[PbtA] Космические хулиганы | Партия


Тиль Каллен

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Неряшлив, вечно что-то курит. Говорит мало, предпочитает не... Но если разговорится - не остановишь. Голос обычно сиплый. Манеры простые, формальностей не понимает.
Ходит, как принято у странников, в скафандре. Поверх него носит просторный "брезентовый" желто-коричневый плащ. Такой подошел бы рыбакам или егерям. Плащ полон карманов, как внешних, так и внутренних, как явных, так и потайных.
Характер
Добродушный, внимательный, заботливый. Вечно лезет помочь, в основном когда не просят. "Пасет" товарищей. В конфликтных ситуациях сначала всегда пытается договориться, погасить агрессию.
История
Да кто ж их знает, бормотунов этих. Прибился к группе, решил, что он им всем нянька, теперь хрен от него отделаешься. Зато чинит все, что под руку попадется. Главное, в каюту свою его не пускать, а то он там устроит...
==================================
  • ПЬЕР МАНГУ: Может стать аколитом Бездны.
  • ТЕНГУ-САМАЦУНЕМЕ: Напоминает моего потерянного друга.
  • ЛЕДИ АДЕЛИНДА АНХИЛ: Не понимает нас и никогда не поймёт.
  • ТЕРЕНС МУР: Сделал мне важный подарок.
Навыки
Ярость -1
Контроль +1
Навык +2
Репутация 0
==============================
Происхождение: Перекати-поле. Любое найденное или купленное тобой б/у оборудование после 1d дней установки будет работать как новое, если оно вообще способно работать.
==============================
Специализация: Оберегающий: В космосе неоткуда ждать помощи, потому надо действовать быстро. У тебя молниеносная реакция, не раз помогавшая экипажу твоего корабля. Наносишь +1d урона.
===============================
Акклиматизация: Когда ты прибываешь на планету, брось+Благосклонность.
6– все характеристики уменьшаются на 1.
7-9 выбери 1 характеристику — она уменьшается на 1.
10+ у тебя общее недомогание. Акклиматизация улучшается на 1 категорию каждые 24 часа после приземления до полного излечения (6->7—9, 7—9->10+ и т.д.).
Белая ворона: Сложно не заметить, что ты Странник. Выбери 1 специализацию.
Благосклонность Бездны: Большинство Странников верит в существование в глубинах космоса великого сознания, сближение с которым есть лучший путь человека. Эта вера даёт Странникам большую силу. Потратив 1 Благосклонность, можно перебросить бросок любой характеристики (и корабля тоже) и выбрать лучший результат. Бездна даёт Благосклонность только тем, кто исполняет Её
просьбы. Находясь в одиночестве и (выбери 1):
  • медитируя в открытом космосе;
  • оставляя Ей заметные послания на стенах;
  • переделывая оборудование. В чужих руках оно может вести себя странно, а ремонт всеми, кроме Странников, составит 1d+1 дней.
Ты услышишь просьбу Бездны. Ведущий выберет из списка или придумает собственный вариант:
  • Навредить кому-либо тем или иным способом;
  • Всячески оберегать кого-либо от любых напастей, а то и подчиняться ему во всём;
  • Принести жертву – отправить что-то в свободный полёт за пределы корабля;
  • Отказаться от какого-либо задания;
  • Отказаться от условностей в каком-либо действии.
Кроме того, когда ты испускаешь последний вздох, ты получаешь 1 Благосклонность. Иногда Бездна может подарить Благосклонность "авансом". На отказ исполнить просьбу может последовать Её неудовольствие. А психологи считают, что Бездна - это человеческое подсознание, которое не будет желать того, к чему человек не готов.
ВАЖНО! Разговаривать с Бездной и тратить Благосклонность ты можешь только за пределами планет!
Общий дом: Репутация +1, когда общаешься с ветеранами космоса.
Инвентарь
Благосклонность: 0
  • пистолет (средняя)
  • коммуникатор
  • Универсальный скафандр: Ты можешь выходить в нем в открытый космос. Защита 1d;
  • Лазерный резак (ближняя/средняя, точное);
  • Зонд-анализатор: Небольшая летающая сфера, способная осуществлять разведку, осмотр и вести запись. Каждые 24 часа активности требует подзарядки.
В плащ, на спине, на уровне лопаток вшиты сильные активируемые магниты - Тиль любит лежать на борту корабля и общаться с Бездной лицом к лицу.

