[Cortex-P] И снова поет ветер нового мира | Партия


Леонардо Хоппер

В игре
Автор:   Regret
Раса:   Дворф
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Вес: 99 кг
Рост: 170 см
Возраст: 32 лет
Цвет глаз: темно-зеленый
Цвет волос: седой, ранее темно-русый


======================================

~Ожидается~
Характер
Лео парень неплохой: надежный, отзывчивый, добрый и просто душа компании, особенно когда выпьет. Он из той породы людей, что ради своих близких может и горы свернуть, и океаны осушить. В тоже время, собственные проблемы он привык решать самостоятельно, не втягивая кого-либо в свои дела.

Свободное время Леонардо прожигает с пользой для себя любимого – встречи с друзьями за кружкой чего-то крепкого с дальнейшими «алконавтскими приключениями», настольные игры, компьютерные игры, ролевки на открытом воздухе.

Но стоит ему только перейти порог офиса, как его настроение начинает скисать быстрее молока на солнце – Хоппер резко скатывается в замкнутого, угрюмого и вечно всем недовольного тирана. Работа ему не приносит удовольствия и пускай как специалист он отменный, коллега из него отвратительный. Трудовые будни достали его настолько, что сам факт воспоминания о них может его завести похлеще красной тряпки. На фоне постоянных нервов и головной боли развились приступы неконтролируемой агрессии и излишняя раздраженность. К счастью, ему хватает самоконтроля держать себя в руках – пока.
История
Леонардо простой человек с простыми потребностями. Дорогие тачки, пентхаус, новая лимитированная модель телефона каждый год и другие радости богатой жизни – совсем не для него. В то время как дети обычно мечтали стать космонавтами, кинозвездами или другими интересными личностями, он думал о более приземленных и реальных вещах. Хопперы-старшие были людьми достаточно приземленными и здравое поведение прививали для своего единственного ребенка с самого детства.

Обладая спокойным и уравновешенным характером, Лео не только без труда закончил школу, но и не оказался втянут в сомнительное дерьмо. В университете он с легкостью нашел корешей по интересу и сдружился с ними настолько, что они остались друзьями и после обучения, частенько собираясь вместе чтобы выпить и хорошенько потусить.

Свою первую работу Леонардо нашел еще в университете, причем и по специальности – местячковый инженер технической поддержки. Рост был – и рост был большой. По ходу дела он сильнее закапывался в технические процессы, изучал сетевую инфраструктуре и в конце концов дорос до достойного специалиста с достойным окладом. Шутка ли, он уже в двадцать пять был старшим системным администратором… Правда, как оказалось, это потолок его способностей.

Последующие два года он менял работу как перчатки, пытаясь найти что-то новое – но все было тщетно. Лео проходил курсы, самообучался, изучал днями и ночами новый материл, но пробить «потолок» умений не получалось.

В конце конов, он перестал метаться из стороны в сторону и закрепился старшим ИТ-специалистом в логистической компании. Первые полгода были прекрасным временем, но дальше все пошло через задницу: начала «рушиться» архитектура, летели сервера и другое оборудование, требовалось обновление железа и это на фоне кризиса в самой организации. Следом пошли сокращения, в том числе и его отдела: Леонардо под раздачу не попал, но нагрузка увеличилась в разы. Все больше и больше некогда комфортный рабочий график скатывался в «вернусь домой когда-нибудь». Зато платили, конечно, много – больше, чем на другом любом месте почти в два, а то и в три раза, ведь любую попытку уйти ему пресекали очередным повышением зарплаты. Лео не сразу понял, что это для него оказались ловушкой – уйти в другое место, значит очень сильно просесть по деньгам, а значит существенно сократить тот образ жизни, к которому он привык.

Обязанностей становилось все больше, как и нервняка вместе с реальной головной болью. Меньше чем за три года он сильно набрал в весе, волосы поседели, развилось куча болячек. С девушкой расстался, потому что «Ты уделяешь работе времени куда больше, чем мне» - и это, увы, факт. Заводить новые отношения тоже не было ни сил, ни времени, да и был он в таком состоянии, что едва ли кому-то мог понравится. В нем начала кипеть злость, и он просто начал потихоньку ненавидеть всех – от тугодумных руководителей до криворуких пользователей. Любая знакомая рожа вызывала легкий приступ агрессии, а незнакомая бесила даже больше, ведь это значило лишь одно – новый ворох проблем.

