Клинок Хаоса | Партия


Сгусток варпа

Заявка на рассмотрении
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гариэлл `Тридцать пальцев`

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Магистр Имматериума К'сала
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Высокий человек, постоянно горбящийся, из-за чего до космодесантника по размеру не дотягивает, хотя распрямившись, мог бы.
Носит украшенную перьями золотую маску и просторное, ненормально белое одеяние, усиленное варп-символами, знаками Тзинча и открытого ока, в некоторой степени защищающими своего владельца от атак.
Постоянно шевелит своими длинными, чрезмерно суставчатыми пальцами, и вкупе с перчатками, на которых остались розовые кожаные "персты", кажется, будто самих пальцев у Магистра раза в два больше чем положено человеку, даже столь щедро взысканному Архитектором и Заговорщиком, что и обеспечило ему столь экзотичное прозвище.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
На К'сале принадлежность к племени псайкеров не клеймо отверженного, обречённого быть скормленным Машине гниющего Трупа, или пополнить собою племя ущемлённых и вечно подозреваемых рабов Его. Нет, это буквально пропуск в высшие круги немых колдунов Тарнора, сначала адептом, с замиранием дыхания наблюдавший за манипуляциями высших "братьев", а затем, вознёсшись уже благодаря своим махинациям к правлению собственным дворцом-лабораторией, его верность Тзинчу, Лгуну, Ткачу Варпа и Обманщику Народов, только укрепилась.

Чего жаждет еретик?
Вернуть себе свое возвышенное положение на К'сале, в первую, но далеко не в единственную очередь. Вкушать новые плоды разума, расширять горизонт познания, видеть всё новые и новые чудеса Вселенной - вот желания этого колдуна. Возможно, он добьётся своего.

Что еретик ненавидит?
"Тридцать пальцев", как и полагается тзинчиту, весьма космополитичен. Ксеносов, демонов, и даже собственно неизвестный ему до этого Империум он рассматривает лишь как материал для опытов, объекты для исследований, и мелкую помеху одновременно.
Но привычки колдуна К'сала остаются прежними - он терпеть не может говорить, особенно говорить правду, предпочитая общаться жестами, символами и знаками, иногда помогая себе музыкой на карманном пиобе.

Гордость: Рассудительность
Персонаж считает, что его пугающе острый ум поможет ему понять любую задачу и решить её самым действенным и эффективным способом, который только можно вообразить. Персонаж получает +5 к Интеллекту и -5 к Восприятию.

Порок: Лживость
Действительность – не более чем вопрос восприятия, а истина – понятие относительное. Этот еретик сполна применяет такую философию. Если у него всё же вырываются слова правды, они будут укрыты покровом лжи. Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Восприятию.

Стремления: Тайные знания
Персонаж одержим поисками утраченного и запретного знания. Изыскания и их плоды и привели его к Хаосу, но не ослабили жажду узнавать новое. Персонаж получает +4 очка Порчи, +2 к Интеллекту и -3 к Силе.
История
Однажды во дворце Магистра Гариэлла неслышимо приземлился шаттл, несущий в своем брюхе легендарного даже среди Ветеранов Долгой Войны колдуна, махинатора и воина - Айзека Аримана, Изгнанника.
Он оказался крайне учтив и приветлив, безмолвно поприветствовав хозяев сложной последовательностью жестов и испросив разрешения войти. Исполнившись любопытства, Гариэлл такое разрешение дал - не сможет же одинокий колдун, сопровождаемый тремя Рубриками, захватить целый дворец, какие бы легенды о них не ходили?
Показавшись друг другу на глаза, хозяин и гость вежливо раскланялись, и их безмолвная беседа о чудесах Галактики, упадка далёкого и экзотичного Империума и тайн варпа медленно переросла в соревнование, в котором гость и хозяин соревновались в показе своей мистической силы.
Как, не издав ни единого звука, Ариман сумел перехватить контроль над системами обороны дворца, выхлопотать разрешение разрешить телепортировать армию слуг, колдунов и мутантов внутрь, и сдавить горло самого горе-Магистра, последний не смог даже понять.
Теперь, проводя время в бесконечной экспедиции по сбору сокровищ для Изгнаника, у Гариэлла есть время подумать, какие дары вернут ему место на К'сале.
Навыки
НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ТАЛАНТЫ И СНАРЯЖЕНИЕ
55 (25 +2к10 -3 Тайные знания) Сила (+5)
51 (25 +2к10) Ближний бой (+5)
51 (25 +2к10) Дальний бой (+5)
21 (25 +2к10) Ловкость (+2)
36 (25 +2к10) Выносливость (+7)
44 (25 +2к10 -5 Рассудительность -4 Лживость) Восприятие (+4)
62 (25 +2к10 +5 архетип) Сила воли (+9)
41 (25 +2к10 +5 архетип) Общительность (+4)
44 (25 +2к10 +5 архетип 5 Рассудительность +2 Тайные знания) Интеллект (+6)

30 (1к5 +19 +9 архетип +2 Лживость) Тёмная слава (+4)
20 (15+1к5+4 Тайные знания) Порча (+)
8 (8+1к5) Раны

Пси-рейтинг: 4

Милости и мутации:
№1

№2

Магистр Имматериума с К’сала должен быть человеком.

Бонус характеристик: +5 к Интеллекту, +5 к Силе воли, +5 к Общительности, +15 очков Порчи, +9 единиц Тёмной славы.

Начальные умения: Бдительность, Обаяние и Обман, Обыденное знание (К’сал), Уклонение, Запретное знание (Псайкеры), Дознание, Логика, Псичувство, Учёное знание (Оккультизм), Проницательность, Псичувство +10.

Тарнор: Языкознание (Жестовый язык Тарнора), Учёное знание (Криптология), Запретное знание (Археотех), Запретное знание (Ксеносы).

Начальные особенности: Псайкер Хаоса, Верховный маг.

Начальные таланты:
Пси-рейтинг (4)(психосилы стоимостью до 500 ОО из дисциплин Хаоса Неделимого, Прорицаний, Биомантии, Пиромантии, Телепатии или Телекинеза, а также до 300 ОО на любые психосилы, перечисленные выше, или психосилы Тзинча)
Всё видавший

Дальновидность

Могучий разум

Владение оружием (Простое), Владение оружием (Экзотическое) (К’сальское), Владение оружием (Твердотельное)

Дитя Варпа


Стартовые умения: «Обыденное знание (?, Вопящий Вихрь)», «Ремесло (Предсказатель)», «Языкознание (Низкий готический)»
Стартовые особенности: «Быстрый или мёртвый»

Психосилы:

Дары Тзинча: Проклятие Голлама, Обманчивое проклятие


Телекинез: Разум превыше материи, Телекинетический щит.


Телепатия: Передача мыслей

Прорицание: Предчувствие.


Cпециальные возможности
Псайкер Хаоса:

Верховный маг:

Быстрый или мёртвый:

Магистр Имматериума начинает игру Преданным Тзинчу.
Инвентарь
Раны: 8+1к5
Броня: 4 (Руки, Корпус, Ноги )
Принадлежность: Тзинч
Пси-рейтинг: 4.

