Туманы Верденского Леса | Партия


Мартин Торье

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Военврач
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Мартин не был образцовым сыном. Он не приносил домой табель с отличными отметками, он не радовал родителей примерным поведением, не вызывал умиления у местного кюре, не... В общем много было этих "не".
Но с другой стороны, повзрослев, он не пьянствовал напропалую, как некоторые его сверстники, не грабил по ночам неосторожных прохожих и - спасибо Боже - не связался ни с какой из групп социалистов, коих в те времена в каждой деревне было несколько. Даже закончил курсы и стал аптекарем...


История
Мартин Амбруаз Торье.
1896 гр. Уроженец г.Прива, деп. Ардеш.
Из семьи кондитера.
В 1913 году окончил гимназию
В 1915 году окончил фармацевтические курсы при университете Бургундии (Дижон)
В 1916 году призван в армию.
В связях, порочащих его, замечен не был. В партиях не состоял


Семь строчек куцего личного дела. Родился, учился, был призван и, наверное, вскоре появится еще одна строка - погиб смертью храбрых...

Военному ведомству нет никакого дела ни до детства, прошедшего в окружении вечно занятого отца, постоянно больной матери и толпы кричащих, бегающих, ревущих, колотящих друга друга братьев и сестер.
Мартин был третьим сыном, так что надежды на наследование дела отца практически не было. Поэтому после окончания гимназии, а точнее даже чуть ранее, встал вопрос о том, на какую стезю ступить юному бургундцу. Все решил случай - у дальнего родственника-владельца аптеки в Дижоне единственный сын уехал в Америку, и резко встал вопрос о том, кому можно будет передать дело. Ну, с химией у Мартина в гимназии все было хорошо, так что pourquoi pas?
Навыки
Специальность: военврач
Происхождение: имперский мир
Командир: перестраховщик
Тип полка: легкая пехота
Доктрина: егери (городские руины)

Скорость передвижения:
половинная - 3
полная - 6
натиск - 9
бег - 12
Раны:
всего: 8+1к5 (3)=11
текущие
усталость

Очки судьбы:
всего: 1
текущие

Характеристики:
скл.0 Ближний бой: 20+8=28
скл.1 Дальний бой: 20+12=32
скл.0 Сила: 20+9=29
скл.1 Выносливость: 20+12-3 (полк)=29
скл.1 Ловкость: 20+9+3 (полк)=32
скл.2 Интеллект: 20+14+5 (спец)=39
скл.2 Восприятие: 20+13=33
скл.1 Сила воли: 20+12=32
скл.0 Товарищество: 20+8=28
Умения:
скл.2 Акробатика (Лов)
скл.1 Атлетика (Сил)
скл.2 Бдительность (Вос)
скл.0 Обаяние (Тов)
скл.0 Командование (Тов)
скл.2 Торговля (Инт)
скл.2 Обыденное знание (Инт)
скл.0 Обман (Тов)
скл.1 Уклонение (Лов)
скл.2 Запретное знание (Инт)
скл.0 Сбор информации (Тов)
скл.1 Допрос (СВ)
скл.0 Запугивание (С)
скл.2 Язык (Инт) - Латынь - обученный (100 оо)
скл.2 Логика (Инт)
скл.2 Медика (Инт) - обученный (спец) - тренированный (200 оо)
скл.2 Навигация (Инт) + обученный (полк)
скл.2 Управление (Лов)
скл.0 Парирование (ББ)
скл.1 Психическое чутье (Вос)
скл.2 Ученое знание (Инт) Химия - обученный (спец)
скл.2 Проницательность (Вос)
скл.1 Безопасность (Инт)
скл.2 Ловкость рук (Лов)
скл.2 Скрытность (Лов) - обученный (100 оо)
скл.2 Выживание (Вос)
скл.1 Технология (Инт)
скл.2 Ремесло (Инт) Химия - обученный (спец) - тренированный (200 оо)
Таланты:
Спринт

Владение оружием
Страдалец (невосприимчивость ужасам)

