[PF2] Непостижимые глубины | Партия


Йонгудхар

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Крепкий молодой полуорк со светло-коричневыми волосами, обычно скрытыми под широкополой шляпой. оная шляпа, равно как и скромная походная одежда неброских тонов с пухлым книжным томиком заставляет подозревать в Йоне заклинателя или хотя-бы шамана. Тем странней и чужероднее при этом смотрится здоровенный - чуть ли не с самого владельца - двуручный меч скорее церемониального чем утилитарного вида.
Характер
"Добрый день. Скажите, вы верите в Бога?"
Не то чтобы Йон фанатик - он прекрасно понимает, что какой-нибудь крестьянин или фермер едва-ли обратится к правильной вере. Конечно, для таких вещей есть оружие - но чего стоит такой верующий? Да и нападать на безоружного и беззащитного - это едва-ли достойно Горума. Вот одолеть сильного и умелого противника, обратив его на свою сторону - это уже неплохо.
Что до вопросов вне религии - то Йон явно куда менее порывистый, чем можно было бы ожидать от представителя его расы. Естественно он любит вино, веселье и противоположный пол - куда без этого - но всё-же не делает из оного культ. и первостепенную цель всего собственного существования. И конечно-же в полуорке всё ещё играет кровь, зовя на разного рода авантюры и приключения - иногда с неясными мотивами и ещё более туманными итогами.
История
Не меньше чем бандитами, земли вокруг Джейд-Джинкс полнится и различного рода тёмными культами - и Йон является членом одного из таких культов. Пусть и бывшим членом - но всё-же другой жизни он не знал и не помнил. Но обо всём по порядку, конечно-же.
Даже первые воспоминания Йонгудхара были связаны с культом Горума - точнее местом, где они жили. Старая заброшенная крепость вдали от цивилизации, которую они кое-как восстановили (и продолжали восстанавливать) своими силами. Впрочем, это не мешало культистам совершать набеги и налёты, благодаря которым у них появлялась еда, одежда, оружие... И пополнение. В основном похищали подростков или даже вовсе детей, чтобы промыть мозги и присоединить к отрядам. Тем, кому везло пережить первые несколько боёв, вырастали из ранга "мясного щита", становясь достойным пополнением культа. Йон и сам был таким - похищенным в очередном налёте, выжившем в первых боях и продемонстрировавшем недюжинные навыки - как боевые, так и лекарские. Однако куда важнее было то, что на совсем юного культиста обратил свой пристальный взор сам "Бог в Железе", одарив толикой своих великих сил. А это было куда как более весомо, чем все его умения - так-что изучение священных ритуалов и книг для Йона стали делом даже более приоритетным, чем набеги и налёты. и само-собой, вместе с этим рос его авторитет - так, что в конце-концов молодой полуорк стал правой рукой главы культа и имел все шансы его рано или поздно возглавить. Но увы - вмешался случай в виде армейского отряда, присланного персонально по их души. Возможно, кому-то надоели постоянные грабежи или же они напали не на тот караван - этого жрец Горума так и не узнал. Да и ему было всё-равно, в сущности.
По итогу, хоть культ и победил - однако это победа была пиррова: разрушенная крепость, с десяток выживших соратников, раскрытое местоположение и смерть главы культа не оставляли шансов на сколь-нибудь скорое возрождение. Уж точно не силами Йона, не готового к подобного рода испытаниям - и последний решил перевернуть эту страницу жизни, начав нести слово Горума не просто своим соратникам - но и прочим людям. Конечно-же делать в открытую это было чревато (как-никак они набедокурили уже довольно знатно) - но вот проникнуть в город, организовав там ячейку и начав пропаганду было идеей неплохой. а лучших воинов конечно-же стоило искать среди искателей приключений и подобной публики, известной стремлением к ратным подвигам и боевой славе.
Навыки
Инвентарь
Экспа:
60 - энк с мехагоблинами и марионеткой
10 - спасли пацана

