[RT]Сквозь тьму к величию | Партия


Корнелия Виде

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Архимилитант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Наверное единственные места где Корнелия расстается со своим синскином это душ и мед.кабинет, даже будучи "на легке" любое одежде она предпочитает легкую броню, оружие и визор. В бою же предпочитает более тяжелую и надежную броню в сочетании с прыжковым ранцем для большей мобильности.
Характер
За время прошедшее с момента "пробуждения", Корнелия немного свыклась со своей новой жизнью. Она все ещё ощущает определенный дискомфорт, когда речь заходит о чем либо не серьезном и бытовом, и она испытывает некоторые проблемы с юмором. В бою же она успокаивается и находит уверенность в себе, достаточную для того чтобы даже отдавать приказы. Но стоит стрессовой ситуации закончиться как все возвращается на круги своя и она предпочтет тишину наблюдения за безкрайним космосом, или часы в арсенале и стрельбище. Хотя она ужде и все больше осознает свою возможность научить кого-то воевать лучше, правда не представляя как научиться учить.

Что касается её арсенала, - коллекционирование различных моделей оружия её самое настощее хобби. И хотя она сама говорит что разнообразный арсенал нужен для готовности к любой ситуации, это явный самообман. Какой-нибудь новый вид оружиякоторый она никогда не видела глубоко внутри вызывают у неё эмоции как у ребенка нашедшего новую игрушку. Именно по это даже какая-нибудь рогатка может оказаться в том же "арсенале-коллекции" что и столь священное оружие как болтер.
История
Когда речь заходит о космических станциях пространства Коронус, большинство вспоминает Футфол, пристанище контрабандистов, лжецов и еретиков, и только потом вспомнят о Солум Порта. Древнее сооружение расположенно в неудобном ответвлении от торговых маршрутов и других обитаемых планет сектора, но в то же время настоящий мир-крепость, неприступная и практически автономная станция, которая окажись под контролем каких-нибудь пиратов будет неизлечимой раной прямо в сердце пространства, однако, захватить планету будет не просто не смотря на поколения прошедшие с последней попытки осады. Местные жители известны своей культурой "ремесла войны", астра милитарум и вольные торговцы чатсо набирают здесь экипаж, особенно в состав абордажных или десантных команд, но также любой желающий сможет нанять отряд верных наёмников себе по душе. Вонственность местных жителей также приводит к большому числу внутренних конфликтов и высокому уровню преступности, многие знатные рода "сверху" имеют крепкие связи с бандами гангеров "снизу" социальной лестницы. Однако любые внутренние конфликты мгновенно прекращаются стоит на гориззонте появится общему врагу или нанимателю.

И не смотря на квсю культуру войны, многим жителям станции все ещё приходиться становится фермерами, докерами, торгоцами и представителями других профессий. Становится "маркитантом" как обобщенно называют всех не воинов не является чем-то позорным, хотя многие и с неохотой принимают такой выбор. Корнелии же никто никогда его не предлагал. Найденная в колбе, в одном из древних отсеков станций, она ничего не знает, или не помнит о своем происхождении. Самые ранние её воспоминания - бесконечные тренировки на базе семейства Сесани. Иногда тренировки прерывались на разнообразные задания, деликатные устранения сменялись громкими штурмами или аббордажами, но память о них размыта. Она была живым оружием с волей свободной настолько чтобы достигать наилучшего результата на миссии, и ни капли больше.

Пока, в какой-то момент, сон длиною в жизнь не оказался прерван демоническим прорывом на корабыль во время одного из вторжений. Больше половины экипажа погибло или сошло с ума, включая весь командный состав Сесани. Но Корнелия оказалась среди тех кто чудом выжил. А затем их подобрал корабль вольного торговца, где она, имея смутные представления о мире и осталась постепенно поднимаясь по карьерной лестнице а заодно пытаясь адаптироваться к человеческому обществу и отношениям, пытаясь найти свой путь.

Тогда же пелена забвения и начала прорываться, её начали преследовать кошмары, пугающий мерцающий свет и монотонный звук, какие-то жуткие машины одновременно пугающие и такие родные. В какой-то момент Корнелия заметила как быстро в отличии от других у неё заживают раны и останавливается кровь. Было ли это таким же благословением Императора как и сохранение сознания в обмен на память при встрече с демонами? Лишь медитативное спокойствие битвы позволяет ей откинуть сомнения является ли она правильным человеком, и хочет ли она пытаться что-то о себе вспомнить и узнать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тит Флавий Веспасиан

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Сенешаль/The Master of Whispers
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Возраст: 48 лет
Рост: 190 см
Вес: 122 кг
Характер
Тит — делец до мозга костей, для которого процесс обогащения Династии важен ничуть не менее результата. Он получает удовольствие, купаясь в океане информации, сделок, встреч, деловых договоренностей и взаимных уступок.
История
Кто-то из древних, ещё там, на Терре, как то сказал «Тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. Лёгкие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжёлые времена.» Засранец был прав — времена, выпавшие на долю команды, были чертовски тяжелыми!

  Жизнь никогда не баловала Тита... чрезмерно. Нет, безусловно ему везло и, временами, везло по крупному — отмеченный учителями и алгоритмами способный мальчонка попал прямиком из школы родного блока Н, города-улья Кайрос, что на Фенскворлде, он попал в курируемую Экклизиархией школу для одарённых... Чтобы на своей шкуре испытать всю "прелесть" тяжелой руки церкви. Бесконечные псалмы, молитвы, посты и покаяния вызывали в свободной душе неистовый протест и лишь врожденное благоразумие позволяло как-то обходить острые углы. Острый ум, живость характера и подвешенный язык позволили Веспасиану закончить Alma Mater и со спокойной совестью ринуться в пучину коммерции. Фенксворлд, настоящий Фенскворлд, а не закованная в цепи догм бледная его тень, был просто раем для вольнодумцев и очень скоро молодой Флавий приобрел множество друзей, деловых партнеров и соратников... До той самой поры, как некто донес часть высказываний Веспасиана до бонз церкви. Напрямую уличить в ереси Тита не смогли, он уже приобретал некоторый вес в обществе, поэтому сыграли грубее — дом начинающего негоцианта подвергся нападению, слуги и родные были убиты, но так уж вышло, что сам Флавий уцелел — в этот день он лично курировал крупную сделку в верфях.
  Не имея возможности физически устранить заказчика, сраженный горем Веспасиан развил кипучую деятельность, направленную на выявление, банкротство и дискредитацию всех предприятий улья, приносящих доход высшему духовенству... Скажем так, неофициально. Львиная доля этих денег уходила с планеты к руководству сектора, в качестве отступных за определённые вольности, поэтому — когда ручеек обмелел, а потом и вовсе иссяк — полетели головы. Епархиальная комиссия, прибывшая на Фенскворлд выявила "неисчислимые нарушения", кардинал скоропостижно скончался от заворота кишок (поговаривали — вокруг шеи), его присные были сосланы на отдалённый астероид, замаливать грехи до Второго Пришествия, а Титу Флавию Веспасиану нанес визит скромный служка. В приватной беседе Титу были принесены глубочайшие извинения за действия зарвавшихся клириков, но в тоже время ему предложено выметаться с Фенскворлда, пока это возможно. Его даже готовы были снабдить рекомендательными письмами, при условии, что он никогда, ни при каких обстоятельствах не будет разглашать выуженные из когитаторов скупленных фирм детали сделок.
  Официально Экклизиархия выразила ему своё порицание за неуёмные аппетиты — к тому моменту Флавий скупил почти двенадцать с половиной процентов предприятий улья — и наложила епитимью, в виде изгнания из родного мира. Неофициально — эти предприятия были выкуплены по справедливой цене. Его финансы, вкупе с рекомендательными письмам и желанием доказать всему миру, что Тит Флавий Веспасиан — фигура, пришлись по нраву главе хиреющей династии Вольных Торговцев и негоцианта приняли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люциус Чейз

