школе был один человек, с которым Ога дружил - точнее, Юзухара Узуми была единственной, кто обращала на него внимание (по крайней мере, первой). Поначалу Ога её немного опасался - но похоже сама Узуми даже не понимала, что она без труда "пробивает" отвод глаз мудзины. Иными словами, экзорцистом она не была, да и определённо не понимала, что в Оге есть что-то особенное. Правда, знакомство было не очень долгим - через пару лет Узуми уехала куда-то в столицу - похоже, именно там жили её родители, а в такую глушь они её отправили по каким-то своим причинам.

Постепенно Ога рос - и если с магией у него ничего не складывалось (а ремеслом родителей он промышлять не особо хотел) - то вот любовь к возне с человеческими вещами принесла свои плоды. Другое дело, что в маленькой деревне едва-ли был большой спрос на того, кто умеет чинить вещи. Так-что мудзина решился попытать удачи в городе побольше. Вот только... Самые злачные места были уже заняты, да и молодого парня без профессиональных корочек брать особо не хотели. Но концы с концами он всё-же сводил, занимаясь даже не столько работой "по специальности" - сколько будучи разнорабочим. Помогая то там то тут, строя, перетаскивая, ремонтируя... Помогала и своя природа - будучи барсуком, можно с относительным комфортом переночевать на открытом воздухе, чтобы поднакопить ещё немного денег. А там - возможно поступить на обучение или даже открыть своё дело.

Постепенно деньги появились, но вместе с этим выросли и аппетиты. Ога захотел поступать не где-то - а в Токио, тем более что там должно быть куда больше возможностей, чем в Исе. Да и к тому-же было интересно посмотреть на по-настоящему большой город и то, чего достигли люди. И... Вскоре после приезда его обокрали. ога не сомневался, что это было дело рук Ёкаев - в конце-концов обычные люди всё ещё мало обращали на него внимание. А раз так - то и идти в полицию было делом гиблым. Так-что молодой мастер снова оказался в самом начале пути, снова начав зарабатывать "по-мелочи" и ночевать где придётся. Именно в ходе одного такого ночлега рядом с заброшенным храмом он и обнаружил Кагами. С волчицей Ога был знаком хоть и не слишком плотно - но как-минимум пересекался с семьёй и даже помогал с парой заказов, будучи грубой рабочей силой. Ну а раз они были знакомы, да ещё и из одного места практически - то им тем более стоило держаться вместе.
Навыки
Характеристики:
♦ Сила — 4
♦ Ловкость — 2
♦ Стойкость — 8
♦ Интеллект — 5
♦ Воля —3
♦ Магия — 1


Базовые Навыки:
♦ Ремонтник [Интеллект] — (3 - ранг);
♦ Борец [Сила] — (2 - ранг);
♦ Атлетичность [Сила] — (2 - ранг);
♦ Взлом замков [Ловкость] — (1 - ранг);
♦ Готовка [Интеллект] — (1 - ранг);
♦ Выживание в городе [Интеллект] — (1 - ранг);


Способности
Защитный мех – C-ранг
Ога может на время "пробудить" своё животное нутро, с ног до головы покрывшись плотным барсучьим мехом, отлично защищающим от холодного оружия и ледяных атак. Кроме-того, он ещё и изолирует сносно. Конечно, мех не слишком полезен против чего-то тонкого и острого - а также не слишком помогает от огня.


Перевёртыш – С-ранг
В первую очередь Ога остаётся хэнгеёкаем, так-что при необходимости может вернуться в свой "родной" вид - барсука, вместе со всей своей поклажей. Незаменимая вещь для того, чтобы куда-то прошмыгнуть - или просто с удобством провести ночь в дупле городского парка, не беспокоясь о погоде.


Гремлин – C-ранг
Кроме всего прочего, Ога может использовать свои силы, чтобы вызвать небольшую поломку в предмете. Осечка, перегоревшая лампочка, прохудившийся фильтр или короткое замыкание - что-то скорее досадное и происходящее обычно крайне невовремя.


Неприметность –D-ранг
Простенькая способность. не раз пригождавшаяся парню. До той поры, пока он не творит нечто странное или опасное, обычные люди будут уделять ему мало внимания.


Нужный карман –D-ранг
Так уж получилось, что Ога всегда знает, где у него что лежит - и может легко это "что-то" достать или убрать. Ничего не выпадет из его кармана и не свалится с пояса, даже виси он вверх тормашками. Хотя, возможно всё дело в замках-молниях.