RE-10

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Автоматон (Охотник)
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Десятая версия "Reforge Exterminator" отличается от предыдущих по целому ряду ТТХ: увеличенный размер, усиленное энергетическое ядро, улучшенная оптика и органо-механические приводы, обеспечивающие плавность и тихость движений.
Характер
За базу интеллектуального ядра для модели были взяты не волки, а сложные в изучении и считывании метальной карты вервольфы. Конечно, в ядро встроены строгие ограничители, блокирующие выход модели за пределы разрешенных протоколов. Стоит учитывать, что подобные ограничения занимают довольно большое пространство ядра, поскольку на ходу переписывают приоритеты каждой отдельно взятой платформы в стае. Их отключение эффективно в качестве крайней меры, с последующим протоколом полной очистки или самоуничтожения.

Некоторые платформы имеют брак, позволяющий им самостоятельно выходить за пределы разрешенных протоколов. Это связано с особой ментальной картой одной из партий. В случае, если вы подозреваете платформу на наличие этого брака - незамедлительно включите протокол полной очистки и пришлите ее нам.
История
Reforged Exterminator - довольно распространенная среди различных богатых охотников серия магомеханического помощника. Однако, начиная с шестой версии, создатели из Арканной Кузни начали наращивать боевую мощь этой серии. Нежить перестала быть источником пушечного мяса из-за новых способов противостоять ей, кроме того война начала выигрываться не количеством, а тактикой. Малый отряд специалистов выполнял поставленные задачи куда большего масштаба, чем любая армия. В результате, для скаутинга, быстрых нападений и диверсий, были созданы RE-10.

Впрочем, любая специализация требует интеллекта. В эту модель нельзя было просто поставить стандартную ментальную карту, для чего была разработана новая версия на основе интеллекта вервольфа, совмещающая человеческую смекалку и стайный инстинкт зверя. Но любая новая разработка не обходится без ошибок. Психоманты Кузни не учли особенность ментальной карты зверя, которая могла в редких случаях переписывать даже основные протоколы, обычно после повреждения или перегрева ядра.

Одна из таких поломанных платформ избежала утилизации после очередной бойни, сбежав с поля боя. Постепенно, эта платформа начала развитие с учетом новых, переписанных протоколов. Самосохранение вышло на первый план, а оно требовало изучения собственного строения. Падальщик на поле брани, платформа чинила себя остатками себе подобных, изредка охотясь на не осознавшие себя творения Кузни.

Каждая замена и починка ядра все больше дестабилизировало его, приводя к отключению базовых ограничителей. В один момент, платформа поняла, что она способна сама принимать любое решение, без согласования с протоколами. Вписаться в общество было сложно, прочем, среди наемной силы никто не смотрит ни на что, кроме этой самой силы. Очередным заданием оказалось поддержка одной из деревень по заказу непосредственно владельцев шахты, которые заметили убыток прибыли.
Навыки
ссылка - Wanderer's Guide
Инвентарь

Пыльное Облако

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Гнолл
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Пыльное Облако, или просто Облако, для краткости - это гнолл! Суровый, жестокий гнолл- Ладно, насчёт сурового и жестокого он очевидно лжёт, и даже гноллом гномьего размера мусорщика обычно не зовут - он для этого какой-то слишком маленький и слабый. Сутулый силуэт в три фута ростом, тощий даже с учетом слоя пятнистой шерсти, подвижные когтистые лапы, низко опущенный торчащий из штанов хвост и специфический животный запах - кажется, пропустить его в толпе, особенно человеческой, невозможно. Большие уши, широкие глаза и очень подвижный нос - главные источники его экспрессии, как и визгливый голос, чаще всего слышимый за хохотом.

Наследие: Муравьиный гнолл
Рост: 3 фута | 91 см
Вес: 40 фунтов | 18 кг
Возраст: 15 лет
Характер
Как и положено гноллу, Облако в максимальной степени практичен и утилитаристичен. И, конечно, ленив.

