Руины Рунии | Партия


Рамон Йоват по прозвищу `Аквариум Ирогальских вод`

В игре

Автор:   DanvasDren
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рамон - молодой, жилистый юноша с импозантной внешностью, большими серыми глазами и слегка растрёпанными иссиня-чёрными волосами. С лица не спадает улыбка, а во рту иногда красуется дымящаяся самокрутка. На голове надета большая шляпа конусом характерная для волшебников, но сдвинутая слегка набок, а одет мужчина в аккуратный, широкий длинный плащ сероватого цвета с яркой пурпурной подкладкой.
Характер
Характер у "Аквариума Ирогальских вод" жизнерадостный, шутливый, слегка надменный и несерьёзный, переменчивый как вода которой он умеет управлять, хотя мужчине и не занимать благородства и в определённых ситуациях самоотверженности.
История
Рамон - маг воды и по совместительству - бродячий артист и уличный фокусник что застрял в Рунии что оказалась под куполом и мужчина желает из под него выбраться на встречу приключениям.
Навыки
Рамон Йоват по прозвищу `Аквариум Ирогальских вод`
Чародей 2ур. /Человек /Хаотично-нейтральный/
Опыт: 1119/2700
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Хит-дай/накидка: [<количество потраченных очков + бонусы>]
СИЛ: 11 (+0)
ЛОВ: 15 (+2)
ВЫН: 13 (+1)
ИНТ: 12 (+1)
МУД: 12 (+1)
ХАР: 15 (+2)

Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик: Все на 1
● Скорость: 30 фт
● Языки: Тирван, Ридельск

----------------------------------
Божество: Карез
Родная страна: Мирван
Родной город: Моленпорт
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Языки: Тирван, Ридельск
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 179 см
Вес: 60 кг

Зрение:
Пассивная Внимательность: 10 + 1 = 11
Пассивная Проницательность: 10 + 3 = 13
Пассивный Анализ: 10 + 1 = 11
----------------------------------
НАВЫКИ
[◉ — компетентность, ● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
○ Спасбросок: +0
○ Атлетика: +0
– Ловкость
○ Спасбросок: +2
● Акробатика: +4
○ Ловкость рук: +2
○ Скрытность:
– Телосложение
● Спасбросок: +3
– Интеллект
○ Спасбросок: +1
○ История: +1
● Магия/Аркана: +3
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
○ Религия: +1
– Мудрость
○ Спасбросок: +1
○ Уход за животными: +1
○ Внимательность: +1
○ Выживание: +1
○ Медицина: +1
● Проницательность: +3
– Харизма
● Спасбросок: +4
○ Обман: +4
○ Запугивание: +4
● Выступление: +6
○ Убеждение: +4

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: Нет
Игровые наборы: Набор для грима, музыкальный инструмент(лютня)
----------------------------------
Черты: Нет

-=-=Раса и предистория=-=-

УМЕНИЕ: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ


-=-=Класс=-=-

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ


ЗАГОВОРЫ (заклинания 0-го уровня)


ЯЧЕЙКИ ЧАРОДЕЙСТВА


ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ


БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛИНАНИЙ


ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЙ


ИСТОЧНИК МАГИИ


-=-=Подкласс=-=-

МАГИЯ МОРЯ


ПРОКЛЯТИЯ МОРЯ



МОРСКАЯ ДУША


----------------------------------
-=-=Заклинания=-=-
Заговоры:
ЗАЩИТА ОТ ОРУЖИЯ [Blade ward]ссылка
ВСПЫШКА МЕЧЕЙ [Sword burst]ссылка
ФОРМОВАНИЕ ВОДЫ [Shape water]ссылка
УХОД ЗА УМИРАЮЩИМ [Spare the dying]https://dnd.su/spells/94-spare_the_dying/ссылка
1 Уровень:

ЩИТ [Shield]ссылка
ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА [Magic missile]ссылка
2 Уровень:

Класс Брони: 13 = 10 броня + 2 ЛОВ +1 ВЫН
Очки Здоровья: 14 = 6 + 1 +7 ВЫН/

Инициатива: +2
Костей Здоровья: 2к10
----------------------------------
Инвентарь
Инвентарь
ХП: 1/14 // КД 10+3= 12
Ячейки заклинаний: 0/3
Счётчик Бобсов: 1
Единицы чародейства: 0/2

