Эмилия Лэйхенберг
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Рабыня |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Вес: 46 кг | 101,4 фунтов Рост: 166 см | 5,4 футов Возраст: 19 лет Цвет глаз: бледно-зелёный Цвет волос: бело-лунныйстарое:
Характер
Любопытна и легка на подъем. Редко засиживается где-то, любя исследовать пока есть силы и время. Привыкла заводить новые знакомства и в целом добра к окружающим.
Непостоянна и ветреная. Сейчас может сказать А, а завтра уже исполнить Б через Ж. Не особо понимает концепцию обещаний и считает это простыми словами, отчего может соврать и даже не подумать.
Рассеянна. Запросто может опоздать или забыть что-то важное или вовсе напутать.
История
Четвёртый ребёнок из многодетной семьи с эльфийским родством. Семейство большое и неплохо так процветающее на торговле и различном предпринимательстве. Те же родители Мэри торговый дом держат, но вот дети у них... Один лучше другого, а чего взять тогда и с самой младшей. Кто же знал, что рождение при свете остроконечного месяца наделит малютку магией?
Братьев, сестёр и дальних родственников своих почти не видела из-за огромной разницы в возрасте и постоянной занятости тех. Кто работает где, кто путешествует. И вот с детства в энергичной малышке зрело желание уйти в приключение, большое и весёлое. Ранние года то прошли за обучением у мамы как магией управлять, а дальше что? Не вечно же на ферме было сидеть?
В пятнадцать при очередной прогулке по лесу случайно попала через портал в царство фей, где года два провела среди чудесных созданий и природы. Толком не помнит как оказалась дома. То ли помогли ей, то ли просто феи выкинули. Помнит только как прогуливалась в очередной раз, потеряла сознание и проснулась уже в кровати у себя дома.
А где-то на восемьнадцатилетие смело заявила, что уйдёт приключаться и посетить своих родственников. Причина такая себе. Это и родители видимо поняли, наказав сидеть дома до хотя бы двадцати пяти. Да и после двух лет пропажи идея отпускать куда-то ту, что случайно на портал напоролась просто за ворота выйдя... Вот только Мэри не хотела ждать лишние семь лет, хоть и на фоне её возможного долгожительства этот срок казался мизером. Так что почти на следующий день беловолосая особа ускользнула из окна с парочкой своих вещичек...
Навыки
[ТЁМНЫЕ СИЛЫ]Тёмная Свита: 2/8 Подельники: - Стига Вассалы: - Элоиза/Марана Ринта, Дар Темной Ловкости 6(Зелёная лоза), Клятва:"клянусь быть с тобой и любить тебя!" Слуги: Куклы:
Ритуал Девственной жертвы, необходим: ритуальная пентаграмма, начертаная кровью, фиксация жертвы, отсутствие дневного света, пять свечей. Сложность - простая(религия 10) длительность - 1 час. В результате ритуала жертва наверняка останется в живых но возможно, потеряет помимо девственности рассудок, здоровье или части тела в той или иной степени.
