[18+]Хроники эпохи Войны | Партия


Няша Еит

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Ворка-Змея
Класс:   Отдел Работы с Информацией IV Полка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Няшу невероятно просто принять за обычного человека, заметная человеческая пара ушек, высокий рост и взрослая фигурка, даже те ко встречались с ворка до неё, легко перепутают её с человеком. Разве необычный цвет глаз, такая уж невидаль? Да и огромная грудь пусть и не так распространена, но многими желанна. Создателям достаточно было провести буквально несколько косметических операций и безхвостая змейка стала практически неотличима от человека. А стоило дополнить это специфической "униформой" Няши, и у большинства пропадают любые подозрения упрощая "социальную инфильтрацию".
Характер
Ворки любят свою работу, такими их создают и воспитывают. "Боевикам" нравится раж боя, ткачи-аналитики обожают работу с данными, а Няша - любит работать с людьми. Как ворка. Её настоящая страсть - продивинутые методы получения данных, прокрасться куда-нибудь, или соблазнить кого-нибудь, заманить человека в укромное место, и вежливо распросить его обо всех-всех секретах. Маньяк и серийный убийца обожающая когда выпадает возможность "поиграть с игрушками", монстр вырощенный отцами-основателями не для войны на передовой, но для охоты на слабых.

Но в своем плане они допустили несколько ошибок, безумие маньяка в сочитании с шпионскими тренировками позволяет Няше неплохо держать свои эмоции в узде чтобы не выдавать себя врагам раньше времени, но точно также они работают и с "родителями". Её искренее наслаждение своей работой придало создателям уверенности что она их верная шавка. Но она верна себе. Себе и другим воркам. Как самостоятельному агенту часто работающему в поле ей нужна свобода воли, свобода сознания. И она прекрастно осознает что для создателей ворки - цепные звери, генетический мусор который они используют от безисходности. Она видела останки десятков сородичей, в том числе отправляемых на самоубийственные миссии, и видела как "техно-варвары" почитают своих мертвых товарищей. Няша любит свою работу, и продолжает её прилежно выполнять, но создатели считающие её их верной псиной ошибаются. Розовый взгляд любви в их адресс - это взгляд любви не к ним, а к своей работе, к свои жертвам. Когде-нибудь, они решат предать ворок, и поймут что означает этот взгляд на самом деле.
История
Отдел Работы с Информацией, или попросту "шпионы" одно из множества внутренних подразделени четвертого полка, оно состоит из множества различных ветвей и содержит сотни специалистов различных мастей. Среди всех подобных подразелений ОРИ особенно выделяется количеством человеко-сотрудников, и хотя, обычно, у каждого ворка-агента есть свой ворка-аналитик, большую часть рутины которую не получается переложить на обслугу выполняют люди.

Обычно ворки довольно ответственно подходят к уничтожению тел сородичей, но регулярные потери переодически приводят к тому что тела не удается убрать и они достаются врагам. Именно в таких ситуациях на сцену выходят специалисты по "глубокой зачистке" такие как Няша. Ворка-змея прошла глубокую подготовку и сочетая природную физиологию мутанта со своим плетением она способна проникнуть практически куда угодно, и устранить там любые останки других ворок, результаты исследований и всех кто мог запомнить что либо из их секретов. И методичная работа по затиранию всех следов редко включает в себя какие-либо формы штурма, обычно Няша предпочитает работать более делекатно и "персонально" для того чтобы удостоверится что никаких лишних утечек информации не произойдет.

