Виктор Карштайн
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Определённо точно человек |
Класс: |
|
Абитуриент |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
На вид крупный и ухоженный молодой мужчина, с бледной кожей, хмурым широким лицом на котором имеется шрам идущий по скуле, и вниз, по шее Виктора и одевающийся в охотничьи костюмы всех мастей, свободные и лёгкие. Его шею всегда скрывает высокий воротник. С собой он часто носит зонтик и пару солнцезащитных очков. Кожа сухая и на ощупь прохладная, как и его взгляд. Возраст: 30 лет? Рост: 185 см Вес: 75 кг Пол: Мужской Цвет волос: блондин Цвет глаз: мутно-зелёный
Характер
Несмотря на то, что со стороны Вик может казаться очень формальным и прямолинейным солдафоном, на что намекает его напускная выучка и стойкая терпеливость. И это в нём тоже есть, без сомнения: под давлением Вик превращается в образцового бойца, с холодной головой и тактикой. Но стоит чуточку ослабить хватку и дать ему волю, как он превращается в ужасно наглого и лукавого шулера, без ума от азартных, риска и распутства. Если он когда-то и был частью армии, то скорее всего из числа штрафников.
История
Несколько веков назад, а может и больше, жил да был мальчик – сын торговца и владелицы небольшой труппы, которые разъезжали по городам, продавая чуда-средства от всех болячек на теле, показывая разные номера, договариваясь о сделках и сопровождая одиноких путников в пути.
Сыночек, в отличие от отца и матери, держать в руках деньги долго не умел и пускай имел какую-никакую жилку и умение себе на хлеб зарабатывать, для семьи был только головной болью. А как попортил дочку одного местного князька, так и вовсе был объявлен преступникам и приговорён к плетям, да так, чтобы кожа со спины слезла! Вот так вот просто отдавать сыночку-корзиночку на убой родители не хотели, но и с его повадками надо было что-то делать. Так что... его очень скоро определили в армию.
Его причислили к легиону, назначили звание и поменяли имечко на "Виктор", чтобы и звучало оно по-солиднее, и не искал его никто особенно на северной заставе Империи, куда его отправили, да и вообще, старое имя его было слишком мягким и игривым для такой орясины, как Вик, а был он в те времена щекастой и наетой на маминых харчах детиной косой сажени в плечах. Очень быстро армия показала на парня позитивное влияние и жесткая дисциплина, в купе с жестокими условиями в которые тот попал и постоянный надзор со стороны коменданта крепости не только не убили юношу, но и показали многие его позитивные черты.
Начальство стало доверять ему. Давать больше вольности, даже выделило небольшую группу бойцов под его командование, сделав десятником!.. И очень зря сделало это. Ведь в первую же вольную ночь он спустил всё жалование, подрался с кем-то в таверне, а затем привёл своих ребят поквитаться с обидчиком, сводя на ноль одну из уличных банд, промышлявших на улицах приграничного городка, в крепости которого служил Виктор. Его за это наказали...
Здесь же в крепости, после недели в яме, он познакомился с местным смотрителем – магом Наймом, который узрел в юноше потенциал и предложил ему в свободное время заниматься вместе с ним, а не шляться по кабакам. И вначале Виктор пытался избежать этого, но с каждым новым наказанием маг становился всё более настойчивым и в какой-то момент сам командир крепости приписал его к нему, чтобы Виктор больше не творил херни и был всегда задрочен. "Если я увижу, что ты не валишься от усталости, а твоя башка не пухнет от новых занний – шкуру с тя спущу, понял?!", – говорил ему старик. И, Виктор знал, что это была не угроза. Это было обещание.
Потребовались годы, чтобы вылепить из Виктора какого-никакого нормального человека, да и то с парочкой поправок. За это время он успел выучить худо-бедно магию и начать собственные изыскания, прерываемые время от времени, побывать десятником и быть разжалованным из него три раза, быть посвящённым в рыцари одним из местных феодалов за помощь его отряду в бою, а затем быть отправленным им же в штрафную вахту на два года за хищение из казны, но освободиться всего через три месяца, после начала северной компании Империи и столкновений с вольными княжествами и в ней же стать сотником, прежде чем уйти на вольные хлеба.
За это время, Виктор получил новую фамилию – Карштайн. Затем, небольшую землю, которую давали всем легионерам прослужившим дюжину лет и не скопытившимся.
А ещё, за эти годы, он скопил каких-никаких деньжат и мудрости... и прослыл по всей Империи как жуткий шуллер, неисправимый картёжник и последний скряга.
С этим он осел на своей земле до встречи с неким незнакомцем... В один из томных вечеров, в таверне близь своей земли, Карштайн квасил как обычно после очень крупного выигрыша в карты. Квасил он, как обычно, с незнакомцами, один из которых всё рассказывал ему про то, что в местных землях бушуют вампиры, а вторая незнакомка говорила уверенно, что никаких вампиров не бывает, а если и есть такие, то наверняка они знать. Послушав её слова, Картшайн решил к ней подкатить и сказал "Ты, видать, много знаешь о вампирах – может расскажешь больше?". На что она согласилась, но только при условии, что тот расскажет ей вначале о себе. Словно за слово, кружка за кружкой, и вот уже Виктор выложил ей всю историю своей жизни, как и то, что он де, вот с недавних пор, владелец этих земель. Девушка спросила его как он тогда не знает о нападении вампиров, на что Карштайн ответил, что плохо знает местных жителей и те ему не особо доверяют, как бедному и недавно посаженному на них дворянину. Девушка сказала, что это "возможность" и предложила продолжить разговор в покоях рыцаря...
