Талия
Автор: |
|
Ling-ling |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрица |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Невысокая миловидная девушка с довольно объёмной грудью, светло-фиолетовыми глазами и невинным выражением лица. У неё длинные розовые волосы с морской синевой на кончиках, которые она обычно носит распущенными, если не считать пары аккуратных косичек, сплетённых из нескольких локонов и убранных на затылок. Её наряд состоит из топа, спускающегося вниз с задней стороны примерно до уровня колен, а спереди расходящийся в стороны с большим бантом на груди, отдельных полупрозрачных рукавов, коротких шортиков трусиков с низкой посадкой и высоких чулок. На ногах аккуратные туфельки синего цвета. Не шее носит изящное украшение с синими камнями. В целом её наряд производит впечатление скорее "открывающего", чем скрывающего, так как ничем не скрыты для взора и округлые нежные плечики, и холмики упругой груди. Вырезы в топе, открывающие животик и талию, имеют несколько фривольный характер, а узкая полоска ткани шортиков прикрывает лишь самое необходимое. На голове носит заколки в виде морских ракушек, которые могут сойти и за кошачьи ушки, но таковыми не являются.
Характер
Талия весёлая и беззаботная девушка, искренне верящая в правоту своего дела, и занимающаяся им из собственной любви к божеству, а не по чьей-то указке. Она старается помогать попавшим в беду, будь то стражник или пират, и не просит ничего взамен. Неконфликтная, боевому столкновению предпочитает полюбовное решение вопросов. Иногда склонна к глупым и импульсивным поступкам в полной уверенности, что она сумеет выпутаться из любой передряги. Персонализация – Черты характера: "Любой человек, даже другой веры, может быть приобщён к вере в Эроса". "Каждый мужчина является носителем частички моего божества". – Идеал: Божество – я верю, что каждый новый почитатель усиливает моего бога и ускоряет его возвращение в бренный мир. – Привязанность: "Я никогда не отрину свою веру, даже перед угрозой смерти". – Слабости: "Легко поддаюсь на манипуляции, так как верю, что даже притворное почитание может превратиться в настоящее".
История
Культ одного из древних богов, Эроса, имеет давнюю историю, но с приходом религии Единого бога был вынужден уйти в подполье. Почитатели Эроса верят, что бесконечная любовь - единственный выход для человечества, и чем больше любви они принесут в этот мир, тем скорее их божество наберёт силу и установит свою гегемонию. Культ имеет строгую патриархальную структуру, так как каждый мужчина считается носителем частички Эроса, козлоподобного мужчины с внушительным достоинством. Роль же женщин заключается в высвобождении того потенциала, которое божество заложило в мужчин. Расширение культа и присоединение новых почитателей происходит в основном двумя способами. Первый заключается в предоставлении любви. Жрецы и жрицы путешествуют по миру, приобщая людей к своей вере. Помимо плотского удовольствия, они соблазняют невинные души обещанием того, что если они нанесут на своё тело метку - небольшой знак, в виде двух точек и палки ".|.", то любой жрец или жрица, увидев знак, всегда предложат свою помощь. Сами же жрецы тоже имеют такую метку, но обычно наносят татуировку с помощью магических средств, и могут с лёгкостью перемещать её на любой участок тела или вообще скрывать. Причём не имеет значения, если татуировка сделана в незаметном месте, или человек не готов открыто проповедовать другим учение Эроса. Достаточно лишь тайного знания, ведь любовь бога не знает границ. Вторым способом являются дети, которые появляются у женщин в процессе их паломничества. Под видом детских приютов существует целая сеть храмов Эроса, которые берут таких детей на воспитание, взращивая новых жрецов и жриц.
Неудивительно, что когда прошла весть об открытии новых земель, на которых живёт множество местных народов, многие жрецы Эроса направились в том направлении. Одним из таких паломников была и Талия, молодая девушка, воспитанная в одном из приютов Эроса. Взяв амплуа обычной путешественницы, она села на один из кораблей, однако по пути угодила в лапы инквизиторов, прознавших её принадлежность к культу в тот момент, когда Талия пыталась обратить в свою веру команду матросов. Лишь помощь Кары позволила ей остаться в живых, и потому когда ворон призвал её вернуть должок, девушка не медля направилась в указанном направлении...
Навыки
ТалияЖрец 6 ур. /Альтернативный человек / Хаотично-добрый / Прислужник ---------------------------------- Возраст: 20 лет Божество: Эрос Языки: общий, демонический, орочий, эльфийский Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 158 см. Вес: 50 кг. Класс Брони: 19 = 17 (наборный доспех) + 2 (щит) Очки Здоровья: 57 = 12 + (5+4)*5 Костей Здоровья: 6к8 Чувства: Пассивная Внимательность: 17 = (10 + 4 МУД + 3 БМ) ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) [13 +1 от расы + 2 от уровня] ЛОВ 14 (+2) [14] ВЫН 18 (+4) [17 +1 от черты] ИНТ 11 (+0) [11] МУД 18 (+4) [17 +1 от расы] ХАР 12 (+1) [12] Спасброски: мудрость, харизма, выносливость (черта) СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +7, ИНТ +0 , МУД +7, ХАР +4---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ●● - компетенция, ○ — нет владения, ○○ - мастер на все руки, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +3 (+3 СИЛ) ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) (Помеха, пока в броне) ○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ● Религия: +3 (+0 ИНТ + 3 БМ) ○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) ● Проницательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +4 (+4 МУД) ● Внимательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) ○ Выживание: +4 (+4 МУД) ● Обман: +4 (+1 ХАР+3 БМ) ○ Запугивание: +6 (+1 ХАР) ○ Выступление: +4 (+1 ХАР) ● Убеждение: +4 (+1 ХАР+3 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: все доспехи и щиты Оружие: Простое оружие Инструменты: Нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Булава: атака +6 (+3 СЛ + 3 БМ), урон 1к6+3 дробящего Дальние атаки:- Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛВК +2 БМ), 1к8+2 колящего урона. Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 Мдр - Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +3 БМ + 4 Мдр ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Альтернативный человек. ● Увеличение характеристик: +1 выносливость, +1 мудрость ● Языки: общий, демонический ● Навыки: обман ● Черта: Устойчивый (выносливость) Классовые умения и особенности: Жрица (домен жизни) [6 уровня] ● Владение: – Доспехи: лёгкие, средние доспехи и щиты. – Оружие: Простое оружие – Инструменты: Нет. ● Спасброски: Мудрость, харизма ● Навыки: Религия, Проницательность
БОЖЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН (ДОМЕН ЖИЗНИ) 1-й уровень, умение жреца
Выберите один домен, связанный с вашим божеством. Все домены детально рассмотрены в конце описания класса, и каждый содержит примеры божеств, связанных с ним. Ваш выбор даёт вам заклинания домена и другие умения. Он также даёт вам дополнительные способы использования «Божественного канала», когда вы получаете это умение на 2-м уровне, и дополнительные умения на 6-м, 8-м и 17-м уровнях.