В игре

Автор:   Raiga
Раса:   Другая
Класс:   Вольный Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Внешне Люциус, что называется - представитель цвета человеческой расы. Высокий (187см), крепкого телосложения и безупречной осанки мужчина. Русые волосы оттенка блеклого золота, голубые глаза и аристократический профиль легко могут заставить спутать его с представителем дворянской фамилии, но таковым он не является.
Взгляд его холоден, лицо как правило несёт тень отстранённости, движения плавны, а уверенность сквозит в каждом жесте. Обычно одет в простой поношенный кожаный камзол и плащ-пальто, а так же изящную остроносую шляпу с экзотическим черным пером неизвестной птицы. Из оружия как правило носит при себе пистолет и клинок. Везде и всюду его сопровождает сервочереп.
Сложно утверждать, насколько талантливым воином является Люциус, ведь мало кто видел его в настоящей схватке. Однако его манера двигаться, взгляд и расслабленно-уверенная поза словно намекают, что он вряд ли уступит лучшим из своих людей.
Характер
Он может быть обаятельным, может быть властным, но чаще он просто задумчив. Мысли Люциуса как правило текут в далёких просторах сознания, изредка прерываясь на скудную реальность. Мир давно опостылел ему в своем извечном кровотоке беспощадной махины Империума. Люциус стремится к звездам, к новым знаниям, свершениям и приключениям, которые могли бы бросить вызов его многочисленным талантам. И окружать себя он предпочитает по-настоящему уникальными, впечатляющими своими навыками людьми. Он ищет их всюду, уверенный в том, что в любой куче гроксового дерьма можно разыскать жемчужину так же, как однажды разыскала его самого мать на задворках Бонавентуры, оценив юношу и вытащив с гладиаторских арен нижнего улья.
Несмотря на неприязнь к стилю жизни Империума, Люциус более прочего ценит в людях преданность, однако так же уверен в том, что она не появляется на пустом месте. Он часто устраивает небольшие праздники, спуская часть доходов на повышение морали и боевого духа команды, не скупится на дары и амуницию для своих лучших людей. Первой его задачей в смысле управления кораблём стоит комфорт и удобство, второй - заработки и слава.
С другой стороны он беспощаден и жесток к тем, кто вздумал предать его. Подавление бунтов может быть кошмарно кровавым, а провинившиеся чаще второго шанса получают прогулку в Пустоту. Впрочем, он не злобен по своей натуре, он лишь требует послушания и исполнительности, поскольку ни один столь могучий механизм, как звездный корабль не сможет действовать эффективно, если устремления всех его членов не будут направлены к единой цели.
Ко всему прочему он любитель книг и историй. Библиотека в его покоях вмещает множество загадочных томов, некоторые из которых явно не стоит демонстрировать кому попало. Охота за знаниями отчасти его хобби, отчасти необходимость. Люциус всегда найдет интересную тему для беседы или с радостью поддержит таковую со стороны. Иногда, впрочем, он слишком уж многословен, и это может вызывать утомление у собеседников.
История
  Некогда, далеко в секторе Скарус, в нижнем улье Бонавентуры на подпольной арене гремело имя Люциуса, Божьей Грозы. Этот человек не имел ни фамилии, ни происхождения, да и в целом был, что называется - Никто. Однако природный талант в искусстве боя и поразительная харизма непринуждённо, сквозь кровавый азарт и заигрывания с толпой вознесли его на вершины славы. В те времена, человек по имени Люциус имел всего в достатке на свои скромные пожелания: женщины, выпивка, развлечения, относительная свобода. Он запивал амасеком и наркотиками безумие яростных схваток, топил кошмары памяти в объятиях дорогих гетер и жизнь юноши неустанно клонилась к закату.
  Клонилась до тех пор, пока не пришла Она. Окруженная ореолом могущества и тайны, загадочная незнакомка, выкупившая его у временных хозяев. Поначалу он вспылил, ведь где видана подобная наглость? Однако спокойный мягкий голос назвавшейся Лилиан Чейз успокоил его злобу. Заставил поднять голову и взглянуть туда - за рокритовые потолки улья. И интуиция не подвела её. Люциус воспылал новой страстью. Страстью узнать больше о мире, его истинах и тайнах. Так родился Люциус Чейз, приёмный сын и аколит властного инквизитора, превратившийся в её тень (или, может быть, хвост) на долгие годы учения.
  На службе леди-инквизитору Ордо Ксенос он многое узнал не только о Империуме в целом, но и врагах его. Знания текли в восприимчивый разум ручьём, и тогда еще Люциус не осознавал, что из него выпестовывают, вытачивают человека "новой эры", как она это называла. Лилиан отрабатывала на нём приёмы и методы, которым однажды предстоит назваться Когнитэ. И, конечно же, будучи первым, тестовым, если позволите образцом - Люциус получил куда большую свободу воли, чем его будущие "братья и сёстры". Он изрядно расширил своё сознание, научился критически мыслить и выпал из могучей системы винтиков в механизме машины Империума. Теперь у него на всё было своё мнение, и он, к ужасу и удовольствию своему - начал видеть, насколько несовершенна, закостенела и жестока устоявшаяся система. И в то же время... он начал осознавать, насколько кошмарными на деле были увлечения его госпожи и матери. И как неуклонно они влекли её из одного ярма в другое, зловещее, именуемое извечным Врагом.
  Поначалу он во всём помогал ей. Основанная на Гесперусе первая схола подавала большие надежды, но уже во втором поколении учеников Люциус ощутил, что теряет нить изначального замысла. Наблюдая за всё большим падением своей госпожи в Хаос - он начал чувствовать и всё возрастающее отвращение. Спасая его от золотых цепей Империума, Лилиан отдавалась и увлекала с собой в иные цепи, значительно худшие (хотя с этим многие могли бы поспорить). В конце концов разум мужчины не выдержал и в 325.м41 он поднялся на корабль вольного торговца, который отлетал в далекий сектор Каликсида. Штепан Келлер оказался интересным и свободомыслящим мужчиной, так что они быстро подружились. За долгие три месяца варп-перелёта многое успело произойти, и связь между друзьями окрепла настолько, что Люциус вскоре заменил собой погибшего в варп-разрыве сенешаля.
  Впрочем, всё оказалось не столь радужно, как казалось поначалу... как минимум с точки зрения Келлера. Когда корабль, наконец, вышел из Имматериума, оказалось, что пролетело почти семь веков. Семь веков за три жалких месяца. Торговец обнаружил свою династию захиревающей, а вскоре за его возвращением последовала череда удивительно закономерных случайностей, окончательно развалившая некогда благородный род. Несколько лет спустя Келлер отдал Люциусу последний корабль и пожаловал Наследие Патента, окончательно уйдя на покой, доживать мирные дни где-то на Сцинтилле, а сдержанно радостный новоиспечённый вольный торговец принялся методично и неспешно поднимать достояние семьи из праха забвения...

