Every Breath You Take | Партия


Джеймс М. Филдс

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Агент ССБ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Джеймса сложно не заметить в толпе – почти двухметровый, широкоплечий и атлетически сложенный мужчина, вся внешность которого лишь самому ненаблюдательному не будет кричать «бывший военный». Прямая осанка, уверенная походка и та характерная расслабленность движений человека, который знает, что может в любой момент собраться в пружину и реагировать молниеносно. Одевается он просто и недорого, чаще всего в секонд-хэнд, но всегда с определенным вкусом, предпочитает черный, темно-синий и серый тона.

Темные волосы. Подстрижен коротко, но не по-военному. Ровная, здоровая кожа, без шрамов (не в последнюю очередь благодаря страховке ССБ), довольно бледная из-за проблем с естественным загаром на планетах размещения. Сильные черты лица, которые будто бы подчеркнуты волевой челюстью, дополнительно усиливающей образ "солдафона". Четко очерченные брови, придающие лицу некоторую жесткость. Радужки глаз серые, но при этом имеют металлический серебристый оттенок – последствия дефектов полевого регенератора.
Характер
Джеймс любит сложные задачи, как успешное их разрешение, так и сам процесс. Неудачное расследование может привести к кратковременной депрессии. Он считает, что справедливость должна восторжествовать, и готов зайти довольно далеко ради этого. Он не любит, когда страдают невиновные, и по слухам его продвижению по карьере помешала пара довольно длинных счетов за медицинские услуги, выставленная страховым компаниям ССБ.

При этом Джеймс любит наслаждаться маленькими радостями жизни – хорошей едой, хорошей дракой (спаррингом или вполне реальной) или красивым закатом. Он не против приударить за какой-нибудь интересной женщиной, но это никогда не перетекало во что-то долговременное.
История
Практически вся служба Джеймса прошла под грифом «Секретно». До войны он служил в десанте, после чего был переведен в военную полицию после дела «Кимоно» (одна из ранних диверсионных операций Империи Фусо). Через год после начала войны его завербовали в ССБ по делу «Таро» (попытка Республики получить доступ к ряду аналитических и прогнозирующих технологий Королевства). Работал в команде с силами внутренней безопасности Федерации по делу «Дырокол» (предотвращение серии покушений на специалистов союзников, занимавшихся проблемами подпространственых кораблей). Ближе к концу войны участвовал в операции «Микроскоп-3» (уничтожение законсервированных ячеек сопротивления на деокуппированных территориях Эриданской Торговой Лиги), о чем сохранил не самые приятные воспоминания. И это лишь часть списка. Имеет ряд наград, причем несколько иностранных, но особо не распространяется о них (и хранит в ячейке банка). Но об одной догадаться можно – орден за ранения на службе у Джеймса наверняка есть, поскольку как минимум глаза у него искусственно выращенные, и внимательный наблюдатель (а среди ССБ много таких) заметит заживленные с помощью биотехнологий почти незаметные шрамы от ран.

После окончания войны хотел выйти на пенсию, но теракт 12 мая, унесший тысячи жизней в сердце КСВ, Таллоне-7, заставил его передумать. Тем не менее, хотя работа на ССБ никогда не была неинтересной, в последнее время Джеймс испытывает некоторые сомнения в том, насколько неограниченный мандат службы по-настоящему оправдан. Особенно с учетом того, что некоторые им вполне откровенно злоупотребляют, прикрываясь идеей, что «не разбив яиц, не сделаешь омлета».
Навыки
= Аспекты

Концепция: Counter-intelligence SSS Operative with blacked-out past
Проблема: Принципы важнее уставов и званий

Аспект 1: Впечатляющая глыба уверенности и силы
Аспект 2: Напоминает прошлое дело…
Аспект 3: Десант КСВ