На следующую ночь Виктор Карштайн проснулся уже обескровленным и хладным трупом, что по какой-то странной причине всё ещё двигался, и трепыхался, и даже мог говорить. Боль во всём его теле, и в голове особенно, была в тысячу раз хуже, чем после похмелья. Он не лыком не вязал. А что самое паршивое, в его доме было ещё два или три обескровленных тела, которые в отличие от него не дёргались – они были мертвы.
Прежде, чем Виктор сообразил, что случилось, в его дом ворвалась толпа, скандируя "вампир, вот он, вампир!", и сколько бы Виктор не пытался их убедить, что он не вампир, так как вампиров – в принципе не существует (ему так его знакомая вчера сказала), его попытались скрутить и придать огню. Такой поворот Виктору не понравился.
Он пустил в ход против толпы огонь и шпагу, решив что в худшем случае его задавят и убьют, а в лучшем он сможет улизнуть, но из-за паров алкоголя в доме, вся его вотчина вспыхнула синим пламенем и очень скоро он всё же был загнан толпой в угол, словно дикий зверь. Ему в рот засунули головку чеснока. Его связали цепью из серебра. А затем... кинули в гроб. Только когда Виктора стали закапывать, он понял, что же с ним произошло: его подставили! Наебали как последнего простафилю! И теперь он умрёт тут, в одиночестве, в гробу...
Но прошёл век. Ещё век. И вот группа гробокопателей вырыла безымянную могилу на окраине большого Вольного Города: и из неё поднялся недовольный Виктор. Он был голоден и чувствовал себя хреново.
Он выбил дурь из грабителей и узнал у них, где находится ближайший скупщик краденного. У него, Виктор продал свою цепь и часть награбленного для бандитов, чтобы получить стартовый капитал и узнать, где он оказался. Оказался Виктор в городе Кутёж – одном из больших городов, выросших на его старой земле силами его духовных наследников. Нет, у Вика было много внебрачных детей и он даже узнал, что род Карштайнов существует и сейчас. но Кутёж был возведён не его детьми или правнуками. Его выстроили шуллеры для шуллеров.
Большой торговый город оказался раем для заядлого картёжника, что быстро сделал себе имя сорвав большой куш во многих домах для преферанса в городе и быстро стал для них персоной нон-град, а также целью для пары местных банд. А как намял местным бандюгам бока, так сразу же стал очень уважаемой персоной среди местных завсегдатай подворотен. Сдружившись с последними, да с очень хорошей суммой денег за душой, он решил влиться в одно из веяний нового времени – финансовые спекуляции... и на удивление нажился на них!.. Пускай каждый старый трюк из книги трюков, которую ему заполнить помогали мама, папа и товарищ старшина, Виктор вновь стал состоятельным человеком, пускай и рисковал время от времени прогореть.
Но торговый город на перекрёстке трёх дорог раз за разом не давал ему стать полным банкротом и давал шанс нажиться на человеческой жадности и собственной наглости. Всё бы и шло так ещё десяток или два лет, пока в один прекрасный день на выставке современных магов Виктор не увидал портрет ну очень знакомой ему физиономии – там был Влад! Очень известный в его время маг... и этот чёрт ну вот ни на день не постарел за эти века, как и он сам.
Это навело Виктора на вполне понятные и очень быстро он пришёл к выводу, что пора бы ему вновь научиться чему-то новому и поехать в академию магии, поговорить с ректором за жизнь. Едва ли его туда пустят просто так! Но вот если он будет прилежным учеником и вообще красавчиком, наверняка же его вызовут перетереть с директором, так?.. Это был его шанс!