  Тит Флавий Веспасиан
- Мне пришлось по душе твоё рекомендательное письмо. Не сомневаюсь, что тебя направили именно ко мне в надежде, что наш общий конец будет максимально жалок. Полагаю, мы сумеем немало удивить наших недоброжелателей блеском славы и золота, которые, вне всяких сомнений, устилают будущее этой династии. Я буду рад приветствовать на корабле человека столь выдающихся талантов и удивительной истории. Надеюсь однажды ты расскажешь мне, как вообще сумел получить столь... любопытное рекомендательное письмо, друг мой.

  Денеш Силва
- Я помню тот день, когда погиб Архаут Зариман - мой предыдущий верховный астропат. Энергии варпа разорвали его тело в клочья, по всему кораблю расползся запах озона и белый хлад. Это был воистину грустный день. Признаюсь честно - шагая по коридорам шпиля Астра Телепатика, я пребывал в весьма смурных мыслях. Но увидев тебя, ту странную искр жизнелюбия, что теплилась в твоих глазах - я понял, что ты тот, кто мне нужен. Надеюсь, твои покои и условия жизни устраивают тебя? Уверяю - нам предстоит немало любопытных приключений, и я постараюсь не оставлять тебя в стороне. Мне так не нравится менять своих приближенных... так что я искренне прошу тебя не рисковать понапрасну. Каким бы могучим и закалённым ни был твой разум.

  Корнелия Виде
- Тот рейс на Солум Порта мне будет сложно забыть. Я как раз собирался пополнить поредевшую команду лучшими отщепенцами Коронуса, когда прямо по нашему курсу из Имматериума вывалился ваш корабль. Иной, наверное, прошел бы мимо, но во мне, видимо, осталось что-то от героя. Когда я тебя нашел тебя и остатки твоей команды - я понял, что мне попросту улыбнулась судьба. Нанять выдающихся людей, что пережили ужасы варпа... что могло быть лучше? Конечно, мы всё таки добрались до Солум Порта позже и я всё равно набрал там лучших отщепенцев, - неловко смеётся. - Но моим самым лучшим приобретением в рейсе была ты. Я уверен в твоих потрясающих навыках и надеюсь, что в среде уважающих тебя людей сумеешь наконец осознать, как удивителен и прекрасен этот мир.

  Кельтис
- Скажу прямо, когда я понял, что именно ты была причиной тех беспорядков на 47-Кчан - я здорово рассердился. Столь бессмысленное растрачивание человеческих ресурсов не вызывает у меня удовольствия. Однако, я довольно неплохо осведомлён о кровавой культуре твоей расы, так что просто не мог злиться долго. В конце концов мне доставляет искреннее удовольствие, что ты посчитала меня достойным сыном низшей расы, как вы выражаетесь. Теперь, когда ты со мной - я наконец-то могу немного расслабить спину. Надеюсь, что доверие между нами никогда не иссякнет, а тебе не стоит беспокоиться о будущем. Человеческий век несоизмеримо короток для глаз друкхари. Ко всему прочему ты вызываешь моё искреннее любопытство, так что я был бы рад культурным обменам и разговорам о сущем. И, конечно, если захочешь достойно подраться - ты всегда можешь меня об этом попросить. Мне давно не хватало достойной практики.

  Сестра Серафина
- Леди Серафина... признаюсь честно - мне о многом хочется вас расспросить, но я вижу запрет, что таится в глубине этих глаз. У каждого из нас свои тёмные тайны, но думаю мы похожи куда сильнее, чем может показаться со стороны. Я вверяю вам свет Бога-Императора на моём корабле и уверен, что вы справитесь с этой миссией блестяще. Кстати, я недавно заказал монтаж великолепного святилища на одной из средних палуб. Уверен, вам понравится результат. Говоря по правде - это стоило мне последних сбережений династии... но я не собираюсь сожалеть об этом. Взамен я прошу вас отнестись с пониманием к развлечениям экипажа и некоторым моим причудам. Здесь, в бескрайнем пространстве Коронус у людей не так много способов убежать от проклятья скуки и замкнутости общества. Я делаю всё, что могу, дабы моими людьми не овладело безумие. Что до Неназываемого... не сомневайтесь, мы ненавидим его одинаково яростно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денеш Силва

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Вознесённый астропат / Choir-master Telepathica
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Внешне Денеш Силва представляет из себя крайне контрастную персону. Будто выточенная из астероидной глыбы рожа матёрого рецидивиста из улья очень слабо вяжется с пёстрыми одеяниями и флёром вызывающих першение в горле благовоний, однако есть у всего этого великолепия и определённый скрепляющий элемент: на колдуне пробу ставить негде. Лицо испещрено сеткой мелких шрамов, часть из которых явно наносилась крайне методично, и окутано ворохом имплантов; невзрачная же сама по себе роба астропата дополнена шёлковым кушаком, расшитой серебром пелериной, несметным множеством подвязанных цветными шнурками мешочков и подсумков, а также оберегов - как чисто рукодельного, так и технологичного свойства; на оставшееся место прилеплены печати чистоты.

Первые старческие морщины, сосредоточенный прищур невидящих глаз (стандартной для астропатов повязки тот не носит) и неровная рябь золотых коронок во рту говорят о весьма насыщенном прошлом. Отличают его также заплетённая в короткую косу козлиная бородка с первыми проблесками седины - атрибут многих уроженцев его мира - и неизменная манера в свободную минуту перебирать, вертеть и перебрасывать из руки в руку чётки, зачастую без видимого ритма и устремления.
Характер
Прежде всего охарактеризовать Денеша можно как старого человека - с присущими таковым лёгкой меланхоличностью, сдержанностью (порой даже откровенной медлительностью) в суждениях и ощутимым опытом, стоящим за каждым из них. Однако это лишь один из образов, которые астропат может выставить напоказ - упомянутый опыт заверил его в том, что в том, чтобы иметь множество их, нет ничего предосудительного, и даже с теми, кому он доверяет и не пытается обмануть, Силва зачастую ведёт себя весьма сценически, поминутно меняя настроение разговора. Привычка - ещё одна вещь, которую старость закрепляет в человеке.