Начальные снаряжение: к’сальский психосиловой посох Среднего качества, гримуар с накопленным знаниями, ячеистый боевой плащ.
Бонус вместо кристалломёта: Тарнорская маска-мимик

Колдуны Тарнора не осмеливаются говорить и защищают свои лица, эмоции и намерения, множеством масок. Такие маски не просто скрывают – они могут слегка изменяться, чтобы придать больший смысл жестам рук и языку тела.
Умелым обращением можно как успокоить людей, так и напугать их. Тарнорская маска должна быть надета непосредственно на лицо, а не на шлем, очки или другие головные уборы. Если носитель обладает особенностью Псайкер, он может использовать маску, чтобы получить +20 на все проверки Обаяния, Обмана и Запугивания. Также он может потратить Полудействие, чтобы пройти сложную (-10) проверку Силы воли и в случае успеха обрести пугающий облик и получить особенность Страх (1) на количество минут, равное бонусу Силы воли (+?), плюс ещё на одну минуту за каждую степень успеха после первой.

К’сальский психосиловой посох Среднего качества: 1к10+4 У 4 Сбалансированное, Психосиловое 4 кг.

Закупка:
500 ОО (стартовые) на Прорицание, Телепатию и Телекинез
100 ОО Разум превыше материи, 200 Телекинетический щит, 100 ОО Предчувствие, 100 ОО Передача мыслей.

300 ОО (стартовые) на Силы Тзинча, 250 ОО (бонусные) туда же
300 ОО Проклятие Голлама, 250 Обманчивое проклятие

Бонусы: 1к10 последователей-культистов, 250 опыта, волынка.

Вильгельм фон Канарис

В игре

Автор:   Сацеол
Раса:   Человек
Класс:   Пиратский принц
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Картинка крупным планом:
Характер
Сладкий ядовитый шип. Не мыслит себя без новых развлечений - не важно, будь то пытки, наркотики, оргии или кровавые абордажи. В конце концов, если ты не можешь убить раба тогда, когда тебе хочется - то какой же ты пиратский принц?
Обожает лично возглавлять абордажные команды на захваченные корабли - буквально упиваясь красотой битвы и дирижируя оркестром из штурмующих врага рабов и союзников.
Главное стремление - все вышеперечисленное сделать идеально. И никак не иначе.
История
Семья Вольного торговца - у большинства это ассоциируется с огромным, несусветным богатством. И это правда - любой из моих предков мог легко зайти в кабинет планетарного Губернатора, закинуть ноги в пустотных ботинках на стол и лениво спросить у трясящегося хера: "А чем ты можешь помочь великой семье Канарис?". В благодарность хороим мальчикам заносились буквально сундуки с золотыми тронами. Ну а плохим - плохие резко осознавали, что экипажи пустотных кораблей это просто жадные и кровожадные ублюдки, ведомые самым отвратительным из них. Все это, разумеется, сопровождала зависть - зависть других вольников, что мечтают о своем куске пирога, завуисть обычныой планетарной аристократии, всех денег которых хватило бы в лучшем случае на мои эполеты, зависть триллиарда обычных жителей миров Империума, что даже мечтать не могут о даже грамме нашей свободы. А что по итогу? А по итогу зависть сменилась ненавистью. Откровенно говоря, заслуженной - но оправдываться я в этом не собираюсь.
Наша семья долго терпела это, безумно долго. Пока однажды мы не осознали: а кого мы боимся? Жирдяев, что прямо сейчас трясутся перед нашими стволами? Императора, которого никто из нас или наших знакомых не видел никогда? И вот, пир становится немного ближе к дикой оргии, пленные превращаются лишь в новые фигуры для регицида - или в лошадь для новых гонок, как повезет. И с каждым вздохом мы четче осознаем - кто-то невыразимо прекрасный ободряюще смотрит на нас и предлагает не останавливаться.
Однако нам не хватало какого-то знака, чтобы двигаться дальше, чтобы окончательно познать пучину удовлетворения своих желаний. И уже я, а не мы, получил его - весь флот остался в варпе после очередного перехода. На флагмане остались же и старшие родичи. Никаких сигналов от них - а в зеркале на меня смотрит мое же отражение, но с фиолетовой чешуей и желтыми, змеиными глазами. Если не это знак, то что?
Скромного отца-пастора - и так не особо популярного среди команды, поймали и освежевали уже через полчаса. Из его костей сделали кривой стул, гротескную пародию на трон, на которую сложили головы тех немногих, кто воспротивился моим приказам. Разумеется, все это мы покрыли золотом - а как иначе?
Из его плоти я лично сделал изысканное блюдо, что разделил со мной каждый из офицеров корабля. Пару отказавшихся недоумков сразу же отправили в пустоту - мне не нужны тут сомневающиеся отбросы.
Первый пир устроили прямо в бывшем храме - перед взором огромной мраморной змеи, что буквально оплела нашу костяную игрушку. Откуда она взялась? Понятия не имею - но я точно был уверен, что ей здесь самое место. Перед ее аметистовым взглядом было невероятно тепло и приятно.
Конечно, были проблемы с навигатором - тот как-то резко взбледнул при виде меня и попытался дать отпор. Пришлось искать нового варп-гайда. Ну и нашелся - колдун, который выглядит прям как колдун. Идеально? Идеально.
Теперь же осталось эту идеальность построить и в окружающем мире - во славу Темного принца!
Навыки
Ссылка на лист персонажа в гуглотаблицах: ссылка



Лист персонажа, скиллы:

Лист персонажа, инвентарь:
Инвентарь
Взято на старте: Nerve Induction Tines, Refractor Field (PR 30), Lumen-Heraldry на свой карапас.

Оружие:
1. Power sword (Best)
2. Plasma pistol (good)

Броня:
1. Best light carapace (6 AP), установлена Lumen-Heraldry - +10 на командование и запугивание, -30 на скрытность.
2. Refractor Field (PR 30)

Импланты:
1. Nerve Induction Tines - 5-сантиметровые выдвижные когти на правой руке. +20 на пытки и соблазнение несопротивляющихся жертв.

Секст

В игре

Автор:   Unknown_from_Mandalore
Раса:   Космодесантник Хаоса
Класс:   Изгой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Секст, как и любые другие Несущие Слово, носит кроваво-красные доспехи c серыми элементами. Наплечники Секста украшены знаками Хаоса, один из которых чёрный, а другой - латунный. Шлем космодесантника имеет небольшие рога, а его лицевая часть оформлена в виде черепа. Когда Секст перешёл под покровительство Слаанеш, его глаза начали светиться фиолетовым. Космодесантник носит пояс, который спереди оформлен в виде лица демона, также имеющего сияющие фиолетовые глаза. К поясу прикреплены цепи с символами Хаоса и "полотно", сделанное из человеческой кожи. На поясе Секст носит цепной меч, боевой нож и болт-пистолет, а за спиной - дробовик. Кроме того, к поясу Секста прикреплён мешочек с почвой родного (ныне уничтоженного) мира Швайнштайн.

