Бенни
Автор: |
|
QuantumQuarian |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Танк |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Крупный парень с достаточно приятным, но всё ещё запредельно мужественным лицом. Отращивает изящные усы, потому что без них похож на большого ребёнка. Виски сбривает, оставляя остальные волосы в хаосе.
Во время боя даже не носит броню и не признаёт. Потому что его стратегия заключается в том, чтобы привлекать внимание к себе, хотя в свободное время старается придерживаться какого-нибудь стиля. В последнее время носит длинный тёплый плащ, чтобы эпично его расстёгивать, а также укутывать в него нуждающихся.
Возраст: 29 лет Рост: 205 см Вес: 110 кг
В качестве оружия носит за спиной солидного размера ручную баллисту, а также лопату с металлической рукоятью.
Характер
Бенни и мухи не обидит, настолько он очарователен, когда не берёт в руки оружие. Он точно не стал бы приключенцем, если бы это, как на зло, не получалось у него слишком хорошо и не позволяло накопить на свою настоящую мечту — стать флористом.
В бою приоритизирует здоровье команды, но ввиду отсутствия магического таланта и неумения залечивать раны предпочитает действовать так, чтобы этих ран вообще не было.
МОТИВАЦИИ
Побыстрее бы на пенсию Бенни не очень хочет заниматься авантюрами, ему милы спокойная жизнь и любимое дело — флористика. Но чтобы заниматься этим ему нужно заработать себе на безбедное существование... Друзья превыше долга Но даже несмотря на свою позицию относительно работы, Бенни физически не способен поставить её выше, чем жизни своих сопартийцев или других невинных людей. Поэтому он продолжает тягаться за ними на куда более опасные задания, кто-то ведь должен их защищать... Мазохизм? Конечно, официально его позиция звучит как "Я не хочу, чтобы другие страдали. поэтому беру удар на себя." И не то чтобы Бенни получал от этого удовольствие. Но...
ОСЛОЖНЕНИЯ
Очаровашка Все, кто знают Бенни, знают о том, что он слишком милый и добрый, и не может отказать просьбам. Просто работа Когда миссия заканчивается и деньги получены — Бенни старается свалить подальше и не думать о работе до следующей миссии. Активация нейронов Для Бенни характерно отвлечься на какой-нибудь редкий цветок в пылу битвы и сделать всё, чтобы этот цветок не задавили. И это лишь один пример...
История
Я известен под многими именами. Лопата смерти. Палач Рока. Биг Бен. Но ты... ты можешь звать меня Бенни. — Бенни
Бенни родился в семье богатого авантюриста Дринкуотера. По крайней мере ему повезло быть его законным сыном, но количество братьев и сестёр, которых он видел лишь единожды, даже пугало "маленького" парня. Поэтому детство он старался проводить с матерью, которой нравилось ухаживать за садом. И эта любовь передалась Бенджамину...
Но мечте было не суждено сбыться. Когда он в первый раз поднял эту тему, отец рассмеялся. На следующий же день он взял своего сына с собой и отправился в поход. Он хотел выбить из него дурацкие мысли физическими упражнениями и укрепить навык парня, с которым тому повезло родиться. Путь Бенджамина был определён тогда, когда ему пришлось отбивать атаку бандитов в одиночку, пока отец пропал не пойми куда. Когда тот вернулся, то обнаружил, что парень был изранен, но возвышался над группой бандитов, лежавших без сознания и держал сундук, в котором должны были храниться все деньги семьи... по словам его отца. На самом деле сундук был пуст, и отец вообще нанял эту группу абсолютно бесполезных бандитов, чтобы провести тест, но Бенджамин не знал об этом. Но эта победа закрепила за его отцом уверенность в том, что перед ним стоял тот, кто сможет пойти по его стопам.
Годы упорных тренировок вырастили из Бенджамина статного мужчину, который возвышался над всем и каждым, мог поднимать быков и в одиночку вспахивать поля. Но в маленьком городе такому было нечего делать, поэтому в конце концов, по приказу отца он отправился в своё собственное странствие.
Закончилось оно быстро. У первого здания гильдии, где Бенни грустно напился, подрался и стал должен местному торговцу. Пришлось искупать свою вину, начав работать в местной гильдии... И копить денег на увольнение.
Прошло девять лет.
И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Навыки
PP: 90/90
ABILITIES // POINTS: 24 Strength: 1 // 7 for Lifting Stamina: 6 Agility: 0 Dexterity: 0 Fighting: 0 Intellect: 0 Awareness: 6 Presence: 0
DEFENSES // POINTS: 6 Dodge: 0 (Agility) + 3 (Points) = 3 Fortitude: 6 (Stamina) + 0 (Points) = 6 Parry: 0 (Fighting) + 3 (Points) = 3 Toughness: 6 (Stamina) + 3 (Other Bonuses) = 9 Will: 6 (Awareness) + 0 (Points) = 6
SKILLS // POINTS: 19 STR Athletics: 0 (Ability) + 6 (Points) = 0 AGL Acrobatics: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Stealth: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 DEX Ranged Combat (Crossbows): 0 (Ability) + 4 (Points) = 4 Sleight of Hand: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Vehicles: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 FGT Close Combat (Gardening Tools): 0 (Ability) + 7 (Points) = 7 INT Expertise (Gardener): 0 (Ability) + 9 (Points) = 9 Investigation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Technology: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Treatment: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 AWE Insight: 6 (Ability) + 0 (Points) = 6 Perception: 6 (Ability) + 0 (Points) = 6 PRE Deception: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Intimidation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Persuasion: 0 (Ability) + 14 (Points) = 14
ADVANTAGES // POINTS: 11 Improved Critical 3: Ballista Interpose Fearless Diehard Equipment 3 Move-by Action Defensive Attack
POWERS // POINTS: 30
— THOSE ARE CALLED MUSCLES // PROTECTION 3 + ENHANCED STRENGTH 4 + SPEED 2 — 10 PP Innate + Limited to Lifting Descriptors: Training, Mighty Build The prime condition of Benny is unquestionable.
