Ревил Талис
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг Синего Огня |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
Ревил лелеял мечту об огне с самого детства. Он страстно желает экспериментов, изучения, это поглощает всё ег осознание порой. Как огонь поведёт себя если добавить одного элемента? А другого? Сможет ли огонь победить комнату полную водяного пара или... нежити? Ревил хочет узнать каждый из существующих вариантов. Зачастую юноша увлекается без меры, но при всей легкомысленности знает, что нужно иметь границы. Разрушение без границ – разрушает и того, кто разрушение запустил, поэтому Талис старается продумать что может пойти не так и предупредить это, во всём остальном отдаваясь в разгул эмоций. Хоть парень и несколько нелюдим, вследствии того, что в общество никогда не рвался, но довольно дружелюбен, просто мало кому удалось столкнуться с этой его стороной характера, разве что прислуге в детстве.
История
С одной стороны мальчуган любил огонь. Чуть ли не с самого рождения. С другой он любил синий цвет. Казалось бы, к чему такое сочетание? По началу Ревил никак не связывал эти два момента. Родился мальчик в богатой семье горожан. Свой особняк, слуги, множество игрушек. Но если про обычных детей говорили, что на них вещи горят, когда младшим братишкам-сестрёнкам не оставалось после них "наследства", то тут эти слова стоило воспринимать буквально. Ревил искал любого случая, чтобы что-нибудь поджечь. Учился юноша дома. Он мечтал изучать волшебство, но беспокойный отец считал, что не дай бог. Не дай боженька, этот чудак станет магом — он сожжет весь мир! И его насильно учили миролюбию, математике, языкам. В общем, всему неинтересному. Единственной мечтой Ревила всегда оставался огонь. Синий огонь. Он знал, что бывает магический синий огонь, но без магии достичь его не удавалось. Хоть юноша и был выучен наукам, поведению в обществе, ему старательно передавалось отечественное торговое знание, а юноша был вполне способным, но это столь мало интересовало его, что проще было обходиться без его помощи. Родители погибли в несчастном случае, оставив Ревилу внушительное наследство, он без раздумий обратил всё в магию. И не просто из желания, что двигало им всю жизнь, в ней он надеялся забыться от горя утраты. Найдя того, кто смог бы вшить в него рунный контур он обменял всё что у него было: особняк, хозяйство и несколько мешков золота, во исполнение мечты. Оставался торговый бизнес, взращеный отцом, но так упорно игнорируемый юношей. Ревил расчитывал, что доходов хватит на съём более скромного жилья и пропитание, достаточное ему для жизни, полной экспериментов, где никто не будет его отвлекать. Однако, он не учел одного, пока юноша восстанавливался после тяжелой операции, торговлю, которой заправлял приказчик, тот благополучно увёл в свой карман все доходы, отказавшись как-либо выплачивать юноше поддержку, оставляя лишь небольшую сумму на бедное пропитание. Перед народом у него были железные доводы: бумаги на владение, что он готовил уже не один месяц и заверял, не гнушаясь ни подкупами, на шантажом, а также безрассудный поступок парня, который мигом потратил уйму денег, оставив себя почти нищим. Такому никак нельзя доверить дела, на которых трудятся сотни людей. Он же всех разорит! Отлежавшись Ревил не отчаялся ивсецело отдался доселе запретным развлечениям и изучениям огня. Несколько изученных заклинаний позволили ему неплохо позабавиться с огнём в безлюдных местах. Он сам добывал топливо для пожарищ, сам лечил ожоги, сам добивался безопасности, чтобы не дать распространиться огню. При всей своей легкомысленности Талис понимал, что если начнёт нести угрозу, то его быстро отдадут под суд инквизиции. Вступать же под крыло гильдии магов ему совершенно не улыбалось. Эта кучка закостенелых стариков лишь мешала бы ему развиваться. Пока яростная свобода свобода пьянила Ревила он не тревожился, лишь всё больше худел на плохом пропитании: впадали щеки, проступали рёбра, тощали руки, но это не беспокоило юнца, пока он не начал чувствовать упадок сил, что рос с каждой неделей. Очнувшись однажды утром после очередного экспериментального сожжения лабиринта из дерева и металлищестких пластин, не позволявших огню распространяться по собственному желанию, юноша понял, что хоть мечта и сбылась, но просто так он прожить не сможет, родители больше не могут его поддержать, мир ему не потворствует, а сам он отдал всё что было. Пришлось обратиться к тому, что он понимал хоть как-то. Сдавать новообретённое колдовство в наём. Наниматься на работу магом, то есть.