Черты Темного Дара: - Расширенная Свита. Размер Свиты - 2*ТС(очки Темных Сил) [ОСНОВНОЕ]Мэриэль/Эмилия `Мэри/Мия/Эми` Плаубэр/ЛэйхенбергЧародей 3 ур. / полуэльф / лунное чародейство / нежить ---------------------------------- Возраст: 19 лет Языки: общий, эльфийский, сильван Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: ходьба 30 футов / 6 клеток Рост: 166 см. Вес: 46 кг. Класс Брони: 12 Очки Здоровья: 39 = 6 + 4*2 + 5*2 + 3*5 Костей Здоровья: 3к6 2к8 Чувства: Пассивная Внимательность 14, Темное зрение 60 фт. ---------------------------------- СИЛ 8 (-1) [0 очков] ЛОВ 14 (+2) [5 очков +1 раса] ВЫН 16 (+3) [9 очков +1 раса] ИНТ 10 (+0) [2 очка] МУД 13 (+1) [7 очков] -1 смерть ХАР 20 (+5) [4 очка +2 раса +6 домен] Спасброски: выносливость, харизма СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +6, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +8 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -1(-1 СИЛ)
○ Акробатика: +2(+2 ЛОВ) ● Ловкость рук: +5(+2 ЛОВ +3 БМ) ● Скрытность: +5(+2 ЛОВ +3 БМ) ● Ручками и ртом: +5(+2 ЛОВ +3 БМ) ○ Телом и бёдрами: +2(+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ) ○ История: +0(+0 ИНТ) ○ Анализ: +0(+0 ИНТ) ○ Природа: +0(+0 ИНТ) ○ Религия: +2(+0 ИНТ +2 ТС) ● Ремесло(простая одежда) +3(+0 ИНТ +3 БМ) ● Ремесло(примитивные вещи) +3(+0 ИНТ +3 БМ)
○ Уход за животными: +1(+1 МУД) ○ Проницательность: +1(+1 МУД) ○ Медицина: +1(+1 МУД) ● Внимательность: +4(+1 МУД +3 БМ) ○ Выживание: -1(+1 МУД -2 ТС)
● Обман: +8(+5 ХАР +3 БМ) ● Запугивание: +8(+5 ХАР +3 БМ) ○ Выступление: +5(+5 ХАР) ● Убеждение: +8(+5 ХАР +3 БМ) ● Соблазнение: +8(+5 ХАР +3 БМ) ○ Лидерство: +5(+5 ХАР)
---------------------------------- ВЛАДЕНИЕДоспехи: лёгкие Оружие: простое Инструменты: воровские инструменты, набор травника ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное): +5 атака (+2 ЛОВ +3 БМ), 1к4+2 колющего урона
Дальние атаки: - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное): +5 атака (+2 ЛОВ +3 БМ), 1к4+2 колющего урона - Лёгкий арбалет (боеприпас, метательное 80/320, двуручное, перезарядка): +5 атака (+2 ЛОВ +3 БМ), 1к8+2 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 8 = 3 БМ + 5 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: полуэльф Увеличение характеристик: МУД +2, ЛОВ +1, ВЫН +1 Языки: общий, эльфийский, сильван Универсальность навыков: ловкость рук, скрытность Темное зрение: 60 фт. Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния очарованный, и вас невозможно магически усыпить. Черты: ➤ Название. Классовые умения и особенности: чародей [3] Владение: – Доспехи: нет – Оружие: боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи – Инструменты: нет Спасброски: выносливость, харизма Навыки: запугивание, убеждение Снаряжение: лёгкий арбалет и 20 болтов, мешочек с компонентами, набор путешественника, два кинжала ===== ➤ Происхождение чародея: Выберите источник, из которого ваш персонаж черпает свою силу. Все источники раскрыты ниже.
Ваш выбор предоставляет вам умения на 1-м, 6-м, 14-м и 18-м уровнях. ➤ Использование заклинаний: На 1-м уровне вам известны четыре заговора, которые вы выбираете из списка заклинаний чародея.
Таблица «Чародей» показывает, сколько ячеек заклинаний для сотворения заклинаний чародея у вас есть для заклинаний 1-го и других уровней. Для использования заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего, либо превышающего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки по окончании продолжительного отдыха.
Колонка «Известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 3-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний чародея заменить на другое из списка чародея, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
Вы используете Харизму для накладывания заклинаний чародея. Мощь заклинаний зависит от вашей способности проецировать свою волю в реальность. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Харизму при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве фокусировки для заклинаний чародея. ➤ Дополнительный заклинания чародея: Заговор: вспышка мечей [sword burst], громовой клинок [booming blade], клинок зеленого пламени [green-flame blade], лассо молнии [lightning lure], расщепление разума [mind sliver] Ур 1: едкое варево Таши [Tasha’s caustic brew], скольжение [grease] Ур 2: горящий клинок [flame blade], магическое оружие [magic weapon], психическая плеть Таши [Tasha’s mind whip], пылающий шар [flaming sphere] Ур 3: крепость интеллекта [intellect fortress], прикосновение вампира [vampiric touch] Ур 4: огненный щит [fire shield] Ур 5: длань Бигби [Bigby’s hand] Ур 6: окаменение [flesh to stone], Отилюков ледяной шар [Otiluke’s freezing sphere], потусторонний облик Таши [Tasha’s otherwordly guise] Ур 7: сон синей вуали [dream of the blue veil] Ур 8: демиплан [demiplane] Ур 9: клинок разрушения [blade of disaster] ➤ Источник магии: Вы получаете 2 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха.