Леди Аделинда Анхил

В игре

Автор:   wbf
Раса:   Человек
Класс:   Цензор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост: 180 см
Масса: 65 кг
Комплекция: атлетическое телосложение
Возраст: 32 года
Общее описание: Высокая, атлетического телосложения девушка. Длинные светлые волосы гармонично сочетаются с серо-голубыми глазами, цвет которых зависит от освещения и внутреннего состояния Аделинды. Слабо выраженный волосяной покров тела, светлая кожа, утонченные черты лица — все находиться в необходимом балансе, явно выдавая представителя Имперской аристократии. Высокий лоб, явных уплотнений и уродливых деформаций черепа нет.
Общее впечатление от внешности: не злое, не угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее. Единственное, что может раздражать при первой встрече - слегка надменный и излишне пристальный взгляд, который как будто пронизывает тебя насквозь, выискивая где-то внутри потаенные страхи или секреты.

Особые приметы: Татуировка на шее со спины - «XI CI».
Характер
- Сдержанная и учтивая девушка. Часто говорит излишне вычурно или наоборот, кратко и по делу.
- Редко улыбается. Имеет чувство юмора ближе к черному оттенку. И не всегда понятно, шутит она или нет.
- Аккуратная, пунктуальная.
- Отличается умением оценивать явления и вещи всесторонне и в здравом свете.
- Предпочитает проводить свой досуг в одиночестве или со своим спутником-телохранителем. Не имеет привычки много болтать, зато очень внимательно слушает все что говорит собеседник.
- Осторожна в работе и принятии решений, но для достижения поставленной цели, готова пойти на «жертвы» и риск.
- Не склонна к резким сменам настроения и неоправданной агрессии. Толерантна и терпима ко всем «странностям» других людей, кроме сомнений в ее целях и пути "Во Имя Человечества". Все еще морально привязана к своему Дому.
- Изредка позволяет себе чуточку расслабиться, используя пустые разговоры, секс или алкоголь. Но это практически никогда не происходит со случайными людьми. И не выходит из-под контроля.
- Любит тренироваться в стрельбе, боевых искусствах, медитировать и читать.
- Играет на терменвоксе.
- Изучала язык жестов и азбуку морзе.
История
Аделинда была третьей дочерью Лорда Кирона Анхил (генерального секретаря Имперской Промышленной компании). Будучи аристократкой по происхождению, девочка получила хорошее общее образование и впитала в себя осознание, что она всегда будет выше большинства других людей. Имея высокопоставленного и довольно амбициозного отца, девочка искренне считала, что надменность, высокомерие и стремление быть значимой, заметной - самые лучшие ее качества. И старательно их всем демонстрировала. До своего совершеннолетия.
В день, когда Адель исполнилось 20 лет и она должна была узнать свою роль в служении собственному Дому, Кирон сообщил, что в целом на нее и не рассчитывает. И ее удел - удачно выйти замуж, для создания нужного союза. Для укрепления положения Дома в Империи, у него были два старших сына. К чему тратить время и старания на миловидную девчонку? Слова отца врезались в память Аделинды навсегда. Она слушала их с каменным лицом, никак не выдавая собственных эмоций и даже смогла выдавить милую улыбку, прикрывая боль разбитого сердца и полную растерянность.
Пару следующих лет прошли в метаниях и поиске собственного места в этом мире. Брак, как достижение - никак не устраивал блондинку. Ее разум, ее душа - требовали иного. Более важного. Более весомого. Чтобы отец увидел. Понял и оценил.
Ничего предосудительного, все в рамках правил и условностей, положенных аристократам. Никаких срывов, истерик или шокирующих выходок. "Сохранить лицо" при любых обстоятельствах, была главным для Аделинды. Вот только места себе она так и не нашла в родном мире. А покинуть его, без специального разрешения Императора, для членов Дома Анхил, было невозможно. Адель всегда казалось, что именно там... за пределами Империи, она сможет по-настоящему показать себя. Большой Имперский Мир стал для нее слишком мал и не мог дать того, что успокоит ее сердце, залечит душевные раны и принесет долгожданное равновесие
Решение пришло совершенно внезапно и казалось идеальным. Империя, как и другие государства, отдавала часть своих ресурсов на содержание станции "Цензура", уважая и принимая власть Цензоров. И стать одним из них - прекрасный повод утереть нос не только собственной семье, но и другим Домам. Ведь как только в семье Анхил появиться "свой" Цензор, ее положение станет еще более высоким и устойчивым. И пусть служители "Высшего блага" служат только Человечеству в целом, все равно свои корни, они вряд ли способны забыть.
Решение стать Цензором было принято благосклонно всеми членами семьи. Император же несколько сомневался, опасаясь усиления влияния Дома Анхил и все же дал разрешение.

