Командир Алесандр Рива Аугейра де Новатрастамара XXXII
Автор: |
|
voidman |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Командир танка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Высокий и непонятного возраста, темноволосый и кареглазый. На покрытом шрамами лице обычно сосредоточенно-злое выражение. Форму и снаряжение старается держать в идеальном виде.
Характер
Требовательный к другим, а ещё больше к себе, и целеустремлённый. В бою предпочитает изъясняться максимально коротко и ясно, вне боя часто многословен и велеречив. Старается соответствовать образу аристократа, насколько это вообще возможно в военно-полевых условиях. Жуткий педант, относится к любому заданию так, будто исходило оно от самого Императора. Характер волевой. Не женат
История
Потомственный дворянин, прямой потомок Барона Алесандра Рива Аугейра по мужской линии, офицера тогда ещё Имперской Армии, получившего надел Новотрастамара на Талассе за героизм в Великом Крестовом Походе. В семье предок почитается за святого покровителя, сидящего одесную Императора Человечества, и каждого старшего потомка называют в честь него. А ещё каждый старший потомок должен пройти через военную службу. Его с детства готовили к поступлению в Гвардию, к тому, что он станет орудием Империума против его внешних и внутренних врагов, что он будет офицером, так же, как и его предки, так же, как первый барон де Новотрастамара. Не случилось. Сначала его обучение прервалось на полгода из-за тупой попытки других кадетов "разыграть" инструктора боевой гранатой, из-за чего пятеро погибли, ещё два десятка получили ранения. А потом ситуация на фронте стала такой, что всех кадетов бросили туда, кого как сержанта, кого вовсе как рядового. Так что ему ещё повезло.
Навыки
Параметры ББ - 28 = 31 (-3 Танковый полк) ДБ - 31 Сил - 31 Вын - 33 Лов - 27 Инт - 41 = 35 (+3 Танковый полк + 3 Имперский мир) Вос - 35 СВ - 42 = 39 (+3 Имперский Мир) Тов - 40 = 35 (+5 Сержант) Склонности: Универсальная ББ Восприятие Выносливость Защита Лидерство Сила Товарищество снова Выносливость -> Сила Воли Умения: Обыденное знание (Империум) Обыденное знание (Имперская вера) Язык (лоу готик) Командование +10 (200 ОО) Допрос (200 ОО) Научное знание (Тактика Империалис) Управление (Наземная техника) Парирование (100 ОО) Таланты:- Ненависть (мутанты)
Группа, организация или целая раса когда-то дала персонажу причину ненавидеть еѐ. Сражаясь с ненавистным врагом в ближнем бою, персонаж получает бонус +10 к тестам Ближнего боя, сделанным против этого врага. Кроме того, персонажу будет непросто выйти из боя с ненавистным врагом – ему потребуется тест Силы Воли для того, чтобы отступить или сдаться, если качественное или количественное превосходство противника не очевидно. - Ритуал освобождения
Благодаря долгой практике или знанию нужных ритуалов усмирения машинных духов оружия, персонаж может устранить осечку простым постукиванием по нему или легким ударом руки. Один раз за раунд персонаж может снять осечку с любого оружия в качестве частичного действия, а не полного. Чтобы использовать этот талант нужно иметь возможность дотронуться (обычно резко и сильно) до необходимого оружия. - Сопротивляемость (Страх)
Прошлое персонажа, его жизненный опыт, тренировки или просто природное упорство выработали в нем сопротивление к определенному виду воздействий. Каждый раз, беря этот талант, игрок должен выбрать, к чему конкретно он хочет получить сопротивляемость. Персонаж получает бонус +10 ко всем тестам, сделанным для сопротивления выбранной группе эффектов. Ведущий может одобрить определенные варианты или потребовать объяснения получению других в прошлом персонажа. - Боевое построение (300 ОО)
Под руководством персонажа весь отряд постоянно готов к опасности и имеет план действий в ответ на любое непредвиденное нападение. Все члены отряда (включая этого персонажа) получают +1 к броскам на инициативу. Также любой член отряда может использовать бонус Интеллекта персонажа, обладающего этим талантом, вместо своего бонуса Ловкости при броске на инициативу. - Аура Власти
Персонаж – прирожденный лидер, добрым словом и пистолетом подгоняющий солдат в бой. Одним тестом умения «Командование» персонаж может воздействовать на количество целей, равное 100 * (Бонус Товарищества), вместо обычного 10 * (Бонус Товарищества). Дистанция для отдачи приказов своему отделению у этого персонажа возрастает на сто метров. Этот талант работает только на NPC и не оказывает воздействия на врагов. - Владение оружием (лаз/стаб, Низкотехнологичное, Цепное)
