Гарди `Разящий Клык`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Астартес |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 60 [+0] |
Ловкость: | | 46 [+0] |
Выносливость: | | 41 [+0] |
Интеллект: | | 44 [+0] |
Восприятие: | | 46 [+0] |
Сила воли: | | 50 [+0] |
Общительность: | | 50 [+0] |
Ближний бой: | | 61 [+0] |
Дальний бой: | | 54 [+0] |
Внешность
До вступления в караул. В чёрном, искусно расписанном рядами золотых фенрисийских рун доспехе, брат Гарди прорывается сквозь бурю и ураганы осколков и снарядов так, словно они для него ничего не значат. Над его головой сверкает волчий череп, скрывающий мощное защитное устройство, на правой руке пристёгнут боевой щит с эмблемой головы волка, а в левой зажат один из легендарных Ледяных мечей, чьё имя - Зубчатый Клык, а на поясе висит верный Разящий, штурмболтер с золочёной головой волка служащей прицелом. Воин ещё молод, но его глаза выдают повидавшего глубины Варпа библиария - точнее, рунного жреца с Фенриса, и психический капюшон подтверждает это.
Характер
Горькая месть: вы сражались с космическими десантниками Хаоса из легиона Тысячи Сынов. Эти предатели – заклятые враги Космических Волков, и всякий раз, когда они встречаются, яростной битвы не миновать. Общительный: Харизматичный и разговорчивый воин, что вызывает доверие у боевых братьев и даже смертных. Характер брони: Забыть – значит простить Никогда не забывай: каждый носитель этого доспеха написал на нём клятву мести тем, кто каким-то образом оскорбил Императора. Некоторые надписи поносят отдельных врагов, в то время как другие осуждают целые расы ксеносов или население целых планет. Каждый следующий носитель считает делом чести отомстить обидчику и считает своим священным долгом исправить как можно больше несправедливостей. После того как преступник был наказан, его имя оставляют в качестве примера для других. Приобретите талант Ненависть (Космодесант Хаоса). Твоя рука да станет бичом нечистого: дух этой брони закалён долгими годами службы и представляет собой поистине могущественного противника. Бессчётное количество раз он был улучшен с единственной целью – принести гибель врагам Человека в славной рукопашной схватке. Носители утверждают, что доспех знает, как и когда они собираются нанести удар, и начинают доверять ему так же, как и любому другому брату по оружию. Такой доспех приносит владельцу бонус +5 к Ближнему бою. Однако системы наведения этой брони сложны и своенравны. Носитель получает штраф -5 к Дальнему бою, если носит шлем.
История
Как выглядит его родной мир? Фенрис, родной мир Космических Волков, – это мир боли и лишений, навеки окутанный ледяным холодом или неумолимым огнем. Из космоса видно, что подавляющее большинство Фенриса покрыто ледяной водой, а суша представляет собой небольшие островки, покрытые замерзшими скалами и снегом. В долгие, тёмные дни фенрисийской зимы океаны замерзают полностью, покрывая планету твёрдой белой бронёй. Рождённые в мире такой суровой погоды и вездесущей опасности, только самые стойкие могут процветать. Немногие миры во всей галактике не боятся Космических Волков Фенриса.
Какова его личность? Гарди - свирепый, но дружелюбный воин. Его хохот за пиршественным столом по громкости сравним разве что с его же боевыми кличами на поле боя. Он раскован и свободен от предрассудков цивилизации Империума, и относится к смертным куда лучше чем многие из рода Астартес.
Почему его выбрали в Караул Смерти? Гарди попал в Караул согласно брошенному жребию, указавшему на него. После чего последовал традиционный пир, длившийся день и одну ночь, после которого изрядно упившийся рунный жрец получил и раздал благословения примарха, был экипирован, окрасил свой уникальный доспех в чёрный (за исключением одного наплечника), и, покинув Орден, ушёл в Караул.
Что для него значит Караул Смерти? С точки зрения Космических Волков, вступление в Караул - большая честь. Пусть их подвиги там навеки останутся тайной, они помогут замыслу Всеотца о истреблении нечеловеческих рас Галактики. Гарди знает об этом, и не может не принимать древние соглашения между своим Орденом и Инквизицией Ордо Ксенос, но он всегда будет скучать по дому, и считать, что его истинное призвание ещё ждёт его.
Чего он хочет? Гарди "Разящий Клык" - герой своего Ордена. Он сразил в дуэли один на один гнусного чернокнижника из Тысячи Сынов, остановил миграцию хрудов в Экзеле Секундус и вместе с боевыми братьями изгонял мятежников Союза Трёх Миров. Он был удостоен величайших почестей - и он хочет ещё. Гарди любит похвалиться и порассказать всякого, но он не бахвал, и желание служить со славою действительно делает его лучшим воином. А что есть величайшая слава, как не нахождение примарха? Ультрадесантники уже идут в бой, прославляя воскресшего Жиллимана, Лев является своим сыновьям, чем же хуже Волки, ищущие своего отца уже десят тысяч лет? И возможно ли, что именно Гарди сумеет совершить подвиг, про который будут петь скальды до последнего дня Империума? Возможно, возможно.
Что он ненавидит? Ксеносы действительно заслуживают отвращения, но насколько же сильнее в таком случае должна быть ненависть к предателям? А отступники из Космического Десанта, которые ещё в первые дни Империума пытались сжечь его огнём гражданской войны - разве они не заслуживают презрения и отвращения больше них всех? Гарди действительно знает цену ксенофобии, и не стесняется пускать её в ход на противников Человека, но истинную ненависть он бережёт для предателей.
Навыки
Рунный жрец Караула Смерти Ближний бой 46+10(Покупка)+5(Ремесленный доспех)61 Дальний бой 44+10(Предсказатель движения)54 Сила 40+20(Ремесленный доспех)60 (+10) Выносливость 41+ (+8) Ловкость 46 (+4) Интеллект 44+ (+4) Восприятие 38+5(Орден)43 (+4) Сила воли 45+5(Покупка)50 (+5) Общительность 45+5(Орден)50 (+5) Специальная способность Боевой псайкер: Библиарий начинает игру с Пси-рейтингом 3 и доступом к трём психосилам. Выберите три из следующего списка: Авгурия, Железная рука, Мститель. Действие: Длительное (10) Встречное: нет Дальность: особая Поддержание: нет Описание: раскладывая таро для конкретного человека, псайкер может получить представление о том, какие неприятности ждут его впереди. Во время чтения и псайкер, и тот, для кого гадают должны находится рядом друг с другом и не предпринимать никаких иных действий. Затем псайкер должен задать конкретный вопрос. Он может быть конкретным, вроде «Что ждёт моих боевых братьев в логове патриарха?» или абстрактным, например, «Какие опасности подстерегают орден?» После этого псайкер читает таро, и оба участника концентрируются на заданном вопросе. В завершении псайкер толкует выпавшие ему расклад и оглашает результаты в зависимости от своего пси-рейтинга, как подробно описано в таблице 6-7 «Авгурия». Как и во всех формах гадания, мастер может решить, какой объём информации может получить псайкер. Варп капризен и редко даёт прямые ответы, часто оборачивая правду в загадки и ложь. Действие: Полудействие или Реакция Встречное: нет Дальность: на себя Поддержание: да Описание: библиарий окутывает свою руку непроницаемым энергетическим полем, что может отражать даже самые сильные удары. Пока эта психосила действует, библиарий получает одну дополнительную Реакцию каждый раунд. Эту Реакцию можно использовать только для Парирования, проверка которого получает бонус +[3 × ПР] к Ближнему бою. Обратите внимание, что эта психосила не позволяет библиарию использовать руку для чего-то ещё – держать оружие, лазать и т.д.
Действие: Полное Встречное: нет Дальность: 30 метров Поддержание: нет Описание: библиарий взывает к прародителям своего ордена и призывает их в виде пылающего воплощения смерти. Этот конструкт устремляется вперёд и испепеляет всех, оказавшихся на её пути. Эта психосила работает как выстрел из тяжёлого огнемёта астартес (см. стр. 160) и точно также же может поджечь цель. На Орды эта психосила воздействуют также как тяжёлый огнемёт астартес, а не как психосила. Однако из-за ужасающей природы психического пламени Бронебойность этой атаки будет равна удвоенному пси-рейтингу библиария. Начальные умения: Бдительность, Бесшумный шаг, Вождение (Наземная техника), Выслеживание, Грамотность, Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Адептус Астартес, Империум, Война), Скрытность, Тактика (выберите одну), Уклонение, Учёное знание (Кодекс Астартес), Шифры (Руны ордена), Языкознание (Высокий готический, Низкий готический). Начальные таланты: Амбидекстрия, Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием астартес, Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Обострённые чувства (Слух, Зрение), Сопротивляемость (Психосилы), Стальные нервы. Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2). Гипнообучение Караула СмертиВсе космические десантники из Караула Смерти начинают игру с умениями Обыденное знание (Караул Смерти) и Запретное знание (Ксеносы) как изученными Продвинутыми умениями. Подготовка караульногоВсе космические десантники из Караула Смерти прошли обширную подготовку для сражения с чужацкими врагами Человека. Персонажи Deathwatch получают талант Подготовка караульного.
