[D&D 5e] Мир воскрешенных богов 2 | Партия


Аль-Фарез

В игре

Автор:   Toter
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий худой мужчина, обернутый в столь несуразные, не гармонирующие между собой разноцветные клочья ткани, что одеждой их назвать язык не повернется. Хотя и есть в таком беспорядке нечто по восточному прекрасное, словно античная драпировка на теле идеальных.

Смуглое лицо мужчины выглядывает из-за обернутой вокруг головы ткани, аля балаклава и, кажется, черные, антроцитовые глаза поблескивают нездоровым огоньком.
Характер
Человек-ветра — день ото дня его полное, почти буддийское спокойствие и малословие сменяются порывами болтливости, заносчивости, азарта и, самое страшное, клептомании. Такие радикальные перемены, по его словам, объясняют звёзды в небесной глади, но причина проста — крайне заносчив, тем тяжелее от алкоголя и азартных игр.

Им движет тяга к знаниям. Его жизнь — попытка познать непознаваемое, недоступное для простого человека. Но судьба-злодейка наградила его противными от его цели возможностями: природный рецидивист-преступник и беглый раб — он далек от тайных знаний, однако, упрям.
История
Ганс ещё ребёнком был продан в рабство восточным торговцам — до того были бедны его родители. Но, впоследствии, он их не вспомнит, равно как и своего имени: будучи буйным ребёнком, он не давал ни дневного, ни ночного покоя каравану, из-за чего и получил (критический успех) палкой по голове.

Годы шли, Аль-Фарез — таково его новое имя — провел свое детство и юность на рудниках, от чего вырос широким в плечах и полным шрамов от плети.

Однако, не долго он грелся в родительском гнёздышке, и пришло время выпорхнуть из под заботливого крыла: он совершил дерзкий и кровавый побег со множеством сообщников, ограбив арсенал и конюшни.

Катастрофа настигла его в преследовании: день и ночь были гонимы Аль-Фарез и его подельники могущей армией, и выдохлись кони бунтарские, и грянул восход.

Первые лучи солнца, едва достигнув преследователей, сожгли их бренные тела и души. "Боги помогли нам" — возрадовались беглые, слепые от счастья рабы. Несколько бунтовщиков, не поверив чуду, поскакали проверить пепел своих недругов (акромя того, чтобы сплясать на костях) — и были сожжены в ту же минуту.

Осознание достигло Аль-Фареза, пронесся мимо него пепел врагов его, и кинулся он по пустыне вдаль, от солнца, на запад, и нашел он пещеру на краю великой пустыни, и тем спасся.

Долго ли он ждал, пока угомонится бестия великого солнца — изнемог от жажды и голода, но боги были милостивы, и выжил Аль-Харез, как выживают слабейшие.

Нет более преследователей, есть токмо необъятные просторы и островки выживших; но нет той свободы, что была ведома ему, рабом.



Даже в таком мире есть место воровству, заказным убийствам и прочим видам насилия и бесчестья. Аль-Харез нашел в этом призвание: слыл опытным дельцом и инструментом, делал дела быстро, качественно и дорого.

Были у него завистники, тоже из мира теней: те, кому перешёл он дорогу, люди властные, что вершили судьбы останца этого мира.

Был он гоним на запад, где скитавшись и выполняя грязную работу, прознал про сказочный артефакт, и сам вызвался искать его, ибо была жива в нем жажда неизведанного.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кинси Мунрейв