Вы можете использовать единицы чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, и наоборот, пожертвовать ячейками, чтобы получить единицы. Другие способы использования единиц чародейства вы освоите на более высоких уровнях.
Вы можете в свой ход бонусным действием преобразовать одну ячейку заклинаний в единицы чародейства, количество которых равно уровню ячейки.
В свой ход вы можете бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Приведённая таблица отображает стоимость создания ячеек разных уровней. Вы не можете создавать ячейки с уровнем выше 5. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха.
Ур-ЕЧ 1 -2 2-3 3-5 4-6 5-7 ➤ Метамагия: Вы получаете способность подстраивать заклинания под свои нужды. Вы выбираете два варианта метамагии из перечисленных ниже. На 10-м и 17-м уровне вы получаете ещё по одному варианту. При накладывании заклинания может быть использован только один метамагический вариант, если в его описании не указано обратное.
Неуловимое заклинание Во время накладывания заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтоб наложить его без вербальных и соматических компонентов.
Ускоренное заклинание Если вы накладываете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы наложить это заклинание бонусным действием. Архетип: Лунное чародейство ➤ Лунное воплощение Вы изучаете дополнительные заклинания, когда достигаете определенного уровня в этом классе согласно таблице «Заклинания Лунной Магии». Каждое заклинание считается заклинанием чародея для вас, однако оно не учитывается в общем списке заклинаний чародея, известных вам.
Лунные заклинания Уровень Чародея Полнолуние Новолуние Полумесяц 1-й щит [shield] луч болезни [ray of sickness] сверкающие брызги [color spray] 3-й малое восстановление [lesser restoration] глухота/слепота [blindness/deafness] смена обличья [alter self] 5-й рассеивание магии [dispel magic] прикосновение вампира [vampiric touch] призрачный скакун [phantom steed] 7-й защита от смерти [death ward] смятение [confusion] мираж [hallucinatory terrain] 9-й ментальная связь Рэри [rary's telepathic bond] удержание чудовища [hold monster] фальшивый двойник [mislead]
Каждый раз, когда вы завершаете продолжительный отдых, вы можете выбрать, какая фаза луны будет питать вашу магию: Полнолуние, Новолуние или Полумесяц. Пока вы находитесь в выбранной фазе, вы можете наложить заклинание 1-го уровня соответствующей фазы из таблицы «Лунные Заклинания» один раз, не тратя ячейки заклинаний. Наложив заклинание таким образом, вы больше не сможете сделать это повторно до окончания продолжительного отдыха. ➤ Лунный огонь Вы можете призвать ослепляющий свет луны по своему зову. Вы изучаете заговор священное пламя [sacred flame], который не учитывается в общем списке заговоров чародея, известных вам. Когда вы накладываете его, вы можете сделать целью одно существо как обычно или двух существ, которые находятся в пределах дальности на расстоянии 5 футов друг от друга. Особенности предыстории: Потерявшийся в царстве фей (изменённый по правилам) Навыки: обман, внимательность Владение: воровские инструменты, набор травника Снаряжение: воровские инструменты, набор травника, комплект дорожной одежды, три безделушки страны фей и кошель с 8 зм
➤ Умение: Связь с царством фей Жители Царства Фей считают вас своим благодаря вашим манерам и знанию обычаев фей. Дружественные феи склонны придти вам на помощь, если вы потерялись или вам нужна помощь в Царстве Фей.
➤ Умение: Метка фей (источает аромат мёда) Ваше пребывание в Царстве фей немного изменило вас, оставив небольшую отметину, определяемую броском по таблице Меток Фей.