Шестое чувство –D-ранг
Ога может учуять присутствие других ёкаев - правда, только лишь сам факт присутствия, без понимания вида и местоположения. К тому-же даже простая магия может помешать его "чуйке".
Инвентарь
Рабочая одежда: высокие ботинки, джинсы, футболка, плотная куртка.
Строительный пояс с кучей инструментов на почти все случаи жизни.
Набор отмычек в аккуратном футляре
Рюкзак с одной лямкой с мыльно-рыльными принадлежностями
Кошелёк с деньгами на пару-тройку дней пропитания

Ночует где попало - в основном в парках или на детских площадках - в форме барсука.

Камико Кагами

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Оками
Класс:   Джун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Вес: 57 кг.
Рост: 168 см.
Возраст: 16 лет.
Цвет глаз: Красные с вертикальным зрачком.
Цвет волос: Белые.
Особенности: Красные татуировки по всему телу, в том числе на лбу. Острые зубы. Когти.
Характер
История


Навыки
Характеристики:


Базовые Навыки


Способности и Магия
Инвентарь

Мурамаса Теппу

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Цукумогами
Класс:   Джун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Теппу (в полный рост, с оружием):

Теппу (гримасы и эмоции):

Карманные часы:

Дедушка (запечатанная форма):


Вес: 68 кг
Рост: 173 кг
Возраст: 17 лет
Цвет глаз: красный
Цвет волос: чёрный
Характер
“Они хотят увидеть, как я страдаю. Чёрт… они могли быть моими братьями! Но они хотят видеть, как я страдаю”

Теппу — обычный мальчишка своих лет, за исключением того, что он слегка отстал от жизни простых людей и никогда не жил в большом городе, из-за чего его многое смущает и удивляет. Юноша спокоен как его отец, и мягкосердечен как его мать. Но как и каждый, носящий фамилию "Мурамаса", он несёт на себе два проклятья этого рода: проклятье истории, стоящей за этой фамилией, и проклятье бегущее в его крови.

Из-за истории семьи многие ёкаи хотят если не убить его, то принизить или сделать больно, и Теппу к этому привык. Но не смерился. Честолюбие и мрачная решимость толкает его вперёд, чтобы очистить имя клана и сделать его вновь великим. И как и любой Мурамаса, у него есть глубоко подавленная жажда крови и склонности к садизму, иногда всплывающие на поверхность. С этим, увы, ничего не поделаешь.
История
Предыстория рода Мурамасы:


Мурамаса Теппу родился в конце шестидесятых в небольшом деревенском домике в пригороде Судзуки, префектуры Миэ. Всё его детство прошло в этом домике с его родителем: мамой Кинку, отцом Танакой, и дедушкой с бабушкой.
Их дом находится на склоне небольшой горы, в гроте которой находится их семейный могильник. Внутри могильника, под надзором связанного с семьёй рядом особых обязательств духа хранятся тела многих представителей рода Мурамаса в их истинной форме — форме оружия.
О том, что он цукумогами, а не человек, Теппу узнал в возрасте четырёх лет, когда умерла его бабушка и её в форме нагинаты хоронили в могильнике.

Тогда же он узнал, почему его тренируют с такого раннего возраста и услышал множество великих историей о его семье. Они были воинами! Хорошо известными среди ёкаев. Сражающимися со злом. Защищающими своего господина, Нурихёна, и императора — вот что ему говорил дедушка, вселяя во внука веру и гордость за имя Мурамаса. Родители были слегка грустными, но не вдавались в подробности. Причину их грусти Теппу узнал в возрасте восьми лет, когда пошёл в школу и впервые встретил других ёкай. И тогда же впервые представился другим ёкай, называя свою фамилию.
Их лица тут же переменились. Приветливый тон исчез. Его отделали! Вернувшись домой побитым и заплаканным он обратился к своим родителям с этой историей и взамен получил от отца, пришедшего в род извне ёкая-пистолета, тогда служившего как офицер полиции, другую часть истории семьи Мурамаса. Ту, что не относилась к их основной семье… а к роду в целом. И рассказал о тысячелетней кровавой вражде.