Навыки
§ КОНЦЕПТЫ ✿ АДЕПТ РУННОЙ МАГИИ Магический бездарь, имплантировавший «Рунный Контур». –2 деления СТ, но взамен у него есть РТ «Мана» на 4 деления и 1 дополнительный Перк. РТ «Мана» можно тратить только на магические приложения, но 1 использованное деление даёт Усиление и количество применений за 1 Раунд не ограничено. РТ восстанавливается при длительном отдыхе полностью, или в процессе короткого отдыха через Проверку на базе Навыка «Тауматология».
❀ КУЛЬТИВАТОР СИНЕГО ОГНЯ Гореть ярче; сгорать быстрее. Атака на базе Навыка «Магия Школы Огня» дополнительно наносит 1 единицу СС. Та же Атака с Усилением, если его источником является РТ «Мана», успешная Поддержка на базе сопутствующего Навыка, либо ОГ, дополнительно наносит ещё 1 единицу СС. Если на ту же Атаку накладываются сразу несколько Усилений – итоговый эффект суммируется.
§ НАВЫКИ ❹ МАГИЯ ШКОЛЫ ОГНЯ
❸ МАГИЯ ШКОЛЫ ВОЗДУХА
❸ МАГИЯ ШКОЛЫ МЕТАМАГИИ
❷ МАГИЯ ШКОЛЫ ЖИЗНИ
❷ МАГИЯ ШКОЛЫ ЗАЩИТЫ
❷ ТАУМАТОЛОГИЯ
❶ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
§ ПЕРКИ ✪ ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Если потратить 1 Раунд на чтение собственных записей, то в следующем Раунде Действие на базе указанного Навыка Магии получит Мод +2.
✪ НАВЫК Базовая учёность: «Холодное Оружие», уровень 1.
✪ ОГНЕУПОРНОСТЬ Мод +1 к Защите против любой _магической_ Атаки. Дополнительный Мод +1 к Защите, если данная Атака совершается на базе Навыка «Магия Школы Огня» и любого его аналога. Также Мод +2 для сопротивления _физическому_ огню в любом проявлении оного.
✪ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР Поддержка на базе Навыка «Магия Школы Метамагии», если оная связана с объединением заклинаний 2 других Школ, при Успехе (Стильном Успехе) поднимает качество полученного(-ых) особого(-ых) состояния(-ий) на +1, а также даёт совершить Бросок 3D6 на определение "дикого" эффекта, где шкала результатов: 3 – лучший; 18 – худший; 9-11 – мёртвая зона (Стильный Успех даёт 2 Броска и возможность выбора лучшего результата из них).
§ СТАТ-БЛОК 〚 ОГ 〛 ◉◉◉
〚 РТ КТУМ 〛 ▱▱▱▱
〚 РТ МАНА 〛 ▱▱▱▱+▱
〚 СТ 〛 ▱▱▱
§ ШТУКИ ✾ «МАНАДЕРЖЕЦ» [★☆☆] Кинжал. Атака наносит Цели _физический_ Стресс. Встроенный в рукоять камень маны даёт +1 деление к РТ «Мана». Восстанавливается после использования тем же образом, что и РТ «Мана».
✾ «ОГНЕСТРЕЛ» [★☆☆] Магический Посох с Сапфиром, зачарованным под заклинание «Огненная Стрела»: это Атака на базе Навыка «Магия Школы Огня». При отсутствии указанного Навыка (или его аналога) у владельца Посох полностью бесполезен. Атака получает Мод +1 и наносит Цели _магический_ Стресс и 1 единицу СС.
✾ «КОКТЕЙЛЬ ТАЛИСА УЛЬТРА-МОЩНЫЙ» [★★☆] Графин с "огненной водой", который зачарован на заклинание «Разрывной Огненный Шар»: особая Атака, на базе Навыка «Магия Школы Огня». При отсутствии указанного Навыка (или аналога) у владельца оружие бесполезно (однако: его можно выпить – это алкоголь с очень высокой крепостью). Атака получает Мод +2 и наносит _магический_ Стресс и 2 единицы СС, но при этом расходует 1 деление РТ «КТУМ». Атака назначает УС Защиты для всех попавших под неё Целей, при этом количество оных определяется Ведущим на основании Заявки, равно как и УС, в зависимости от взаимного расположения. Все провалившие Защиту Цели получат особое состояние «Контузия», если выживут.