ЗАКЛИНАНИЯ ДОМЕНА
У каждого домена есть список заклинаний, которые вы получаете на новых уровнях жреца. Как только вы получаете заклинание домена, оно всегда считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить. Если вы получаете доступ к заклинанию, отсутствующему в списке заклинаний жреца, оно всё равно будет считаться для вас заклинанием жреца.
БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ 1-й уровень, умение домена жизни
Вы получаете владение тяжёлыми доспехами.
ПОБОРНИК ЖИЗНИ 1-й уровень, умение домена жизни
Ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1-го уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ 2-й уровень, умение жреца
Вы получаете возможность направлять божественную энергию непосредственно от своего божества, используя её для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двумя такими эффектами: «Изгнание Нежити» и эффектом, определяемым вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты, как только вы получите новые уровни.
Когда вы используете «Божественный канал», вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать «Божественный канал» снова. Некоторые эффекты «Божественного канала» требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний жреца.
Начиная с 6-го уровня вы можете использовать «Божественный канал» дважды перед отдыхом, а начиная с 18-го уровня вы можете использовать его три раза перед отдыхом: по окончании короткого или продолжительного отдыха вы восстановите все потраченные использования.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую Нежить. Вся Нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. Действием существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ 2-й уровень, умение домена жизни
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на Нежити и Конструктах.
ПРАВЕДНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 2-й уровень, опциональное умение жреца
Вы можете использовать «Божественный канал», чтобы подпитать свои заклинания. Бонусным действием вы касаетесь своего священного символа, произносите молитву и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону). Вы можете использовать это умение количество раз, зависящее от уровня в этом классе: один раз на 2-м уровне, два раза на 6-м уровне, три раза на 18-м уровне. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК 4-й уровень, умение жреца
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗАГОВОРОВ 4-й уровень, опциональное умение жреца
Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить один заговор, полученный умением «Использование заклинаний» этого класса, на другой заговор из списка заклинаний жреца.
УНИЧТОЖЕНИЕ НЕЖИТИ 5-й уровень, умение жреца
Когда Нежить проваливает спасбросок от вашего умения «Изгнание Нежити», существо мгновенно уничтожается, если его показатель опасности не превышает значения, указанного в таблице:
Уровень жреца Уничтожается Нежить с ПО... 5 1/2 или ниже 8 1 или ниже 11 2 или ниже 14 3 или ниже 17 4 или ниже
БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ 6-й уровень, умение домена жизни
Заклинания лечения, которое вы накладываете на других, также лечат и вас. Когда вы накладываете заклинание 1-го уровня или выше, которое восстанавливает хиты другому существу, вы восстанавливаете себе число хитов, равное 2 + уровень заклинания. Особенности предыстории: Прислужник Эроса ● Навыки: Убеждение, Внимательность ● Язык: орочий, эльфийский ● Владение: нет ● Снаряжение: Священный символ (в виде фаллоса), молитвенник (изображающий различные позы), 5 палочек благовоний, церемониальное облачение (полупрозрачная накидка примерно до середины бедра), комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм ● Умение: Приют для верующих Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности. ● Персонализация: – Черты характера: "Любой человек, даже другой веры, может быть приобщён к вере в Эроса". "Каждый мужчина является носителем частички моего божества". – Идеал: Божество – я верю, что каждый новый почитатель усиливает моего бога и ускоряет его возвращение в бренный мир. – Привязанность: "Я никогда не отрину свою веру, даже перед угрозой смерти". – Слабости: "Легко поддаюсь на манипуляции, так как верю, что даже притворное почитание может превратиться в настоящее". ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 3 Ячейки магии: 1 ур. - 4, 2 ур. – 3, 3 ур. - 3 Известные заговоры: Указание, Священное пламя, Слово сияния, Свет Подготовленные заклинания: 10 [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень: Благословение (от домена), Лечение ран (от домена), Обнаружение магии, Направляющий снаряд, Лечащее слово, Убежище ● 2 уровень: Божественное оружие (от домена), Малое восстановление (от домена), Улучшение характеристики, Тишина, Гадание* ● 3 уровень: Возрождение (от домена), Маяк надежды (от домена), Духовные стражи, Рассеивание магии, Языки
Инвентарь
Стартовые капиталовложения: 15 зм – от предыстории 500 зм – от мастера 37 зм 5 см 5мм – продана кольчуга (75 зм) -100 зм – парфюм очарования -200 зм - наборный доспех -100 зм – татуировка маскарада -100 зм – таинственный ключ Остаток: 52зм 5см 5мм
Оружие и боеприпасы: ● Булава (представляет собой изящный стержень с утолщением на конце) ● Лёгкий арбалет + 20 болтов ● Посох питона
Броня и одежда: ● Комплект обычной одежды ● Поясной кошель с деньгами ● Наборный доспех (представляет собой зачарованную цепочку на шее, которая невидимым потоком окутывает тело, защищая от атак) ● Щит (представляет из себя браслет со стержнем, который подозрительным образом напоминает мужской член. При защите создаёт полупрозрачную мерцающую преграду, которая и служит щитом) ● Ритуальное облачение (полупрозрачная накидка) ● Дыхательный пузырь ● Изменяющаяся ткань
Прочее: ● Набор священника ● Священный символ (выточенная из дерева, отполированная фигурка в виде фаллоса) ● Татуировка маскарада ● Таинственный ключ ● Парфюм очарования ● 2 зм, 20 см, 48 мм.