Навыки
Школа ХаосаАспекты: Огонь, Негатив Другие навыки:≫ Наглая ложь — Виктор проницателен, умён и пиздит как дышит, а потому, из-за первых двух пунктов в последнем его пока никто не уличил! ≫ Азартный игрок — знает множество азартных игр и их правил, существующих и исчезнувших, а парочку из современных игр и вовсе сам придумал! ≫ Аристократия ночи — будучи вампиром, Виктор представляет из себя живой труп: это избавляет его от слабостей плоти, но даёт свой набор привычных для вампиров слабостей. Гримуар:
≫ Блуждающие огоньки: создаёт маленькие сгустки пламени, следующий за указанным объектом в поле зрения мага или вращающийся вокруг него в небольшом радиусе (не более десяти метров). Огонёк "прилипает" к цели, пока не догорит или маг не отменит заклинание. (Школа Хаоса, Аспект Огня) Малое заклинание ≫ Солнечная игла: концентрирует жар на кончиках пальца мага, выпуская с них тонкий луч концентрированного пламени в указанном направлении на расстоянии нескольких метров. (Школа Хаоса, Аспект Огня) Фокус ≫ Перегрузка: маг игнорирует факт активного состояния своего ядра, позволяя себе восстанавливать ману в том же темпе, в котором она бы восстанавливалась в случае активной медитации, но со скоростью превышающую естественную в сотни раз. Чем дольше использование заклинание, тем выше нагрузка на тело мага, вплоть до смертельных нагрузок для обычных живых существ. (Школа Хаоса, Аспект Негатива) Малое заклинание ≫ Доспехи декаданса: маг накладывает на своё тело заклинание, на десять минут инвертирующее для него получение урона и лечение, а также чувство боли и наслаждения. При этом, если полученный урон конвертируется в излишние объёмы лечения, то они действуют как качественное усиление тела. (Школа Хаоса, Аспект Негатива) Среднее заклинание ≫ Реактивный рывок: концентрируя огонь неподалёку от своего тела, создаёт тягу и толкает себя в выбранном направлении в коротком рывке или замедляет себя в движении. (Школа Хаоса, Аспект Огня) Малое заклинание ≫ Технически корректный: маг меняет местами вероятность дать верный и неверный ответ на вопрос, который возник у него или который он узнал, в момент сотворения заклинания и приходит к ответу, который является верным или как минимум технически верным, на заданный вопрос. (Школа Хаоса, Аспект Негатива) Фокус ≫ Злое солнце: Влад меняет свою слабость к солнцу и сопротивление солнечного света одного объекта или существа в небольшом радиусе вокруг себя на некоторое время, где продолжительность обмена тем короче, чем лучше цель, с которой Влад обменялся сопротивлением устойчива к солнцу. (Школа Хаоса, Аспект Огня) Малое заклинание
Инвентарь
Мана: 10/10 Инвентарь:
Скрытый клинок в одеждах Колода краплёных карт и кости шулера Сумка с двойным дном Солнцезащитные очки и зонтик
|
Арлен Глинлай
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Абитуриент |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Возраст: 21 год Рост: 175 см Вес: 67 кг Пол: Мужской Цвет волос: Голубой (до получения Аспекта — блонд) Цвет глаз: ГолубойЖилистый (хоть и заметно исхудал от жизни в бегах и употребления веществ), верхняя часть тела покрыта татуировками магического назначения, есть шрамы. На спине нет татуировок и есть характерные следы порки розгами. Одевается либо максимально броско, с демонстрацией мышц и татуировок, либо максимально неприметно, пряча все особые приметы (татуировки, цвет волос) под одеждой.
Характер
При первом знакомстве внимательно изучает собеседника, держа свои слова, мысли и эмоции при себе, но тех эмоций там, внутри, МНОГО, и иногда они прорываются наружу. Не любит, когда ему указывают, что делать, даже если указывающий имеет на это право. Упрямый и упорно-целеустремлённый. Падок на простые удовольствия вроде еды, алкоголя, веществ, красивых девушек, азартных игр и прочих - в расслабленной обстановке раскрывается, становясь менее ершистым и более дружелюбным.
История
Отцом Арлена был генерал в армии Карантии по фамилии Лилиенталь, матерью - эльфийка-служанка в его особняке. Никто не делал из происхождения мальчика тайну для него или окружающих, однако генерал-отец не признавал бастарда как своего сына, повторяя, что признание нужно заслужить. Арлен мог бы смириться с ролью слуги и ни на что не претендовать, но отчуждение отца распаляло в нём желание добиться его признания просто ему назло. И Арлен тренировал свои тело и дух. Отжимания — 100 раз! Приседания — 100 раз! Пресс — 100 раз! И бег на 10 км! Каждый день!!!
Упорные тренировки, наконец, дали свои плоды — Арлен развил в себе магическое ядро, отец-генерал его заметил (правда, планка требований от этого только повысилась), Арлен поступил в военную академию, где училась его сестра, генеральская дочка. Но... жизнь юного кадета была слишком пресной: слишком подчинённой разнообразным уставам, одна работа, никакого веселья, да ещё и другие кадеты смотрели на бастарда свысока. И Арлен начал поглядывать в сторону развлечений, не дозволенных уставом. Плюс учёба была для него огромным стрессом, и он начал бороться с ним с помощью "змеиного молока" — спиртовой настойки змеиного меланжа, яичной смеси пустынных змей, водившихся в Пепельных Песках; курительный меланж был популярным стимулятором у золотой молодёжи, но чистый меланж был слишком дорогим удовольствием для нищебродов вроде Арлена, и он вынужден был довольствоваться худшей версией, сильнее бившей по здоровью.
И в один не очень прекрасный день, после двух не очень прекрасных ночей бессонницы из-за ударных доз змеиного молока Арлен просто вырубился посреди дня. А проснулся на койке в лазарете под охраной (ему ещё повезло — будь доза побольше, его просто так и бросили бы умирать); пока он лежал в отключке, военная полиция обыскала его комнату на предмет запрещённых веществ, а нашла запрещённые гравюры КРАЙНЕ фривольного содержания. Дальше — гауптвахта, трибунал с конфискацией гримуара, разжалование, отречение отца и полное осознание того, что его ждёт казнь (даже с учётом того, что военная полиция, кажется, не прознала про его походы по борделям).
