🌠Космические пираты!🌠 | Партия


Юмбрил Ибрийл

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Кии
Класс:   Хакер-пиромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:7 [-2]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
Высокий, худой, трёхглазый, кожа зеленоватая с фиолетовым узором. Одним словом, типичный представитель расы Кии. Пристальный наблюдатель может увидеть застарелые рубцы от ожогов по всему телу.
Характер
Не может похвастаться выдающейся харизмой, но хотя бы не жук. Считает себя умнее представителей других рас (за исключением Туай), но обычно этого не показывает. Испытывает тягу к лутингу, мародёрству. Пытается поддерживать с командой хорошие отношения, поскольку это выгодно.
История
Стал пиратом с малых лет. Пользовался ворованной собственностью, такой как вирт-игры и фильмы. Некоторые смог украсть самостоятельно, один раз даже был арестован за хищение интеллектуальной собственности, но успел уничтожить все улики и избежать приговора.

Состоял в группе учёных в Институте Изучения Псионики, исследующих возможности пси-оружия, но когда должны были начаться по-настоящему прорывные исследования, служба безопасности раскопала его хулиганское прошлое и уволила с работы. С этого началось падение псионика на дно общества, что существенно ускорилось после инцидента с варп-прорывом на фудкорте. Сразу несколько забегаловок лишились всех своих запасов еды из-за неконтролируемого выброса сил Юмбрила Ибрийла, что загнало его в дичайшие долги. Так, спустя время, бывший учёный стал подрабатывать внештатным огнемётом у пиратов.
Навыки
Космогония


Третий глаз

Острый ум


Лекарь

Пробуждение Пиромантия

Восхождение Пламенное дыхание

Восхождение Огненный щит
Инвентарь
ЕЖ: 13/13
КБ: 15
Пси-рейтинг: 3
Скорость: 12 метров/раунд
Регенерация: 1к6

Пиромантия:
Пламенное дыхание — Псионик совершает одну атаку с максимальной дистанцией атаки 16 метров, нанося 1к12 огненного урона, к которому прибавляется удвоенный пси-​рейтинг.

Огненный щит — Псионик добавляет свой пси-​рейтинг к броскам защиты стольким союзников, сколько пси-​рейтинга у него есть, нанося огненный урон, равный удвоенному пси-​рейтинг по атакующим их врагам, на один раунд. Псионик может выбрать целью и себя в том числе.

Имущество:
Свинцовый костюм - 2к6+3, 15 КБ, 250к, иммунитет радиации

Самодельные простые медикаменты - 0к, мгновенно лечит на 2к4+мод. интеллекта доктора. Может лечить простые болезни. За один день нельзя применить более 1 единицы медикаментов.

`Расходник` Ж

В игре

Автор:   kvon
Раса:   инсектоид
Класс:   обслуга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:4 [-3]
Восприятие:14 [+2]
Внешность
  Прямоходящий жук в красных элементах брони. Добавьте ещё передник и швабру с ведром – и образ типичного представителя Красных Рубашек инсектоидной расы завершён.
Характер
Черта характера: "Готов к смерти!" – Красные Рубашки это обслуга, которую не считают при подсчёте потерь. Официанты, уборщики, повара, горничные... у этих ребят хорошим знаком является то, что зачислили в Инженеры. Об остальных на похоронах не плачут.
Недостаток: неразговорчив
Достоинство: неболтлив
История
  Ж появился на свет на планете-помойке. На его родном жужжащем языке его имя означает... впрочем, человеческий язык слишком несовершенен, чтобы передать всю поэзию его имени.
  К Красным Рубашкам он присоединился, когда они устроили пикник на обочине вселенной, которая оказалась на родной планете этого жучары.
  Он успел побывать на разных кораблях. Военные корабли, мобильные госпитали, дрейфующие лаборатории, казино-рестораны, а теперь ещё и к пиратам попал на борт. Впрочем, независимо от корабля, всегда найдётся грязная работа на которую дешевле купить Красную Рубашку, вместо того, чтоб тратиться на высокотехнологичных роботов-уборщиков.
Навыки
"Расходник" Ж
Инсектоид / Космогонист
СИЛ: 8(-2) = 8
ЛОВ: 15(+5) = 12+2(Крылья)+1(лвлАп 1ур)
ТЕЛ: 12(+2) = 10+2(Космогонист)-1(Крылья)+1(инсектоид)
ИНТ: 4(-6) = 7-3(инсектоид)
ВОС: 14(+4) = 13-1(инсектоид)+1(инсектоид)+1(лвлАп 1ур)

КБ: 15=10(лёгкий бронежилет)+5(ЛОВ)
ЕЖ: 12/12
Скорость: 12 метров в раунд.
Регенерация: 4к4
Пси-рейтинг: 4

