[PF1] On seven day they come... | Партия


Ноэль Эмбервинд

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Ноэль была немного странной с самого детства. И хотя ее причуды никогда не несли никому вреда, они, однако, на долгое время оставили ее без друзей. И хотя она уже в целом освоилась в том, как вести беседу, порой она все еще смахивает на кринжового подростка, а вовсе не на утонченную образованную даму из академии волшебства.
Обычно дружелюбная и добродушная, она, тем ни менее, увлечена любовью к себе и идеей вечной молодости. Главный ее страх – это старость и увядание. От чего она заметно комплектует перед эльфами с их хорошо известным многовековым долголетием. Любит быть наедине и близко к природе. Тем ни менее она никогда не была действительно далеко от цивилизации. Ее идея наслаждения единством с природой – это отправиться на прогулку в лес и искупаться там в речке голышом. Но когда наступает вечер и налетают комары – она торопливо ретируется обратно в уют своей комнаты и погружается в чтение приключенческого рассказа с тарелкой печенья и чашечкой ароматного чая под рукой.
История
Молодая восходящая звезда академии волшебства из Элдории. Ну, или она могла бы такой быть, если бы прилагала больше усердия и внимания учебе. У девочки был талант, она интуитивно понимала устройство плетения, благодаря чему схватывала все на лету. Но вместо того, что бы развивать этот талант и зарываться с головой в книги, проводя в них 20 из 24 часов в сутки, как другие, более старательные волшебники и волшебницы, она предпочитала читать развлекательную литературу. Ну а так же спать, гулять по магазинам а, уходя в лес по травы, задерживаться там и на шашлыки. А еще у нее было странное увлечение гулять голышом. Иногда даже – по ночным коридорам академии (дабы испытать острые ощущения). После того, как ее на этом однажды поймали – перед ее дверью начали выстраиваться чуть ли не очереди из потенциальных ухажеров полагающих, что нашли легкую цель. Но как они один за другим быстро выясняли – романтика и близкий физический контакт Ноэль вовсе не интересовали. Так что она просто была девочкой со странностями, а вовсе не той, о ком они подумали.
В ходе того эпизода, однако, Ноэль разжилась новой подругой, с которой они вместе начали работать над секретным выпускным проектом, который должен был увековечить их красоту, и одновременно с этим – принести немалый доход, когда они будут готовы выпустить его на рынок. Они назвали проект OnlyKittens, и это были небольшие полированные декоративные камешки с выгравированными на них магическими рунами. Если потереть их особым образом, это активировало хранящееся в них заклинание иллюзии, создающее проекцию красивой обнаженной девушки. Иллюзию можно было попросить принять разные позы или воспроизводить различные движения. И, конечно же, Ноэль была первой моделью для проекта. Видите ли, кто-то тратит всю свою жизнь, стремясь совершить некий великий поступок, дабы его увековечили в камне и выставили на всеобщее обозрение. Ноэль же увековечила себя сама, используя ничего кроме своей тяги к эксгибиционизму и чужой похоти.
Тем ни менее, ее настоящее заветное желание – эликсир вечной молодости, все еще оставался недосягаемой мечтой… И никакое увековечивание себя в иллюзорных проекциях не могло заменить настоящее бессмертие.
Навыки
ABILITY SCORES:
STR 09 [-1] - -1 point
DEX 12 [+1] - 2 points
CON 12 [+1] - 2 points
INT 16 [+3] - 5 points + 2 race
WIS 14 [+2] - 5 points
CHA 12 [+1] - 2 points

Sanity: 37/42
Hunger: 0
Thirst: 0
MP: 2/5 (+1 slvl +3 int +1 lvl)

EXPERIENCE: 100/2000

SAVING THROWS:
Fort +1 = +1 CON
Ref +1 = +1 DEX
Will +4 = +2 WIS +2 class

COMBAT STATS:
HP 8 = 6(d6) + 1 (CON) + 1 (FCB)
AC 11 = 10 + 1 (DEX)
BAB +0
CMB -1 = 0 BAB + -1 (STR)
CMD 10 = 10 + 0 BAB + -1 (STR) + 1 (DEX)
Initiative +3 = +1 (DEX) +2 (trait)
Speed 30'

RACIAL TRAITS:


CLASS FEATURES:


SKILLS:


FEATS:


TRAITS:


ARCANE SCHOOL: Universal Arcane School


SPELLS:
Prepared Spells:
● lvl 0 - Detect Magic: Detects all spells and magic items within 60 ft. ссылка
● lvl 0 - Mending: Makes minor repairs on an object. ссылка
● lvl 0 - Mage Hand: 5-pound telekinesis. ссылка
● lvl 1 - Magic Missile: 1d4+1 damage; +1 missile per two levels above 1st (max 5). ссылка
● lvl 1 - Endure Elements: Exist comfortably in hot or cold regions. ссылка

Known Spells:


Languages: Common, Aklo, Elven, Sylvan
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Унаги

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Мерфолк
Класс:   Слеер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Унаги происходит из рода глубоководных мерфолков и по человеческим меркам скорее походит на чудовище из глубин, чем на русалку. Ее хвост подобен хвосту угря - длинный, сильный, покрытый плотной чешуей, большие желтые глаза выделяются на фоне синеватой кожи.
Унаги постоянно щурится на свету - большие глаза плохо относятся к яркому свету.
Характер
Унаги, несмотря на монструозный вид, очень любопытна по отношению к неводным расам и непрочь засыпать очередного наземника вопросами о его культуре и быту. У нее проблемы с соответствием чужой культуре, хотя она откровенно старается показать себя дружелюбно.
История
Иногда случается, что ты рождаешься не там. С этим чувством Унаги жила всю жизнь. Мрачные холодные подводные каверны, лишенные света, постоянная охота и борьба за выживание. Ей внушали, что это жизнь, и иначе не бывает, но у Унаги было плохо с освоением уроков истории. Ее пытались удержать в узде, переведя из охотниц в стражи глубоководного поселения, столкнув с сахуагинами, но это слабо помогло.

Она то и дело поднималась наверх, к нещадно жгущему ее глаза солнцу, чтобы в закатных лучах полюбоваться водной гладью. Став однажды свидетельницей морского сражения, она спасла упавшего за борт раненого моряка. Тот перепугался, увидев свою спасительницу, ее чешуйчатый облик и острые зубы, но вскоре понял, кому обязан жизнью. Вобмен на то, что мерфолка доставила его к земле, он вывел ее к людям и обучил языку. Далеко от моря Унаги отходить боялась, потому вместе со спасенным ей человеком устроилась на корабль.