— THE SKILL OF PAIN RESISTANCE // HALF-IMMUNITY 2: PAIN — 1 PP Limited to Half Effect Descriptor: Skill, Mighty Build The Skill that was given to Benny is... questionable. he doesn't want to raise it too much, but slowly it grows within him...
— DON'T HURT MY FRIENDS // WEAKEN 5: COMBAT (WILL) — 18 PP Limited: Only Applies to Attacks targeting other allied characters, Reaction: Enemy Attack targeting someone else, Area: Visual Perception, Broad, Innate, Activation, Skill Check: Persuasion 7 (DC16) Descriptors: Presence, Mighty Build, Altruism The only thing Benny cares on missions is to keep his mates save, so he does everything in his power to make enemies focus him. He surely can take the hit.
— SHOVEL KNIGHT — 3 + 2 - 2 = 3 Easily Removable (-4) Descriptors: Shovel Shovel. +++------ FAST DIGGING // BURROWING 6 — 3 PP Distracting Descriptors: Shovel, Digging ROCK AND STONE. +++------ SWEEP // AREA DAMAGE 6 — 2 PP Area: Cone (-1 distance, so +1/3 per Rank), Distracting Descriptors: Shovel, Sweep A mighty sweep with the shovel, targeting everyone before Benny. +++------ BONK // DAMAGING MOVE OBJECT 5 — 2.5 PP Close, Damaging, Limited Direction: Away from character, Distracting Descriptors: Talent A direct hit with the flat side of the shovel. Painful, but not lethal. The sound is great though! Bonk!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Артём `Паяц` Хенечев
Автор: |
|
Zeec |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | 4 [-3] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 3 [-4] |
Обаяние: | | 4 [-3] |
Внешность
Улыбчивый парень в шляпе. Так можно и не сразу понять, что он опять что-то спер. Частенько напевает себе под нос мотивчики "да так, услышал и прилипло". Где такое могло прилипнуть - не уточняет и смущенно улыбается. Ну не говорить же прямо, что ни один угол в этом мире ему не родной? Рост: 175 см Вес: 81 кг Всегда держит при себе цепь. Ну, пока можно держать при себе оружие. Запасной вариант оружия ака кнут обернут неким вторым поясом и успешно под него маскируется (нет).
Характер
Часто улыбается и редко затыкантся. Нет, он не легкомысленный и умеет слушать, как и помалкивать, но в остальное время... Форма самоуспокоения, да? Как и различные мотивчики, которые он имеет обыкновение напевать себе под нос. О том, кто он и откуда - предпочитает отшучиваться и травить байки. Хотя вот иногда добавляет немного правды - вроде побега из рабства. Мотивации: Выживание - все просто, Артём хочет жить. И с кое-каким запасом в кубышке. Говорите, авантюризм этому не способствует? Вспомните про кубышку Стать крутым - ну... ещё его гложет мысль, что стоит что-то сделать ТАКОЕ, о чем можно потом рассказывать спустя долгие годы и иметь повод для гордости. Да и подтянуть контроль над навыками нужно. Найти свой дом - это более абстрактная идея. Нет, в неё возвращение в родной мир войдёт легко, но на деле... хочется именно Свое место иметь. То, где он будет своим, принятым без вопросов. Дух первроткрывателя - это ДРУГОЙ МИР, ПАРНИ!!! И он полон не только гадостей... ещё один повод путешествовать, раз судьба забросила сюда.
Осложнения: Навык-клептоман - нет, Воровство уже не раз выручало Артёма, но в последние месяцы навык вышел из-под контроля, потому время от времени авантюрист ворует, сам того не замечая. И осознает все уже постфактум. Меломан - раньше слушал музыку, сейчас... тоже ищет, что и кого послушать. С учётом "Музыкального критика" это не так-то просто. И иногда его может натурально заворожить от Хорошего Исполнения. Бывший член антимагов Зеста - нельзя просто взять и уйти из этой организации. И пусть сами антимаги не очень враждебны (но упрекнуть есть), но вот ретивые маги оттуда... Иногда опознают парня в шляпе и с кнутом. Приступы альтруизма - иногда кажется, что ты по жизни тот ещё кусок... Иногда просто донимают ассоциации с прошлым. И тогда Артём поступает невыгодно для себя. Вроде выкупа из рабства случайного человека.
История
Молодой парень из России. Учился на геолоша, подрабатывал на ипподромме. Впрочем, сколько себя Артём помнил, он всегда неплохо ладил со всеми лохматыми - и нелохматыми тоже. Птицы и одна черепашка у его друга не дадут соврать. Ну и музыка - любил слушать всякое разное. Вкусы? В процессе формирования тогда были. Как всё так вышло? Да самому б знать. Лично Артём связывает это с тем, что в походе заночевал в дольмене. В грозу. И вот вам... влип по полной программе. Зест к новичку был недружелюбен. Местная Система не дала способностей к магии, что означало сильное понижение в правах. Хотя вот Навыки - это действительно магия, но кто бы его слушал. Пришлось, скрипя зубами, тихо собирать информацию и планировать побег. Куда? Вначале - в земли, где можно и без местной магии жить, а там уж разберёмся. И о навыке вора юноша помалкивал - это совсем не то, что нужно врагам знать. По счастью, местное сопротивление жило и работало, так что сбежать удалось раньше планируемого. Начинающий вор даже с ними задержался, хоть это все было не его войной. Не то, чтобы эти парни воевали... Не так часто, как некоторые другие. В общем, это почти мирное сопротивление, но которое на кое-что способно. Может быть... Вот только знакомства с этой страной хватило по горло, так что Артём твердо решил уйти. Быть может, как-нибудь потом вернётся, когда прокачается. Не без почесввания совести, но просто быть в Зесте уже давило. И пришло время уходить. Хоть теперь уже и не начинающий вор, но вполне компетентный спец, но... В общем, ушёл. Так что... Бывай, магократия. Скучать не буду, а долги роздал. Почти все и своим. Больше сил не было находиться в той стране. Путь лежал к Вольным городам. Многообещающее название, верно?