В игре

Автор:   murmur
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Кинси - сутулый и нелепый, будто бы неприспособленный для этого мира, молодой (22 года) человек с длинными, до плеч, рыжими волосами. Правильные черты лица, крупный орлиный нос. Среднего роста, немного худой. Часто праздно разглядывает лица находящихся поблизости людей, но тут же отводит глаза, когда встречается с ними взглядом.
Одет неряшливо, в простую однотонную серую одежду горожанина. За внешностью практически не следит, может ходить с растрепанными волосами.
Характер
Замкнутый в себе, Кинси винит в своих неудачах судьбу и других людей. Заносчив и горделив. Недоверчив и неразговорчив. С другими ведет себя недружелюбно, отвечает грубо и без уважения. Часто мечтает отомстить тем, кто его, как он считает, обидел, выстраивая грандиозные схемы.
Замечает во всем происходящем только плохие стороны. Целью жизни ставит личное благополучие и хочет, чтобы другие признавали его превосходство (правда, сам не знает, в чем), стремиться заслужить признание и одобрение общества, хотя не признается себе в этом.
История
Кинси рос в семье небогатых (имеющих, однако, каждый день на ужин курицу в котелке) простолюдинов, которые, в силу своего характера и занятости заработком, не слишком занимались воспитанием единственного сына. Соседские дети, с которыми приходилось общаться Кинси, были жестокими и злыми. Кинси, не желая перенимать их черты характера, замкнулся в себе.
Подростком, по настоянию родителей, нанимался на поденную работу к одному фермеру, но часто ленился и избегал труда.
Единственным его другом был сорокалетний монах, который научил мальчика читать и тайно одалживал ему книги из монастырской библиотеки. Книги, которые в подавляющем своем большинстве описывали исторические события, были единственным досугом. Обученный грамоте, Кинси чувствовал свое превосходство перед другими, неграмотными, сверстниками-простолюдинами и часто вел себя высокомерно.
Долгое время Кинси без дела слонялся по городу, не находя себе занятия. Он не захотел работать в поле, не проявлял интереса ни к одному ремеслу.
Во время катастрофы город, в которым Кинси жил с родителями, был полностью разрушен. Городской маг, советник мэра, незадолго до трагедии успел открыть портал в безопасное убежище, в котором и укрылся находящийся неподалеку по счастливому стечению обстоятельств Кинси.
Оставив руины, Кинси отправился в соседний город. Испытывающий недостаток людей, способных оборонять город, местный глава ополчения записал Кинси в городскую стражу, заставив того пройти обучение основам боя на мечах. Военное дело не нравилось Кинси, но ему нужны были деньги, и он стал ежедневно патрулировать город.
Правда, это занятие ему скоро наскучило, даже опротивело, так как он презирал своих сослуживцев, считая их глупыми, и он решил заработать легких денег, отправившись в авантюру на поиски забытых артефактов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аликс Стилл

В игре

Автор:   AlikSPlayS
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий молодой парень лет 20 с белыми как снег волосами и голубыми как небо глазами. Имеет среднее рельефное телосложение. Обычно он носит простой, но практичный наряд: коричневые шерстяные брюки, черный кожаный жилет с металлическими застежками, темно-зеленую рубашку с высоким воротником и длинными рукавами.
Характер
В компании всегда ходит с улыбкой на лице и пытается быть душой компании, обаяние всегда было его сильной стороной. Доброта передалась ему от родителей как сильная черта его личности поэтому он всегда поможет другому человеку в особенности если это девушка.
История
Аликс родился в дворянской семье, с самого детства был окружён добротой и любовью, именно там он научился красноречию от матери и искусству клинка от отца. Его семья всегда была доброй ко всем потому была не богатой, но известной и уважаемой как добрый род среди обычных людей. Его брат ушёл покорять мир ещё когда Алекс был в отрочестве, он и его сестра всегда гордились им.
Пареньку же была уготована судьба стать наследником, но этому не суждено было сбыться. Когда умерла богиня солнца - его родители погибли, сестра пропала, поместье и их род были полностью стёрты. После катастрофы каким то образом чёрные как смоль волосы Аликса поменяли цвет на белоснежные, а ему самому ничего не оставалось кроме как стать авантюристом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антракс

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Антракс - статный и эпатажный молодой человек, который не может затеряться в толпе, даже если сам искренне этого пожелает. Он высок ростом, широк в плечах, статен и мускулист - но при этом, что удивительно, избегает любого физического напряжения тежелее небольшой сумки. Он молод - но уже щеголяет сединой в волосах и бороде, с каждым днём всё нарастающей. Глаза господина Антракса сверкают нездоровым пурпуром, когда он держится в тени, а бледная кожа выдаёт в нём любителя закрытых пространств.
Возраст: 28 лет
Рост: 188 сантиметров
Вес: 88 килограммов
Кожа: Бледная, с солнечным ожогами
Волосы: Короткие, преимущественно седые, с черными бровями и бородой.
Глаза: Светло-фиолетовые, часто щуращиеся.