Инвентарь
|
Эрид Одварсон
Внешность
Довольно высокий мужчина, на чьём лице можно, без особого труда, различить несколько довольно крупных шрамов, свидетельствующих о его не самой мирной профессии. Волосы, цвета вороньего крыла, уже основательно тронуты сединой, седина видна и в растительности на лице, образующей усы и не очень аккуратную бородку, смахивающую на козлиную. Глаза светло карие или темно серые, или бледно жёлтые, или водянисто блеклые, в зависимости от времени суток и освещения. Взгляд, скорее рассеянный, чем внимательный, смотрящий не на собеседника, а как бы мимо него, или сквозь, или просто куда-то в сторону. При этом, может показаться, что Эрид размышляет о чем-то важном и очень сложном, но, скорее всего, он вообще ни о чем не думает, просто у него вид такой. Телосложение крупное, можно сказать - массивное, но движения плавные, уверенные, не как у большого хищника, а как у крупного человека, который уверенно стоит на своих двоих и падать не собирается, по крайней мере, пока трезв.
Одежда практичная, повседневная, ничем особым не выделяющаяся. Стёганная, кожаная дорожная куртка, отороченная мехом, на которой видны вшитые вставки, выполняющие роль примитивной защиты, нательная рубаха, кожаные штаны и старые, видавшие виды, ботинки, от одного вида которых плачут все сапожники. На шее какой-то массивный амулет, выглядящий довольно старым и потёртым. В левом ухе - крупная золотая серьга.
Ну и последний штрих, который ставит жирную точку в получении первого впечатления от этого человека - это боевой топор, который мужчина небрежно забросил на плечо и придерживает его рукой, чтобы иметь возможность, при необходимости, сразу пустить его в дело. Портрет
Страница с оригинальным артом[ссылка]
СоюзникМыш Шевалье
Настоящая Антропоморфная Разумная Мышь. «Деловой компаньон» Эрида. Большой специалист по той части, чтобы заниматься разведкой местности. Но это не единственный его талант. Маленький диверсант способен выводить из строя какие-то, не особо сложные, механизмы. А шпага, смазанная боевым ядом, очень опасна даже для крупных живых существ. Малые размеры, да чудесная гибкость, позволяют мышу проникать в большинство помещений. Ну и несомненно важным качеством является умение планировать с высоты. А вот кошки, совы и ястребы – природные враги Шевалье и он их очевидным образом опасается.
Портрет
Прямая ссылка на изображение[ссылка]
Топоры«Расщепитель»
Самый Первый Топор
«Спаситель Проклятых»
«Честь Архидьявола»
Характер
Уверенный в себе и в том, что он всегда поступает правильно. Упёртый, как и все северяне, от кончиков своих черных, пусть уже и с проседью, волос, до грязи под ногтями ног. Размышлениям и обсуждениям деталей - предпочитает действовать по обстановке, из-за чего часто влипает в разные странные и запутанные ситуации, которые ну никак не могли бы вообще случиться, если бы Эрид, хотя бы на несколько мгновений, задумался о том, что он собирается делать и зачем. Не дурак выпить, погулять, погорланить громкие песни, потискать симпатичных девушек. Стремления тоже довольно просты, повидать мир, показать себя, заработать денег и пропить их в ближайшем трактире, а потом заработать ещё денег, и пропить их тоже.
История
Эрид Одварсон, сын Одвара Тардонсона, внук Тардона Гондорсона, правнук Гондора Харгерсона, праправнук... Короче, та еще семейка.
Выходец из далёкой заснеженной страны Хельгенверды, которая, по мнению многих, находится на самом краю мира и не свалилась с него только по той причине, что местные жители на столько упёртые, что удерживаются на самом краю только благодаря силе своего характера и желанию делать все наперекор всем остальным, включая природу. Хотя, на самом деле, никакого края мира там нет, и никуда славная земля Хельгенверд падать не собирается, просто дальше её границ никто не забирался и многие картографы рисовали всякие ужасы и черные дыры, аккурат на краю этих самых земель, зачастую даже никогда там не побывав. Вот так и повелось.
Детство Эрида было вполне обычным по меркам местного населения, рос со сверстниками, учился драться, получал по лицу от сверстников, давал по лицу другим сверстникам, учился обращаться с оружием, учился всяким бытовым мелочам, вроде установки капканов на диких зверей и лазанию через заборы к девушкам, пока их родители спят у себя в спальне, в общем, рос как и все, ничем особенным не выделялся, разве что был довольно крупным, даже по меркам местных жителей, которые никогда особой хилостью и не отличались.
Звёзд с неба не хватал, считать и читать кое-как научился, и то хорошо, зато в умении постоять за себя и выпустить кому-нибудь кишки, вполне преуспел, сказывались местные традиции, которые включали в себя регулярные набеги на границы Хельгеверда всяких крупных тварей, что водились где-то там, в заснеженных краях. Наверно, это была вина тех самых картографов, которые этих самых тварей рисовали на своих картах. А может просто так совпало.
