[DA:M] Апулийские сплетники | Партия


Сигурд Лодброг

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Прежде чем я узнал правду, я был...

История семьи Лодброгов (знамя судьбы) не такая долгая и знаменитая, как у большинства ярлов и конингов северных земель. Однако семья их была частью общины и жизнь Лодброгов была тесно связана с тем, что творилось в их землях.
Дед Сигурда - Олаф - был из числа осёдлых бондов, занимаясь благородным для общины делом - работой с железом. Мать Сигурда - Вальда издревле занималась лекарством, без страха блуждая по лесным полянам, ибо по слухам сама медведица была её бабкой. Отец - Кеннет - был торговцем, что курсировал вместе с братьями Сигурда - Дагмаром и Иваром по фьордам, а сестра Астрид - была ещё слишком малой для замужества и занималась тканью и гобеленами.
Судьба могла сотворить из Сигурда честного бонда, чья ноша заключалась в поиске ниши для своего будущего. Он мог стать кузнецом, как его дед, продолжить дело отца или отправиться в поисках лучшей доли на драккарах, он должен был стать сильным мужем для красивой жены, построить дом и вырастить хотя бы трёх сыновей из десяти, что подарит ему лоно супруги. Пробираясь через холодные пустоши тягот сурового климата и жестоких нравов, он должен был стать частью общины, стать одним из столпов, на котором строится будущее. Или сгинуть в промёзлой ночи.
Но судьба распорядилась иначе.

Я узнал правду благодаря...

В ту ночь восьмилетняя Астрид пропала в зимнем лесу. Покуда матушка собирала целебные травы, у дочери рыболова - Лагерты Рыжей - начались схватки, что грозили смертью и для матери, и для плода. Астрид была близка с Лагертой, и потому отправилась на поиски Вальды. Но в итоге пропал след и самой Астрид. Жители общины отправились в лес с факелами дабы выйти на её след. Но вьюга замела следы, оставив последнюю надежду. Не сдавались лишь Лодборги. Тогда же они встретили Вигго Безумного - старого Вальдермана, что жил на отшибе. Он настоял, чтобы поиски шли до восхода, иначе Астрид уже не спасти. Разделившись по разные стороны леса, они продолжали искать, полагаясь на свою удачу и волю Всеотца. Сигурду повезло.

Он нашел свою сестру забравшейся на дерево, под которым кружилась стая голодных волков. Волков было трое - молодые звери, что ещё не умели загонять добычу по их росту. Сигурду пришлось не сладко, но он смог обагрить снег волчьей кровью, дабы спасти свою сестру. Когда ребёнок оказался на земле, когда Лодброги возвращались обратно к дому, когда небо сияло первыми знаками зари, гнев зимы обрушился на них сполна. Громадный лютоволк размером с доброго коня, раскидал парня по сугробам. Вигго оказался рядом, когда клыки сомкнулись на шее Лодброга, он же и помог добраться израненного парня до общины.

Следующий день семья праздновали спасение Астрид. Сигурд заплатил лишь шрамами на ноге, да парой потерянных пальцев. Через год тиф унёс за собой и Астрид, и Ивара. Вигго помог хоронить их в промерзлой земле. Лес прощался с ними под волчий вой.

Ныне я занимаюсь...

Торговлей. По крайней мере, так это всё выглядит. Сигурд понимал, что завеса тайны лишь открыла путь разрушения. Его суровый хрупкий мир развалилвался на части, менялся, исчезла и перерождался в нечто такое, что было противно и ему, и его предкам. Христианство шагало по Северным землям, отбрасывая назад всё то, ради чего жертвовали своим бытом, но не духом его сородичи. А самое страшное заключалась в том, что старые поверья исчезали уже давно, и без всякой помощи со стороны. Сигурд не понимал, как относиться к переменам, и потому направился на юг, к сердцу культуры, что грозила задушить очаг его родного дома. Чтобы справиться с этим зверем, нужно было постичь его суть. Вооружившись смирением, непомерной гордостью и чётким видением действий, Сигурд направился в Италию, сам не до конца понимая, куда приведёт его этот путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирина Фокина