Секст, в первую очередь, мотоциклист, поэтому он редко уходит далеко от своего кумачового мотоцикла. Сидение боевой машины тоже сделано из человеческой кожи, а спереди её украшает серый череп.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Сомнения в Империуме были уже давно посеяны в разум космодесантника. Из-за халатности Империума погиб родной мир Секста, Империум уничтожал и уничтожает тысячи мирного населения. Поэтому в сознании космодесантника появилось сочувствие к Хаоса, который всегда выставлялся как злейший враг человечества. Если Империум не может помочь людям, то, наверное, Хаос сможет. По этой причине, когда появилась возможность, будущий хаосит обратился против своих человеческих командиров и встал на сторону Несущих Слово. Этот легион импонирует Сексту своим фанатизмом, своей преданностью Хаосу, и космодесантник с гордостью несёт его идеи врагам.

Чего жаждет еретик?
Секст - гордый фанатик, желающий по-настоящему Нести Слово Тёмных Апостолов своего легиона. Однако ему присущ типичный для фанатиков недостаток. Фанатизм есть ответная реакция на неуверенность, попытка её победить. Это же верно и для Секста. Он несомненно недоволен Империумом, холодно относящимся к своим гражданам. Однако лучше ли Хаос? Стоят ли мутации, мучения врагов освобождения? Наконец, от чего вообще освободят Боги Хаоса? Ответы на эти вопросы космодесантник ищет во многих битвах. Если его товарищи и лично Секст будут рвать и метать врага, то идеи Хаоса окажутся основательно правильными.
Своим главным врагом космодесантник считает Адепта Сороритас. Именно из-за них не так давно была разгромлена армия Несущих Слово, в которой состоял Секст. Если хаосит сможет каким-нибудь образом нанести непоправимый урон Сёстрам Битвы, этим защитницам веры в Императора, то не будет большего убеждения в мощи Хаоса и Тёмного Принца.

Кого ненавидит еретик?
Сексту противен весь Империум. Весь его военно-политический аппарат кажется космодесантнику ужасным. Но наиболее отвратительными хаоситу кажутся те, кто самоотверженно сражаются за Императора Человечества, за его ложные идеи. И как никто другой под это определение попадают Сёстры Битвы. И, что ещё хуже, у них пока ещё получается защищать Империум. Потому, встречаясь с Адепта Сороритас, Секст сражается против них с особой ненавистью.
Однако нельзя сказать, что космодесантник презирает лишь Империум. Хорошим примером того, к чему идёт человечество, хаосит считает эльдар. Высокомерие привело их цивилизацию к падению, к долгой смуте, в которой они до сих пор находятся. Тем более, из-за гедонизма эльдар и пробудилась Слаанеш, которой в итоге и станет поклонятся Секст. Для хаосита уничтожение эльдар должно произойти только потому, что того желают боги.

Гордость: Набожность
Персонаж живёт верой в богов Хаоса. Он знает, что ещё не было и не будет у них более самоотверженного слуги, чем он. Еретик верит, что фанатизм приносит ему особое положение в глазах Тёмных богов, и привык полагаться на это, а не на собственные силы.
Персонаж получает +5 к Силе воли и -5 к Силе.

Слабость: Сожаления
В прошлом персонаж совершил нечто, не устающее терзать его. Его по сей день мучает чувство вины за свои деяния и их последствия. Он всё время пытается загладить свою вину, но никогда не сможет очиститься в глазах жертв. Персонаж получает +5 очков Порчи. Затравленный: противники получают ситуационный бонус +10 на все проверки «Запугивания» против персонажа.

Стремление: Месть
Когда-то персонаж побывал в роли жертвы. Он поклялся, что его враг с лихвой заплатит за то, что совершил, и готов пойти на любые жертвы, чтобы отомстить обидчику и никогда не стать жертвой снова. Количество ран персонажа увеличивается на 2 Персонаж получает -5 к Восприятию.
История
Секст - из тех, кто не был преданным Хаосу всю жизнь. Его настоящим именем было Йозеф Книппельсон. Когда-то он был уроженцем средневекового мира Швайнштайн, терроризируемого культом генокрадов. Эта планета, как и подобные ей, была достаточно бедной, и Империум обращал на неё мало внимания. Тем не менее, родственникам-аристократам будущего Секста хватило усилий чтобы отправить его для обучения в ордене Штормовых Гигантов. Позже Йозеф узнал, что его родной мир оказался безжалостно съеден тиранидами. Это посеяло зерно сомнения в разуме космодесантника, так как он винил в смерти Швайнштайна именно Империум.
Позже Йозефа Книппельсона отправили на девственный мир Йопсел как пилота лэнд спидера. Именно там он увидел, как силы Империума беспощадно уничтожают мирных жителей только по подозрению в содействии Хаосу. Раздражение накапливалось в сознании космодесантника, и однажды оно вырвалось на свободу. Когда на его роту напали Несущие Слово, Йозеф обернулся против своих командиров и встал на сторону Хаоса. После поражения Штормовых Гигантов космодесантнику разрешили войти в легион Несущих Слово в качестве мотоциклиста, и именно тогда он взял имя Секст.
Поначалу банде, в которой состоял космодесантник, сопутствовал успех: к ней присоединялись культисты и гвардейцы, ей удавалось успешно атаковать силы Адептус Механикус, эльдар и генокрадов. Однако это продолжалось до того момента, как Несущие Слово столкнулись с армией самого Газгкулла Траки. Космодесантник хорошо запомнил, как его группу на поле боя догонял огромный чёрный трицикл с двумя крупными зеленокожими. Сначала мотоциклисты Хаоса оказались обстреляны из дробовиков, а затем некоторые из них оказались сметены под натиском орочьей клешни. Секст был одним из тех, кто пережил эту битву. Однако из-за этого космодесантник начал опасаться орков, особенно фанатиков скорости. Похоже, они справлялись со своим призванием куда лучше, чем мотоциклисты Несущих Слово.
После этого Секст принял участие в атаке на другую планету - планету Тотем III, обороняемую Сёстрами Битвы. Для Несущих Слово это сражение было таким же провальным, как и прошлое. Почти вся группа мотоциклистов Хаоса была тогда уничтожена. Секст хорошо запомнил момент, когда из всего отряда остался только он один, кто-то из Сестёр крикнула ему: "Одумайся! Ты был человеком!". Позже Секст узнал, что в том же бою оказались убиты терминаторы Несущих Слово вместе с колдуном, Тёмный Апостол банды тоже погиб, как и сопровождающие армию культисты Хаоса.
С тех пор Секст задумал месть Империуму и лично Адепта Сороритас. Именно для этого он и прибыл в сектор Калликсида под командованием уже другого Тёмного Апостола. Либо космодесантник сможет нанести почитателям Императора поражение и так доказать свои идеи, либо Секст усомниться даже в силе Хаосе.
Навыки
Изгой