Навыки
Характеристики (Abilities) (34 очка) Сила: 2 [+2 сум. бонус] Выносливость: 0 [+0сум. бонус] Подвижность: 4 [+4 сум. бонус] Сноровка: 3 [+3 сум. бонус] Бой: 2 [+2 сум. бонус] Интеллект: 0 [+0 сум. бонус] Мудрость: 3 [+3 сум. бонус] Харизма: 4 [+4 сум. бонус] Виды защиты (Defenses) (4 очка)Воля (Will): 3 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 5 Парирование (Parry): 2(хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 4 Сопротивляемость (Fortitude): 0(хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0 Стойкость (Toughness): 0 (хар) + 0 (за очки) + 2 (бонусы)+1 (куртка) = 0 (3) Уклонение (Dodge): 4 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 4 Умения (Skills) (23 очка / 23*2 очков умений) [ПОДВ] Акробатика (Acrobatics)** 4 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 6 [СИЛ] Атлетика (Athletics) 2 (хар) + 4(за очки) + 0 (бонусы) = 6 [БОЙ] Ближний бой Гибкое оружие. (Close Combat) 2(хар) + 6 (за очки) + 0 (бонусы) = 8 [БОЙ] Ближний бой Короткие клинки(Close Combat) 2(хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 4 [СНОР] Вождение (коровки)(Vechicles)** 3 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 5 [МУДР] Восприятие (Perception) 3 (хар) + 2 (за очки) + 8 (слух) (бонусы) = 5 (13) [СНОР] Дальний бой Арбалеты (Ranged Combat) 3 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 5 [ХАР] Запугивание (Intimidation) 4 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 6 [вариативно] Знание Музыка(Expertise)** 0 (хар) + 8 (за очки) + 0 (бонусы) = 8 [ИНТ] Лечение (Treatment)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0 [СНОР] Ловкость рук (Sleight of Hand)** 3 (хар) + 8 (за очки) + 0 (бонусы) = 11 [ХАР] Обман (Deception) 4 (хар) + 4(за очки) + 0 (бонусы) = 8 [МУДР] Проницательность (Insight) 3 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 3 [ИНТ] Расследование (Investigation)** 0 (хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 2 [ПОДВ] Скрытность (Stealth) 4(хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 6 [ИНТ] Техника (Technology)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0 [ХАР] Убеждение (Persuasion) 4(хар) + 2 (за очки) + 0 (бонусы) = 6 Навык, отмеченный «**», можно использовать только после его повышения на этом этапе (после того как вы сделаете их «тренированными»).Преимущества (Advantages) (7 очков) Эмпатия к животнымСнаряжение 2 Ловкий захват Удушение Улучшенная инициативаУпс!Уклонение 2Суперсилы (Powers) (22 очка) ♦ Гаснет свеча за стеной / Повреждение – 6 уровень; Оружейный навык гибкого оружия. (Альтернативный эффект +3, Действует по площади: линия +1 за уровень, Длинная +1, Пробивающая 4, Отвлекающая -1 за уровень, Причуды: только гибкое оружие, коронный трюк -2), 12 очков. Все, теперь я серьёзен. И твои барьеры тебя не спасут.– Терзание/Недомогание/Альтернативный приём 1 – 6 уровень; Оружейный навык гибкого оружия, боль. (Дополнительное состояние +1 за уровень, Длинная +1, Разделяемая 4, Ограниченный уровень -1 за уровень, Причуды: нужно гибкое оружие, цель должна ощущать боль -2. Состояния: Ослаблен, Ошеломлен - Искалечен, Оглушен). Кнутом можно делать больно. И не обязательно кому-то одному.– Вспышка!/Ошеломление(зрение)/Альтернативный приём 2 – 6 уровень; Оружейный гибкого оружия, удар. (Длинная 1, Разделяемая 4, Ближнего действия (на длину кнута) -1 за уровень, Причуды: нужно гибкое оружие, враг должен иметь глаза или аналог, которые можно повредить) Подлый или ловкий удар по глазам. Или близко к ним - тот же результат– Умелое владение гибким оружием/Усилить параметр Сила/Альтернативный приём 3 – 4 уровень; Оружейный навык гибкого оружия. (Множественная атака +1 за уровень, Пробивающая 1, Ограничение: только урон -1 за уровень, Причуда: нужно гибкое оружие) Хороший навык владения оружием - и это весьма круто и практично!♦ Воровской рефлекс акробата / Перемещение (Мягкое приземление) – 1 уровень; Навык вора и акробата 2 очка. Ффух! Хорошо, что зацепился, а то б костей у меня прибавилось бы делением!♦ Музыкальный талант / Увеличение параметра Восприятие – 2 уровень; Навык "Музыкальный критик". (Ограничение: только слух -1 за уровень), 2 очка (+8 к Восприятию) Навыки и такие бывают. Но и он тоже помогает.♦ Воровское чутье / Чувства (интуиция) – уровень; Навык вора. (Нюх на ценности 2, Дальнее 1, Точное, Чувство направления) 6 очков Я просто чую, где что есть ценного. Ну и ещё кой-что до кучи
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Милена Варенникова
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотница на монстродевочек |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Среднего роста молодая женщина недалеко за двадцать, с привлекательным лицом, коротко обрезанными белоснежными волосами и голубыми глазами. Предпочитает мужскую одежду, по телосложению, когда она не при доспехах и оружии, может быть непросто опознать в ней тренированного воина; Милена просто много тренировалась с оружием, а не родилась шкафообразной двухметровой горой мышц.