➤ Умение: Гость с царства фей (кентавр) Дух из Царства Фей может нанести вам визит, когда вы во сне или глубоком трансе, по желанию ДМа. Определите форму духа броском по таблице Гостя из Царства. Такие визиты не могут причинить вам вред, длятся от минут до часов, и вы помните каждый из них по пробуждению. Разговоры с гостем могут содержать как сообщения и откровения, так и бессмыслицу и ложную информацию - по решению ДМа. Эти беседы проводятся на языке, который вы понимаете, даже если гость обычно не говорит на нём. Классовые умения и особенности: колдун [2] Покровитель: Элеонора Лакатар ➤ Получаемые владения. Если колдун не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берете свой первый уровень колдуна: лёгкие доспехи, простое оружие. ➤ Магия договора. Если у вас есть и умение «Использование заклинаний» и умение «Магия договора» от класса колдуна, вы можете использовать ячейки заклинаний, полученные от «Магии договора» для накладывания известных или подготовленных заклинаний, полученных от умения «Использование заклинаний», а также можете использовать ячейки заклинаний, полученные от умения «Использование заклинаний» для накладывания известных вам заклинаний колдуна. ➤ Потусторонний покровитель: Вы заключаете сделку с потусторонним существом на ваш выбор. Подробности всех покровителей смотрите ниже. Ваш выбор определит умения, предоставляемые вам на 1-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях. ➤ Магия договора: Заговоры (заклинания 0-го уровня) Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «Известные заговоры».
Ячейки заклинаний Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для накладывания заклинаний колдуна с 1-го по 5-й уровень у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для накладывания одного из заклинаний колдуна 1-го уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых. Например, если ваш персонаж 5-го уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3-го уровня. Чтобы использовать заклинание 1-го уровня ведьмин снаряд [witch bolt] вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3-го уровня.
Известные заклинания первого и более высоких уровней На 1-м уровне вы знаете два заклинания 1-го уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «Известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1-го уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня. Например, когда вы получите 6-й уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1-го, 2-го или 3-го уровней. Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Фокусировка заклинания Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна. ➤ Дополнительные заклинания колдуна: Заговор вспышка мечей [sword burst], громовой клинок [booming blade], клинок зеленого пламени [green-flame blade], лассо молнии [lightning lure], расщепление разума [mind sliver] 3ур покров духа [spirit shroud], крепость интеллекта [intellect fortress], призыв духа нежити [summon undead], призыв духа тени [summon shadowspawn], призыв духа феи [summon fey] 4ур призыв духа аберрации [summon aberration] 5ур круг телепортации [teleportation circle], планарные узы [planar binding], фальшивый двойник [mislead] 6ур призыв духа исчадия [summon fiend], потусторонний облик Таши [Tasha’s otherwordly guise] 7ур сон синей вуали [dream of the blue veil] 9ур врата [gate], клинок разрушения [blade of disaster], смертный ужас [weird] ➤ Таинственные воззвания: В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещенных знаний, которые даруют магические способности.
Вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.
Маска многих лиц Вы можете неограниченно накладывать заклинание маскировка [disguise self], не тратя ячейки заклинаний.
Мучительный взрыв Когда вы накладываете мистический заряд [eldritch blast], добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании. Архетип: Нежить ➤ Расширенный список заклинаний: Нежить позволяет вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания. 1 порча [bane], псевдожизнь [false life] 2 глухота/слепота [blindness/deafness], воображаемая сила [phantasmal force] 3 призрачный скакун [phantom steed], разговор с мёртвыми [speak with dead] 4 защита от смерти [death ward], высшая невидимость [greater invisibility] 5 преграда жизни [antilife shell], облако смерти [cloudkill] ➤ Ужасающий облик: Вы воплощаете аспект страшной силы своего покровителя. Бонусным действием вы можете трансформироваться на 1 минуту. Преображаясь, вы получаете следующие преимущества:
Вы получаете временные хиты в количестве, равном 1к10 + ваш уровень колдуна. Один раз во время каждого из ваших ходов, когда вы попадаете по существу атакой, вы можете заставить его совершить спасбросок Мудрости. При провале цель становится испуганной вами до конца вашего следующего хода. Вы обладаете иммунитетом к состоянию «испуганный».
