Тут кто-нибудь будет
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марон
Автор: |
|
DanvasDren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Марон - молодой зеленоглазый имперский мужчина лет двадцати пяти с атлетичным телосложением. Тёмные зачёсанные назад волосы средней длинны и короткая, окладистая борода на ровном, лице с прямым, слегка заострённым носом. Крепкое тело покрыто множеством шрамов полученными в солдатских тренировках и на поле боя.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Амафрея МакАндрик
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
Амафрея упряма, груба и дерзка, однако это уравновешивается ее чисто добрыми намерениями. Сначала она так сильно желала стать рыцарем, что полностью неверно истолковал рыцарский кодекс. Она начала свой путь будучи наивной и глупой, считая свои действия рыцарскими и справедливыми, однако же они были безрассудными и создавали еще больше неприятностей. По мере того, как она набиралась опыта и взорслела, ее энтузиазм уменьшался, но в ней все еще есть намек на детскую наивность, которая сделала ее отличным кандидатом для вступление в академию рыцарей. Хотя ее собственная интерпретация кодекса рыцарей отличается от других, Амафрея по-прежнему следует кодексу чести, который веками диктовал действия рыцарей.
История
Дом МакАндрик был не самым знатным, однако был основан рыцарским титулом и имел какое-то влияние. Амафрэя (для друзей и родни Фрея) была наследницей этого дома и с детства была поглощена историями о свершениях предков и других легендарных рыцарях. Видя энтузиазм дочери, отец семейства отправляет ее в знаменитую военную академию, где она бы смогла познавать воинское искусство и развивать свои таланты. После долгих лет, Амарея выросла и закончила обучение, но вернувшись домой, ее не ждало торжество и пиршество. Имение дворянки разорено, отец погиб А земли захватил барон, который, к тому же, строит планы по захвату еще большей власти...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Гарчар
Автор: |
|
DanvasDren |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Гарчар выглядит как крепко сложенный, широкоплечий, довольно высокий краснокожий тифлинг двадцати пяти лет с тёмными короткими волосами и длинной растрёпанной чёлкой что постоянно спадает на лоб. Одет тифлинг в длинный сероватый плащ с чёрным капюшоном и неаккуратно оборванными рукавами, тёмные штаны, перчатки без пальцев на руках и сапоги на ногах. Глаза с вертикальным зрачком имеют яркий жёлтый оттенок, хвост длинный и представляющий из себя острую стрелку в конце, язык оканчивается раздвоенным кончиком, зубы слегка заострены а правый рог сломан и надколот. На разных частях тела и в ушах имеется пирсинг.
Характер
По характеру Гарчар дерзкий, саркастичный, расчётливый из-за чего может показаться очень наглым и грубым, при этом Гарчар может проявлять доброту и мягкость и благородство, но делает это очень осторожно, редко, только с теми кого очень хорошо знает и когда посчитает нужным. Он очень свободолюбивый, серьёзный если того требует ситуация или заказчик. Когда дело касается задания Гарчар всегда сосредоточен, не любит болтать и старается выполнить заказ как можно лучше. Любит разного рода развлечения, ценит деньги еду, женщин и алкоголь также его удивляет всё незнакомое и диковинное. Если тифлинг сильно напивается, то может совершать очень глупые, даже идиотские поступки и принимать неадекватные решения.