Характер
Часто похожа на снежную королеву, пока из-под этой ледяной маски не пробивается язвительная и, в общем, добродушная натура. Обычно уверена в себе и редко унывает (или редко признаётся в этом даже себе) - будь на её месте кто-нибудь другой, он бы сломался после выпавших на её долю приключений.
Мотивация: Место под солнцем. Милена просто хочет иметь крышу над головой, стабильный заработок, уверенность в завтрашнем дне... друзей и признание. Мотивация: Слава. Да. Признание. Слава, деньги, статус и всё такое прочее. И пусть кто-нибудь ещё раз попробует пенять ей её полом! Осложнение: Кодекс. Нет, никакого строго формализованного кодекса, которому она бы следовала, у Милены нет, но она старается не нападать первой и не убивать беззащитных - что-то в этом роде. Осложнение: Упорство. Выход есть всегда, никогда не сдавайся, будь собой, делай, что считаешь правильным. Иногда упорство Милены придаёт ей сил выносить превратности судьбы, иногда... как получается. Осложнение: Извращённость. Милена в романтическом плане предпочитает девушек... и не против секса с монстродевами.
История
Родилась в небольшой деревне в горном Хельмане. Своих родителей она не помнит - её воспитывала женщина по имени Лада, сельская травница, обучившая девочку своему ремеслу. Милене было лет 12, когда Лада начала возвращаться из гор с ингредиентами, которых, как точно знала Милена, там и в этот сезон быть никак не могло. В итоге травнице пришлось рассказать шибко наблюдательной девочке, что в пещере в горах Лада нашла монстродеву, и она носит ей еду, а взамен получает от неё особые "ингредиенты". Милена взволновалась - Лада успокоила её, сказав, что эта монстродева не агрессивна. Тогда Милена заинтересовалась - и Ладе пришлось уже отговаривать её от того, чтобы посмотреть на монстродеву самой. Но... в общем, Милена сама пробралась в горы, в пещеру монстродевы... а потом делала это ещё и ещё - с монстродевой она подружилась. Теперь уже Милена сама носила монстродеве еду и собирала ингредиенты. Прошёл год, и в пещере подрастали дети монстродевы, и Лада предупредила Милену, чтобы она больше не ходила в пещеру, потому что подросшие монстропарни нападут на неё - такова их природа. "Но что с ними делать??" - взолнованно спросила девочка. "Я подам весточку солдатам, они с ней разберутся". "А что они сделают с их матерью??" "...Милена, это монстры, они не могут быть друзьями людям". В голове девушки созрел Планъ: она отправилась в горы, чтобы предупредить монстродеву о том, что идут солдаты, и ей нужно бежать, - так будет лучше для всех. Но не успела она подойти к пещере, как монстры напали на неё! Она с испуганными криками бежала прочь, а они за ней, а навстречу им Лада - она заметила, что её воспитанница ушла, и забеспокоилась - она закрыла девочку собой, монстры набросились на неё и растерзали на глазах у Милены. В итоге Милена уже сама привела солдат к пещере монстров, и они убили всех - и её бывшую подругу, и её детей. Милена осталась одна - она кое-как справлялась с обязанностями деревенской травницы, но родные места были для неё уже невыносимы. Через два года девушка решила отправиться в странствия. Через год странствий, в 16 лет, записалась в армию. ...И в армии во весь рост столкнулась с сексизмом - её терпели как умелую целительницу и алхимика, но при каждом удобном случае указывали, что больше ни на что она не годна. Стиснув зубы, просто назло злопыхателям, Милена упорно тренировалась с оружием и достигла некоторых успехов. А потом отряд, в составе которого она сражалась, должен был зачистить гнездо монстров. Справившись с задачей, бойцы, опьянённые кровью, захватив в плен нескольких монстродев, решили убить их не просто так, а с выдумкой, долго, наслаждаясь их мучениями. И в Милене что-то сломалось, когда она смотрела на эти пытки и слушала испуганные крики монстродев и злобный хохот солдат. И через несколько дней несколько солдат, особенно "отличившихся" в той операции, внезапно умерли от отравления контрафактным ибупрофаном, а отрядный алхимик дезертировала. И вот, добро пожаловать в Свободные Города. Будут ли они мягче к ней, чем суровый родной Хельман?