- Рюкзак
-Лютня
- Посох(магическая фокусировка)
- Кошель(15зм внутри)
-Костюм
-Подарок от поклонницы(любовное письмо)
-Спальник
- Столовый набор
- Трутница
- 10 факелов
- Рацион на 10 дней
- Бурдюк
-50-футовая верёвка

Люсия Далати (Фасио)

В игре

Автор:   YamadaZoe
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Молодая девушка, с частично распущенными волосами, заплетены в косы, на висках. Сзади же, на волосах красуется чёрный бант. С ушей свисают роскошные серьги, позолоченного цвета, с голубыми камнями. Цвет глаз девушки голубой. Под левым глазом у девушки родинка.
Характер
Характер Люсии крайне своеобразный, она старается держаться в стороне от конфликтов, но несмотря на холодный взгляд, и поведение, она не способна пройти мимо нуждающегося в помощи. Она первая прыгнет в бой, если речь идёт о безопасности друзей, однако, нет ни одного существа, кроме её Мачехи, которому она доверяет. Но будь её врагом, не жди пощады. Любой лжец, сразу падает в глазах Люсии, ведь нет ничего хуже, чем выставлять себя тем, кем не являешься.
Девушка сделает всё возможное, чтобы вновь найти свою семью, и наконец узнать правду.
История
Очередной особняк пылает. Очередной налёт бандитов и отбросов, на беззащитную семью. И вновь, именно Хранительницу Йосефку выслали с отрядом в распоряжении, дабы сохранить всевозможные знания и секреты, которые могла хранить аристократическая семья, что к несчастью, погибла в своём особняке. Сохранить все знания не получилось, ибо множество сгорело, и остался лишь пепел, однако, Йосефка, как служитель Мивры, своими необычными силами, восстановила всё утраченное, и нашла нечто другое - ребёнка, девочку, всю в ожогах. Она решила взять её с собой обратно в храм, и доложить о ней. У девочки более никого не осталось, и Хранительница Йосефка удочерила её.

Удар за ударом, принятые то в живот, то в лицо. Тренировки Люсии проходили крайне сурово, но Йосефка сразу заметила потенциал в добром сердце Люсии. Благодаря тому, что Хранительница Йосефка лично занялась Люсией, несмотря на суровые тренировки, она выросла в невероятного бойца, и её мастерство владения копьём было крайне хорошим, для такого молодого возраста. Дабы отплатить за всё, что ради неё сделала Йосефка, Люсия поклялась в верности Мивре, и с тех пор, действует под Хранительницей Йосефкой, и её указаниями. Что и привело её в Руннию, только вот... беда оказалась больше, чем казалось храму.
Навыки
----------------------------------
Возраст: 18
Языки: Ридельск, Шриольдск, Тирван
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 5,6 футов, или 170 см
Вес: 121 фунтов, или 55 кг

Зрение: Обычное
Пассивная Внимательность: 10
Пассивная Проницательность: 10
Пассивный Анализ: 11
----------------------------------
НАВЫКИ
[◉ — компетентность, ● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
○ Спасбросок: 4
● Атлетика: 6
– Ловкость
○ Спасбросок: -1
○ Акробатика: -1
○ Ловкость рук: -1
○ Скрытность: -1
– Телосложение
○ Спасбросок: 2
– Интеллект
○ Спасбросок: 1
● История: 3
○ Магия/Аркана: 1
○ Анализ: 1
○ Природа: 1
○ Религия: 1
– Мудрость
● Спасбросок: 2
○ Уход за животными: 0
○ Внимательность: 0
● Выживание: 2
○ Медицина: 0
○ Проницательность: 0
– Харизма
● Спасбросок: 5
○ Обман: 3
● Запугивание: 5
○ Выступление: 3
● Убеждение: 5

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Воинское и простое
Инструменты: Владение Лирой,
Игровые наборы: Нет
----------------------------------
Черты:
Мастер владения копьём


-=-=Раса и предыстория=-=-
НАСЛЕДИЕ

-=-=Класс=-=-
БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО


НАЛОЖЕНИЕ РУК


БОЕВОЙ СТИЛЬ


БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА


БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ


ПРАВЕДНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

-=-=Подкласс=-=-
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ

----------------------------------
-=-=Заклинания=-=-
Заговоры:
1 Уровень:
Направляющий снаряд [Guiding bolt] ссылка

Героизм [Heroism] ссылка

Громовая кара [Thunderous smite] ссылка

Приказ [Command] ссылка
2 Уровень:
Инвентарь
ХП: 17/33 // КД 18
Кубы Хитов: 3/3
Опыт: 970/2700
Ячейки:
LV1: 2/3
Наложение рук: 0/15