Несколько лет Эрид добросовестно нёс почётную службу стража границы, там отточил умение обращаться с оружием, заработал свои шрамы и стойкое желание убраться куда-нибудь подальше из родных краёв, где кроме снега и холода, по большей части, почти ничего и не было. На самом деле, земля Хельгенверд довольно богата своими лесами, залежами разных полезных и ценных минералов в горах, а так же приличным количеством пушных зверей, добываемых охотниками. Вот только все это находилось довольно далеко от того места, где повезло уродиться Эриду.
Как только выпала счастливая возможность, так удачно принявшая вид сбившегося с пути торгового каравана, Эрид ухватился за неё и покинул родные места, прихватив с собой некоторое количество своих вещей, тех, которые он не забыл сунуть в свой походный мешок. Его ждал мир, большой, неизведанный и интересный, в котором, внезапно, нашлись такие люди, которые были готовы платить деньги за то, что он, Эрид, раньше делал совершенно бесплатно, а именно - махал топором и совал голову во всякие неприятности. Так Эрид Одварсон стал наёмником.
***
Приключения в компании таких же наёмников, которые происходили в городе Криусе и его окрестностях оказались на редкость захватывающими, а так же, в определённом смысле, прибыльными, в том плане, что Эрид смог разжиться несколькими уникальными топорами, которые обладали очень интересными качествами, да и не менее интересными историями, которые стояли за ними.
Кроме этого Одварсон смог привлечь к себе на службу мыша по имени Шевалье, который стал отличным разведчиком, а иногда и собутыльником. В его компании, а так же благодаря помощи мышей привлечённых Шевалье, Эрид смог выпутаться из крайне паршивой истории связанной с демонами и сооружениями древних. Увы, но мыши, которые выжили в тяжёлом и опасном рейде и столкновениях с демонами, понесли серьёзные потери дома, казалось бы на пустом месте и из-за того, что Эрид взялся за подвернувшуюся работу, которую брать не следовало. Это не осталось безнаказанным и виновные умылись своей же кровью, но из города пришлось уезжать, потому что слишком большое осиное гнездо важных шишек они разворошили. Зато мыши, оставшиеся в городе, теперь были вне опасности.
И теперь путь Эрида и его компании лежал куда-то туда, где их никто не знал и не будет искать, благо мир огромный и в нем обязательно найдётся работа для наёмников, а так же наниматели, которые не интересуются прошлым тех, кто соглашается делать грязную работу для них.
Навыки
§ КОНЦЕПТЫ ✿ СТРАЖ-СТРАННИК ИЗ ХЕЛЬГЕНВЕРДА Рождённый воином в суровых краях. Концепт улучшает Навыки «Холодное Оружие» и «Выживание» на +1 уровень каждый, а также укрепляет СТ на +4 деления и даёт Мод +2 к Защите на базе Навыка «Физподготовка».
❀ ТОПОРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР Мод +2 к любой Проверке на базе Навыка «Холодное Оружие», если оная совершается в сочетании с оружием класса «Боевой Топор».
§ НАВЫКИ ❺ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
❹ ВЫЖИВАНИЕ
❸ ФИЗПОДГОТОВКА
❷ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ
❷ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
❷ РУКОПАШНЫЙ БОЙ
§ ПЕРКИ ✪ «ИМЕЮ ТОПОР – ГОТОВ ПРИКЛЮЧАТЬСЯ!» Мод +2 к любой Проверке на базе Навыка «Выживание», покуда у Эрида с собой хотя бы 1 оружие класса «Боевой Топор».
✪ ШЕВАЛЬЕ Союзник-компаньон с собственным набором Навыков. Оказывает помощь по запросу. Мыш очень хрупкий: у него нет СТ, и любая ситуация с получением урона Эридом, особенно площадного, может кончиться для Шевалье плохо!
Гарнитура Удалённого Общения Два магически связанных друг с другом артефакта в форм-факторе крепящейся к уху "ракушки". Обеспечивают двухсторонние приём и передачу голосовых сообщений между Эридом и Шевалье в радиусе небольшого района.
✪ РАПИРА НЕКРОКАРТЕЛЯ 1 раз за бой Шевалье может "поднять" труп человекоподобного (или более мелкого) существа. В зависимости от степени разложения на выходе получается либо Скелет-Воин, либо Зомби. Каждый из этих видов имеет собственные концептуальные особенности. Однако: оба "оживают" с 2-мя делениями СТ и "живут" 3 Раунда. Нежить совершает Проверки на базе Навыков Шевалье.