База для обучения на "Цензуре" была не плохой. Пусть стрельба и боевые искусства были не на таком высоком уровне, как хотелось бы, зато дипломатия, общий уровень образования и познаний - достаточно высоки. Аделинда на протяжении почти 10 лет проходила обучение и совершенствовала необходимые навыки. Когда обучение было закончено, девушке предстояло уйти в "свободное плаванье", в поисках не только угрозы, но и способов собственного выживания. Ведь Дом Анхил хоть и поддерживал своего отпрыска, но все же не мог делать это напрямую. А "Цензура" предпочитала спонсировать только тех, кто уже проявил и зарекомендовал себя. Поэтому, все выпускники должны были сами заботиться о своем выживании в огромном мире. И именно этот момент больше всего пугал Аделинду, привыкшую к роскоши и полному обеспечению с самого рождения. И все же... она видела свою Цель. А значит была готова преодолеть любые препятствия на своем пути. Да и показывать собственную слабость, просто не имела никакого права.

Во время выпуска, леди Анхил безумно повезло (вернее кто-то видимо потянул за нужные ниточки) и ей был предоставлен помощник-телохранитель. Представитель синдиката с Тао. Его происхождение не слишком интересовало Аделинду, главное - он был! Пусть не слуга ( к которым девушка привыкла в родном доме и которых ей до жути не хватало), а компаньон и защитник, главное что Адель не будет одна.
К огромной радости новоиспеченного Цензора, темперамент и сдержанность Тенгу оказались на редкость гармоничными и уместными. Они импонировали леди Анхил и за время совместных путешествий породили внутри нее ощущение близости, понимания и глубокого уважения к напарнику. Девушка всегда удивлялась определенной иронии. Она стремилась уничтожить Машину, которая жила в людях. А помогал ей в этом великолепный человек, в теле... машины? Пусть утрировано. Но это точно выглядело символично.

Последний год, Аделинда путешествует вмести с Теренсом Муром, которого может назвать не только своим пилотом, но и... другом. Впрочем, отношения между этими людьми не однозначны. Как и их знакомство. Пути Цензора и Курьера, пересеклись на одной из Планет, в кантине. Аделинда оказалась там следуя по пути очередного расследования, а вот Теренс похоже искал амурных приключений. Правда, не рассчитал их... хм.. объем. Такой толпы женщин, готовых растерзать невинное (?) мужское тело, Адель видела впервые. И даже не сразу смогла осознать, что именно происходит. Рефлексы сработали раньше чем разум. Блондинка видела человека, который находился в затруднительном положении. И не видела причин, ему не помочь. Обычно, Цензор старалась лишний раз не вмешиваться в сторонние конфликты. Не ее дело. Но в этот раз... что-то было в этом парне. Или в самой Аделинде (о, да... в тот вечер девушка под присмотром своего напарника, позволила себе пару бокалов хорошего вина, чего уж греха таить). Так или иначе, но она вмешалась. Стараясь спасти Мура и при этом не травмировать жаждущих любви... эффективные приемы, отточенные и продуманные... будучи не до конца трезвой, Адель даже позволила себе некоторую показушность в действиях, подсознательно желая произвести неизгладимое впечатление на обворожительного парня. Мда... есть что вспомнить.
Сейчас они были одной командой и Аделинда держалась на определенном расстоянии в общении. Не переходя черту дружбы и рабочих отношений. Но опытный сердцеед Мур, мог иногда заметить легкий руманец на щеках блондинки и едва уловимое смущение в моменты общения наедине. Сама же Адель не могла бы четко обозначить свое отношение к Теренсу. Он точно не подходил ей, как мужчина (если вообще кто-то может подходить Цензору, ведь отношения будут мешать в выбранном Служении). Был не таким, как она привыкла. Не досточно высокомерен, не сдержан, не учтив. Не холоден в общении, как к примеру, были ее отец и братья. Слишком весел, легок и горяч. Точно не ее вариант. Хотя... где-то очень глубоко в душе, Адель была не против "обжечься". Но скрывала это не только от окружающих, но и от себя самой.
Навыки
Ярость (Красный): +2
Контроль (Синий): 0
Навык (Зеленый): -1
Репутация (Золотой): +1
Происхождение: Империя
HP: 3 из 3