Вот только что ее ждало дальше...
Навыки
Unagi
NG Medium Merfolk
Female Merfolk Arcane enforcer Slayer 1
18 years, 198sm, 150kilo

ABILITY SCORES:
С14 Л16 Т14 И8 М10 Х16

SAVING THROWS:
Ф2 Р5 В2

COMBAT STATS:
Нету оружия епты
АС 15 CMB +3 CMD 15
HitPoints 13

RACIAL TRAITS:


CLASS FEATURES:


Feats for MF


SKILLS (ACP -3) (6-1):


Languages: Common, Aquan

FEATS:


TRAITS:


Favourite Class Bonus
+1 hp
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий мужчина, судя по фигуре, привычный к физическим нагрузкам, а шрамы говорят, что физические нагрузки скорее всего связаны не с занятиями спортом.
Характер
Существует два вида солдат: те, кто про убить, и те, кто про защитить. Есть, конечно, еще те, кто про парад, но это не настоящие солдаты, не будем про них. Конечно, и первые могут защищать и вторые убивать, но главное остается главным. Так вот, Мартин из вторых.

Обычно как представляют солдат: тупая машина для убийств, знает десяток слов, из них половина ругань, а вторая половина взята из устава. Так вот, Мартин не такой. И слов побольше знает и книги читает - причем не только устав - даже ругается культурно. Даже странно. как он военным-то оказался.

- ... Рота, подъем! - команда среди ночи взбудоражила всю казарму. Что это. очередная тренировка или началась война, про которую говорили столько времени? Оказалась война. На войне люди меняются. Наивность, доброта - это не то, что здесь нужно. Тут либо ты, либо тебя. Лечить людей Мартин уже не хочет, но и в кровожадное чудовище пока не превратился.
История
Мартин вообще-то хотел стать врачом. Лечить людей - это так хорошо и интересно, приносить пользу людям... Но семейные традиции - это семейные традиции. Первый сын идет по административной части, второй сын должен быть военным, третий - жрецом... Порядок был расписан на целую дюжину, хотя насколько Мартин помнил семейную биографию до последнего пункта списка никогда не доходили. Врачи шли под пятым номером, сразу после алхимика и перед художником. Так что поторопился он с рождением, поторопился...

В общем, добро пожаловать в армию, сынок. Начинал Мартин с низов, участвовал в боях, был неоднократно ранен, но без катастрофических последствий. Был замечен командиром - сначала стал капралом, потом сержантом. Как-то командир роты по пьяному делу завил, что у Мартина есть все задатки офицера.
Но война кончилась и Мартина отпустили в отпуск...
Навыки
ABILITY SCORES:
STR 14 [+2] - 5 очков
DEX 16 [+3] - 5 очков + 2 раса
CON 12 [+1] - 3 очка
INT 12 [+1] - 2 очка
WIS 10 [0]
CHA 10 [0]

Рассудок: 32-1=31+1=32-1=31+1=32

Голод: 1

EXPERIENCE: 200/2000


SAVING THROWS:
Fort +3 = +1 (СИЛ)+2 (класс)
Ref +4 = +3 (ЛОВ) +1
Will +0 = +0 (МУД)


COMBAT STATS:
Hit Points 14 = 10(d10) + 1 (ТЕЛ) 3 (черта)
AC 14 = 10 + 3 (ЛОВ) +1 (черта)
BAB +1
CMB +3 = 1 BAB + 2 (СИЛ)
CMD 16 = 10 + 1 BAB + 2 (СИЛ) + 3 (ЛОВ)
Initiative +3 = +3 (ЛОВ)
Speed 30'

Makes melee attack:
- - unarmed: 3 = +2 str + 1 BAB to hit; damage 1d3+2 nonlethal; crit x2
Makes ranged attack:
-

RACIAL TRAITS:
● Ability Score Modifiers: Human characters gain a +2 racial bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
● Size: Humans are Medium creatures and thus receive no bonuses or penalties due to their size.
● Base Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
● Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages, such as Druidic). See the Linguistics skill page for more information about these languages.
● Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
● Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.

CLASS FEATURES:
● Weapon and Armor Proficiency
● Bonus Feats: At 1st level, and at every even level thereafter, a fighter gains a bonus feat in addition to those gained from normal advancement
● Bravery (Ex): Starting at 2nd level, a fighter gains a +1 bonus on Will saves against fear. This bonus increases by +1 for every four levels beyond 2nd.
● Armor Training (Ex): Starting at 3rd level, a fighter learns to be more maneuverable while wearing armor. Whenever he is wearing armor, he reduces the armor check penalty by 1 (to a minimum of 0) and increases the maximum Dexterity bonus allowed by his armor by 1. Every four levels thereafter (7th, 11th, and 15th), these bonuses increase by +1 each time, to a maximum –4 reduction of the armor check penalty and a +4 increase of the maximum Dexterity bonus allowed.
● Weapon Training (Ex): Starting at 5th level, a fighter can select one group of weapons, as noted below. Whenever he attacks with a weapon from this group, he gains a +1 bonus on attack and damage rolls.

SKILLS:
skill ranks: (+2+1+1 int )*1 = 4

+03 Acrobatics (dex): +3 dex
+01 Appraise (int): +1 int
+00 Bluff (cha): +0 cha
+06 Climb (str): +2 str + 1 rank + 3
+01 Craft (Int): +1 int
+00 Diplomacy (cha): 0 cha
+00 Disguise (cha): 0 cha
+03 Escape Artist (dex): +3 dex
+00 Heal (wis): +0 wis
+04 Intimidate (cha): 0 cha +1 rank +3
+00 Perception (wis): 0 wis
+00 Sense Motive (wis): 0wis
+07 Stealth (dex): +3 dex +1 rank +3
+02 Swim (str): +2 str
+04 Survival (wis): +0 wis + 1 rank +3

Craftsman [1 ранг + 3 class skill]
Stoneworker[1 ранг + 3 class skill]

FEATS:
● Dodge: You gain a +1 dodge bonus to your AC. A condition that makes you lose your Dex bonus to AC also makes you lose the benefits of this feat
● Toughness: You gain +3 hit points. For every Hit Die you possess beyond 3, you gain an additional +1 hit point. If you have more than 3 Hit Dice, you gain +1 hit points whenever you gain a Hit Die (such as when you gain a level).