Персонаж может использовать все оружие, относящееся к классам «пистолеты», «основное оружие», «оружие ближнего боя», «метательное оружие» и «станковое оружие», выбранного им типа без штрафов. Берясь за оружие, таланта на владение которым он не имеет, персонаж получает штраф -20 на соответствующие тесты Ближнего или Дальнего боя. Персонаж может использовать тяжелое оружие без штрафа -20, только если он обладает как талантом «Владение оружием (Тяжелое)», так и талантом «Владение оружием» той группы, в которой принадлежит конкретный образец тяжелого оружия. Персонаж может приобретать этот талант неоднократно, каждый раз выбирая новую специализацию. Раны10+d5 = 15 (yay) Очки судьбы1 (boo) Опыт на старте800 Скорость2/4/6/12 Вес36/72/144 Таблица 3-4 «Рекомендуемые улучшения сержанта» Улучшение Тип Стр. Требования Цена Ближний бой (Простое улучшение) Характеристика 98 - 250 Ближний бой (Среднее улучшение) Характеристика 98 Ближний бой (Простое улучшение) 500 Товарищество (Простое улучшение) Характеристика 98 - 250 Товарищество (Среднее улучшение) Характеристика 98 Товарищество (Простое улучшение) 500
Командование+10 Умение 116 - 200 Взят Навигация (Наземная) * Умение 119 - 300 Навигация (Наземная)+10 Умение 119 Навигация (Наземная) 600 Парирование Умение 121 - 100 Парирование+10 Умение 121 Парирование 200
Ученое знание (Тактика Империалис) * Умение 127 - - взят Ученое знание (Тактика Империалис)+10 Умение 127 Ученое знание (Тактика Империалис) 600 Амбидекстрия Талант 135 Ловкость 30 300
Аура власти * Талант 135 Товарищество 30 - взят
Боевое построение Талант 136 Интеллект 40 300 - взят
Железная дисциплина * Талант 138 Товарищество 30 - не нужен, раз нет товарищей
К демону в пасть Талант 140 Товарищество 50, Железная дисциплина 400 - аналогично предыдущему Офицерское оружие Талант 145 Ближний бой 40, Дальний бой 40, Парное оружие 600 Парное оружие Талант 145 - 450
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Корнелия Тестаросса
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мехвод |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Субтильная и невысокая голубоглазая блондинка, больше похожая на Белого щита, чем на полноценного гвардейца.
Характер
Как и положено девушке из аристократической семьи хорошо воспитана, вежлива, образована, набожна и несколько наивна. Никогда не бранится сама и не одобряет когда это делают окружающие. Плохо переносит сцены жестокости. Весьма добра и заботлива по отношению к окружающим, вне зависимости от их происхождения. Вероятно, повредилась умом на почве потери родного дома и всех близких, потеряв способность бояться за свою жизнь и приобретя жгучую ненависть к наводнившим Таласс еретикам и мутантам. А также железобетонную уверенность, что Император не оставит последних защитников планеты, включая саму Корнелию. Главным доказательством сего для неё является тот факт, что они вообще всё ещё живы.
Возможно, она права. Потому что иначе как Его помощью нельзя объяснить, что ни разу не общавшаяся даже с обычной техникой и не державшая в руках оружия девушка умудряется справляться с шестидесятитонной боевой машиной. И даже её чинить.
Предпочитает, чтобы её называли просто по имени и не любит напоминаний о своём происхождении и мирной юности.
История
Родной город Корнелии одним из первых попал в руки еретиков. Имение Тестаросса было разрушено, а почти все, кого девушка знала, жестоко убиты. Только чудом молодой аристократке удалось не только выжить в этой резне, но и протянуть до прилёта 10-го Мотострелкового. Несмотря на своё высокое происхождение, Корнелия всеми силами старалась помогать окружающим, будь то простые беженцы или гвардейцы, и отказывалась отправляться в сравнительно безопасный тыл. Узнав, что защитники Таласса несут тяжёлые потери, она записалась в Гвардию добровольцем.
Поначалу Корнелию ожидаемо распределили медсестрой в лазарет. Но вскоре выяснилось, что с техникой у неё получается обращаться даже лучше, чем с ранеными. До войны девушка, конечно же, не занималась ничем таким - кто в здравом уме будет учить дочь знатной фамилии обращаться с воксом или чинить лазган? Тем не менее, у Корнелии явно имелся скрытый талант, не иначе как заложенный Его провидением, чтобы затем пробудиться в час нужды. Следовательно, не применять этот дар было бы греховно. По крайней мере, сама девушка воспринимала это именно так, а потому не возражала даже против опасной - в сложившихся-то условиях - операции по вживлению блока мыслеуправления. Без помощи БМУ она вряд ли смогла бы нормально управлять гвардейской техникой. А Корнелия хотела получить такую возможность, чтобы наконец лично поквитаться с Извечным Врагом. Раз её собственное тело слишком слабо, чтобы эффективно сражаться, пусть жестокие еретики и их искажённые чудовища найдут свой конец под гусеницами многотонной боевой машины.