Требования: Адептус Астартес, член Караула Смерти Все космодесантники Караула Смерти автоматически впадают в Праведный гнев (см. стр. 276), сражаясь с ксеносами. Им нет нужды подтверждать его, делая повторный бросок атаки. Покупные умения: Кутёж (200 ОО), Покупные таланты: Мощь Древних (1000 ОО), Призыв шторма (500 ОО), Потрошитель (500 ОО). Покупные характеристики: +5 Ближний бой (200 ОО), +5 Сила воли (200 ОО), +5 Ближний бой (500 ОО). Действие: Полудействие Встречное: нет Дальность: на себя Поддержание: да Описание: вбирая смертоносную мощь Имматериума, библиарий наполняет себя психической энергией, повышая свою физическую мощь и силу рук до предела возможного. Пока эта сила действует, все атаки в ближнем бою, что совершает библиарий, увеличивают Урон и Бронебойность на величину его ПР. Действие: Полное Встречное: нет Дальность: радиус [5 × ПР] метров Поддержание: да Описание: рунный жрец творит древние ритуалы льда и снега, вызывая бурю психической энергии, окружающую жреца и его союзников. Пока эта психосила действует, рунный жрец и все союзники в пределах дальности действия психосилы окутываются эфирным туманом. Все стрелковые атаки, которые они совершают или которые совершаются против них, получают штрафу в размере -5 × ПР. Если союзник покинет пределы действия психосилы, этот эффект больше не будет на него распространяться. Если поддерживающий эту психосилу рунный жрец передвигается, туман передвигается вместе с ним. Боевой брат обожает огромный урон, который может нанести врагу цепной меч и другое холодное оружие, способное разрывать плоть врагов. Нанося урон холодным оружием со свойством Разрывающее, персонаж бросает одну дополнительную кость урона и выбирает самый высокий результат. Если при броске на урон необходимо бросить несколько костей, обладатель этого таланта бросает только одну дополнительную. Космодесантник из Космических Волков получает следующие преимущества: +5 к Восприятию, +5 к Общительности и одиночную способность Волчьи чувства (см. стр. 245). Бонусные таланты: Космический Волк начинает игру с талантами Обострённые чувства (Обоняние) и Контратака. Эффекты: часть генетического дара Лемана Русса своим детям – почти сверхъестественное чутьё, превосходящие даже чувства других космических десантников. Когда Космический Волк находится в режиме одиночки, он всегда может перебрасывать любые проваленные проверки, основанные на Восприятии. Также считается, что он обладает особенностью Ночное зрение. Важно отметить, что ни один из этих бонусов не применяется, если Космический Волк носит шлем для любого герметичного доспеха (например, силового, ремесленного или терминаторского). Ограничения: Космические Волки не могут выбрать специализацию Апотекарий.
Инвентарь
Ремесленный доспех десантника Силовое поле: 50 (Нимб) или 35 (Щит). DEFENCE: 12 TB: 5 Head: 0 Torso: 12 Left Arm: 12 Right Arm: 12 Left Leg: 12 Right Leg: 12 Раны: 18+2=20 Очки Судьбы: 3 Забыть – значит простить Никогда не забывай: каждый носитель этого доспеха написал на нём клятву мести тем, кто каким-то образом оскорбил Императора. Некоторые надписи поносят отдельных врагов, в то время как другие осуждают целые расы ксеносов или население целых планет. Каждый следующий носитель считает делом чести отомстить обидчику и считает своим священным долгом исправить как можно больше несправедливостей. После того как преступник был наказан, его имя оставляют в качестве примера для других. Приобретите талант Ненависть (Космодесант Хаоса). Твоя рука да станет бичом нечистого: дух этой брони закалён долгими годами службы и представляет собой поистине могущественного противника. Бессчётное количество раз он был улучшен с единственной целью – принести гибель врагам Человека в славной рукопашной схватке. Носители утверждают, что доспех знает, как и когда они собираются нанести удар, и начинают доверять ему так же, как и любому другому брату по оружию. Такой доспех приносит владельцу бонус +5 к Ближнему бою. Однако системы наведения этой брони сложны и своенравны. Носитель получает штраф -5 к Дальнему бою, если носит шлем.
Особенности ремесленной брони: Повышение силы: Сила носителя возрастает на +20. Этот бонус прибавляется после того, как будет применен множитель Сверхъестественной Силы. Биомонитор и инъекторы: если внутренний когитатор обнаруживает проблему с биосигналами владельца, он может вводить болеподавители, боевые стимуляторы и антитоксины. Это дает следующие преимущества: Бонус +10 к проверкам сопротивления свойству Отравленное и иным ядам. Возможность ввести болеподавитель, позволяющий игнорировать эффекты критического урона в течение 1к10 раундов. Впрыскиватель содержит шесть доз, которые могут быть введены все разом или отдельно.
Эффект Оглушения для носителя брони не может продлиться дольше одного раунда – по истечении этого срока системы доспеха приведут своего владельца в чувство.
Вокс-связь: работает как обычный вокс и канал для передачи более сложных данных, к которым может получить доступ доспех или его владелец. Биомонитор также передаёт данные через вокс-систему, позволяя отряду видеть жизненные показатели друг друга.
Магнитные подошвы: при включении работают как магнитные ботинки.
Внутренний цикл питания: система фильтров, собирающих и очищающих выделения тела, и перерабатывающая их в питательный раствор, что может быть введен внутривенно. Питаясь таким образом, космодесантник может жить достаточно долго, но не бесконечно. За каждые две недели, которые космодесантнику пришлось провести, питаясь исключительно таким раствором, он должен сделать проверку Выносливости или получить один уровень Усталости, который остаётся до тех пор, пока персонаж продолжает потреблять только этот раствор. Сложность проверки возрастает на один шаг за каждые две недели без нормальной (хотя бы очищенной преомнором) еды.
Подавитель отдачи: носитель может стрелять из Лёгкого оружия одной рукой. Стрелковое оружие, не являющееся Пистолетами, нельзя использовать в ближнем бою.
Великан: космодесантник в силовой броне имеет Размер (Крупный). Это увеличивает его Скорость передвижения на +1; Персонаж получает все штрафы на Скрытность и Бесшумный шаг, вызванные его бронированностью, но его враги не получают плюсов на попадание по большой цели, благодаря ловкости Астартес, что даёт им чёрный панцирь.
Большерукий: бронеперчатки силового доспеха не очень хорошо подходят для тонкой работы. Проверки, сделанные для совершений каких-либо тонких действий, получают штраф -10, если космодесантник имеет дело не с предметами, специально созданными для астартес. Стрелковое оружие, сделанное не для Астартес, слишком мало для боевого брата, и он не может им пользоваться. Боевой брат может снять или надеть шлем за Полудействие.
Психический капюшонМистические устройства, известные как психические капюшоны, усеяны пси-кристаллами, усиливающими способности владельца. Впрочем, не реже говорят и то, что главное преимущество капюшонов – возможность глушить способности других псайкеров. Персонаж с психическим капюшоном, может потратить свою Реакцию, чтобы попытаться подавить психосилу, которую применяет псайкер, если тот находится в количестве метров, не превышающем Силу воли носителя капюшона от носителя капюшона. Эта попытка должна быть объявлена до того, как вражеский псайкер предпримет проверку Использования Варпа. Носитель психического капюшона первым делает проверку Использования Варпа (Сила воли). Каждая степень успеха накладывает штраф -10 на проверку Использования Варпа противника. Также владелец может попытаться свести на нет воздействие психосилы только на себя (уже независимо от дальности). Для этого персонаж совершает проверку Использования Варпа (Сила воли). Если он добивается успеха, то психосила не оказывает на него никакого влияния, но любые другие цели или области затрагиваются как обычно. Такая проверка может вызвать психические феномены по общим правилам. Кроме того, психический капюшон дает владельцу бонус +5 ко всем проверкам Использования Варпа, включая попытки подавить вражеские психосилы.