TRAITS:
Deft Dodger: +1 trait bonus on Reflex saves
Child of Nature: 2 trait bonus on Survival checks to find food and water, and a +1 trait bonus on Knowledge (nature) checks
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алира

В игре

Автор:   Безумный
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Невы­со­кая де­вуш­ка с ко­рот­ки­ми свет­лы­ми во­ло­са­ми. Одета в про­стую, но доб­рот­ную одеж­ду, в руке обыч­но дер­жит стран­но у неё вы­гля­дев­ший крюч­ко­ва­тый посох укра­шен­ный узо­ром в виде ли­стьев.
Часто её можно за­ме­тить раз­го­ва­ри­ва­ю­щей сама с собой, точ­нее как будто с кем-​то неви­ди­мым.
Характер
Тело одно, но ра­зу­ма два, по­это­му рас­смат­ри­вать их лучше по от­дель­но­сти. Боль­шин­ством го­ло­сов (1 за, один воз­дер­жав­ший­ся) глав­ной в их тан­де­ме яв­ля­ет­ся Алира, всё же это из­на­чаль­но её тело. Впро­чем, когда необ­хо­ди­мо управ­ле­ние может взять и Кира и сест­ра ей обыч­но не пре­пят­ству­ет, по­то­му что ува­жа­ет её и верит что та не же­ла­ет им зла.
Алира:
Она доб­рая и на­ив­ная. Хочет ве­рить людям, но бо­ит­ся. На­си­лие не одоб­ря­ет и ста­ра­ет­ся из­бе­гать. Все­гда ста­ра­ет­ся ре­шить во­прос миром. Во время жизни в лесу дей­стви­тель­но по­лю­би­ла при­ро­ду. Обо­жа­ет со­би­рать травы и об­щать­ся с рас­те­ни­я­ми. С рас­те­ни­я­ми и жи­вот­ны­ми го­раз­до проще чем с людь­ми, они ни­ко­гда не лгут и ни­ко­гда не на­вре­дят без се­рьёз­ной при­чи­ны. Прак­ти­че­ски влю­би­лась в магию при­ро­ды, но несмот­ря на это пре­вра­ще­ния ей никак не да­ют­ся. Хотя ей во мно­гом и не нра­вит­ся взгляд Киры на жизнь, она её очень любит и до­ве­ря­ет ей.

Кира:
Эго­ист­ка, хотя в их си­ту­а­ции её эго­изм рас­про­стра­ня­ет­ся и на сест­ру тоже. Ни­ко­му не до­ве­ря­ет до конца, что бы она счи­та­ла кого-​то дру­гом нужно очень хо­ро­шо по­ста­рать­ся. Не про­ща­ет обиды. Не чу­ра­ет­ся на­си­лия, если оно необ­хо­ди­мо или при­бли­зит к цели. Самый близ­кий, да что там го­во­рить, един­ствен­ный, ей че­ло­век, это её сест­ра, ко­то­рую она безум­но любит и ста­ра­ет­ся за­щи­тить. На оскорб­ле­ния в свою сто­ро­ну от­ве­тит тем же, на гру­бость в сто­ро­ну Алиры будет тре­бо­вать из­ви­не­ний с угро­зой по­сле­ду­ю­ще­го на­си­лия.
История
Маму Алира не знала, роды были тя­жё­лые, мать и её сест­ру близ­не­ца, ко­то­рую хо­те­ли на­звать Кирой, спа­сти не смог­ли. Но не смот­ря на это она росла доб­рой и от­зыв­чи­вой де­воч­кой. Шли годы она ста­но­ви­лась всё кра­си­вее и как го­во­ри­ли зна­ко­мые всё боль­ше по­хо­жей на маму. Отец, так и не сми­рив­ший­ся с по­те­рей лю­би­мой, ходил по­сто­ян­но хму­рый. Ко всему про­че­му они жили в не самом бла­го­по­луч­ном рай­оне и над на­ив­ной де­воч­кой часто из­де­ва­лись, по­это­му она по­сто­ян­но гу­ля­ла одна. От скуки она раз­го­ва­ри­ва­ла сама с собой…
Уны­лые будни лишь ино­гда ста­но­ви­лись ве­се­лее, когда отцу нужно было куда-​то уехать он остав­лял дочку дво­ю­род­но­му брату Став­ро­су, у ко­то­ро­го были сы­но­вья по­год­ки как раз али­ри­но­го воз­рас­та. Сам Став­рос был не то еге­рем, не то охот­ни­ком, по­это­му жил он прак­ти­че­ски в лесу. Дни про­ве­дён­ные в лесу были од­ни­ми из немно­гих счаст­ли­вых в её жизни. Дядя учил Алиру на­равне с сы­но­вья­ми пре­муд­ро­стям жизни в лесу, это ей нра­ви­лось, в лесу было тихо и спо­кой­но, ды­ша­лось даже сво­бод­нее.
Но такие день­ки быст­ро про­ле­та­ли и она воз­вра­ща­лась об­рат­но. Когда де­воч­ка под­рос­ла ещё боль­ше и со­сед­ские маль­чиш­ки на­ча­ли при­ста­вать к ней уже не как к стран­ной дев­чон­ке, а как к де­вуш­ке, отец глядя на дочь злил­ся ещё боль­ше. Начал пить и винил Алиру во всём, в смер­ти жены, в неуда­чах на ра­бо­те, а том что не со­гре­ла ему ужин позд­но ночью, когда он воз­вра­щал­ся из ка­ба­ка.
Через какое время, когда ал­ко­голь уни­что­жил остат­ки ра­зу­ма он начал её бить, тогда злоба ути­ха­ла и ему ста­но­ви­лось чуть легче. И вот бу­дучи из­би­той в оче­ред­ной раз она ле­жа­ла на своей кро­ва­ти ре­ве­ла.
- По­че­му… по­че­му… я же ни­ко­го не оби­жаю… п-​почем-му-у-у меня никто не любит…
Алира не об­ла­да­ла силь­ной волей и от по­сто­ян­но дав­ле­ния, фи­зи­че­ско­го и мо­раль­но­го сло­ма­лась…
- Я н-не хоч-​чу боль­ше ж-​жить… так т-​тяжело…
…почти… она ско­рее трес­ну­ла… на­по­по­лам.
«…не плачь, я тебя люблю…» - услы­ша­ла она вдруг голос, прямо в своей го­ло­ве, голос был вроде как зна­ко­мым…
- К-​к-т-то зд-​десь, - за­и­ка­ясь от плача тихо спро­си­ла она и огля­де­лась, во­круг по-​прежнему ни­ко­го не было. Толь­ко храп отца раз­да­вал­ся из дру­гой ком­на­ты, как обыч­но, избив её он успо­ко­ил­ся и быст­ро уснул.
«Я все­гда была с тобой…»
- Т-​точно… н-не м-​может быть, я с тобой раз­го­ва­ри­ва­ла, когда была одна?
«Ко­неч­но…»
- А к-кто т-ты?
«Меня зовут Кира…»
-Так долж­ны были звать мою сест­рён­ку… Как?! – она под­ско­чи­ла на кро­ва­ти даже пре­кра­тив ре­веть.
«да, это я. Твоя сест­рён­ка. А как… я не знаю. Глав­ное я хочу по­мочь…»
- Как?
«Я ни­ко­му не поз­во­лю оби­жать нас. Это долж­но за­кон­чить­ся! Мне нужно будет твоё тело»
- Наше. Наше тело. Ты же моя сест­ра, - Алира чуть не пу­сти­ла слезу снова, на этот раз от сча­стья, ведь эти слова «я тебя люблю» она услы­ша­ла впер­вые»
«Ты такая хо­ро­шая. Самая луч­шая сест­ра. Хо­ро­шо сей­час глав­ной буду я»
Алира по­ня­ла, что не может по­ше­ве­лить и паль­цем, впро­чем, она чув­ство­ва­ла, что её никто не дер­жит и, если за­хо­чет она вер­нёт кон­троль. Кира тем вре­ме­нем смот­ре­ла на свои руки, она сжи­ма­ла и раз­жи­ма­ла ку­ла­ки.
- Круто. Про­сто охре­нен­но. Чув­ство­вать всё самой… Всё, - она вско­чи­ла на ноги, - пора всё за­кан­чи­вать. Я долго тер­пе­ла.
Она вышла из ком­на­ты и зашла в кухню, там в ящике стола взяла нож.
«Ч-что ты за­ду­ма­ла» - в го­ло­се Алиры чув­ство­вал­ся страх
- Ты всё пра­виль­но по­ня­ла… - мрач­но улы­ба­ясь тихо ска­за­ла Кира, - но пойми, он не любил нас, он ни­ко­гда не ска­зал ни еди­но­го доб­ро­го слова. Он об­ви­нял нас в смер­ти мамы. До­воль­но!
«ну… это… это же плохо…»
- А бить нас хо­ро­шо?! Я не хочу ждать, когда ему в го­ло­ву при­дёт что по­ху­же…
Алира не от­ве­ти­ла. Кира удо­вле­тво­рён­но хмык­ну­ла и с ножом в руке дви­ну­лась даль­ше к своей цели. И вот она. Цель. Лежит на ди­ване и оглу­ши­тель­но хра­пит. В ком­на­те стоит запах пе­ре­га­ра и какой-​то за­ста­ре­лой грязи.
- Удоб­но. На спине лежит… - шё­по­том ска­за­ла Кира
«может не надо…»
- Нет. Пути назад нет, - де­вуш­ка по­до­шла и во­гна­ла нож в горло, по самую ру­ко­ять.
Храп резко обо­рвал­ся, муж­чи­на от­крыл глаза, он хри­пел, си­лясь что-​то ска­зать.
- Про­щай, папа. Оправ­ляй­ся в пекло! – крик­ну­ла Кира ему прямо в лицо. Где-​то в её со­зна­нии ре­ве­ла Алира.