|
Сара
Автор: |
|
Numetorum |
Раса: |
|
Триван |
Класс: |
|
Унесённый Лист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Невысокая золотоволосая девушка редкой красоты. Гибкие, наполненные поистине кошачьей грацией движения без труда приковывают к себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые - женщин. Она кажется почти невесомой, воздушной, готовой в любой момент сорваться вслед лёгкому дуновению ветра. Настоящее сокровище.. Алое одеяние изумительной выделки, традиционное для знати западной оконечности Макаана, идеально подогнано по фигуре и будоражит воображение, очерчивая манящие изгибы. Когда она улыбается своей фирменной чарующей улыбкой, собеседник, кажется, может утонуть в лукаво поблескивающих изумрудных, подведённых сурьмой, глазах. В тон им мелькает драгоценным камнем в золотых волосах ярко-зелёное перо, используемое с двумя длинными заколками и алой шелковой лентой для поддержания причёски. Загадочная девушка путешествует явно налегке: лишь небольшая заплечная сумка с притороченным к ней странным музыкальным инструментом, правильной формы трость, украшенная лиственным орнаментом, да висящая на боку длинная тонкая цепочка, заканчивающаяся с одной стороны подобием серпа, а с другой - небольшим грушевидным билом. Только последняя вещь намекает на то, что хрупкая с виду красавица может постоять за себя. Именно такой она предстаёт путешественникам с Мартриана. И лишь немногие счастливчики могли наблюдать тёмными ночами, как из под густых волос поднимаются торчком чуткие кошачьи уши, а из под края алой юкаты показывается кончик длинного пушистого хвоста. Зрелище это, для большинства, было последним, что они видели.
Характер
Характер Сары - загадка. Она приветливая, улыбчивая, ехидная, непостоянная. Превозносящая искусство пикировки и завуалированного оскорбления ближнего своего. Впрочем, и нападки на себя зачастую воспринимает с задорным смехом. Что из этого - настоящая Сара, а что - искусно спрятанная за красивой улыбкой и манящим взглядом маска? Девушке никогда не сидится на месте. Кажется, вся суть её заключается в постоянном поиске приключений на свою аппетитную задницу. В то же время, она бывает порой удивительно проницательна, словно взгляд её сквозь все преграды смотрит в самую суть вопроса. Несмотря на всю ветренность, сторонний человек вряд ли сможет найти свидетеля того, что девушка не сдержала своего слова. Так ли она принципиальна или просто те, в отношении кого слово было нарушено, уже никому ничего не расскажут? Занятный вопрос. Что можно сказать с уверенностью - она черпает жизнь полной ложкой. Если удовольствие - так до потери пульса, если ненависть, так до последнего вздоха. Персонализация: –Черта характера: Превыше всего я ценю совершенство. –Черта характера: Мне нравятся оскорбления, даже если они направлены на меня. –Идеал: Долг. Я - хищник, охотящийся в тенях, чтобы остальные могли спать спокойно. –Привязанность: Макаан - это мой дом и я буду защищать его. –Слабости: У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям. –Амплуа: акробат, танцор, певец. –Отношение покровителя: С покровителем у меня особая связь.. И особые ритуалы.. –Условия договора: Иногда вы должны проводить причудливые ритуалы для поддержания своего договора.
История
Никто точно не вспомнит, когда на берегах острова, на котором стоит Ториго, появилась одинокая девушка с золотыми волосами. Она просто оказалась там в один из дней, будто всегда была. По вольному городку поползли слухи о новой жемчужине Пьяной Каракатицы, его самого лучшего кабака. Мордашка - заглядение. Тело - мечта. Сладкий голос, невероятная ловкость.. И, что самое главное, почти никому не даёт. Даже некоторым капитанам имела наглость отказывать, сучка. Лишь отделывалась ехидными замечаниями. Пара попыток по-тихому прижать её в какой-нибудь подворотне закончились кровью. У сладкой, на вид, киски оказались на редкость острые коготки. Старый же морской чёрт и, по совсместительству, хозяин Каракатицы, Одноглазый Джек, лишь посылал недовольных подальше со всеми их претензиями. Слишком уж выгодным вложением оказалась новая девка. Жадная до женского общества публика так и ломилась в кабак и даже взвинчивание цен почти в два раза не могло их остановить. Накопившийся же восторг от великолепного выступления всегда можно было спустить с разбитными местными служанками. Все были в выигрыше. Ну а факт, что то тут, то там на острове иногда пропадали мотросы - дело житейское. Жизнь корсара - штука опасная. Никто не связывал эти редкие события с Сарой. Пока, однажды, не умер капитан Летящего Нарвала. Как её вычислили, Кис'сара так до конца и не поняла. Однако, когда в Каракатицу вламываются, предварительно обложив все выходы, матёрые головорезы верховного капитана, выводы напрашиваются сами собой. Она могла попробовать слинять, но чутьё подсказывало, что в этой игре в пятнашки удача будет не на её стороне. Кроме того, убивать злоумышленницу сразу, вроде как, не собирались, а чарующая улыбка и бойкий язычок не раз вытаскивали девушку из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Так получилось и сейчас.. Более-менее.. Спустя короткий разговор с самой крутой местной шишкой, Осенний Лист поняла две вещи: во-первых, она несколько опростоволосилась с устранением из-за внезапной смены капитана Нарвала на человека теперь уже единовластного верховного капитана, а, во-вторых - ещё не всё потеряно. Милая мордашка и в этот раз сослужила хорошую службу. Огневолосая Кара решила сама разобраться с такой хитрожопой нарушительницей. Возможно, у Сары вышло бы усыпить её бдительность, по тихому прирезать и свалить, прежде чем кто-то успел бы опомниться. С устранением верховной власти вольного городка её задача всё равно была бы перевыполнена. Всё вышло.. Несколько по-иному.. После бурно проведённой ночи Кис'сара обзавелась тремя подарками: своей жизнью, новыми обязательствами и чёрной меткой на вертлявой заднице. Из-за которой вышеупомянутая задница теперь каждый раз елозила и чесалась при воспоминаниях о Капитане Каре.