Обновление/ОС: 4/4
/// не забыл про (+1) ///

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: Расследование
Уровень 3: Интуиция, Рукопашный Бой
Уровень 2: Устрашение, Огнестрельное оружие, Решительность, Стратегия & Тактика, Психическая стабильность (использован +1)
Уровень 1: Активы, Дипломатия, Связи, Скрытность
/// не забыть про (+1) ///

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 3
Выносливость: 2
Восприятие: 3

= Стресс-трекеры:

Физический: [ ][ ][ ][ ][ ] (5)
Ментальный: [ ][ ][ ][ ] (4)
Финансовый: [ ][ ] (2)
/// количество пустых коробочек из скобок множите согласно значению трекера, выглядит прикольно ведь ///

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: All-Seeing Eye (Один раз за сцену +3 к проверке восприятия)
- Трюк 2: Genius at Work (Один раз за сцену Интуиция вместо навыка, можно повторять за ОС)
- Трюк 3: Crippling Blow (Один раз за сцену +3 к WR для атаки оружием ближнего боя или рукопашной атаки, можно после проверки на атаку, можно повторять за ОС)
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.
Инвентарь
- Именная карточка-ID и жетон сотрудника ССБ
- Служебный смартфон.
- Наградные военные часы (личный релаксант)
- Курительная трубка из красного дерева (личный релаксант)
- Одежда (джинсы, серая термо-водолазка, темно-серая куртка, белье)
- Серая кепка в черную клетку
- Чернильная металлическая ручка
- Нож-мультитул
- AR-очки
- Носовой платок
- Спички
- Зажигалка металлическая
- Плащ с капюшоном водооталкивающий
- Зонт
- Табакозаменитель неканцерогенный
- Личный смартфон

Наталья Ростова

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Агент ССБ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 28 лет
Рост: 177 см
Вес: 62 кг


Волосы: блонд. Перекрасилась, да. И подстриглась. И подросла. И набрала. И постарела. И даже сбросила

Молодая девушка невысокого роста, крашенная блондинка. До того как пойти в армию, у Наташи они были они очень длинные, но потом их, естественно, пришлось постричь. Сейчас она их укоротила ещё. "Черты лица чуть грубоватые, резкие: "пролетарское" наследие семьи Ростовых. Глаза серые, нос слегка вздернут.
Стройная фигура – это было заметно даже в армейской форме. Большей частью ещё и потому, что любящая выглядеть хорошо (если не сказать прямее – эффектно) Ростова подшивала форму под себя, ну и одевается не всегда четко по уставу. Впрочем, на Ибиум-4.2 уже не пофрантишь в перешитой армейской форме с чулками, и из-за сезона дождей девушка носит тренчкот и облегающие брюки. В общем, как это бывает, из-за смены образа жизни (и неприятных воспоминаний, связанных с прежним), сменился и имидж. Ну и бонусом из-за отвратительного режима и бессонницы под глазами часто бывают мешки.
Характер
От прежней Наташи в характере мало что осталось. Как у ветерана боевых действий присутствует изрядная доля самоуверенности, так что теперь Ростовой не чужд манёвр "давить авторитетом". В спокойные минуты (а иногда и в рабочие) может впасть в апатичную меланхолию, задумавшись о чём-то своём. В таком состоянии её лучше лишний раз не раздражать, потому что потом "прорвёт". Последствия легкой формы ПТСР: по ночам иногда снятся кошмары, есть некоторое злоупотребление алкоголем (по её меркам – пьяной на рабочем месте ещё ни разу не видели). Депрессняк.

Компаний не сторонится, но и инициативы не проявляет. Может по старой памяти даже что-то спеть, если попросят. Но песни как правило будут грустные.