- Не плач, солн­це. Всё уже по­за­ди. Он нам ни­ко­гда не по­вре­дит.
«что те­перь де­лать? Может пой­дём к дяде Став­ро­су?
- Нет. Мы убили его брата, она нас вы­го­нит или сдаст стра­же.
«может в дру­гой город?»
- Нет. Может нас там най­дут. И что мы там будем де­лать? На кого-​то ра­бо­тать? А вдруг всё будет так же?
«А что же тогда»
- Хм, - де­вуш­ка за­пу­сти­ла руку в во­ло­сы, - при­ду­ма­ла. Мы спря­чем­ся в лесу.
«как, зачем?»
- Нас дядя же нас на­учил жизни в лесу. Благо только-​только лето. Про­жи­вём сколь­ко смо­жем, а там по­смот­рим, может и най­дём себе место…
Де­вуш­ка осмот­ре­ла одеж­ду уби­то­го, из цен­но­го был най­ден толь­ко тощий ко­ше­лёк. Быст­ро по­ски­дав необ­хо­ди­мое в рюк­зак, по­да­рен­ный когда-​то дядей Став­ро­сом, он хоть был уже по­трё­пан­ный, но сде­лан был доб­рот­но и мог про­слу­жить ещё очень долго, она быст­ро вышла из дома.
- О, цыпа, кого я вижу, - как не кста­ти по­пал­ся на­встре­чу сосед Даг, па­рень чуть стар­ше се­стёр, один из тех, кто пы­тал­ся за­та­щить её в место по­тем­нее…