Навыки
Кис'сара, Осенний ЛистУнесённый лист(Плут 4ур./Колдун 2ур.) Триван/ЗН/Агент Мар'тхана(Артист) ---------------------------------- Возраст: 22 Божество: Великий Учитель Языки: Арени, Триван Бонус мастерства: +3 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 164 см. Вес: 54 кг. Класс Брони: 18 = 14 + 4 ЛВК Очки Здоровья: 39 = 9+6х5 Костей Здоровья: 6к8 Чувства: Тёмное зрение. Пассивная Внимательность: 15 = (10 + 2 МУД + 3 БМ) ---------------------------------- СИЛ 13 (+1) [13] ЛОВ 18 (+4) [16+2раса] ВЫН 13 (+1) [13] ИНТ 14 (+2) [14] МУД 14 (+2) [13+1черта] ХАР 18 (+4) [17+1раса] Спасброски: ловкость и интеллект СИЛ +1, ЛОВ +7, ВЫН +1, ИНТ +5 , МУД +1, ХАР +4---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ●● - компетенция, ○ — нет владения, ○○ - мастер на все руки, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +4 (+1СИЛ+3БМ) ●●Акробатика: +10 (+4ЛОВ+6БМ) ● Ловкость рук: +7 (+4ЛОВ+3БМ) ●●Скрытность: +10 (+4ЛОВ+6БМ) ○ Магия/Аркана: +2 (+2ИНТ) ○ История: +2 (+2ИНТ) ○ Анализ: +2 (+2ИНТ) ○ Природа: +2 (+2ИНТ) ○ Религия: +2 (+2ИНТ) ○ Уход за животными: +2 (+2МУД) ○ Проницательность: +2 (+2МУД) ○ Медицина: +2 (+2МУД) ● Внимательность: +5 (+2МУД+3БМ) ○ Выживание: +2 (+2МУД) ● Обман: +7 (+4ХАР+3БМ) ○ Запугивание: +4 (+4ХАР) ● Выступление: +7 (+4ХАР+3БМ) ● Убеждение: +7 (+4ХАР+3БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Легкие доспехи Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, кусаригама Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима, симясэн ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:-Лунный луч +7/1д8+4(Фехтовальное) -Золоченая заколка +7/1д4+4(легкое, фехтовальное, метательное) Дальние атаки:-Мистический заряд +7/1д10х2(120фт.) -Золоченая заколка +7/1д4+4(20/60) Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: –Колдуна 15= 8 + 3БМ + 4Хар –Плута 13=8 + 3БМ + 2Инт - Модификатор броска атаки заклинанием: +7 = +3БМ + 4Хар ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности Триван(табакси) ● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Харизма. ● Языки: Арени, Триван ● Навыки: Проницательность, Внимательность ● Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
●Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют вам двигаться с увеличением скорости. Когда вы двигаетесь в бою в свой ход, вы можете удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту особенность, вы не можете использовать её снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов в один из ваших ходов.
●Кошачьи когти. Из-за ваших когтей у вас есть скорость лазания 20 футов. Кроме того, ваши когти — естественное оружие, которое вы можете использовать, нанося безоружные удары. Если вы совершаете атаку ими, вы наносите рубящий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара.
Классовые умения и особенностиПлут [4 уровня] ● Владение: – Доспехи: Легкие доспехи – Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи – Инструменты: Воровские инструменты ● Спасброски: Ловкость, Интеллект ● Навыки: Атлетика, Ловкость рук, Обман, Убеждение ===== ●КОМПЕТЕНТНОСТЬ Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами(Акробатика, Скрытность). Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
●СКРЫТАЯ АТАКА(2к6) Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
●ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
●ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
●АРХЕТИП ПЛУТА(Мистический ловкач) -Заговоры: Волшебная рука, Клинок зелёного пламени, Фокусы -Заклинания: Жуткий смех Таши, Безмолвный образ, Очарование личности, Искусная острота -Сложность спасброска: 13
●ТОЧНОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ Бонусным действием вы можете дать себе преимущество на следующий бросок атаки в текущем ходу. Вы можете использовать это бонусное действие только в том случае, если не перемещались в этом ходу. После того, как вы используете его, ваша скорость станет равной 0 до конца текущего хода.
●ЗАТРОНУТЫЙ ТЕНЬЮ Ваше взаимодействие с магией Царства Теней изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.(Мудрость) Вы узнаёте заклинание невидимость и нанесение ран. Вы можете накладывать каждое из этих заклинаний без затрат ячеек заклинаний. Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые имеющиеся у вас ячейки заклинаний подходящего уровня. Базовой характеристикой для этих заклинаний является та, которую вы увеличили данной чертой. Колдун [2 уровня] ●ПОКРОВИТЕЛЬ: Ксанхсара, Ночная Охотница(архифея)
●ДОП. ЗАКЛИНАНИЯ -Огонь фей, Усыпление
●ФЕЙСКАЯ ВНЕШНОСТЬ Ваш покровитель дарует вам возможность демонстрировать притягательную и пугающую фейскую внешность. Вы действием можете заставить всех существ в 10-футовом кубе исходящем от вас совершить спасбросок Мудрости Сл ваших заклинаний колдуна. Все существа, провалившие спасбросок, становятся до конца вашего следующего хода очарованными или напуганными вами (на ваш выбор). Использовав это умение, вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо продолжительного отдыха.
●ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ – Заговоры: Малая иллюзия, Мистический заряд – Заклинания: Понимание языков, Сглаз, Доспех Агатиса – Базовая характеристика заклинаний: Харизма
●ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ –Маска многих лиц Вы можете неограниченно накладывать заклинание маскировка, не тратя ячейки заклинаний. –Дьявольский взгляд Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов. Особенности предысторииАгент Мар'тхана(Артист) ● Навыки: Выступление, Акробатика ● Владение: – Инструменты: Симясэн, набор для грима ● Снаряжение: Симясэн, безделушка, костюм, поясной кошель с 15 зм ● Умение: УМЕНИЕ: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо. ЗаклинанияЗаговоры: 5 Ячейки магии: 5х1ур. Известные заговоры: –Фокусы, Клинок зелёного пламени, Мистический снаряд, Малая иллюзия, Волшебная рука Известные заклинания: –Плута: Жуткий смех Таши, Безмолвный образ, Очарование личности, Искусная острота –Колдуна: Понимание языков, Сглаз, Доспех Агатиса, Огонь фей, Усыпление –Черта: Невидимость, Нанесение ран
Инвентарь
Оружие:●Сар'раш(Лунный луч) Осенённый луной меч В темноте обнажённое лезвие этого меча излучает лунный свет, создавая яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет в радиусе ещё 15 футов. ●Золочёные заколки x 2 ●Веер ветра ●Изящная кусаригама Броня и одежда:●Перламутровая кожа Доспех из змеиной чешуи Этот магический доспех сделан из переливающейся чешуи. Пока вы в него облачены, вы можете использовать свой обычный модификатор Ловкости (вместо максимального значения +2) при определении КД. Кроме того, этот доспех не накладывает помеху на ваши проверки Ловкости (Скрытность). ●Алые одеяния ●Ярко-зелёное перо в золотых волосах ●Воровские инструменты в сапожках и поясе. Походная сумка:● Набор взломщика(сумка с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутница, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка) ● Походный костюм ● Ципао в осенних тонах ● Коробочка с серебряной пылью ● Флакон с нежным цитрусовым ароматом ● Серебряное зеркало Кошелёк:● Пустой, как реальная жизнь Продажа: Рапира(12,5зм), Короткий лук(12,5зм), Кожаный доспех(5зм) Покупка: Веер ветра(500 зм), отличный костюм(15 зм), духи(5 зм), элегантное серебряное зеркало(5 зм), кусаригама(15 зм), ципао(5 зм)
|
Скарлетт
Автор: |
|
Sila Torshera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Внешне Скарлетт представляет собой хрупкую девушку с пышной рыжей копной волос, спадающей до середины спины. Ее большие изумрудные глаза поражают своей глубиной и кажутся почти кошачьими. Она обладает бледной, словно мраморной кожей с веснушками на носу и щеках, которые придают ей вид задорный и миловидный. Пухлые губы Скарлетт яркого алого цвета, будто она только что отведала спелой вишни. Ее фигура отличается хрупкостью и изяществом, с узкой талией и округлыми бедрами. Размером Скарлетт невысокая, едва достает до плеча большинству мужчин. Однако ее миниатюрность лишь подчеркивает очарование и хрупкость облика. Скарлетт предпочитает носить платья темных оттенков, подчеркивающие ее бледную кожу и рыжие волосы. Часто в прическу она вплетает алую ленту, а на шее носит тонкую серебряную цепочку с небольшим изумрудом в качестве украшения. В целом, Скарлетт производит впечатление хрупкой красавицы со взглядом, полным таинственности и силы. Ее облик призван сбивать с толку и обманывать, скрывая могущественный магический дар и сильный характер под маской беззащитности. Она умело пользуется своей внешностью, чтобы добиваться собственных целей при помощи обаяния и хитрости.
Характер
Сильные стороны: 1.Решительность и смелость. Не боится рисковать ради достижения целей. 2.Способность быстро обучаться. Сумела почерпнуть многое от чародея за короткое время. 3.Сила воли. Способна выдерживать физические и душевные страдания.
Слабые стороны: 1.Чрезмерная властолюбивость и жажда могущества, заслоняющие разумность. 2.Доверчивость. Попала в ловушку чародея из-за своей легковерности и стремления обрести знания любой ценой. 3.Уязвимость из-за связи с чародеем. Постоянно находится в опасности стать его жертвой вновь.