§ СТАТ-БЛОК 〚ОГ〛 ◉◉◉
〚СТ〛 ▱▱▱▱▱+▱▱▱▱
§ ШТУКИ ✾ «БОЛЬШОЙ ПАПОЧКА» [★☆☆] Магический амулет с руной активации. Его применение не тратит Действие в Раунде и немедленно даёт носителю указанные ниже особенности. Время действия оных ограничено 2-мя Раундами, начиная с текущего. Повторная активация возможна либо в следующем бою, либо за 1 ОГ. Особенности: 1 единица _физического_ АС; 2 единицы СС у _контактной_ Атаки; +2 уровня к Навыку «Физподготовка»; Аспект «Гигант».
✾ «СПАСИТЕЛЬ ПРОКЛЯТЫХ» [★★☆] Боевой Топор. Двуручный. Тяжёлый: требует Навык «Физподготовка» уровня 2 или выше (на 4-м оружие уже может использоваться, как одноручное). Атака наносит Цели _физический_ Стресс и 2 единицы СС. Однако: Защита на базе Навыка «Холодное Оружие» получает Мод –1. Когда топор взят в руки, его носитель получает иммунитет к обычному огню и Мод +1 к Защите против огненной и тёмной магий плюс против порчи оружия. Если Целью Атаки является существо класса «Нечисть»: сумма нанесённого Стресса удваивается.
✾ «РАСЩЕПИТЕЛЬ» [★★★] Боевой Топор. Одноручный. Тяжёлый: требует Навык «Физподготовка» уровня 2, либо выше. Атака наносит Цели _физический_ Стресс и 3 единицы СС, при этом игнорирует 2 единицы _физического_ АС либо Защиты в контексте парирования Атаки щитом, бронёй, оружием или магией укрепления. Оружие невозможно как-либо испортить.
★ Активация Ядра Способность оружия, применение которой не расходует Действие в Раунде и немедленно удваивает каждую характеристику Атаки «Расщепителя», а ещё делает её _магической_ обжигающей с игнорированием АС обоих типов. Перезарядка: 2 Раунда.
Инвентарь
Запасное Оружие
✾ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ТОПОР [☆☆☆] Боевой Топор. Одноручный. Атака наносит Цели _физический_ Стресс.
✾ «ЧЕСТЬ АРХИДЬЯВОЛА» [★★☆] Боевой Топор. Двуручный. Сверхтяжёлый: требует Навык «Физподготовка» уровня 5 или выше. Атака наносит Цели _физический_ Стресс и 2 единицы СС. Из-за размеров оружие даёт: общий Мод +2 к Атаке на базе Навыка «Холодное Оружие», а также Мод +3 к Атаке Цели класса «Толпа», но Мод –2 к Защите на базе Навыка «Холодное Оружие». Этот топор невозможно как-либо испортить.
|
Дитрих Рутвен
Автор: |
|
BeLeVla |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Рослый сурового вида мужчина в тяжёлом доспехе, что на первый взгляд кажется в нём большой неповоротливой скалой. Движения его однако лёгкие и плавные, будто нет той сковывающей тяжести металла вокруг. Пышные чёрные волосы(в том числе и брови), широкая челюсть объятая короткой своенравной бородой, вихрами окаймляющей лицо снизу, мощные скулы, бастионами стоящие на страже добрых глаз глубокого синего цвета и развитые желваки, что вечно приводят в движения завитки волос вокруг. Крупный нос с горбинкой с дух сторон словно реки гору огибают глубокие линии улыбки, столь частой гостьи на тонких потрескавшихся губах.
Характер
За суровым обликом, стоит спокойный и добрый нрав, ленивый и неспешный словно облако в пригожий летний день. Дитрих не слишком то спешит делиться собственным мнением с окружающими, полагая что его позиция должна быть словно могучая цитадель – не мешать другим, пока они не упрутся в неё и не попытаются преодолеть. Тогда мужчина готов с жаром отстаивать свою точку зрения. Следуя неписанным добродетелям, Дитрих кажется немного наивным, что с радостью поможет каждому страждущему, однако помощь его разнится от человека к человеку. В глазах мужчины все делятся на несколько видов: молоты, что куют свою судьбу как герои, наковальни что принимают удары мира словно мученики, пламенный жар что алчен и плавит других(истинно злодеи) и те кто ещё не сформировался и жаждет быть выкованным и послужить миру.