...Ну вот кто бы мог подумать, что арестант в тюремной камере не просто накопит маны на Среднее заклинание, а ещё и освоит до этого не известный ему Аспект? Конвоировавшие Арлена солдаты оказались к этому не готовы, и ему удалось от них сбежать. Мосты были сожжены, оставалось бежать из распроклятой Карантии, но для этого ему нужна была помощь — беглец сумел выйти на местных контрабандистов, которые пообещали ему помощь в пересечении границы, если он взамен поможет им в переправке одного груза. Арлен согласился — а куда деваться?
И вот он прибыл в Авалдор — почти без денег, без связей, без всего, имея в качестве "друзей" только тех самых контрабандистов. Нужно было как-то зарабатывать себе на жизнь, и Арлену пришлось стать курьером для мутных криминальных воротил; когда те прознали, что Арлен владеет заклинаниями хроностазиса, ему стали доверять более ценные грузы, платить стали больше, но и риск стал больше. Потом Арлену удалось стать участником подпольных "гладиаторских" боёв под прозвищем Голубой Гром, что принесло ему некоторую известность (правда, для курьера на службе у преступных воротил совершенно лишнюю) и деньги, которых хватало на меланж (стресс, стресс!) и девушку в местном борделе. И завёл себе "друзей" среди местного криминала — это были не самые лучшие на свете друзья, но большую часть жизни у Арлена не было и таких, и он к ним привязался.
Наконец, он скопил достаточно денег, чтобы хотя бы частично оплатить первый год обучения в академии. В тот самый, чёрт возьми, год, когда в академию зачем-то приехала поступать Амальберга Лилиенталь, его сестра, генеральская дочка!
Навыки
Школа Астрала.Аспекты:Молния Хроностазис Другие навыки:Мастер паркура — В учебке был отличником ОФП и проходил полосы препятствий, в новой жизни старые навыки помогают ему быстро передвигаться в городской среде. Эксперт в фехтовании — Военная подготовка плюс "гладиаторская" карьера дали Арлену неплохие навыки в обращении с клинками. Запрещёнка — Арлен выработал "нюх" на места, где можно достать или сбыть что-либо незаконно: наркодилеров, скупщиков краденого, контрабандистов и так далее. Гримуар:Висп: Создает маленький парящий в воздухе источник света, перемещающийся по воле мага и существующий до 10 минут. (Школа Астрала, Аспект Молнии) Фокус. Разряд: Посылает разряд электричества в цель на расстоянии до 10 метров; недостаточно сильный, чтобы убить или серьёзно ранить, но может вызвать мышечные спазмы. (Школа Астрала, Аспект Молнии) Фокус. Статический заряд: Прикосновением заряжает неодушевлённый предмет статическим электричеством. Следующее существо или предмет, прикоснувшийся к заряженному предмету до истечения действия заклинания, получает сильный удар током. Объекты, уже находящиеся в контакте с заряженным предметом, не считаются, так что этим заклинанием можно, например, зарядить меч в своих руках... (Школа Астрала, Аспект Молнии) Фокус. Грозовая плеть: Выпускает из руки плеть длиной до 10 метров, захватывающую живое существо или предмет; если цель меньше самого мага, она подтаскивается к нему, если больше — маг подтаскивается к ней. Не-металлические захваченные объекты получают урон, металлические становятся проводниками электрического урона. (Школа Астрала, Аспект Молнии) Малое заклинание. Сохранность: Помещает небольшой предмет в хроностазис на срок до нескольких часов, делая его неподверженным порче и внешним воздействиям вообще. (Школа Астрала, Аспект Хроностазиса) Малое заклинание. Стрела Зенона: Останавливает время для небольшого движущегося объекта, такого как метательный снаряд, — он застывает в воздухе, становясь недвижимым и неразрушимым объектом. Через 1 минуту снаряд возобновляет движение в том же направлении и с той же скоростью. (Школа Астрала, Аспект Хроностазиса) Малое заклинание. Zerstörung: "Выпивает" время из небольшого неодушевлённого предмета, состаривая его на несколько лет и восстанавливая магу некоторое количество маны, — тем больше, чем сильнее полученные предметом от состаривания разрушения. (Школа Астрала, Аспект Хроностазиса) Малое заклинание.