История
Скарлетт обладала редким даром магии, и с самого детства чувствовала, что предназначена для величия. Она жадно изучала все, что могло научить ее владеть своим даром. Однако простые заклинания и бытовые чары не могли удовлетворить ее честолюбие. Девушка мечтала познать тайны истинной, темной магии, которой владели лишь самые могущественные чародеи. Она видела себя не просто ведьмой, помогающей деревенским жителям, а великой владычицей, повелевающей магическими силами по своей воле. Однажды в город прибыл знаменитый придворный чародей, чтобы выступить перед королем. Скарлетт умоляла отца отпустить ее посмотреть на выступление. Когда она увидела, как легко тот использовал самые сложные чары, то поняла, что готова на все, чтобы стать его ученицей. Ее разум был ослеплен жаждой власти и знаний, которые он мог дать ей. Скарлетт решила, что должна любой ценой убедить чародея взять ее в ученицы. Она была готова пойти на любые жертвы ради исполнения своей мечты и обретения истинной силы, о которой так долго грезила. Ее честолюбие и одержимость магией затмили здравый смысл, и девушка не ведала, какие опасности таит ее решимость. Однажды ночью, после выступления, юная чародейка решила не откладывать исполнение своего замысла. Она пробралась в покои чародея, когда тот отдыхал. Маг был разгневан ее наглым вторжением, но Скарлетт заявила, что обладает необыкновенным магическим даром, и готова отдаться обучению целиком. Маг был заинтересован. Он внимательно рассмотрел девушку, и его взгляд мигом стал пронизан темной магией очарования. Скарлетт вдруг почувствовала себя скованной, его близость заставляла ее тело предательски дрожать. Ее разум был затуманен, и чародейка согласилась на все условия чародея, лишь бы он начал обучать ее.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Они скрепили договор тайным ритуалом крови. После чародей отпустил слуг, и они остались наедине. Чародей жадно целовал Скарлетт, его руки хозяйничали на ее теле. Ему было безразлично ее состояние, он лишь стремился утолить собственное возбуждение. Маг с наслаждением ласкал и покусывал ее грудь, шею и плечи, оставляя красные следы от своих зубов и пальцев. Чародей был доволен, насладившись телом Скарлетт, но его возбуждение было далеко не утолено. Он схватил девушку за волосы и подтащил к себе. "Теперь ты будешь служить мне ртом, девочка, - прошипел маг, - и лучше тебе постараться, иначе я найду другие способы тебя наказать!". Скарлетт отчаянно сопротивлялась, пытаясь вырваться, но его хватка была железной. Чародей грубо приник к ее губам в пародии на поцелуй, пробуя на вкус собственную сущность. Его язык вторгся в ее рот, вынуждая чародейку принимать себя глубже. Девушка почти задыхалась от отвращения, но маг лишь сильнее стискивал ее волосы, заставляя подчиниться. Наконец он отпустил ее губы, чтобы приказать сомкнуть их вокруг его возбужденного члена. Девушка отчаянно сопротивлялась, пока он в ярости не ударил ее, после чего она больше не смела не подчиняться. Израненная и униженная, она выполнила его приказ. Чародей с наслаждением вгонял член ей в рот, не обращая внимания на то, что девушка задыхается от отвращения и слез. Он кончил с глухим рычанием, наполнив ее рот своей горечью, а затем оттолкнул Скарлетт прочь. "Ты еще не научилась достаточно хорошо служить мне, но скоро научишься", - пригрозил чародей. И бедняга поняла, что это лишь начало долгого обучения унижениям и потере человечности во имя заветных знаний темной магии. Она провела месяцы, подвергаясь унижениям и жестокому обращению со стороны чародея. Девушка мечтала лишь об одном - сбежать от него, но была связана клятвой и магией. Каждая попытка сопротивления заканчивалась для нее побоями и новыми издевательствами. Однажды ночью чародей отлучился по делам в другой замок. Он оставил Скарлетт запертой, полагаясь на свои чары, и не считал нужным оставлять охрану. Этой ночью у девушки невероятно болело все тело после очередного "урока" чародея. Но, вопреки мучениям, она нашла в себе силы сосредоточиться на изученных заклинаниях. В тот момент Скарлетт осознала, что ее магический дар ничуть не меньше дара ее мучителя. Ее руки засветились от возрастающей мощи, когда она соединила силу своей ярости, ненависти и жажды свободы. Рабская клятва ослабла, а чары темницы упали. Скарлетт сумела вырваться из замка чародея, когда его не было рядом. Однако, узы, связывающая ее с магом, так и не были разорваны. Хоть чары темницы и упали, но чародей по-прежнему мог ощущать присутствие девушки, где бы она не находилась. Когда чародей вернулся и обнаружил побег, его охватила ярость. Он понимал, что Скарлетт уже узнала слишком много, и если она окажется вне его контроля, это может обернуться против него. Маг бросился в погоню, используя магическую связь, чтобы выследить беглянку. Скарлетт понимала, что он где-то позади. Она чувствовала его гнев через их связь и пыталась затуманить собственное присутствие, чтобы выиграть время. Ей удалось скрыться на некоторое время, но маг неутомимо продолжал поиски, не желая упускать такую ценную добычу. В отчаянии Скарлетт решила бежать в иные миры, чтобы хоть как-то ослабить власть чародея над собой. Неведомо по какой причине, но он прознал о её замысле и последовал по пятам. Ей удалось скрыть следы при помощи Кары, капитана местных пиратов. Та дала ей древний амулет, на время скрывающий от мага её положение. Ценой этой услуги стала Черная метка на запястье, что обязывала явиться по первому же зову и вернуть долг... Однажды рядом с девушкой приземлился чёрный ворон с алыми полосами на крыльях, трижды прокаркавший: "Тариго!". Пришло время платить по долгам.