Навыки
ABILITIES // POINTS: 32 Strength: 3 Stamina: 3 Agility: 6 Dexterity: 0 Fighting: 0 Intellect: 0 Awareness: 4 Presence: 0
DEFENSES // POINTS: 11 Dodge: 6 (Agility) + 0 (Points) = 6 Fortitude: 3 (Stamina) + 3 (Points) = 6 Parry: 0 (Fighting) + 6 (Points) = 6 Toughness: 3 (Stamina) + 3 (Other Bonuses) = 6 Will: 4 (Awareness) + 2 (Points) = 6
SKILLS // POINTS: 33 STR Athletics: 3 (Ability) + 6 (Points) = 9 AGL Acrobatics: 6 (Ability) + 2 (Points) = 8 Stealth: 6 (Ability) + 4 (Points) = 10 DEX Ranged Combat (Crossbows): 0 (Ability) + 8 (Points) = 8 Sleight of Hand: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Vehicles: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 FGT Close Combat (Swords): 0 (Ability) + 6 (Points) = 6 INT Expertise (Alchemy): 0 (Ability) + 16 (Points) = 16 Expertise (Monsters): 0 (Ability) + 6 (Points) = 6 Investigation: 0 (Ability) + 6 (Points) = 6 Technology: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Treatment: 0 (Ability) + 6 (Points) + 0 (Powers) = 6 AWE Insight: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4 Perception: 4 (Ability) + 6 (Points) = 10 PRE Deception: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Intimidation: 0 (Ability) + 0 (Points) + 0 (Powers) = 0 Persuasion: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
ADVANTAGES // POINTS: 16 Attractive 2 Close Combat Mastery 2 Equipment 5 (+2 free) Inventor Power Attack Ranged Combat Mastery 2 Takedown 2 Track
POWERS // POINTS: 3
— RUNNER // SPEED (1) + LEAPING (2) — 1 + 2 = 3PP Descriptors: Talent Когда ты боец ближнего боя, хочешь не хочешь, а приходится учиться бегать быстро!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тиба Джун
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шиноби |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Рост: 164 см Возраст: 20 лет Вес: 56 кг Пол: ??? Особенности: левша, в клане значится под именем "Листок Весенней Ивы"
Характер
Черты: Меньше слов, больше дела ...Не то сына, не то дочь Жесты, голос, мимика и странно поставленная речь не особо то и помогают разобрать пол Джун. Да и не любит вопросы на эту тему, отвечая лишь хитрой улыбкой.Собственный кодекс Не разбрасывается обещаниями, а при наличии старается выполнить как можно скорее. Дерзость вкупе с исполнительностью во всем, включая общение с главными.Осложнения: Алиса Блэк Наследница какого-то там важного дома с отцом-магом. Настоящее шило в заднице Джун, за которой приходится следить и останавливать от очередных безумных поступков.Хиросэ Киё
Клан не обязывает в постоянном выполнении задач и если такой не было дано, то ниндзя просто ждёт удачного шанса и плывёт по течению жизни. Таково учение клана. Однако мастер - дело совсем другое и при случае может навязать проблему. Благо в случае Киё - это спокойный и всегда радующийся человек, изредка неуклюжий несмотря на мастерство. В клане значится под именем "Парящая Лань"Безделушки Не может устоять перед различными фетишами или милыми вещами. При наличии свободных денег прикупает себе пару амулетов или игрушку.Мотивации: Мастер клинка Развить свои знания и техники до уровня великих мастеров.Нянька Проследить за тем, чтобы Алиса наконец-то добилась желаемого, разобралась с своим Проклятьем и посчитала долг выполненным.Странные познания Получить новые знания в связываниях и использовании ядов.
История
Ниндзя из скрытого на высокой горе клана. Три деревни с разным уровнем подготовки и вовлечённости в основные дела. Десятки сирот и полностью выматывающая подготовка в несколько лет. Каждый взращён под определённую цель и обучен основам техники к времени экзамена на пятнадцатилетие. Только достойные покидали гору.
И лишь единицам была удостоена честь покинуть территорию страны для саморазвития и редких миссий. Хотя для кого-то это было настоящим проклятьем наравне с изгнанием из родины. Более удивительным стала встреча с наследницей магического рода из соседней страны. Было то волей случая или подстроенное заранее действие - неизвестно, да и для Джун компания девы стала чем-то интересным и перспективным. Четыре года совместных приключений теперь кажутся чем-то чудесным, учитывая нрав волшебницы.
Во время похождений была отточена полностью одна из техник. Скорость теперь соперничала с таковой у любого скакуна. Но всё это было каплей в пруду по сравнению с истинной силой мастеров клана.
Инициатива спутницы присоединиться к какой-либо гильдии была воспринята прохладно, как и всё остальное. Как минимум звучало это менее проблемно на фоне остального.
Навыки
Характеристики: [50]
Сила (Strength) [4] // 8 Выносливость (Stamina) [6] // 12 Подвижность (Agility) [6] // 12 Сноровка (Dexterity) [0] Бой (Fighting) [6] // 12 Интеллект (Intelligence) [0] Мудрость (Awareness) [3] // 6 Харизма (Presence) [0]
Защиты: [0]
Воля (Will) [3] Парирование (Parry) [6] Сопротивляемость (Fortitude) [6] Стойкость (Toughness) [6] Уклонение (Dodge) [6]
Умения (Skills) [19]
Акробатика (Acrobatics) [6+2 = 8] (Подвижность) // 1 Атлетика (Athletics) [4] (Сила) Ближний бой (Close Combat) [6] (Бой) Вождение (Vechicles) [0+6 = 6] (Сноровка) // 3 Восприятие (Perception) [3+6 = 9] (Мудрость) // 3 Дальний бой (Ranged Combat) [0] (Сноровка) Запугивание (Intimidation) [0] (Харизма) Знание Шибари (Expertise) [0+8 = 8] (Интеллект) // 4 Знание Яды (Expertise) [0+6 = 6] (Интеллект) // 3 Лечение (Treatment) [0] (Интеллект) Ловкость рук (Sleight of Hand) [0+4 = 4] (Сноровка) // 2 Обман (Deception) [0] (Харизма) Проницательность (Insight) [3] (Мудрость) Расследование (Investigation) [0+4 = 4] (Интеллект) // 2 Скрытность (Stealth) [6+2 = 8] (Подвижность) // 1 Техника (Technology) [0] (Интеллект) Убеждение (Persuasion) [0] (Харизма)
Преимущества (Advantages) [9]
Выносливый (Great Endurance) [1] // 1 Close Combat Mastery [2] // 2 Быстрое выхватывание (Quick Draw) [1] // 1 Действую-на-бегу (Move-by Action) [1] // 1 Исчезновение (Hide in Plain Sight) [1] // 1 Выслеживание (Track) [1] // 1 Связь душ (Benefit) [1] // 1 Удача (Luck) [2] // 1 Мне не соперник (Takedown) [2] Снаряжение (Equipment) [2]
Силы (Powers) [12]
Тот, кто подобен небу
☁ Техника разряженного воздуха (Активация: стандартное действие, Дистанция: ближняя, Длительность: мгновенная) // 2 Недомогание 6 (Afflication) (1); Ограниченный уровень (Limited Degree) (-1) (только 3); Ограниченная (Limited) (-1) Без сознания (Incapacitated) - противник Оглушён, Беззащитен и Невосприимчив. Не работает на то, что не дышит и у кого защищено дыхание. ------------------ Заученные движения пальцев, активирующие секретную технику клана. Заставляет противника испытать сильное кислородное голодание.
