[D&D 5e] Мир воскрешенных богов | Партия


`Шутиха`

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
В повседневности:


В сценическом костюме:
Характер
💣========================================💣
ссылка
💣========================================💣


Особенность:«Несмотря на ситуацию, я всегда облачена в свой шутовской костюм с глухой маской, по традициям своего монастыря. Исключения составляют лишь выступления перед публикой»
Идеал:«Свобода. Какой смысл бояться смерти, если мы все рано или поздно умрем? До тех пор, пока ты делаешь то, к чему лежит душа, ты будешь жить полной жизнь до самого последнего мгновения»
Привязанность:«Однажды, судьба свела меня с одним магом, разум которого был как переливы калейдоскопа, а нрав больше напоминал взрыв игристого пороха - это была любовь с первого взгляда. Пусть сейчас волей судьбы мы порознь, я обязательно разыщу его вновь»
Слабость:«Подчас, мои эмоции берут вверх и я... слегка забываюсь. Предсказать урон всему окружающему могут лишь боги»
Монастырь «Мой монастырь расположен посреди оазиса, являющегося порталом в Фейвилд»
Символ монастыря «Маски Комедии и Трагедии. Весь мир - одна большая сцена, на которой мы отыгрываем своим роли, дабы позабавить богов. Счастье, горе - познай их и познаешь человеческую душу»
Мастер «Мой мастер был безумен и не счесть тех раз, когда очередная тренировка могла закончиться для меня увечьем или даже смертью. Не смотря на это, я обязана ему всем своим умениям»
История
“Думаешь, что это полное безумие? Ты хоть раз пробовал подстричь когти дракону?! Нет? Я тоже, но это точно было бы весело!“

Однажды поутру, проводя ежедневный обход территории, смотритель монастыря Сверкающего Пересмешника, Рамас Хахпет, обнаружил под вратами сверток из тряпья в котором навзрыд плакал младенец. Крепость была посреди бескрайней пустыни, в которой было не души на сотню миль, а потому, единственное подозрение падало на торговый караван, гостивший у них с неделю и буквально сегодня продолживших свой путь. Оставить истощенного до полусмерти ребенка на верную смерть под палящим солнцем мужчина не смог, а потому, он забрал дитя с собой и нарек Вестрой

Жизнь в монастыре была достаточно необычной, по сравнению с аналогичными уединенными учреждениями - здание находилось прямо над порталом, ведущим в Страну Фей, Фейвилд. Когда-то давно, не одно столетие назад, на месте безжизненной пустыни росли непролазные чащи, полные живности и фантастических тварей, но в один прекрасный момент, жизнь начала покидать леса, и теперь на месте врат в другое измерение были лишь пески и барханы, посреди которых высилась белокаменная твердыня. Несмотря на кардинальные изменения флоры и фауны, гости с "той стороны" продолжали пребывать, пусть и не так часто, как раньше - феи приносили с собой диковинные товары, взамен на которые требовали "развлечения", предоставляемые служителями монастыря. Удивительное дело, но “гости” искренне обожали выступления монахов и ради этого были готовы отдавать ценные материалы и даже недорогие магические артефакты. Впрочем, шоу обычно бывали знатными - акробаты, гарцующие на горящих канатах в сотне футов от земли, шпагоглотатели, пронзающие свои глотки сразу несколькими мечами и клоуны, разыгрывающие уморительные буффонады. С самого детства Вестра жила в разнузданной обстановке цирка, шедшую рука об руку с строгостью "святого дома", а потому, это никогда не вызывало у нее чувство противоречия - она училась и выступала вместе с остальными детьми, оставленными родителями на попечения монастыря, познавая скрытую силу не только через призму плоти, но и через призму души

Когда верховная богиня Солнца перестала оберегать жизнь, хаос и агония мира также коснулись и послушников монастыря Сверкающего Пересмешника - пусть они уже привыкли жить посреди пустоши, и когда светило начало источать смертельное сияния они не вымерли под его лучами, их ряды существенно проредились. Однажды, к ним прибыл странствующий чародей, попросивший временного убежища в преодолении пустыни - игумен согласился пустить его только при условии того, что на время своего пребывания, он наравне с остальными послушниками будет участвовать в развлечении “гостей”. Мужчина согласился, и уже через несколько дней в перерыве между танцами канатоходцев и фокусом с отрубанием головы он устроил файер-шоу, от которого все зрители сначала пришли в восторг, а под конец в ужасе разбежались, отказавшись торговать вовсе. Разъяренный глава приказал заклинателю убираться прочь из крепости, но к этому времени Вестра уже успела познакомиться с магом, и была очарована его харизмой и импульсивность, в котором видела истинное отражение страсти - ей уже давно было тесно среди каменных стен и увидев кого-то столь бесстрашного и безумного, она влюбилась в него по самые уши

Через несколько дней сбежав под покровом ночи из хорошо охраняемой твердыни, что не одно десятилетие была ее домом, девушка взяла себе новое имя и отправилась в путешествие на поиски заклинателя, попутно познавая мир, который все это время был знаком ей только по рассказам настоятелей монастыря
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Габриэль Грим

В игре

Автор:   Dvyaleks
Раса:   Оживший доспех
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Габриэль это мрачная высокая фигура, от которой веет опасностью и чем то противоестественным. Во времена эмоционального возбуждения бывает заметно, как в глазницах шлема начинают плясать неестественные огоньки красного цвета.