Навыки
СкарлеттЧародей 6 ур. / человек / нейтрально-злой / Дворянин ---------------------------------- Возраст: 22 года Божество: нет Языки: общий, сильван Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 160 см. Вес: 45 кг. Класс Брони: 13 = 10 + (3 ЛОВ) Очки Здоровья: 38 = (8+ 5*(4+2)) Костей Здоровья: 6к6 Пассивная Внимательность: 12 ---------------------------------- СИЛ 13 (+1) ЛОВ 16 (+3) +1 раса ВЫН 14 (+2) +1 раса ИНТ 15 (+2) МУД 15 (+2) ХАР 18 (+4) +2 черта Спасброски: выносливость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР +7---------------------------------- НАВЫКИ[● - есть владение навыком, ○ - нет владения] [ Сила: +1] ○ Атлетика: +1 [ Ловкость: +3] ○ Акробатика: +3 ○ Ловкость рук: +3 ○ Скрытность: +3 [ Интеллект: +2] ● Магия/Аркана: +5 ● История: +5 ○ Анализ: +2 ○ Природа: +2 ○ Религия: +2 [ Мудрость: +2] ○ Уход за животными: +2 ● Проницательность: +5 ○ Медицина: +2 ○ Внимательность: +2 ○ Выживание: +2 [ Харизма: +4] ● Обман: +7 ○ Запугивание: +4 ○ Выступление: +4 ● Убеждение: +7 ВЛАДЕНИЕДоспехи: нет Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи Инструменты: колода карт ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Посох, ослепляющий небеса +1: атака +5 (+1 СИЛ +3 БМ +1 посох), 1к6(1к8) (+1 СИЛ +1 посох) дробящего урона - Кинжал: атака +6 (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к4+2 (+3 ЛОВ) колющего урона Дальние атаки: - Кинжал: атака +6 (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к4+2 (+3 ЛОВ) колющего урона (дис. 20/60) Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 15 = 8 +3 БМ +4 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: +8 = +3 БМ +4 ХАР +1 Посох ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 выносливость ● Языки: общий ● Навыки: обман ● Черта: Боевой заклинатель - Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона. - Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках. - Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо. Классовые умения и особенности: чародей [6 уровня] ● Владение: – Доспехи: нет – Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи – Инструменты: нет ● Спасброски: выносливость, харизма ● Навыки: магия, проницательность ● Углубленная предыстория чародея: – Реакция: На вас обратил внимание злой чародей, который планирует использовать ваши способности. – Сверхъестественная метка: Раз в день на вашей шее появляются красные пятна и через час исчезают. – Признак чародейства: Вы сильно возбуждаетесь и начинаете обильно потеть при накладывании заклинания и в течение нескольких секунд после этого. 1-й уровень:● ВОЛНА ДИКОЙ МАГИИ Ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания чародея как минимум 1-го уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает «1», бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность. ● ПОТОК ХАОСА Вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз. В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1-го уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от «Волны дикой магии». После этого вы восстанавливаете использование этого умения. 2-й уровень:● ИСТОЧНИК МАГИИ Вы получаете доступ к внутреннему источнику магии. Этот источник выражен в единицах чародейства, позволяющих вам создавать разнообразные магические эффекты. - Единицы чародейства Вы получаете 2 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха. - Свободное заклинательство Вы можете использовать единицы чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, и наоборот, пожертвовать ячейками, чтоб получить единицы. Другие способы использования единиц чародейства вы освоите на более высоких уровнях. Преобразование ячейки заклинания в единицы чародейства. Вы можете в свой ход бонусным действием преобразовать одну ячейку заклинаний в единицы чародейства, количество которых равно уровню ячейки. - Создание ячеек заклинаний. В свой ход вы можете бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Приведённая таблица отображает стоимость создания ячеек разных уровней. Вы не можете создавать ячейки с уровнем выше 5. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха. 3-й уровень:● МЕТАМАГИЯ Вы получаете способность подстраивать заклинания под свои нужды. Вы выбираете два варианта метамагии из перечисленных ниже. На 10-м и 17-м уровне вы получаете ещё по одному варианту. При накладывании заклинания может быть использован только один метамагический вариант, если в его описании не указано обратное. - Ускоренное заклинаниеЕсли вы накладываете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы наложить это заклинание бонусным действием. - Непреодолимое заклинаниеКогда вы накладываете заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, вы можете потратить 3 единицы чародейства, чтобы одна из целей заклинания совершила первый спасбросок от этого заклинания с помехой. 4-й уровень:● Увеличение характеристик: +2 харизма. 5-й уровень:● ВОЛШЕБНОЕ УКАЗАНИЕ Вы можете использовать свой внутренний источник магии, чтобы попытаться обратить неудачу в успех. Когда вы совершаете проверку характеристики и проваливаете её, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы перебросить к20, потенциально превращая провал в успех, но должны использовать новый бросок. 6-й уровень:● ПОДЧИНЕНИЕ УДАЧИ Вы получаете возможность менять судьбу с помощью дикой магии. Когда другое существо, видимое вам, совершает бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией потратить 2 единицы чародейства и бросить 1к4. Результат броска станет бонусом или штрафом (на ваш выбор) к броску существа. Вы можете сделать это после броска существа, но до того, как начнут действовать эффекты от броска. Особенности предыстории: Дворянин ● Навыки: история, убеждение ● Владение: – Инструменты: колода карт – Язык: Сильван ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кулон с изумрудом, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм ● Умение: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬБлагодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ● Персонализация: – Черта характера: Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу твоё имя, и сожгу твои поля. – Идеал: Если соберу много власти, никто не посмеет указывать мне, что делать. – Привязанность: Я пойду на любой риск, лишь бы получить силу и и власть! – Слабость: У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ● Базовая характеристика заклинаний: харизма ● Единицы чародейства: 6 (6 уровень) ● Варианты метамагии: Непреодолимое заклинание, Ускоренное заклинание Заговоры: 5 Ячейки магии:1 ур. - 4 2 ур. - 3 3 ур. - 3 Известные заговоры: Свет [ ссылка] Расщепление разума [ ссылка] Волшебная рука [ ссылка] Огненный снаряд [ ссылка] Сообщение [ ссылка] Известные заклинания: 1 ур.