Навыки
ПараметрыББ(+2) - 24 = 27-3(Танковый полк) ДБ(+3) - 33 СИЛ(+3) - 30 ВЫН(+3) - 33 ЛОВ(+3) - 36 = 31+5(Водитель) ИНТ(+4) - 42 = 31+3(Танковый полк)+3(Имперский мир)+5(Среднее улучшение) ВОС(+3) - 33 СВ(+3) - 36 = 33+3(Имперский мир) ТОВ(+3) - 33 Раны - 8 = 6+2 Передвижение: 3/6/9/18(72м/4км/40км) Вес: 36/72/144 ОС - 3 Склонности: - Выносливость - Интеллект - Дальний бой - Техника - Ловкость - Полевые навыки - Товарищество Умения: - Язык(Низкий готик), ИНТ - Язык(Высокий готик), ИНТ - Обыденное знание(Империум, Имперская вера), ИНТ - Обыденное знание(Техника), ИНТ - Пользование техники, ИНТ - Управление(Наземная техника), ИНТ+10 - Навигация(Наземная), ИНТ - Ремесло(Оружейник), ИНТ - Медика, ИНТ Таланты:Ненависть(мутанты) Группа, организация или целая раса когда-то дала персонажу причину ненавидеть еѐ. Сражаясь с ненавистным врагом в ближнем бою, персонаж получает бонус +10 к тестам Ближнего боя, сделанным против этого врага. Кроме того, персонажу будет непросто выйти из боя с ненавистным врагом – ему потребуется тест Силы Воли для того, чтобы отступить или сдаться, если качественное или количественное превосходство противника не очевидно.Ритуал освобождения Требования: Интеллект 30 Благодаря долгой практике или знанию нужных ритуалов усмирения машинных духов оружия, персонаж может устранить осечку простым постукиванием по нему или легким ударом руки. Один раз за раунд персонаж может снять осечку с любого оружия в качестве частичного действия, а не полного. Чтобы использовать этот талант нужно иметь возможность дотронуться (обычно резко и сильно) до необходимого оружия. Владение оружием(лаз) Персонаж может использовать все оружие, относящееся к классам «пистолеты», «основное оружие», «оружие ближнего боя», «метательное оружие» и «станковое оружие», выбранного им типа без штрафов. Берясь за оружие, таланта на владение которым он не имеет, персонаж получает штраф -20 на соответствующие тесты Ближнего или Дальнего боя.Сопротивляемость(страх) Прошлое персонажа, его жизненный опыт, тренировки или просто природное упорство выработали в нем сопротивление к определенному виду воздействий. Каждый раз, беря этот талант, игрок должен выбрать, к чему конкретно он хочет получить сопротивляемость. Персонаж получает бонус +10 ко всем тестам, сделанным для сопротивления выбранной группе эффектов. Ведущий может одобрить определенные варианты или потребовать объяснения получению других в прошлом персонажа.Опыт: 50 -250 Простое улучшение Интеллекта -200 Тренировка, Управление(Наземная техника) -100 Обучение, Ремесло(Оружейник) -100 Обучение, Медика -100 Обучение, Язык(Высокий готик)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гвардеец Гай Альдерон де Гаал
Автор: |
|
September |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наводчик основного калибра |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Молодой мужчина среднего роста с короткими русыми волосами и серыми глазами. У него островатые черты лица, на правой щеке имеет расплывчатый шрам от старого ожога. Постоянно носит на шее медальон в виде аквилы и медальон Омниссии в виде шестерёнки, а так же гвардейский жетон деда на память. На левом плече татуировка клана Гаал, а так же многочисленные татуировки на пальцах.
Характер
Добрый, разговорчивый и никогда неунывающий парень, любит пошутить и много чесать языком. Вместе с этим серьёзно относится к своему делу, службе и субординации. Очень набожный. Под маской весельчака скрывает мрачное прошлое.
История
Гай Альдерон де Гаал является младшим сыном побочной ветви клана Гаал, занимавшейся воспитанием потомственных военных. Гай никогда не видел своего отца, отбывшего на фронт в дальние сектора галактики, так и не вернувшегося. С юношеских лет Гай, который должен был стать офицером, вёл разгульный образ жизни: выпивал, кутил, развлекался, мало обращая внимание на учёбу в офицерской академии, куда его устроил дядя.
Так как Гай был младшим братом, его готовили стать младшим офицером, тогда как старшему брату Гая, Хагену, пророчили высшую офицерскую карьеру.