Агенты ОРИ часто работают в парах, и изредка тройках, которые часто называют "ячейками" или, реже, "осколками". Оперативник и Оператор соединенные ментальной связью. Надежный, далекий и нерегестрируемый метод связи. Формируемая таким образом связь может быть разорвана только смертью одного участников ячейки, в результате чего выжившие члены ячейки теряют боевую эффективность. Оператор не может сменить оперативника и наоборот. К счастью изначальное формирование пар не самый сложный процесс, однако очень быстро постоянный ментальный контакт приводит к тому что участники ячейки перенимают черты характера друг дружки. Особенно в столь ярком случае как Няша, оператор которой из скромной кошечки со времнем стала также доминантной любительницей насилия. И тот резонанс эмоций что испытывает оператор уводит ворку все глубже в безну насилия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шеин

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Ворка-песец
Класс:   Авангард I Полка
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Бледная, невысокая ворка со светлыми волосами, лисьими ушками (в дополнение к обычным человеческим) и пушистым хвостом. Выражение лица обычно добродушно-мягкое, что несколько контрастирует с глазами, обычно тускло сияющими алыми цветами разных оттенков. Впрочем, причиной этому не "природная страсть" - а вынужденные корректировки в части генома. Да и, при некотором опыте, читать эмоции по оттенкам цветов не сложнее, чем у прочих ворка.
Вне поля боя предпочитая свободную одежду тёмных тонов, а на операциях старается не отягощать себя тяжёлым снаряжением или защитой, полагаясь в первую очередь на юркость, небольшой размер и природную прочность. Оружием же является не особо вычурная алебарда с несколькими улучшениями специально под владелицу.
Возраст: 17 лет
Рост: 157 см.
Вес: 62 кг.
Глаза: Оттенки алого


Характер
Спокойный, взвешенный и рассудительный - пожалуй, вполне подходящий для "Серой гвардии". Не то чтобы у Шейн не было своих мыслей и рассуждений - но она обычно мало с кем ими делится. С другой стороны, этой ворке неплохо подходит роль "слушателя", который бывает нужен даже таким "инструментам". Кроме-того, подобная деятельность приносит дополнительное удовлетворение и ощущение собственной ценности и значимости. Тайно комплексует из-за собственного роста - но вместе с тем понимает, что потому имеет и немало преимуществ.
История
Hi и Hh - серия Ворка, разработанных для работы в условиях экстремальных температур. Подсерия "i" ("Полярис") направлена в первую очередь на использование в условиях пониженных температур без необходимости установки специальных имплантов, модификаций и дополнительного снаряжения. Шеин (сокращение-позывной от H-i9) - одна из Ворков с довольно распространённой силой криокинеза. Тех "собратьев", кто был сильнее предрасположен к Плетению, направили в Четвёртый, самую агрессивную и яростную часть- во Второй. Не то чтобы Шейн считали "дефектной" - в этом случае от неё бы вероятно избавились - но видимо руководители посчитали, что такому винтику найдётся место в Первом - даже для рукопашника среди стрелков. В конце-концов, среди всей серии она была самой дисциплинированной и исполнительной, что также сыграло свою роль в определении места службы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миневра М. Мёрдок

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Ворк-шиншила
Класс:   Хирургион III Полка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Мёрдок – миниатюрная женщина, с серыми длинными волосами заплетёнными в косички, чьё худощавое и поджаро тело делает визуально больше старый карапас и защитное обмундирование полицейского типа, и просторная одежда, вроде пончо и плащей, которое она носит поверх них. На шее весит переносной сервопривод и очки дополненной реальности, позволяющие подключиться к сети напрямую без нужды щепки в голове. В комплект её брони также входит шлем с респиратором, но она носит их на дело.

У неё округлое и миловидное лицо без следов явных аугментаций, с немного безумными большими глазами и лёгкой улыбках на пухлых бледных губах. У неё высокий и звонкий голос, но говорит она обычно тихо, словно рассказывает что-то по секрету.

Вес: сек-рет~
Рост: 156 см
Возраст: 33 года
Цвет глаз: пепельный
Цвет волос: серый (седой)
Особенности: носит плащики и косички
Характер
"Я видела слишком много смертей своих товарищей и больше не собираюсь мириться ни с одной из них"

Миневра – спокойная и собранная женщин, с мягким и тихим голосом. Как и у многих выходцев из I Полка, её самодисциплина и работа в команде на высоте... но также на высоте и та черта, из-за которой её в последствии перевели из полка в другое место: эмпатия и сострадания к своим собратьям. Пожалуй, Миневра даже слишком человечна для своей профессии. И в кубе с фанатичным интересом к сфере биотехнологии и врачевания, отсутствию страха к самомодификациям, любопытству и множеству ужасов войны, что она видела, эти качества извращают её и любовь к ближним.