Смерть застала его неожиданно. После двух суток практически беспрерывной работы он обессиленный вернулся домой и рухнул на кровать, но не успел проспать и несколько часов, как его разбудила сильная боль в сердце.

Вместо забвения его встретила серая комната… И предложение, от которого сложно было отказаться. Почему бы и нет? Он же все равно умер, верно? Раса дворфов как-то пришла сама собой – его частенько друзья в последнее время сравнивали с представителями этой расы... А собственно, почему бы и нет? По крайней мере выпивки у него будет достаточно.
Навыки
== Раса: Дворф ==
???

== Характеристики ==
>> Мощь (d8)
>> Ловкость (d6)
>> Одаренность (d6)
>> Харизма (d6)
>> Осведомленность (d6)
Остаток в очках: (1)

== Отличия ==
>> Не трогай, я сам (d8/d4 + 1PP) – Лео привык все делать самостоятельно и настороженно относится к помощи посторонних, даже близких ему людей. Ему проще сделать сложную задачку в одиночку, чем легкую – в группе.
>> Бой серой массе (d8/d4 + 1PP) – Леонардо хорошо сходится и находит общий язык с людьми несерьезными, веселыми или просто крайне активными; в тоже время ему тяжело дается разговор со скучными или излишне формальными личностями. В лучшем случае они вызывают скуку, в худшем – приступ ненависти или ярости.
>> Взращенная ярость (d8/d4 + 1PP) – лучший результат в схватке Лео может показать только в приступе чистой ярости или ненависти к кому-либо, так как в обычное время он довольно спокойный и здравый молодой человек, предпочитающий решать вопросы мирным путем.

== Специализации ==
>> Спец по технологиям (d8) – едва ли в фэнтэзи найдутся сложные и закрученные технологии, но возможно Лео будет легче разобраться в принципе работы артефактов, зачарования, магии или хитроумных средневековых механизмов за счет точной логики и способности масштабировать задачи.
>> Мастер мифологии (d8) – а как иначе? Когда ты всю свою жизнь играешь и изучаешь другие миры, то ты видел всех видимых и не видимы существ!.. Только вот не факт, что информация о них окажется такой уж полезной в этом мире.
>> Выживание (d6) – Леонардо часто выезжал на живые ролевые игры и запомнил несколько основных правил выживания на дикой местности: как искать следы, ориентироваться на месте, отличать съедобное от несъедобного, а главное – готовить в походе и рыбачить!
>> Свободный стиль (d6) – а еще ролевики любят помахаться палками и железками, иногда даже «по-настоящему»! Лео дрался и мечами, и топорами, однако прямо конкретного боевого опыта у него, разумеется, нет. Тем не менее, как держать оружие, блокировать и атаковать он знает без проблем, осталось только научиться применять это дело в реальном сражении.
Инвентарь
Полное имя: Леонардо Хоппер
PP: 1
XP: 0
Стресс: Ф 0 / М 0 / С 0
Травма: Ф 0 / М 0 / С 0
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества:

Вениамин Коробейников

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Синешкурый кобольд
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Прежняя внешность:

Роста среднего, лика открытого, лопоухости и лохматости повышенной.
Новая внешность:

Вес: 36 кг.
Рост: 119 см (126 с рогами).
Возраст: 19 лет.
Цвет глаз: ярко-жёлтый.
Цвет чешуи: серо-синий.
Характер
Светлый, незлобивый, очень общительный, порою до болтливости, но при том смекалистый и скорый на выдумку.
История
Вениамин Коробейников происходил из длинной династии бродячих торговцев-коробейников, что веками бродили меж городами и сёлами, доставляя людям скобяные изделия, ткани, игрушки, сладости и вообще всяческую мелочёвку... По крайней мере, именно так ему рассказывали родители. Увы, в современном мире данная профессия была не очень востребована, а на коммивояжеров, предлагающих скучающим домохозяйкам косметику и пылесосы, Коробейников-старший только ругался, обзывая их "хваталами без души и разумения человеческого".