- Про­ва­ли­вай, урод, - Кира вы­хва­ти­ла длин­ный нож и про­ши­пе­ла сквозь зубы, - толь­ко тронь меня, я тебе нож глот­ку за­пи­хаю, сдох­ну, но за­пи­хаю.
Па­рень был обес­ку­ра­жен таким на­по­ром от преж­де тихой де­вуш­ки и вы­гля­де­ла она так, что обе­ща­ла не про­сто так. Ну её, ши­за­ну­тую, у меня ещё дела есть, по­ду­мал он и ре­ти­ро­вал­ся.
Де­вуш­ка бла­го­по­луч­но вышла из го­ро­да и на­пра­ви­лась в лес. Дядя ра­бо­тал не в этом лесу, тут вроде ни­ко­го не было, что стран­но, даже ле­со­ру­бы и охот­ни­ки туда не хо­ди­ли, впро­чем, так даже лучше. Где-​то с дру­гой сто­ро­ны леса была де­ре­вуш­ка, к ней сёст­ры ре­ши­ли выйти, когда/если на­до­ест жить в лесу.
Не смот­ря на от­сут­ствие благ ци­ви­ли­за­ции жить здесь нра­ви­лось. Неко­му было при­ста­вать или из­де­вать­ся. Де­вуш­ка сде­ла­ла из ве­рёв­ки и веток ле­жан­ку на ниж­ней ветке рас­ки­ди­сто­го дуба. Еды во­круг было много: ягоды, грибы, од­на­жды уда­лось пой­мать в силки кро­ли­ка. Всё шло своим че­ре­дом до одной встре­чи, ко­то­рая много чего из­ме­ни­ла…
Алира шла к за­ме­чен­но­му ещё вчера огром­но­му кусту ма­ли­ны и уже было со­бра­лась рвать ягоды как вдруг за­ме­ти­ла, что она тут не одна. Ма­ли­ной ла­ко­мил­ся здо­ро­вен­ный мед­ведь, ко­то­рый услы­шав де­вуш­ку по­вер­нул­ся к ней и сел. Она же не могла даже по­ше­ве­лить­ся.
«Капец. До­пры­га­лись. Нам от него не спа­стись…»
- При­вет­ствую тебя, дитя, - неожи­дан­но ска­зал гу­стым басом мед­ведь.
- З-​здр-равств-вуйт-те, - Алира была веж­ли­вой де­воч­кой, и оная веж­ли­вость про­би­лась даже сквозь сту­пор, в ко­то­ром она пре­бы­ва­ла.
«Ахре­неть. Го­во­ря­щий мед­ведь. Как так?»
- Как зовут тебя и что ты тут де­ла­ешь? – про­дол­жал рас­спро­сы хо­зя­ин леса
- Ал-​лир-ра, я т-тут жив-​ву…
- Знаю, что жи­вёшь, давно за тобой на­блю­даю. Но зачем ты здесь, твои род­ные не будут вол­но­вать­ся?
- Нет, - ста­рая рана на душе за­ста­ви­ла страх перед огром­ным зве­рем уйти на вто­рой план, - у на… меня нет род­ных. Мама умер­ла во время родов, а папа… папа… - она на­ча­ла пла­кать.
«Всё хо­ро­шо. Давай даль­ше я.»
Де­вуш­ка резко пре­кра­ти­ла плач, вы­тер­ла ру­ка­вом слёзы и по­смот­ре­ла на мед­ве­дя.
- На­вер­ное в пекле где-​то па­па­ша под­жа­ри­ва­ет­ся, нету его.
- А тебя как зовут, - на­кло­нив го­ло­ву на бок спро­сил мед­ведь
- Вот… - по­перх­ну­лась фра­зой Кира, - ч-что, как?
- Ну, - мед­ведь по­че­сал пе­ред­ней лапой за ухом, - ты го­во­ришь по-​другому, даже сто­ишь по-​другому, ну так что?
- Кира, - чуть менее уве­рен­но от­ве­ти­ла она
Зверь вдруг по­су­ро­вел, вы­пря­мил­ся и гроз­но по­смот­рел на де­вуш­ку.
- А те­перь от­веть мне дух ты, что тело занял ве­ро­лом­но? Толь­ко не лги мне почую то я сразу!
- Н-нет, - чуть за­пну­лась сна­ча­ла от на­по­ра мед­ве­дя Кира, но быст­ро при­шла в себя, - нет. Я прав­да её сест­ра и не хочу ей на­вре­дить. Прав­да.
- Что ж верю тебе, - уже го­раз­до спо­кой­нее про­дол­жил раз­го­вор «сдув­ший­ся» топ­ты­гин, - Меня про­сто Мед­ве­дем зови, так меня все на­зы­ва­ют. Пой­дём что ли?
- Куда? - с опас­кой спро­си­ла де­вуш­ка, не на обед в ка­че­стве глав­но­го блюда её при­гла­ша­ют.
- Домой, нече­го де­вуш­ке как во­роне на де­ре­ве жить, - мед­ведь под­нял­ся на че­ты­ре лапы и дви­нул­ся прочь, - не боись не съем я тебя, научу может чему…

«Пой­дём? Я думаю, он хо­ро­ший.»
- Пошли, хотел бы что-​то пло­хое сде­лать уже давно сде­лал бы.
Через неко­то­рое время они при­шли к мед­ве­жьей бер­ло­ге, это была огром­ная нора, вы­ры­тая в склоне холма. Внут­ри она была на удив­ле­ние ухо­жен­ная, в углу сто­я­ла неболь­шая печка рядом сто­лик с ку­хон­ны­ми при­над­леж­но­стя­ми, чуть далее был мас­сив­ный стол со вся­ки­ми стек­лян­ны­ми со­су­да­ми и жид­ко­стя­ми раз­ных цве­тов. Ещё здесь очень при­ят­но пахло тра­ва­ми, по сте­нам были раз­ве­ша­ны пучки су­шё­ных трав. Даль­ше была судя по всему спаль­ня, там были кучей на­ва­ле­ны шкуры каких-​то жи­вот­ных. Мед­ведь по­до­шёл к сво­бод­ной стене и мах­нул лапой. И на­ча­лось что-​то непо­нят­ное, в преж­де ров­ной стене начал расти про­ход.
- Ого…
«Это… это магия?
- Там твоя ком­на­та будет, - про­ба­сил мох­на­тый кол­дун, - возь­ми у меня пару шкур, чтобы спать хва­тит, а там даль­ше сами ре­ши­те, что нужно.
- Это магия?
- Не такая как у вол­шеб­ни­ков и кол­ду­нов. Это магия при­ро­ды. Друид я.
«чу­дес­нень­ко…»
- А нас на­учи­те?
- Если вы­дю­жи­те, - он усмех­нул­ся, непо­нят­но как это может сде­лать мед­ведь, но у него по­лу­чи­лось, - спра­ши­вать я стро­го буду.
«мы смо­жем!»
- Мы смо­жем!
И по­тя­ну­лась их новая жизнь в лесу. Хотя слово по­тя­ну­лась здесь не под­хо­дит, по­сколь­ку ску­чать не при­хо­ди­лось, сёст­ры впи­ты­ва­ли зна­ния как губки. Алире нра­ви­лось во­зить­ся с тра­ва­ми и за­кли­на­ния у неё по­лу­ча­лись прак­ти­че­ски с пер­во­го раза, но вот в ру­ко­паш­ном бое она могла бы убить лишь од­но­го че­ло­ве­ка – себя. У Киры хоть и вы­ле­та­ли из ушей слова за­кли­на­ний, но вот фех­то­ва­ние по­лу­ча­лось и пре­вра­ще­ние она осво­и­ла. Сво­е­го учи­те­ля они ни­ко­гда не ви­де­ли в немед­ве­жьем об­ли­ке, они за­ме­ча­ли, что, когда их нет он, воз­мож­но, пре­вра­ща­ет­ся в кого-​то гу­ма­но­ид­но­го, по­то­му что, по их мне­нию, с неко­то­ры­ми ин­стру­мен­та­ми труд­но управ­лять­ся зве­ри­ны­ми ког­тя­ми. Но кто он есть они не знали, а сам Мед­ведь не от­ве­чал.
Про­шли годы и их де­вуш­ки без со­мне­ний могли на­звать луч­ши­ми в своей жизни. Ста­рый друид не толь­ко обу­чил их, но и помог им разо­брать­ся в ра­зу­ме. Кира стала немно­го спо­кой­нее и пе­ре­ста­ла в каж­дом встреч­ном ви­деть врага, Алира на­обо­рот взбод­ри­лась и стала чуть уве­рен­нее в себе.
- Вам пора идти, - ска­зал од­на­жды Мед­ведь
- Ты про­го­ня­ешь нас? – уди­ви­лась Алира от­ло­жив свя­зан­ный пучок трав
«что этот пень с ушами за­ду­мал?»
- Нет, ко­неч­но. Я обу­чил вас чему на­доб­но. Осталь­ное вы сами узнать долж­ны. Пора вам мир по­ви­дать. Я ведь не ро­дил­ся здесь и учил­ся не здесь. В этот лес я при­шёл толь­ко когда вдо­воль по­бро­дил по свету, уви­дал мно­гое. И вам тоже пора в путь. Но знай­те я все­гда буду рад если при­дё­те в гости и рас­ска­жи­те ста­ро­му мед­ве­дю, что в мире про­ис­хо­дит и где вы по­бы­ва­ли.
Навыки
Алира
Alignment: true Neutral
Race, Type, Gender: Medium Humanoid Human female
Class and Level: Druid 1 lvl
Favored Class: druid
Physical Parameters: 18 yo; 163 см, 41 кг
Deity:
Experience: 0/–