Инвентарь
Мана: 9/10 Инвентарь: Спеллбук в виде татуировок Курительная трубка для меланжа
Арлен-курьер: Куртка с капюшоном, бандана Поясная сумка Выкидной нож
Арлен-гладиатор: Кривой меч Баклер Шипастая латная перчатка на правую руку
|
Гектор Кадган
Внешность
Возраст: 27 лет Рост: 183 сантиметра Вес: 85 киллограмов Пол: Мужской Цвет волос: Черный Цвет глаз: Серо-синийГектор - самый обычный мужчина своих лет, мало чем выделяющийся из толпы. Он сложен не слишком красиво, но и не уродлив; скорее вынослив и привычен к работе, чем силён или ловок. У Гектора большой нос, оттопыренные уши и всегда отвлеченный взгляд. Гектор часто сутулится и прячет руки при общении с малознакомыми людьми, а с пациентами вынужден напускать браваду - лишь в компании демона или животных он чувствует себя комфортно. Заметно, что он ухаживает за собой самостоятельно и не беспокоится о красоте: на лице у него парочка даже не замазанных белилами шрамов от звериных когтей, а голова и борода стрижены неровно и явно самостоятельно. Голос Кадгана - немного шершавый баритон с плавающими интонациями, будто он всегда задается каким-то вопросом. Он старается одеваться просто и практично. Единственное излишество в его облике - обилие медных украшений, расписанных одной и той же комбинацией демонических сигилов. Подвеска на шее, браслеты, серьги - Гектор носит их, хотя и не особенно любит цацки.
Характер
Гектор - это... по сути своей, всё ещё не совсем полноценный взрослый, даже в свои двадцать семь лет. Он слишком добрый, слишком робкий и слишком чуткий для тяжести мира людей. Люди его пугают. Нелюди - тоже. Это не значит, что он боится, но говорить с незнакомцами он не умеет. И не хочет. И не любит. У него нет толком друзей, кроме постоянно пользующегося им демона... и собственной тревожности. Иногда Гек часами смотрит в воду на свое отражение и задается вопросом, справится ли он и есть ли у него своя личность, или он просто продолжение воли своей общины.
Он трус. Он нерешительный. Он ломается под давлением, готовый скорее убегать, чем бороться. Единственные его интересы - это растения, животные, медицина и магия жизни. Его единственный настоящий друг - и тот демон.
Но разве у него есть выбор, кроме как быть добрым и хорошим и понимающим всех этих людей, с которыми спокойно только когда они мертвы или под наркозом? Гектор не знает. И не уверен, что хочет знать. Он ни в чём уже не уверен.
История
Раннай - уже давно не гордое маленькое княжество на севере. Раннай - это даже не провинция. После разрушительной войны с Карантией это - обглоданный труп былого величия, и от всего княжества осталась только бывшая столицей деревенька, разоренная и оставленная медленно умирать от голода под гигантскими налогами ради "величия" карантийцев. Тьма побери, раннайцев осталось тридцать пять дворов, и даже им отчаянно нужна помощь магов жизни, чтобы просто существовать!
И именно в таких условиях родился Гектор. Младший сын старосты, происходящий из семьи, в котором уже три (считая Гека) поколения подряд рождались по-настоящему выдающиеся маги жизни - он был рождён, чтобы её продолжать и вернуть величие павшему княжеству. Тем более, он - заложник этой роли: его старший брат вырос буяном и оказался на это физически неспособным. У Кадганов не было иного выбора. В конце концов, даже папа порой голодал, чтобы у других членов общины был ужин.
Так что это не просто родословная, это - его миссия всей жизни. Но он и не против! Ему это было очень интересно и он правда горел желанием исцелять людей, как папа, и саму землю, как дедушка. Ему нравилось это и было интересно. Говоря честно, компания домашнего пса, дедушкиного гербария, папиного анатомического атласа и семейного гримуара для него с самого раннего возраста была приятней, чем людей. И виной тому - все тот же брат. Он притягивал людей - притом худшую часть населения Ранная: отчаявшуюся, спившуюся, потерявшую честь и корни. И, так уж вышло, что недовольство Гелиодора Гектором, который просто выполнял свой долг, передавалось окружающим.
Их семья, словом, работала плохо: мать из-за тяжелой болезни танцевала на шрани жизни и смерти, отец был вынужден заботиться о ней и всем оставшемся Раннае, братец, эгоистично забыв о долге перед общиной, пьянствовал и дебоширил, а домой возвращался поругаться... Не удивительно, словом, что Гектор часто сбегал из дома в лес. Его знания съедобных растений, дополненные парой заклинаний из семейного гримуара, оставляли мальчишку в безопасности. И он, тогда еще ребёнок одиннадцати лет, нашел в глубине леса храм. Разрушенный и поросший даже не мхом, а вековыми деревьями, он был умиротворенным и почти комфортным. Там, среди алтарей и жертвенников, любопытный мальчишка увидел впервые в жизни демона. Последнему стало интересно, что ребёнок забыл в доме забытого Ранная, а после неловкого разговора предложил взять с алтаря медные побрякушки - мертвому храму регалии священников ни к чему.
С тех пор у него появился друг. Друга, как и падшее княжество (и оставшуюся деревню) звали Раннаем, и он не был плохим! Он был безрассудным, он был алчным и требовательным. Но, что не менее важно - он постоянно искушал мальчишку. Просил, требовал, умолял и завлекал, но так же и вдохновлял, и пытался сделать немного сильнее. С ним надежда Ранная стал ещё большим дикарёнком, сбегавшим из дома не только днём, но и ночью - но не от людей, а чтобы потанцевать в ручье под полной луной, чтобы поговорить об истории Ранная подальше от чужих глаз, чтобы испытать свойства какой-то особенно красивой травки.