Вместе с тем те, кому довелось узнать Денеша получше, отчётливо видят, что внутри он ещё молод - не столько в запасе сил и энергии, сколько в стремлении их реализовать. Он ещё не нажился, ему не пора на покой - слишком много дел, которые ещё можно сделать, слишком далёк ещё горизонт! Псайкера, однако, не назвать одержимым этим стремлением - ему знакома ценность связей между людьми, отнюдь не всегда готов он идти по головам. Тех, кого он готов назвать "своими", он будет защищать всеми силами (в частности весьма ревностно он оберегает от нападок нижестоящих астропатов на борту); тех же, кто, по его мнению, ещё не совсем безнадёжен, он зачастую может попытаться наставить на путь истинный. Само собой, твёрдой рукой и болезненным наставлением - иначе ведь не поймут, неразумные.
История
Появиться на свет Денешу суждено было на Квадривии-X - одном из бесчисленных миров-ульев вотчины Императора. То, что последняя стоит на крови и плоти человеческой, особенно явственно ощущается на планетах, подобных этой: чем ближе к основаниям титанических городов, тем сильнее паутина человеческих связей перекрывает догмы, и то, что на более управляемых мирах сочли бы немыслимой халатностью в сдерживании преступных элементов, в ульях является скорее естественным и незаменимым элементом самоуправления. Посему и дело, которым занималась семья Силва, считалось на Квадривии скорее за поддержание стабильности на местах и объявлялось порочным разве что в надутых проповедях, что редко звучали ниже определённых уровней.
Сам же Денеш, однако, не был старшим отпрыском в семье, да и не претендовал на бытие таковым, так что его весьма быстро определили в услужение Администратуму. Среди подобных "управителей" это считалось примечательным жестом, эдаким взятием курса на легитимизацию, которой родственник, будь ему суждено хоть на пару шажков продвинуться в такой структуре, мог бы и впрямь поспособствовать. Чаяния семьи Денеш оправдывал, исправно постигая премудрости как тех крупиц схоластики, что ссыпались ему в бытие на самом дне пирамиды Администратума, так и лавирования на походивших на неровное сердцебиение волнах жизни в улье, когда выдавалось побыть с роднёй.

Этот этап жизни астропата был, пожалуй, одним из наименее насыщенных, исполненным пусть и наполняющей известной долей учёной и житейской мудрости, но всё же - рутиной. По-настоящему выделялось на его фоне, пожалуй, лишь одно событие: так, оказывая отцу помощь в одном особо перспективном деле, ему впервые довелось узреть воочию тусклый отблеск былого величия Человечества. Их семейству посчастливилось иметь достаточно авторитета, чтобы именно к ним обратилась ватага отчаянных гангеров, погрузившихся на самое дно подулья и умудрившихся не только вернуться, но и принести с собой самый настоящий археотех - для "мирян" улья это звучало будто сказка, ставшая былью. Была это сущая мелочь - вроде как, какая-то деталь, имевшая потенциал повысить на пару долей процента КПД плазменных реакторов, и Денеша сама по себе тоже не впечатлила. Однако вот тот немыслимый заряд, что она в себе таила, глубоко врезался в его память: дни напролёт свора из разодетых в самое приличное из имевшегося гангеров, старших в роду Силва и притянутых за тонкие ниточки старых связей чуть ли не со всей планеты специалистов, в число которых входил и Денеш, носилась по улью, переговариваясь со всё более высокими чинами Администратума и Механикус, набивая себе цену. Можно с уверенностью сказать, что именно те дни вложили в его душу полуеретическое тяготение к тем технологиям, что были забыты или не могли быть открыты под титановой пятой Культа Машины.

Ключевой же перелом в жизни Денеша случился крайне волнительно и суматошно на личностном уровне, но - даже он уже обладал отрывочными сведениями об этом на профессиональной почве - весьма обыденно на уровне статистическом. Ульетрясения, перестрелки, нарушения транспортных потоков - всё это на мирах-ульях случается с завидной частотой, и в каждом таком рутинном происшествии нет-нет, да и дойдёт до точки кипения какой-нибудь спящий псайкер.
Визг сирен, лай выкрикиваемых в рупор команд, ропот разгоняемой толпы; затем - трескучая боль от ударов шоковых дубинок, эхо шагов конвоя по бесконечным коридорам, отрывистое бормотание дознаний и псалмов - всё это слилось в одну долгую вечность, перемешавшись в наркотическом бреду, и вновь начал отчётливо осознавать себя Денеш уже лишь при погрузке на Чёрный Корабль.
Путешествие к Терре не запомнилось Силве как что-то выдающееся - простым, пусть даже и занимавшим не самое последнее место в обществе ульевикам было не привыкать к постоянной тесноте, стрессу, нескончаемым перешёптываниям о несчастных случаях. Иные же врождённые и привитые качества помогли псайкеру пройти через прочие испытания и по прибытии на Терру быть приглашённым на личное собеседование Повелителем Человечества.

Едва ли какой-то из астропатов может заявить, что ритуал Связывания Душ не перевернул всё его существование вверх тормашками, и Денеш - не исключение. Откровения, получаемые в ходе ритуала, однако, для каждого свои, и не найти двух одинаковых, и уроженцу Квадривия-Х Он позволил взглянуть на силу. На силу, что способна вывернуть мир наизнанку; что, стоя в полный рост, не может не отбрасывать всепоглощающей тени, подобно грознейшему из идолов; что он с тех пор не мог постоянно не зреть внутри себя. Если раньше он считал добродетелью умение умеренно и благоразумно расставлять приоритеты и амбиции, то ныне ощущал, что не попытаться высвободить то, что было заложено в него - одного из миллиардов - будет богохульством, какое не может себе представить ни один жрец.
Попервой Денеш, конечно же, проявлял благоразумие, прилежно осваивая вверенное ему искусство воззвания к душам, которые с ним разделяли световые лиги. Однако чем жарче разгоралось внутреннее пламя, тем большие усилия он прикладывал к продвижению наверх. Усилия эти с некоторым постоянством приносили успех - ему довелось пройти все необходимые испытания и выбиться на службу на борт пустотного судна. Оглядываясь назад с высоты своего текущего опыта, однако, Денеш может с уверенностью сказать, что это было не наградой, но жестоким и циничным наказанием за гордыню: корабль этот принадлежал к эксплораторскому флоту. Зарвавшемуся новичку выдали почти гарантированный билет в один конец, ибо опытные астропаты знают, что постоянное соседство с изувеченными и холодными как сам космос душами и разумами техножрецов сводит с ума сильнее всякого шёпота с Той Стороны.

Однако даже там Денеш сумел приспособиться и, более того, преуспеть. В ходе мрачного "естественного отбора", к которому тот не пытался (и, пожалуй, не стал бы, даже если бы ему предложили) прикладывать каких-то усилий, он занял место Хормейстера на корабле, что дало ему определённые вольности и открыло доступ ко многим областям знания, а также позволило завести парочку контактов вне хора.
Среди них был один магос с, как у последних и принято, непроизносимым именем, состоящим из комбинации древних букв, цифр и алгебраических знаменателей. Он, хотя и был чужд простому человеку в пугающем множестве аспектов, имел с Денешем одну существенную точку соприкосновения: его трактовка что Имперского Кредо, что Универсального закона Механикус была весьма свободной. Их осторожные встречи в отдалённых отсеках знаменовались сначала столь же осторожными философскими диспутами, затем - некоторыми экспериментами с воздействием сил Варпа на продвинутые технологические системы... Правда, по-настоящему далеко их сотрудничество развиться не успело.