Дальновидность

Опыт:
Инвентарь
- компас и планшетка с картами
- инъектор, медицинский набор, флакон с эфиром
- 1 пулемет Льюис и 4 полных магазина РоФ: -/5/10 1d10+4, ББ 0, диапазон 70м, Перезарядка 1ЧД, магазин на 100 патронов, перегрев
- 2 гранаты Миллса - 4d10 У, взрыв (40)
- 2 гранаты Ф1 - 2d10, взрыв (5)
- ватная повязка с уксусом
- бинты (5 применений)
- галеты (на 3 дня)
- каска (броня 5, голова)
- шинель (броня 1, тело и конечности)
- стратегический запас коньяка и шоколада: 10 порций, каждая снимает 1 степень усталости. Употребление 2 порций в течение 1 часа приводит к легкому опьянению, 3 и более порций - к серьезному опьянению

Жан-Люк Брюнье

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Типичный французкий жандарм с типичными же усиками.
Разве что выглядит потрёпанным и уставшим.
И чумазым – всё же не на коне, а на железной и коптящей машинерии.
Характер
Флегматик. Стойкий. Гордый. Свободолюбивый.
Местами озлобленный. Местами озлобленный.
Но где-то там, глубоко – всё такой же мечтатель.
История
Жан-Люк Брюнье
1888 года рождения. Уроженец г. Бордо.
Сын жандарма.
В 1903 подал документы в Колледж Генриха Великого, ныне – Национальное Военное Училище (Prytanée National Militaire). Не прошёл отбор.
В 1904 повторная подача документов. Отбор пройден.
В 1910 завершил обучение с отличием. Подал прошение о зачислении в Жандармерию. Зачислен в звании Маршал-лейтенанта (Maréchal des logis)
Переведён в регулярные войска в начале войны.
Навыки
Комиссар.
Стартовые склонности: Ближний бой, Восприятие, Искусность, Лидерство, Ловкость, Сила Воли, Товарищество. + Дальний бой. (доктрина)

1/2 ББ  (2):  = 20 + 9
2/2 ДБ (3): 36 = 20 + 11 + 5 (100)
0/2 Сил (3): 31 = 20 + 11
0/2 Стк (3): 31 = 20 + 11
2/2 Лвк (4): 40 = 20 + 14 + 3 + 3
0/2 Инт (2): 29 = 20 + 9
1/2 Всп (2): 25 = 20 - 3 + 8
1/2 СВ (3): 35 = 20 + 3 + 12
1/2 Твщ (4): 40 = 20 + 15 + 5

Раны: 13/13
ОС: 1/1


Полк
Имперский мир.
Эффект: +3 к Силе Воли и +3 к любой другой характеристике, умения «Обыденное знание (Империум, Имперская вера)» и «Язык (Низкий готик)». -5 на тесты запретного знания и талант "ненависть: штурмовики".
Командир – Бунтарь: Стартовые таланты: «Сопротивляемость (Страх)».
Тип полка – Моторизованная пехота:
Характеристики: +3 к Ловкости, -3 к Восприятию. Стартовые умения: «Управление (Наземный транспорт)». Стартовые таланты: «Быстрая перезарядка». Стандартный полковой набор: мотоцикл Flying Merkel
Доктрина – Стрелки: Стартовая склонность: Дальний бой. Стартовый талант: «Меткий выстрел».


Умения:
Командование
Обыденное знание: Империум, Имперская вера(Инт)
Обыденное знание: Имперская Гвардия
Управление: Наземный транспорт
Учѐное знание :Тактика Империалис
Язык: Низкий готик (Инт)

Таланты:
Аура власти
Быстрая Перезарядка
Владение оружием: Пусковое, Стаб/огнестрел; Низкотехнологитчное
Заразительная отвага (Radiant Presence)
Меткий выстрел
Ненависть: Штурмовики
Непоколебимая вера
Сопротивляемость (Страх)

Опыт: 100/300

Инвентарь
мотоцикл Flying Merkel

На себе:
- каска (броня 5, голова)
- шинель (броня 1, тело и конечности)
- Китель

Оружие.
Основное оружие:
(6/6)Револьыер British bull dog(1d10+2 У; боезапас 6; перезарядка 1 полн; ББ 0; РоФ 1/2/-; разрывное, неточное; диапазон 10 метров)
30 патронов
(5/5)винтовка Энфилд ( 1d10+4 У; боезапас 5; перезарядка 1 полн; ББ 1; РоФ 1/-/-; надежное, точное; диапазон 150 метров)
30 патронов
штык (не приставлен)
- 2 гранаты Миллса ( 4d10 У, взрыв (40) )
- 2 зажигательных гранаты.