Раны: 18 +2 (стремление) = 20

45 - Ближний бой (+4)
43 - Дальний бой (+4)
41 -5 (Набожность) +20 (Силовой доспех) =56 - Сила (5 + 4 (Сверхъестественная Сила) = +9)
44 - Выносливость (+4 +4 (Сверхъестественная Выносливость) = +8)
47 - Ловкость (+4)
42- Интеллект (+4)
41 -5 (Месть) =36 - Восприятие (+3)
45 +5 (Набожность) = 50 - Сила воли (+5)
44 - Общительность (+4)
Тёмная слава - 29 (+2) = 20 +9 (Опыт)
Порча - 24 (+2) = 15 (Опыт) +5 (Слабость) +4

Стартовые умения: «Акробатика», «Выживание», «Выживание+10», «Проницательность»
Стартовые таланты: «Ненависть (Адепта Сороритас)», «Всё видавший», «Ледяное сердце», «Чуткий сон»

Особая особенность "Находчивый": Воин-одиночка сталкивается со множеством трудностей, и одна из главных – нехватка снаряжения. Изгои не боятся ни её, ни всех остальных. Изгой получает бонус +10 к своим проверкам Тёмной славы, направленным на то, чтобы получить Редкий или более распространённый предмет.

Принадлежность: Слаанеш

Мутации:
Нечестивая кровь
Отныне по сосудам персонажа струится не кровь, но нечто другое – в зависимости от самого персонажа и его покровителя. Природа такой мутации не слишком важна – персонаж может вообще не знать о таком из- менении в себе, пока не будет ранен. Но когда это про- исходит, из его ран хлещет жидкий Варп – а он само по себе оружие.
Когда персонаж будет ранен или получит урон, что вызывает Кровотечение (см. стр. 257), один случайно выбранный персонаж, находящийся в радиусе одного метра немедленно получает 1к10 единиц ударного урона, если не пройдёт cложную (-10) проверку Ловкости.
Слаанеш: новая кровь персонажа страшно едкая. Описанный выше урон получает свойство "Коррозийное".

Стартовые умения Космодесантника: «Атлетика», «Бдительность», «Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война)», «Навигация (Планетарная)», «Обыденное знание (Война)», «Парирование», «Уклонение», «Управление (Наземная техника)», «Языкознание (Низкий готический)»
Стартовые таланты Космодесантника: «Амбидекстрия», «Бугрящиеся бицепсы», «Быстрое выхватывание», «Владение легионным оружием», «Кулачный боец», «Обострённые чувства (Зрение, Слух)», «Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)», «Стальные нервы»
Стартовые особенности Космодесантника: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)»

Умения за ОО: Управление (Наземная техника, тренированный), Техпользование (обученный), Акробатика (тренированный), Обаяние (обученный), Уклонение (опытный), Языкознание (Знаки Хаоса, обученный)
Таланты за ОО: Верный удар, Кошачье приземление, Быстрая перезарядка, Подскок, Мгновенная Реакция, Точный удар, Удар и отскок
Инвентарь
Раны: 20/20
Очки Тёмной славы: 2
Бонус Порчи = +2

ОО: 3900 -350 Управление (Наземная техника, тренированный, Хаос Неделимый) -200 Техпользование (обученный, Хаос Неделимый) -350 Акробатика (тренированный, Слаанеш) -200 Обаяние (обученный, Слаанеш) -350 Уклонение (тренированный, Слаанеш) -250 Верный удар (Слаанеш) -250 Кошачье приземление (Слаанеш) - 250 Быстрая перезарядка (Слаанеш) - 250 Подскок (Слаанеш) [получение принадлежности: Слаанеш] - 300 Мгновенная реакция (Слаанеш) -300 Точный удар (Слаанеш) -400 Удар и отскок (Слаанеш) -200 Языкознание (Знаки Хаоса, обученный, Хаос Неделимый) -200 Обаяние (тренированный, Слаанеш) -400 Уклонение (опытный, Слаанеш)

Снаряжение: легионный силовой доспех, легионный болт-пистолет, легионный боевой нож, 3 магазина для легионного болт-пистолета; легионный цепной меч, 4 легионных фраг-гранаты, легионный дробовик с 4 магазинами (один магазин: 6/10), мешочек с горстью родной земли.

Легионный болт-пистолет: пистолет, 30 м., О/2/–, 1к10+9 В, 4, 8, ПД, разрывающее, 3,5 кг.
Легионный дробовик: лёгкое, 90м., О/2/–, 1к10+9 У, 0, 10, 2 ПД, надёжное, разлёт, 10 кг.
Легионная фраг-граната: метательное, 6Сх3, О/-/–, 2к10+8 В, 0, 1, -, взрыв (4), 0,7 кг.
Легионный цепной меч: холодное, -, 1к10+3 Р, 3, разрывающее, 14 кг.

Легионная силовая броня: 8, 100 кг,
силовое поле: нет
DEFENCE: 8
Head: 8
Torso: 8
Left Arm: 8
Right Arm: 8
Left Leg: 8
Right Leg: 8

История силовой брони - Рога:
крупные рога и усиленная защита шеи позволяют владельцу бросаться в бой без оружия. Когда владелец совершает Натиск, его удар нельзя Парировать (но от него можно Уклониться).

Предметы за Тёмную славу:
инфопланшет, картограф (обычный).

Инфопланшет:
Плоские и прямоугольные инфопланшеты хорошо распространены в Империуме, где используются для хранения и воспроизведения печатных текстов и других данных. Дешёвые версии хранят только 1 файл, который не может быть изменён, а более совершенные могут питаться информацией через ручной ввод, получать её из других машин или передавать её им. Инфопланшеты так распространены, что власти не подумают проверять инфопланшет очередного "верноподданого".

Картограф:
Зачастую еретики действуют в неизвестных им местах, и тогда картографы становятся крайне важными, позволяя точно узнать где персонажи находятся и упрощают проведение операций. Модели Низкого качества - это просто карты, загруженные в графический инфопланшет, когда как качественные картографы могут хранить многоуровневые схемы целых миров и даже связываться со спутниками на орбите, чтобы вычислять точное местоположение и направление движения. Обычный картограф даёт +5 к проверкам "Навигации (Планетарная)", а картограф Хорошего качества - бонус +10.

Дополнительный предмет - легионный боевой мотоцикл:
Созданные по шаблону, восходящему к временам Великого крестового похода, эти мотоциклы по-прежнему остаются одним из основных видов вооружения космодесантников Хаоса. Мучительный гул их моторов издали возвещает о приближении смерти.
Тактическая скорость: 10/20/30/60
Крейсерская скорость: 110 км/ч
Прочность: 15
Броня: 14
Доступность: Чрезвычайно редкое.
Особенности: Встроенное вооружение, Легионное, Усиленный, Размер (Крупный).
Оружие: встроенный легионный спаренный болтер (лёгкое; 100 м.; О/3/–; 1к10 + 9 В; ББ 4; Магазин 40; перезарядка ПД; Разрывающее, Спаренное).
Изрезал-отступил: покрытые лезвиями, шипами и другими дьявольскими приспособлениями, легионные мотоциклы могут прорезать кровавую просеки в рядах врага, просто проносясь мимо. Каждый раз, когда он совершает действие Ударил-отступил, цели также получают 1к10+4 единиц резаного урона.

