✯ || На берегу горящих вод | Партия


Юлия Волчок (`Волчонок`)

В игре

Автор:   legol
Раса:   белоруска
Класс:   снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:0
Стержень:+1
Лидерство:0
Удача:0
Тактика:+2
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Курево:3
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:О
Внешность
Характер
История
Родилась 8 мая 1921 года в г. Витебск.
В 1941 году вместе с семьёй эвакуировалась в Ленинград. Отец и брат ушли на фронт, и больше о них Юлия вестей не получала. Она сама записалась в Красную армию, оставив мать на сестру. Учитывая спротивный опыт, Юлию определили в снайперы.
Участвовала в обороне Москвы. Выжила, хоть и была ранена. Получила звание и медаль "За боевые заслуги". Но её батальон претерпел существенные потери и был расформирован. Юлию переопределили в 218 стрелковую бригаду и направили в Сталинград.
Ненавидит фашистов. Мечтает освободить родной Витебск и вновь увидеть брата и отца.
Навыки
СНАЙПЕР || Буклет.

─────────────────────

= ОСНОВА =

• Полное имя: Юлия Игоревна Волчок

• Звание: младший сержант

• Отличительная черта: Отчаянный

• Прошлое: Спортсмен

• Место развертывания: Сталинградский фронт

─────────────────────

= ОТРЯД / СВЯЗИ =

• Наименование соединения: 218 отдельная стрелковая бригада
• Командир соединения: полковник Нестеренко Николай Прохорович
• Подразделение: 3-я рота 1-ого стрелкового батальона.
• Командир подразделения: капитан Газарян Вараздат Тигранович
• БС: 0

• лейтенант Гондырев Алексей: +0
• старшина Каветашвили Иван: +1+1
• ст. сержант Калимуллин Тимур: +1
• мл. сержант МС Носов Иван: +0
• ефрейтор Колебанов Яша: +2

─────────────────────

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
● новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-​стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ завершение карьеры

─────────────────────

Отмечай опыт всякий раз, когда:

• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-​либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• пишешь Письмо домой после выполнения боевой задачи.

─────────────────────

= ОСОБЫЙ ХОД =

Я заберу тебя с собой: когда ты погибаешь, сделай ход Один выстрел — один труп так, как если бы у тебя выпало 10+ на проверке. Если целью стал вражеский командир, его соединение рассеяно и в панике. Оно получает ПЛОГН -1, пока остается в текущем бою.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

─────────────────────

= ХОДЫ СНАЙПЕРА =

Ты получаешь этот ход:

● Один выстрел — один труп: Когда у тебя есть время и контролируемые условия для того, чтобы тщательно прицелиться и поразить цель, проверь+Тактику. При успехе ты поражаешь ее — летально или нелетально, на твое усмотрение. При результате 7-9 противник хорошо понимает, откуда был произведен выстрел. ГМ выберет последствие(-я): тебя заметили, тебя обошли с фланга, за тобой выслали поисковую группу. Если ты уничтожаешь особо важную или приоритетную цель, отметь опыт.

Выбери еще два хода:

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

● Камуфляж: Когда ты скрываешься от врага, проверь+Тактику. При успехе ты избегаешь обнаружения. На 10+ исцели также 1-​стресс.

● Рука не дрогнет: Когда ты ведешь огонь из винтовки по живой силе противника, ПЛОГН по умолчанию принимается не как Точный, а как Прицельный.

● Продвинутая стрелковая подготовка: На дальней или предельной дистанции гладкоствольные и снайперские винтовки используются тобой с меткой быстрый.

○ Наблюдатель: Когда ты наблюдаешь за противником с замаскированного наблюдательного пункта, фиксируешь его дислокацию и перемещения и передаешь это вверх по цепи командования, проверь+Тактику. На 10+ выбери два варианта, на 7-9 — один:
• Разведка: получи +разведданные.
• Тактическая инициатива: +1 к следующему ходу Вступления в бой.
• Точные координаты целей: +1 к следующему ходу Огневой поддержки твоего Офицера.

○ Корректировщик: Когда твой корректировщик ведет наблюдение за целью, а затем ты ее поражаешь, сделай еще один непрерывный выстрел по этой же цели или по той, что поблизости от нее.

─────────────────────

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =

○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода
Инвентарь
- снайперская винтовка (Мосинка, 3d дальняя/предельная перезарядка),
- пистолет ТТ (2d рукопашная быстрое).