В один злосчастный день - а может, неделю или месяц, ведь речь идёт отнюдь не о реальном мире - судно увязло в завихрениях Имматериума. Конечно, толпа тварей Варпа не взяла судно на абордаж в мгновение ока, однако в течение недели по бортовому времени в геометрической прогрессии нарастали отчёты о перебоях питания, об искажениях вокса; спустя время - о засорении священных механизмов плотью. На каком-то этапе обитателям башни Телепатики, не получавшим вокс-передач и не чувствовавшим колебаний живых душ, оставалось только неустанно повторять защитные мантры, огораживаясь от пагубного влияния Моря Душ.
Именно в тот момент до них добралось "ассорти" из Механикус и их слуг всех сортов, возглавляемое тем самым магосом. Он приказал Денешу - но, видимо, из личного уважения оформил это как предложение - собрать самых стойких из своих подопечных и отправиться с ним к центральному генератору поля Геллера для его подпитки. Подобное предприятие звучало самоубийственно в первую очередь для самих псайкеров, однако выбирать не приходилось, так что возглавляемая техноеретиком процессия направилась в глубины корабля сквозь ряды завывающих переборок.

В последующие годы Денешу пришлось сокрыть свои воспоминания о том чёрном времени в глубинах своего подсознания, чтобы не только его слова, но и его разум не могли выдать ни всех пережитых тёмных откровений, ни скорби по тому злосчастному магосу, что не пережил затеянного им же надругательства над машинными духами. Однако сам факт того, что Денеш, наряду с определённой частью экипажа, сумел-таки вернуться в Материум и дождаться спасения, говорит о том, что оно возымело результат. Отточенный долгими годами "поста" в окружении техножрецов разум хормейстера стойко выдержал все проверки и в итоге Силве удалось не только сохранить свою жизнь, но и заиметь солидное дополнение к своей биографии, позволившее ему в конечном итоге претендовать на место подле Вольного Торговца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сестра Серафина (Регина Токара)

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Миссионер/Ship's Confessor
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Рост 180:
Вес 70 кг:
Характер
История
Регина родилась за пределами Империума, на планете (?) или может космической станции (?) или может... ладно, варп его знает как можно правильно охарактеризовать эту груду космических астероидов, стянутых вместе где генераторами искусственной гравитации, а где и просто стальными цепями, но для Регины это место, носившее некогда гордое название "Поступи Девайна" в честь Вольного Торговца его создавшего, но после его смерти превратившееся просто в "Поступь", было родным домом. И надо сказать что Поступь была далеко не самым подходящим местом для воспитания детей. Обитатели самых гнилых вертепов подулья, на самых погрязших в пороке и беззаконии планетах Империума, в своих самых смелых мечтаниях и самых страшных кошмарах не могли вообразить себе тот уровень вседозволенности что творился на Поступи. Еретические культы? Сколько угодно, причем не прячущиеся в тенях, а открыто собирающие паству прямо на улицах и борющиеся с последователями Имперского Кредо за души верующих. Мутанты и пораженные скверной варпа? Сколько угодно, причем опять же на самом виду, да ещё и имеющие наглость считать себя такими же жителями Поступи как и все остальные. Войны банд за территорию? О, на Поступи это такая мелочь, что на них почти не обращают внимания. Торговля запрещенными товарами? Чего желаете? Тяжелые наркотики, святотатственные и нечестивые тексты, способные как свести читающего с ума, так и наделить его колдовской силой, зловещие артефакты ксенорас – если это нельзя достать на Поступи, то как минимум на Поступи можно узнать где это можно достать. Несанкционированные и беглые псайкеры? Разумеется. Неужели похоже что сюда долетают Черные корабли? Ксеносы бродящие по улицам среди бела дня. Нет, вот этого нету. Смены дня и ночи в смысле, ксеносов то сколько угодно. Во всем мире нет такого сборища подлецов и отбросов общества, как Поступь и Регина была и остается гордой дочерью этого космического террариума.

По счастью для Токара ей повезло родится не в обычной семье (насколько понятие "обычный" вообще применимо к обитателям Поступи), а оказаться дочерью первой и любимой жены одного из "принцев" местной Миссии "Касбалики", древней и жестокой преступной организации, существовавшей в секторе Каликсида ещё до появления там Империума и словно паук сплетающий свою паутину в темных углах дома, раскинувшей свои сети по всему сектору и за его пределами, скрываясь в тени от недреманного ока Имперского правосудия. Впрочем на Поступи им скрываться не было никакой нужды, напротив они были одной из главных сил в местной "политике", заключая сделки и договоры, сражаясь с другими бандами за территорию (и как правило побеждая) и протягивая свои щупальцы за пределы Поступи в Пространство Коронус. Вздумай Регина объяснить свое детство и юность дочери губернатора мира-улья, с самого верхнего шпиля и дочери самого распоследнего гангера мутанта, из подулья того же самого мира, они обе скорее всего поняли бы примерно половину рассказанного, причем разумеется каждая свою. Маленькая принцесса Касбалики росла одновременно в атмосфере невиданной роскоши и в тоже время постоянной опасности и жестокости и одно настолько тесно переплеталось с другим, что риск и комфорт в голове девушки стали неотделимы. В тринадцать лет она убила свою первую жертву, в семнадцать, счетчик её убийств уже исчислялся десятками, а к двадцати годам Регина стала одним из так называемых "малефиксеров", профессиональных "решателей проблем" для Касбалики, быстро и уверенно устранявших тех, кто имел несчастье чем-то не понравится организации. Впрочем Токара достигла такого успеха в своем нехорошем ремесле, что вскоре её услугами начала пользоваться не только Касбалика, а её имя стало широко известно в узких криминальных кругах по всему Пространству Коронуса. И так продолжалось до тех пор, пока Регина сдуру не откусила кусок намного больше, чем она могла проглотить, взяв заказ на жизнь Вольного Торговца, накопившего слишком много врагов.

Нет, само убийство прошло успешно, проблема в том что Токара слегка не предусмотрела пути отхода и недостаточно хорошо замела улики. Когда её поймали, какой то тип предложил снять с нее заживо кожу... к сожалению, как это всегда не бывает, добрую душу не послушали, вместо этого высадив её на едва пригодной для жизни безымянной планете, с запасом воды и еды на неделю.
Температура при которой плевок замерзал ещё в воздухе, считалась на этой планете теплым летним деньком.
Регина выживала посреди ледяного ада больше года, сама не зная на что она рассчитывает и почему не позволяет себе закрыть глаза и рухнуть лицом вниз в такой гостеприимный мягкий снег, как ей хотелось почти каждый день. Из остатков утлого космического суденышка на котором её высадили, она смастерила себе убогое укрытие от холода, затем укрывалась от метелей в глубоких пещерах, которые ей удалось найти, питалась тем что ей удалось поймать, из скудного животного мира планеты, большая половина которого была насекомыми и грызунами, а меньшая – на удивление опасными и быстрыми тварями, которые бы с удовольствием позавтракали бы ею. К тому моменту когда в рацион питания Регины вошла её собственная левая рука (кому она нужна, с отмершими от обморожения пальцами) касбаликская принцесса была уже внутренне готова сдаться.
И тут её нашли. Человек с татуировкой священной аквиллы на лице, разгоняющий темноту полярной ночи ослепительно ярко сияющим факелом и прогоняющий тишину оглушительным пением молитв и литаний, прошел через метель к пещере в которой он увидел огонь и обнаружив там полубезумную девицу, которая за годы одиночества почти забыла человеческую речь, отвел её к своему кораблю, который приземлился неподалеку, где её выходили и подняли на ноги.
Оказывается на планету, чтобы переждать опасный варп-шторм опустился корабль Вольного Торговца, из числа последователей Святой Аскелины, везущий пилигримов, под эгидой Миссионерии Галаксиана. И на всей планете, что не уступала размерами древней Терре, от приземлился именно рядом с тем местом где пряталась Регина.