Предпочитает уходить в работу с головой, с чисто "пролетарской" работоспособностью. Новое дело воспринимает отчасти персонально; что-то цепляет её в истории за живое. Возможно то, что многие её сослуживцы после войны по итогу остались никому не нужны и попали в криминал.
История
–Довоенное – военное время–


–Послевоенное–


–После расследования–


–После расследования х2–
Навыки
= Аспекты

Концепция: "Целеустремлённость – моё второе имя"
Проблема: "Ребекка погибла по твоей вине"

Аспект 1: "Мастер спорта по Ка-Те"
Аспект 2: "Такая молодая, а уже ветеран"
Аспект 3: "Командирский напор"
Аспект [Природные данные]: Сногсшибательная внешность
Аспект [Аугментация]: Адреналиновый ускоритель

Обновление/ОС: 3/3

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: *Расследование*
Уровень 3: *Огнестрельное оружие, Решительность*
Уровень 2: *Рукопашный бой, Интуиция, Активы, Вождение/пилотирование*
Уровень 1: *Психическая стабильность, Образование [технические науки], Связи, Стратегия & Тактика, *
/// не забыть про (+1) /// - съедено аугментациями

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 2
Выносливость: 3
Восприятие: 3

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 5
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] 4
Финансовый: [ ] [ ] [ ] 3
/// количество пустых коробочек из скобок множите согласно значению трекера, выглядит прикольно ведь ///

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: "Вор должен сидеть в тюрьме" – убеждённость Ростовой в том что криминальный элемент ДОЛЖЕН БЬЫТЬ НАКАЗАН позволяет довить силой личности, продавливая собеседников под себя. Бросок Решительности заменяет Запугивание.
- Трюк 2: "Армейский опыт — +1 к Интуиции
- Трюк 3: "Давно не открывала учебник, но если припрёт, интеграл взять смогу" – +2 к броску при создании преимущества через "Образование [технические науки]
"- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз. - съедено аугментациями

Аугментации:
— Биоскульптинг 1 (бесплатно за старт) – порефлаффано в "природные данные".
— Адреналиновый ускоритель
Инвентарь
— Мячик-антистресс [Ментальный релаксант] (прописано психологом);
— Фляжка с бальзамом [Ментальный релаксант] (прописано самой);

==Надето==
— Тренчкот;
— Серый свитер;
— Брюки;
— Демисезонные кроссовки;
— Черно-красный шарф;
Нижнее бельё, да, да, да.

Петра Сансорелле

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Агент ССБ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 190 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 27 лет

Высокая атлетично сложенная смуглая брюнетка. Тонкие, аристократические черты лица, пухлые губы, глубокие черные глаза, в обрамлении длинных, густых ресниц. Фигура стройная, но с соблазнительными округлостями, в стратегически важных местах.
Характер
Избалованная и немного пресыщенная гедонистка, прячущаяся под личиной хорошо воспитанной и ответственной патриотки Королевских Систем. К работе относится недостаточно серьезно, скорее как к экстравагантному развлечению. Высокомерная, самоуверенная, обожает быть в центре внимания, ценит риск и азарт. В тоже время в силу воспитания очень хладнокровна и сдержана, редко теряет самообладание, хорошо понимает что такое долг, патриотична и старается вести себя достойно статусу виварийской аристократки из старинного дворянского рода. Взболтанная, но не смешанная.