- маскировочная плащ-​палатка;
- боекомплект;
- вещмешок;
- фляга;
- штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое);
- мелочи под бартерный обмен (2 Курева);
- металлическая фигурка снежного барса;
- семейная фотокарточка.

Тимур Калимуллин

В игре

Автор:   msh
Раса:   татарин
Класс:   Старший сержант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:+2
Стержень:+1
Лидерство:+2
Удача:0
Тактика:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ / ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Курево:6
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность
Характер
• Отличительная черта: аккуратный.
История
• Прошлое: слесарь
Дата рождения: 24 августа 1922 г
Место рождения: г.Бугульма Бугульминского района Татарской АССР

Война застала Тимура на заводе. Он как раз выходил из проходной после ночной смены (немного задержался), когда по радио стали передавать выступление Молотова. В числе многих он тут же отправился в военкомат, но сразу в армию его не взяли - несмотря на молодость на заводе его ценили и отпускать хорошего работника не хотели. Впрочем уже в августе он добился своего и оказался в формировавшейся в родном городе 352 стрелковой дивизии. Потом была отправка на фронт, контрнаступление под Москвой... и госпиталь, где он познакомился с Юлей, младшим сержантом Волчок, Волчонком...

- Товарищ старшина, разрешите обратиться! ... Иван, прикрой меня. Очень надо... Да не волнуйся, успею. Я узнавал, эшелон простоит здесь не меньше часа, а мне и половины за глаза хватит!
Паровоз дал протяжный гудок и поезд потихоньку начал набирать ход, когда в вагон ввалился запыхавшийся, но довольный Тимур.
- Успел!... - из плохо завязанного вещмешка виднелось блюдо, на котором золотыми самородками лежали куски чак-чака...

На этот раз фашисты стреляли гораздо лучше. Снаряды ложились все ближе и ближе, явно стремясь сравнять позиции роты с донской землей.
Бах! Очередной немецкий "подарок" просвистел над головой и взорвался метрах в тридцати от окопа. Перелет!
Бах!! Теперь столб земли вырос метрах в десяти спереди. Недолет! У, шайтан, сейчас...
...Темно, в ушах звенит и невозможно пошевелить ни рукой, ни ногой. Но вот появляются проблески света и кто-то начинает настойчиво тянуть его наверх. Перед глазами предстает чумазое, но улыбающееся лицо ефрейтора Колебанова.
- Яшка, ты не представляешь, как я рад тебя видеть!
Навыки
Полное имя: Калимуллин Тимур Саедгареевич

• Звание: старший сержант
• Отличительная черта: аккуратный
• Прошлое: слесарь
• Место развертывания: Сталинградский фронт

= ОТРЯД / СВЯЗИ =
• Наименование соединения: 218 отдельная стрелковая бригада
• Командир соединения: полковник Нестеренко Николай Прохорович
- Подразделение: 3-я ср 1-го осб
- Командир подразделения: капитан Газарян Вараздат Тигранович
• БС: 0
• Мл.с-т Волчок +2
• Ефр.Колебанов +1
• Ст-на Каветашвили: +1

= ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ =

ОПЫТ: 0

= ОСОБЫЙ ХОД =


= ХОДЫ СЕРЖАНТА =
● Слушай боевую задачу!: Когда ты ведешь своих людей за собой, и появляется необходимость держать себя в руках или совершить опасное действие в бою, проверь+Лидерство. Результат отразится на всем твоем подразделении. Если ты этим смог вытащить их из жесткой передряги, отметь опыт.
● Сбор: когда ты собираешь людей, проверь+Лидерство. На 10+ ты получаешь 3 шанса. На 7-9 ты получаешь 2 шанса. На 6 и ниже ты получаешь 1 шанс. В ходе боя расходуй свои шансы в соотношении 1 к 1, чтобы получить для себя или любого из своих людей одну из следующих возможностей:
= Прижми бошку! Дай 1-стойкость.
= Давай не дрейфь! Дай +1 к выдержке.
= Не жги БП, здесь не полигон! Восстанови 1-снаряжение.
= Добавь огня! +1 ПЛОГН.
● Выверка огневого контакта: Когда ты оцениваешь происходящее, проверь+Бой вместо того, чтобы проверять+Тактику.
○ Шухер!: Когда твой товарищ поблизости получает урон, ты можешь перенести с него на себя до 2 единиц стресса или ранений.
○ Прирожденный лидер: Ты получаешь +1 к характеристике Лидерство (до макс. +3).
○ Бывало и хуже: После боя избавься от 1-стресса или 1-ранения.
○ Чуйка ветерана: Когда ты оцениваешь происходящее, а затем действуешь вместе со своей группой согласно ответам ГМа, получи на выбор +1 к броскам или +1d к урону по целям.
○ Сто раз такое видел: Ты получаешь 1-выдержку.