Зарабатывала семья так называемым народным промыслом - отец вырезал деревянную посуду, матрёшек и прочие разнообразные безделушки, после чего раскрашивал их затейливыми узорами, мать шила и вышивала что угодно, от сарафанов до платков и нарядов для кукол. Венька с детства восхищался тем, как из-под отцовских фигурных ножей выходят то яркие сувениры, то предметы обихода, и постоянно просил научить его так же, а после выменивал на собственные поделки разной степени успешности конфеты и игрушки у прочей детворы в школе.

Вообще, коммерческая жилка у парня была выражена очень явно, но к ней в комплекте довеском шла ещё и совесть - потому никаких особых капиталов Венька к своему студенчеству так и не нажил, и ни в какие финансовые махинации да авантюры не ввязывался. Одно ведь дело пристроить миленьких котят дворовой кошки, найдя им новую семью, а совсем другое - купить с уценкой некачественную краску да впаривать её знакомым дачникам... Но резные поделки расходились хорошо, ведь порой казалось, что пол-столицы приезжает в их провинцию на сезонную ярмарку - и именно в столице Венька и поступил в на бюджетное место в институт по направлению "Предпринимательство и торговля". Отец и мать, высшего образования не имеющие, сыном очень гордились, и собирали его в одинокую жизнь с таким размахом, что юноше даже неловко стало. Коробейников-старший даже откуда-то старого-старого резного идола вытащил чуть больше ладони высотой, который "жить по-новому начать помогает да от груза прежнего избавляет", а мать через тётку нашла ему квартирку однокомнатную - маленькую и в неудобье, но зато лишь за пригляд да коммуналку...

А время спустя, когда экзамены студиозуса слегка одолевать начали, и перед пересдачей в ход пошли все суеверия от охоты на неуловимую Халяву и заканчивая разноцветными носками - Вениамин про идола, стоящего у кровати, вспомнил, да ублажил молоком, ладаном и мёдом. Авось поможет древний божок? Стресс-то от зубрёжки ещё какой, да экзамен этот заново сдавать надо!..

Веха: Здравствуй, новый мир!
...Вы — новичок в этом новом, странном мире, но ваше тело не совсем, а потому вам нужно быстро учиться и набираться опыта, чтобы опасности, подстерегающие вас в этом мире, особенности нового вас или ошибки вашей старой жизни не нагнали жизнь новую и не оборвали её раньше времени. Дерзайте — выберите свой путь!..
1 XP, Каждый раз, когда узнаете что-​то важное о своём новом теле.
3 XP, Каждый раз, когда вступаете в конфликт, сталкиваетесь с опасностью или узнаёте о себе какую-​то тайну.
10 XP, Когда выбираете для себя новый путь в новом мире, или же решаете продолжить в новом мире тоже самое, что делали вы в прошлом или же ваше тело.
Навыки
== Раса ==
≫ Синешкурый кобольд (???)

== Характеристики ==
Мощь (d4) — 0 очков. Кобольды, увы, мелкие и слабые.
Ловкость (d8) — 6 очков. Зато они очень шустрые и хитрые!
Одарённость (d4) — 0 очков. Венька не то, чтобы глупеньким был, но и звёзд с неба не хватал.
Харизма (d8) — 6 очков. Врождённое умение нравиться людям осталось с ним и в новой жизни.
Осведомлённость (d6) — 2 очка. Как, собственно, и наблюдательность с находчивостью.
Остаток в очках: 15-0-6-0-6-2=1.

== Отличия ==
Словом, а не кулаком (d8/d4 +1 PP) — Вениамин предпочитает решать конфликты мирно, не ввязываясь в драки: махать кулаками он не любит и не умеет.
Безобидный (d8/d4 +1 PP) — на Веньку трудно злиться, обижаться или в чём-либо его подозревать, но и угрозы его редко принимают всерьёз.
Торгаш (d8/d4 +1 PP) — Вениамин очень хорошо видит прибыль, как материальную, так и не очень, вот только порой в погоне за нею он слишком увлекается.