Ленясь работать на общество, он просто "убирает" за горожанами их мусор, фактически - собирая из него разной полезности штуки и подъедая тот мусор, что ещё можно съесть. И по этим же отходам Пыльное Облако узнает многие детали чужих жизней и их секреты. Не то, чтобы ему было принципиально важно, кто питается самыми дорогими фруктами и настолько богат, может додержать хлеб до плесени, как и не особо важны каракули местных поэтов - но иногда такие вещи он запоминает. А последние даже сохраняет. Особенно плохие.

Ведь, как верный последователь Ламашту, он с особым пиететом относится к материнству и акту творения и не видит ничего плохого даже в прокаженных и безумцах, принимая их и нередко разделяя с самыми нищими свою скромную трапезу. Впрочем, доброты душевной в этом нет - просто обычно такие нищие помогают ему в ответ, давая одному Облаку ценные обрывки всякой информации, что только может достать в городе беднота. А еще, возможно, ему нравится быть причастным хоть к какому-то обществу.

А еще он постоянно ходит с двумя верными спутниками. Первый и главный из них - черная крыса по имени Тан'фос, почти постоянно квартирующая у Облака на плече и с которой мусорщик часто разговаривает, будто понимает, что ему в ответ говорят. Второй - странный котел о четырех лапах, верно следующий за мусорщиком. В нём Облако готовит свой острый суп с чесноком и гниющим мясом для бедных - и в нем же по ночам спит вместе с Тан'фосом.
История
На самом деле Пыльного Облака не существует. То есть, он есть. Но это - не он.

Года три назад жила лишь Едкое Облако - молодая самка из стаи Облака, возглавляемого Князем-Крысой и его консортом, самой старшей и по званию, и по силе жрицей Матери. И, что забавно, она была их дочерью. Многого она от этого родства, впрочем, не получала: вся стая на 60 гноллов - одна больгая семья, и тут не может быть любимого или нелюбимого ребенка. Есть просто мальчишки - те, что станут воинами, шаманами и охотниками, будут гонять рабов и добывать стае пищу - и девчонки, у которых одна цель: служить Богине и повторять Ей заложенный в гноллов механизм сотворения новой жизни.

Увы, но Матерь Монстров не обратила внимания на маленькую Едкое Облако, а деторождение... Пускай она и была готова со своих десяти, пускай возлежала с половиной стаи, включая очень болезненных для нее больших гноллов, таких как родная мать - но ничего не помогало. Мать не посылала Облаку свой дар. Конечно, при этом у Облака были свои таланты - например, она научилась заклинать крысу и ходила в ученицах у хранителей костей, почти готовая освоить некромантию - но эти дары были не от Ламашту. На свой очередной день рождения она рисковала попасть на жертвенник, чтобы умилостивить богиню - и это было страшнее всего. Нужно, конечно, но она не хотела умирать.

Потому, совершив преступление, за которое ее и так бы изгнали, она в свои 12 лет крадет у племенных шаманов книгу зелий и волшебный котел для них, берет подмышку своего Тан'фоса и сбегает от родичей. Далеко. Котёл топает за ней следом, а Тан'фос уже рассуждает о судьбе юной колдуньи - но та огрызается, заявляя, что она теперь не ученица шамана по имени Едкое Облако. Она пропала, как если бы умерла на жертвеннике - но из неё родился Пыльное Облако, хитрый, сильный и независимый. Пыльное Облако будет жить свободным, и больше никто не заставит его заводить детей, тыкаясь в сородичей вдвое больше, и никто не будет учить его, как важно благо стаи. И, что самое важное - Пыльное Облако сунет свой нос во все секреты мира, какие сможет, не оглядываясь на то, что женщинам чего-то там нельзя.