Железный нимб (металлическая голова волка) Эти устройства излучают энергетическое поле в 50, но будучи выполнен в виде буквального нимба, венчающего голову владельца, такой излучатель оставляет руки свободными для битвы. Железный нимб всегда Исключительного качества, и выходит из строя ровно при 01 на кубе. Психосиловой посох - 1к10+1+3+10 У, 3 ББУ обладателя пси-рейтинга такое оружие гораздо мощнее. За каждое очко пси-рейтинга владельца Урон и Бронебойность оружия увеличиваются на +1. Так, психосиловой меч Астартес, которым владеет персонаж с пси-рейтингом 3, наносит 1к10+5 (плюс бонус Силы) урона и имеет Бронебойность 5. Кроме того, всякий раз, когда псайкер наносит урон противнику, он может, за Свободное действие, вложить в оружие свою психическую силу и жажду убийства. Это требует проверки Использования Варпа как Встречной проверки Силы воли. За каждую степень успеха владелец психосилового оружия наносит дополнительно 1к10 единиц урона, то которого не спасает ни броня, ни бонус Выносливости жертвы. Тотем окровавленного охотника: добавьте +1 к любому урону, нанесенному в Праведном гневе. Болт-пистолет астартес, три фраг-гранаты астартес, три крак-гранаты астартес, боевой нож астартес, ремонтный цемент, психосиловой посох, болтер астартес с селектором боеприпасов. Расходы Реквизиции: 60 (Ремесленный доспех)+10 (Психический капюшон)+40 (Железный нимб)+50(Патроны <<Адское пламя х2)>>+20(Патроны <<Сталкер>>х5)+20(Штормболтер)=180 Очков Реквизиции.
|
Асфаэль `Уничтожитель Надежд`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Астартес |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 60 [+0] |
Ловкость: | | 50 [+0] |
Выносливость: | | 41 [+0] |
Интеллект: | | 43 [+0] |
Восприятие: | | 43 [+0] |
Сила воли: | | 37 [+0] |
Общительность: | | 40 [+0] |
Ближний бой: | | 63 [+0] |
Дальний бой: | | 43 [+0] |
Внешность
Асфаэль не зря получил своё нынешнее звание. Он храбр, целеустремлёнен, талантлив, обладает отличным сильнейшим самоконтролем, что особенно сильно ценится среди Кровавых Ангелов. Лицо Асфаэля вечно серьёзно, и часто несет на себе следы неизъяснимой скорби. Он обладает мягкими и благородными чертами лица, чем сильно похож на своего примарха. Волосы его - длинные и седые из-за возраста. Взгляд - всегда суров. Одно его присутствие на поле боя способно вдохновить братьев на самые тяжёлые атаки. Он облачён в традиционно чёрный доспех с серебряным правым и красным левым наплечником, а также носит на голове золочёный шлем.
Характер
Асфаэль - Кровавый Ангел, член благороднейшего из воинств, а потому он всего готов помочь своим братьям, он честен и добр, как и подобает сыну Сангвиниуса, но никто вне его Ордена не знает, насколько ему тяжело бороться с одолевающей его Кровавой Жаждой. Иногда по ночам он слышит крики своего умирающего примарха.
История
Информации о Асфаэле известно немного. Он родился на Баале, где и был приняты в ряды Кровавых Ангелов после прохождения всех испытаний. С самого первого дня в служении ордену, капеллан Арафил обратил внимание на железную дисциплину и серьёзность мальчика, совмещающаяся с наивной детской добротой. Эти качества и определили характер будущего Астартес. Он был защитником людей, ради которых и жил, а потому права на ошибку у него не было. С этим кредо Асфаэль проложил себе путь от скаута к боевому брату ордена, не щадя ни себя, ни братьев по отделению, за что не снискал особой популярности, но был положительно оценён капелланами ордена. Асфаэль проявил себя на полях сражений Армагеддона, где смог в одиночку удерживать имперское здание от полчищ орков после гибели всего отделения, не сдав врагу не пяди земли в течении 5 часов, до прибытия подкреплений. После этого, уже достойного, к тому времени, звания ветерана, Асфэля призвали в Караул Смерти по распоряжению Лорда - Коммандора Данте.
Как ветеран многих и многих боевых кампаний о которых никогда не станет известно за пределами Караула Смерти, Асфаэль обладает огромным боевым опытом. Его навыки и интуиция не раз спасали жизни его подчинённым, а знания о тварях, угрожающих человечеству - невероятно обширны. С его тактическими умениями могут соперничать лишь его персональные боевые навыки. Мастерски владея клинком, он сумел одолеть Тирана Улья, атаковавшего, вместе со своей армией, горную крепость "Аврелиан" на Мортис Тертиум, которая была ловушкой для твари. Именно отряд Асфаэля прокрался в тыл войскам эльдар с мира Алаиток, после чего Кровавый Ангел лично лишил жизни их экзарха и почти десятка воинов из храма Жалящих Скорпионов. Это далеко не конец личный заслуг космодесантника, однако ни одна живая душа, кроме братьев Караула, никогда о них не узнает, хотя это и не волнует Асфаэля. Ведь долг не в славе, но лишь в службе Императору. И заканчивается долг лишь со смертью.
Навыки
Штурмовой десантник Караула Смерти Ближний бой 48+10(Покупка)+5(Орден)63 Дальний бой 43+ Сила 45+30(Ремесленный доспех)+5(Покупка)60 (+13) Выносливость 41+ (+8) Ловкость 45+5(Орден)50(+5) Интеллект 43+ (+4) Восприятие 43+ (+4) Сила воли 37+ (+3) Общительность 40+ (+4) Специальная способность Штурмовой десантник: Штурмовой десантник Караула Смерти получает Пилотирование (Прыжковый ранец) как тренированное продвинутое умение. Ангел смертиШтурмовой десантник получает талант Быстрая атака. Гнев ангеловШтурмовой десантник может увеличить скорость движения с прыжковым ранцем на двадцать метров, если пройдёт серьёзную (+0) проверку Пилотирования (Прыжковый ранец). При совершении Натиска во время использования этой способности, космодесантник увеличивает урон от любых атак в ближнем бою на +1к5. Эта способность работает только в режиме одиночки. Начальные умения: Бдительность, Бесшумный шаг, Вождение (Наземная техника), Выслеживание, Грамотность, Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Адептус Астартес, Империум, Война), Скрытность, Тактика (выберите одну), Уклонение, Учёное знание (Кодекс Астартес), Шифры (Руны ордена), Языкознание (Высокий готический, Низкий готический), Пилотирование (Прыжковый ранец), Пилотирование (Прыжковый ранец) +10. Начальные таланты: Амбидекстрия, Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием астартес, Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Обострённые чувства (Слух, Зрение), Сопротивляемость (Психосилы), Стальные нервы, Быстрая атака. Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2). Атакуйте дважды за Полное действие Гипнообучение Караула СмертиВсе космические десантники из Караула Смерти начинают игру с умениями Обыденное знание (Караул Смерти) и Запретное знание (Ксеносы) как изученными Продвинутыми умениями. Подготовка караульногоВсе космические десантники из Караула Смерти прошли обширную подготовку для сражения с чужацкими врагами Человека. Персонажи Deathwatch получают талант Подготовка караульного.