История
Родился Гарчар как и множество тифлингов - в Бездне, своих родителей он не помнил. По словам капитана Гренделя, во время одного из грабительских налётов краснокожего рогатого младенца нашла его шайка пиратов и головорезов, но те не убили ребёнка, их капитан Грендель Чёрная Грива, заменивший тифлингу отца - решил взять маленького мальчика под своё крыло, сначала как трофей и невиданную игрушку, но после капитан привязался к юному Гарчару и принять его в свою банду, а также научить его всему что знал сам. Не мудурствуя лукаво ребёнка назвали в честь разграбленного корабля где он был найден, но дощечка с названием была сильно повреждена во время нападения, и получилось рассмотреть только следующее: "Гар... Чар..." Сначала мальчик был обычным юнгой и мелким помощником, после возмужав стал матросом и полноправным членом команды которого научили обслуживать судно, брать корабли на абордаж, продавать награбленное в портах, сражаться и убивать, помимо своей основной деятельности по морскому разбою, Гарчар перебивался мелкой наёмнической работой и контрактами охотника за головами которые брал в порту и тамошних портовых тошниловках, после выполнения таких заданий и получения награды - он отчаливал в море где его только и видели. Так бы и продолжалась обыденная пиратская жизнь тифлинга, но время абордажей одного из кораблей который шайка пиратов решила разграбить, тифлинг обнаружил на полке каюты красивый браслет и прикарманил его себе дабы позже самолично продать. Но в один из дней Гарчар обнаружил что этот браслет является не просто дорогой побрякушкой, а волшебной вещью. Во время отдыха с ним связалась некая странная сущность из Бедны назвавшаяся учёным и магом по имени - Джесси, которую Гарчар решил узнать получше, а та в свою очередь начала рассказывать тифлингу о себе всё что помнила, а также решила обучать мужчину магии. Гарчар был настолько впечатлён и заинтересован данным событием что решил как можно ближе познакомиться с Джесси и помочь ей узнать правду о себе отправившись в собственное странствие и дорога приключений привела его в ближайший портовый город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Зафи
Автор: |
|
Ambrosia |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 9 [-1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Характер
Легкомысленная и жизнерадостная особа, что считает мир простым и понятным. Для её ума просто не существует проблемы что невозможно решить без насилия, а если это не удалость, значит решение просто требовало больше усилий. Зафи любит яркие цвета и весёлые мелодии, что и так отлично видно ведь её инструмент это разукрашенный укулеле. В столь большом колличестве мёда скрывается и кружка дёгтя, тифлинг не думает о том что говорит, а так же о последствиях её решений, попутно этому девушка не может устоять перед чем-то вкусным или красивым и обязательно опишет заинтересовавший её предмет во всех подробностях.
История
Первый воспоминания Зафи отсылают к пляжу, знойному солнцу и крабам. Девочка лет 3 ловила вместе с своим папой себе обед, хотя в данном случае «ловила» будет слишком громко, скорее неуклюже пыталась ухватить клацающего своими клещнями животного. В тот день тифлинг, чьё имя так и осталось неизвестно для девочки отварил крабовый суп прямо на пляже и пока малютка ожидала остывания бульона, взрослый отвязал от рюкзака укулеле из какой-то магической древесины и заиграл весёлую мелодию.
Дальнейшие воспоминания девушки отсылают к её странствиям по миру вместе с отцом. Как тот своей игрой на укулеле получал бесплатный ночлег в трактирах, как помогал жителям городов за золото, как пугал разбойников до поседения, а после утешал тех в таверне в обмен на информацию и дружбу. Взрослый тифлинг заботился о Зафи и старался не подвергать её опасности заодно ища возможность предоставить отличный вид на его способы решения проблем.
Впервые девушка увидела полноценное сражение в 12 лет. Тогда её отец, что носил множество полученных в странствиях прозвищ и видимо уже и сам позабыл своё имя, встретился с культистами, что попросили пройти вместе с ними. Тифлинг усмехнулся, ведь с ним в тот момент был нанятый ради перевозки тяжёлого груза лысый здоровяк с горой мышц по имени Казадан. Полный уверенности бард достал свой укулеле и начал играть музыку, которая взбесила окруживших их культистов. Напарник поставил ящик на землю и достал с пояса небольшой нож, что по его неясному для окружающих громкому рычанию вырос в полноценный двуручный меч как в клинке, так и в гарде. Зафи тем временем скрывалась на ветке дерева, наблюдая за происходящим. Сражение началось с магии, отец девушки запустил мерцающее копьё в культиста что выглядел как возможный предводитель, тот упал на землю в этот же момент. Культисты с ярым рёвом набросились на ловкого музыканта и сильного здоровяка, которые смогли уклонится от большинства ударов, но не всех. Видя это молодой тифлинг не удержалась на дереве и упала прямо в центр событий, приземлившись у её отца, который уже в этот момент упал на одно колено и удерживал одной рукой свой музыкальный инструмент, пока второй держался за голову. Зафи решила, что самым правильным решением в этой ситуации будет потормошить её отца с мольбами о помощи высшим силам. Бард переложил свою руку с своей головы и коснулся макушки дочери, а после приступил к повторению молитвы что читала Зафи тихонько дёргая струны: «Да пусть поможет тебе чудо дабы скрыться от зол этого мира.». Каздан в этот момент отбросил троицу врагов с одной из сторон, открыв пусть для отступления и оторвав девочку от барда, сказал той: «Беги! Ты должна позвать на помощь.» и выкинул хвостатую за пределы окружения.