== Специализации ==
Резьба по дереву (d8) — если ребёнка с самого детства обучать ремеслу, которое ему нравится, то толк определённо выйдет.
Торг и убеждение (d8) — смесь личного опыта Веньки, обучения примером у отца на ярмарках и редких профильных занятий первого курса ВУЗа дали на удивление неплохой результат - в переговорах юноша стал положительно хорош.
Оценка (d6) — нужно ли определить ценность металла для сдачи его в пункт приёма, важность красивого фантика для мальчишки из соседнего двора (согласится ли отдать за не такую красивую конфету, или что-то ещё предложить?) или настроение собеседника - у парня это чаще получалось верно, чем нет.
Выносливость (d6) — Вениамин за последний год привык стойко нести тяготы одинокой студенческой жизни, выдерживая недостаток сна (то учёба, то гульбща...) и нехватку еды (готовить тяжело и лень, а на столовую денег не напасёшься!), а также тяготы трудов физических (вроде уборки аудиторий) и умственных (они же экзамены и зубрёжка).
Инвентарь
Полное имя: ???
PP: 1
XP: 0
Стресс: Ф 0 / М 0 / С 0
Травма: Ф 0 / М 0 / С 0
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества:

Билли `Бэт`

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Орк
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность


Вес: 77 кг
Рост: 171 см
Возраст: 27 лет
Цвет глаз: карий и жёлтый
Цвет волос: шатен


======================================
Новый внешний вид!



Вес: 98 кг
Рост: 201 см
Возраст: ??? лет
Цвет глаз: ауродиум
Цвет волос: шатен
Характер
По характеру своей работы, Билли не особо отличается от своих клиентов (как тех, за которыми шпионит, так и тех, кто платит), а в чём-то даже хуже их. Он отчаянный ублюдок с моралью ниже плинтуса, который роется в чужом грязном белье. Насилие, чувство контроля и стресс для него как наркотики. А вуайеризм — вторая природа, что делает его в равных долях проницательным человеком и извращенцем.
История
Веха: Здравствуй новый мир!
...Вы — новичок в этом новом, странном мире, но ваше тело не совсем, а потому вам нужно быстро учиться и набираться опыта, чтобы опасности подстерегающие вас в этом мире, особенности нового вас или ошибки вашей старой жизни не нагнали жизнь новую и не оборвали её раньше времени. Дерзайте — выберите свой путь!..
1 XP, Каждый раз, когда узнаете что-​то важное о своём новом теле.
3 XP, Каждый раз, когда вступаете в конфликт, сталкиваетесь с опасностью или узнаёте о себе какую-​то тайну.
10 XP, Когда выбираете для себя новый путь в новом мире, или же решаете продолжить в новом мире тоже самое, что делали вы в прошлом или же ваше тело.


“Ничему ты не учишься, тупой выблядок, и учиться не хочешь!”, — часто кричал на Билли в детстве отец, особенно когда он выпивал. Удар у Кеннета Старшего был тяжёлый, хорошо поставленный. Ещё бы! Тот был выдающимся боксёром в молодости. Очень известным и талантливым.

Он выходил на матчки когда пацан был ещё маленьким, выбивая своих противников с двух ударов. Но затем, тот стал участвовать в подставных боях для преступников. Где-то не сдержался и пожадничал — случайно накоутировал парня, в бою с которым должен был лечь.

Неувязачка! Всякое бывает, верно?.. Мафия так совсем не думала.
Она сломала жадному ублюдки ноги, в том числе колено левой ноги и тот стал инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Жена, матушка Билли, была скорее красивым жопастеньким аксесуаром при папке и не питала к нему особых чувств, как и к сынку, так что быстро от слиняла с любовником в Тайланд. прихватив с собой все денежки.
Так Кеннет Старший стал инвалидом с прицепом, без денег, в херомов доме, так как хорошийпришлось продать ради лечения. А ещё через какое-то время он стал бухающим инвалидом, порой ещё колющимся и спускающим деньги на шлюх. Так что его сынок, что в не самые лучшие времена высказывал недовольство, часто получал по личику. Но держал удар, что удивительно. Кеннет это быстро заметил.