Требования: Адептус Астартес, член Караула Смерти Все космодесантники Караула Смерти автоматически впадают в Праведный гнев (см. стр. 276), сражаясь с ксеносами. Им нет нужды подтверждать его, делая повторный бросок атаки. Покупные умения: Покупные таланты: Парное оружие (Стрелковое, Холодное)(1000 ОО), Акимбо (700 ОО), Двойной выстрел (600 ОО), Охотник на чужаков (1000 ОО), Молниеносная атака (800 ОО), Запредельная скорость (1000 ОО). Покупные характеристики: +5 Ближний бой (200 ОО), +5 Сила (200 ОО), +5 Ближний бой (500 ОО). Годы обучения позволяют персонажу сражаться, держа по оружию в каждой руке. Вооружившись двумя оружиями одного типа, персонаж может потратить Полное действие, чтобы атаковать обоими. Для этого игрок бросает две проверки и каждая получает штраф -20 (см. главу VIII «Бой», чтобы узнать больше о таком стиле боя). Персонаж должен обладать и талантом Парное оружие (Холодное), и талантом Парное оружие (Стрелковое), если он хочет использовать холодное и стрелковое оружие одновременно. Ощущая верные пистолеты как продолжение своего тела, персонаж способен целиться и палить из них почти бессознательно. Будучи вооружен двумя пистолетами, персонаж снижает штраф за бой двумя единицами оружия на -10. Если персонаж также обладает талантом Амбидекстрия, штраф уменьшается до 0. Навыки стрельбы персонажа таковы, что он может сделать два выстрела точно в одну цель. Будучи вооружен двумя пистолетами, персонаж может выпалить из обоих одновременно, потратив Полное действие. При этом персонаж совершает одну проверку Дальнего боя, а в случае успеха – поражает цель обоими выстрелами. Поскольку персонаж стреляет из обоих пистолетов в качестве одной атаки, он может Прицелиться перед стрельбой, чтобы получить бонус +10 или +20 к проверке, а лазерный целеуказатель, установленный на любом из пистолетов, обеспечивает дополнительный бонус +10. Персонаж не получает обычный штраф -20 к Дальнему бою за использование двух единиц оружия. Если атака поражает цель, то её количество её очков Брони вычитается из каждого попадания отдельно, но бонус Выносливости уменьшает лишь общее количество нанесённого урона об обоих выстрелов. Одна успешная проверка Уклонения позволяет цели избежать обоих выстрелов. Чуждые расы и виды – непреходящая, нечестивая угроза Империуму, и персонаж дал клятву избавить галактику от их грязного присутствия. Хотя персонаж сознает, что такая задача не по плечу одиночке, он всё же надеется, что пролитая им мерзкая кровь чужаков склонит чашу весов в пользу Империума. Персонаж получает +10 к Ближнему Бою и +2 к урону холодным оружием при сражении с ксеносами. Скорость персонажа легендарна – в ближнем бою он способен сражать врагов целым градом ударов. Потратив Полное действие, персонаж может провести три атаки в ближнем бою в свой ход. Эффекты этого таланта заменяют эффекты таланта Быстрая атака, а не усиливают их. Использование Молниеносной атаки нельзя сочетать с Двойным ударом. Если персонаж обладает талантом Парное оружие и сражается двумя единицами холодного оружия, он может трижды ударить одним и один раз – вторым. Если персонаж обладает талантом Парное оружие и сражается холодным оружием в одной руке и стрелковым – в другой, он может трижды ударить холодным оружием и сделать одиночный выстрел. В бою персонаж стремителен и смертоносен – он подобен жнецу, перед которым окровавленные враги ложатся как скошенные колосья. Персонаж может использовать Быструю и Молниеносную атаку за Полудействие, а не за Полное действие. Кроме того, персонаж может использовать таланты Быстрая и Молниеносная атака во время Натиска. Космодесантник из Кровавых Ангелов получает следующие преимущества: +5 к Ближнему бою, +5 к Ловкости и одиночную способность Кровавая жажда (см. стр. 245). Эффекты: характерное для Кровавых Ангелов боевое безумие уходит корнями глубоко в историю ордена. Однако, эта черта может хорошо служить им в ближнем бою, где сила и скорость жизненно важны. Один раз за бой в качестве свободного действия в начале своего хода Кровавый Ангел может впасть в Кровавое безумие. Находясь под воздействием этой способности, боевой брат может перебрасывать броски урона, нанесённого холодным оружием. Если холодное оружие имеет несколько костей урона, Кровавый Ангел может перебрасывать только все сразу. Кроме того, удары ангела несколько свирепы, что он впадает в Праведный гнев (см. стр. 276) при результате броска 9 или 10, а не просто 10. Эта способность работает количество раундов, равное ополовиненному рангу персонажа (округлять вверх). Улучшение: на ранге 3 и выше Бронебойность любого холодного оружия боевого брата увеличиваются на +2. На ранге 5 и выше эта дополнительная Бронебойность повышается до +4. На ранге 7 и выше шанс впасть в Праведный гнев увеличивается до результатов 8, 9 или 10.
Инвентарь
Силовой доспех Mk VIII "Sunrising" - улучшенная версия стандартного Mk VII, дающая повышенную защиту. Асфаэль носит на ней множество наград и печатей чистоты, позолоченный шлем а также бордовый плащ, как символ героизма. Силовое поле: нет. DEFENCE: 12 TB: 5 Head: 12 Torso: 12 Left Arm: 12 Right Arm: 12 Left Leg: 12 Right Leg: 12 Раны: 18+4-3(граната)=19 Очки Судьбы: 4 Забыть – значит простить Никогда не забывай: каждый носитель этого доспеха написал на нём клятву мести тем, кто каким-то образом оскорбил Императора. Некоторые надписи поносят отдельных врагов, в то время как другие осуждают целые расы ксеносов или население целых планет. Каждый следующий носитель считает делом чести отомстить обидчику и считает своим священным долгом исправить как можно больше несправедливостей. После того как преступник был наказан, его имя оставляют в качестве примера для других. Приобретите талант Ненависть (Эльдар). Твоя сила станет легендой: Грубая сила Адептус Астартес уже породила неисчислимые легенды, которые силовая броня лишь подкрепляет. Этот же доспех делает носителя настоящим титаном. Он и ему подобные породили легенды о боевых братьях, что руками переворачивали танки и держали на плечах рушащиеся здания. Носитель получает дополнительный бонус + 10 к Силе, в дополнение к обычному бонусу силовой брони. Этот бонус к Силе добавляется после Сверхъестественной Силы.
Особенности ремесленной брони: Повышение силы: Сила носителя возрастает на +20. Этот бонус прибавляется после того, как будет применен множитель Сверхъестественной Силы. Биомонитор и инъекторы: если внутренний когитатор обнаруживает проблему с биосигналами владельца, он может вводить болеподавители, боевые стимуляторы и антитоксины. Это дает следующие преимущества: Бонус +10 к проверкам сопротивления свойству Отравленное и иным ядам. Возможность ввести болеподавитель, позволяющий игнорировать эффекты критического урона в течение 1к10 раундов. Впрыскиватель содержит шесть доз, которые могут быть введены все разом или отдельно.
Эффект Оглушения для носителя брони не может продлиться дольше одного раунда – по истечении этого срока системы доспеха приведут своего владельца в чувство.
Вокс-связь: работает как обычный вокс и канал для передачи более сложных данных, к которым может получить доступ доспех или его владелец. Биомонитор также передаёт данные через вокс-систему, позволяя отряду видеть жизненные показатели друг друга.
Магнитные подошвы: при включении работают как магнитные ботинки.
Внутренний цикл питания: система фильтров, собирающих и очищающих выделения тела, и перерабатывающая их в питательный раствор, что может быть введен внутривенно. Питаясь таким образом, космодесантник может жить достаточно долго, но не бесконечно. За каждые две недели, которые космодесантнику пришлось провести, питаясь исключительно таким раствором, он должен сделать проверку Выносливости или получить один уровень Усталости, который остаётся до тех пор, пока персонаж продолжает потреблять только этот раствор. Сложность проверки возрастает на один шаг за каждые две недели без нормальной (хотя бы очищенной преомнором) еды.
Подавитель отдачи: носитель может стрелять из Лёгкого оружия одной рукой. Стрелковое оружие, не являющееся Пистолетами, нельзя использовать в ближнем бою.
Великан: космодесантник в силовой броне имеет Размер (Крупный). Это увеличивает его Скорость передвижения на +1; Персонаж получает все штрафы на Скрытность и Бесшумный шаг, вызванные его бронированностью, но его враги не получают плюсов на попадание по большой цели, благодаря ловкости Астартес, что даёт им чёрный панцирь.
Большерукий: бронеперчатки силового доспеха не очень хорошо подходят для тонкой работы. Проверки, сделанные для совершений каких-либо тонких действий, получают штраф -10, если космодесантник имеет дело не с предметами, специально созданными для астартес. Стрелковое оружие, сделанное не для Астартес, слишком мало для боевого брата, и он не может им пользоваться. Боевой брат может снять или надеть шлем за Полудействие.
Клинок-реликвия Караула Смерти 2к10+7+8 Э, ББ 9, Силовое поле. Реликварный меч Караула Смерти - великолепно отточенный, созданный ещё до великого предательства, этот клинок является уважаемым артефактом, заслуженный Асфаэлем за годы и годы службы в этом Ордене. Клинок-реликвию нужно держать двумя руками даже космодесантнику. Клинок-реликвия, которым успешно парировали удар оружия без свойства Силовое поле, автоматически уничтожает это оружие. Более того, клинок-реликвия способен сокрушить оружие, которым дерзнули парировать его удар, и пробить его защиту, как если бы его вовсе не существовало. Клинок-реликвия имеет 25% шанс уничтожить оружие, обычно невосприимчивое к силовым полям (включая оружие со свойством Силовое поле), если только оно само не является реликвией. Пара плазменных пистолетов 20 м., ББ 8, 1к10+8 Э, Яростное, Наручное крепление - эти образцы оружейного искусства вмонтированы прямо под запястья брони, заслуживая её имя и сокрушая врагов энергией солнца. Это оружие таит в себе огромный потенциал и способно наносить чудовищный урон. Если при определении урона от такого оружия выпадает 10, то персонаж автоматически впадает в Праведный гнев, нанося ещё 1к10 единиц урона. Если результат второго броска также 10, то возможен дальнейший урон.