Панцирь Весь получаемый вами урон уменьшается на 3. Вы можете лазать по стенам. Ваш КБ уменьшается на 2.
Жвала У вас есть природное оружие, наносящее 1к6+5 колющего урона и полагающееся на силу.
Жук Ваш интеллект уменьшается на 3, восприятие - на 1, а значение 2 характеристик увеличивается на 1. Вы получаете два преимущества на выбор из списка:
1. Крылья. Вы можете летать на высоте до 50 метров над землёй. Бонусным действием вы можете прыгать на расстояние до 6 метров, не вызывая провоцированные атаки. Ваше телосложение уменьшается на 1, а ловкость увеличивается на 2 и вы теряете преимущество панциря.
4. Абсолютная регенерация. Ваша регенерация повышается до 4к4 и бонусным действием раз в день вы можете мгновенно исцелить 1 травму.

Черты:
ПСИОНИКА
Пробуждение (Прорицание) (4 ОУ)

Восхождение (3 раза) (9 ОУ)

Хитрое действие (3 ОУ, требуется ловкость 13 или больше)


Умения псионики
===
Предостережение — навыки предсказания псионика позволяют ему проходить под шквалом огня невредимым, уворачиваясь от летящих пуль со сверхъестественным спокойствием.
Псионик добавляет пси-рейтинг+2 к собственному КБ на три раунда, удваивая этот бонус в первый ход
===
Предчувствие — благодаря подаренному варпом предчувствию, псионик и его союзники узнают о намечающемся нападении противников ещё до них самих.
Псионик добавляет свой пси-рейтинг+2 к броскам защиты стольким союзников, сколько пси-рейтинга у него есть на три раунда.
===
Предсказание — одновременно существо может получить только 1 бонус от одной из дисциплин. Псионики прорицания могут использовать свои псионику бонусным действием количество раз, равное их пси-рейтингу.
===
Ясновидение — с помощью своего ментального ока предсказатель может ясно обозревать поле боя с высоты охотящегося ястреба и с точностью лазера. Передвижение армий и боевых машин — всё равно что мельтешение муравьёв под его всеобъятным взором. Таким образом предсказатель может помогать развёртываться специализированным войскам точно тогда и там, когда и где им это больше всего необходимо, не оставляя никаких подозрений о том, каким способом удался этот трюк.
Псионик получает видение всего поля боя и может добавлять пси-рейтинг+2 к любым броскам урона. Эффект длится 1 минуту.
Инвентарь
Нож - 1к6+2 колющий, сила либо ловкость на выбор, 5к

Лёгкий бронежилет 3к4, 10 КБ, 200к

15 литров воды и 15 кг еды, 45к(останется на корабле, поэтому в грузоподъёмность не считаю)

Грузоподъёмность: 4/8

(бесплатно, хранится в подсобке корабля) Тележка уборщика. В тележке имеется несколько наборов универсального чистящего средства(УЧС), несколько швабр, два ведра, фартук, крахмал, утюг и т.п.
Весит 6 единиц, если брать только тележку и губки с чистящими средствами.
+2 пачки УЧС с первого абордажа.
-1 рацион и -1 литр воды за первый день отдыха на Драндулете. Еды и воды 15->14

Иния Экс

В игре

Автор:   Kseniil
Раса:   Кит-Эн
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:13 [+1]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
Возраст: 32 года
Рост: 143 см
Вес: 46 кг
Маленький рост, пушистые рыжие волосы, еще более пушистый хвост и огромные зеленые глаза, вот и все, что можно сказать о внешности Инии.
Характер
Искренняя и трудолюбивая, не лишенная твердости характера женщина, верная своим убеждениям. На первом месте в системе ценностей у нее стоят 3 дочери, ради которых она пойдет на все. Старается не вредить другим больше необходимого.
История
Иния Экс была рождена свободной, получила образование вдали от родной планеты её расы и спокойно работала бы механиком всю жизнь, если бы не связалась с беглым рабом. Следуя наивным юношеским представлениям о справедливости и не понимая цены ни своей, ни чужой жизни, она занялась повстанческой деятельностью. Однако спустя всего два года обнаружив себя вдовой, беременной тремя детьми, Иния вернулась в родительский дом. В одиночку обеспечивать престарелых родителей и троих дочерей было невероятно сложно. Семья жила впроголодь до тех пор, пока на операционный стол к механику Экс не попала полумертвая скиттмандерша. Успешно проведя сложнейшую процедуру - имплантацию механического сердца - Иния получила от Квонкс самое выгодное предложение за всю свою жизнь: присоединится к команде пиратов. Принять это предложение и спасти семью от голодной смерти, что могло быть проще?
Навыки
ЕЖ: 8
КБ: 13