Дедушка сказал “не забивать голову такими глупостями” и сказал, что через пару лет сила Теппу как ёкая пробудиться и он сможет дать отпор тем хулиганам. А пока, он должен тренироваться во всех традициях семьи. Становиться сильнее… и готовить своё тело к его истинной трансформации. Прошло три года с тех пор. А Теппу всё никак не трансформировался. Даже на тесте сил в двенадцать лет он не обратился ни в какое оружие. А методики определения этого типа как-то иным путём не увенчались успехом, словно он не цукумогами!

Дедушка был в печали. Он любил внука и свою дочь, но пока что только его работа на Нурихёна действительно существенно поддерживала род. Да, старик будет защищать его ребёнка и внука ещё какое-то время. Возможно даже его правнуков. Но как долго продлиться милость Нурихёна, если ни его девочка (мама Теппу была цукумогами-кинжалом, без особых сил) и его внук (мальчик не мог пробудить силу) — не приносят пользы? Дедушка быстро херел.

Теппу рос и даже к пятнадцати годам его сила не пробудилась. Он продолжал тренироваться под дедушкой, который уже не участвовал в спаррингах с ним, а просто отдавал команды и очень слабо объяснял как правильно двигаться и что ему лучше делать.

От разочарования, грусти и зависти в глазах старика мальчик сходил с ума. Как и от предложений отца после окончания школы жить дальше не в мире ёкай, к которому по праву принадлежит их род, а в мире людей. Как обычный полицейский. Или может кто-то более мирный.

Теппу не мог участвовать в соревнованиях по кендо с обычными детьми, так как его за злоупотребление силой могли поймать оммёдо. Он не мог нормально ходить в школу из-за постоянных драк — его три раза переводили и отстраняли от занятий за все эти годы.

И когда он перешёл на домашнее обучение, под присмотром своей семьи, дом стал окончательно невыносимым. Чтобы хоть как-то сбежать от этого он начал шляться по улицам, вступая в драки со всякими мелкими ёкай и просылав в Судзуке уличным хулиганом.

И именно тут, на улице, он впервые почувствовал уважение. “Ты круто дерёшься!”, — говорили идиоты, которых он бил. “Из какой ты банды?! Мы забиваем вам стрелку”, — говорили другие. “Не хочешь вступить к нам?”, — ничего подобного он никогда раньше не слышал.

Впервые за всю свою жизнь, Теппу ощутил принятие себя таким, какой он есть.

И в возрасте шестнадцати лет он чётко выбрал путь, по которому будет идти — уличный самурай, сражающийся за возвращение чести своей семьи и очищение своего имени! В этот план он не особо верил, так как не имел сил, но не терял надежду! И она стала лишь сильнее в день смерти его дедушки… и пробуждения сил Теппу. Когда юноша прощался с дедушкой и каснулся его тела в форме клинка, тот втянулся в его телу. А в юноше вспыхнуло осознание силы, которую он получил. Его родители, в свою очередь, убедились, что их сын всё ж цукумогами, только вот не оружейный.

Оказалось, что Теппу — цукумогами-стойка для оружия. И его особая сила заключается в том, чтобы хранить в себе различные предметы, словно его пузо — бездонное хранилище. Но не это было его главной силой. Главной способностью юноши было умение при всасывания в себя магических вещей перенимать их особые свойства как свои. Так случилось и с собой силой его дедушки!

И после посещения Киото для отчёта перед кланом Нура о пробуждении своих сил, парень планировал отправиться в Токио. Там он по-настоящему сможет испытать свои силы. И там же он сможет, возможно, найти что-то, что дополнит его пустое тело.
Навыки
Характеристики:
♦ Сила — 2
♦ Ловкость — 8
♦ Стойкость — 6
♦ Интеллект — 2
♦ Воля —5
♦ Магия — 1


Стандартные навыки:
Кендзюцу (Ловкость) — 3 ранг, Акробатика (Ловкость) — 2 ранг, Харизма (Воля) — 2 ранг, Атлетизм (Стойкость) — 1 ранг, Восприятие (Воля) — 1 ранг, Знание Истории (Интеллект) — 1 ранг