Если внимательно присмотреться, то можно заметить что в зазорах доспеха, где была бы кожа и плоть владельца, нет ничего.

Характер
Габриэль нелюдим, необщителен, сторонится большого количества людей и чувствует себя в одиночестве прекраснее всего. Между тем он представляет собой воина в самом буквальном смысле этого слова. Гордость, честь и встреча врага лицом к лицу. В бою проявляет себя как яростная, неостановимая сила, которая опустит меч либо когда будет убит враг, либо когда погибнет он сам. Между тем не лишен и людских чувств, таких как доброта и сострадание.

Отсутствие воспоминаний и обрывки прошлого заставляют Габриэля полагаться на товарищей даже в бытовых вопросах, а особенность нынешней формы существования так вообще делает его зависимым от некоторых людей.
История
Воин прошлого, который бродит по миру ведомый обрывками памяти и волей своего мертвого бога, силясь вспомнить себя былого....

Из части вернувшихся воспоминаний известно, что Габриэль - рыцарь древнего ордена, который следовал заветам бога Тенебруса. Их долг - дозор в ночи и защита людей от ужасов тьмы, будь то бандиты, еретики или чудища.

Нынешнее состояние тела Габриэля - результат ритуала. Но вот удачный он или нет - неизвестно.

Габриэль носит в себе частицу своего бога. Насколько она соответствует мышлению самого Тенебруса - неизвестно. Воин слышит только неясный шепот, изредка выдающий что-то разборчивое.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аренис Огненный

В игре

Автор:   legol
Раса:   Бог Огня
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Мужчина средних лет, с тёмными волосами и бородкой, закутанный в тёмно-бардовый плащ.

После перевоплощения в бога огня он приобрёл красноватый цвет кожи и маленькие рожки на голове.
Характер
Аренис может быть весьма вспыльчивым, хотя чаще он спокоен и рассудителен.
Он словоохотлив и несколько высокомерен. Но сложно понять, что на самом деле на уме у колдуна.
История
Аренис был последователем культа Богини Солнца. В отличие от официальной церкви Богини, культисты верили, что Солнце может дать своим последователям невероятную мощь и власть, и молили Богиню об этом. Когда случилась трагедия, и Солнце стало источать смерть, отступники как раз собрались в подземелье для молитвы. Братья по вере уверовали, что смертоносные лучи - это величайшее благославение Богини. Они выходили из-под укрытия земли и сгорали в лучах. Многие погибли тогда. Но Аренис был не так глуп, чтобы идти на встречу своей смерти.
Позже, когда оставшиеся немногие культисты узнали, что Богиня погибла, они пришли к выводу, что конец мира близок. Теперь они верят, что мир нынешний должен быть уничтожен для того, чтобы в огне Хаоса быть перекованным в новый, лучший мир. И чем быстрее прекратится агония мира нынешнего, тем скорее воцарится царствие нового, благостного мира. Аренис узнал, что существует некий артефакт, что способен создать Бога. Что ж, если этот Бог сможет уничтожить сущий мир, и на руинах его воздвигнуть мир новый, то пусть будет по сему. Аренис же должен быть как можно ближе к новому богу: он станет первосвященником и, тем самым, сумеет пережить Катаклизм и ступить в новый, совершенный и чистый мир.
Но о замыслах его каждому знать вовсе не обязательно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Гобо`

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рост: 92см
Вес: 19кг
Характер
Черта характера: всё ещё мелкий ребёнок
Привязанность: Шутиха
Идеал: Выживание
Слабость: Немного клептоман. А ещё он спятил от одиночества.
История
  Гоблин, у которого убили родителей. Он очень смутно помнит детали.
  Одиночество в пещере на разум ребёнка оказало экстремальную нагрузку. Хотелось, чтобы рядом кто-то был. Этим кто-то оказался его воображаемый друг. Воображаемый друг рассказывал ему по вечерам сказки. Это помогало не бояться кошмаров по ночам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марвена

В игре

Автор:   LinchEVAniE
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокая девушка достаточно крепкого телосложения, с медными волосами с проседью.
Характер
Не знает понятия "личное пространство". По вечерам, перед сном, может громко закричать, мотивируя это тем, что так он избавляется от негатива.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йохан Шмидт

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Крепко сбитый коротко стриженый парниша с невыразительным лицом. Одет в потёрто-чёрную одежду.