Вы можете трансформироваться количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Инвентарь
ХП: 6/39 || КБ 12 Опыт: 11600/14000 СПАСЫ: СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +6, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +8 Тёмное зрение 60 фут Пассивная Внимательность 14 Вдохновение: нет Костей хитов: 3д6 2д8 0/0 Статусы: истощение 0ур Разное: -1 мудрость(смерть) - постоянное изменение характеристики, только исполнение желаний или истинное воскрешение его отменит "комплекс вины", при любой возможности действовать так, чтобы освободить супругу, и не щадя никого для этого. При отклонении эффект как при Обете Долги перед Тёмными Силами: за любую цену девственность чья-то равноценная или 10 меньшей цены малый долг Долги перед Покровителем уже ничего Очки Темных Сил: 4 Репутация: Стражники Баронства: +2 (Мия ныряльщица)
ФЛ: Полнолуние БЗ: 0/1 ЕЧ: 0/3 УО: 3/3 ЯЗ: 1ур 1/4 0/2 | 2ур 0/2 | Заговоры: волшебная рука, расщепление разума, малая иллюзия, формирование воды, священное пламя* мистический заряд, фокусы 1 ур: искусная острота, волшебная стрела, очарование личности, щит*, луч болезни*, сверкающие брызги* доспехи агатиса, сглаз, понимание языков, маскировка** 2 ур: невидимость, малое восстановление*, глухота/слепота*, смена обличья*
ФЛ - выбранная фаза луны БЗ - бесплатное заклинание ЕЧ - единицы чародейства УО - ужасающий облик ЯЗ - ячейки заклинаний * - бесплатно от архетипа ** - бесконечно---------------------------------- - костяной нож (1д3) - водорослевая одежда +1 КЗ. Вес 20 lb - шлем-череп из орка +1 КЗ. Вес 5 lb - водорослевая сумка - рюкзак, можно складывать разное, можно волочить. Вес 10 lb Забрали в другой раз [В руках, на поясе, боеприпасы] - шест (10 фут)
[Надето] - два железных кольца в правом ухе - медное кольцо в левом ухе - два железных пирсинга-палочек, по одному на сосок - клочок овечий шерсти (в кошеле) - одежда травницы (тканевая прилегающая одежда на всё тело, длинные кожаные сапоги, зелёный плащ с капюшоном) - сапожки от старого костюма - медный ошейник - кляп-кольцо - фляга (тэж, полная) - кошель - мешок 2шт - одеяло (в мешке) - бурдюк (вода, полный) - ключ от пояса верности (в кошеле)
Деньги: 0 зм, 1 см, 6.5 мм Забрали: [В руках, на поясе, боеприпасы] - посох (маг фокус) - кинжал - лёгкий арбалет - колчан с 20 болтами
[Надето] - комплект дорожной одежды - рюкзак
[Рюкзак] - напёрсток, помогающий погружаться в мечты - крохотные песочные часы без песка внутри - медная монета с улыбающимся лицом сатира с одной стороны и черепом сатира с другой - одежда обычная 2 - воровские инструменты - набор травника - спальник - одеяло - столовый набор - трутница - 50-футовая пеньковая верёвка - бурдюк 2 - фляга с вином - зеркало стальное - свеча 2 - сигнальный свисток - точильный камень - кусочек мела 10 - мыло 5
[Расходники] - факел 10 - рацион 10 - комплект целителя 1 ---------------------------------- Деньги: 13 зм, 3 см
|
Лия `Гадюка`
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Охотница за рабами |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Вес: 57 кг | 125,66 фунтов(67 кг | 147,71 фунтов) Рост: 176 см | 5,77 футов Возраст: 19 лет Цвет глаз: бледно-зелёный Цвет волос: бело-лунный
Характер
История
Навыки
[ТЁМНЫЕ СИЛЫ]Черты Темного Дара: - Поглотитель. Темные Дары при поглощении в результате победы в Поединке поглощаются наполовину, а не на одну шестую.