В одну из таких ночей его единственный настоящий друг прямо заявляет: чтобы сделать Раннай (который город) чем-то большим, Гектор и сам должен стать большим. Должен искать силы! На юге, посреди Пепельных Песков, он станет в разы сильнее, чем могут быть папа и дедушка и остальные раннайцы, вместе взятые! А еще, наконец, он сможет утереть нос этому предателю Гелиодару, продавшемуся Имперской армии и даже не написавшему ничего, когда мама окончательно умерла!
Это было первое по-настоящему успешное искушение Ранная-друга: даже не слышавший до этого о Авалдоре, мальчишка загорелся этой идеей и ухитрился испросить родительского благословения. Риски были взвешены, и буквально вся деревня собрала деньги Гектору на обучение.
Теперь он не просто главная надежда Ранная - он перед ним в пожизненном долгу. В долгу стать сильнее, вернуться и сделать их жизни лучше. А Раннай... Раннай всегда его поддержит! И деревня, и, что важнее, друг.
Навыки
Доступные школы: Жизнь Известные аспекты: Природа, Чувство Другие навыки:Доморощенный историк — дома было много книг, а Гектор все время старался проводить или в своей комнате, или вдали от цивилизации. Со временем опустошения домашней библиотеки он сформировал понимание истории получше среднего. К несчастью, даже такое, оно - обрывочное и очень субъективное. Профессиональный лекарь — Гектор с шести лет помогал отцу и учился у него: у него большой опыт практики в заготовке лекарств и практической медицине, и хотя опыта на иных народах у него могло бы быть и побольше, он более чем способен и роды принять, и сустав вправить, и раны промыть и зашить, и противоядие сварить. Опытный выживальщик — часто Гектору приходилось сбегать из дома, чтобы не смотреть на попытки отца вернуть к полноценной жизни мать и не контактировать с братом. Он понял аспект Природы на практике, и, что не менее важно - знает множество животных и растений, их применений и опасностей. Гримуар:Школа Жизни: Аспект Природы: ● Помоги мне понять тебя: Всё живое - часть единого мира и живёт по одним и тем же законам. Это заклинание позволяет Гектору прибегнуть к инстинктивно заложенному пониманию этих законов: он может одним прикосновением узнать свойства живой материи: биологический вид (расу в случае существа), его опасность (по шкале от "можно есть/обнять" до "убьёт своим ядом через минуту") и возможную лекарственную пользу. Заклинание, однако, не знает медицину, и потому не скажет, что именно лечат конкретной травкой, хотя и может подсказать эффект при съедении. Точно так же оно не скажет, как нейтрализовать яд конкретной змеи - хотя и подскажет, например, что после укуса плоть начнёт стремительно разлагаться уже через несколько минут. Фокус. ● Я не хочу тебе мешать: Школа Жизни нацелена на сосуществование с окружающим миром. Склонный к ней с рождения, Гектор с малолетства понимает её и может призывать эту грань магии: после наложения чар Симбиоза он на срок около часа становится близким другом всякого природного создания: даже самый страшный хищник потеряет к нему интерес, а крапива будет расступаться перед ногами, не желая причинять вред. Следует отметить, что чары окончатся досрочно, если он осознанно навредит кому-то: это идет против заветов школы Жизни. Малое заклинание. ● Угощайся, пока горячее: Собрав живые ингредиенты, которым должно быть не более суток, Гектор может приготовить кушанья, восполняющие запас маны. Ими можно делиться, распределяя количество маны между вкушающими - но есть нужно сразу же после приготовления, пока отголоски жизни еще не покинули блюдо. Фокус.
Аспект Чувства; ● ...Прости, но ты громкий и пахнешь: Гектор может на час обострить чувствительность своих слуха и обоняния до нечеловеческих возможностей, сравниваясь по чувствительности с волком или медведем. Стоит отметить, что резкие запахи и звуки при этом будут так же причинять ему дискомфорт - но такова природа чувствительности. Малое заклинание. ● Что тебя беспокоит? Прикоснувшись к живому существу, Гектор может мгновенно выявить проблемы его организма: травмы, болезни, отравления, проклятья и уязвимые точки. В работе лекаря это заклинание незаменимо! Однако хорошо, что мужчина не имеет врагов и не любит драться: иначе он точно знал бы, как использовать чужие аллергии и слабые колени, а это - не к добру. Фокус. ● Боль пройдет, обещаю: Мягкое прикосновение руки - и Гектор подавляет чужую (и даже свою) боль на целые сутки, как физическую, так и ментальную. Это - его анестезия, и его помощь скорбящему. Он не лечит страдание, но приглушает его - и потому оно вернётся ровно через восемь часов, если заклинание не переналожить или если причина боли не исчезнет. Малое заклинание. ● Хочешь узнать, каково это? Хорошо!: Касанием маг может на десяток минут усилить чужое восприятие не просто за границы возможностей, но до сенсорной перегрузки: яркий свет будет жечь глаза, громкая речь - бить по ушам, насыщенные запахи - заставлять задыхаться. То же касается жара, холода, вкуса и даже касаний: каждое ощущение становится многократно насыщенней, а потому - болезненней. Малое заклинание.