Из IV легиона она вынесла циничный и надменный взгляд на мир и твёрдую уверенность в том, что он куда больше и сложнее, чем его описывают Первоотцы... а также скрытность. В VI отряде она прониклась чудесами мысли и полётом фантазии своих коллег, создавая монстров и полубогов из тел своих павших соратников... и там же она нашла в себе ненависть к режиму.

И, наконец, в своей новой жизни, она заново учиться любить своё существование.
История
Общая отчётная информация:


Отчёты. Сухие и ничем не примечательные отчёты: вот из чего состоит жизнь Миневра М. Мёрдок. Почти 34 года жизни, между прочим! Крайне примечательный и уважаемый срок для Ворка, с учётом всех полученных ею ранений и модификаций, что она перенесла за эти годы. Большую часть из этих отчётов она заполнила сама. Другую часть – её вышестоящие.

Они писали о ней как об эмоциональной и легко поддающейся ненужной сентиментальности в отношении других ворков в начале своей карьеры. Ближе к середине, они отзывались о ней как о высоко инициативном и продуктивном члене полка, с выдающими медицинскими навыками (как и у её наставника), но задающей множество вопросов вышестоящим.

На каждое замечание о суббординации Мёрдок писала одно и тоже: я приняла вашу команду и исправлю этот свой недостаток, но глубоко внутри... она никогда не считала это недостатком. В конечном итоге, именно чувства отличали их от машин и делали их человечными, разве нет? Она никогда не считала себя и своих собратьев инструмента... никогда.

С чего это началось? Наверное, с первой любви Мёрдок – Горацио Сила.

Он был медиком и её наставником, очень умным ворком в возрасте, увлекающимся литературой, множеством наук и кульутрой старого мира. Он вёл за собой целый легион медиков, в котором вначале и служила девушка в I Полку, и чтобы стать ближе к нему она переняла от него его интересы. Ей открылся удивительный мир мысли и культуры золотого века человечества. Их понятия. Их нравы, что переступали законы и морали Синдиката. Видение мира старых людей. И чем дольше она шла, тем тяжелее ей было понять, почему Синдикат обращается с ними как есть.

Она искренне верила, что Отцы-основатели любят их и заботятся о них, и эта мысль не складывалась у неё в голове с тем, как с ворками обращались на практике. Вера жила примерно года три, четыре, после её постановки в легион. Затем, она стала слабеть: её смывала бесконечная река крови братьев и систёр девочки-шиншилы. Затем, её веру убили. Застрелили вместе с Горацио, что отказался вместе со всем отрядом медиков отступать с позиции. Их всех убили, кроме Миневры.

Тогда же она получила свою фамилию, внезапно вырастая по рангам до старшего хирургиона одной из фаланг I Полка: она стала "Мёрдок". Неубиваемая мёрдок. Она получила выговор и просидела в лазарете где-то около двух недель, прежде чем её выпустили и пустили вместе с "расходными" элементами I Полка. На этом этапе она поняла, что её решили списать.

Каким-то чудом, Мёрдок выжила в мясорубке, потроша товарищей и врагов с одинаковым профессионализмом, обрастая имплантами и постепенно теряя свои старые очертания и развивая в себе новый дар: дар Ткача. Благодаря нему её перевели в IV Полк при первой же возможности, где она получила вторую литеру к имени, "М.", и стала полноценным разведчиком Синдиката.