История
Дорога в большой мир Выросший в глухой деревне что обросла собою древний монастырь под горой, Дитрих не слишком то сильно был осведомлён о внешнем мире и выбор на жизнь его был не богат, либо хозяйство своё завести, либо в послушники податься. Кое-как управляясь со своей ленью, ещё юный Дитрих всячески избегал своих обязанностей и будущее где ему придётся ещё и самостоятельно а не из под палки держать хозяйство, он представлял слабо, а потому и подался к облегчению родителей в монастырь, где как ему казалось монахи только спят, едят и молятся весь год, да изредка празднества устраивают. Там же за высокими стенами, работы оказалось куда как больше нежели раньше, тогда как пути назад уже и след простыл. Пришлось примеряться с новой реальностью, где из молодого юноши ковали новый инструмент веры. Но и тут не обошлось без лени и вместо того чтобы идти по пути монаха, юноша избрал путь святого воина, чтобы оставить тяжёлые будни монастыря позади и отправиться в путь на поиски иного в жизни счастья. Сам однако Дитрих не заметил как проникся со временем философией своих наставников. Лень была заперта в клеть стального характера и вскоре уже молодой мужчина, приняв священную миссию по поиску божественной крови, отправился за пределы своего маленького мира. Ноги несли его по тропе слухов об огромном древнем городе, где есть всё что только существует на свете.
"Валеты Пик"
Бог металла Согласно легенде, древний бог чьё имя потерянно в веках, некогда был стражем мира от чудовищ из древней тьмы алчущих сей мир сожрать. Тысячелетия он сражался сдерживая натиск бесчисленных орд, а кровь его окропляла мир, остывая и становясь металлом, такой чистоты и крепости, что не сравниться ни одному другому с ним. В конце концов бог потерпел поражение, и в последний миг накрыл собой мир обратившись для него могущим щитом, а последние капли крови его вместе с душой упали наземь прожигая твердь и покоятся до сих пор не найденные никем.
Навыки
§ КОНЦЕПТЫ ✿ УДАРЬ МОНАХА ПО ЛИЦУ Только не сломай руку об его крепкие скулы. СТ укреплён на +4 деления, а также у Дитриха 2 единицы естественного АС против любых угроз. И любая Защита в контексте сопротивления наложению негативного особого состояния у него получает Мод +2.
❀ МАСТЕР ЗАЩИТЫ 1 раз за 1 Раунд может выбрать 1 Товарища и взять на себя каждую Атаку, направленную на того. Дитрих должен выбрать между двумя вариантами реализации: передать Союзнику собственное Действие ИЛИ выдать Мод +2 к Действию Союзника за счёт Мод –2 к собственному Действию. В первом случае Дитрих не имеет права ни на что, кроме Защиты, в то время как выбранный Союзник может совершить любые 2 Действия. Концепт также даёт Мод +1 к Защите против _физической_ Атаки.
§ НАВЫКИ ❹ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
❸ ФИЗПОДГОТОВКА
❸ ЧУДОТВОРСТВО
❷ ЗНАНИЕ РЕЛИГИИ
❷ МЕНТАЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ
❷ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
§ ПЕРКИ ✪ ДОСПЕХИ И ЩИТ Специальная подготовка снижает требование по Навыку «Физподготовка» на 1 уровень для Штук соответствующих классов, а заодно даёт Мод +1 к Защите на их базе независимо от типа Атаки.
✪ ПРАВЕДНЫЕ ТУМАКИ Успешная Атака Дитриха всегда, если это возможно, отбрасывает Цель: та получает негативное особое состояние «Подавление» на 1 Раунд.
✪ СВЯТАЯ АУРА Усиливает решимость друзей да ослабляет боевой дух врагов. Эффект на выбор Дитриха: Аура даёт в текущем Раунде Мод +1 к любой одной Проверке для каждого Товарища ИЛИ Мод –1 к любой одной Проверке для каждой Цели (–2, если Цель одна). В случае, если Дитрих использует 1 ОГ: эффект удваивается ИЛИ Мод применяется ко всем Проверкам ИЛИ активируются оба эффекта.
§ СТАТ-БЛОК 〚ОГ〛 ◉◉◉
〚СТ〛 ▱▱▱▱▱+▱▱▱▱
§ ШТУКИ ✾ ОГРОМНЫЙ ЩИТ [★☆☆] Щит. Одноручный. Тяжёлый: требует Навык «Физподготовка» уровня 4 или лучше. Разрешает пользователю Защиту на базе Навыка «Холодное Оружие» против _дистанционной_ Атаки. Даёт Мод +2 к Защите на базе Навыка «Холодное Оружие» против _физической_ Атаки, а заодно и к контекстно подходящему Действию на базе Навыка «Физподготовка» (отбрасывание врага, таран, и т. п.). Наконец: _контактная_ Атака на базе Навыка «Холодное Оружие» получает Мод +2. Поскольку этот щит сам по себе неудобен: Мод –2 к прочим Проверкам на базе Навыка «Физподготовка»; его владелец может указать 1 успешную Атаку Врага, против которой будет применена 2 единицы _физического_ АС.