Энкид Фтонос

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Космодесантник Хаоса
Класс:   Кузнец Варпа
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Вопрос исполненный иронии и противоречивости. Ответ на него прост и сложен одновременно, ведь сама суть его в равной степени истинна и ложна. То, что сам падший сын Ноктюрна именует "сопереживанием", иной без запинки определит как "слабость", как "зависть" и "извращённую страсть". Мнимая доброта и забота отделены от одержимости, гордыни и порочного влечения тонкой гранью, которую сам Саламандр давно уже перестал различать.
Чего жаждет еретик?
Амбиции еретеха столь же велики сколь и низки. Его мечты подобны извращённой пародии на Три Сотни Миров Ультрамара, какими бы их сотворил не мудрый и достойный примарх но ополоумевший лжепророк, движимый не благородством, коим так любит прикрываться, но лишь личным помутнённым видением прекрасного: племена, царства, планетарные режимы и межсистемные империи объединённые Его видением справедливости и милосердия, объединённые благодарностью Его безграничной милости в нечестивый амальгам, смеющий именовать себя независимым государством.
Кого еретик ненавидит?
Ненависть Эвкида не имеет постоянных якорей и чётких границ. Кузнец может быть милостив к каждому поверженному противнику, предлагая даже самым истовым врагам шанс "одуматься" и примкнуть к его "правому делу" покуда те не найдут способа пробить толстую чешую его самопровозглашённого милосердия. Когда же деяние или слово всё же находит брешь в самописном кодексе чести, падший саламандр может обрекать на жестокую гибель сотни и тысячи, покуда не удовлетворит своё уязвлённое чувство правосудия.

Гордость: Мастерство
Привитое Прометианским Культом почтение к искусству творца не покинуло Эвкида даже после грехопадения. Напротив: отрешение от догматичного кредо Омниссии позволило творческим амбициям еретеха развернуться в полный, не сдерживаемый законами этики или разумности рост.
Порок: Ненасытность
Сладчайшее лакомство и высочайшая ценность для черношкурого отступника - людское общество. Подобно изголодавшемуся ребёнку, без разбора бросающему на язык всевозможные явства, Фтонос в равной степени услаждается как невинными беседами о здравии и благополучии попутчиков, так и потенциально полезными философскими и культурологическими дискуссиями, так и бессмысленным трёпом, пустыми ласками, глупыми шутками и прочим подобным им пожирающим время информационным мусором.
Стремление: Власть
Слово "власть" столь богато смыслами и коннотациями, что уже самого его упоминания достаточно для возникновения в сознании яркой вереницы картин. Величественно восседающий на высоком престоле царь, увенчанный тяжелой короной, мановением руки отнимающий и дарующий сотни жизней. Почитаемый, украшенный шрамами и трофеями герой-революционер - овеянный бессмертной славой символ, на который ровняются и к которому стремятся словно мотыльки к огню. Согбенный под тяжестью своих несметных знаний мудрец и мастер, чьё каждое слово - повод к новому прорыву и чьё каждое творение - священная реликвия, не имеющая аналогов. Всё это, и даже более того - Власть. Всего этого жаждет Эвкид.
История
Почему еретик обратился к Хаосу?
Вопрос исполненный иронии и противоречивости. Ответ на него прост и сложен одновременно, ведь сама суть его в равной степени истинна и ложна. То, что сам падший сын Ноктюрна именует "сопереживанием", иной без запинки определит как "слабость", как "зависть" и "извращённую страсть". Мнимая доброта и забота отделены от одержимости, гордыни и порочного влечения тонкой гранью, которую сам Саламандр давно уже перестал различать.
Чего жаждет еретик?
Амбиции еретеха столь же велики сколь и низки. Его мечты подобны извращённой пародии на Три Сотни Миров Ультрамара, какими бы их сотворил не мудрый и достойный примарх но ополоумевший лжепророк, движимый не благородством, коим так любит прикрываться, но лишь личным помутнённым видением прекрасного: племена, царства, планетарные режимы и межсистемные империи объединённые Его видением справедливости и милосердия, объединённые благодарностью Его безграничной милости в нечестивый амальгам, смеющий именовать себя независимым государством.
Кого еретик ненавидит?
Ненависть Энкида не имеет постоянных якорей и чётких границ. Кузнец может быть милостив к каждому поверженному противнику, предлагая даже самым истовым врагам шанс "одуматься" и примкнуть к его "правому делу" покуда те не найдут способа пробить толстую чешую его самопровозглашённого милосердия. Когда же деяние или слово всё же находит брешь в самописном кодексе чести, падший саламандр может обрекать на жестокую гибель сотни и тысячи, покуда не удовлетворит своё уязвлённое чувство правосудия.

Гордость: Мастерство
Привитое Прометианским Культом почтение к искусству творца не покинуло Энкида даже после грехопадения. Напротив: отрешение от догматичного кредо Омниссии позволило творческим амбициям еретеха развернуться в полный, не сдерживаемый законами этики или разумности рост.
Порок: Ненасытность
Сладчайшее лакомство и высочайшая ценность для черношкурого отступника - людское общество. Подобно изголодавшемуся ребёнку, без разбора бросающему на язык всевозможные явства, Фтонос в равной степени услаждается как невинными беседами о здравии и благополучии попутчиков, так и потенциально полезными философскими и культурологическими дискуссиями, так и бессмысленным трёпом, пустыми ласками, глупыми шутками и прочим подобным им пожирающим время информационным мусором.
Стремление: Власть
Слово "власть" столь богато смыслами и коннотациями, что уже самого его упоминания достаточно для возникновения в сознании яркой вереницы картин. Величественно восседающий на высоком престоле царь, увенчанный тяжелой короной, мановением руки отнимающий и дарующий сотни жизней. Почитаемый, украшенный шрамами и трофеями герой-революционер - овеянный бессмертной славой символ, на который ровняются и к которому стремятся словно мотыльки к огню. Согбенный под тяжестью своих несметных знаний мудрец и мастер, чьё каждое слово - повод к новому прорыву и чьё каждое творение - священная реликвия, не имеющая аналогов. Всё это, и даже более того - Власть. Всего этого жаждет Энкид.
Навыки
ПДФ: ссылка

Характеристики:
Ближний бой (ББ): 43
Дальний бой (ДБ): 38
Сила (С): 41 +20 (Силовой Доспех), +4 мод. (Сверхестественная Сила)
Выносливость (Вын): 39 +4 мод. (Сверхестественная Выносливость)
Ловкость (Лов): 36
Интеллект (Инт): 51
Восприятие (Вос): 42
Сила воли (СВ): 40
Общительность (Общ): 40 (41 -1 в посте №210)
Тёмная слава (ТС): 36 (31 +5 в посте №236)