Она стала повседневным участником тайных операций отряда, собирая данные, исследуя записи в их архивах и постепенно постигая весь ужас своего положения, по мере изучения отчётов множества её предшественников, включая случайно попавшие ей в руки исследования некоего "И.", который также, как и она был исследователем в том же поле и писал о преобразовании живых существ в тварей за счёт воздействия на них плетения, о побочных эффектах мутации и о продолжительности жизни для большинства ворков, а также о том, что это не деффект, а специально развитая черта. Ворки должны умирать молодыми! Это не побочный эффект регенерации, это задумка.

Сравнив данные своих пациентов, женщина окончательно убедилась, что это правда, и как многие её предшественники начала искать выход. Она хотела жить! И даже более того, хотела, чтобы жили другие, ведь с долгоживущими ворками эффективность военной машины должна значительно, даже резко подскочить... но вскоре она узнала и о причинах отсутсвия этих модификаций.

Из-за своих исследований она стала известным врачом в кругах своих знакомых и... её пригласили в VI Полк, где она прослужила до недавнего периода. Служба там была адом.

То, что увидела Миневра... навсегда её изменило и поселило в голове идею фикс.

Она стала одной из искательниц способа "спасения" своих братьев и систёр.... но...

Когда она приблизилась к отметке почти в тридцать лет, Миневра поняла, что её исследования никуда не двигаются. Ей не удастся ничего сделать до своей смерти. И в этот самый момент, сама вселенная обратила на неё своё внимание, когда во время прогулок в горах, она обнаружила комплекс Тета: старую, заброшенную лабораторию времён золотого века, где не работали их сигнальные маячки. Это, как и технологии находящиеся там, дали женщины надежду.

Миневра перевелась в III Полк, чтоб получить обширное понимание принципов работы комплекса и архиотеха, а также получить образование в современных науках и вот уже четыре года реставрировала тамошние наработки, пока не так давно не создала себе новое тело (процесс не так важен) и не провела психопластику своего сознания. Результат удался!

Пускай Миневра и потеряла большую часть своих имплантов, её тело вновь стало молодым внутри, а это всё, что ей было нужно. Благодаря записям комплекса Тета, она напала на новый след свежих, ещё никем не использованных технологий... и возможно именно они помогут Миневре с её новым, совсем ещё маленьким и сырым, но планом. Планом по оптимизации ворков...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кир

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Ворка-саламандра
Класс:   Хирургеон I Полка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Рост: 177 см
Возраст: 18 лет



Смуглокожий парень с подтянутым телом, так и переполненным энергией. Чёрные волосы пострижены кратко и часто заплетены в небольшой хвостик сзади.

Зубы прямые и чуть заостренные. По телу полно хаотичных пятен жёлтого оттенка, а кожа на ощупь довольно мягка, заметно теплее человеческой и местами напоминает чешую. Имеет круглый в сечении хвост чёрного цвета с кислотно-жёлтыми пятнами, длиной он примерно до колен.
Характер
Кир - это добрый к окружающим парень, который не упустит возможности проявить заботу. Пусть и не считает себя героем или спасителем, однако без раздумий прикроет союзника собственным телом.

При своем характере и докторской деятельности не обременён какими-то принципами, способными поставить крест на его боевом потенциале. Кир не постесняется вломиться вместе с отрядом в помещение и не просто раздать в противников очередь, но даже поджечь какого-нибудь несчастного или снести его щитом. Однако вряд ли он опустится до проведения пыток или актов ненужной жестокости.

Командный игрок, способный полностью положиться на своих товарищей. Вместе с этим привык беспрекословно следовать приказам командира и выполнять на полную всё, что от него ожидает отряд.
История
Не являясь выходцем какой-то специфичной серии, Киру всё же повезло быть по-своему отличающемуся от остальных Ворка. Его перспективная повышенная выживаемость пришлась по вкусу Первому полку, к службе в котором юношу тренировали довольно серьезно и местами возможно даже излишне жестоко. Однако мальчик относился ко всему с оптимизмом и считал происходящее большой возможностью стать в будущем великолепным защитником для остальных Ворка.

В итоге Кир, сумевший пережить тренировки, с нетерпением начал ожидать зачисления в отряд...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.