ABILITY SCORES:


SAVING THROWS:


COMBAT STATS:


RACIAL TRAITS(Catfolk):


CLASS FEATURES(Druid):


Чувство природы (Экс):

Понимание животных (Экс)::


Druid's talents:


SKILLS:


FEATS:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарек Кроссроуд

Персонаж мертв
Автор:   DeadManEat
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Дарек - стройный, худощавый молодой полуэльф с темно-русыми волосами, часто заплетенными в хвост, чтобы не мешали во время выступлений. Глаза Дарека карие, с легкой хитринкой во взгляде. На левой щеке виден тонкий шрам - свидетельство о прошлых приключениях.
Характер
Веселый, открытый к общению, редко впадает в уныние. Старается смотреть на все с позитивной стороны и никогда сам не ищет себе врагов. Готов помогать, имеет представления о справедливости и морали, хотя они иногда и могут отличаться от общепринятых.
История
  Дарек провел свое детство в маленькой деревне на границе эльфийских и человеческих земель. Его родители, представители обеих рас, учили его тому, что объединяет их культуры. Дарек рос ребенком любопытным и разносторонне развитым, и часто подбивал своих друзей на приключения и шалости, за которые потом получал коллективных люлей от своих и чужих родителей.
  В одну из таких авантюр, во время прогулки по близлежащему лесу, он наткнулся на старинные руины древних эльфов, скрытые корнями деревьев и давно забытые местными. Естественно его характер не позволил ему пройти мимо, и он полез внутрь. Там, в глубинах этих руин он нашел один из самых популярных и древних музыкальных инструментов - деревянную флейту. Не смотря на столетия, прошедшие с тех времен, когда высшие эльфы построили этот храм, она выглядела абсолютно новой.
  Дарек урвал флейту себе, хотя и абсолютно не умел играть. Он хранил ее под кроватью, иногда доставая и любуясь, а иногда даже пробовал извлекать звуки - неумело, криво, так, что любому слушателю резало по ушам.
  Ни мать, ни отец, занятые работой и обеспечением будущего для него и его братьев и сестер, не спросили, откуда у мальчишки взялась флейта.
Спустя недолгое время он начал замечать в себе тягу к музыке, а вскоре и сам начал играть. Ноты словно сами всплывали в голове, а пальцы переставлялись, словно ведомые чужой волей.
=======
  Дальнейшая жизнь Дарека после этого была насыщена музыкой. После того, как его родители заметили его необычайный талант, они отправили его в академию искусств, дабы там он мог развиваться и улучшать свои навыки. Новые друзья, знакомства, лекции - жизнь закрутилась калейдоскопом событий, в котором совсем еще юный эльф все реже вспоминал про дом.
  В академии Дарек столкнулся с мастером музыки, преподавателем Лайло Аргонисом, который раскрыл перед ним тайны магии мелодий. Это был момент, когда Дарек впервые ощутил, что музыка способна обладать не только красотой, но и силой воздействия. Профессор много времени потратил на то, чтобы пробудить в Дареке скрытый магический потенциал и научить направлять его так, чтобы музыка превращалась в магическое плетение, способное оказывать влияние на окружающий мир. Именно профессор Лайло опознал в флейте угасающий, но все еще содержащий частичку магической силы артефакт, благодаря которому в Дареке и проснулась магия. Раньше, на пике своей мощи, артефакт бы свел носителя с ума, но сейчас лишь внушил пожизненную любовь к музыке, творчеству и магическим практикам. Аргонис приложил все усилия, чтобы зарождающиеся в юном жльфе таланты не пропали зря.

Так молодой эльф научился творить заклинания и осознал подлинную силу искусства.
=======
  Закончив учебу в академии, Дарек много путешествовал между городами и деревнями, раскрывая свой талант и музыкой зарабатывая себе на жизнь. У него появилась какая-никакая популярность среди местных - все еще далеко до великих и именитых бардов, но позволяло всегда уходить со звонкой монетой в кармане.
Иногда он заглядывал домой - проведать родителей и прочую родню, а также оставить им немного денег, чтобы те не нуждались. Однако большую часть времени он все же проводил в дороге.
  В одно из зимних странствий его в пути застала сильная метель. Ветер и снегопад были такой силы, что видимость упала фактически до нуля. Дарек, не особо имевший опыт выживания в таких условиях - сбился с пути, потеряв ту небольшую тропку, что шла через лес. Через несколько часов блужданий силы почти полностью оставили его. Споткнувшись о скрытый в снегу сук он упал в сугроб и понимал, что уже не встанет.
В этот момент звуки ветра, скрипящих на ветру деревьев и далекое завывание волков словно на один бесконечно долгий момент полностью затихли. Где-то над ним прозвучал голос:
-Я могу спасти тебя. Ты хочешь этого?
У Дарека не было сил ответить, но он рьяно, изо всех сил цеплялся за жизнь и точно уж не хотел умирать.
-Я услышал тебя, полуэльф. Но знай, что у всего есть цена…
Дарека окружило приятное тепло, а затем сияющий свет охватил все его тело. После опустилась тьма, которая мягко обволокла разум барда, увлекая его куда-то далеко за собой…
Навыки
Раса: Полуэльф
Класс и уровень: Бард 1
Предпочитаемый класс: Бард, Плут
Опыт: 0/2000
Здоровье: 10 = (1ур)8 + 2(мВЫН)
Мана: 5
(уровень персонажа*макс.дост.круг.закл+мКастера+уровень)
Рассудок:3
(мИНТ+мМДР+мХАР)
Заклинания:
Концентрация: 4
0 круг(13): Вспышка, Мелкие фокусы, Свет, Починка
1 круг(14): Исцеление легких ранений, изменение облика
Инициатива: +2 (мЛВК)
Скорость: 30 футов

СИЛ 10
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10
МУД 10
ХАР 16 (+3) = 14 + 2(Народ)

Атака:
БМА: 0
МБМ: = 0 (БМА + мСИЛ)