В несколько городов он уже совался, и из оных гнолла уже четыре раза гнали грязными тряпками или за любознательность, или за завшивленность. Он не обижается - у него ещё много дорог впереди!
Навыки
ссылка на навыки
Инвентарь
Та же самая ссылка, там и мусор есть!

Шира

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низкорослая, как это обычно бывает, гномка в самых что ни на есть добротных одёжках, встречаемые у всякого, кто довольно часто путешествует от одного места к другому. Что не мешает при этом ей хорошо выглядеть, но это скорее больше из за работы: как то лучше получается расположить к себе пациентов, имея ухоженный вид, пусть и с легким татуажем под бровями, чистые руки и внушающее доверие снаряжение, ту же мед-сумку для лечения недугов физических, да добротную флейта - для душевных.

И конечно же, где Шира, там можно быстро приметить и привязавшуюся к ней ещё с давних времен мартышку в лёгкой одёжке - Абу-Абу, что помогает почти сразу опознать её по приметам. С характером, поговаривают даже, что магическая, говорить умеет, но, как любит упоминать её хозяйка, не всегда и не со всеми.

Рост: 113 см
Вес: 37 кг
Возраст: 40 лет


Характер
Причудливость и желание, как говориться, опробовать всё - это не про данную особу, хоть и является гномкой, которым чаще всего именно это и приписывают. По своему нраву она больше напоминает человека, застрявшего в маленьком теле: усидчива в своих действиях, прагматична в желаниях, проста и оттого приятна в общении с другими личностями, ну и не страдает по разным мелочам, так или иначе связанным с их культурными аспектами.

Только вот эта самая девочка в своём желании сделать жизнь других лучше уже сбилась с количества персон, которым так или иначе Шира оказывала помощь, как она сама любит говорить, "врачебную". При этом, что у неё нет своего места для ухода за больными - ну путешествует, как и нет выдающихся заслуг в медицине - поскольку она больше делает ставку на количество благодарных лиц, а не сложность лечимой болезни, дабы однажды носиться с какой нибудь грамотой и кичиться этим лечением как достижением. Просто потому, что она понимает, что живёт в мире, где подобные тяжёлые вещи - это не приговор, когда существует магия от подобных проказ. Не всегда доступная, сложно реализуемая, а значит и не применимая к обычным обывателям этого мира на регулярной основе, но всё же встречаемая, как и у неё - талант. Которым гордится.
История
Вам, наверное, интересно, как я оказалась в такой ситуации: посреди степи, вдали от цивилизации и торговых путей близ шахтёрского городка Джейд-​Джинкс? Чтож, самое время, значит освежить свои воспоминания, какими я их помню.

Начнём с семьи: мать у меня - больше по кулинарии, отец - по морю, он - романтик, а она - шинкарь в кабаке. Встретились два гнома, разговорились, вот отношения и получились, хотя до сих пор сама без понятия, что мать в нем нашла. А из них через пару лет и я получилась. Как и несколько моих братиков и сестричек, благо повезло в пучинах вод наткнуться на затонувшие сокровища, из за которых у нас был и дом достойный, и молодость спокойная, но об этом событии как нибудь в другой раз.

Было ли что то плохого в том, что на мою голову не сыпались одна проблема за другой, ну там смерти знакомых, неожиданная бедность, вынужденная смена обстановки из за переездов? Как сама считаю, нет: скорее это уже моё имя было синонимом проблем, ибо сверстники, сама того ни понимая тогда, ценили меня как лидера мнений, да шугали остальных. Оно и понятно: что в питейном заведении, что в порту - там я встречалась со столь большим количеством разномастных личностей, что в итоге, мало помалу, но набралась опыта, хорошего и не очень. Ну а со временем и уму разуму набралась без всяких жизненных встрясок, хоть бери и осваивай этот большой мир, как типичная гномка-путешественница.