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =

Инвентарь
Оружие:
винтовка Мосина (3d средняя/дальняя)
осколочные гранаты Ф1 (4d короткая разлет неизбирательное боеприпасы)
дымовые гранаты РГД-1 (рукопашная/короткая неизбирательное область боеприпасы). Создает защитный фактор маскировки (-1 ПЛОГН).
пистолет ТТ (2d рукопашная быстрое).
Имущество:
- военный билет
- жетон
- шлем
- штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое)
- боекомплект
- вещмешок
- фляга
- мелочи под бартерный обмен (6 Курева)
- пехотная лопатка (2d рукопашная)
- металлическая фигурка белого барса

Яша `Говорун` Колебанов

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Еврей
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:+2
Стержень:0
Лидерство:0
Удача:0
Тактика:+1
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:1
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ / ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:3
Курево:3
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:ОО
Внешность
Характер
• Полное имя: Колебанов Яков Изралевич
• Звание: Ефрейтор.
• Отличительная черта: Обаятельный

– "Говорила мне мама..."
История
• Прошлое: Писатель
• Место развертывания: Сталинградский фронт

─────────────────────
Воюет с 41го. Вышел из окружения с раненым братом Юльки на руках. Отличился в боях - получил ефрейтора, между делом выкопал своего сержанта после артобстрела. Родился и вырос в Ижевске, учился в одной школе с Гондоревым. Краснеет глядя на снайперов. На дружеской ноге с медсанчастью и Носовым лично.
Навыки
= ОТРЯД / СВЯЗИ =

• Наименование соединения: 218 отдельная стрелковая бригада
• Командир соединения: Н. Нестеренко
- Подразделение: 3-я ср 1-го осб
- Командир подразделения: капитан В.Газорян
• БС: 0

• член отряда: Гондырев /значение Связи +2 0
• член отряда: Носов /значение Связи +1 0
• член отряда: Волчок /значение Связи +1

─────────────────────

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
● новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-​стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ завершение карьеры

= ОСОБЫЙ ХОД =

- Ты всегда был гондоном: когда ты погибаешь, истрать все оставшееся снаряжение и нанеси атаку с уроном +1d и по +области. Твои товарищи получают 1d урона случайным огнем.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

─────────────────────

= ХОДЫ СОЛДАТА =

Пехтура ломит во главе: Когда ты в опасной ситуации ставишь боевую задачу на первое место и пренебрегаешь угрозой ради выполнения приказов, отметь опыт.

Тяжелое оружие: Израсходуй 1-​поставку из снабжения и получи тяжелое оружие на боевой выход. Будь то стационарный пулемет, гранатомет, огнемет или миномет.

С мягким знаком!: Когда ты атакуешь или наступаешь на противника, который превосходит тебя количественно или качественно, временно получи 1-​стойкость и +1 к выдержке.

Сто раз такое видел: Ты получаешь 1-​выдержку
Инвентарь
• Пистолет-​​​пулемет (2d рукопашная/короткая разброс)
– осколочные гранаты Ф1 (4d короткая разлет неизбирательное боеприпасы)
• Противотанковое ружье (4d ББ противотанковое средняя/дальняя 2-​расчет стационарное перезарядка боеприпасы). Не в силах уничтожить бронетехнику. Может только вывести ее из строя. Наносимыми ей тяжкими повреждениями всегда считается гибель членов экипажа.

- военный билет;
- жетон;
- шлем;
- штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое);
- боекомплект;
- вещмешок;
- фляга;
- мелочи под бартерный обмен, отражающие твои 3 Курева;
- пехотная лопатка (2d рукопашное),
- 1 личная вещь (дорогой портсигар).

Иван `Глухой` Каветашвили

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Грузин
Класс:   Старшина
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:+1
Стержень:+1
Лидерство:+3
Удача:0
Тактика:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ / ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ / ] [ ]
Схватка:[ / ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Курево:6
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:О
Внешность
Характер
• Отличительная черта: Надежный
История
• Прошлое: Сторож

Ивану Зурабовичу 27 лет. Для старшины самое то. Другой жизни кроме военной Иван не знал. Отец воевал в Красной армии, пока не погиб в 25 году на границе. Ивану тогда всего 10 лет было. Старший в семье, еще две младшие сестренки. Тяжело матери пришлось. Но грузинское село это не большой город, тут своих в обиду не дадут. То один сосед продуктами поможет, то другой дровишек подкинет. Да и сам Иван в колхозе с малолетства работал, сначала пастухом, потом сторожем в заготконторе. Что впрочем не мешало ему хорошо учиться. Да и правда, что сторожу еще делать? Только книжки умные и читать.