Броня лишь мешает: Цензоры полагаются на скорость реакции и ловкость, а не на броню. Твоя защита равна твоей Ярости, но не выше 3. Ты не можешь носить броню.
Во имя человечества: Когда легальная охрана не пропускает тебя, покажи татуировку на тыльной стороне ладони и скажи, что ты действуешь во имя человечества. Брось+Репутация.
На 7—9 охрана пропускает тебя и старается не попадаться тебе на глаза.
На 10+ то же самое, только охрана будет стараться всячески помочь тебе.
У тебя должны быть веские основания для такого проникновения. Не во все помещения можно так проникнуть, поэтому Ведущий будет главным арбитром.
Контратака: Когда ты игнорируешь угрозу с помощью Ярости, на 10+ ты можешь так же нанести противнику свой урон.
На 7—9 то же самое, но и он нанесет тебе свой урон.
Школа стрелка: Можешь использовать оружие для средней дистанции на ближней, а для дальней – на средней без штрафов.

Дистанция: определяет предельную дальность эффективности оружия и снаряжения:
- ближняя: для драки лицом к лицу и близко, буквально рукой подать;
- средняя: для боя на дистанции уверенного поражения цели из пистолета. Также может быть использовано в ближнем бою с -1в;
- дальняя: для стрельбы на дистанциях больше 50 метров;

Связи:(Впиши соратников)
ТЕНГУ-САМАЦУНЕМЕ: Сталкивался с угрозой человечеству.
ТИЛЬ КАЛЛЕН: У меня есть подозрения на счет него.
ТЕРЕНС МУР: Обязательно будет мне полезен.
ПЬЕР МАНГУ: Теперь не доверяет мне. Хотя раньше...
Инвентарь
- плазменный пистолет (средняя, игнорирует щиты, 250 кредитов)
Игнорирует щиты: полностью игнорирует эффект защиты от любых типов энергетический щитов;
- форменный черный плащ
- проявляющаяся татуировка Цензора на тыльной стороне ладони
- коммуникатор
- кредитный чип (21 кредит)
- архив с художественной литературой
- глушитель (+бесшумное для любого оружия)
- модель звездолета
- терменвокс
- детектор движения (радиус 30 метров);
- револьвер (средняя, бронебойное, отдача, 40 кредитов)
Бронебойное: наносит ранение на 3—4, два ранения на 5+ по небронированной цели. Наносит обычный урон по бронированной цели;
Отдача: стрелок получает –1в при использовании этого оружия;
- Набор первой помощи (1 из 5 использований).
Потратив 1 использование, ты излечиваешь 1 некритическое ранение, полученное несколько часов назад. Потратив 3 использования, ты излечиваешь 1 критическое ранение, полученное несколько часов назад.
- Набор взломщика 3 использования, 120 кредитов
Потрать 1 использование и взломай любой электронный замок. Взломанный замок
выходит из строя и не может быть использован по назначению.

- Набор Аристократа (2 из 5)
Потрать 1 использование и получи любой стандартный предмет из базового набора, от оружия до специального инструмента. Максимальная стоимость предмета не должна превышать 200 кредитов. Купить набор нельзя, но тебе может подарить его другой Аристократ.
- Боеприпасы (Обычно боеприпасы доступны на рынке, если ты можешь найти в продаже соответствующее оружие. Единица боеприпасов стоит 1/10 стоимости оружия. Персонаж не может носить больше пяти единиц боеприпасов единовременно):
1. Энергоячейка для плазменного пистолета - 1 шт
2. Патроны для револьвера - 1 шт.