Боевой клинок ББ 2, 1к10+2 Р, - нож Астартес, оружие последнего шанса, которое Асфаэль получил будучи простым тактическим десантником в своём ордене. Крылья гнева: добавьте +1 к урону при атаке во время Натиска. Прыжковый ранец астартесБолт-пистолет астартес, три фраг-гранаты астартес, три крак-гранаты астартес, боевой нож астартес, ремонтный цемент. Расходы Реквизиции: 60 (Ремесленный доспех)+50 (Плазменный пистолет х2) +70 (Клинок-реликвия Караула Смерти))+20 (Наручное крепление х2)=200 Очков Реквизиции.
|
Зараэль `Рыцарь-Эрудит`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Астартес |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 71 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+0] |
Выносливость: | | 41 [+0] |
Интеллект: | | 50 [+0] |
Восприятие: | | 40 [+0] |
Сила воли: | | 41 [+0] |
Общительность: | | 40 [+0] |
Ближний бой: | | 53 [+0] |
Дальний бой: | | 79 [+0] |
Внешность
Характер
Хранитель тайн ордена: ваша неоспоримая верность была доказана в бою – вы участвовали в чрезвычайно важной операции и уничтожали еретические документы, подделанные теми, кто распространял злобную ложь о Тёмных Ангелах. Какие секреты вы уничтожили, остаётся загадкой даже для вас самих и навсегда останется таковой.
Учёный Боевой брат ценит знания и учёность, предпочитая обдумывать решения проблем.
Тихий и замкнутый, Зараэль знает множество тайн, но предпочитает о них молчать. Знание - сила, охраняйте его как следует. Эта мысль дня могла бы стать его личным девизом, если бы боевой брат был из тех, кто любит испускать громкие немотивированные вопли во время сражений. Он сражался уже и с падшими Астартес, и с демонами, и с самыми разными ксеносами, но истинный мрак надвигается на человека изнутри самой его природы.
Характер брони: Никто не избежит гнева Императора: редкий и ценный дух захвата цели, постоянно сканирует врагов, предсказывая дальность, скорость и высоту, а также постоянно отмечая их биознаки, что могут служить для наведения. Доспех вносит почти незаметные коррективы в прицеливание и скорость стрельбы владельца, иногда даже предвосхищая его движения. Многих воинов отпугивает такое почти разумное поведение, но все они в конце концов привыкают и становятся единым целым со своей второй кожей. Очевидное преимущество дает владельцу бонус +5 к Дальнему бою. Тем не менее, броня медленно реагирует на непредвиденные события – кажется, ей не по душе суета, что всегда путает его её точные расчёты. Владелец получает штраф -10 на Уклонение в ближнем бою.
История
Космический десантник из ордена Тёмных Ангелов, Зараэль служит в Карауле столько, сколько и сам уже не помнит. Поддерживая контакты со своим родным орденом, он уже ветеран этого воинства Инквизиции, и в первую очередь выполняет их запросы и задания. Поверх знака статуса - терминаторской брони - он носит искусно сплетённую адамантиемую мантию, выполненную в виде монашеской рясы, что выдает его как учёного адепта, так и героя, с которым советуются многие в Ордене. Особенно много труда, в "мирное" время, Зараэль вкладывает в изучение видов, близких человеку, но уже не являющихся им, и с готовностью сражает мутантов, ксеносов и недолюдей.
Навыки
Тактический десантник Караула Смерти Ближний бой 48+5(Покупка)53 Дальний бой 49+10(Предсказатель движения)+5(Орден)+5(Броня)+10(Болтер)79 Сила 41+30(Доспех терминатора)71(+11) Выносливость 41+ (+8) Ловкость 40-20(Доспех терминатора)20(+2) Интеллект 45+5 (Орден)50(+5) Восприятие 40 (+4) Сила воли 41 (+4) Общительность 40 (+4) Специальная способность: Мастер болтераТактический десантник получает бонус +10 к всем проверкам Дальнего боя и +2 к урону при стрельбе из болтерного оружия. Эта способность действует только в режиме одиночки. Начальные умения: Бдительность, Бесшумный шаг, Вождение (Наземная техника), Выслеживание, Грамотность, Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Адептус Астартес, Империум, Война), Скрытность, Тактика (выберите одну), Уклонение, Учёное знание (Кодекс Астартес), Шифры (Руны ордена), Языкознание (Высокий готический, Низкий готический). Начальные таланты: Амбидекстрия, Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием астартес, Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Обострённые чувства (Слух, Зрение), Сопротивляемость (Психосилы), Стальные нервы. Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2). Гипнообучение Караула СмертиВсе космические десантники из Караула Смерти начинают игру с умениями Обыденное знание (Караул Смерти) и Запретное знание (Ксеносы) как изученными Продвинутыми умениями. Подготовка караульногоВсе космические десантники из Караула Смерти прошли обширную подготовку для сражения с чужацкими врагами Человека. Персонажи Deathwatch получают талант Подготовка караульного.
Требования: Адептус Астартес, член Караула Смерти Все космодесантники Караула Смерти автоматически впадают в Праведный гнев (см. стр. 276), сражаясь с ксеносами. Им нет нужды подтверждать его, делая повторный бросок атаки. Покупные умения: Техпользование (500 ОО). Покупные таланты: Быстрая перезарядка (200 ОО), Сокрушительный выстрел (500 ОО), Меткий стрелок (600 ОО), Свинцовый дождь (800 ОО). Покупные характеристики: +5 Ближний бой (500 ОО). Стрелковые полигоны и тиры были постоянной обителью персонажа. Часы, потраченные на смену бесконечных магазинов и батарей, не прошли даром – теперь он, даже в горячке боя, может перезарядить любое оружие быстро, не глядя на него, и даже не задумываясь о том, что делает. Персонаж тратит вдвое меньше времени на перезарядку (округлять вниз). Таким образом, Полудействие становиться Свободным, Полное – Полудействием и так далее. Персонаж знает слабые места любой брони или материала. Ему хватает меткости для того, чтобы его выстрелы ложились именно туда, где они нанесут наибольший урон. Персонаж добавляет +2 к урону, наносимому стрелковым оружием. Персонаж не получает штрафов на проверки Дальнего боя, стреляя на Дальнюю или Сверхдальнюю дистанцию. При использовании огнемёта или стрельбе Короткими или Длинными очередями по врагу с особенностью Орда, боевой брат удваивает любой наносимый им урон Численности Орды. Например, если в обычных условиях атака боевого брата уменьшила бы Численность Орды на 5, с этим талантом он уменьшит её на 10. Требования: Владение оружием астартес Тренировки и бои оттачивают искусство Адептус Астартес в обращении с болтерами, что позволяет космодесантникам обрушивать на врагов опустошительный шквал огня, сметающий врагов как взмах косы. При стрельбе из любого болтерного оружия Длинной или Короткой очередью боевой брат может увеличить Скорострельность оружия на +1 (этот бонус применяется к любому болтерному оружию, которым обладает космический десантник, что означает, что, если он стреляет из более чем одного болтерного оружия одновременно, бонус будет применяться ко всем). Этот талант распространяется только на личное оружие и не влияет на оружие, установленное на транспортные средства любого типа. Космодесантники из Тёмных Ангелов – изобретательные воины, которые часто полагаются на точное применение подавляющей огневой мощи. Космодесантник из Темных Ангелов получает следующие преимущества: +5 к Дальнему бою, + 5 к Интеллекту и одиночную способность Стоическая оборона Эффекты: Эффекты: Тёмные Ангелы упорны в наступлении и крепки в обороне, когда защищают позиции даже против самых яростных приступов. Один раз за бой в качестве свободного действия в начале своего хода Тёмный Ангел может перейти в Стоическую оборону. Космодесантник получает 6 временных ран, а его максимальная скорость передвижения уменьшается до 1/2 его бонуса Ловкости с округлением вверх (большинство Тёмных Ангелов удерживают выбранную позицию, не наступая и не отступая!). Бонусные раны удаляются прежде обычных. Также эти раны будут потеряны, если боевой брат покинет выбранное им место – как непроизвольно, так и по собственному решению.