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Лилим
Класс:   Ламия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Женщина ростом чуть выше среднего с обрезанными у плеч локонами вьющихся темно-каштановых волос. Облачена в бедняцкую, неброскую одежду. Лицо бледное, не наделенное особой красотой, но достаточно утонченное, чтобы не соответствовать наряду. В нем угадывается принадлежность к благородной крови, в то время как взгляд излучает необыкновенную, сверхъестественную силу и чувственность.
Характер
История
Ирина происходит из аристократического рода Фок, которому некогда принадлежали обширные владения на востоке Империи. Фемы Анатолик, Селевкия и Каппадокия в той или иной степени контролировались Фоками на протяжении более чем столетия, будучи вотчинами трех братьев, однако череда неудачных мятежей против императора Василия II, затеянных или поддержанных Фоками, подорвала былое влияние и финансовое положение семьи. Большая часть имущества была конфискована, многие Фоки были ослеплены или казнены. Самопровозглашенный император Никифор Фока Кривошеий убит союзником - стратегом Никифором Ксифием в августе 1022 года. Ирина приходилась ему племянницей. Семья Ирины проживала в городе Аморий (столица фемы Анатолик), где и разгорелось восстание.

Что до ее бытия в образе человеческом, то оно несколько отличалось от обычного положения дочери имперского аристократа. Как и все знатные девушки того времени она проводила большую часть своей жизни в специально отведенной секции поместья, однако занятия с позволения главы семейства выбирала себе сама. Вместо обучения рукоделию - обычному женскому ремеслу тех времен - уделяла время естественным наукам. Эти вольности были позволены ей в силу необычных обстоятельств рождения. Когда Ирина только появилась на свет, у нее на теле было родимое пятно в виде растущей луны. Толкователи по-разному трактовали знак, но в целом все они сходились во мнении, что девочку ждет необычная судьба, и в конечном счете оказались правы.

Впрочем, отметина не приносила Ирине счастья. Заводить подруг у нее не получалось, круг общения в основном сводился к учителям-мужчинам и матери. Отец подолгу и часто отсутствовал, уделяя время делам военным и финансовым куда больше, чем своей семье. А когда появлялся, это было похоже на экзамен. Она уважала, но и боялась его безмерно. В дальнейшем отец отослал ее в монастырь, где Ирина истратила несколько лучших лет своей жизни впустую. Чем было продиктовано это решение, она не знала. Возможно, отец пытался ее защитить, возможно, гневался, что Бог не послал ему сына - спросить об этом случай Ирине так и не представился. В 1023 году он был схвачен и казнен по велению императора. Узнав об этом, в расстроенных чувствах, обреченная доживать свой век в монастыре, возмущенная жестокостью Создателя, Ирина попыталась наложить на себя руки, но тут на сцене внезапно возникли те, кто уже долгое время следил за судьбой женщины - той, что была рождена под знаком Ночи.

Ирина покинула монастырь, пребывая на грани между жизнью и смертью, когда лишь волшебная сила витэ удерживала ее от последнего решающего падения. Последовавшие за этим недели, во время которых ее тело преображалось, а разум насыщался новыми необыкновенно яркими и пугающими видениями, были одновременно невыносимыми и вдохновляющими выстоять. Уста наставницы вкладывали в ее сознание новый свет, в то время, как руки помогали преодолеть боль и жажду. Жажду, которой доселе она не знала.