Инвентарь
Мана: 7/10 Инвентарь: Слишком большой анатомический атлас разумных рас Обрядовые украшения демонического культа. Пара очень толстых сапогов и пара слишком крепких перчаток Походный хирургический набор и пара лечебных настоек Любовный роман в обложке из-под монографии по хирургии Нож для растений с гигантской ручкой и комически маленьким лезвием
|
Юякэ Амари
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Абитуриент |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Несмотря на внешность, Амари – чистокровная уроженка страны ветра. Светлые волосы и голубые глаза это отличительные черты ее клана, который по некоторым легендам берет свое начало от божества Солнца. Являясь будущим защитником своей страны, чаще всего она ходит в прочных доспехах и с классическим вооружением воина-офицера страны ветра - длинным и коротким мечами и небольшим луком. При этом ее мечи сделаны в соответствии с древней техникой клана, тонкие слои алхимического золота помещаются между слоями металла, образуя особый уникальный узор на металле, улучшая свойства клинков впитывать магию солнца и обеспечивая лучшую упругость клинка. Вне дозоров, тренировок и походов девушка носит кимоно воина с поясом, короткими рукавами и открытыми плечами и спиной из легкого шелка, зачарованного специально, чтобы пропускать солнечный свет к коже, гэта, а также свой короткий меч для возможности самообороны. Большая часть ее спины и руки покрыты татуировками, которые специально выставляются напоказ вне службы, являясь знаками отличия в армии ее страны. Возраст: 18 лет Рост: 163 см Вес: 58 кг Пол: Женский Цвет волос: Светлый Цвет глаз: Голубые
Характер
Как выразилась ее прабабушка "Вся в отца, только лицо матери". Амари - образцовый офицер. Спокойная, рассудительная и строгая к себе и окружающим девушка, она не просто соблюдает, но живет по кодексу воина. Жесткий как сталь моральный компас не раз и не два ставил ее в неловкое и даже в опасное положение, но кажется это никак не повлияло на ее мнение по поводу того, что следует считать честным и справедливым. Она может казаться грубой или жесткой для иностранцев, но это не более, чем армейская привычка – среди и офицеров и солдат считается низким умалчивать, лгать или даже приукрашивать правду, по этой же причине на ней нет украшений или макияжа. Впрочем, на войне все средства хороши и ни один уважающий себя воин не станет из принципа предоставлять врагу информацию или разводить панику среди мирного населения.
В быту Амари позволяет себе слегка расслабиться, чаще всего ее, отдыхающую между тренировками, можно застать за мольбертом в процессе писания пейзажа. На родине она также посещала открытые источники и бани, как и любой другой Юякэ, чтобы зарядиться солнечным светом. Академия кажется ей... странной в этом вопросе, поскольку она привыкла проводить все занятия на улице или в небольших домиках, а не в огромных залах, которые у нее ассоциируются скорее с религиозными праздниками, чем с обучением.
Считает своим долгом, как офицера, поддерживать свой отряд, или своих однокурсников, во что бы то ни стало. Вести отряд в бой, оказать посильную помощь в обучении или просто по-дружески дать совет – это к Амари. Впрочем, даже дружба не отменяет, а даже сильнее выдвигает вперед прямолинейность девушки. Также стоит понимать, что она требовательна не только к себе и далеко не дура – манипулировать ею может оказаться очень опасным, потому что если отмщение ради чистой мести кодекс и порицает, прощению он все еще не учит.
Ну и как любой воин, чего уж, как любой житель страны ветра, Амари с уважением относится к учителям, начальникам и старшим по званию и возрасту. Потерять это уважение конечно можно, если ты ведешь себя как червь или змея, но тем не менее при первой встрече от нее можно смело ожидать соблюдения всех традиций и демонстрацию уважения.
История
Многие кланы страны Ветра верят в свое божественное происхождение и некоторые скорее всего правы. В любом случае, это оказало огромное влияние на культуру страны и людей в целом - бесклановые почти отсутствуют в политике и редко встречаются среди военных, когда клановые почти поголовно так или иначе занимают позицию власти.
Амари родилась в семье телохранителя главы клана Юякэ, что по долгу рождения делает ее воином клана. Образование и воспитание она получала соответствующее – долгие тренировки с разнообразным оружием, каллиграфия, история, поэзия и военное ремесло с детства были для нее естественны как полет для птицы или как восход после ночи. Закончив военную подготовку, в 12 лет Амари поступила на службу в стражу клана, охраняя клановые земли и крестьян, а спустя три года получила низшее офицерское звание и встала во главе собственного отряда. Отец продолжал помогать ей в продвижении по службе, поэтому задачи отряда Амари часто включали в себя общение с высшим светом, будь то конвой, обеспечение нейтралитета в переговорах кланов или охрана жрецов во время парадов. Юная Юякэ уже в 16 была на кончике пера множества придворных, купцов и даже военачальников, где как будущий старший офицер, где как возможный телохранитель, а иногда даже как супруга, особенно когда речь касалась межклановых трений.