Проявление:
Оружейная (??? ранга). Естественной способностью Теппу, как цукумогами созданного из стойки для оружия — хранить в себе различные вещи, в основном — оружие. Его тело служит как передвижной арсенал с бездонным хранилищем для любого инвентаря. Но кроме этого, он обладает побочной силой: при помещении в себя магических вещей или тел других цукумогами схожего с его семьёй типа, он перенимает их проявление, а иногда и частичку опыта или их воспоминаний.
Дедушка Нихэй: Стальная Тень (В ранга). Дедушка Теппу был цукумогами типа скрытый клинок (клинок-трость, если быть точнее) на службе у клана Нура, и после поглощения его пустого тела, Теппу получил его проявление — манипуляцию тенью! Теперь он может управлять тенью как вполне себе материальным объектов, укутываясь в ней или создавая из неё различные объекты, вроде оружия.
Скрытое оружие (D ранга). Являясь живым арсеналом, Теппу может с лёгкостью втягивать или выдвигать из себя различное вооружение без вреда для своего тела. В том числе, выдвигать частично или начинать движение или удар оружием ещё до того, как они покинули его телом. Этим он часто пользуется, внещапно выплёвывая в противников снарядами, выдвигая из тела лезвия или вращающиеся пиля, превращаясь в рыбу-фугу из-за гвоздей лезущих из-под кожи, или даже наносить внезапные удары! Это не очень мощный или опасный приём. Но крайне неожиданный и с трудом прослеживаемый.
Разделяемость (D ранга). Так как Теппу является цукумогами стойки для оружия, он может разобрать себя на части, как и любая стойка для оружия, отделяя части тела без вреда для себя. При разделении части тела Теппу не теряют своих функций.
Кровожадность (D ранга). Яки клана Мурамаса работает не только как аура устрашения, но и как экстрасенсорное "шестое чувство", которым обладает и Теппу: он может ощущать присутствие и примерное нахождение раненных и кровоточащих существ вокруг себя, а также тех кого он ранил или ослабил. Пока что это чувство очень слабое, потому что он не особо развивает эту способность.
Жажда крови (D ранга). Как и любой ёкай, Теппу может и просто так излучать яки из своего тела. Это проявление, как и у всех из клана Мурамаса, распространяет вокруг парня его жажду крови и желания убивать, вселяя ужас в сердца врагов. В теории.
Отвод глаз (D ранга). Теппу постоянно выглядит как человек и не нуждается в маскировке своей личности, однако как и любой цукумогами он может навешивать слабые иллюзии на вещи. В случае Теппу, он умеет маскировать своё оружие под что-то безобидное.
Изменение формы (D ранга). Теппу относиться к той группе цукумогами, что изменяют форму предмета из которого родились, а не наращивают тело поверх него. Из-за этого, он может менять форму своего тела в небольших пределах, и управлять им на рудиментарном уровне.
Инвентарь
В оружейной:
Дедушка Нихэй (форма запечатнного меча-трости), запасные мечи для боя, бокены, кухонная утварь, инструменты, гвозди, шурупы, арматуры, диски циркулярной пилы, различное холодное оружие взятое с тренировочного павильона семьи, биты, кастеты, цепь, снаряды.
В личном пользовании:
Верхняя одежда (старомодная), сумка со сменной одеждой и личными принадлежностями (мыльно-рыльные вещички, документы, любимая подушка и т.д.), карманные часы на цепочке, две зазубренные катаны в ножнах (на поясе), старый кошелёк, скотч, чётки, тапочки.

Других вещей у Теппу в данный момент, как и транспорта или постоянного жилья. Он кочует между местами обитания других членов банды, в поисках какого-то дома для себя в Токио. Пока что поиски безуспешны.

Рюгамине Неконеко

Вне игры

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Дракон
Класс:   Джун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Гуманоидная форма:

Различия между гуманоидной и человеческой формами:


Под одеждой скрыты татуировки, обозначающие принадлежность к клану Рюгамине в виде четок на шее и карпа с головой дракона, взбирающийся на водопад на спине. В форме дракона татуировки частично скрыты под шерстью, но их всё ещё можно заметить, если присмотреться.

В человеческой форме:
Вес: 49 кг
Рост: 152 см
Возраст: 16 лет
Цвет глаз: золотистый
Цвет волос: красно-бирюзовый


Драконья форма:


В драконьей форме:
Вес: 38 кг
Длина: 124 см
Возраст: 16 лет
Цвет глаз: золотистый
Цвет шерсти: красно-бирюзовый
Характер
Неконеко хитрый и корыстный, он ставит свое удобство и комфорт выше всего остального. Плох тот дракон, что не жаждет власти, и Неконеко не исключение. Однако он не лишен чести и гордыни. Своей славы и могущества он желает добиться самостоятельно.
История
Неконеко родился в известной и влиятельной семье якудза. Оябун клана Рюгамине — родной дед Неконеко. И хотя у более чем тысячелетнего дракона множество детей и несколько десятков внуков, многие из которых уже успели обзавестись собственными внуками, Неконеко, как самый младший, всегда был его любимцем.

