Lofi Chill Hop to Escape Hell To (18+) :3 | Партия


Портной

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Кутюрье
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Масть:Стакан (🜄)
Дракон:Память о великом драконе песков (♂)
Воображение:Пугающее (3)
Злоба:На удивление (1)
Убеждение:На го́ре (-1)
Любопытство:На удивление (1)
Подвижность:На удивление (1)
Деловитость:На го́ре (-1)
Романтика:На удивление (1)
Внешность



Шестнадцатилетняя девчушка с иссиня-черными волосами и вечно осуждающим взглядом.
Характер
Стой смирно, а то поколочу!
История
Портной очень умелая дизайнерка одежды: видимо, в прошлом она относилась к какому-то ателье, а судя по замашкам – и вовсе высокому дому моды. Конечно, логичнее было бы получить прозвище "Швея" или уж "Портниха", но Портной имеет очень агрессивнуюб натуру, и при случае запросто может поколотить кого-нибудь своими самодельными гига-ножницами. За эту неуместную маскулинность в поведении и получила такое прозвище.
Навыки
• Ваш персонаж неплохой портной, и вдобавок разбирается в косметике. Он умеет неторопливо перешивать и чинить одежду. Если необходимо изменить чей-то внешний вид и на это почему-то полагается проверка Характеристики, он проходит ее с преимуществом;
• Если ваш персонаж хочет оценить степень физической угрозы, исходящей от какого-либо существа, вы можете сделать проверку Любопытства (Проницательности) против назначенной мастером сложности. В зависимости от степени успеха, вы узнаете его Здоровье, Защиту, Злобу или другие полезные инсайты;
• Получив доступ к материалам, ваш персонаж может при помощи швейных инструментов давать персонажам пункты Брони. Здоровые люди могут без негативных эффектов носить на одежде один (1) пункт Брони; вы можете нести два (2);


Языки: Французский, английский, ломаный английский.


Злоба (+1): Драка
Любопытство (🜁) (+1): Проницательность
Подвижность (🜄) (+1): Акробатика
Романтика (+1): Творчество
Инвентарь
• Бандана синего цвета с вышитым на ней белым листом;
• Броня(2), Супер-крепкая дизайнерская майка из полимеров от дома моды SELLEN: синий цвет, фирменный принт греческой женщины в 3/4; надпись DULLIEST PUPIL;
• Гига-ножницы ([Секрет][парадное][四: бронебойное][Парное]; урон 2d6);

(При активации секрета две половинки складываются в одни гига-ножницы)
• Одежда: качественные кроссовки на высокой прорезиненной подошве, тоже светло-синие с белым, синие носки, куртка в тон, с капюшоном и кармашками, какой-то обрезанный топ из термобелья в комбинации с верхом от какого-то вечернего платья и шорты, зачем-то прихваченные ремнём.

ET

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Масть:Стакан (🜄)
Дракон:Секретный семнадцатый дракон (🜽)
Воображение:Пугающее (3)
Злоба:На совесть (0)
Убеждение:На го́ре (-1)
Любопытство:На совесть (0)
Подвижность:На удивление (1)
Деловитость:На совесть (0)
Романтика:На зависть (2)
Внешность

Маленького роста, ну точно ворюга. Но чистюля. Под глазами пигментные круги, на голове уши как у енота, позади релевантный пушистый хвост.
Характер
Типа на стиле
История
Имя произносится как И-Ти. Либо Эт. Либо Ет, Ета, Ето, Эй-Ты и другие варианты. Но ЕТ предпочитает зваться И-Ти.

Демон

Стройная светловолосая девушка. Очень аккуратная и чистая. С неестественно светящимися глазами и нездоровой любовью к музыкальным инструментам.
Навыки
Здоровье: 6
Защита: 10
Языки: Испанский, Английский

> Акробатика
> Игра

> Пока ваш персонаж не пытается жульничать, он получает преимущество на проверки Романтики (Игра).

> Вы можете заявить начало мигрени в любой момент, пока у вас еще нет мигрени. Вы получаете негативный эффект "мигрень", но восстанавливаете исчерпанное Воображение. Мигрень исчезнет по окончании длинного отдыха, или мастерским произволом.

Инвентарь
Оружие:
> ЕТDO (И-Ти-До, Етдо, Этюд, Эй-Ты-Достал).
[боевое искусство], [парадное], [四: опрокидывающее], [нелетальное], [секрет]
Персональное, уникальное и неповторимое боевое искусство ЕТ. Оно -до, а не -дзюцу, потому что ЕТ его всячески рекламирует и продвигает, обещая за скромную плату научить любого желающего ультимативной системе самозащиты.

Одежда:
> Шлепанцы, свободные ХБ-брюки, свободная льняная рубашка, шерстяной шейный платок, шерстяное пончо, темные очки

Колоды:
> Тлайли и Ко. Бело-зеленая колода кроликов-рыцарей (нет, без лановарцев). Кролики вилиганс и бафают друг друга до неприличных размеров. Выигрывает на 4ый ход, когда Тлайли с силой 15 идет в атаку.
> Феррари. Бело-красно-черная колода на артефактах. Построена вокруг гоночных машин из Каладеша и их отважных пилотов. В колоде всего 12 земель (10 двойных) играется на 2-3 маны. Выигрывает на 4-5 ход, когда гремлины на машинах, на поезде, на летающем броненосце сметают все на своем пути.