☁ Техника зарождающегося урагана (Активация: свободное действие, Дистанция: на себя, Длительность: поддерживаемая) // 6 Скорость 6 (Speed) (1) ------------------ Начальная из трёх ступеней первой стадии изучения техники "Настоящего Облака", предполагающее бег по самому небу. Основа, укладывающая в сознании важность правильных дыхательных техник и быстрых,но плавных движений.
☁ Техника восходящего потока (Активация: свободное действие, Дистанция: на себя, Длительность: поддерживаемая) // 2 Перемещение 1 (Movement) (2); Хождение по стенам (Wall-crawling) ------------------ Промежуточная из трёх ступеней первой стадии изучения техники "Настоящего Облака", предполагающее бег по самому небу. Не у каждой горы есть удобные тропы к вершине. Нужно уметь прокладывать собственный путь.
☁ Техника плывущего облака (Активация: свободное действие, Дистанция: на себя, Длительность: поддерживаемая) // 2 Перемещение 1 (Movement) (2); Паркур (Swinging) ------------------ Заключительная из трёх ступеней первой стадии изучения техники "Настоящего Облака", предполагающее бег по самому небу. Совмещение уже изученного в способность "плыть" высоко над землёй, пусть и с помощью окружения.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Алиса Блэк
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | 6 [-2] |
Выносливость: | | 6 [-2] |
Интеллект: | | 6 [-2] |
Мудрость: | | 6 [-2] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
----------------- Рост: 162 см Возраст: 21 год Вес: 55 кг Особенности: Насыщенно синие волосы и фиолетовые глаза. Татуировка из магических символов на позвоночнике. Гермафродит / Женский подтип.
Характер
Черты:Любознательность Крайне выделяющаяся черта граничащая с любопытством и полным отсутствием каких либо тормозов, из-за чего можно ошибочно посчитать Блэк крайне авантюрной и склонной к риску особой.Чародейская Жадность Огромная жажда магических знаний и сил способная затмить собой любые доводы разума и толкнуть на сомнительные поступки если те позволят ещё больше увеличить своё волшебное могущество.Похотливость Не слишком тщательно скрываемая и довольно-таки влияющая на решения из-за чего несмотря на наличие житейского прагматизма и доли адекватности, аргументы вроде "а у неё грудь больше!" всё ещё принимаются во внимание.Осложнения:Лорд Алистер Блэк
Наглый старый хре... Дорогой папаша и нынешний глава рода наследница которого благополучно забила на свой семейный долг, уйдя в авантюристы. Сильный маг и не последний человек Зесте из-за чего временами довольно-таки "вставляет палки в колёса" и надеется что старшая дочь образумится и вернётся.Энтузиазм! Магического и более кхм, телесного характера. Пожалуй это можно было бы отнести и к невинным чертам характера, если бы не эскалирующийся в прогрессии интерес когда даже невинное испытание взрывного заклятия может перерасти в уничтожение какой-нибудь скалы, а испытание сексуальной техники в полноценную оргию.Проклятие Либидо Полученное в результате попытки освоить магию Проклятий своими силами и немало разнообразившее жизнь после получения. Ведь кроме того, что Блэк стала более мужественной в некоторых местах, её желания и возбудимость также возросли из-за чего Алисе требуется регулярный сброс напряжения, (зачастую в борделях) и в случае чего та никогда не откажется воспользоваться для таких вещей побеждённым врагом.Мотивации:Судьба Мага Максимально развить доступный потенциал и стать ещё сильнее? Пожалуй очень многие маги могут использовать эту цель в качестве движущей силы и Алиса не исключение.Я и сама могу решать! Добиться славы, почёта и уважения своими силами, а не ресурсами семьи. Это звучит как подростковый максимализм, но пока что действительно работает.Изучение Проклятья И разобраться в чём была ошибка, а также превратить распробованное "достоинство" в нечто положительное, одно из главных желаний Блэк. Она довольно скрупулёзно собирает любую информацию о подобной магии, её проявлениях и носителях.
История
Ха? Пожирающие металл монстры? Это может быть занятно.
Волшебница из Зеста. Гражданка первого класса и немного беглая наследница аристократической семьи, что в своей жажде знаний решила несколько повременить с исполнением всяких скучных семейных обязательств, около восьми лет назад сбежав из дома и страны навстречу приключениям и знаниям, что можно почерпнуть из путешествия.
... По крайней мере так гласит официальная версия, распространяемая Родом Блэк на вопросы о пошедшим на столь сомнительное предприятие родственнике ...
Что там было на самом же деле, сказать трудно. Точнее сама Алиса не опровергает и не подтверждает данных сведений, предпочитая удерживать истинные причины ухода при себе и имея на то весьма весомые причины. Всё же люди не всегда адекватно реагируют на новость о том, что кто-то в очередной раз пытался освоить сомнительное колдовство и потерпел небольшую неудачу. Однако всё равно неплохо вышло? Она объездила кучу стран. Значительно улучшила свои магические навыки и знания.