Очки Порчи: 35/60 = 15 (Кузнец Варпа) +2 (Получено в посте №102) +5 (Получено в посте №146) +2 (Получено в посте №173) +11 (Получено в посте №176)

Количество ран: 0/18 (Перманентно оглушен)
Приверженность: Слаанеш (Нургл: 0, Кхорн: 0, Слаанеш: 0, Тзинч: 0)

Раса: Космодесантник Хаоса


Архетип: Кузнец Варпа


Страсти
Гордость: Мастерство

Порок: Ненасытность

Стремление: Власть


Умения:
Атлетика
Бдительность
Запретное знание (Адептус Астартес, Адептус Механикус, Варп, Долгая война, Ересь Хоруса)
Медика
Навигация (Планетарная)
Парирование
Ремесло (Оружейник)
Техпользование +10
Уклонение
Управление (Наземная техника)
Учёное знание (Оккультизм)
Обман
Обыденное знание (Война, Адептус Механикус, Техника)
Языкознание (Низкий готический, Технолингва)

Таланты:
Амбидекстрия

Бугрящиеся бицепсы

Боевое чутьё

Владение легионным оружием

Враг (Адептус Механикус)

Древний воин

Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины, Страх)

Стальные нервы

Кулачный боец

Крепкое телосложение (1)

Медитация

Механодендрит (Вспомогательные)

Непоколебимая воля

Обострённые чувства (Зрение, Слух)

Ритуал освобождения.


Особенности:
Амфибия

Сверхъестественная Выносливость (+4)

Сверхъестественная Сила (+4)

Имплантаты Механикус.

Летун (6) <Дар>


Дары Хаоса:
Крылья


Милость Слаанеш: Демоническое Имя (Ташрихту)


Опыт: 00/00
Инвентарь
Легионный Силовой Доспех <Космодесантник Хаоса>

Вспомогательный Механодендрит <Кузнец Варпа>

Механощупальце <Кузнец Варпа>

Имплантированный ауспик Хорошего Качества <Кузнец Варпа>

Блок мыслеуправления (БМУ) Хорошего Качества <Кузнец Варпа>

Светоносные батареи <Кузнец Варпа>

Инфопланшет. <Кузнец Варпа>

Силовой топор падшего магоса <Кузнец Варпа>

Легионный Болт-Пистолет <Космодесантник Хаоса>

Легионный Боевой Нож <Космодесантник Хаоса>

4 Магазина для Легионного Болт-Пистолета <Космодесантник Хаоса>
Вокс-Перехватчик <Взято за ТС>

Редкий Медпакет <Взято за ТС>

Лазрезак <взято за ТС>


6 ОБ:
3 ОБ 1к100 (30) Последователей, из которых:
- 10 медиков (из которых 3 специалиста и 7 подмастерьев)
- 10 механиков (из которых 3 специалиста и 7 подмастерьев)
- 10 без четкой специализации (из которых 4 - необученные но здоровые и 6 - дети, старики и инвалиды, мало пригодные для большинства работ).
3 ОБ 9 Воинов Отступников

Золк Вермисон

Персонаж мертв

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Колдун Ползучего Мира
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Пожилой мужчина с бледной, блестящей гладкой кожей испещерённой множеством морщин и полностью отсутствующими волосами. Для заметного почитателя Нургла отличается своими скромными габаритами. Тонкие пальцы, тонкий нос, стройное тело в целом — в подобии Нурглу Золк явно больше довлеет к «дедушке», чем к «обильному». Он не из тех, чей облик кричит о его вере. Но стоит лишь взглянуть чуть внимательнее и в нём откроется гораздо больше признаков Отца Болезней, чем видно на первый взгляд.
Характер
Несмотря на незримую, но вполне осязаемую ауру страха, а может и благодаря ей Золк удивительно приветлив к окружающим. Его поведение — насмешка над ожиданиями меньших умов. Да, он легко и даже с удовольствием может убить как противника, так и слугу или союзника. Но до самого последнего момента он будет улыбчив и тревожаще позитивен. Именно такова его репутация среди тех, кто знает его.
Впрочем, было в истории и люди, которые, после достаточно долгого и плодотворного общения с ним замечали более глубокие его характеристики. Как например, искреннее, можно сказать гуманистическое, желание освободить людей от веры в ложного бога, что гниёт на Золотом Троне. Или, что он имеет склонность к искажённому попечительству над молодыми девушками. Или, что он периодически говорит о том, что конфликт с Хаосом и собственными покровителями — неизбежно и необходимо для любого последователя Восьмеричного Пути и оправдывает предателей и бунтарей.
Но пожалуй никто не знает, что Золк вообще то даже и не считает себя искренне верующим. Что он рассматривает свою приверженность Нурглу скорее как начало, а не как конец пути. Что он собирается зацвести в Его саду, но оставить плоды уже в Своём. Пусть все скажут, что это невозможно, но если в чём Сын Червей и уверен, то в том, что в Имматериуме достаточно возможностей.

Гордость:
Мастерство (+1 Inf, +3 Ag, +3 Int, -3 WS, -3 BS)
Стыд:
Жадность (+4 Corruption, -10 Commerce)
Мотивация:
Господство (+5 WP, -2 Wounds )
История
Когда-то давно Золк (звавшийся тогда иначе) был заурядным гражданином города-улья, на одной из бесчисленных планет Империума. С неплохим образованием и возможностью стать одним из комфортно устроившихся винтиков Администратума. К сожалению или к счастью, этому не было суждено сбыться. Несчастный случай — авария на одном из трубопроводов — превратила часть туннелей, по которым он и его семья двигались на работу в смертельную ловушку. Погибли тысячи человек. Захлебнулись в собственной крови и выплевали свои лёгкие.

Но не он. Он стал одним из редких исключений, что вышли из гигантской газовой камеры живыми. Не всегда целыми, но живыми. В его случае это была не чистая удача или стечение обстоятельств, на которые списывали остальных. В нём проснулся талант, о существовании которого у себя он прежде и не подозревал — пси-сила. Он пытался помочь и своей семье, но по итогу справился лишь с собственным спасением.
Навыки
Архетип:
Король-Колдун Ползучего Мира

Характеристики:

Ближний Бой: 39-3(Горд)
Дальний Бой: 38-3(Горд)
Сила: 39
Выносливость: 41+5(Арх)
Ловкость: 39+3(Горд)
Интеллект: 41+5(Арх)+3(Горд)
Восприятие: 39
Сила Воли: 38+5(Арх)+5(Мотив)
Общительность: 36

Раны: 10-2(Мотив)
Порча: 25+4(Стыд)
Тёмная Слава: 22+9(Арх)+1(Горд)
Принадлежность: Нургл

Дары Богов:
Нечестивая Кровь (Blood Substitution)
Псевдоапофеоз (Pseudo-daemonhood)