Токара никогда не была последовательницей Имперского Кредо. Несмотря на то что огромная (размером с крейсер) статуя Бога-Императора возвышалась над её родной Поступью, на самой Поступи, вера в Него была просто одним из многих культов, одинаково соревнующихся за внимание и души прихожан. Однако стоит ли удивляться, что после случившегося, Регина приняла решение покончить со своей прошлой жизнью и приложила все усилия (а также напрягла все возможные связи), чтобы начать новую, в роли служительницы Имперского Кредо. Спустя ещё несколько лет, Токара, теперь носящая имя "Сестра Серафина" вернулась в Пространство Коронус, как миссионер Бога-Императора, проводник Его Воли и спасительница заблудших душ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Иона-6` (Кордид Зоск-Ресс)

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Explorator
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Первое, что бросается в глаза при встрече с эксплоратором – это его размер. Большинство механикус к определенному возрасту и рангу становятся больше простых людей, просто за счет массивной и обильной аугментики, но Иона-6 даже среди них выделяется. В первую очередь – благодаря рукам. В то время как у большинства механикус эти конечности заменены на серво-конечности того или иного типа, руки Ионы представляют из себя огромную массу наращённой и испещренной проводами, трубками и электро-татуировками плоти. Это проще всего заметить, так как остальные аналогичные модификации скрывают традиционные красные одеяния. Иона-6 не чужд ни традициям, ни ритуальному подходу. С другой стороны, в экстремальных ситуациях он предельно практичен, и вполне может сбросить мешающие быстрому движению одежды, демонстрируя все великолепие переплетения усиленной искусством механикус плоти и стали. Стали – Иона-6 не придерживается странных полуеретических течений, которые стремятся усилить плоть, но отрицают величие металла. В моменты, когда ему приходится покидать корабль, он облачается в панцирную броню, рельефно повторяющую (и немного гипертрофирующую) контуры его искусственной мускулатуры.

Лицо Иона-6 наполовину сокрыто металлической пластиной, которую, в свою очередь, безупречным математическим фракталом покрывают шестигранники, над которыми извиваются оптические механодендриты зеленых и красных цветов. Нижняя часть выглядит на удивление живой, вступая в резкий контраст с обычно посеревшей и омертвевшей от пренебрежения кожей лица большинства обычных механикус. Ради этого, правда, приходится регулярно подключаться к специальным машинам, но эта процедура (как и многие другие) происходит обычно в покоях Иона-6, куда не принято вырваться без приглашения.

Передвигается Иона-6 на удивление плавно для своих размеров – более того, можно заметить, что он нередко ходит босиком (в том числе и по кораблю, что повышает уровень заботы о чистоте и порядке на тех его маршрутах, которые известны команде). Не на всем, конечно – часть маршрута прогулок эксплоратора проходит по внешней поверхности "Марии Селесты", причем работавшие в пустоте ремонтники потом перешептывались, что техножрец явно наслаждается процессом. Плавность характерна и для движений рук, в ней чувствуется осторожность, как будто эксплоратор опасается навредить, если не рассчитает силы.

Голос у эксплоратора низкий, но естественный, без дополнительной модуляции (несмотря на решетки вокс-синтезаторов по правую и левую сторону горла и способность говорить через эти синтезаторы с сервиторами). Это отличается от обычной практики техножрецов заменять голосовой аппарат целиком, и, присмотревшись, можно заметить множество почти невидимых шрамов на подбородке, как будто кто-то разобрал нижнюю челюсть и горло, а потом собрал воедино.
Характер
Как и большинство механикус, Иона-6 предпочитает общество машин. Но, в отличие от большинства механикус, он рассматривает остальных людей как машины – просто из плоти. Он не самый неприятный собеседник из числа жрецов Бога-Машины, но иногда может несколько увлекаться и выходить за рамки приличий, особенно если его что-то заинтересует. Если какой-нибудь ценитель микро-электронных цепей может сделать комплимент главианской MIU-инкрустации, то Иона-6 вполне может подчеркнуть выдающуюся группу мышц или необычно эффективную работу митрального клапана (ему регулярно приходится напоминать, чтобы он отключал медицинский сканер). Он питает острую неприязнь к смерти (за исключением смерти пораженных порчей варпа созданий), считая это бессмысленной тратой материала для исследований. Его можно даже счесть гуманным – он заботится о экипаже корабля, считая их частью большей машины. Заменимой, конечно, но все-же столь же священной, как и остальные элементы. Но, если того потребует ситуация, он вполне способен действовать с характерной для механикус безжалостностью, следующей из логики жертвования меньшим ради спасения большего.

У Иона-6 множество необычных хобби, как относительно невинных (вроде упомянутых выше прогулок по кораблю), так и откровенно внушающих беспокойство, вроде его сада из выращиваемых в колбах органов на замену. Но в целом он понимает, что некоторые его занятия могут пугать окружающих, и поэтому старается не слишком эпатировать окружающих.

К тому же, он далеко не настолько асоциален, как многие его коллеги. Если мозг – это часть органической машины, которая, в свою очередь, является деталью куда более комплексной машины общества, то общение это часть глобальной программы, которую нужно изучать. Продвинулся он, правда, не слишком далеко – к сожалению, его жизнь до «Марии Селесты» несколько ограничивала его в изучении этого аспекта.
История
Значимая потеря осознанной памяти о событиях крайне раннего возраста (до 6-7 лет) является достаточно изученным явлением. Сперва мозг защищает себя, не давая осознать спектр угроз, которые возникают у человека в младенчестве, а затем теряет часть событий в ходе развития гиппокампа. Поэтому самые ранние воспоминания Иона-6 – это скамья в сером помещении, за которой он и похожие на него дети слушают монотонно говорящего учителя. После этого каждый день – медицинское обследование, обязательные молитвы Омниссии и шлем с картинками – как позже Иона-6 понял, гипнотерапии, необходимой для прочного усвоения знаний. Иона-6 не был первым из своего класса, но не был и последним – хотя учителя требовали совершенства, достичь его не удавалось, и тогда еще не потерявший большую часть связи с человечностью мальчик ощущал, что это вызывает в них разочарование. И страх, усиливавшийся, когда в учебный центр (где, помимо класса Ионы-6 были десятки, если не сотни подобных классов) прибывал очередная инспекция стальных людей в красных одеждах. Некоторых учителей после таких инспекций меняли.