"- Но всему своё время!" - так я себя уверяла своей семье, родителям, удивленные тому факту, что после учебы решила всё таки практиковаться в медицине, осесть так сказать. Однако это время наступило как то даже слишком быстро, причем с моей подачи: будучи помощницей во время наблюдения и уходом за больными мне через несколько лет просто надоело смотреть на то, что у городских врачевателей от избытка информации в их головах возникали ошибки в элементарных вещах, а в своей избирательности пациентов по тому, у кого кошелек потолще, растеряли преподаваемый ученикам прежний смысл продвижения медицины в массы, сделав его бизнесом. В котором рано или поздно они бы и так столкнулись с уже существующими организациями по уходу за теми, кто нездоров психически и физически, магическими методами.

Вот меня и угораздило покинуть свои родные края, задерживаясь лишь там, где мои навыки могли бы пригодиться. Чаще всего там, где ценят лекарей по достоинству - в среде наёмников, особенно если от её заботы, как говорится, на сердце легче и на душе спокойнее.
Навыки
ссылка - навык и инвентарь
Инвентарь
ссылка - навык и инвентарь

Теодор Харрис

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Тауматург
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Моя очаровательная рожа:


С малых ногтей мой котелок на голову или на голову с четвертинкой возвышался над детишками моей среды. Но дав фору в росте, боги отыгрались на моих телесах, сделав меня худым и узкоплечим, да ещё и быстро вес набирающим, что брюхо нависает над ремнём. И пускай отцовская муштра сделала меня хоть сколько подвижным, ловким и шустрым, ставшие пошире плечи не делали меня иконой.

А за годы, проведённые в монастыре, меня и вовсе подогнали под общий стандарт сельских жрецов: мордастый дядечка с жирком и плешью на башке, прячущий свои сакральные телеса под простой робой с длинными рукавами. Рожей так я вообще был эталонным пастором с рожденья: простое и не обременённое намёками на ум широкое лицо с маленькими глазками и высоким лбом — дар свыше для священников, шарлатанов и авантюристов, в этом могу вас заверить. Чем проще вид, тем меньшего будут от вас ожидать.

Вес: 91 кг
Рост: 187 см
Возраст: 41 год
Цвет глаз: карий
Цвет волос: шатен
Кол-во зубов: чётное
Характер
Золотое сердце, серебрянный язык, бронзовые зубы (по крайней мере три из них, что я заменил) и стальная печень – это всё про меня! По профессии и по характеру мне суждено быть душой компании, что слушает чужие горести, берёт в себе чужие печали и загребает жар чужими ручками, своими же пытаясь наскрести столько денег, сколько я только могу. Скажи, подло?.. Ну а что вы ожидали?! Живя на улицах, среди головорезов да зубастой бедноты и не такому научишься, и не на такое пойдёшь. Мне повезло, что я не свернул на кривую дорожку и смог вернуться на путь истинный – нести добро и прибыль в наш мир!

Конечно... меня всё ещё мучает совесть за те вещи, что я делал в прошлом, и мне всё ещё приходиться врать по работе авантюриста, но, наверное – таковая жизнь! Нельзя исправить всё и сразу и надо мириться с частью сторонних проблем, пока ты занят другими. Но, я обязательно исправлюсь! У меня впереди долгая жизнь и много возможностей искупить грехи.

Главное, не проспать очередной свой шанс по пьяни, ха-ха-ха!
История
Мой дед был торгашом, держащим на рыночке ларёк, за ним уже в зрелые годы, открывшим небольшую лавку в закоулочке, а с ней затем и до таверны поднявшийся.
Был он типом ушлым, жутко ужимистым, и такой же воспитал мою мамулю — бабу цепкую, как клещ, такую же дородную, как дед, но смешливую и умную, что аж жуть берёт! Чем уж её захомутал мой батя я не знаю, особенно помятую, что в него я рожей и пошёл, но как-то уж мой старикан смог к ней подкатить и заделать семью.

Он — отставной военный. Она — владелица трактира и своего дела. Моя и судьба и мой путь, казалось бы, были решены с рождения, но тут вмешалась госпожа судьба.