Защита:
КБ: 12 = 10 базовая + 2(мЛВК) + броня/щит/etc
Касание: 12 = 10 базовая + 2(мЛВК)
Врасплох: 10 = 10 базовая + броня/щит/etc
ЗБМ:12 = 0(БМА) + 0(мСИЛ) + 2(мЛВК) + 10 базовая
Спасброски (испытания):
Стойкость: 2 = 0 + 2(мВЫН)
Реакция: 4 = 2 + 2(мЛВК)
Воля: 0 = 0 + 0(мМДР)
Языки: Эльфийский, всеобщий

Навыки:
1 уровень(Бард) = 6 + 1 за предпочитаемый класс (Акроб.+1, Блеф +1, Вним.+1, Диплом. +1, Исполн. +1, Исп.маг.устройств +1, Колдовство +1)
* - Если очко не вкинуто, то бонус от модификатора характеристики не работает.
• - Классовый навык, ставим символ перед теми навыками, которые указаны в выбранном классе.
•(ЛВК)Акробатика: 6 = 1 + 3(класс) + 2(мЛВК)
•(МДР)Блеф: 4 = 1 + 3(класс)
(ЛВК)Верховая езда: =
•(МДР)Внимание: 6 = 1 + 3(класс) + 2(народ)
•(ХАР)Дипломатия: 7 = 1 + 3(класс) + 3(мХАР)
•(ХАР)Запугивание: =
•(ИНТ)Знание (высший свет*): 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (география)*: 1
•(ИНТ)Знание (инженерное дело)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (история)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (краеведение)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (магия)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (планы)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (подземелья)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (природа)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (религия)*: = 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ЛВК)Изворотливость: = 1
•(ХАР)Исполнение(духовые инструменты): 10 =1(поинт) + 3(класс) + 3 (эксперт) +3(мХАР)
•(ХАР)Использование магических устройств*:7 = 1 + 3(класс) + 3(мХАР)
•(ИНТ)Колдовство*:4 = 1 + 3(класс)
•(СИЛ)Лазание:
(МДР)Лечение:
•(ЛВК)Ловкость рук*:
•(ХАР)Маскировка:
(ЛВК)Механика*:
•(ИНТ)Оценка:
(СИЛ)Плавание
(ЛВК)Полет:
•(МДР)Проницательность:
•(ИНТ)Ремесло():
•(ЛВК)Скрытность:
(ИНТ)Языкознание*:
Новые навыки
Miner (STR+CON)
Woodworker (STR+DEX)
Stoneworker (STR+DEX)
Ranger (STR+DEX)6 = 1 + 2(мЛВК) + 3 (первое успешное применение)
Doctor (INT+WIS+DEX)
Farmer (CON+WIS)
Fishery worker (CON+DEX)
Metalsmith (STR+WIS)
Jeweler (DEX+WIS)
•Craftsman(WIS) 4 = 1 +3 (первое успешное применение)
Engineer (INT+WIS)
Scholar (INT)
Broker (CHA)
Administrator (CHA/INT+WIS)

Расовые особенности :


Особенности класса:


Черты:
Эксперт(исполнение), расовая черта
Выберите один навык. Его использование дается вам особенно хорошо.
Преимущества: Вы получаете +3 ко всем проверкам этого навыка. Если у вас в нем 10 или больше пунктов, этот бонус возрастает до +6.
Примечания: Эту черту можно брать несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна применяться к другому навыку.


Фехтование
Вы умеете пользоваться в бою Ловкостью вместо Силы.
Преимущества: Сражаясь одноручным оружием, рапирой, кнутом, эльфийской саблей или шипастой цепью, подходящими вам по размеру, вы можете применять для атак модификатор Ловкости, а не Силы. Если вы при этом используете щит, его штраф за доспехи применяется к вашим атакам.
Примечания: Естественное оружие считается одноручным./quote]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарек Кроссроуд

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Дарек - стройный, худощавый молодой полуэльф с темно-русыми волосами, часто заплетенными в хвост, чтобы не мешали во время выступлений. Глаза Дарека карие, с легкой хитринкой во взгляде. На левой щеке виден тонкий шрам - свидетельство о прошлых приключениях.
Характер
Веселый, открытый к общению, редко впадает в уныние. Старается смотреть на все с позитивной стороны и никогда сам не ищет себе врагов. Готов помогать, имеет представления о справедливости и морали, хотя они иногда и могут отличаться от общепринятых.
История
  Дарек провел свое детство в маленькой деревне на границе эльфийских и человеческих земель. Его родители, представители обеих рас, учили его тому, что объединяет их культуры. Дарек рос ребенком любопытным и разносторонне развитым, и часто подбивал своих друзей на приключения и шалости, за которые потом получал коллективных люлей от своих и чужих родителей.
  В одну из таких авантюр, во время прогулки по близлежащему лесу, он наткнулся на старинные руины древних эльфов, скрытые корнями деревьев и давно забытые местными. Естественно его характер не позволил ему пройти мимо, и он полез внутрь. Там, в глубинах этих руин он нашел один из самых популярных и древних музыкальных инструментов - деревянную флейту. Не смотря на столетия, прошедшие с тех времен, когда высшие эльфы построили этот храм, она выглядела абсолютно новой.
  Дарек урвал флейту себе, хотя и абсолютно не умел играть. Он хранил ее под кроватью, иногда доставая и любуясь, а иногда даже пробовал извлекать звуки - неумело, криво, так, что любому слушателю резало по ушам.
  Ни мать, ни отец, занятые работой и обеспечением будущего для него и его братьев и сестер, не спросили, откуда у мальчишки взялась флейта.
Спустя недолгое время он начал замечать в себе тягу к музыке, а вскоре и сам начал играть. Ноты словно сами всплывали в голове, а пальцы переставлялись, словно ведомые чужой волей.
=======
  Дальнейшая жизнь Дарека после этого была насыщена музыкой. После того, как его родители заметили его необычайный талант, они отправили его в академию искусств, дабы там он мог развиваться и улучшать свои навыки. Новые друзья, знакомства, лекции - жизнь закрутилась калейдоскопом событий, в котором совсем еще юный эльф все реже вспоминал про дом.
  В академии Дарек столкнулся с мастером музыки, преподавателем Лайло Аргонисом, который раскрыл перед ним тайны магии мелодий. Это был момент, когда Дарек впервые ощутил, что музыка способна обладать не только красотой, но и силой воздействия. Профессор много времени потратил на то, чтобы пробудить в Дареке скрытый магический потенциал и научить направлять его так, чтобы музыка превращалась в магическое плетение, способное оказывать влияние на окружающий мир. Именно профессор Лайло опознал в флейте угасающий, но все еще содержащий частичку магической силы артефакт, благодаря которому в Дареке и проснулась магия. Раньше, на пике своей мощи, артефакт бы свел носителя с ума, но сейчас лишь внушил пожизненную любовь к музыке, творчеству и магическим практикам. Аргонис приложил все усилия, чтобы зарождающиеся в юном эльфе таланты не пропали зря.