Ритуал Девственной жертвы, необходим: ритуальная пентаграмма, начертаная кровью, фиксация жертвы, отсутствие дневного света, пять свечей. Сложность - простая(религия 10) длительность - 1 час. В результате ритуала жертва наверняка останется в живых но возможно, потеряет помимо девственности рассудок, здоровье или части тела в той или иной степени.
Обнаружение Девственности (Зло) Вербальное, соматическое. Показывает в 60 футах от заклинателя всех носителей девственности и их относительную ценность для Темных Сил (Бесполезная, Обычная, Ценная, Очень ценная, Легендарная). Объекты заклинания не должны быть скрыты или заслонены от заклинателя.
Материальный компонент - капля девственной крови или сперма злого существа.
Дар Темной Мудрости(осколок) +1 мудрость [СОЮЗНИКИ]Ультрин: ссылка + иммунитет к холоду и высасыванию тумана, зрение в тумане как днём, уязвимость к огню и свету. 18хп 13кд [ОСНОВНОЕ]Лия `Гадюка`Следопыт 5 ур. / полуэльф / ---------------------------------- Возраст: 19 лет Языки: общий, эльфийский, сильван, орочий, полуросликов Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: ходьба 35 футов / 7 клеток Рост: 176 см. Вес: 67 кг. Класс Брони: 13 Очки Здоровья: 58 = 10 + 6*5 + 3*6 Костей Здоровья: 6д10 Чувства: Пассивная Внимательность 17, Темное зрение 90 фт. ---------------------------------- СИЛ 10 (0) [2 очков] ЛОВ 16 (+3) [9 очков +1 раса] ВЫН 16 (+3) [9 очков +1 раса] ИНТ 10 (+0) [2 очка] МУД 14 (+2) [5 очков +1 черта +1 дар] -1 смерть ХАР 10 (0) [+2 раса] Спасброски: сила, ловкость СИЛ +3, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +3(+0 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ) ● Ловкость рук: +6(+3 ЛОВ +3 БМ) ● Скрытность: +9(+3 ЛОВ +3 БМ*Компетентность) ○ Ручками и ртом: +3(+3 ЛОВ) ○ Телом и бёдрами: +3(+3 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ) ○ История: +0(+0 ИНТ) ● Анализ: +3(+0 ИНТ +3 БМ) ○ Природа: +0(+0 ИНТ) ○ Религия: +0(+0 ИНТ) ● Ремесло(ловушки) +3(+0 ИНТ +3 БМ)
○ Уход за животными: +2(+2 МУД) ○ Проницательность: +2(+2 МУД) ○ Медицина: +2(+2 МУД) ● Внимательность: +8(+2 МУД +3 БМ*Компетентность) ● Выживание: +5(+2 МУД +3 БМ)
● Обман: +3(+0 ХАР +3 БМ) ● Запугивание: +3(+0 ХАР +3 БМ) ○ Выступление: +0(+0 ХАР) ● Убеждение: +3(+0 ХАР +3 БМ) ● Доминирование: +3(+0 ХАР +3 БМ) ○ Соблазнение животных: +0(+0 ХАР) ○ Лидерство: +0(+0 ХАР)
---------------------------------- ВЛАДЕНИЕДоспехи: лёгкие, средние, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: воровские инструменты, набор травника ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к4+3 колющего урона
Дальние атаки: - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к4+3 колющего урона - Лёгкий арбалет (боеприпас, метательное 80/320, двуручное, перезарядка): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к8+3 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 3 БМ + 1 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = 3 БМ + 1 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: полуэльф Увеличение характеристик: МУД +2, ЛОВ +1, ВЫН +1 Языки: общий, эльфийский, сильван Универсальность навыков: ловкость рук, скрытность Темное зрение: 60 фт. Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния очарованный, и вас невозможно магически усыпить. Черты: ➤ Эксперт в навыке. +1 МУД, навык анализа, компетентность в скрытности Классовые умения и особенности: следопыт [6] Владение: – Доспехи: легкие, средние, щит – Оружие: всё – Инструменты: нет Спасброски: сила, ловкость Навыки: атлетика, внимательность, выживание ===== ➤ Избранный враг: 1ур: Зверь 6 ур: Растения (друидский)
У вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов.