В 32 году жизнь перевернулась. Старший брат матери их отыскал. О нем мало известно было, а тут выяснилось, что он в Москве работает. Кем, где, не распространялся. Но видимо не последним человеком, раз помог племяннику в охрану военного завода устроится. Служил Иван хорошо, до заместителя начальника охраны всего завода дослужился. Но в 38 за дядей пришли, а поэтому племянника отправили служить на границу, почти на самый север. Да еще звание старшины дали. А через год началась война. По-разному она шла, часто хуже чем лучше. Но добрались-таки войска до линии Маннергейма. И их 123-й стрелковой дивизии предстояло эту линию брать. В том числе и взводу, где служил Каветашвили.

Бой был тяжелый. Потерь много было. Осталось от их взвода всего 12 человек. Взводный тоже погиб, вот и пришлось старшине взвод возглавить. Успел Иван ротному доложить, что высота 65,5 взята. А тот успел по команде вверх по рации передать. А дальше Каветашвили до самой Москвы ничего не помнит. Ранение, в голову. Повезло что по касательной, а то так бы и похоронили на той высоте. Проснулся в госпитале он с орденом Красного Знамени. Война к моменту выписки из госпиталя уже завершилась, а старшину демобилизовали. Глухота на одно ухо, половину от которого оторвали.

Вот так и получилось, что вернулся Иван к своей старой должности зам начальника охраны. А когда началась уже большая война с немчурой проклятой Каветашвили тотчас в военкомат двинул. Но глухота до конца еще не прошла, а оборонный завод как никогда опытной охраны требовал. Только в марте 42-го когда завод был эвакуирован, его наконец призвали. Месяц пришлось заново все премудрости вспоминать, медкомиссию проходить, благо ухо уже на 70% слышать стало, а потом долгий путь на юг. И вот 1 июня 1942 года он назначен заместителем командиром взвода в 218-ю отдельную стрелковую бригаду.
Навыки

= ОСНОВА =

• Полное имя: Иван Зурабович Каветашвили

• Звание:
Старшина

• Отличительная черта:
Надежный

• Прошлое:
Сторож

• Место развертывания: Сталинградский фронт

─────────────────────

= ОТРЯД / СВЯЗИ =
Стартовые Связи: +2, +1 и +1 на выбор между тремя персонажами.

• Наименование соединения: 218-я отдельная стрелковая бригада
• Командир соединения: полковник Нестеренко Николай Прохорович
• Подразделение: 3-я рота 1-ого стрелкового батальона.
• Командир подразделения: капитан Газарян Вараздат Тигранович
• БС: 0

• Младший сержант Волчок: +2
• Лейтенант Гондырев: +1
• Старший сержант Калимуллин: +1

─────────────────────

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

● +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ на дембель

─────────────────────

Отмечай опыт всякий раз, когда:

• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• пишешь Письмо домой после выполнения боевой задачи.

─────────────────────

= ОСОБЫЙ ХОД =

Самой смертью несломлённый: когда ты погибаешь, тебе открывается подлинная суть вещей, и ты прозреваешь происходящее. Спроси у ГМа, как твоим товарищам будет легче всего спастись. При попытке спасения все они получат 1-стойкости и +1 к выдержке.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.


─────────────────────

= ХОДЫ СЕРЖАНТА =

Ты получаешь этот ход:

● Слушай боевую задачу!: Когда ты ведешь своих людей за собой, и появляется необходимость держать себя в руках или совершить опасное действие в бою, проверь+Лидерство. Результат отразится на всем твоем подразделении. Если ты этим смог вытащить их из жесткой передряги, отметь опыт.

Выбери еще два хода:

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ Сбор: когда ты собираешь людей, проверь+Лидерство. На 10+ ты получаешь 3 шанса. На 7-9 ты получаешь 2 шанса. На 6 и ниже ты получаешь 1 шанс. В ходе боя расходуй свои шансы в соотношении 1 к 1, чтобы получить для себя или любого из своих людей одну из следующих возможностей:
= Прижми бошку! Дай 1-стойкость.
= Давай не дрейфь! Дай +1 к выдержке.
= Не жги БП, здесь не полигон! Восстанови 1-снаряжение.
= Добавь огня! +1 ПЛОГН.