... Успела завести десяток бастардов и множество знакомств, включая настоящего Ниндзя с которым и поныне путешествует в качестве авантюристки и наёмной магички ...
Так что вполне логично было задуматься и над тем, чтобы зарегистрироваться в какой-нибудь гильдии? Немало пропутешествовав по Континенту, Блэк не была против подобной вещи, тем более что и её спутник вряд ли бы имел какие-либо возражения.
Навыки
Характеристики:
Сила (Strength) [0] Выносливость (Stamina) [6] // 90 - 12 = 78 Подвижность (Agility) [0] Сноровка (Dexterity) [0] Бой (Fighting) [0] Интеллект (Intelligence) [6] // 78 - 12 = 66 Мудрость (Awareness) [6] // 66 - 12 = 54 Харизма (Presence) [3] // 54 - 6 = 48
Защиты:
Воля (Will) [6] Парирование (Parry) [6] // 48 - 6 = 42 Сопротивляемость (Fortitude) [6] Стойкость (Toughness) [6] Уклонение (Dodge) [6] // 36 - 6 = 36
Умения (Skills)
Акробатика (Acrobatics) (Подвижность) [0] Атлетика (Athletics) [0] (Сила) Ближний бой (Close Combat) [0] (Бой) Вождение (Vechicles) [0] (Сноровка) Восприятие (Perception) [2+6 = 8] (Мудрость) // 36 - 1 = 35 Дальний бой (Ranged Combat) [0] (Сноровка) Запугивание (Intimidation) [2+3 = 5] (Харизма) // 35 - 1 = 34 Знание Магическая наука (Expertise) [2+6 = 8] (Интеллект) // 34 - 1 = 33 Знание Магия (Стихийные заклинания) (Expertise) [6+6 = 12] (Интеллект) // 33 - 3 = 30 Знание Археология (Expertise) [2+6 = 8] (Интеллект) // 30 - 1 = 29 Знание Сексуальные техники (Expertise) [2+6 = 8] (Интеллект) // 29 - 1 = 28 Лечение (Treatment) [0+6 = 6] (Интеллект) Ловкость рук (Sleight of Hand) [0] (Сноровка) Обман (Deception) [2+3 = 5] (Харизма) // 28 - 1 = 27 Проницательность (Insight) [2+6 = 8] (Мудрость) // 27 - 1 = 26 Расследование (Investigation) [2+6 = 8] (Интеллект) // 26 - 1 = 25 Скрытность (Stealth) [0] (Подвижность) Техника (Technology) [0+6] (Интеллект) Убеждение (Persuasion) [2+3 = 5] (Харизма) // 25 - 1 = 24
Преимущества (Advantages)
Ритуалист (Ritualist) [1] // 24 - 1 = 23 Мастер талисманов (Artificier) [1] // 23 - 1 = 22 Мастер на все руки (Jack of All Trades) [1] // 22 - 1 = 21
Силы (Powers)
Набор: Магия Тьмы
♦ Залп Тьмы (Дистанция: дальняя, Длительность: мгновенная) [6 Урон; +4 Попадание] // 21 - 18 = 3 - 3 (Альт-Эффекты) = 0 Выстрел 6 (Blast) (2); Меткая 2 (Accurate) (2); Мощная атака (Power Attack) (1); Альтернативный эффект 3 (Alternate Effect) (1) ------------------ Одно из классических наступательных заклятий тьмы доступное магам этой стихии. Мощный и жуткий шквал тёмной энергии пожирающий врагов.
♦ Теневой Захват (Дистанция: дальняя, Длительность: мгновенная) [Сила Захвата 5; +2 Попадание] // 17 - 17 = 0 Путы 5 (Snare) (3); Меткая 1 (Accurate) (1); Безрассудная атака (All-Out Attack) (1) ------------------ Призыв осязаемых теней, что хватают и удерживают противника. Само по себе это заклятие неопасно, но очень полезно.
♦ Щиты Мрака (Дистанция: дальняя, Длительность: постоянная) [Бонус 4; +4 Попадание; Целей 3] // 17 - 16 = 1 Броня 4 (Protection) (+1); Увеличенная дальность (Increased Range) (+1); Разделяемая 2 (Split) (1); Действует на других (Affects Others) (+1); Меткая 2 (Accurate) (1); Поддерживаемая (Sustained) (+0) ------------------ Защитное заклинание создающее магическую "плёнку" из тьмы, что служит бронёй и принимает на себя удары. А ещё эту магию можно наложить сразу на несколько целей, принеся в жертву общую мощность.
♦ Тёмное Исцеление (Дистанция: ближняя, Длительность: мгновенная) [Эффект 5; +6 Попадание] // 17 - 16 = 1 Исцеление 5 (Healing) (+2); Меткая 3 (Accurate) (2); Эмпатическое (Empathic) (-1); Придающее сил (Energizing) (+1); ------------------ Попытка изучить лечащую магию "на тьме" которую даже в некоторой степени можно назвать успешной. Это заклинание исцеляет, однако вместе с тем и калечит самого заклинателя из-за проходящей через тело тёмной энергии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Поччи
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Повар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Поччи невысокий жизнерадостный юноша, стройный и подтянутый. Несмотря на его телосложение, под его повседневной поварской одеждой (брюк, ботинок, кителя с закатанными рукавами и алого галстука) с цветочными узорами на них прячется очень плотная кожа и сильные мышцы. Он носит на себе большое количество снаряжения и защитных пластин. А его пояс полон мешочков и кармашков с разгрузкой. Но самое заметное в образе Поччи два его главных орудия: узким разделочный меч болтающийся на его бедре изогнутый в форму, пригодную для метания, и широкий боевой тесак-секач, покоющийся на спине.