Выберите вид избранного врага: Аберрации, Великаны, Драконы, Звери, Исчадия, Конструкты, Монстры, Небожители, Нежить, Растения, Слизи, Феи или Элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков).
Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6-м и 14-м уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений. ➤ Предпочтительный противник: Когда вы попадаете атакой по существу, вы можете призвать силы природы, чтобы отметить существо и сделать его своим избранным врагом на 1 минуту или до тех пор, пока не потеряете концентрацию (как если бы вы концентрировались на заклинании).
Первый раз в каждый свой ход, когда вы попадаете атакой по избранному врагу и наносите ему урон, в том числе и когда вы отмечаете его, вы можете дополнительно нанести 1к4 урона того же типа.
Вы можете использовать это умение для отметки избранного врага количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Дополнительный урон этого умения увеличивается, когда вы достигаете определённых уровней в этом классе: 1к6 на 6-м уровне и 1к8 на 14-м. ➤ Искусный исследователь: Вы — непревзойдённый исследователь и отлично выживаете в природе, будучи способным как самостоятельно странствовать по дикой местности, так и помогать в этом другим. Вы получаете описанное ниже преимущество «Хитрец», а также дополнительные преимущества, описанные ниже, на 6-м и 10-м уровнях следопыта соответственно.
Хитрец (1-й уровень) выживание, орочий, полуросликов Выберите один из навыков, которым вы владеете. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя выбранный навык.
Вы также можете говорить, читать и писать на двух дополнительных языках по вашему выбору.
Бродяга (6-й уровень)
Ваша скорость ходьбы увеличивается на 5 футов, и вы получаете скорость лазания и плавания, равную вашей скорости ходьбы. ➤ Боевой стиль: Стрельба Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием. ➤ Использование заклинаний: Ячейки заклинаний Таблица «Следопыт» показывает, какое количество ячеек заклинаний для сотворения заклинаний следопыта у вас есть на втором и более высоких уровнях. Для накладывания одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
Известные заклинания первого и более высоких уровней Вы знаете два заклинания 1-го уровня на свой выбор из списка доступных следопыту.
Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 5-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний следопыта заменить на другое из списка следопыта, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний При создании заклинаний следопыт использует Мудрость, так как магия отображает вашу взаимосвязь с природой. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Мудрость при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости
Заклинательная фокусировка опциональное умение следопыта
Вы можете использовать друидическую фокусировку в качестве магической фокусировки для своих заклинаний следопыта. Друидической фокусировкой может быть веточка омелы или остролиста, палочка или жезл из тиса или другого особого дерева, посох, целиком сделанный из живого дерева, или предмет, состоящий из перьев, меха, костей и зубов священных животных. ➤ Дополнительные заклинания следопыта: Уровень заклинания Заклинания 1 опутывание [entangle], палящая кара [searing smite] 2 магическое оружие [magic weapon], подмога [aid], порыв ветра [gust of wind], призыв духа зверя [summon beast], улучшение характеристики [enhance ability] 3 возрождение [revivify], слияние с камнем [meld into stone], стихийное оружие [elemental weapon], призыв духа феи [summon fey] 4 подчинение зверя [dominate beast], призыв духа элементаля [summon elemental] 5 высшее восстановление [greater restoration] ➤ Архетип следопыта Вы выбираете архетип, к которому вы стремитесь. Подробности этих архетипов приведены в конце описания класса. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 3-м, 7-м, 11-м и 15-м уровнях. ➤ Изначальная осведомленность Эти заклинания не учитываются в общем количестве известных вам заклинаний.