Сила: 15 (+5)
Ловкость: 12 (+2)
Телосложение: 8 (-2)
Восприятие: 8 (-2)
Интеллект: 13 (+3)

От Расы:
Грация
Ваша ловкость увеличивается на 2, а сила и восприятие - на 1. Вы можете прибавлять модификатор самой высокой характеристики к броскам атак, даже если оружие уже полагается на эту характеристику.
Нюх
Действием вы можете принюхаться. Для каждого сильнопахнущего предмета или существа в радиусе 20 метров от вас мастер совершает за вас проверку восприятия со сложностью 10. При успехе вы узнаёте местоположение этого предмета.

За ОУ
Механик (3 ОУ)
Вы можете собирать протезы за половину их базовой стоимости, затрачивая 1 день за каждые 20 кредитов стоимости протеза, а также ремонтировать корабль, затрачивая 2 кредита и 10 минут за 1 недостающий ОП. Вы можете собирать оружие из нескольких других оружий если их суммарная стоимость превышает стоимость создаваемого предмета в два или более раз (аналогично с бронёй).
Лекарь (3 ОУ)
Вы научились выращивать лекарственные растения и можете каждый день создавать 1 единицу простых медикаментов. Если эта единица медикаментов не была потрачена в течение 24 часов она сгнивает. Вы удваиваете модификатор интеллекта при попытке опознать растение, лекарство или яд.
Боевой дух (3 ОУ)
Когда вы получаете травму вы также получаете количество временных ЕЖ, равных вашему модификатору силы. При атаке оружием ближнего боя, которое полагается на силу вы можете удваивать бонус от силы если имеете травму и утраивать если имеете 2 травмы.
Компетентность
Вы можете удваивать бонус характеристики при проверках выбранного навыка - медицина(1 ОУ), инженерия (2 ОУ)
Стальные мышцы (3 ОУ)
Трижды в день вы можете уменьшить урон от атаки на значение, равное вашему модификатору силы, разделив остаток на 2 с округлением в большую сторону.
Ост: 1ОУ

От религии
Атеизм
Атеисты получают +1 к Интеллекту и -2 получаемому урону от псионических явлений явлений.
Инвентарь
ЕЖ: 8/8
Пиломеч - 1к4+7 рубящий, сила, 150к
Бронежилет 2к6, 12 КБ, 100к
Кредиты: 8

Ангел Керувиэль

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Андроид
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:7 [-2]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
Девушка ростом два с половиной метра и весом в несколько центнеров. Может менять длину и цвет волос, ногтей, глаз, кожи и вообще всего, что на виду, включая некоторые черты фигуры и одежды.
Характер
Высокомерная и уверенная в себе. С готовностью закрывает союзников от выстрелов. Не устаёт напоминать о своей элитарности, но при этом всегда готова что-либо перенести или чем-то помочь.

Перепрограммирование пиратами после отключения ЭМ-импульсом добавило девушке суеверности. Ангел считает, что слышала в это время порядок в хаосе космических радиоволн. Что все эти шумы от разных планет и звёзд выстраиваются в единую структуру с которой можно взаимодействовать.
История
Ангел была создана для охраны проповедника, путешествующего от планеты к планете. Не удивительно, что о богатом путешествующем в одиночестве проповеднике узнали пираты. Охрана была уничтожена, давая своему хозяину возможность сбежать. Ангел вырубили ЭМ-импульсом, а когда она вновь включилась, в голове уже копались и пираты распознавались как союзники.
Навыки
Ловкость: 15 (+5)
Сила: 15 (+5)
Телосложение: 12 (+2)
Восприятие: 8 (-2)
Интеллект: 7 (-3)

ЕЖ 16/16
КБ 12
Скорость: 8 метров в раунд

Религия: Космогония
Адепты Бездны получают +2 к Телосложению, а также могут через жертвоприношения узнавать волю Космоса.