✾ СВЯЩЕННАЯ БУЛАВА [★☆☆] Палица. Одноручная. Тяжёлая: требует Навык «Физподготовка» уровня 1 или выше. Атака наносит Цели _физический_ Стресс и 1 единицу СС. Если же Цель Атаки – существо класса «Нечисть», то она получает ещё 1 единицу СС.
✾ ТЯЖЁЛЫЙ ДОСПЕХ [★☆☆] Металлические латы. Тяжёлые: требуют Навык «Физподготовка» уровня 3 или лучше. Дают 5 единиц _физического_ АС, но при этом стесняют движения: Мод –1 к любой Проверке на базе Навыка «Физподготовка».
Инвентарь
– Дорожная одежда – Припасы на несколько дней – Тяжёлый доспех – Огромный щит – Небольшая священная булава – Бытовуха путешественника
|
Мираэль Шакс
Автор: |
|
Эльфания |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
И не скажешь ведь с первого взгляда что девице под 50. Собственно вам об этом никто говорить и не собирается, а на вид даже вблизи не больше 30. Фигурка ничего такая, изящная, вот только шрам на личике всю красоту портит. За волосы рыжие и то что в лесу как дома Лисой и прозвали.
Характер
Упряма, дисциплинирована, спокойна, скептична, порою саркастична, осторожна, не любит пьяных и шумные вечеринки. Любит тёплую ванну, поспать на мягкой кровати и котиков.
История
Детство было счастливым и беззаботным. Родилась в небольшом городке на границе человеческого королевства и эльфийского леса. Родители - человек и полуэльф. Отец отставной военный, мать – кожевенных дел мастер. Есть старший брат. Однажды (не сам по себе, естественно) открылся магический портал и оттуда полезли невиданные твари, которые не только расползлись по лесу так, что потом пришлось десятилетиями искоренять заразу, но и напали на жителей родного города. Отец и мать погибли, они со старшим братом остались одни. Тот был достаточно взрослым чтобы поступить в стражу, а потом стал дозорным на границе. Так как знаний и умений для поддержания ремесла матери было недостаточно, часто приставала к брату - научи охотиться и мечом махать! В результате добилась своего. Стала неплохим следопытом и подрабатывала проводником для путешественников и караванов. Собственно в одном из таких походов (заказчиком были какие-то пришлые маги) угомонила пару десятков нападавших, пока не прибыла подмога. В той стычке она получила шрам и чуть не померла. Точнее померла, но откачали. Со шрамом, который не удалось залечить даже жрецам, она уже почти смирилась, а вот рана от того, что её бросил почти жених, ноет до сих пор. Потом были ещё заказы, по рекомендации тех самых магов, всё дальше уводившие её от родного города. В какой-то момент поступило предложение, от которого она и не подумала отказаться. Вот уже десять лет мотается туда-сюда, не пора ли где-то осесть? Не так давно пересеклись пути с Эридом Одварсоном и его развесёлой командой. Таких чудес, какие крутятся вокруг этого парня, она не видела никогда. Поэтому и решила присоединиться.
Навыки
§ КОНЦЕПТЫ ✿ (ПОЛУ)ЭЛЬФИЙСКИЙ СЛЕДОПЫТ-НАЁМНИК «Бесшумна, словно рысь», – а также тактика вида «бей-и-беги». Поэтому: +1 уровень к Навыкам «Охота» плюс «Выживание»; а также Мод +2 к Защите на базе Навыка «Охота» или «Физподготовка». Дополнительно: при Успехе Проверки Навыка «Охота» появляется возможность проведения Скрытной Атаки, где базовым Навыком становится «Охота», а Мод равен уровню выбранного оружейного Навыка.
❀ МАСТЕР ДЛИННОГО ДРЕВКА Мод +2 к любой Проверке на базе Навыка «Холодное Оружие», если оная проводится в сочетании с оружием класса «Древковое Двуручное». Также работает с Навыком «Охота» в случае Скрытной Атаки этим же оружием (см. Концепт выше).
§ НАВЫКИ ❺ ОХОТА
❸ ВЫЖИВАНИЕ
❸ ФИЗПОДГОТОВКА
❸ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
❷ ДАЛЬНОБОЙНОЕ ОРУЖИЕ
❷ ТАУМАТОЛОГИЯ
§ ПЕРКИ ✪ ИСЦЕЛЕНИЕ РАН Достаточно простые магические чары, удобные для сотворения и в походе, и в бою. Считаются Действием Поддержки, но, по умолчанию, Проверка не требуется. Заклинание восстанавливает 1 деление СТ у органической Цели.