Лунатик

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Космонавт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Масть:Стакан (🜄)
Дракон:Дракон гостей и травяного моря (♄)
Воображение:Слабое (1)
Злоба:На удивление (1)
Убеждение:На совесть (0)
Любопытство:На удивление (1)
Подвижность:На совесть (0)
Деловитость:На удивление (1)
Романтика:На удивление (1)
Внешность
В одном рюкзаке сникерс и Маркс,
«Оборона» и Леннон на поцарапанной R-ке,
Но самое главное – искры в глазах
И этот свет вряд ли быстро померкнет.

Характер
Ребята во дворе говорили: "ненормально, что макет ракеты занимает пол-спальни".
История
Провалены экзамены в летный институт, мечта мечтой - а в космонавты не берут.

И не беда что мне так мало лет
Мне всё уже не важно, я капитан отважный
Самых сухопутных кораблей

Тебе объяснили кто твой друг, а кто враг,
И ты купился, ты поверил дурак.
Но те, что отправляют тебя в последний бой,
Не станут умирать рядом с тобой.
Навыки
🚀 Космонавт

Ваш персонаж преуспевает, находясь в авангарде. Может быть, его мало интересуют мирные пути решения проблем, а может быть, он к ним попросту неспособен. Если препятствие невозможно сокрушить грубой силой, он просто попытается привлечь больше грубой силы.

🛠️ Ваш персонаж умеет работать инструментами слесаря, и при их использовании получает преимущество к проверкам Характеристик;
🔩 Дорвавшись до подходящих инструментов, ваш персонаж может модифицировать оружие. Это сравнительно долгий процесс, длительность которого зависит от Деловитости (Ремонта) персонжа. Модифицированное оружие может потерять один из своих прошлых тегов, и приобрести новые. Модифицированное вами оружие может иметь до 5 тегов;
🪄 Вы можете взять на старте оружие с 5 тегами.

🔫 Стрельба
🔎 Расследование
🔧 Ремонт
📻 Электроника

🇬🇧 Английский
🇪🇦 Испанский
🇷🇺 Русский (родной)
Инвентарь
За две тысячи лет все так изменилось - у него есть пистолет, вам такое и не снилось!

Лазерный пистолет:
Стрелковое, ближннее (0)
Уникальная Амуниция (-1) (советские лампы)
Благородное (2), урон 2d10
Нелетальное (1)

Комплект одежды: синяя термуха под скафандр, с капюшоном, поверх нее - куртка для тренировки по выживанию (обычная мембранка), ботинки - берцы.

Беляш

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Двудушник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Масть:Пицца (🜃)
Дракон:Кружевной дракон (♃)
Воображение:Слабое (1)
Злоба:На удивление (1)
Убеждение:На удивление (1)
Любопытство:На удивление (1)
Подвижность:На удивление (1)
Деловитость:На совесть (0)
Романтика:На совесть (0)
Внешность
Характер
Бу-бу-бу.
История
Души не чает в Пушке. Посмотри, какой он милый, правда? :3
Навыки
НР: 6
АС: 10

* Злоба (Стрельба)
* Убеждение (🜂) (Выбешивание)
* Любопытство (🜁) (Выслеживание)
* Подвижность (🜄) (Незаметность)


Языки: ломаный английский, родной, испанский

Ваш персонаж мыслительно соединен умами с домашним животным, которое отвечает ему взаимностью. Обе стороны этого сумрачного союза не помнят ни своих имен, ни целей: все, что они знают, это что они должны держаться вместе.
Домашнее животное: кролик
> Души вашего персонажа и животного-​спутника напрямую связаны, и они делят общий кошелек Здоровья. Негативные эффекты, действующие на одного, мешают жить другому. Если умрет один — умрет и второй;
> Пока они находятся на расстоянии меньше примерно 50 шагов друг от друга, ваш персонаж и его спутник делят смежные потоки восприятия мира, и вы управляете обоими; хотя у них собственные взгляды на вещи, органы чувств у них общие, и они могут мыслительно друг с другом общаться (со стороны спутников это обычно какие-​то эмоциональные посылы и мыслеформы). Если вдруг почему-​то их пути разойдутся, ваш персонаж получает негативный эффект "чувствует панику спутника (2)", а спутник будет искренне пытаться вернуться;
> В зависимости от размеров спутника, он может пытаться помогать в бою. Сам по себе он атаковать не сможет, но сможет давать преимущество на атаки по целям, рядом с которыми находится. Имейте, правда, в виду, что в этом случае спутник и сам может попасть под удар.
Инвентарь
> винтовка с брелком (2д8)
[стрелковое: дальнее], [парадное], [серийное], [四: смертоносное]
>2 магазина с соответствующими патронами

> удобные кросы, школьная юбка, топ и тёплая кофта с капюшоном и кармашками

> деревянный мячик из полосок древесины

Копипаста из поста Мастера, чтобы не забывать:
Нет ни одного персонажа мастера.