ЗАКЛИНАНИЯ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ Уровень следопыта Заклинание 3 разговор с животными [speak with animals] 5 животные чувства [beast sense] 9 разговор с растениями [speak with plants] 13 поиск существа [locate creature] 17 общение с природой [commune with nature]
Вы можете единожды наложить каждое из этих заклинаний без использования ячеек заклинания. После того, как вы наложили заклинание таким образом, вы не сможете сделать это вновь, пока не закончите продолжительный отдых. ➤ Увеличение характеристик 4 ур - черта эксперт в навыке ➤ Универсальность воина Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить известный вам боевой стиль на другой доступный следопыту. Эта замена отражает смену направления вашего развития в боевых практиках. ➤ Дополнительная атака: Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Архетип: Сумрачный охотник➤ Магия сумрачного охотника Вы узнаете дополнительные заклинания, когда достигаете определенных уровней в этом классе, как показано в таблице заклинаний Сумрачный охотник. Заклинания считаются заклинаниями Следопыта для вас, но они не учитываются при подсчёте известных вам заклинаний следопыта.
Уровень Заклинание 3 маскировка [disguise self] 5 трюк с верёвкой [rope trick] 9 ужас [fear] 13 высшая невидимость [greater invisibility] 17 притворство [seeming] ➤ Угроза из засады Вы овладеваете мастерством засад. Вы можете добавить к броску инициативы бонус, равный вашему модификатору Мудрости.
В начале вашего первого хода в каждом бою ваша скорость ходьбы увеличивается на 10 футов до конца этого хода. Если вы совершаете действие Атаки в этот ход, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием частью этого действия.
Если эта атака попадает, цель получает дополнительно 1к8 урона такого же типа, что и урон оружия. ➤ Теневой взор Вы получаете тёмное зрение в пределах 60 футов. Если вы имеете тёмное зрение от вашей расы, его дистанция увеличивается на 30 футов. Вы также сведущи в уклонении от существ, которые полагаются на тёмное зрение. Находясь во тьме, вы невидимы для любого существа, полагающегося на тёмное зрение, чтобы увидеть вас в этой темноте. Предыстория: Головорез (изменённый по правилам) Навыки: обман, убеждение Владение: воровские инструменты, набор травника
➤ Умение: Дурная репутация Где бы вы ни оказались, вас боятся из-за вашей репутации. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете безнаказанно совершать небольшие преступления, такие как отказ платить за еду в таверне или выламывание двери в магазине, так как жители боятся сообщать о вас властям.
Инвентарь
ИСПОЛЬЗУЙ ВДОХНОВЕНИЕ ХП: 37/58 || КБ 15 Опыт: 20460/23000 СПАСЫ: СИЛ +3, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +0 Тёмное зрение 90 фут Пассивная Внимательность 17 Вдохновение: 1 (адский ритуал) Костей хитов: 6д10 6/6 Статусы: истощение 0ур Разное: -1 мудрость(смерть) - постоянное изменение характеристики, только исполнение желаний или истинное воскрешение его отменит прорыв Эми +3 (+1 за каждую попытку) Вечная зависть Долги перед Тёмными Силами: Долги перед Покровителем Очки Темных Сил: 4 Репутация:
МИ: 3/3 ЯЗ: 1ур 1/4 | 2ур 1/2 | Заговоры: нет 1 ур: разговор с животными*, маскировка**, чудо-ягоды, удар зефира 2 ур: животные чувства*, трюк с верёвкой**, бесследное передвижение, малое восстановление
МИ - метка избранного ЯЗ - ячейки заклинаний * - один раз в день бесплатно ** - от архетипа---------------------------------- - изящная одежда, отличная, 6lb - серьги, браслеты, кулон - прочная кожаная сумка с растоптанными свитками - кольцо влияния на животных - крабья клешня фокусировка с "глазками-камушками" Райз 0.5lb - камень 1д3 2lb - меховой халат 12lb - кабанья шкура 7lb - короткий лук 2lb - колчан с 15 стрелами 2lb - трутница 1lb - мешок 0.5lb - удобный мешочек специй Хеварда - 45 так себе свечек - противоядие (флакон) - точильный камень 1lb - рюкзак (палатка+спальник) - длинный лук - мешочек с порошком - свиток - золотой символ - два кинжала - три колчана, с 20, 7 и 20 стрелами
|