Своей эриданской наследственностью гордится не меньше чем виварийской, очень не любит шуточек про "трусливых эриданцев" и тому подобное. Точно также гордится и непосредственно своей родной планетой, если дать ей рассказывать об Ар-Рахмане, быстро выяснится что это оказывается как минимум вторая столица Королевских Систем (а то и первая).
История
Петра Сансорелле родилась в результате "династического брака" между Луизой Маунтбаттен, происходящей из старинного виварийского аристократического рода, возводящего свою родословную аж ко второму пилоту того знаменитого пассажирского лайнера, с которого началась история Империи Виварио и Франсуа Сансорелле, сыном и наследником крупной медицинской корпорации "Самсон", область специализации которой можно коротко описать как "трансгуманизм, но без радикализма" (именно поэтому сама Петра обходится без каких-либо модификаций – дети директора мясокомбината знают из чего и как делаются сосиски). С родословной одну половину которой составляют аристократы и известные политики, а вторую сказочно богатые бизнесмены и вумены, маленькая Петра разумеется основную часть своих детства и юности провела в такой роскоши, которую большинство населения галактики не может вообразить даже в самых безумных мечтах, а единственной проблемой с которой ей приходилось сталкиваться, была скука от того что все её желания исполняются слишком уж быстро. Именно эта пресыщенность, заставляла Петру менять образования как перчатки, в поисках своего жизненного пути (в результате так толком ничему не научившись, а лишь дилетантски нахватав по верхам ворох сведений из самых разнообразных областей науки) и именно она в конечном счете привела её в ССБ, причем не на уютную кабинетную должность, а прямо "в поле". Благо избалованность и гедонизм прекрасно сочетаются в Петре с самообладанием, выдержкой, осознанием того что noblesse oblige и искренней любовью к своему государству (а как его не любить за все что оно ей дало?). В глубине души впрочем, Петра все ещё рассматривает свою работу как новое и пока ещё увлекательное хобби, а чувство выполненного долга перед Родиной играет тут роль приятной специи к основному блюду.
Навыки
= Аспекты

Концепция: "Богатая и высокомерная аристократка со связями"
Проблема: "Жизни не знает"

Аспект 1: "Отличница боевой подготовки."
Аспект 2: "Люди знают меня, а я знаю людей"
Аспект 3: "Само очарование"

Обновление/ОС: 5/4

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ
Уровень 5: *Психическая стабильность*
Уровень 4: *Активы, *
Уровень 3: *Дипломатия, *
Уровень 2: *Огнестрельное оружие, Хитрость, Связи, Интуиция*
Уровень 1: *Образование (гуманитарные науки), Рукопашный бой, Образование [естественные науки], Расследование, Медицина*


= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 3
Выносливость: 3
Восприятие: 2

= Стресс-​​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 6
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 5
Финансовый: [+] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 6
/// количество пустых коробочек из скобок множите согласно значению трекера, выглядит прикольно ведь ///

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: "Born Lucky" – +1 Обновление.
- Трюк 2: "Steady as She Goes" – В силу аристократического воспитания, осознания того что noblesse таки вполне себе oblige и в целом на редкость устойчивой психики Петра имеет +1 к навыку "Психическая стабильность"
- Трюк 3: "Keep Calm and Carry on" – Есть вещи которые аристократ королевских систем должен делать всегда, а есть вещи которые он делать никогда не должен. Пресловутая stiff upper lip, вполне заменяет личную храбрость. Бросок Психической стабильности заменяет Решительность.
Трюк 4: "Carpe Diem" – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.
Инвентарь
- Именная карточка-​ID и жетон сотрудника ССБ
- Служебный смартфон.
- Колода игральных карт (дорогая, с красивыми картинками) – ментальный релаксант 1.
- Набор косметики – ментальный релаксант 2
- Темные очки
- Черная куртка
- Черные брюки
- Белая майка
- Нижнее белье.

Пак Джи Хе

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Чосониец
Класс:   Агент ССб
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Чосониец со слегка припухлым лицом и скептическим выражением прилившим к нему кажется намертво.
Не высокий, но крепко сложенный. Зачёсывает волосы назад используя гель. Предпочитает одеваться в костюмы и тщательно следует дресс-коду. Ну насколько сам его понимает.

Возраст: 26 лет
Рост: 163 см
Вес: 81,5 кг
Характер
Осторожный и скептичный, Джи Хе не слишком приветлив с незнакомцами и довольно эксцентричен как любой человек погруженный в глубины своей профессии.
История
  Бывает агентов специальной службы внедряют в организованную преступность, но в данном случае случилось ровно обратное. Мистера Пака внедрила в ССБ корейская чосонийская мафия, правда передать "жизненноважные сведенья"(тм) он не успел – его мафиозный клан был уничтожен конкурентами раньше чем даже он прошёл свою стажировку. Таково его невезение. Что же оставалось? Придерживаться своей легенды дальше, иначе кто знает не последует ли он следом за своим "бывшим" босом на дно виварийской речки? Лучше сделать вид что эта его личина и была всегда настоящей. Секретная служба по сути совсем неплохое место и ему пришлось сильно напрячься чтобы устроится сюда работать.