Старый боксёр быстро смекнул, что у парнишки есть талант для настоящего слакера и стал тренировать его сам, а затем отдавать в разные другие залы. Не только по боксу, но и по прочим боевым искусствам, просто чтобы дать ему всестороннюю базу. Отец не понимал, куда приткнуть паренька. Билли не горел желанием быть бойцом. Так что они каждые пару лет меняли зал, а паренёк который раз получал от отца нагоняй и удары. Так было до того момента, как Билли стал ходить на борьбу: тогда его занятия как-то совпадали с женской группой борцов, проходившей в зал и Билли как-то раз случайно зашёл в душевую, пока там были девушки.

Вид женщин, поющих себя после занятия надолго засел в голове у юноши и воспалил его мозг. Его прогнали и дали пощёчину, но ему такое даже понравилось. И вскоре он попытался сделать это ещё раз. Странное поведение мальчика заметили и его впервые выгнали из зала, пускай он хотел остаться и продолжить заниматься там и дальше, и запретили приходить внутрь. Тогда он решил сам попасть туда и посмотреть ещё раз. Очень скоро тот понял, что просто каждый раз пробираться в зал опасно для здоровья. Так что на деньги скопленные с подработок, парень купил себе камеру и стал делать незаметно снимки девушек в душе и в раздевалках. Ему это нравилось.

Более того: когда в школе кто-то из ребят заметил у него фото, то он попросил взять их себе, а затем предложил купить их. Билли резко понял, что может на этом зарабатывать! И так началась его карьера вначале фотографа-извращенца, затем, после окончания школы, журналиста на заочном отделении, а затем ещё чуть позже — мелкого детектива-сыщика, который собирал компромат на тех, за кого ему платят, и фотографа в стиле ню. Это лучшая пора в его жизни! Билли “Бэт” (“летучей мышью” его стали называть из-за привычке делать фото и подлой мстительной манеры ведения бизнеса) занимался любимым делом, получал за это деньги и наслаждался жизнью!

Он получал ещё больше денег после того, как заканчивал работу с клиентами и шантажировал случайных жертв своей работы собранным материалом. Билли делал это даже не ради денег, а ради собственного удовольствия. Чувства контроля! Но, это же стало причиной его смерти. Мужчина заснял, шантажировал, а затем начал спать не с той женщиной — она была девушкой главы местной байкерской группировки.

Местная ячейка “Ангелов Ада” нашла Билли в его домишке, взяла его ночью, выбила из него всё дерьмо пытаясь добиться извинений под пытками, но когда получили только грязные проклятья и ругательства в своё счёт — нашпиговали ублюдка свинцом и оставили гнить.

Билли вынес для себя урок: никакого больше голого шантажа, только голый контроль! И уже был готов отправиться дальше в Ад… но, вместо Ада его встретило нечто иное и голос, предлагающий ему попробовать ещё раз, в новом месте, новом мире и с новым качеством.

Билли всегда был падок до новых впечатлений и знакомств, а ещё один шанс на жизнь, где он мог бы стать кем-то реально значимым и вдополь повеселиться?! Дайте два! Тем более, он был всё ещё зол после того, как его убили и хотел на ком-то отыграться за случившееся.

Это звучало слишком заманчиво для отказа — тот согласился!
Навыки
== Раса: Орк (d6) ==
Поклонение Духам. Орки крайне суеверны, и очень трепетно относятся к духам природы, и к духам предков. Духи, в ответ, часто оказывают помощь оркам, иногда в мелочах, а иногда и в необходимых для выживания вещах.
Ремесло войны. Орки, издревле ведут войны со своими многочисленными соседями, иногда ради ресурсов, иногда из-за нанесенной обиды, а иногда и просто из спортивного интереса. В результате, зеленокожие воины стали синонимом отличного воина, и уже не раз доказывали что это не просто бахвальство.
Толстая шкура. Плотный скелет и не менее плотная кожа, защищают от мелких повреждений и позволяют без брони выходить против опасных хищников. Главное помнить, что даже самая плотная шкура, не спасет от клыка варга, или от заточенной стрелы.