Доспехи мага [ ссылка] Снаряд Хаоса [ ссылка] Щит [ ссылка] 2 ур.Корона безумия [ ссылка] Палящий луч [ ссылка] 3 ур.Контрзаклинание [ ссылка] Огненный шар [ ссылка] Таблица дикой магии: 01-02 Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат «01–02». 03-04 В течение минуты вы можете видеть невидимых существ, если у вас есть линия обзора до них. 05-06 В свободном пространстве в пределах 5 футов от вас появляется модрон, выбранный и контролируемый Мастером. Модрон исчезает через 1 минуту. 07-08 Вы накладываете огненный шар [fireball] как заклинание 3-го уровня с центром на себе. 09-10 Вы накладываете волшебную стрелу [magic missile] как заклинание 5-го уровня. 11-12 Бросьте к10. Ваш рост изменяется на количество дюймов, равное результату броска. Если бросок нечётный, вы уменьшаетесь. Если бросок чётный, вы растёте. 13-14 Вы накладываете заклинание смятение [confusion] с центром на себе. 15-16 В течение следующей минуты вы восстанавливаете по 5 хитов в начале каждого своего хода. 17-18 У вас вырастает длинная борода из перьев, которая остаётся, пока вы не чихнёте, и в этот момент перья разлетаются во все стороны. 19-20 Вы накладываете заклинание скольжение [grease] с центром на себе. 21-22 Существа получают помеху к спасброскам от следующего заклинания, которое вы наложите в течение следующей минуты, требующего совершить спасбросок. 23-24 Ваша кожа окрашивается в ярко-синий цвет. Заклинание снятие проклятья [remove curse] отменяет этот эффект. 25-26 На вашем лбу на минуту появляется глаз. В течение этого времени, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение. 27-28 В течение следующей минуты все ваши заклинания со временем накладывания «1 действие» могут быть наложены бонусным действием. 29-30 Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов в свободное пространство по вашему выбору, которое видите. 31-32 Вы перемещаетесь на Астральный план до конца своего следующего хода, после чего вы вернётесь в пространство, ранее занимаемое, или ближайшее свободное пространство, если это пространство занято. 33-34 Урон от следующего заклинания, наносящего урон и наложенного в течение следующей минуты, будет максимальным. 35-36 Бросьте к10. Ваш возраст изменяется на число лет, равное броску. Если бросок нечётный, вы молодеете (минимум на 1 год). Если бросок чётный, вы стареете. 37-38 В пределах 60 футов от вас в свободном пространстве появляются 1к6 фламфов [flumph], контролируемых Мастером и напуганных вами. Они исчезают через 1 минуту. 39-40 Вы восстанавливаете 2к10 хитов. 41-42 Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала своего следующего хода. Будучи растением, вы недееспособны и уязвимы для всех видов урона. Если ваши хиты опускаются до 0, ваш горшок раскалывается, и вы возвращаетесь в свою форму. 43-44 В течение следующей минуты вы можете в каждый свой ход бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 футов 45-46 Вы накладываете заклинание левитация [levitate] на себя. 47-48 В пределах 5 футов от вас появляется единорог [unicorn], контролируемый Мастером. Он исчезает через 1 минуту. 49-50 Вы не можете говорить в течение следующей минуты. Всякий раз, когда вы пытаетесь говорить, из вашего рта вылетают розовые пузырьки. 51-52 В течение следующей минуты рядом с вами парит призрачный щит, предоставляющий бонус +2 к КД и иммунитет к волшебной стреле. 53-54 Вы получаете иммунитет к воздействию алкоголя на ваш организм в течение следующих 5к6 дней. 55-56 У вас выпадают все волосы, но отрастают обратно за 24 часа. 57-58 В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся предметы, не несомые и не носимые другим существом, которых вы касаетесь, загораются. 59-60 Вы восстанавливаете самую низкоуровневую ячейку заклинания, потраченную вами. 61-62 В течение следующей минуты вы должны кричать, когда говорите. 63-64 Вы накладываете заклинание туманное облако [fog cloud] с центром на себе. 65-66 До трёх существ на ваш выбор в пределах 30 футов от вас получают урон электричеством 4к10. 67-68 Вы испуганы ближайшим к вам существом до конца своего следующего хода. 69-70 Все существа в пределах 30 футов от вас становятся невидимыми на 1 минуту. Невидимость прекращается, если существо атакует или накладывает заклинание. 71-72 Вы получаете на 1 минуту сопротивление всем видам урона. 73-74 Случайное существо в пределах 60 футов от вас становится отравленным на 1к4 часа. 75-76 Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 футов. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от вас, становятся ослепшими до конца своего следующего хода. 77-78 Вы накладываете на себя заклинание превращение [polymorph]. Если вы проваливаете спасбросок, то на время действия заклинания превращаетесь в овцу. 79-80 В течение минуты в пределах 10 футов от вас в воздухе порхают иллюзорные бабочки и лепестки цветов. 81-82 Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие. 83-84 Все существа в пределах 30 футов от вас получают урон некротической энергией 1к10. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме причинённого урона. 85-86 Вы накладываете заклинание отражения [mirror image]. 87-88 Вы накладываете заклинание полёт [fly] на случайное существо в пределах 60 футов от вас. 89-90 Вы становитесь невидимым на 1 минуту. При этом другие существа не могут услышать вас. Невидимость оканчивается, если вы атакуете или накладываете заклинание. 91-92 Если вы погибнете в течение следующей минуты, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы вас воскресили заклинанием реинкарнация [reincarnate]. 93-94 Ваш размер на 1 минуту увеличивается на одну категорию. 95-96 Вы и все существа в пределах 30 футов от вас получаете на 1 минуту уязвимость колющему урону. 97-98 В течение следующей минуты вы окружены тихой неземной музыкой. 99-00 Вы восстанавливаете все потраченные единицы чародейства.
Инвентарь
Инвентарь ХП: 38 || КД 13 || статусы: - ОПЫТ: 14000/23000 Единицы чародейства: 6/6 Ячейки закл.: 1 ур. - 2/4 2 ур. - 3/3 3 ур. - 3/3 4 ур. - 2/2 Заклинания: Доспехи мага, Снаряд Хаоса, Щит, Корона безумия, Палящий луч, Контрзаклинание, Огненный шар, Заговоры: Свет, Расщепление разума, Волшебная рука, Огненный снаряд, Сообщение ======= [В руках, на поясе, боеприпасы]- Посох, ослепляющий небеса - 4 фнт [ ссылка] - Кинжал - 1 фнт [Надето]- Дворянская темная одежда (самочинящаяся) - 3 фнт [ ссылка] - Поясной кошель - 1 фнт - Кулон с изумрудом - 1 фнт (фокусировка) [Рюкзак] - - спальник - 7 фнт - столовый набор - 1 фнт - 50-футовая пеньковая верёвка - 10 фнт - 10 факелов - 10 фнт - 10 рационов - 20 фнт - Бурдюк - 5 фнт - Духи (флакон) - Комплект целителя (10/10) - 3 фнт - Плащ множества стилей - 1 фнт [ ссылка] [Расходники в сумке] ======= Деньги: 490 зм. 0 см. 0 мм. Нагрузка: 67/195 фнт.
|