Со временем классы становились разнообразней, и некоторые из них фокусировались уже не на знаниях, а на их практическом применении. Учитывая опасность работы с некоторыми духами машин, не обошлось без несчастных случаев – что такое смерть Иона-6 узнал позже многих обитателей ульев, миров смерти или фронтовых миров, но гораздо раньше уроженцев мирных имперских планет. И это знакомство продолжало расширяться, по мере того, как к практической подготовке начала примешиваться боевая. В то же время подросток уже заметил, что некоторые из его собратьев отличаются – хотя все они были на удивление похожи (или, если рассматривать точку отсчета, не похожи на инструкторов), кто-то был существенно меньше Иона-6, кто-то гораздо больше. К тому времени он знал уже, что это не естественно, и что с ними что-то происходит.

Но эта тайна так и осталась тайной. После очередного визита стальных людей, принадлежность которых к Адептус Механикус к тому времени Иона-6 была уже известна, их начали распределять. Было ощущение, что процесс, который проходил в учебном заведении, до конца не был завершен, но никаких сведений об этом схолуме потом техножрецу найти не удалось. Да и не особо он искал – разных систем обучения потенциальных служителей Омниссии на мирах-кузнях хватает, и пытаться найти песчинку в пустыне у него просто не было ни времени, ни возможности.

Он работал.

Хотя сообщество Механикус не является образцом социальной мобильности, и, чаще всего, из предназначенной в одной из многочисленных процедур отбора касты вырваться не получится, выдающаяся за рамки ожидаемого работа нередко бывает обнаружена. Механикус не любят аномалии на своих мирах, и считают, что каждый должен служить на своем месте, и что ресурсы должны расходоваться эффективно, и прецизионным станком не надо пилить армопластовые плиты для строительных блоков. И поэтому талант часто замечают и ставят на подходящую ему функцию.

Так что Иона-6 быстро рос. К сорока годам он уже был учеником одного из Магосов – Корнелия Зета-Ресса. И многие считали, что это конец карьеры человека, который мог бы дорасти до высших уровней иерархии. Иона-6 обладал выдающимся интеллектом, и на него заявили права несколько Магосов из разных специализаций. Он так и не узнал, какие связи использовать Корнелий и какие долги были погашены, но в учениках он оказался именно у него. И, надо сказать, этому не был особо счастлив. Хотя эмоции прошедших большую часть трансформации механикус становятся приглушенными, они их сохраняют (хотя нередко фокусируют большую часть на какой-то одной), и Иона-6 был честолюбив и испытывал разочарование, что попал в ученики Магосу-Генетору. Который, по слухам, еще и являлся приверженцем Хиппокрасианцев.

Последнее оказалось чистой неправдой. Корнелий Зета-Ресс умудрялся быть влиятельным Магосом, по при этом имел конфликты с почти всеми крупными фракциями. Но об этом Иона-6 узнал существенно позже, когда его ученичество перешло в доверительную стадию. А до этого… Корнелий начал последовательно и методично разрушать взгляды своего ученика, чтобы потом перековать их в нечто иное. Иона-6 привык видеть людей и плоть как нечто слабое без поддержки машины, и из этого заблуждения учитель вытащил его буквально за уши, приводя бесчисленное множество примеров обратного. Он научил Иона-6 видеть в людях часть великой машины Империума, его мельчайшие шестеренки и электронные контуры, а не аморфную, непонятную, подчиняющуюся только импульсам силы массу.

И многому другому. Через десять лет ученик стал полноценным соратником, работавшим над рядом проектов вместе с Корнелием. Но кто-то из противников Арх-Генетора воспользовался влиянием, чтобы на очередной запрос на опытного Магоса со всеми почестями и рекомендациями отправили именно Иона-6. Который к тому времени решил взять себе настоящее имя - Кордид Зоск-Ресс…

Поступление на службу Чейзу:

Поднимать династию из праха без помощи Адептус Механикус (как, впрочем, и любое другое грандиозное начинание) – занятие, мягко говоря, тщетное. Техножрецы не просто так представляют одну из голов имперской аквиллы, и Чейзу сложно было бы обойтись без эксплоратора и замены ряда адпетов Бога-Машины. Поэтому был направлен запрос через один из храмов Бога-Машины, и, спустя некоторое время прибыл ответ, и вскоре за ним – Иона-6. Со временем у Чейза (да и у остальных) могло сложиться ощущение, что им конкретно этого механикуса прислали потому, что хотели от него избавиться - генеторы, которые в своих практиках и взглядах заходят дальше выращивания различных элементов плоти в колбах в качестве дополнения к святым машинам встречаются редко (а чужакам – практически никогда), и Иона-6 был как раз одним из них.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кельтис

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Друкхари
Класс:   Инкуб
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Почти самый обычный представитель Алдари: не малый рост, более длинные конечности, угловатое лицо, нереальная плавность в движениях. Огромные бледно-голубые глаза холоднее чем пустота космоса, взирают на мир практически без эмоций. Кожа бледная, кажется очень тонкой, но это обманчивое впечатление точно так же как и обманчиво хрупкое телосложение. Прическа не симметричная: левая часть длинная, а правая заплетена в косы и туго стянута на затылке. Волосы пепельного цвета, а ближе к кончикам становятся платиновыми.
Тело испещрено шрамами, ритуальными и боевыми. Некоторые украшения вроде колец и штанг, загнаны не просто под кожу, а в плоть. За пределами корабля практически не возможно увидеть Керис в чем-то другом кроме роскошной синей брони с воротником из меха какого-то хищника. Кельтис не любит все излишние украшательства в виде черепов или содранной кожи своих жертв, хватает того, что броня достаточно шипастая. Свободное время проводит обычно в тренировках, но для этого не нужна тяжелая броня, по этому достаточно вичсьюта. В редких случаях, когда Кельтис все-таки отдыхает это распущенные волосы и туника, которая оставляет мало место для фантазии стороннего наблюдателя.