Черты:
The Quick and The Dead
Psyker
Fear (4)
Warp Instability
Undying

Таланты:
Psyker Rating 3
Corpus Conversion
Die Hard
Hardy
Jaded
Resistance (Psychic powers)
Resistance (Fear)
Strong Minded
Weapon Training (Primary)
Weapon Training (SP)
Weapon Training (Las)

Особенности:
Verminous Necromancer
Worm Master Supreme

Навыки:
Awareness
Common Lore (Adeptus Astra Telepathica)
Common Lore (Koronus Expanse)
Common Lore (Writhing World)
Deceive
Dodge
Forbidden Lore (Psykers)
Forbidden Lore (The Warp)
Intimidate
Inquiry
Linguistics (Low Gothic)
Logic
Psyniscience
Scholastic Lore (Occult)
Trade (Chymist)

Психические Силы:
Nurgle:
Choir Of Poxes
Inviolable Flesh
Telepathy:
Thought Sending
Psychic Scream
Delude


Опыт(3500/3500):
Simple Willpower advance (-500)
Simple Toughness advance (-100)

Forbidden Lore (Daemonology) (-250)
Linguistics (Chaos Marks) (-200)
Medicae (-100)
Security (-200)

Cold Hearted (-250)
Nerves of Steel (-300)
Psy Rating +1 (-750)

Mind Probe (-200)
Mind over Matter (-100)
Precision Telekinesis (-100)
Telekinetic Shield (-200)
Neural Storm (-250)
Инвентарь
Good Craftsmanship Laspistol, 30m, s/2/-, 1d10+2 E, 0, 30, half, reliable, 1,5kg, common.
Force Staff, 1d10 I, 0, balanced, force, 4kg, near unique.
Flack Cloak, arms, body, legs, 3, 8kg, scarce.
Flesh-Bound Grimoire

Synskin 2kg.
Refractor Field 1kg.
Good craftsmanship Blade-tines augmentation

Санганий

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Homo Astartes
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ближний бой:Название
Дальний бой:Название
Сила:Название
Выносливость:Название
Внешность
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Хаос победит всё. Это очевидно. Это неизбежно. Его влияние изменяет всё чего ни коснется, его изменённые воинства многочисленны и могучи, его сила не уйдет никогда оттуда, где обосновалась. Разве может быть такое, что человечество уцелеет в битве с ним? Оно либо примет Хаос как своё оружие против ксеносов, неверующих и слабых, либо падёт, истомлённое бесконечной попыткой сопротивления.
Так говорил Лоргар. Так передавали Его слова Тёмные Апостолы. Так учит Санганий.

Чего жаждет еретик?
Глупцы гоняются за личной силой, за местью, во имя секундной прихоти Богов. Несущие Слово куда мудрее их, почему в те тысячелетия раскола и сохранились как полноценный Легион.
И сейчас, когда судьба Галактики висит на волоске, новый лидер, подобный Аббадону, который поведёт новый Черный Крестовый Поход, но не из Ока Ужаса, а в него, будет последним гвоздем в гроб загнивающего Империума.
Санганий отыщет этого воителя. И первым их испытанием станет старейший, но уже ослабший враг Хаоса.

Кого еретик ненавидит?
К кому только не обращены кажущиеся бескрайними резервуары ненависти Тёмного Апостола. Невежественные трутни высших постов Экклезиархии; оскорбительные для лика человеческого мутанты; собратья-космодесантники, "сохранившие верность" Лжеимператору; ксеносы Галактики... но особенную ненависть он тешит и таит в душе на одну, конкретную расу.
Эльдар.
За всю долгую, очень долгую жизнь Сангания они испортили немало его планов, разрушили и пустили по ветру множество его начинаний, всегда действуя из тени, всегда скрыто, всегда не встревая в ближний бой с Апостолом и его ордами, где тот бы смог померяться с ними в прямом и открытом бою.
Из-за них Санганий покинул безопасность Ока и отправился в опасное путешествие по материальному пространству и Вопящему Вихрю. Он найдёт чемпиона, который разрушит рукотворный мир Ультве.

Гордость - Набожность:
Персонаж живёт верой в богов Хаоса. Он знает, что ещё не было и не будет у них более самоотверженного слуги, чем он. Еретик верит, что фанатизм приносит ему особое положение в глазах Тёмных богов, и привык полагаться на это, а не на собственные силы.
Персонаж получает +5 к Силе воли и -5 к Силе.


Порок - Лживость:
Действительность – не более чем вопрос восприятия, а истина – понятие относительное. Этот еретик сполна применяет такую философию. Если у него всё же вырываются слова правды, они будут укрыты покровом лжи.
Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Восприятию.


Стремление - Наследие:
Еретика не страшит его смертность, ведь он верит, что его судьба – ещё при жизни до неузнаваемости изменить вселенную. Он ищет способы поменять ход истории так, чтобы об этом помнили тысячелетия спустя. Увы, такой подход не всегда бывает разумен.
Персонаж получает +2 к Тёмной славе и -4 к Интеллекту.
История
Ещё с древних времён создания первых космодесантников в Легион Имперских Герольдов был принят мальчик из переполненных ульев Европы. Его звали Санганием - и он был первым из числа нетерпимых воинов Императора. Бок о бок с Кустодес они зачищали последние церкви и культы на Терре, принося вслед за разрушением просвещение.
Покоряя один за другим человеческие миры, приводя их к Согласию, Легион наконец обрёл собственного примарха, Лоргара Аврелиана. Руководитель настолько же вдохновил своё войско, насколько и привёл его к упадку, ведь теперь космодесант начал почитать своего создателя, Императора, как Бога. Это было ошибкой, которую ясно осознавал старый офицер, но что мог сделать один воин против фанатично настроенного Легиона? Это было ошибкой, за которую пришлось платить пеплом Монархии.
После того, как легионеры сбросили веру в Императора, в верхах начали передавать шёпотом, что грядёт нечто более великое. Многие терранцы "пропали" или были "изгнаны", и Санганий знал куда - ведь он, замкнувшись в ожесточении, решил сохранить свой статус и силу воина, и бросил то во что верили эти Императоролюбивые глупцы в костёр.
А верующего в эти глупости - в огонь. Да, Астартес убивали Астартес в те дни. Иначе бы не возникла новая, сильная вера.
Увидев чудеса варпа, Санганий возрадовался - но и остерегся. Преображение, столь занимавшее остальных, могло оставить воина лишь игрушкой в руках Богов, а поклонение Силе, бытие проводником Силы, помогало тебе творить Историю. Этому он учился у Кор Фаэрона, у Эреба, у Аргела Тала.
Финальный штурм Терри был так близок - и так позорно закончился. Величайший чемпион Хаоса был повержен Лжецом, и войска "предателей" были отброшены в адские просторы Ока. Казалось, тысячелетняя жизнь проповедника ушла зря.
Но теперь, когда Лжеимператор показал своё истинное лицо, и заявил права на божественность, были открыты новые истины. Санганий со своим Воинством пустился путешествовать по варпу. Его странствия длились сотни и сотни лет. Планы Тёмного Апостола простирались теперь на многие звёзды, и среди этих звёзд он увидел тех, кто должен был угаснуть, чтобы человечество могло вновь возгореться пламенем силы.
Эльдар. Холодные, пакостные создания, избегавшие битв, расстраивавшие хитроумнейшие планы Апостола, везде и по всякому противостоя Хаосу. Санганий препарировал и допрашивал десятки этих тварей, но они умирали молча.
Тогда Тёмный Апостол сложил с себя командование в Легионе, к радости многочисленных выскочек, и, поклявшись вернуться, когда вернётся Лоргар, убыл из Ока. Его поиском стал Великий воин, чемпион Губительных Сил, который не допустит ошибок Аббадона и Хоруса, тот что позволит Галактике гореть.
И первой жертвой на этом костре станут эльдары.
Навыки
Темный Апостол