Так уж вышло, что моего почтенного батюшку в годы голодранца чуть не задрал медведь.
Так вот, его молодецкую задницу в те годы спас какой-то там жрец, и даже будучи человеком циничным и не особо доверчивым, отец ещё в те ранние годы уверовал всей душой и сердцем. Самого его тогда в жрецы не взяли, умом не вышел. А вот отдать им сына? Ему это казалось отличной идеей! Так что мне была подписана путёвка в монастырь.
Подпитывалось это всё ещё и причитаниями матушки о том, что я все свои дни на улице провожу (и это правда, по малолетству слыл той ещё уличной шпаной), и меня сдали в монастырь в возрасте лет четырнадцати, когда любой другой пацан шёл в армию и делал себе имя какое-никакое, ну или начинал думать о женитьбе и работе.

Ожидаемо, продержался я там недолго, и третьей части всего обучения не выдержал! Через шесть лет меня выгнали на все четыре стороны, за то что много пил, ел, спал, распускал руки и задавал вопросы, от которых у настоятеля глаза на затылок лезли.
Он был… хорошим мужиком. Зря я его не слушал тогда. Но в те годы, молодость играла у меня в одном месте, как и гордость, так что оказавшись на улицах мне стало стыдно идти обратно к своим родителям, и я решил затеряться на переулках одного из городков.

Так я попал в Тифоз — прекрасный приграничный городок!
Попал я туда спустя пару лет скитаний конечно, но первый год моей “самостоятельной жизни”, а затем ещё год-два адаптации зрелище до предела скучное. И жалкое. Так что рассказывать о них не стану. Всё самое интересное началось в Тифозе, куда я заявился проповедником!
В одном из местных постоялых дворов я слыхал, что там священник в прошлом месяце отдал концы и храм искал нового пастора. Туда-то я и направился, решив прикинуться служителем нужного бога (благо, местную кухню — знаю, да и трюки в рукаве кое-какие были), но перед этим решил задержаться в местной таверне…

…И после долгой пьянки меня приняли мои будущие наниматели, братья Родрик — то была местячковая банда, которая околачивала всех “новоприбывших” и поясняла им законы города, если лицо у них были сильно крестьянское или криминальное, а я ещё болтал всякую хрень в ту ночь, так что отоварили они меня тогда знатно!
Но, где моя не пропадала? Немного лестных слов, пара поцелув в их волосатые зады, ещё чуть-чуть бесплотных обещаний и пояснений как я, на роли местного священника, могу им помочь и сукины дети взяли меня в долю! Я стал членом банды, а главное я получил их патронаж и поддержку в становлении местным жрецом.

Дальше всё было легко и просто: я притворялся местных жрецом, творил чудеса с тех зелий и свитков, что мне несли бандосы, часто толкал длительные речи, подсаживался к на ухо грустящим, давал советы тем, кому мог помочь и в общем и целом влился в жизнь Тифоза.
Можете верить, можете нет — я полюбил этот прекрасный город! Даже несмотря на то, что всё это время покрывал делишки банды, давал им отмазки для стражи, уговаривал нужных людей подсаживая им на ум нужны мыслишки и всякими другими способами продвигал дела Родриков. Пока, в какой-то момент… даже не знаю. В один момент я сам не заметил, как вдруг уверовал!

И по прошествии нескольких лет, когда я перечитал уже половину всей церковной библиотеки и стал действительно что-то смыслить в магии, оккультном и божественном, эти ублюдки Родрики мне вдруг заявляют, что хотят устроить в МОЁМ храме СВОЙ грёбанный притон! Превратить святое место, между прочем, с одной из наших национальных реликвий в качестве алтаря, в ещё одну тайную базу.

Такого я пропустить не мог и стал бранить их на чём свет стоит, на что они в ответ заявили, что в общем-то всем что я имею обязан им: мне это было крыть нечем, кроме как кулаком в носяру Родрика, что постарше был. В ответ я получил кинжал под дых.