Тенгу-Самацунеме

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Киборг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Среднего роста мужчина, кажущийся благодаря осанке и манере держаться гораздо выше, чья плоть практически полностью заменена благородной блестящей серебром бионикой. На голове исполняющая роль энергетического щита каса - конусовидная шляпа, из-под которой видна грива ярко-фиолетовых волос. За поясом висит архаичная катана, кажущаяся продолжением тела киборга. Одет в традиционную накидку из джинсовой ткани с молнией.
Общим строением неуловимо напоминает журавля, или древних бойцов, называемых "самураями".
Но самым бросающимся в глаза атрибутом элитного воина с Тео-Прайм является одинокий, небесно-голубой глаз, располагающийся ровно посередине головы, и под которым находится решётка, скрывающая слабую плоть рта и гортани.
Характер
Сосредоточенный и уравновешенный, Тенгу идёт по пути Стального Журавля - спокойствия, внутреннего покоя и максимальной защищённости. Защищённый лучшею бронею, имплантатами и энергетическим щитом, он практически неуязвим для огня противников, и всегда готов прикрыть союзников.
Гимн клана - ссылка.
История
Девиз их синдиката - или, как предпочитают именоваться они сами, клана - «Честь превыше Жизни». Верные этому девизу воины знают, раз есть такое уравнение, то ценность жизни необычайно важна, и поэтому их клан не имеет себе равных в изготовлении брони, энергетических щитов и обеспечивающих защиту имплантов.
Их киборги прекрасны в ближнем бою, добраться до которого могут именно они, сквозь град пуль, потоки огня и разрывные снаряды. Несмотря на все чинимые препятствия, защищённые бронею и укрытые полями бойцы подойдут на дистанцию поражения монокатаной. Они считаются лучшими подавителями мятежей неулучшенной, мятёжной толпы, и их следование Нью-Бусидо (особый кодекс чести) и концентрация на защите делает из них лучших телохранителей.
Именно в эти ряды предстояло вступить ребёнку Тету. Потеряв родителей в бессознательном возрасте, он не мог - и не хотел - отказываться от чести стать воином Стальных Журавлей.
Во время тренировок многие учителя замечали его сосредоточенность, склонность к концентрации, и холодный расчёт в драке - лучшие свойства для будущего киборга.
Получив первые в свои жизни доспехи он нёс караульную службу в городе Йо-Гамма, утихомиривая там "протеиновые" бунты. За отвагу и хладнокровие он получил первые импланты - встроенную в плоть броню, защищавшую полностью обгоревшую внешнюю кожу. тогда же ему и удалили оба природных глаза, вставив на их место искусственный зрачок.
Затем, в торжественной обстановке, его призвали в главный комплекс Сёгуната, и вживили авторегенератор, встроенный на место сердца, и могущий мгновенно ограниченно связывать плоть, делая саму кровь идеальным ресурсом для починки организма. Также ему дали монокатану, и, нареча самым молодым самураем в истории клана, поручили ответственную миссию.
Теперь ему следовало охранять самого цензора, одну из самых главных опор Империи и сообществ людей. С радостью он поклялся, в случае нужды, отдать за неё жизнь, и, что важнее для киборга Тео-Прайм, честь, после чего гордого своей новой миссией Тенгу послали вместе с леди Аделиндой.
За все это время он крепко привязался к ней, и возможно, со всей юношеской страстью, влюбился... но никогда этого не покажет.
Навыки
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Стальной журавль: «Честь превыше Жизни».
Под знаменами этого синдиката служат только безупречные. Когда ты тренируешься, ты можешь бесплатно очистить одну ячейку Бесчестия.

УЛУЧШЕНИЯ
Нет.

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ
Больше, чем человек: Ты — машина, созданная в элитных цехах синдикатов Тао. Выбери три кибернетических импланта.

КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ ИМПЛАНТЫ
Биодатчик: Когда ты получаешь критическое ранение, система тут же лечит его. Один раз в игровой день.
Подкожная броня: Защита +1d.
Энергетический щит: Ты получаешь тег +бронированный (получает 1 ранение только на 5+ от небронебойного оружия. Получает ранения, как обычно от бронебойного оружия);

ЯРОСТЬ +1
КОНТРОЛЬ +2
НАВЫК +0
РЕПУТАЦИЯ -1
ОЧКИ БЕСЧЕСТИЯ: 0/5.
ОЧКИ ОПЫТА: 0/7.
Происхождение: Клоака (Тао-Прайм)

СВЯЗИ (Впиши соратников)
· Аделаида: Давняя напарница и работодатель
· _______________________: Спас меня от бесчестия в ущерб себе.
· Теренс Мур: Знает о моей слабости.
· _______________________: Идеал, который я должен превзойти.
Инвентарь
Кимоно в цветах клана, кредитный чип (+50 кредитов), коммуникатор и монокатана (ближняя, бронебойное (Бронебойное: наносит ранение на 3—4, два ранения на 5+ по небронированной цели, наносит обычный урон по бронированной цели)).
Боевая броня (защита 2d(3d)), бронированый (получает 1 ранение только на 5+ от небронебойного оружия. Получает ранения, как обычно от бронебойного оружия);
Комплект инструментов для имплантов (раз в день работает как регенератор).