Так молодой эльф научился творить заклинания и осознал подлинную силу искусства.
=======
  Закончив учебу в академии, Дарек много путешествовал между городами и деревнями, раскрывая свой талант и музыкой зарабатывая себе на жизнь. У него появилась какая-никакая популярность среди местных - все еще далеко до великих и именитых бардов, но позволяло всегда уходить со звонкой монетой в кармане.
Иногда он заглядывал домой - проведать родителей и прочую родню, а также оставить им немного денег, чтобы те не нуждались. Однако большую часть времени он все же проводил в дороге.
  В одно из зимних странствий его в пути застала сильная метель. Ветер и снегопад были такой силы, что видимость упала фактически до нуля. Дарек, не особо имевший опыт выживания в таких условиях - сбился с пути, потеряв ту небольшую тропку, что шла через лес. Через несколько часов блужданий силы почти полностью оставили его. Споткнувшись о скрытый в снегу сук он упал в сугроб и понимал, что уже не встанет.
В этот момент звуки ветра, скрипящих на ветру деревьев и далекое завывание волков словно на один бесконечно долгий момент полностью затихли. Где-то над ним прозвучал голос:
– Я могу спасти тебя. Ты хочешь этого?
У Дарека не было сил ответить, но он рьяно, изо всех сил цеплялся за жизнь и точно уж не хотел умирать.
– Я услышал тебя, полуэльф. Но знай, что у всего есть цена…
Дарека окружило приятное тепло, а затем сияющий свет охватил все его тело. После опустилась тьма, которая мягко обволокла разум барда, увлекая его куда-то далеко за собой…
Навыки
Раса: Полуэльф
Класс и уровень: Бард 1
Предпочитаемый класс: Бард, Плут
Опыт: 0/2000
Здоровье: 10 = (1ур)8 + 2(мВЫН)
Мана: 5
(уровень персонажа*макс.дост.круг.закл+мКастера+уровень)
Рассудок:3
(мИНТ+мМДР+мХАР)
Заклинания:
Концентрация: 4
0 круг(13): Вспышка, Мелкие фокусы, Свет, Починка
1 круг(14): Исцеление легких ранений, изменение облика
Инициатива: +2 (мЛВК)
Скорость: 30 футов

СИЛ 10
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10
МУД 10
ХАР 16 (+3) = 14 + 2(Народ)

Атака:
БМА: 0
МБМ: = 0 (БМА + мСИЛ)

Защита:
КБ: 12 = 10 базовая + 2(мЛВК) + броня/щит/etc
Касание: 12 = 10 базовая + 2(мЛВК)
Врасплох: 10 = 10 базовая + броня/щит/etc
ЗБМ:12 = 0(БМА) + 0(мСИЛ) + 2(мЛВК) + 10 базовая
Спасброски (испытания):
Стойкость: 2 = 0 + 2(мВЫН)
Реакция: 4 = 2 + 2(мЛВК)
Воля: 0 = 0 + 0(мМДР)
Языки: Эльфийский, всеобщий

Навыки:
1 уровень(Бард) = 6 + 1 за предпочитаемый класс (Акроб.+1, Блеф +1, Вним.+1, Диплом. +1, Исполн. +1, Исп.маг.устройств +1, Колдовство +1)
* - Если очко не вкинуто, то бонус от модификатора характеристики не работает.
• - Классовый навык, ставим символ перед теми навыками, которые указаны в выбранном классе.
•(ЛВК)Акробатика: 6 = 1 + 3(класс) + 2(мЛВК)
•(МДР)Блеф: 4 = 1 + 3(класс)
(ЛВК)Верховая езда: =
•(МДР)Внимание: 6 = 1 + 3(класс) + 2(народ)
•(ХАР)Дипломатия: 7 = 1 + 3(класс) + 3(мХАР)
•(ХАР)Запугивание: =
•(ИНТ)Знание (высший свет*): 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (география)*: 1
•(ИНТ)Знание (инженерное дело)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (история)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (краеведение)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (магия)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (планы)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (подземелья)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (природа)*: 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ИНТ)Знание (религия)*: = 1 = +1 (эруд. Барда)
•(ЛВК)Изворотливость: = 1
•(ХАР)Исполнение(духовые инструменты): 10 =1(поинт) + 3(класс) + 3 (эксперт) +3(мХАР)
•(ХАР)Использование магических устройств*:7 = 1 + 3(класс) + 3(мХАР)
•(ИНТ)Колдовство*:4 = 1 + 3(класс)
•(СИЛ)Лазание:
(МДР)Лечение:
•(ЛВК)Ловкость рук*:
•(ХАР)Маскировка:
(ЛВК)Механика*:
•(ИНТ)Оценка:
(СИЛ)Плавание
(ЛВК)Полет:
•(МДР)Проницательность:
•(ИНТ)Ремесло():
•(ЛВК)Скрытность:
(ИНТ)Языкознание*:
Новые навыки
Miner (STR+CON)
Woodworker (STR+DEX)
Stoneworker (STR+DEX)
Ranger (STR+DEX)6 = 1 + 2(мЛВК) + 3 (первое успешное применение)
Doctor (INT+WIS+DEX)
Farmer (CON+WIS)
Fishery worker (CON+DEX)
Metalsmith (STR+WIS)
Jeweler (DEX+WIS)
•Craftsman(WIS) 4 = 1 +3 (первое успешное применение)
Engineer (INT+WIS)
Scholar (INT)
Broker (CHA)
Administrator (CHA/INT+WIS)

Расовые особенности :


Особенности класса:


Черты:
Эксперт(исполнение), расовая черта
Выберите один навык. Его использование дается вам особенно хорошо.
Преимущества: Вы получаете +3 ко всем проверкам этого навыка. Если у вас в нем 10 или больше пунктов, этот бонус возрастает до +6.
Примечания: Эту черту можно брать несколько раз. Ее эффекты не складываются. Каждый раз она должна применяться к другому навыку.


Фехтование
Вы умеете пользоваться в бою Ловкостью вместо Силы.
Преимущества: Сражаясь одноручным оружием, рапирой, кнутом, эльфийской саблей или шипастой цепью, подходящими вам по размеру, вы можете применять для атак модификатор Ловкости, а не Силы. Если вы при этом используете щит, его штраф за доспехи применяется к вашим атакам.
Примечания: Естественное оружие считается одноручным./quote]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.