Система — FATE Core, номинально. Я нахожусь под сильным впечатлением от «хака» Nova Praxis, и многое приехало оттуда, в части касающейся физических конфликтов, два разных трекера под физические и ментальные последствия, и прочее. Кое-чего адаптировал под себя. Я также использую разные идеи из Fate System Toolkit и оставляю за собой право использовать материалы из других тулкитов, если будет такая сюжетная/игровая необходимость.
Всё что нужно для игры сосредоточено в комнате "Система". Если вы в той или иной форме знакомы с FATE — адаптироваться должно быть просто. Если не знакомы —
бегите глупцы система нарративно-ориентированная, к ней надо немного привыкнуть. Сложного ничего нет, впрочем. Плюс я всегда готов помочь. В системной комнате буквально всё что нужно для игры, мб даже больше. Читать никакие сторонние источники необходимости тоже нет. Система довольно простая, генерация персонажа ещё проще: это не ФАТАЛ где надо считать окружность жопы через квадратные уравния.
Сеттинг всё тот же, который я мусолю уже N лет. Тот же что здесь (
ссылка), здесь (
ссылка) и например здесь (
ссылка). Необходимый минимум бэкграунда есть в модуле, читать другие я не заставляю. Я то конечно стараюсь поддерживать "continuity" между модулями, но чем старше инфа — тем выше шанс что она прошла через реткон и не актуальна. Если очень коротко - сцайфай (я СТАРАЮСЬ быть ближе к харду, но софтовых элементов у меня всё таки много, и если честно я уже и не могу их выкинуть даже ретконами), на дворе 7к-чётотам год, Земли давно нет, инопланетяне есть но (в основном) они занимаются своими делами, человечество тоже занято своими делами (из последних дел — крупнейшая в истории война, прям вот смачная мясорбука, сильно вдохновлённая ВВ2).