Всё изменилось однажды, когда Гай и Хаген находились вместе на совместных учениях. Неисправность в "Леман Руссе" брата (сдетонировал боезапас), повлекла за собой трагедию. Подбежавший Гай на руках вытащил тело брата из сгоревшей машины, но было уже поздно.
Гай винил себя в произошедшем. Он ушёл из офицерской академии, и дабы искупить свою вину и грехи перед семьёй и Императором, отправился на фронт простым гвардейцем.
Навыки
Характеристики: ББ - 33 = 36-3 (Танковый полк) ДБ - 46 = 36+5 (Стрелок), +5 (Простое улучшение) Сил - 30 Вын - 35 Лов - 34 Инт - 36 = 33+3 (Танковый полк) Вос - 36 = 28+3 (Имперский мир), +5 (Простое улучшение) СВ - 35 Тов - 29
Очки судьбы: 1 Раны: 13/13 Передвижение: 3/6/9/18 (72м/4км/40км) Вес: 36/72/144
Черты: Имперский мир: -5 на проверки "Запретного знания".
Склонности: Ближний бой Дальний бой Искусность Ловкость Полевые навыки Товарищество Выносливость (Полк)
Умения: Выживание Навигация (Наземная) Обыденное знание (Война, Имперская Гвардия) Обыденное знание (Империум, Имперская вера) Язык (Низкий готик)
Таланты: Владение оружием (Лаз, стаб, тяжелое) - Персонаж может использовать все оружие, относящееся к классам «пистолеты», «основное оружие», «оружие ближнего боя», «метательное оружие» и «станковое оружие», выбранного им типа без штрафов. Берясь за оружие, таланта на владение которым он не имеет, персонаж получает штраф -20 на соответствующие тесты Ближнего или Дальнего боя. Персонаж может использовать тяжелое оружие без штрафа -20, только если он обладает как талантом «Владение оружием (Тяжелое)», так и талантом «Владение оружием» той группы, в которой принадлежит конкретный образец тяжелого оружия. Персонаж может приобретать этот талант неоднократно, каждый раз выбирая новую специализацию.
Быстрая перезарядка (Стрелок) - Стрелковые полигоны и тиры были постоянной обителью персонажа. Часы, потраченные на перезарядку бесконечных магазинов и энергетических ячеек, не прошли даром – теперь он, даже в горячке боя, может перезарядить любое оружие быстро, не глядя на него, и даже не задумываясь о том, что делает. Персонаж тратит вдвое меньше времени на перезарядку (округлять вниз). Таким образом, частичное действие становится свободным, полное – частичным и так далее.
Ненависть (Мутанты) (Полк) - Группа, организация или целая раса когда-то дала персонажу причину ненавидеть еѐ. Сражаясь с ненавистным врагом в ближнем бою, персонаж получает бонус +10 к тестам Ближнего боя, сделанным против этого врага. Кроме того, персонажу будет непросто выйти из боя с ненавистным врагом – ему потребуется тест Силы Воли для того, чтобы отступить или сдаться, если качественное или количественное превосходство противника не очевидно.
Ритуал освобождения (Полк) - Благодаря долгой практике или знанию нужных ритуалов усмирения машинных духов оружия, персонаж может устранить осечку простым постукиванием по нему или легким ударом руки. Один раз за раунд персонаж может снять осечку с любого оружия в качестве частичного действия, а не полного. Чтобы использовать этот талант нужно иметь возможность дотронуться (обычно резко и сильно) до необходимого оружия.
Сопротивляемость (Страх) (Полк) - Прошлое персонажа, его жизненный опыт, тренировки или просто природное упорство выработали в нем сопротивление к определенному виду воздействий. Каждый раз, беря этот талант, игрок должен выбрать, к чему конкретно он хочет получить сопротивляемость. Персонаж получает бонус +10 ко всем тестам, сделанным для сопротивления выбранной группе эффектов. Ведущий может одобрить определенные варианты или потребовать объяснения получению других в прошлом персонажа.
Орлиный глаз - Твердая рука и острый глаз делают персонажа устрашающе метким стрелком. Из-под его прицела не уйти даже самому ловкому или незаметному врагу. Штраф за «Объявленный выстрел» при дистанционной атаке снижается на 10 (-20 превращается в -10).
Меткий стрелок -Твердая рука и зоркий глаз позволяют персонажу удерживать цель на мушке, независимо от того, насколько далеко она находится. Расстояние– не помеха. Персонаж не получает штрафов на тесты Дальнего боя, стреляя на дальнюю или сверхдальнюю дистанцию.
Опыт: 50 Дальний бой (Простой) -100 ОО Восприятие (Простой) - 250 ОО Орлиный глаз (Талант) - 200 ОО Меткий стрелок (Талант) - 200 ОО
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|