В связи с таким положением, очень скоро возникла такая ситуация, что чего бы не хотел Неконеко, он тут же получал это, стоило лишь окружающим узнать его фамилию. Подобный расклад удовлетворил бы кого угодно, но гордый дракон не был согласен с таким ходом вещей. Там где другие видели простую и полную удовольствий жизнь, Неконеко видел лишь оковы имени. Никто и никогда не видел в нем личность, лишь тень клана, пусть и великого. С каждым днем ярость на ситуацию копилась и множилась в душе юного дракона.

В итоге, в один день, чаша оказалась переполнена и Неконеко пришел и высказал всё своему деду в лицо. Несколько часов крики, рычание и шипение доносились из его покоев. Поговаривали, что живым от скорого на расправу грозового дракона парнишка уже не выйдет, но старый Рюгамине был в тайне горд за своего внука. В своей молодости он так же решил добиваться своего величия собственным путем. Именно так из простого бакэнеко он и стал драконом, дав начало клану Рюгамине. Однако виду он не подал.

"Наглый мальчишка! Ладно, посмотрю я, что у тебя из этого выйдет. В качестве отправной точки я даже сниму тебе квартиру в сятаку, но на большее не рассчитывай, дальше разбирайся сам, ты же этого хотел, независимости?" — Ответил юному дракону оябун. Так же, он договорился с главой местного клана якудза за чашкой саке, но конечно не сказал об этом внуку. Так началось свободное плавание Неконеко, скрывающего принадлежность к клану Рюгамине и представляющегося простым бакэнеко.
Навыки
Характеристики:
♦ Сила — 3
♦ Ловкость — 4
♦ Стойкость — 3
♦ Интеллект — 2
♦ Воля —2
♦ Магия — 5


Навыки:
Рукопашный бой (Сила) — Ранг 3
Знания огненной магии (Магия) — Ранг 2
Паркур (Ловкость) — Ранг 2
Карточное шулерство (Ловкость) — Ранг 1
Вождение мотоцикла (Ловкость) — Ранг 1
Проницательность (Интеллект) — Ранг 1


Проявления:
Огненное дыхание (Ранг B) — Как и у многих других драконов, у Неконеко есть сродство с огненной стихией. Помимо интуитивного понимания магии, кошачий дракон может и буквально выдыхать пламя изо рта. Это главное и самое сильное оружие Неконеко.
Трансформация (Ранг D) — У Неконеко есть как гуманойдная, так и драконья форма, между которыми он может переключаться. Для взрослых драконов это вопрос прежде всего удобства, ведь они могут достигать в длину десятки метров. Для этого парня — скорее маскировка.
Маскировка (Ранг D) — Хотя гуманойдная форма уже неплохо помогает скрывать драконью сущность, обычные люди всё ещё странно косятся на сплошные желтые глаза с вертикальными зрачками и рога молодого дракона. Поэтому он использует свою драконью магию что бы скрывать от простых смертных необычные отклонения. Впрочем, другие ёкаи свободно видят сквозь эту иллюзию.
Плотные облака (Ранг D) — Драконы семьи Рюгамине не умеют летать в прямом смысле этого слова, но они могут создавать волшебные плотные облака, на которые опираются при движении в воздухе. Сам Неконеко, в прочем, пока способен создавать весьма скромное количество облаков, которые позволяют ему разве что зафиксировать себя в пространстве или медленно скользить вниз. Ни о каком горизонтальном перемещении даже не идет речи.
Яки (Ранг D) — Как и большинство екаев, может проецировать свою волю в виде давления аурой ужаса. В его конкретном случае, к ужасу добавляется ощутимое, хоть и безвредное чувство жара.
Инвентарь
Жилье:
Сносно укомплектованная квартирка в сятаку, снятая отцом на неопределенный срок.
Личное имущество:
Несколько комплектов одежды на каждый день. Любимая куртка из искусственной кожи яркой расцветки. 15000 йен, распиханные по карманам тут и там. Консоль Game&Watch.
Нет ни одного персонажа мастера.