○ Выверка огневого контакта: Когда ты оцениваешь происходящее, проверь+Бой вместо того, чтобы проверять+Тактику.

○ Шухер!: Когда твой товарищ поблизости получает урон, ты можешь перенести с него на себя до 2 единиц стресса или ранений.

○ Прирожденный лидер: Ты получаешь +1 к характеристике Лидерство (до макс. +3).

● Бывало и хуже: После боя избавься от 1-стресса или 1-ранения.

● Чуйка ветерана: Когда ты оцениваешь происходящее, а затем действуешь вместе со своей группой согласно ответам ГМа, получи на выбор +1 к броскам или +1d к урону по целям.

○ Сто раз такое видел: Ты получаешь 1-выдержку.

─────────────────────

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =

○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода
• После выбора имени, звания, отличительной черты и прошлого удали весь курсив в графе Основа.
• Лидерство на старте равно +2, Бой равен +1. Выбери +1 для одной любой другой характеристики. Все остальные равны нулю.
• Выдержка и Стойкость равны нулю, если только это не изменяют взятые ходы.
• Снаряжение равно шести (максимуму). Курево — шести.
• Стартовый опыт равен нулю.
Инвентарь
• Боевая винтовка Мосина (3d средняя/дальняя), осколочные гранаты, дымовые гранаты, вторичка ТТ (2d рукопашная быстрое).

военный билет; жетон; шлем; штык-нож (2d/3d рукопашная быстрое); боекомплект; вещмешок; фляга; 3 бутылки чачи, 3 фляги с домашним вином; пехотная лопатка (2d рукопашная); 1 личная вещь (орден Красного знамени).

Алексей Гондырев

В игре

Автор:   V2_35_rus
Раса:   Удмурт
Класс:   Командир взвода
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:0
Стержень:0
Лидерство:+1
Удача:0
Тактика:+2
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ Х ]
Торс:[ / ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Курево:2
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность

Рост: 172 см. Глаза серые. Особые приметы отсутствуют.

Одет в пилотку, хлопчатобумажную летнюю гимнастерку, летние шаровары, походное снаряжение, через плечо надета сумка с противогазом БН, сапоги. Знаки различия полевые. Шлем закреплен на противогазной сумке, МПЛ на ремне.
Характер
• Отличительная черта: Надежный
История
1. Фамилия, имя, отчество Гондырев Алексей Николаевич
2. Родился "24" декабря 1923 г.
3. Национальность Удмурт
4. Знание иностранных языков и степень владения ими немецкий со словарем
5. Место рождения г.Ижевск, Удмуртская АССР
6. Социальное положение и происхождение из служащих
7. Партийность Член ВЛКСМ с 1939 г. Пребывание в других партиях
8. Образование.
Общее 8 классов
Военное Таллинское ВПУ 1942 г.
Политическое
9. Служба в старой армии
10. Служба в белой армии
11. Был ли в плену, окружении – когда, где, сколько времени

12. Присвоенные звания.
Лейтенант, приказ ГУК КА, 03.1942
13. Участие на фронтах.
На фронтах Отечественной войны с 06.1942.
14. Ранения и контузии.
15. Награды (ордена и медали)

16. Семейное положение и адрес семьи
Мать: Оксана Ивановна, г.Ижевск, ул...
17. Уд. личности серия №
18. Откуда и с какой должности вступил в Красную Армию
Призван Ижевским ГВК в декабре 1941 г.
19. Служба в Красной Армии
Курсант, Таллинское военно-пехотное училище, 01.1942-03.1942
Командир взвода, Таллинское ВПУ, 03.1942-05.1942
Офицер связи, 21 Армия, 06.1942-07.1942
Командир взвода, 218 отд. стр. бригада, 07.1942 - ...
Навыки
• Полное имя: Гондырев Алексей Николаевич
• Звание: Лейтенант
• Отличительная черта: Надежный
• Прошлое: Студент (школьник)
• Место развертывания: Сталинградский фронт

= ОТРЯД / СВЯЗИ =
• Наименование соединения: 218 отдельная стрелковая бригада
• Командир соединения: полковник Нестеренко Николай Прохорович
- Подразделение: 3-я ср 1-го осб
- Командир подразделения: капитан Газарян Вараздат Тигранович
• БС: 0

• Санинструктор Носов: +2
• Помкомвзвода Каветашвили: +1
• Отделком Калимуллин: +1
• Снайпер Волчок: 0
• Ефрейтор Колебанов: 0


• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ


= ОСОБЫЙ ХОД =

Последние приказы: когда ты погибаешь, запроси Огневую поддержку так, как если бы у тебя выпало 10+ на проверке. А затем отдай последний приказ. Твои подчиненные получат +1 на все действия, направленные на выполнение этого приказа.
Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

= ХОДЫ ОФИЦЕРА =
● Материально-​техническое обеспечение: Между игровыми сессиями, а также когда выпадает простой, проверь+Тактику. На 10+ у подразделения есть снабжение. На 7-9 у него опять же есть снабжение, но оно сталкивается с одной проблемой (на выбор ГМа). При провале наступает ад — наваливаются все проблемы сразу.

● Горький опыт: Когда кто-​либо (один или больше) из подчиненных тебе военнослужащих гибнет или получает критическое ранение из-за твоего решения, отметь этот горький опыт.

● Огневая поддержка: Когда ты запрашиваешь авиаудар, артиллерийскую или минометную поддержку, огонь с орудий флота и тому подобное, потрать 1-​поставку из обеспечения подразделения и проверь+Тактику. На 10+ поддержку оказывают без проблем. На 7-9 ГМ выбирает одно из следующих последствий:
= снаряды ложатся слишком близко к вашим позициям. Распредели 4d случайного огня между собой и своим подразделением.
= часть снарядов уходит в молоко. Эффект не настолько силен, как ожидалось.
= поддержка будет оказана в полном объеме, но пока случается задержка. Придется подождать.

●Тактическая поддержка: Когда ты координируешь действия подчиненных тебе солдат по рации или через вестовых, проверь+Тактику. При успехе они получают +1, пока следуют твоим приказам. При провале они по-прежнему получают +1, но ты своими приказами ставишь их под удар или заводишь в западню.

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =
Инвентарь
Пистолет-​​​пулемет ППШ обр. 1941 г.(2d рукопашная/короткая разброс),
дымовые гранаты РДГ-1,
Пистолет ТТ обр. 1933 г. (2d рукопашная быстрое).

Удостоверение личности начсостава КА; медальон; шлем СШ-40; ​нож НА-40 (2d рукопашная быстрое); боекомплект; вещмешок; фляга; планшет; письменные и картометрические принадлежности; бинокль; приказы/разведданные; мелочи под бартерный обмен, отражающие твои 2 Курева (2 табачных довольствия); пехотная лопатка (2d рукопашная); 1 личная вещь (крутые противоударные водонепроницаемые механические часы со светящимися стрелками на широком ремне).

Иван `Жердь` Носов

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Русский
Класс:   Санитар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:+1
Стержень:+3
Лидерство:0
Удача:0
Тактика:-1
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Курево:6
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность

Рост: 193 см. Вес: 63 кг. Глаза зелёные.
Особые приметы: Шрам от топора на средней трети медиальной границы передней поверхности голени правой ноги.
Характер
• Отличительная черта: Спокойный
История
• Прошлое: Студент
  Своим прошлым Иван не особо любит делиться, все же в военное время есть куда более актуальные вещи. Но иногда он все же рассказывал о себе, что позволяло узнать его с другой стороны, кроме как скороспелого младшего сержанта медицинских служб.

  Родился и вырос в Кировской области в семье учительницы и мастерового одного из заводов, названия которого никогда не произносил. До начала войны был обычным школьником, хотевшим лечить людей, отчего после школы поступил в Кировскую фельдшерско-акушерскую школу, дабы потом уже выучиться на врача и исполнить детскую мечту. Не вышло. После нападения фашисткой нечисти и эвакуации части ленинградцев в город - помогал в развёрнутых эвакгоспиталях, точнее в эвакгоспитале №1093, совмещая с учёбой. В декабре 41 окончил школу, ушёл добровольцем. Из-за полученного образования не сразу направили на фронт, а запихнули в МСБ, где Иван ускоренно впитывал премудрости военно-полевой медицины. Итог его воинской службы - отправка под Сталинград.

Навыки
Инвентарь
Основное снаряжение: Карабин СКТ-40 (2d короткая быстрое), дымовые гранаты, медицинская сумка.
Прочее: военный билет; жетон; шлем; штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое); боекомплект; вещмешок; фляга; мелочи под бартерный обмен, отражающие твои 6 Курева; пехотная лопатка (2d рукопашная), 1 личная вещь (предвоенное фото родителей).
Нет ни одного персонажа мастера.