Инвентарь
Доспех терминатора Силовое поле: 35 (Доспех, не перегружается). DEFENCE: 14 TB: 5 Head: 14 Torso: 14 Left Arm: 14 Right Arm: 14 Left Leg: 14 Right Leg: 14 Раны: 18+5=23 Очки Судьбы: 4 Никто не избежит гнева Императора: редкий и ценный дух захвата цели постоянно сканирует врагов, предсказывая дальность, скорость и высоту, а также постоянно отмечая их биознаки, что могут служить для наведения. Доспех вносит почти незаметные коррективы в прицеливание и скорость стрельбы владельца, иногда даже предвосхищая его движения. Многих воинов отпугивает такое почти разумное поведение, но все они в конце концов привыкают и становятся единым целым со своей второй кожей. Очевидное преимущество дает владельцу бонус +5 к Дальнему бою. Тем не менее, броня медленно реагирует на непредвиденные события – кажется, ей не по душе суета, что всегда путает его её точные расчёты. Владелец получает штраф -10 на Уклонение в ближнем бою. Особенности терминаторской брони: Повышение силы: Сила носителя возрастает на +30. Этот бонус прибавляется после того, как будет применен множитель Сверхъестественной Силы. Биомонитор и инъекторы: если внутренний когитатор обнаруживает проблему с биосигналами владельца, он может вводить болеподавители, боевые стимуляторы и антитоксины. Это дает следующие преимущества: Бонус +10 к проверкам сопротивления свойству Отравленное и иным ядам. Возможность ввести болеподавитель, позволяющий игнорировать эффекты критического урона в течение 1к10 раундов. Впрыскиватель содержит шесть доз, которые могут быть введены все разом или отдельно.
Эффект Оглушения для носителя брони не может продлиться дольше одного раунда – по истечении этого срока системы доспеха приведут своего владельца в чувство.
Вокс-связь: работает как обычный вокс и канал для передачи более сложных данных, к которым может получить доступ доспех или его владелец. Биомонитор также передаёт данные через вокс-систему, позволяя отряду видеть жизненные показатели друг друга.
Магнитные подошвы: при включении работают как магнитные ботинки.
Внутренний цикл питания: система фильтров, собирающих и очищающих выделения тела, и перерабатывающая их в питательный раствор, что может быть введен внутривенно. Питаясь таким образом, космодесантник может жить достаточно долго, но не бесконечно. За каждые две недели, которые космодесантнику пришлось провести, питаясь исключительно таким раствором, он должен сделать проверку Выносливости или получить один уровень Усталости, который остаётся до тех пор, пока персонаж продолжает потреблять только этот раствор. Сложность проверки возрастает на один шаг за каждые две недели без нормальной (хотя бы очищенной преомнором) еды.
Подавитель отдачи: носитель может стрелять из Лёгкого оружия одной рукой. Стрелковое оружие, не являющееся Пистолетами, нельзя использовать в ближнем бою.
Великан: космодесантник в силовой броне имеет Размер (Крупный). Это увеличивает его Скорость передвижения на +1; Персонаж получает все штрафы на Скрытность и Бесшумный шаг, вызванные его бронированностью.
Большерукий: бронеперчатки силового доспеха не очень хорошо подходят для тонкой работы. Проверки, сделанные для совершений каких-либо тонких действий, получают штраф -10, если космодесантник имеет дело не с предметами, специально созданными для астартес. Стрелковое оружие, сделанное не для Астартес, слишком мало для боевого брата, и он не может им пользоваться. Боевой брат может снять или надеть шлем за Полудействие. Превосходные сервоприводы и системы стабилизации: позволяют носителю вести огонь из Тяжёлого и Станкового оружия одной рукой. Сенсориум (ауспик): эти устройства используют для того, чтобы засекать излучение, движение и признаки биологической жизни. Персонаж, использующий ауспик, получает бонус +20 к проверкам Бдительности и может совершать проверки Техпользования, чтобы с помощью ауспика обнаруживать вещи, недоступные человеческим чувствам – например, невидимые газы, признаки жизни или фоновую радиацию. Обычный ауспик работает на расстоянии до пятидесяти метров, однако стены толще полуметра и некоторые отражающие материалы могут блокировать сканер.
Цепной кулак астартес 2к10+22 Э, ББ 10, Силовое поле, Разрывающее. Штормболтер астартес 2к10+5+2+2 В, Шквальное, Разрывающее Предсказатель движения Как только пользователь увидит желаемую цель, в этом устройстве запускается сложный когитатор слежения. С его помощью предсказатель ведёт цель, и выпускает по ней длинную очередь, как только стрелок нажмёт на спуск. Предсказатель движения даёт бонус +10 к проверкам Дальнего боя, но работает только тогда, когда оружие стреляет Короткой или Длинной очередью.
Ряса тайн: Рясы с капюшонами – обычное дело среди Тёмных Ангелов. Хотя чаще всего их носят ветераны и другие высокопоставленные воины, рясами не пренебрегают и рядовые боевые братья. В чём именно причина носить рясы и какой в таком одеянии кроется смысл трудно понять даже членам ордена, но ниже приведено несколько примеров: Выберите одно Запретное знание (Ксеносы). Проверки этого умения получают бонус +3. Адамантиновая мантияУменьшает Бронебойность любой попавшей атаки на -2. Носитель получает +10 к Встречным проверкам Ближнего боя при Финте, а если он встаёт в Защитную стойку, то его противники получают штраф -10 к проверкам Ближнего боя при попытках попасть по нему. Телепортационный маякЭти мощные передатчики позволяют кораблям, оснащённым телепортарием или аналогичным устройством, переместить человека или предмет прямо к маяку. Телепортационные маяки можно использовать, чтобы отметить точки развертывания сил или местоположение движущегося человека, которого необходимо захватить. Болт-пистолет астартес, три фраг-гранаты астартес, три крак-гранаты астартес, боевой нож астартес, ремонтный цемент, один символ ордена, один магазин специальных боеприпасов (стоимостью не более 25 очков Реквизиции) на операцию (Патроны «Адское пламя»). Эффекты: оружие игнорирует Природную броню и вызывает Праведный гнев, если в бросках на урон выпадет 9 или 10. Кроме того, оружие приобретает свойство Разрывающее (если ещё не обладало им). При использовании против орды, патроны «Адское пламя» увеличивают урон её Численности на +1 за каждое попадание. Расходы Реквизиции: 60 (Терминаторский доспех)+20 (Штурмболтер)+10 (Телепортационный маяк)+50 (Адамантиновая мантия))+40 (Цепной кулак) +20 (Предсказатель движения)=200 Очков Реквизиции.
|
Марук Сатар
Автор: |
|
Логин 233 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Восприятие: | | 1 [+0] |
Сила воли: | | 1 [+0] |
Общительность: | | 1 [+0] |
Ближний бой: | | 1 [+0] |
Дальний бой: | | 1 [+0] |
Внешность
Смуглая кожа, лицо, покрытое вереницей уродливых шрамов. Один из них ползя по щеке, придает лицу воина постоянное выражение злой ухмылки, обнажающей железные зубы. У Палача длинные черные волосы собраны в десятки косичек и неряшливая борода.
Его доспех побывал во множестве жестоких битв, следы которых десантник намерено не стремится убирать полностью, восстанавливая только функциональность, но не внешний вид.
Характер
Неуступчивый, амбициозный, упрямый, скорый на гнев характер, коим обладал Марук Сатар изменился в лучшую сторону после службы в Карауле Смерти, но все еще остается весьма скверным.
История
Марук Сатар родился в одном из племен Стигии и Аквилона. После становление космическим десантником участвовал во многих карательных операциях ордена против еретиков, отступников и ксеносов. Снискав славу, был выбран для участия в Пире Клинков. Показал себя достойно, но был побежден воином из Имперских Кулаков.
Вместе с Шестой ротой сражался в Бадабской Войне на стороне сепаратистов. После этого печально известного в истории Империума конфликта, орден Палачей отправился в крестовый поход покаяния. Вернувшись из него орден направил несколько воинов в Караул Смерти. Марук Сатар не хотел покидать обескровленный орден, но не подчинится приказу Старой Ночи он не мог. Воин помнил о ужасных людях червях, что чуть не принесли погибель его ордену. Он помнил железных призраков, встреченных во время похода покаяния. Он помнил истории о битве со Зверем, заставившим всех потомков Преторианца вновь объединится в Легион. Эта галактика полна ужаса и человечество не выживет без защитников. Ответить на древнею клятву, его долг.
Вначале своей службы десантник испытывал проблемы из-за своего скверного нрава, но все изменилось, когда судьба свела его вновь, с братом из ордена Имперских Кулаков. Бывший противник, к этому моменту прослуживший в Карауле шестьдесят лет капеллан, помог Палачу приспособится и умерить свой пыл.