На персонаже
Копьё
Щит
Боевой молот
Рюкзак
Кадило
Кольчуга
Священный Символ
Колье с Цитрином (2000-4000 зм)
Кошель: 15 зм

Прочее
Облачение
10 свечек
Одеяло
Трутница
Коробка для пожертвований
2 упаковки благовоний
Рационы на 2 дня
Бурдюк
Комплект дорожной одежды
Лира

Рейви Старвинд

В игре

Автор:   WRex
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
  Невысокая, беловолосая девушка с красными глазами, которые могут менять цвет на зелёный цвет в темноте.
  Тело девушки стройное и хорошо физически развито, однако она скорее крепкого телосложения чем мускулистая, хорошо развита гибкость.
Характер
  Рейви жизнерадостная и общительная девушка, она очень активная, из-за чего даже просто валяясь может заниматься какими-то делами. Любит вкусно поесть и иногда выпить, но во всём знает меру. Очень любит выступать перед людьми, рассказывая различные истории, которые точно были и она их вовсе не выдумала, играя на инструментах, делая различные акробатические номера и всячески хорошо проводя время, будучи немного одаренной в магии, она использует свои способности для украшения своих номеров. Она не может объяснить любовь к своему развлечению, и скорей всего скажет что "Да мне просто нравиться веселиться". Хоть Рейви может показаться безбашенной и легкомысленной, однако она всегда старается трезво оценивать ситуацию и даже по своему мудра. Сильная характером, Рейви не даст себя или своих друзей в обиду.
История
  Рейви Старвинд родилась в небольшом городке, и всё детство провела там, живя с родителями в небольшом домике. Будучи непоседой, девочка побывала в каждом уголке городка, и не раз встречалась с неприятностями, с которыми героически справлялась. Где-то злостная птица стала на пути, где-то страшная собака начала лаять, Рейви и её духу приключений не страшны такие проблемы. Время шло, ребенок рос, закончив школу она стала учиться на профессию, попутно обучаясь владению оружием и фехтованию у отца. Сами же родители в прошлом были искателями приключений, и с некоторой опаской рассказывали истории из своей жизни, боясь что девочка сбежит с дома и отправиться на поиски уже своих. Однако всё обернулось совсем по другому, на городок напали, и в суматохе семья разделилась, когда спасалась от захватчиков. Рейви осталась одна, она не знала что случилось с родителями, но была уверенна что они живы. Однако теперь девушке нужно было переживать уже за себя. Она не могла вернуться обратно, так как городок был захвачен, и не могла узнать куда ушли родители, поэтому Рейви пошла бродить по деревням и городам выполняя мелкие задания, а иногда как её родители ходя в небольшие приключения. И где бы она не была, каждый раз на отдыхе от девушки можно было услышать "Смотри что могу!", после чего вокруг неё собиралась небольшая толпа смотря на очередное выступление. В какой-то момент девушка поняла что людям нравятся её выступления и не редко ей удается поесть и поспать в таверне бесплатно. Поэтому она начала совершенствовать свои навыки, слушая бардов, искателей приключений и прочих авантюристов.

  Став уже старше, Рейви начала путешествовать уже свободно, выполняя различные поручения и задания, а после них рассказывая толпе истории. Однажды исследуя очередные руины в поисках чего-то ценного, Рейви нашла необычный круг камне изрезанных рунами, для чего они были девушка не понимала, но предположив что на них изображена какая-то история, девушка решила попытаться прочитать надписи. Но в какой-то момент активировала камни, и её подняло в воздух неизвестная сила, скрутив её тело цепями. Она услышала голос, что гневно ругалась на Рейви, но поняв что она не связана с заточением успокоилась и отпустила авантюристку, после чего попросила о помощи. Сущьность хотела свободы, а в замен она предлагала свою силу, чтоб Рейви смогла выполнить задание. После долгого общения, девушка согласилась, так как на её взгляд сущьность говорила правду и сама была заперта последствии обмана и вроде как не является монстром что хочет захватить мир.
  Теперь Рейви путешествует по миру в поисках своей семьи, способа освободить сущьность в камнях и огромным желанием исследовать каждый угол, не забывая хорошенько повеселиться.
Навыки
Рейви Старвинд
Колдун 2 ур. /человек/
----------------------------------
Возраст: 25 лет
Языки: Тирван
Божество: Карез, природа.
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 155 см.
Вес: 50 кг.