Рост: 191см
Вес: 64 кг
Характер
Хладнокровная убийца для которой убийство это искусство, а не просто работа. Будучи инкубом для нее так же нету ничего более важного, чем собственный кодекс. На самом деле, в этом кодексе всего один пункт - контракт превыше всего. Если ты его заключил - ты будешь его исполнять до окончания. Это на столько вбито в сознание Кельтис, что не может даже быть подвергнуто сомнению. Те, кто этого не понимают даже не достойны объяснений. И, скорей всего, достойны только смерти. По этому Кельтис ненавидит политику, ненавидит от части за это своих родителей и другую аристократию Комморага. Держит любое данное слово, по этому словами не разбрасывается. Но есть нюанс, это не относится к черни и слабакам. Слабаки и чернь созданы что бы прислуживать! Что они могу тебе дать за твой работу? Кельтис достаточно молчалива, не развязывает ей язык и наркотики с алкоголем, которыми она совершенно не гнушается. Но при этом, к удивлению окружающих красиво поет, что опять же практически не комментирует.
Людей по большей части даже не замечает. Хоть какой-то вес имеет только охраняемый ей человек и, возможно, приближенные к нему офицеры. Попытки достаточно смелых или глупых контактировать с Кельтис или заканчиваются смертью смельчака или игнорированием. Так же абсолютно не восприимчива к любым попыткам оскорбить: насекомое, возможно тоже на тебя ругается ну и что теперь?
История
Кельтис дочь архонта кабала Отравленного Клинка и ее верного дракона. Будучи истинно рожденной, да еще и дочерью самого архонта с детства обладала большим количеством преимуществ. Можно сказать, была даже избалована в какой-то мере. Однако счастье продлилось очень и очень не долго. Возглавлять плевые рейды на беззащитные человеческие миры было весело и безопасно, но зависть и жадность до власти, являющиеся чуть ли не краеугольным камне сообщества Каморры вмешалось в привычный ход вещей. Метивший на место Архонта отец Кельтис хотел захватить ее для того что бы иметь давление на мать. Увы для самого дракона, план не сработал: во-первых потому что Кельтис к тому моменту обзавелась очень преданным по меркам друкхари отрядом кабалитов, который защищал своего командира с яростью достойной уважения. Но что же сделала мать? Узнав о попытке переворота она не стала окружать свое драгоценное дитя защитой, нет. Драгоценное дитя тут же превратилось в обузу и слабость для главы кабала. А что в Каммораге делают со слабостью, выявляя ее? Избавляются от нее. И снова Кельтис повезло с окружающими ее войнами. Не только кабалитов, но даже одного слита и пары мандрейков. Подосланный матерью убийца своей цели не достиг, а Кельтис пообещав своим войнам, что когда-нибудь она обязательно вернется, была вынуждена сбежать в Паутину. Зная упорство своей матери, она была вынуждена бежать далеко, туда где ее точно не достанут. Храм инкубов Вечного Раздора был хорошим пристанищем, если не считать, что каждый день ты дрался за жизнь среди таких же отщепенцев или просто тех, кто хотел стать на путь наемничества. Бесконечные тренировки, смертельные поединки, отбраковка слабых. Плюс погружению в философию Инкубов, которая радикально отличалась от пропитанного интригами Камморага. В Каммораг уже вернулся совсем другая эльдарка, но все еще помнящая о своем обещании, для которой теперь обещания стали не просто словами, а материалом куда как прочней адамантия. Пусть это и не было контрактом. Группу Кельтис нанял к себе в охрану кабал Черной Звезды и появилась возможность навестить своих родственников. Увы, тех кто помогал ей сбежать ждала очень незавидная участь, Кельтис не успела им помочь. Но во время посещения арены, имела некоторое удовлетворение, пересечься со своей матерью, сняв шлем. Ярость, непонимание, замешательство - все это разом отразилось на ее лице. А Кельтис, довольная своим представлением вернулась к охране своего клиента. Не спровоцированная попытка напасть на свиту другого архонта была дурной затеей и мать Кельтис это понимала, по этому ей оставалось только беситься из-за такого дерзкого плевка в лицо.

Но еще более дерзкий и унизительный плевок произошел куда позже. Когда клавекс группы Кельтис нанялся в охрану... архонту Отравленного Клинка. Нет, Кельтис была абсолютно не восторге от этой идеи, потому что все, что ей хотелось это вогнать в спину своей родительницы клинок, а еще лучше сразить в поединке, что было бы еще унизительней. Но контракт куда важней всей вражды и ненависти и об этом знают все. Даже неженки с миров-кораблей и Корсары осведомлены о преданности инкубов своему нанимателю. Паранойю архонта это никак победить не могло. Мать просто не могла физически повернуться спиной к своему телохранителю, практически перманентно сверлящую ее ненавидящим взглядом, чувствующимся даже сквозь шлем. Но не смотря на ощущаемую в воздухе ненависть направленную друг на друга, за все время службы, не было ни единого инцидента, когда Кельтис хоть как-то показала свое желание убить родительницу. У нее был тысяча и один шанс: начиная от ядов и заканчивая скучным ударом в спину или во время отдыха. За годы ненависть ослабла на столько, что бы руки перестали сжиматься в кулаки, а личная стража ни раз защищала архонта от врагов подобравшихся слишком близко, будь то враги внутренние или во время рейдов.

Увы, на одной Кхейном забытой планете все поменялось. Никто не предвидел встречу сразу и с мон-кей и светлыми кузенами. Люди каким-то чудесным образом смогли объединится с азурианами и дать достойным отпор кабалу. Кельтис и небольшой отряд оказались отрезаны от основой боевой группы и были вынуждены пробиваться к своим. Из-за городской местности и тотального численного превосходства врага, пробиться и отступить на корабль вместе с основными силами у них не получилось. Им удалось вырваться из города и дать последний бой людям. Накачанная наркотиками, подпитанная болью, страданиями и радостью битвы Кельтис рубила врагов, как живое воплощение Кхейна (конечно, до аватара бога войны ей было далеко, но люди просто не могли прикоснуться к ней), но тактика людей, когда не можешь взять мастерством, завали числом сработала в обратную сторону. Когда стало понятно, что обороняющуюся в небольшом складском помещении бестию убить просто не получается, а тяжелая техника наконец-то добралась, здание просто сложили на голову единственному выжившему инкубу. Именно огромное количество трупов и спасло Кельтис от участи быть раздавленной. Так Кельтис и застряла на это богами забытом людском мире, где и осталась бы до скончания веков или пока ее не прикончили бы люди. К счастью, некоторые люди этого мира оказались какими-то фанатиками, повернутыми на "искусстве" боя. Конечно же они были ужасно неуклюжими обезьянами, не понимающими вообще самого значения слова искусство. Но Кельтис для них оказалась чуть ли не богиней, воплощением ярости и смертоносности, как для самих инкубов был Кхейн. А потом на планету прибыл человек, визит которого почему-то вызвал переполох в людском сообществе. Кельтис слышала про Вольных Торговцев в Нексусе Теней. Эти люди сильно отличались от простого сброда и вроде как были аристократией, свет человечества и все такое... Конечно, иметь собственный культ было чем-то... новым. Но рано или поздно это наскучит, а Вольные Торговцы путешествуют в местах куда более опасных, где можно встретить равного себе врага. Конечно, просто так выйти и сказать, "человек, я готова за плату стать твоим телохранителем" было во-первых унизительно, во-вторых это все еще был человек, жалкая обезьянка (каким бы влиятельным он не был) и это он должен прислуживать Кельтис, а не наоборот. По этому надо было как-то проверить его. Тут то личный культ и пришелся кстати. Когда фанатики заполонили улицы города, Кельтис оставалось только смотреть как люди с этим справятся. Конечно, изящества и красоты им не доставало, но они компенсировали это упорством достойным, если не уважения, то хотя бы кивка. Он был достоин. С этого времени мрачная фигура в синих шипованных доспехах несет стражу подле Вольного Торговца, а тяжелый двулезвейный клинок, готов покарать любого, кто без спроса приблизиться к подопечному.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.