Когда же тяготы превращения больше не мучали ее, а душевные муки и терзания отступили под весом ответов, которые она получила от госпожи, Ирина вновь с усердием подошла к обучению новым знаниям. На этот раз тем, которые невозможно раздобыть в геникее и келье. Ее обучение длилось долгие годы, однако о времени, проведенном в обществе наставницы она не жалела ни секунды. Перед нею открылись горизонты, выходившие за пределы понимания обычного человека. Другая правда. Другая вера, что предлагала ей силу вместо слабости, но самое главное - ответ на вопрос "Зачем?" И она старательно впитывала все это, представ одной из лучших и самых ревностных дочерей Халис. По завету предшественниц она получила имя Совы - той, что тянется к знаниям и неусыпно следит в ночи, а ее сестры - имена Змеи и Кошки в честь трех созданий, что этому миру даровала Лилит. Затем каждая из вновь посвященных сестер ступила своей дорогой. Судьба направила Ирину в логово клана смерти, Каппадокию, город Корон, где некогда процветал ее смертный род, однако к тому моменту от былой его славы не осталось и следа, да и сама ламия почти не вмешивалась в дела смертных уделяя внимание лишь обучению и услужению каппадокийцу по имени Михаил по прозвищу Трехпалый. Он был столь же мудр, сколь и стар, однако смертная отрешенность Михаила в купе с рутинными исследованиями проклятия порой нагоняла на его помощницу такую же смертную тоску. В тот день, когда она отплыла на корабле в Апулию, ведомая таинственным поручением наставницы Халис, Ирина по-настоящему ощутила себя свободной и "взрослой", насколько это применимо к вампирам. Тем более она буквально возвращалась к истокам. В конце ІХ столетия ее предок военачальник Никифор Фока Старший огнем и мечом заложил основу катепаната Италии, что и стало основой для возвышения их фамилии. Ирина давно покончила с узами смертной жизни, но кто знает, возможно, предстоящее путешествие в те края не окажется простым совпадением?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матео из Шибеника