  Родился Пак Джи Хе в системе где обосновались выходцы из древней Кореи, которую назвали Новый Чосон – в честь древней корейской династии с земли. Со временем приставка Новый потерялась, так выходцы оттуда стали называется чосонийцами. Пак Джи Хе, как и многие его сородичи покинули опустошению Великой войной и оккупацией Империи Фуко родную систему обосновавшись в КСВ. Джи Хе виварийский чосониец в третьем поколении и ужасов оккупации, как впрочем и видов родины, не застал, нов детстве был весьма впечатлён рассказами родных.
Навыки
= Аспекты
Концепция: Хакер с темным прошлым
Проблема: Невезучий

Аспект 1: "Всегда есть азиат, делающий это лучше чем ты!" – Джи Хе и есть тот азиат, но кроме прочего это значит слабую социальную жизнь и бессонные ночи проведенные над учебниками: мешки под его глазами лишь иногда сходят с лица.
Аспект 2: Внимательный к деталям – черта характера позволяющая смотреть на вещи глубже, но часто замедляющая некоторые вещи. Мистер Пак, откровенно говоря, слишком нетороплив и вьедлив.
Аспект 3: Мастер спорта по Ки-До – боевое искусство Кореи вобравшее в себя все виды техник древности не сильно уступающее более знаменитому имперскому Ка Те, но в силу исторических причин несколько устаревшее и не адаптированное под современные условия боевых действий. Почти нигде кроме Чосона не распространено.
Аспект [Аугментация]: "Усилитель слуха" (П) – чтобы слышать важные секреты ССБ ему даже установили имплант

Обновление/ОС: 2/3

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень +4: Хитрость
Уровень +3: Психическая стабильность, Инжиниринг
Уровень +2: Образование [технические науки], Огнестрельное оружие, Рукопашный Бой, Скрытность
Уровень +1: Стратегия & Тактика, Интуиция, Расследование, Решительность, Дипломатия
/// не забыть про (+1) ///- съедено аугментациями

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 2
Выносливость: 2
Восприятие: 4

= Стресс-трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] 2+2
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] 3+1
Финансовый: [ ] 1+0

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: "Чертоги разума" – даёт +2 к Расследованию, если есть время спокойно сесть и помедетировать над фактами часик другой.
- Трюк 2: "Да я на ты с технологией!" – Инжиниринг заменяет Вождение
- Трюк 3: "Коварный змей" – заменяет Хитростью навык используемый в физической атаке один раз за сцену, при возможности сделать финт/застать врасплох.
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.

= Инвентарь

- Усилитель слуха
Стоимость: 1 0
Внутреннее часть ушей персонажа дополняется биомеханическим конструктом. Не просто усиливает слух — но и позволяет сознательно фильтровать звуки от каких-то определённых источников, с высокой эффективностью отшибая фоновые шумы. Имплант требует переодических инъекций нанороботов, очищающих его полость от органически отложений.

Эффект: Персонаж получает постоянный аспект "Усилитель слуха" (П).
Инвентарь
[Одежда]
-Темно-​серый пиджак
- Рубашка, чёрная в тёмно-серую полоску.
- Галстук, фиолетовый с орнаментом "непонятные корейские буквы".
- Черные брюки.
- Фиолетовые с металлическими вставками ботинки.
- Красная синтетическая куртка с капюшоном (на случай непогоды).
- Трусы-​боксеры, носки

- Именная карточка-ID и жетон сотрудника ССБ [Пак Джи Хе]
- Служебный смартфон.
- Карманная игровая приставка (ментальный релаксант) - потерял в космопорте, ять.
Нет ни одного персонажа мастера.