Навыки
Штурмовой десантник. Специализация ближний бой.
Инвентарь
Палаческий топор астартес Рукопашное 2к10+8 Э 6 Силовое поле, Громоздкое, Разящее БРОНЯ МК. III “ЖЕЛЕЗНЫЙ” Доспех лязгает и скрежещет при малейшем движении. Владелец получает дополнительный штраф -20 на проверки Скрытности и Бесшумного шага. Ношение столь внушительного доспеха – большая честь для всех космических десантников, ведь он напоминает о величайших битвах Адептус Астартес. Кто бы ни был командиром команды, он может добавить +5 при проверке на утрату Сплочённости. Владелец также получает +20 к Общительности при взаимодействии с другими космическими десантниками.
Об 9(6)/10(6) Мк. III “Железный” предназначалась для лобовых атак, поэтому имеет гораздо более прочную броню спереди, чем сзади. Для атак с тыла используется только 6 ОБ. Повышение Силы +25 Авточувства +5 Дозы болеподавителя 8
Итория силовой брони
Дух героя: Эту броню носил герой великой легенды. И после его окончательного падения что-то от его доблестного духа осталось в доспехах. Говорят, что он направляет руку более последователей и иногда берёт управление на себя — владельцы утверждают, что были в трансе. Находясь в режиме одиночки, пользователь может выбрать один из бонусов: +15 к Ближнему Бою, +15 к Дальнему Бою, иммунитет к Страху и Привязыванию на время боя. В течение этого времени персонаж не может войти в режим команды, а после окончания боя получает 3к10 очков Безумия. ШТУРМОВОЙ ЩИТ АСТАРТЕС Штурмовыми называют большие и тяжёлые щиты, в которых сокрыт мощный излучатель защитного поля, способного отражать пули и оберегать от взрывов, в то время как сам щит будет отводить удары. Штурмовой щит даёт +4 очка Брони укрытой щитом руке и корпусу. Также штурмовые щиты обладают свойством Оборонительное и сокращают время, необходимое для Осторожной атаки, до Полудействия. Если щит используется для нанесения ударов, он наносит 1к10 единиц ударного урона, но такая атака получает штраф -20.
Уровень защиты 55. Бросок перегрузки 01 - 10. болт-пистолет астартес фрагграната астартес 3 крак-гранаты астартес 3 боевой нож астартес ремонтный цемент один символ ордена прыжковый ранец астартес. абойма "Ведьма" - 1
|
Бриарей
Автор: |
|
Dravinus |
Раса: |
|
Космодесантник |
Класс: |
|
Технодесантник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Восприятие: | | 1 [+0] |
Сила воли: | | 1 [+0] |
Общительность: | | 1 [+0] |
Ближний бой: | | 1 [+0] |
Дальний бой: | | 1 [+0] |
Внешность
Черноглазый брюнет с грубыми но правильными чертами лица. Доспех близок к обычному для Караула Смерти. На одном из наплечников шестерёнка Адептус Механикус. На спине закреплена Серворука а за шлемом Железный нимб.
Характер
Причащение к обрядам Культа Машины сказалось на Бриарее сильнее чем на других технодесантниках. Итак тихий на фоне других кандидатов парень кажется окончательно лишился эмоций. В нём нет и следа того огня который горит в сердцах других космодесантник.Хладнокровный.Расчетливый. Молчаливый. Будто одна из машин созданных техножрецами. В равной мере неподвластная как Жалости так и Ненависти. Голая Логика и рамки миссии. Даже мясорубка Вигила в которой погибло всё его отделение не смогла это изменить. Бриарей продолжил действовать с той же методичностью что и обычно. Возможно именно это позволило ему выжить там где другие погибли. Из-за подобного подхода питает настороженную неприязнь к Варпу. Слишком непредсказуемая и ненадёжная материя даже в руках профессионала. Но нельзя отрицать полезность опытного псайкера. Служа Империуму в целом старается не отвлекаться на отдельных индивидуумов из числа простых граждан. Это может отвлечь от цели. Обожествление Императора глупость. Но Экклезиархия слишком сильна и полезна чтобы лишний раз пересекаться.
История
Родина Бриарея суровый мир могучих гроз Сакрис. Мир отрезанный от остального Империума в М36. Лишь редкие визиты Штормовых Стражей за пополнением нарушают это уединение. Попав в число отобранных рекрутов Бриарей был очарован величием сложных механизмов. Это послужило вторым переломным моментом в его жизни. Первый случился когда он смог превзойдя очень многих пройти отбор. Теперь же у него появился шанс попасть на Марс в самый центр Адептус Механикус. После возвращения из которого он стал одним из боевых Братьев ордена Штормовых Стражей. Некоторое время он набирался опыта и даже по немного ближе знакомился с боевыми братьями. Дело которое в ордена и так идёт не слишком быстро. Орденцы довольно замкнуты и несклонны проявлять доверие к мало проверенным личностям. А Бриарей и того хуже. В нём в добавок к вышке сказанному появилась некоторая отчуждённость свойственная служителям Бога Машины. Но даже это не помешало ему по немного набрать авторитет. Проявив себя в многих схватках. А потом случился третий перелом. Зачистка Вигила. Всё отделение было уничтожено. А сам Бриарей был отобран в Караул Смерти. Новое назначение принял привычно холодно.
Навыки
Технодесантник Караула Смерти
Ближний бой 44+5=49 Дальний бой 42+10=52 Сила 42+20(Доспех) +5(Орден)+5=72 Выносливость 42+5=47 Ловкость 40+5(доспех)+5=50 Интеллект 42+5=47 Восприятие 41+5=46 Сила воли 41+5=46 Общительность 38
4 очка Судьбы 23 раны
Специальная способность: Улучшение Укрытия Технодесантник может добавить любому укрытию количество очков Брони, равное своему бонусу Интеллекта (см. стр. 278). Улучшение укрытия требует Полного действия.
Благословение Омниссии Технодесантник начинает игру с особенностью Имплантаты Механикус и талантами Электропривой и Механодендрит (Серворука).
Начальные умения: Бдительность, Бесшумный шаг, Вождение (Наземная техника), Выслеживание, Грамотность, Запугивание, Лазание, Навигация (Планетарная), Обыденное знание (Адептус Астартес, Империум, Война), Скрытность, Тактика (штурмовая доктрина), Уклонение, Учёное знание (Кодекс Астартес), Шифры (Руны ордена), Языкознание (Высокий готический, Низкий готический), Языкознание (Технолингва) и Техпользование +10. Начальные таланты: Амбидекстрия, Бугрящиеся бицепсы, Быстрое выхватывание, Владение оружием астартес, Каменная кожа, Кулачный боец, Мастер кулачного боя, Неотразимый удар, Обострённые чувства (Слух, Зрение), Сопротивляемость (Психосилы), Стальные нервы. Начальные особенности: Сверхъестественная Выносливость (×2), Сверхъестественная Сила (×2).
Гипнообучение Караула Смерти Все космические десантники из Караула Смерти начинают игру с умениями Обыденное знание (Караул Смерти) и Запретное знание (Ксеносы) как изученными Продвинутыми умениями.
Подготовка караульного Все космические десантники из Караула Смерти прошли обширную подготовку для сражения с чужацкими врагами Человека. Персонажи Deathwatch получают талант Подготовка караульного.
Требования: Адептус Астартес, член Караула Смерти Все космодесантники Караула Смерти автоматически впадают в Праведный гнев (см. стр. 276), сражаясь с ксеносами. Им нет нужды подтверждать его, делая повторный бросок атаки.
Покупные умения: Безопасность(400) Покупные таланты: Автосангвинация(500), Ритуал освобождения(500). Покупные характеристики:+5. ДБ +5 ББ +5 С +5 Л +5 Вын +5 Вос +5 И +5 СВ. Итого 3600. +5ДБ 1000
Штормовые Стражи ценят мастерство рукопашной и веками сражались с самыми опасными обитателями региона, лишённого света Императора. Космодесантник из Штормовых Стражей получает следующие преимущества: +5 к Силе, + 2 раны и одиночную способность Громовой зов (см. стр. 245). Эффекты: Штормовые Стражи охотно отстаивают свою честь и доказывают храбрость, встречаясь с врагами в личных поединках и сражаясь на смертельных дуэлях. Один раз за бой, Штормовой Страж может потратить Свободное действие и издать Громовой зов, бросая вызов любому отдельному врагу, который может видеть и слышать его (хотя и не обязан понимать его язык). Если ни один из союзников боевого брата не атакует выбранную им цель, а сам боевой брат не предпринимает никаких действий кроме атак в ближнем бою по этой цели или перемещения к ней, он получает +10 к проверкам Ближнего боя против этой цели. Кроме того, пока боевой брат вовлечён в ближний бой с целью, она получает штраф -10 на все атаки по кому-либо,кроме Штормового Стража, и должна пройти серьёзную (+0) проверку Ловкости, чтобы отступить.Эта способность действует до тех пор, пока цель не будет мертва или не выйдет из боя (т. е. она отступит и прервётбой) или пока сам боевой брат не выйдет из боя. Улучшение: на ранге 3 и выше дуэльные навыки боевого брата столь возрастают, что он может перебрасывать проверки Парирования и Уклонения против атак цели его Громового зова. На ранге 5 и выше штраф цели за атаку кого- либо, кроме Штормового Стража, увеличиваются до -20, а проверка Ловкости для отступления становится тяжёлой (-20). На ранге 7 и выше он может использовать Громовой зов против группы врагов, численностью не превышающей его ранга.