В игре

Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
  Молодой, русый с золотинкой мужик среднего роста. Бороду и усы держит короткими. Телосложение не богатырское, но упругие, плавные, будто сдерживающие внутреннюю агрессию, движения выдают физическую форму.
  В одежде предпочитает свободный крой - шаровары, рубаха, куртка не стесняют движений, в них можно и плавать и драться. В отличии от многих сотоварищей не злоупотребляет висюльками, ткани носит гладкие, максимум - с вышивкой, в которой внимательный наблюдатель замечает символы.
Характер
  Матей-без-весны
  Характер ровный и выглядит общительным, но, по факту, довольно скрытный. С товарищами дружелюбен, со старшими почтителен, но не подобострастен. Только в бою иногда прорывается бешенный норов.
  Имеет определенный авторитет среди товарищей - никогда не стучит, но может вправить мозги довольно жестко, очень хорошо умеет слушать.
  Ценит семейные отношения.
История
  Тишина в долине Царинска Драга почти торжественная, только еще спокойная до поры река Крка лениво петляет меж скал и зелени. В двух лигах от недавно заложенного монастыря Крки старая дорога упирается в разрушенный город, в котором гуляет ветер с далекого моря...
  Матей помнит этот город, город своего сердца, еще живым. Он рос здесь, нырял в городской шум, учился работать руками и головой, впитывал сказки. Сказки о том, как в пору постройки города феи каждую ночь разрушали построенное за день, чтобы люди не отняли чужой дом. До тех пор, как разгневанный князь, не изловил самую красивую из фей, замуровав ее в фундамент башни. Иногда по ночам мальчику слышались голоса, ищущие, оплакивающие.. но поутру все забывалось, слишком яркой была жизнь в ту пору, ведь город готовился к свадьбе века - князь собирался женить своего единственного и любимого сына Богдана на красавице Милеве, дочери могучего бана Домагоя и изысканной банницы Чики, что правили в Ключе на реке Чикола. В тот день нарядившиеся горожане высыпали на украшенные улицы, ожидая возвращения рыцарей в зеркальных доспехах вместе со свитой невесты. И вдруг в один момент небо затянуло грозовыми тучами, раздался низкий рев, вода в реке замерла... Люди тоже замерли, не в силах ни продолжать галдеть, ни разбежаться по домам. Так и тянулось долгое, тягостное ожидание. Когда в воротах наконец показался всадник, все невольно вздохнули с облегчением, хоть вид вестника и не предвещал ничего хорошего - зеркальные доспехи были исцарапаны и запятнаны, конь едва шагал...
  Вскоре дурная весть опустилась на город - когда процессии жениха и невесты встретились и возвращались по мосту, вдруг из реки с оглушительным ревом появился огромный змей, схватил карету невесты утащил ее в глубины озера Брлян. Князь Богдан храбро бросился на могучее чудовище, чтобы спасти свою избранницу, но крылатый зверь утянул и его в ледяные глубины Крки....
  Горожане были ошеломлены, но горе вскоре сменилось страхом. Князь Богое состарился за одну ночь, стал слушать христианских священников, заложил им богатый монастырь. Затем же основал два города на разный берегах Крки, ниже по течению, где пороги могли вечно оплакивать княжича Богдана и его Милеву. Два города глядели друг на друга через реку, два моста соединяли берега, а в двух башнях по обе стороны замуровали двух сестер, дабы оплакать великую потерю. Со всех, кто пересекал мосты требовали пролить по две слезы. Когда же строительство было закончено, князь повелел снести стены Богочина и оставить город, предоставив горожанам либо жить в пустеющем городе без защиты, либо перебираться в новые города...
  Вот так Матей, или Матеуш, или Матео, шляясь от города к городу парень привык к тому, что его имя люди от других корней называют по разному, и потерял Весну. Он сам не заметил, как так вышло. Из почтенных ремесленников, мастеров своего дела, семья стала голью перекатной, ушли из Богочина поздно, в новых городах уже сформировались свои мастерские, так и тынялись из места в место, то и дело теряя детей. Младшая дочка вышла замуж во втором городе, старшая устроилась ученицей лекаря и переехала северней, к горам, младшенький, привычный, что его все балуют, начал петь песенки, чтоб набрать вкусняшек, открыл у себя голос да заделался cantore... Только старший, с малолетства приученный к мысли, что ему нужно унаследовать семейное дело, продолжал попытки начать на новом месте. Матей, средний, очень неслабо склонялся к кривой дороге. Не то, чтоб обе руки были левые, но парень был темпераментен, и склонен решать проблемы то хитростью, то кулаками, да еще вполне эффективно.
  Может, это и закончилось бы в банде, или пиратской команде, семья в конце концов зацепилась в Шибенике, где Крка встречалась с морем. Однако в эту пору, окончательно становясь мужчиной.. юность Матей посеял где-то за два года странствий, перейдя из детства стразу в мужество, с молодым человеком стало происходить нечто странное. Он мог буквально физически чувствовать разгорающийся огонь, а в драке его удары внезапно наполнялись яростной силой, а его речи то и дело подбивали людей на неожиданные поступки, которых те потом придерживались с редким постоянством...
  Возможно, Матей бы сгорел, пытаясь справиться с пробуждающейся Силой, или же справился сам, когда внезапно пришла весточка от старшей сестры, зовущей в гости к себе, в окрестности горы Клек. Родители были слишком замучены, и чувствовали отвращение к путешествиям, старший слишком занят, так что отправили Матея, покуда он совсем не сбился с пути истинного. Прошлявшись на месяц больше, чем было необходимо, Матей добрался-таки до Огулина... где и остался надолго. От горы Клек на восемь лиг тянутся подземные пещеры, в которых весело состязаются рукава реки Добры, и в этом подземном живом мире бьется одно из сердец Старой Веры. Именно там Матея нашли, а сам он нашел новый путь...

  Через год Матео появился уже на острове Светце, как один из членов Ордена Тевты, что пронизал собой многие почтенное сообщество адриатических пиратов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.