Пьер Мангу

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Человек
Класс:   Сорвиголова (Daredevil)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
(Безумный взгляд, всклокоченные волосы, загрубевшая кожа, среднее телосложение)
Если без дела, то внешне вид у него бывает задумчиво-отстраненный, будто созерцающий неведомую истину внутри себя. Но когда он чем-то занят - тогда он полон азарта, решительности, даже с оттенками маниакальности.
Идеально чистый и опрятный внешний вид Пьер потерял на следующий день после рождения. Его одежда бывает "удобная, пачкается сейчас", "удобная, испачкалась, не совсем отстиралась" и "удобная, но в деле ещё не пробовал (чистая), надо исправить". На теле полно различных тату, хотя иногда бывает и не понятно, тату это на коже или какая-то свежая техническая жидкость.
Характер
Довольно беспечный любитель скорости и азартных приключений, псевдо-фаталист. Техно-философ, любит блеснуть псевдо-мудрыми фразами, а под настроение может напевать песни никому не известных авторов.
Жизнерадостный, но редко прям выражает счастье - чего-то все время не хватает как-будто.
Доброжелательный, отзывчивый, даже дружелюбный. Любит душевные беседы, особенно под бряканье инструментов. В конфликтных ситуациях предпочитает проявлять пассивную агрессию, а не устраивать открытый конфликт, но если оппонент очень просит, то готов пойти ему на встречу (чем-нибудь предварительно вооружившись). Не любит мелочиться.
Шутит, что под сердцем у него имплантирована нано-установка впрыска химического адреналина, которая иногда барахлит, поэтому ему лучше чаще получать адреналин естественный, чтобы не перегружать устройство. Говоря проще, долго он скучать просто не способен - мгновение и его глаза могут полыхнуть огнем ядерных реакторов, а губы растянуться в хищной и озорной улыбке - значит Пьер придумал развлечение себе сам. Но к всеобщему счастью, скучать ему пока не приходится.
История
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Клоака
(Твое участие в экстремальных гонках дает о
себе знать. Выбери еще 1 характеристику для любимого
транспорта.)


СВЯЗИ:
Ставил на меня и крупно проиграл - Теренс Мур

Знает мой секрет - Аделинда Анхил (зависть к Теренсу, даже сплетни, "чтобы девки не давали")

Однажды здорово выручил меня - Тенгу Самацунеме (добровольно/случайно выступил на моей стороне в обычном, но массовом замесе в кантине)

Все ещё не простил мне мою победу -

Родился и вырос на планете Цети, да-да на той самой, что в Клоаке и является центром победы промышленности над экологией, технического прогресса над жизнью.
Семья заводчан - именно так, а не "труженики завода", потому что жили и рожали тоже на заводах. Норма жизни для всех (но для всех ли?). И вся жизнь как унылый конвейер по отливке примитивных деталей. Пьер оказался бракованной шестерёнкой - рвался на волю, жаждал приключений и очень рьяно стремился сделать своё мнение правильным. Выяснилось это ещё до подросткового возраста, а уж к переходному периоду на него почти махнули рукой, тихо, сдержанно, но искренне, радуясь, что вернулся домой живой и здоровый.
В поисках компании таких же как он молодых людей, а вместе с ними и нелегальных приключений прошло несколько лет. Фамилия от рождения, ассоциирующаяся с пропиской в заводских кладовках, была забыта, а вместо нее взята новая - Мангу (Mangoo).
Скорость и гонки за то время (по сей день) стали его страстью. Дошло даже до конструирования собственного ховерцикла - кислотно-сиреневого Fairlady, на котором он успел довольно успешно выступить 5 раз. На 6ю гонку он заручился финансовой поддержкой "нового приятеля" Теренса и раздолбал свою ненаглядную фею перед финишной прямой. Что он понял после этого? "Кредиты Теренса несчастливые - нужно зарабатывать свои", "обслуживание техники должно быть не экономное, а полное и регулярное", а вскоре и "есть веселье интереснее гонок".
Вскоре был собран новый ховерцикл Fairlady 2.0 в темно-пурпурных цветах, как ночь Цети, и надписью черными буквами кистью "Man? GO-O!". Эта фея уже не выигрывала заезды, но позволяла осуществлять особые небольшие перевозки, которыми Пьер начал промышлять вместе с Теренсом...