Девочка побежала по направлению в город, в надежде что её зов о помощи будет услышан. У ворот была группа приключенцев, у которых были некоторые проблемы с стражой, последние не хотели пропускать группу в город. Крик Зафи донёсся до собравшихся у защитных сооружений существ, а после и тифлинг показалась на дороге. Заявив о том, что на её отца напали в лесу, девочка начала молить о помощи. Стражники переглянулись и заявили группе что пропустят их если те докажут свои добрые намеренья делом. Приключенцы поняли намёк и согласились помочь Зафи, но когда те пришли на место побоища, кроме гигантского ящика посреди дороги и смешавшейся с землёй крови они ничего не нашли.
Вернувшись к воротам и рассказав об увиденном, а так же получив подтверждения от тифлинга, вся группа прошла в город. В трактире те сняли комнату и заказали еды, в том числе и для девочки, что к этому моменту даже не знала, что ей теперь делать. Тифлинга оставили в комнате с едой, а после недолгих переговоров за дверью, к ней вошли двое приключенцев, полуорчиха Мерин и человек мужчина Фейн. Они помогли Зафи успокоится и дали девочке надежду что её отец всё ещё жив. Тифлингу дали денег на еду и через три дня группа оставилу ту одну, саму по себе но с оплаченной на месяц комнатой в таверне.
«Чтобы совершать серьёзные дела, нужно сначала встать на ноги.» - так говорил ей отец и так теперь сказала девочка сама себе. Этот месяц она потратила дабы создать себе имя художницы. Почему художницы? Всё просто, уголь и мел стоит дёшево, а Зафи любит рисовать. Так что девочка стала нарабатывать свои навыки, копируя узоры с снаряжения приходящих в трактир посетителей, перерисовывая картины что были видны в парочке окон. Первым кто заметил стремления девочки оказался трактирщик Аксель, что внезапно решил обновить вывеску как раз под конец аренды комнаты Зафи. Тот предложил проживание и бесплатное питание на неделю за свой заказ, а так же пообещал что позволит остаться на ещё 3 дня дабы девочка смогла завершить заданную ей работу. Эти три дня тифлинг трудилась и завершила вывеску как раз под конец выданного ей дополнительного времени на проживание. Работа понравилась трактирщику, так что девочка продолжила жить в трактире ещё неделю. За это время к ней начали стучаться в комнату различные приключенцы с просьбой расписать их снаряжение. Удивлённая такими приятными неожиданностями Зафи соглашалась на работу от приключенцев но прося деньги вперёд, ибо поставленные задачи были невыполнимы лишь с куском мела, угля и баночкой чернил. Когда же девочка спустилась со второго этажа в таверну дабы направится к выходу, то заметила как Аксель рассказывает про неё и советует заинтересовавшимся обратится к девочке дабы и украсить своё снаряжение и помочь потерявшей родителей малютке выжить. Под вечер девочка вернулась в трактир уже с новым набором красок и кистей и с горящими глазами приступила к разрисовке оставленных ей вещиц.
Жизнь наладилась, Зафи встала на ноги и даже встретила более менее знаменитого художника, который с радостью дал несколько уроков девочке, за плату естественно. Так же Зафи решила что лишь ярких цветов ей в жизни мало, пора прибавить и звучания, поэтому как только у неё накопилось достаточно денег, девочка начала искать того кто сможет сделать ей укулеле и ей встретился странствующий торговец который знал одного такого мастера. Девочка в тот же вечер обратился к торговцу с заказом на укулеле, предоставила рисунок и подробное описание музыкального инструмента, а так же оставила предоплату. Спустя месяц торговец вернулся в город и отдал Зафи её заказ.
В 17 лет Зафи всё таки решилась пойти искать своего отца, закупившись небольшим набором вещей, девочка отправилась в путь…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|