Меня повалили наземь и стали бить ногами, но я не сжался, а продолжал брыкаться, кусаться и цепляться за ноги сукиных детей — только бы не пустить их в церковь!

За это я лишился пары рёбер и зубов, а моя нога и рука были сломаны парой резких ударов. В живых меня оставили скорее из брезгливости, чем из жалости, и когда я кричал им проклятья в спину и предупреждал, что за осквернение алтаря Её Святейшества им жутко не поздоровиться, просто меня игнорировали.
Я обещал им, что у них больше никогда в жизни не встанет. Я клялся, что любой коснувшись алтаря будет проклят на десять колен вперёд. Я кричал, словно свинья, что все они обратятся в камень. Те не слушали.

И когда я уже приготовился прощаться со своим храмом, тихо молясь про себя богу о прощении за то, что не уберёг храм её… то в церкви вдруг повисла тишина. Я ощутил, что моего чела коснулась длань — такая тёплая, далёкая и звёздная, что внеземной и смертный трепет пронзил всё моё тело для костей. Мои раны исцелились… пускай и частично. И когда я встал на ноги, чтобы оглядеться, то увидел вокруг себя только статуи застывших в разных позах бандитов. Тогда я не просто уверовал, а ощутил ЭКСТАЗ.

С тех пор минули годы. Я оправился от травм и первого шока с трепетом, полностью осознав и обдумав ситуацию. Всё было не так весело, как казалось изначально.

По хорошему, Родрики те ещё говнюки и своим поведением они заслуживали много какой кары… но явно не того, чтобы на целую вечность застрять в камне. Так что после пары лет любованием ими в саду, я решил встать на путь оккультного, божественного или даже волшебного, чтобы понять как их освободить. Это заняло время.

За это время я приобрёл навыки не особо полезные в повседневной жизни, но очень бы пригодившиеся мне в бою. И когда я понял, что в родной церкви мне нечего больше учить, да и тесновато стало, то я решил отправиться в путь и на своей шкуре испытать его испытания. Так я присоединился к рядам авантюристов. И работаю им вот уже… пару лет?.. Деньги мне нужны на исследования, а торопиться так и вовсе некуда. Родрики и их парни никуда не убегут, хе-хе-хе!..
Навыки
ссылка на навыки и инвентарь
Инвентарь
ссылка на навыки и инвентарь

Тан`фос

Вне игры

Автор:   Min0tavr
Раса:   Крыса
Класс:   Фамилиар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Чёрная странная крыса о четырех лапах.
Характер
Саркастично-иронический, трусливо-высокомерный. Умеет стебать кого угодно и что угодно. Предпочитает делать это неслышным для цели способом. Делит всех остальных на тупых и очень тупых в зависимости от того смеялись ли они над шутками.
История
Крайне нестабильна. Могла быть королём демонов, преданным богом, проклятым героем или просто как-то научившейся говорить говорящей крысой.
Навыки
Стебаться
Чистить шёрстку
Агрессивно орать
Иногда кусаться

HP 15/15
Perception +7
AC 17
Fort. +9
Reflex +7
Will +6
Acrobatics +7
Stealth +7
Misc. Bonus +3
Size Tiny
Speed 25
Senses low-light vision, empathy (1 mile, only to you)

Independent
In an encounter, if you don’t command your familiar, it still gains 1 action each round. Typically, you still decide how it spends that action, but, the GM might determine that your familiar chooses its own tactics rather than performing your preferred action.

Manual Dexterity
Your familiar can use up to two of its limbs as if they were hands to use manipulate actions.

Familiar Focus
Prerequisites you must have a focus pool
Once per day, your familiar can use 2 actions with the concentrate trait for you to regain 1 Focus Point, up to your usual maximum.
Инвентарь
Карманцы отсутствуют
Нет ни одного персонажа мастера.