К настоящему моменту их команда разрослась до пятерых человек с крепкими дружескими связями. Тенгу Самацунеме, знакомство с которым началось в прямом смысле с боевого крещения и не без восхищения Пьера. Аделинда Анхил, спутником которой являлся киберсамурай, очаровательно занудная девица, рядом с которой нужно внимательно следить за языком, а то итак уже знает слишком много, зато глазеть можно без ограничений. И Тиль Каллен - чудак, каких он не встречал прежде, но безусловно в хорошем смысле, и собеседник отличный.
Fairlady 2.0 к настоящему моменту безвозвратно уничтожен попыткой торпедировать превосходящую тоннажом цель. "Fairlady 3.0", в которой уже точно должен быть учтен весь опыт, в качестве проекта на случай "вот как разбогатею" находится в стадии проектирования и "превентивного тестирования". А приключения Пьер пока вывозит с помощью "BEaSTar", построенного на базе спецверсии серийного автомобиля.
Навыки
ЯРОСТЬ: 0
КОНТРОЛЬ: +2
НАВЫК: +1
РЕПУТАЦИЯ: -1

УРОВЕНЬ: 1
EXP.: 0

СТАРТОВЫЕ ХОДЫ:
> кибер-компаньон - исследователь
Ты получаешь бонус только тогда, когда твой компаньон нахо-
дится на расстоянии вытянутой руки от тебя и активно тебе
помогает. Если компаньон будет уничтожен, ты можешь по-
строить нового, потратив на это (1d6-Навык) дней работы.


> любимый транспорт - BEaSTar

> мастер на все руки: Ты постоянно что-то мастеришь или совершенствуешь. Когда ты отдыхаешь, возьми 1 за каждый день
отдыха, но не больше 3. Потратив 1, выбери 1:
- Твой соратник наносит +1d урона в течение сражения;
- Твой соратник получает +1 использование набора;
- Твой соратник игнорирует весь урон от одной атаки;
- Твой соратник получает +1 на один бросок.
Когда ты применяешь этот ход, опиши, как твои изобретения
или модификации повлияли на эффект.


> Прирожденный ас: получаешь +1 когда сидишь за штурвалом транспортом средства.
Инвентарь
> автомобиль "BEaSTar" (+3 пассажира, вместительный багажник):
+ Скоростной (+1 когда скорость имеет значение)
+ бронированый (+1d защиты пока ты за рулём)
+ с секретом (в нем можно спрятать небольшой груз)


> кибер-компаньон - исследователь (получаешь +1 когда исследуешь)

> Револьвер (средняя, бронебойное, отдача)

> Гоночная броня (1d защита)

> Клаж (наркотик, 3 дозы, +2 когда игнорируешь угрозу, не излечиваешь урон в первый день отдыха)

> Коммуникатор

> Складной нож, жидкий бинт с распылителем, универсальная заплатка для скафандров

УРОН: 2d
ЗАШИТА: 1d
БОЕПРИПАСЫ: 7/7

ЖИЗНИ: 3/3

Вернон Баррера

Персонаж мертв

Автор:   darkpitch
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Внешность: калека, покрыт шрамами. Все тело искорежено, большая часть шрамов выглядит как коллоидные рубцы.
Потерянный взгляд.
Прическа обычная.
Кожа частично синтетическая, частично поврежденная собственная.
Среднего роста и телосложения. Если спрятать особенности внешности, то довольно обычный.
https://i.pinimg.com/564x/39/e6/0e/39e60ea0ef1255248212668096bff4b5.jpg - внешность
Характер
Характер довольно спокойный и ровный, даже обычно невыразительный. Предпочитает оставаться в тени. Иногда правда бывают срывы с неадекватным поведением (примерно как панические атаки).
История
Заброшенная станция: Тяжело было жить в одиночестве, пока тебя не подобрал корабль. Когда ориентируешься в ситуации, задай на 1 вопрос больше, даже на 6.
Вернон не помнит, откуда взялся и кто такой. Его первое воспоминание — большая колба автоклава, рядом с которой он сидит. На станции, где ему пришлось выживать, создавали искусственных людей или клонов, а может быть, модифицировали имеющихся. Большую часть документации он не смог понять или разобрать, или же она оказалось уничтоженной.
Поначалу он общался только с ИИ заброшенной станции. ИИ давал определенную заботу, которая была заложена в программе. Он же научил навыкам речи, письма, основным языкам. Также подсказывал, как разбираться в оборудовании, чтобы не умереть от голода и жажды.
Собственное имя… в общем, оно принадлежит какому-то ученому, чей труп тогда еще безымянный человек нашел. Вернон Баррера. Какая разница. Мертвецам не нужны имена.
С нормальными людьми после того, как забрали со станции, поначалу было непросто, но потом адаптировался.