Класс Брони: 14 = 11 + 3
Очки Здоровья: 19 = 8 + 3 + 5 + 3
Костей Здоровья: 1к8 (за уровень)
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +1 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ: 12
ЛОВ: 16
ВЫН: 16
ИНТ: 13
МУД: 13
ХАР: 18

Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ 1, ЛОВ 3, ВЫН 3, ИНТ 1, МУД 3, ХАР 6
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: 1

● Акробатика: 5
○ Ловкость рук: 3
○ Скрытность: 3

○ Магия/Аркана: 1
○ История: 1
● Расследование: 3
○ Природа: 1
○ Религия: 1

○ Уход за животными: 1
○ Проницательность: 1
○ Медицина: 1
● Внимательность: 3
○ Выживание: 1

● Обман: 6
○ Запугивание: 4
● Выступление: 6
○ Убеждение: 4

----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи, средние доспехи, щиты.
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Лютня, набор для грима
Спасброски: Мудрость, Харизма.
Навыки:Акробатика, Выступление, Обман, Расследование, Внимательность.

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
Булава: атака +3, 1к8+1
Кинжал: атака +5, 1к4+3 колющий (легкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60))
Кинжал (левая рука): атака +5, 1к4 колющий (легкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60))

Дальние атаки:
Мистический заряд: атака +6, урон 1д10+4 (120 фут.)
Легкий арбалет: атака +5, 1к8 + 3 колющий, боеприпас (дис. 80/320 фут.), двуручное, перезарядка.

----------------------------------
Расовые особенности: Человек (альтернатива)
Увеличение характеристик: +1 харизма, +1 сила.
Скорость: 30 футов.
Размер: Средний.
Языки: тирван.
Навыки Внимательность
Черта. Артистичный: Научившись театральному искусству и подражанию, вы получаете следующие преимущества: Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20. Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Выступление) и Харизма (Обман), когда пытаетесь выдать себя за кого-то другого. Вы можете подражать речи кого-то другого, а также звукам, издаваемым другими существами. Перед этим вы должны как минимум в течение 1 минуты слышать чужую речь или звуки существа. Успешная проверка Мудрости (Проницательность), противопоставленная вашей проверке Харизмы (Обман), позволяет слушающему понять, что источник звука не настоящий.

Классовые умения и особенности: Колдун
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкая броня.
Оружие: Простое оружие
Инструменты:
Спасброски: Мудрость, Харизма.
Навыки: Обман, Расследование.

=====
Базовая характеристика заклинаний
При накладывании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска 14 = 8 + 2+ 4
Модификатор броска атаки = 6

РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ



ПРОКЛЯТИЕ ВЕДЬМОВСКОГО КЛИНКА



ПРОКЛЯТЫЙ ВОИТЕЛЬ


ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ


Воззвания
ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД
Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.

МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ
Требование: заговор мистический заряд
Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.


ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Заговор:

Мистический заряд


Фокусы


Заклинание

Гневная кара


Доспех Агатиса



Особенности предыстории: Артист.
Владение навыками: акробатика, выступление.
Владение инструментами: Лютня, набор для грима.

НОМЕРА АРТИСТА


УМЕНИЕ: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ

Инвентарь
  ХП: 2+(5)/19
  КБ: 16=14+2
  Ячейки заклинаний: 1/2
  Проклятие: 1/1
  Опыт: 1208/900
  Бобс: 1

  Кожаная броня
  Длинный меч "Ярость Мидрота" (неопознанный)
  Легкий арбалет и 20 болтов
  Щит
  Булава
  Два кинжала
  Набор исследователя подземелий
  Лютня
  Набор для грима
  Иголка, которая никогда не гнётся
  Костюм
  Браслет из рунных камней
  Обломанная рукоять меча
  Исчерченное рунами сердце гуманойда
  15 золотых монет
  Зелье лазанья.
  Зелье контроля разума зверя
  Зелье водной формы
  Раствор песчаника
  Зелье долголетия: После того как вы выпьете это зелье, ваш физический возраст уменьшается на 1к6 + 6 лет, при минимуме в 13 лет.
  Зелье живучести:Если вы выпьете это зелье, оно устранит всё имеющееся у вас истощение, а также все болезни и яды, действующие на вас. В течение следующих 24 часов вы восстанавливаете максимум хитов за каждую использованную Кость Хитов.

  Подвеска со щитом.
Нет ни одного персонажа мастера.