== Характеристики ==
Мощь (d6)
Ловкость (d8)
Одарённость (d6)
Харизма (d6)
Осведомлённость (d6)
Остаток в очка: (1)

== Отличия ==
Со дна (d8/d4 +1 PP) — Билли не имеет ни капли манер, такта или благородство, имеет кучу странных фетишей и ведёт себя часто как животное, так что в высшее общество ему путь заказан, но в окружении себе подобных он чувствует себя как дома и его мало чем можно удивить или вызвать отвращение!
Мурселаго (d8/d4 +1 PP) — подлые приёмчики и ловкие финты также естественны для Билли как дыхание, и он уже не помнит как драться по-честному. Да и не хочет! Ему куда больше нравится ломать врага, никогда не переходя к бою на истощение.
Господин (d8/d4 +1 PP) — несмотря на низкий старт в жизни и скромные амбиции, Билли упивается чувством контроля, так что естественно пытается подмять окружающих под себя и конкурирует с лидерами групп, пускай он даже не пытается быть лидером.

== Специализации ==
Смешанные единоборства (d8) — с ранних лет отец пихал Билли во всевозможные секции боевых искусств, грезя мечтами сделать его профессиональным бойцом. Спортсменом он не стал, но вот драться научился. Причём на уровне мастеров боевых искусств.
Визуальный анализ (d8) — Билли опытный гонзо-журналист и шпик-ищейка из числа детективов.
Электрохимия (d6) — у Билли больше зависимостей чем волос на теле и он отменный психонавт, хорошо разбирающийся не только в плохих веществах, но и их химии и принципах действиях. Как говорил его отец, "знай своего врага в лицо!".
Внушение (d6) — переговоры, обман и навязывание своего мнения в крови у этого бессовестного подонка.
Инвентарь
Полное имя: Уильям Кеннет Младший
PP: 3
XP: 18
Стресс: Ф 0 / М 0 / С 0
Травма: Ф 0 / М 0 / С 0
Эффекты:
≫ Преимущество ???
≫ Помеха ???


Целебные травы (d6)
Мешочек с целебными травами, растущими всюду в степях и прериях. Люди не обращают на них внимания, но шаманы орков знают истинные качества и силу этих трав, когда их нужно собирать и как, чтобы достичь наибольшего полезного эффекта.
Орочий степной лук (d6)
Крупного размера лук, подходящий как для пешей стрельбы, так и для стрельбы верхом. Для кого-то кроме орков, имеет слишком тяжелый ход тетивы, из-за чего используется только этим народом.
Орочьи томагавки (d6)
Короткие массивные топоры с каменным или металлическим остриём, подходящие как для метание, так и боя на ближней дистанции. Для кого-то кроме окрков слишком громоздкие, чтобы держать в одной, и слишком тяжёлые для метания.
Мушкет (d8)
Старый кремневый мушкет, по всей видимости купленный орками у бледнолицых, на прикладе выжжен красивый орнамент с одной стороны, и не менее красивый пейзаж с другой стороны. Громкий, но надежный аргумент в любом споре.
Дымный порох (d8)
Сыпучий неоднородный порошок угольно чёрного цвета, в кожаном рожке с горловиной затянутой верёвочкой из волосков. Ужасающее оружие, явно проданное оркам кем-то из бледнолицых. Одного такого рожка хватит, чтобы разорвать кого-то в клочья.
Флотский револьвер (d8)
Пятизарядный револьвер с тяжёлой широкой рукоятью и срезанной скобой на спусковом крючке, чтобы орк с массивными пальцами мог стрелять из него. Надежный, смертельный и идеально подходящий для боя в замкнутых пространствах из-за средней дистанции стрельбы.
Скорострельный револьвер (d8)
Трофейный серебристый револьвер на шесть зарядов с резьбой по удлинённому стволу и рукояти, способный выпускать пули быстрее и дальше чем многие его собратья, но с необходимостью каждый раз вручную взводить курок. Скоба на спусковом крючке также срезана для более простого использования орками.
Потенциальные ресурсы:
Раненная волчица, тряпица шамана, курительная трубка шамана, флаг бледнолицых, ожерелье с перьями, позолоченные карманные часы, спальники, карта местности, драгоценности