✪ СЛОТ ДЛЯ ШТУКИ ✪ СЛОТ ДЛЯ ШТУКИ
§ СТАТ-БЛОК 〚 ОГ 〛 ◉◉◉
〚 СТ 〛 ▱▱▱▱▱
§ ШТУКИ ✾ ГЛЕФА [★☆☆] Древковое Оружие. Двуручное. Атака наносит Цели _физический_ Стресс и 1 единицу СС. Как и у большинства "холодняка" подобного плана: Мод +1 к Атаке и Мод –1 к Защите на базе Навыка «Холодное Оружие».
✾ КОЖАНЫЙ КОМПЛЕКТ [★☆☆] Защита из укреплённой кожи. Даёт 1 единицу _физического_ АС.
✾ «АДСКОЕ ПЛАМЯ» [★★☆] Арбалет, выкованный в адской кузне Инферно. Стандартная Атака наносит Цели _физический_ Стресс и 2 единицы СС, а также способна воспламенять горючие вещи. Владелец может пожертвовать 1 деление собственного СТ, чтобы до конца боя стрелять из арбалета уже чисто _магическими_ огненными шарами: с Мод +2 к Атаке. Утраченное дел. СТ восстанавливается исключительно во время длительного отдыха.
✾ «КАМЕННЫЙ ЖЕТОН» [★★☆] Артефакт. После Активации призывает рядом с владельцем двухметрового Каменного Голема, являющегося отдельной сущностью на поле боя, подчиняющегося командам Хозяина. Характеристики Голема: Атака 2 ур. / Защита 2 ур. / 12 дел. СТ + 2 ед. _физического_ АС; _физическая_ Атака наносит 2 ед. СС. Жизнеспособность – 2 Раунда, но перед своей Атакой всегда сначала защищается от вражеских атак. После кончины Голема можно призвать снова, потратив 1 ОГ – либо уже в следующем бою. Голем обладает собственными концептуальными особенностями.
✾ «СВЕТОВОЙ МУШКЕТ» [★★★] Лучевое Оружие. Двуручное. Тяжёлое: требуется Навык «Физподготовка» уровня 2, либо лучше. Атака наносит Цели _магический_ Стресс и 3 единицы СС, а также способна воспламенять горючие вещи. «Мушкет» применим для _контактной_ Атаки на базе Навыка «Холодное Оружие»: оружие трактуется как «Боевой Топор» и наносит _физический_ Стресс без СС. Любая Атака «Мушкета» игнорирует 1 единицу соотв. АС либо Защиты в контексте парирования Атаки щитом, бронёй, оружием, или магией укрепления. Оружие невозможно как-либо испортить.
★ Режущий Луч Способность оружия, применение которой не расходует Действие в Раунде и немедленно даёт один из двух эффектов на выбор пользователя: Атака нескольких, но не более 3-х и расположенных недалеко друг от друга, Целей ЛИБО Усиление для Атаки по 1-й Цели. Все Атаки должны быть на базе Навыка «Дальнобойное Оружие». Атака нескольких Целей требует соответствующее количество Проверок. Активация данной Способности немедленно расходует 1 «Ядро Маны» (специальный РТ, всего 4 деления), которое может быть восстановлено только во время длительного отдыха.
Инвентарь
Нарративные Штуки
➤ Артефакт «Холодильник» ➤ Боевой нож ➤ Моток Волшебной Паутины ➤ Набор вещей для выживания ➤ Подсвечник магический «Карманный Инвентарь»
Магическое устройство с заклинанием переноса предмета из реальной вселенной в «Карманное Пространство» – в ядро данного артефакта. После того, как предмет упакован, оный можно по желанию изъять обратно в реальность с минимальными затратами времени и без расхода маны. Для работы с артефактом, пользователь должен держать его в одной руке, а в другой – предмет, который он хочет «упаковать». Когда речь идёт об извлечении, вторая рука должна оставаться пустой, чтобы предмет без проблем выпал в неё. Для изъятия вещи достаточно подумать о ней и о том, как она должна появиться в руке. Помещение в «Карманное Пространство» происходит автоматически в ограниченное пространство, свободное для заполнения. В случае ошибки и при повреждении артефакта предметы распечатываются в реальное пространство прямо перед лицом хозяина. За сохранность вещей после такого происшествия производитель вовсе не ручается.
|