Инвентарь
Лазпушка Астартес 300 м урон 6к10+10Э ББ 10 Маг 6 Инферно пистолет Астартес 10м урон 2к10+8Э ББ 13 Маг 4 Силовой топор Омниссии урон 2к10+6Э ББ 6 Силовое сбалансированное Скарисский клеймор урон 2к10+2Р Несбалансированное Ремсленная броня броня 12 Повышение силы: Сила носителя возрастает на +20. Этот бонус прибавляется после того, как будет применен множитель Сверхъестественной Силы. Биомонитор и инъекторы: если внутренний когитатор обнаруживает проблему с биосигналами владельца, он может вводить болеподавители, боевые стимуляторы и антитоксины. Это дает следующие преимущества: Бонус +10 к проверкам сопротивления свойству Отравленное и иным ядам. Возможность ввести болеподавитель, позволяющий игнорировать эффекты критического урона в течение 1к10 раундов. Впрыскиватель содержит шесть доз, которые могут быть введены все разом или отдельно.
Эффект Оглушения для носителя брони не может продлиться дольше одного раунда – по истечении этого срока системы доспеха приведут своего владельца в чувство.
Вокс-связь: работает как обычный вокс и канал для передачи более сложных данных, к которым может получить доступ доспех или его владелец. Биомонитор также передаёт данные через вокс-систему, позволяя отряду видеть жизненные показатели друг друга.
Магнитные подошвы: при включении работают как магнитные ботинки.
Внутренний цикл питания: система фильтров, собирающих и очищающих выделения тела, и перерабатывающая их в питательный раствор, что может быть введен внутривенно. Питаясь таким образом, космодесантник может жить достаточно долго, но не бесконечно. За каждые две недели, которые космодесантнику пришлось провести, питаясь исключительно таким раствором, он должен сделать проверку Выносливости или получить один уровень Усталости, который остаётся до тех пор, пока персонаж продолжает потреблять только этот раствор. Сложность проверки возрастает на один шаг за каждые две недели без нормальной (хотя бы очищенной преомнором) еды.
Подавитель отдачи: носитель может стрелять из Лёгкого оружия одной рукой. Стрелковое оружие, не являющееся Пистолетами, нельзя использовать в ближнем бою.
Великан: космодесантник в силовой броне имеет Размер (Крупный). Это увеличивает его Скорость передвижения на +1; Персонаж получает все штрафы на Скрытность и Бесшумный шаг, вызванные его бронированностью, но его враги не получают плюсов на попадание по большой цели, благодаря ловкости Астартес, что даёт им чёрный панцирь.
Большерукий: бронеперчатки силового доспеха не очень хорошо подходят для тонкой работы. Проверки, сделанные для совершений каких-либо тонких действий, получают штраф -10, если космодесантник имеет дело не с предметами, специально созданными для астартес. Стрелковое оружие, сделанное не для Астартес, слишком мало для боевого брата, и он не может им пользоваться. Боевой брат может снять или надеть шлем за Полудействие.
История силовой брони Ярость молнии: даже самые быстрые смертные не смогут сравниться в скорости реакции с Ангелами смерти. Обычная силовая броня астартес умудряется не мешать естественной скорости боевого брата, но этот доспех способен немало её улучшить. Сверхсочленённые суставные механизмы позволяют воину легче манипулировать весом, а автоматические считыватели мышечной реакции улучшают даже мельчайшие движения. Эти системы дают носителю бонус + 5 к Ловкости и +1 к броскам Инициативы. Принесите смерть издалека: такую броню пусткают в дело во время великих осад. Она привыкла к тяжёлому долгу и тяжёлому оружию. Независимо от того, идет ли речь об отдаче тяжёлого болтера или свирепой ярости плазменной пушки, эта броня никогда не выходит из строя. Нося такой доспех, воин никогда не получает штраф за перемещение и стрельбу из Пистолета или Лёгкого оружия Короткой или Длинной очередью (см. стр. 271 и 268). Кроме того, владелец может считать любое Тяжёлое оружие, которым он владеет, Лёгким оружием при перемещении и стрельбе Короткой или Длинной очередью.
Железный нимб Эти устройства излучают энергетическое поле в 50, но будучи выполнен в виде буквального нимба, венчающего голову владельца, такой излучатель оставляет руки свободными для битвы. Железный нимб всегда Исключительного качества, и выходит из строя ровно при 01 на кубе. 3 фраг гранаты.2 крак гранаты. 5 Ремонтный цемент. 5 Священное Масло. Амулет буриВ народных традициях Сакриса большое внимание уделяется способности человека влиять на мир силой своих рук и воли. Происхождение амулетов бури связано с сакрисским мистицизмом, но также они помогают упрямому Штормовому Стражу сосредотачиваться. Эти маленькие кожаные мешочки содержат «камни бури» - камни, сплавленные в стекло яростными молниями Сакриса и завернутые в молитвенные письмена, писанные владельцем.
• Амулет хранителя: тайные письмена славят потерянную Первую роту Штормовых Стражей, воины которой обязательно помогут носителю в час нужды Амулет считается талисманом Импланты механикус Серворука Выдающегося качества. Серворуки технодесантников – это массивные манипуляторы, оснащенные мощными дробящими клешнями, и предназначенные для ремонта в полевых условиях, но полезные и в бою. Серворука встраивается в броню боевого брата, которая также должна быть оснащена более мощными гиростабилизаторами, чтобы эффективно использовать их. Зато серворука способна приподнять «Носорог» – например, чтобы заменить трак. Серворука может крепиться на плече или спине и способна удлиняться до полутора метров. Она имеет фиксированное значение Силы 75 и Сверхъестественную Силу (×2). Применяя серворуку, персонаж всегда использует это значение Силы, а не своё собственное. Характеристики серворуки не могут быть увеличены или уменьшены чем- либо, влияющим на Силу технодесантника. Мощные захваты позволяют серворуке поднимать тяжести или цепляться за подходящие объекты, тратя на это Свободное действие. Однако, серворука – не просто инструмент. Технодесантник может ударить ею, потратив Реакцию, или использовать в ходе Стандартной атаки (но только один раз за раунд). Для попадания используется Ближний бой. Серворука наносит 2к10+14 единиц Ударного урона с Бронебойностью 10. Серворука Выдающегося качества имеет Силу 85 (что увеличивает урон до 2к10+16) и предоставляет бонус +10 к проверкам Захвата. Блок Мысленного управление Выдающегося качества. Эти устройства, также известные как «мыслесвязи», позволяют владельцу напрямую взаимодействовать с машинами и технологическими устройствами. Обычный БМУ имеет один позвоночный или мозговой разъём, а более совершенные образцы в дополнение к позвоночному оснащены запястным (и, возможно, механодендрическим) разъемом. БМУ Выдающегося качества позволяет пользователю чувствовать машины как части собственного тела и предоставляет бонус +10 к взаимодействию с духами машин, а также проверкам к Техпользования, Пилотирования, Вождения, Логики, Дознания и Дальнего боя, если к устройству можно подключиться через БМУ. Комплекс авгуров Выдающегося качества. Эти имплантаты наделяют носителя чувствами, которых лишён обычный человек и позволяют видеть то, что обычно под силу лишь целым системам датчиков. Их использование требует сосредоточения и Полудействия. Комплекс Среднего качества работает в точности, как ручной ауспик (см. стр. 198). Комплекс Выдающегося качества работает как полноценный ауспик, а также позволяет перебрасывать проверки, основанные на Восприятии при использовании комплекса авгуров.
Затраты Лазпушка 30 Инферно пистолет 35 Силовой Топор Омниссии 30 Ремесленный доспех 60. Железный Нимб 40. Итого 195 очков Реквизии.
|