Характер
Ленив. Причём, ради своей лени готов заморочиться. Ему не влом создать поливочную систему, лишь бы не таскать воду из колодца. Или сделать винтовой механизм на ослиной тяге для этого же.

Хоть и талантлив, но при этом глуп невероятно. Может попутать элементарную вежливость продавца с искренним желанием узнать как у него дела, например.
История
  Знакомьтесь, Йохан Шмидт из бригады Мэйсона. "Подождите, что строитель делает в этой банде Авантюристов?" – спросите Вы. И я Вам отвечу – выполняет поручение Мэйсона.
  В бригаде Мэйсона ходит страшилка "Если ты не поймёшь как делать свою работу, то Йохан сделает механизм, который будет делать твою работу забесплатно и ты будешь не нужен".
  Основано это на реальных событиях. Дали ему работу – заготовить шпон. Вместо ручного труда этот мастер золотые руки заморочился в свой выходной и сделал простой механизм-"крокодил" из пары досок, дверного шарнира и тонких лезвий. В итоге месячная норма шпона была сделана за час.
  Неудивительно, что мальчишку взяли в помощники архитектора.

  "Подождите, а причём тут Мэйсон? Кто он такой?" – спрашиваете Вы.
  В Вашем посёлке недавно не буянили Авантюристы? Ну, знаете, те ребята, которые в процессе спасения Вас от чудовищ успевают обесчестить дочку старосты и сжечь таверну и храм? Так вот, бригада Мэйсона это те ребята, которые отстраивают таверну и храм обратно. Да, Мэйсону даже духовенство доверяет строить свои храмы.

  "А что же это за поручение?"
  Изучить рынок изнутри и выработать меры по сокращению незапланированных разрушений. По крайней мере официально так звучит. Неофициально – вполне возможно, что экономный Мэйсон решил не платить этому мастеру золотые руки достойную зарплатку. Или, быть может, он захотел, чтобы этот талантливый дурилка познал что такое жизнь, и понял, что оно не только из ремесла состоит? Йохан Вам вряд ли ответит, а я тем более.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрэнсис Де`Кокко III

Персонаж мертв
Автор:   MrChios
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Полная информация не известна. Мужчина, высокого роста.
Характер
Переменчивый в угоду своим амбициям
История
Позвольте представиться - Фрэнсис Де'Кокко III, лорд Дома Де'Кокко. Что значит не слышали? Позвольте мне просвятить Вас касательно одного из самых влиятельных и рьяных почитателей Богини Солнца Дома... Слыша этот бархатный и мелодичный голос, многие впадают в некое подобие транса, проявляя беспечность, и забывая о своих кошельках... А зря. Ведь все золото оседает в карманах Фрэнсиса. Каким образом только не называли Фрэнсиса коллеги по цеху: "Соловей", "Лизоблюд", "Сто одежд". Но он всегда снисходительно посмеивался над ними,опустошая карман очередной жертвы. Фрэнсис всегда стремился стать первым среди Воров. В связи с этим в своём возрасте он разжился огромной сетью информаторов и когда прошли первые слухи о затухании Солнца и каких-то странных лучах, поспешил залечь на дно... В самом прямом смысле. Канализация одного из городов (в котором по счастливой случайности оказался Фрэнсис) оказала более чем радушный прием. Спустя некоторое время до Фрэнсиса дошли слухи о том, что где-то в разрушенном эльфийском городе есть артефакт, позволяющий создать или воскресить бога. Кивнув своим мыслям, Фрэнсис поспешил покинуть свой приют.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шон Райан

Вне игры

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молод, опрятен. По крайней мере пытается. Одежда и снаряжение - штатные. Часто имеет отрешенный вид и что-то бормочет.
Характер
Учтив, хладнокровен и рассудителен не по годам. Замкнут, при этом не интраверт. Вежлив, но, как будто на автопилоте. Упрям.
История
Гибель Бога Справедливости ошеломила Шона. Все... рассыпалось. Потеряло смысл. 15 лет довольно добросовестного обучения... стройная картина будущего... мир, порядок и предсказуемость жизни в обители - все кануло в Лету. Стоило сойти с ума и, как многие, выйти под лучи безжалостного светила... Но кроме веры у Шона были обязанности. Их нужно было выполнять. И правила - их нужно было соблюдать. Мертвых нужно было хоронить. Голодных - кормить, страждущих - лечить, а бездомным давать приют. Населив обитель полубезумными беглецами из окрестных поселений и наладив им быт, Шон без колебаний подпоясался мечом учителя фехтования, повесил на шею амулет верховного жреца и отправился в путь, бессознательно бормоча привычные молитвы, постепенно утратившие не только смысл, но и половину слов. Ту половину, в которой упоминался Бог. Осталась только половина про долг, справедливость и правила. Ими он с тех пор и живет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.