Количество ран: 20 (16+4)

53 Сила (+9) -5 Набожность (+4 мод.Сверхъестественная Сила) +20 Силовой доспех
39 Ловкость (+3)
37 Выносливость (+7) (+4 мод.Сверхъестественная Выносливость)
40 Интеллект (+4) -4 Наследие
34 Восприятие (+3) -4 Лживость
51 Общительность (+5) +5 Тёмный апостол
50 Ближний бой (+5)
42 Дальний бой (+4)
48 Сила воли (+4) +5 Тёмный апостол, +5 Набожность
35 Темная слава (+5) +9 Тёмный апостол, +2 Наследие, +2 Лживость
Порча 27(+2) +15 Тёмный апостол +3 проваленный ритуал +9 Бонус от Мастера

Принадлежность: нет

Стартовые умения: «Командование +10», «Обыденное знание (Империум)», «Запугивание», «Обаяние +10», «Запретные знания (Демонология, Книга Лоргара)», «Запретные знания (Ересь)», «Учёные знания (Легенды)».
Бонус характеристики: Темный апостол получает +5 Общительности, +5 Силы воли, 15 очков Порчи, и +9 Тёмной славы.
Стартовые таланты: Аура власти, Древний воин, Демагог, Враг (Экклезиархия), На крыльях гнева, Железная дисциплина, Несокрушимая воля.
Стартовое снаряжение: Проклятый Крозиус (не одержим), легионный болт-пистолет с 2 магазинами, Нечестивая икона, 2 осколочные легионные гранаты.

Особая способность: «Предвестник ереси»: Темные Апостолы — могущественные ораторы, чьи слова обращают целые народы к поклонению Хаосу и вдохновляют их объединиться и восстать против своих имперских угнетателей. При попытке использовать любой навык взаимодействия для воздействия на несколько целей Темный Апостол может поразить в 10 раз больше целей, чем обычно. Кроме того, он может потратить очко Тёмной славы, чтобы перебросить тест взаимодействия и добавить к результату степень успеха. Темный Апостол может также попытаться обратить любую цель(-и) NPC, включая миньонов, с модификатором диспозиции +20 или выше в его собственные еретические убеждения посредством теста на противодействие обаянию. Темный Апостол получает +10 за попытку, и в случае успеха он может потратить очко Тёмной славы, чтобы пометить цель(и) как Верную. Верные последователи ревностно преданы делу Темного Апостола, пока их расположение остается положительным, что дает им бонус +10 к Противостоящим тестам силы воли для сопротивления враждебным навыкам взаимодействия.
«Тёмная преданность»: Темные Апостолы посвящают каждую свою победу Губительным Силам и возводят кошмарные монолиты и огромные иконы преданности, чтобы почтить своих избранных Богов. Темный Апостол может потратить Очко Тёмной славы, чтобы построить и посвятить памятник Богу Хаоса по своему выбору. Размер памятника и время, необходимое для завершения его строительства, зависят от амбиций Темного Апостола и доступных ему ресурсов, а также могут потребоваться дополнительные проверки навыков, если ГМ сочтет нужным. Если ГМ решит, что полученные приготовления достаточны, Темный Апостол может предоставить две Степени Успеха одному Проверку Навыков, участвующему в Обряде или Ритуале, проводимом на месте. Кроме того, любые Обряды или Ритуалы, имеющие общее мировоззрение с памятником, получают модификатор ритуала +30, а те, которые связаны с другим Богом, получают модификатор ритуала -30. По-настоящему достойные алтари могут квалифицироваться как «Деяния прославления» (см. стр. 70) по усмотрению ГМа.

Мутации:
-

Дары:
Нечестивая кровь



Стартовые умения Космодесантника: «Атлетика», «Бдительность», «Запретное знание (Адептус Астартес, Ересь Гора и Долгая война)», «Навигация (Планетарная)», «Обыденное знание (Война)», «Парирование», «Уклонение», «Управление (Наземная техника)», «Языкознание (Низкий готический)».

Стартовые таланты Космодесантника: «Амбидекстрия», «Бугрящиеся бицепсы», «Быстрое выхватывание», «Владение легионным оружием», «Кулачный боец», «Обострённые чувства (Зрение, Слух)», «Сопротивляемость (Жара, Холод, Токсины)», «Стальные нервы»

Стартовые особенности Космодесантника: «Амфибия», «Сверхъестественная Выносливость (+4)», «Сверхъестественная Сила (+4)»

Покупные умения: нет

Покупные таланты: нет
Инвентарь
Силовой доспех десантника
Силовое поле: нет
DEFENCE: 8
Head: 8
Torso: 8
Left Arm: 8
Right Arm: 8
Left Leg: 8
Right Leg: 8

Раны: 16+1к5= 22
Очки Тёмной славы: 4 очка
Бонус Порчи 31 = +3

3000 -250 (Ледяное сердце), -250 (Яростный натиск, Кхорн), -500 (Вихрь смерти, Кхорн), -500 (Мастер рукопашной, Кхорн), -500 (Мастер клинков, Кхорн), -500 (Сокрушительный удар, Кхорн), -500 (Запретное знание: Ксеносы (Эльдар), Тзинч)
= не куплены ОО.

Стартовое снаряжение: легионный силовой доспех, легионный болт-пистолет, нечестивый крозиус, два магазина, две осколочные легионные гранаты.

Болт-пистолет. Пистолет 30 м. О/2/– 1к10+5 В 4 8 ПД Разрывающее 3,5 кг.

Проклятый Крозиус "Несущий Пустоту" (не одержимый) Холодное — 2к10+6+9 Э Сбалансированный, Шоковый (0), Разящее (4), Силовое поле, Бронебойный 4 8 кг.


Легионная силовая броня. 8 100 кг.


История силовой брони


Полученные за старт предметы:
Стойка для трофеев, громкоговоритель, кровавые масла (х1).

Стойка для трофеев


Громкоговоритель


Кровавые масла


Адская звезда (нету. заметка на будущее)


Бонус: Гончая Кхорна Х1 - имя "Клавз"


Бонус: 2 последователя, рабы-механики (-1 Клавз, -1 Санганий)

Нечестивая икона 0,5 кг.


Чёрные очки, 0 кг.
Нет ни одного персонажа мастера.