Навыки
Импровизация: За каждый день отдыха (8 часов), если у
тебя есть доступ к информационной сети или обучающим программам, возьми 2 (но не более 4 всего). Перед броском характеристики можешь разменять 1 на бросок другой характеристики вместо первой. Объясни, что именно ты делаешь.
Кульминация: С каждым новым уровнем ты получаешь осколок памяти – Ведущий тебе его расскажет, когда уместно. Получив 10 уровень, ты вспоминаешь всё.
Откуда я это знаю? Когда ты вынужден работать с незнакомым оборудованием или применить неизвестные навыки, потрать 2 EXP и ты знаешь, что делать.
Привет из прошлого: При любом выборе из плохих вариантов можешь поменять 1 на такой вариант: потерять контроль
над собой. Следующий ход за тебя делает Ведущий, и тебе и
твоим соратникам он скорее всего не понравится.
Просто память: Тебе не нужно тратить день, когда тренируешься – ты вспоминаешь навыки мгновенно.
Это не может так закончиться: Когда ты умираешь, ты можешь зачеркнуть один Специальный ход и выжить. Ты более не
можешь взять этот ход.

Ярость +1
Контроль -1
Навык +2
Репутация 0
Инвентарь
Снаряжение. Кибер-протезы, обычная одежда, 300 кредитов. Кибер-протезы рассчитаны на быстрое сканирование оборудования, живых или неживых объектов, чтобы анализировать их и иметь возможность понять их предназначение или возможность использования.

Теренс Мур

Вне игры

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   курьер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Пожалуй, первое, что бросается в глаза, при приближении Терри — лёгкая кошачья походка, до верха заправленная уверенностью и граничащая между "весь мир у моих ног" и "я сейчас сыт и вами отобедывать не планирую, пока". Таков ли он на самом деле или это лишь имидж, сказать точно вряд ли сможет даже команда, ибо риск ему совсем не чужд, главное, вовремя свалить, от чего часто ввязывается в опасные авантюры.

Второе — это манера держаться и разговаривать. Можно сразу понять, мужчина не поскупится на комплименты и даже лесть, особенно, если нужно для дела. С той же самой вероятностью это могут быть и угрозы, а приветливый и мягкий тон смениться жёстким и холодным. И уж точно до последнего будет сохранять "хорошую мину при плохой игре".

Зато команда с уверенностью может считать имиджем любовь ко злачным местам и беспорядочным связям. Последнее является поводом для бесконечных шуток над Теренсом, а относительно первого стоит уточнить, что азартные игры — его маленькая слабость, спустить на которую он может приличное количество кредитов, но в долг никогда не играет. Во всяком случае, сейчас дела обстоят именно так.

Очень не любит спорить. Если и делает это, то скорее из вредности. В тоже время, если легко или вдруг соглашается, значит, есть какой-то подвох или личная выгода. Или из симпатии, что для команды может частенько быть сигналом к неприятностям. К которой, между прочим, относится с теплотой и заботой, может быть не тактичным и нарушать личное про пространство, но в противоречие этому держать дистанцию.
История
~холдинг Висдегри Трейдинг Интернейшнл
~ грузовые перевозки, «Три недели на свалке» (экстремальный трип по Пандоре в сопровождении группы профессиональных охотников)
~ Шакар - родной мир
~37 лет
~ последние 8 лет - на собственном корабле, угнанном из Клоаки
~ постоянный костяк: Теренс, Тиль и Пьер, Аделинда и Тенгу - только последний год
Навыки
Ярость -1
Контроль 0
Навык +2
Репутация +1
Происхождение: Федерация
Инвентарь
парализатор
фальшивое ID
«засвеченный» кредитный чип
50 кредитов
шифрованный коммуникатор
профессиональный компьютер.
Нет ни одного персонажа мастера.