Характер
Жизнерадостность, увлечённость и трудолюбие — три столпа, на которых построена личность Поччи. Он любит свою работу повара, относиться к ней максимально серьёзно и искренне счастлив принимать участие в любой части процесса готовки, начиная от ловли убегающих от него и молящих по пощаде ингредиентов, и заканчивая поглощением вкуснейшего блюда со своими друзьями. Юноша имеет слабость перед комплиментами, но не стоит думать, что он простачёк. Стоит вам оскорбить или обмануть Поччи и он начинает закипать.
Мотивация: == Доказательство правоты: работая авантюристом и продолжая готовить, как и раньше, Поччи пытается доказать Дайкону что может быть счастливым и реализовать себя даже дела то, зачем их создал их отец. Ведь это то, зачем они были рождены! Разве нет? == Деньги, деньги, дребеденьги: чтобы попасть на аудиенцию Дайкона недостаточно быть просто известным, нужно иметь ещё кучу денег, чтобы банально получить разрешение на прохождение в поместье. == Охота на ингредиенты: работа авантюриста позволяет найти и собрать много новых и очень интересных ингредиентов, до которых ранее Поччи не мог дорваться, живя в поместье их отца.
Осложнения: == Гурман: Поччи очень любит есть вкусную и дорогую еду и не может питаться одним и тем же долгое время, а потому значительную часть своих денег тратит на рестораны и изысканную кухню. == Точка кипения: несмотря на жизнерадостность и добродушие у Поччи есть острая профессиональная гордость, и если оскорбить его работу, его или его товарищей его легко разозлить. == Падкий на лесть: играть на чувствах Поччи достаточно легко, если знаешь куда давить, и порой его можно легко обвести вокруг пальца простой похвалой. Её он в своей жизни получал не много. == Охотник на охоте: Поччи сложно отказать в искушении добыть новый ингредиент или же попробовать новый вкус, даже если это опасно для его здоровья или же для благополучия его спутников.
История
Навыки
POCCHI THE COOK • MEDIUM HUMAN • BATTLE CHEF
ABILITIES // POINTS: 40 Strength: 4 Stamina: 4 Agility: 4 Dexterity: 0 Fighting: 4 Intellect: 0 Awareness: 4 Presence: 0
DEFENSES // POINTS: 0 Dodge: 4 (Agility) + 0 (Points) = 4 Fortitude: 4 (Stamina) + 0 (Points) = 4 Parry: 4 (Fighting) + 0 (Points) = 4 Toughness: 4 (Stamina) + 0 (Other Bonuses) = 4 Will: 4 (Awareness) + 0 (Points) = 4
SKILLS // POINTS: 20 (40 SP) STR Athletics: 4 (Ability) + 6 (Points) = 10 AGL Acrobatics: 4 (Ability) + 2 (Points) = 6 Stealth: 4 (Ability) + 2 (Points) = 6 DEX Ranged Combat (Throwing): 0 (Ability) + 6 (Points) = 6 Sleight of Hand: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Vehicles: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 FGT Close Combat (Axes): 4 (Ability) + 2 (Points) = 6 INT Expertise (Cooking): 0 (Ability) + 10 (Points) = 10 Investigation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Technology: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Treatment: 0 (Ability) + 0 (Points) + 0 (Powers) = 0 AWE Insight: 3 (Ability) + 3 (Points) = 6 Perception: 3 (Ability) + 3 (Points) = 6 PRE Deception: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Intimidation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Persuasion: 0 (Ability) + 6 (Points) = 6
ADVANTAGES // POINTS: 16 Move-by Action, Improved Initiative 2, All-Out Attack, Power Attack, Uncanny Dodge, Improved Trip, Instant Up, Skill Mastery [Cooking], Assessment, Chef Inventor, Great Endurance, Well-Informed, Equipment 2, Interpose
POWERS // POINTS: 14
— IRON STOMACH // Immunity (1) — 1 PP Immunity to food Descriptors: Natural Resistance, Talent During his career, Pocchi ate so much crap that he developed immunity to food and food poisoning.
— INTENSE TRAINING // Speed (2) + Movement (1) — 4 PP Sure-footed Descriptors: Talent Carrying a bunch of heavy equipment with him, Pocchi trained his body.
— COOK THEM UP! // ARRAY OF ALTERNATIVE POWERS — 6 PP + 3 AE Descriptors: Pocchi's most advanced skill is Level 2 "Cooking". He discovered this skill relatively early, as well as the combat abilities associated with it. As it turned out after the incident with the Daikon, these same skills are very useful in hunting monsters and adventuring in the wilderness! >>>— FIRE WINE // Damage (6) — 6 PP Cone Area, Unreliable [5 uses] Descriptors: Chemical Fire Mixed with special spices, heated and infused wine acquires not only a pleasant warming effect, but also easily ignites upon contact with air or special chemicals. >>>— SECRET JUICE // Healing (7) — 6 PP Unreliable [5 uses], Quirk [this is food] Descriptors: Food Item, Secret ;) What's in this flask? Who knows. What is she doing? Heals and burns. Is it safe!? Try and find out! >>>------ SPICE SLICE // Enchanced Trait (6) — 6 PP Improved Critical 4, Incurable, Affects Incorporeal 1 Descriptors: Divine Spice Pocchi applies spices to the blade of his ax to further injure the enemy. >>>— MINT BOMB // Affliction (6) — 6 PP Alternate Resistance (Dodge), Cloud Area, Unreliable [5 uses], Cumulative, Sense-dependent (Smell) Descriptors: Vulnerable/Stunned/Incapacitated, Olfactory Bomb Bombs stuffed with mint are a frequent guest in Pocchi's fighting repertoire.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|