Рюкзак.
- Свисток
- Губная гармоника
- Часы
- Термос с кофе
- Ватная Повязка с Уксусом
- Бинты (5 применений)
- Галеты (на 3 дня)

Феликс Лагут

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Фельдкурат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Тихий и добрый человек, у которого иногда словно что-то прорывается внутри. Отжатый у ненавсистного кайзеровского солдата штурмовой щит не даст соврать - его владелец не раз выбивал этим самым щитом зубы прорвавшимся в его окоп врагам.
Не курит, не пьёт, но и не осуждает.
История
Феликс Лагут.
1895 года рождения. Уроженец г. Тулуза.
Внебрачный сын священника.
Вступил в ультраправую и консервативную партию Франции.
Крестился и в тот же год стал диаконом. Через год - священником.
Пошёл на войну добровольцем с первых дней.


Илат Лежур
1896 года рождения. Уроженец г. Тулуза.
Сын банкира.
Вступил в ультраправую и консервативную партию Франции.
Крестился от рук отца Феликса и стал его другом и помощником в делах духовных.
Был посвящен в диаконы.
Пошёл на войну добровольцем.
Навыки
Специальность: фельдкурат
Количество ран: 11=9+2
Текущие раны: 11
Усталость: 0
Очки судьбы: 1/1
Очки безумия: 5
Скорость передвижения:
Половинная: 4
Полная: 8
Натиск: 12
Бег: 24



(скл 1)Ближний Бой 35=20+2d10(15)
(скл 2)Дальний Бой 35=20+2d10(15)
(скл 1)Сила 41=20+2d10(18)+3(линейная пехота)
(скл 0)Выносливость 35=20+2d10(15)
(скл 1)Ловкость 30=20+2d10(10)
(скл 0)Интеллект 24=20+2d10(7)-3(полк)
(скл 1)Восприятие 27=20+2d10(7)
(скл 1)Сила Воли 32=20+2d10(12)
(скл 2)Товарищество 50=20+2d10(15)+5(карьера)

Умения (+ - умение есть, ++ = +10 итд)

(2х)Акробатика
+(2х)Атлетика
(2х)Бдительность
(3х)Безопасность
(2х)Выживание
(1х)Допрос
+(3х)Запретное знание*(Инквизиция)
(1х)Запугивание
(1х)Командование
(2х)Ловкость рук
(3х)Логика
(3х)Медика
(3х)Навигация
(1х)Обаяние
(1х)Обман
+(3х)Обыденное знание* (Церковь)
(2х)Парирование
(1х)Проницательность
(2х)Психическое чутье
(2х)Ремесло*
+(1х)Сбор информации
(3х)Скрытность
(3х)Технология
(3х)Торговля
(3х)Уклонение
(3х)Управление*
+(3х)Ученое знание (Вера)
(2х)Язык

таланты:
«Владение оружием (основное, примитивное, метательное)»;
«Быстрая перезарядка»

"Плечом к плечу"

"Аура власти"

Ненависть (штурмовые отряды)

Непоколебимая вера


Товарищ:
Илат Лежур
Викарий (Curate) Тип: пассивное Стоимость: 250 ОО Эффект: всякий раз, когда Священник Министорума активирует праведный гнев во время атаки в ближнем бою, а его товарищ находиться в контакте с ним, этот товарищ может даровать временное очко судьбы любому игровому персонажу, которого он может видеть. Это временное очко можно потратить так же как обычное (см. стр. 30), но нельзя сжечь. Если временное очко судьбы не будет потрачено до конца игровой сцены, оно теряется.

Опыта не распределено: 50
Инвентарь
Полевой реликварий: бонус +20 к проверкам, связанным с воодушевлением личного состава, Библия, Крест.
Стандартный полковой набор: саперная лопатка (как оружие: 1d5+БС, Несбалансированное).
Штурмовой щит: 1+БС в ближнем бою, оборонительное,
1 винтовка Лебель 1d10+4 У, боезапас 3, перезарядка 1 полн, ББ 1, РоФ 1/-/-, надежное, разрывное, диапазон 150 метров, 30 патронов, штык.
4х Ф1: 2d10, взрыв (5)
Термос с кофе, ватная повязка с уксусом, бинты (х5), галеты на три дня, каска (броня 5, голова), шинель (броня 1, тело и конечности).