== Израсходованные ресурсы: ==

Темита Нами

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Мерфолк
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Рост: 170см
Вес: 52кг
Возраст: 19 лет
Характер
Обыкновенная японская студентка, страдавшая от рекуррентного депрессивного расстройства и медленно, но верно катившаяся к состоянию хиккикомори. Увлекалась многими бесполезными вещами, но особенно электронной музыкой и вокалоидами - синтезаторами голоса для песен.
История
В моменты самых тяжёлых приступов написание музыки было единственным, что спасало Нами от желания просто лечь на пол и дождаться смерти. К сожалению, после поступления в университет времени на это стало становиться всё меньше. Стресс и апатия усилились, заставляя пропускать занятия и учёбу, что вызывало всё больше стресса и апатии, затягивая в смертельную спираль. Настал день, когда девушка так и не смогла заставить себя выбраться из постели. Она не чувствовала ни голода, ни жажды, ни чего-либо другого, до самого момента смерти.

Но вот после...

Как обычно, со временем отчаяние схлынуло; но Нами поняла, что на этот раз было слишком поздно. Она, наконец, оступилась в своей борьбе - но это не значит, что девушка хотела умереть. Потому, когда ей предложили второй шанс, она приняла его без особых раздумий.

Веха "Здравствуй новый мир!"

...Вы — новичок в этом новом, странном мире, но ваше тело не совсем, а потому вам нужно быстро учиться и набираться опыта, чтобы опасности подстерегающие вас в этом мире, особенности нового вас или ошибки вашей старой жизни не нагнали жизнь новую и не оборвали её раньше времени. Дерзайте — выберите свой путь!..


1 XP — Каждый раз, когда узнаете что-​то важное о своём новом теле.
3 XP — Каждый раз, когда вступаете в конфликт, сталкиваетесь с опасностью или узнаёте о себе какую-​то тайну.
10 XP — Когда выбираете для себя новый путь в новом мире, или же решаете продолжить в новом мире тоже самое, что делали вы в прошлом или же ваше тело.
Навыки
== Раса ==
≫ Мерфолк

== Характеристики ==
≫ Мощь (d6)
≫ Ловкость (d6)
≫ Одарённость (d8)
≫ Харизма (d6)
≫ Осведомлённость (d6)
Остаток в очках: (1)

== Отличия ==
≫ Всесторонняя задротка (d8/d4 +1 PP) —Запад или Восток, фэнтези или история, видеоигры или музыка - если это гиковское и бесполезное знание, она им обладает.
≫ Tsuna-P (d8/d4 +1 PP) — сокращённо от "Цунами-Продюссер"; под таким псевдонимом Нами выкладывала свои музыкальные поделки в сеть. Они не набирали больших просмотров, но девушка всё ещё неплохо знает музыкальную теорию. И практику тоже - правда, в основном через синтезатор или комп.
≫ Депрессивное расстройство (d8/d4 +1 PP) — Печальное состояние психики потребовало от девушки некоторых специфичных познаний: как приходить в себя, как устроен мозг и сознание, как меньше выделяться и набираться терпения и как проявлять эмпатию. Многое из этого пригождается и в спокойное время.

== Специализации ==
≫ Музыка (d8) - Нами очень талантлива по части музыкальной теории и практики, не говоря уже о музыкальном слухе.
≫ Психология (d6) - Ей волей-неволей хорошо даётся объяснение поведения людей вокруг.
≫ Математика (d8) - Один из любимых предметов, которые неплохо давались девушке в школе.
≫ Физкультура (d6) - Второй любимый школьный предмет - по крайней мере, если сравнивать с другими, там ей не было тоскливо.
Инвентарь
Полное имя: Темита Нами
PP: 1
XP: 0
Стресс: Ф 0 / М 0 / С 0
Травма: Ф 0 / М 0 / С 0
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества
Нет ни одного персонажа мастера.