В продвижении по службе Амари помогал не только отец, но и мать. Во время нападения на их лагерь враждебного клана Амари пробудила в себе магию Солнца, доблестно отразив покушение на .охраняемую персону. Мать, также волшебница, ни дня не сомневалась что ее дочь тоже будет способна колдовать и посвящала часть священного женского времени медитациям и обучению теории магии солнца, что спасло Амари и ее отряд в тот день, обеспечило славу среди офицеров и жрецов как юное дарование и покрыло ее левую лопатку орнаментом. Клан Юякэ повсеместно практикуют аспект Духа, чтобы иметь возможность даже в самой трудной ситуации поступать по чести и совести, но те, кому посчастливилось пробудить аспекты Огня, Света или Солнца получают особое уважение. Уже находясь в ситуации, где от нее ждали больше, чем от любого другого Юякэ ее возраста, Амари попала под перекрестный огонь глав кланов союзных кланов, желающих союза, правителей аристократов, многие из которых были готовы выложить крупные суммы ради присутствия Амари при своем дворе, и армии своего же клана, военачальники которой уже видели будущее Амари как одной из лучших офицеров в истории их клана.
В такой обстановке выполнять свои обязанности было сложно: каждое успешное задание только делало Амари более известной, подливая масло в огонь, возможность ухода Амари из клана в служение высшим чинам страны ставил под вопрос безопасность ее обучения тайным заклинаниям, а враждебные кланы начали уделять ее отряду куда больше внимания, чем она бы хотела. В итоге ее отец попросил главу клана разрешить девушке продолжить обучение в Авалдоре, обосновав это не только усердием и способностями Амари, но и тем, что клану пойдет на пользу, если их будущий старший офицер будет иметь связи за пределами страны, а за время обучения ее клан спокойно сможет отбить все нападки и просьбы, связанные с ее службой.
Что глава, что сама Амари считали это спасением ситуации, логика была железной, а преимущества неоспоримыми, поэтому, пройдя все священные отряды путешествия и получив благословение родителей и главы клана, Амари отправилась на воздушном ките прямиком в Авалдор, чтобы изучить мир и магию, набраться опыта и мудрости других наций и... ну, просто пересидеть в безопасности попытки метафорически разорвать ее между всеми, у кого были деньги и власть.
Навыки
Школа Эфира.Аспекты:Дух Солнце Другие навыки:Мастер Кэндзюцу — С ранних лет Амари изучала искусство клинка, в совершенстве освоив как сложные приемы фехтования, так и этикет ношения оружия. Кроме того, от нее не укрылись и владения доспехом и коротким луком. Знаток Бусидо — Путь настоящего воина состоит не столько из сражений, сколько из понимания когда и за что стоит сражаться. Амари имеет тонко настроенный моральный компас, который помогает ей понять суть вещей в трудную минуту. Начинающий художник — Каллиграфия и поэзия никогда не привлекали Амари, но изобразительное искусство стало по душе девушке. Гримуар:Солнечный Зайчик: Создает луч солнечного света в заданном направлении, заставляя задетые заклинания школы Тени проявить себя. (Школа Эфира, Аспект Солнца) Фокус. Место под солнцем: Заклинатель начинает медитацию, впитывая в себя естественный солнечный свет и восстанавливая магию. Медитация длится 10 минут, в течение которых заклинатель должен сохранять спокойствие и не может носить плотную одежду, вроде металлических или кожаных доспехов, которая не пропускает свет. (Школа Эфира, Аспект Солнца) Фокус. Оружие Рассвета: Оружие и снаряды заклинателя наполняются солнечным светом и жаром, достаточным, чтобы оставлять ожоги и прожигать материалы вроде кожи. Особенно эффективно против нежити. Длится пять минут. (Школа Эфира, Аспект Солнца) Малое заклинание. Восход: Мгновенный удар снизу вверх, который сопровождается вспышкой солнечного света, которая ослепляет врага и рассеивает магию Школы Тени (Малые заклинания и менее) в пределах 10 метров. (Школа Эфира, Аспект Солнца) Малое заклинание. Солнечный ветер: Заклинатель делает резкий взмах, посылая вперед волну солнечной магии в области 15 метрового конуса. Волна испускает сильный жар и рассеивает магию Школы Тени (Среднее заклинание и менее). В следующий ход волна продолжает движение вперед в области линии 15 на 15 метров. (Школа Эфира, Аспект Солнца) Среднее заклинание. Глубокий Вдох: Глубокий вдох возвращает заклинателю или союзнику, которого он касается спокойствие, ослабляя сильные эмоции, вроде страха или ярости, или вовсе их прекращая, если они были немагического происхождения. (Школа Эфира, Аспект Духа) Фокус. Стальная Душа: Заклинатель или согласный союзник входит в транс в течение которого все внутренние резервы направлены на битву. Цель в трансе не чувствует боли и усталости, ее сложнее запугать или отвлечь от боя, а атаки предельно точны и выверены. Длится 5 минут. (Школа Эфира, Аспект Духа) Малое заклинание.
Инвентарь
Мана: 10/10
Свиток с заклинаниями Пластинчатая броня Легкое кимоно Короткий меч из дамасской золотой стали Длинный меч из дамасской золотой стали Короткий лук и колчан стрел
|