Характер
Антракс ведёт себя намного старше, чем выглядит - не как молодой человек, но как боевитый старик, сохраняющий старые уклады. Он хладнокровен, рассчётлив, всегда учтив и галантен. много улыбается и всегда соответствует своим словам. Немного заторможен - не привык спешить, немного капризен - впрочем, никогда не скажет о неудобстве вслух, лишь содрагаясь и страдая от нервного тика, если ему что-то не нравится. Заметно, что он смотрит на окружающих свысока - однако никогда не отказывается от помощи тому, кто его ниже, как наставник и защитник.
История
Когда мир был полноценным, был полноценным и господин Антракс Бакбоун: выходец из богатой и почти знатной семьи, образованный школяр со склонностью к магической школе прорицания - он не был на вершине мира, но он имел в этом мире своё законное место. И всё, что он в жизни делал, шло лишь на сохранение этого статуса-кво: обретение вампиризма, чтобы не стареть, профессиональное изучение некромантии, чтобы спорить с Богом смерти на его языке, даже сохранение позиции в родной альма матер в качестве профессора-историка - он просто пытался сохранить свой маленький рай вечным.

Но, увы, это невозможно: когда его Бог погиб, отступило и благословение вампиризма - одномоментно Антракс потерял и незаурядную силу, и стойкость перед негативной энергией, и возможность различать оттенки вкуса крови, и способность смотреть сквозь темноту, и тысячи иных благословений. Его тело прямо сейчас пожирает та самая магия, которую он изучал, ведь природа полуживого больше его не касается - и потому он бежит от времени, снова и снова пытаясь обмануть гибель для себя.

Что хуже - и остальные части его рая были разрушены: память о бывшей жизни начала затираться, родная магическая академия оказалась разорена, и даже чародейская сила профессара Бакбоуна покинула почти целиком, а потому в новом мире он оказался не кровожадным хищником, а трусливо убегающей и прячущейся за остатками чар жертвой.

Потому сейчас у него есть лишь один возможный выход: найти и выпестовать себе бога, что мог бы даровать ему спасение и ещё немного времени, чтобы восстановить то, что было ему дорого. И Антракс, выслеживая все слухи о богах, узнал об артефакте бога леса - и решил достать хотя бы его, как крупицу божественности. Как знать, может, его опыт некромантии, страсть к бессмертию и фанатичные поиски богов смогут воскресить хотя бы одного?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элиас Морган

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Элиас Морган - высокий и стройный молодой человек с глубокими синими глазами и густыми, темными волосами. Его черты лица обладают изысканной симметрией, и хотя он часто носит серьезное выражение, его улыбка способна озарить комнату. На его шее висит тонкое серебряное ожерелье с небольшим кристаллом, который светится при определенных магических ритуалах.
Характер
Элиас - образованный и интеллектуальный молодой человек, который обладает глубоким стремлением к познанию магии и ее тайн. Он считает, что знание - сила, и поэтому постоянно стремится расширить свои познания в магических искусствах. Он терпелив, аналитичен и всегда стремится найти логическое решение любой проблемы. Однако, его внутренняя пытливость может побуждать его вступать в рискованные приключения и исследования магических артефактов.
История
Семья Элиаса была частью высшего общества, и они всегда придавали большое значение магии и знаниям. Еще в юном возрасте он проявил необычайные способности, и его родители решили отдать его на обучение в престижную школу магии.

Катастрофа, связанная со смертью богини Солнца, стерла его родной город с лица мира. Лишь школа магии, в которой обучался Элиас, частично устояла благодаря своим защитным барьерам, и несколько учеников включая его чудом смогли спастись. В хаосе и разрушениях, юный маг потерял своих родителей и остался один. Однако, благодаря своим знаниям и магическим способностям, он сумел выжить и добраться до отдаленной деревни, где нашел временное убежище.

Изоляция и потеря близких привели к тому, что Элиас стал человеком с глубокой скорбью и стремлением вернуть утраченное. Он решил не прекращать свое путешествие в мире магии, а напротив, использовать свои навыки и знания для поиска способа восстановить баланс и вернуть мир к прежней жизнеспособности.

Во время своего путешествия по опустошенным землям и разрушенным городам, Элиас услышал слухи о существовании могущественного артефакта в эльфийском городе, который связывался с богом леса. Он прочувствовал, что это может быть ключом к восстановлению мира и возможно даже к возрождению погибшей богини Солнца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.