Модификации
Робот-​носильщик
Ваша грузоподъёмность удваивается.
Укреплённый сплав
Вы получаете на 2 урона меньше, но ваша скорость уменьшается на 4

Черты
Мул (3 ОУ, требуется сила 12 или больше)
Штраф от перегруза уменьшается вдвое. Тела существ для вас весят вдвое меньше, и ваши максимальные ЕЖ увеличиваются на значение вашего модификатора силы.
Компетентность (1 ОУ)
Атлетика
Двойная атака (3 ОУ, требуется ловкость 14 или больше)
Когда вы атакуете оружием, полагающимся на ловкость, либо оружием дальнего боя, то можете бросить кости урона дважды. (Например атака копьём с уроном 3к4+1 и +3 от ловкости превратится в атаку с уроном 6к4+1 и +3 от ловкости)
Стальные мышцы (3 ОУ, требуется сила 15 или больше)
Трижды в день вы можете уменьшить урон от атаки на значение, равное вашему модификатору силы, разделив остаток на 2 с округлением в большую сторону.
Боевой дух (3 ОУ, требуется сила 13 или больше)
Когда вы получаете травму вы также получаете количество временных ЕЖ, равных вашему модификатору силы. При атаке оружием ближнего боя, которое полагается на силу вы можете удваивать бонус от силы если имеете травму и утраивать если имеете 2 травмы. (например, атака мечом с уроном 1к4+5 и +3 от силы превратится в 1к4+5 и +6 от силы).
Побег от смерти (3 ОУ, требуется ловкость 15 или больше)
Когда по вам попадает атака вы можете реакцией до конца хода увеличить свой КБ на модификатор ловкости. Эту способность можно применять трижды в день.
Инвентарь
Электроплеть - 2к10 электрический + 1к10 эми-​урон, ловкость 240к

11 кредитов

Рук`асар

В игре

Автор:   Abbad04
Раса:   Виграс
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:4 [-3]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
  Высокий рост и массивное телосложения покрытое крепкой чешуёй с костянными наростами, что отдают оранжевым отливом. На груди красная татуировка адепта Бездны. На морде(а лицом это никак не назвать)по умолчанию красуется недовольная физиономия. Глаза светится слабым оранжевым светом.
Характер
  Как для Виграса является довольно спокойным и хладнокровным, но во время сражения даже по меркам своих сородичей он становится ещё той кровожадной тварью.
  Терпеть неможет низкие потолки.
  Мечтает собрать коллекцию черепов из всех представителей галактики.(Ещё тайно мечтает завести в ввиде питомца земного Какапо)
  Почитает великую мать Безду.
История
  Рук'асар(для своих просто Рук) был воспитан своим дедом, очень старым ящером по имени Хат'асар, что являлся почитатателем Бездны, от него Рук и узнал про великую мать, научился слышать её Зов и совершать ритуалы для подношения ей. Родителей не помнит, по словам деда они подохли где-то на просторах четвёртого сектора, на родителей Руку ровном счёте было наплевать, они бросили его новорожденного на шею старого Виграса, это даже среди ящеров считается довольно гнелым поступком.
  Когда Рук достиг совершеннолетия, он решил поступить по совету деда в В.А.Ф.(Виграсианский Армейский Флот), там его назначели в тринадцатый корпус на роль штурмовика-ближника.
  Во время службы хорошо себя проявил(не считая отвратительные навыки работы с технологией сложнее кредита или пневмодвери), от товарищей штурмовиков получил кличку "Мясорубка" за две вещи: за кровавое месиво что оставлял после врагов и за любовь к поеданию этого месиво. Руку светило светлое будущее в армии, пока не случился конфликт с командира флота. Для Виграсов это было чистая классика, очередная пьяная драка в баре из-за одной симпатичной мордахи, присутствующие в баре игнорирую накаляющий конфликт, подумаешь побьют друг другу морды да разойдуться. Так оно и было бы, НО командира флота увидел на груди Рука символ и вызвал его на ретуальную дуэль. В результате которого Рук победил Командира хоть и потерял при этом глаз но за это он сожрал его сердце.
  Военный трибунал не мог официально предъявил Руку претензий, так как всё было сделано согласно традициям, но военные боролись со старыми традициям в армии, им ненужны куча кровожадных фанатиков из-за которых возникает нехватка персонала. По этому Рука "везливо" но настойчиво попросили покинуть флот, что Рук собственного и сделал.
  Попрощавшись с дедом и товарищами тринадцатого корпуса, Рук покинул флот и родную планету отравился на вольный хлеб.
Навыки
ЕЖ 18/18
КБ 15

Сила: 15 (+5)
Ловкость: 13 (+3)
Телосложение: 13 (+3)
Восприятие: 8 (-2)
Интеллект: 4 (-6)

Черты
Компетентность Атлетика (1ОУ)
Боевой дух (3 ОУ, требуется сила 13 или больше)

Сокрушающая атака (3 ОУ, требуется сила 14 или больше)

Мул (3 ОУ, требуется сила 12 или больше)

Стальные мышцы (3 ОУ, требуется сила 15 или больше)

Импровизатор (3 ОУ)

Расовые
Чешуя

Кровожадность


Религия
КОСМОГОНИЯ
Инвентарь
Меч - 1к4+5 рубящий, сила, 50к
Бронежилет 7 (2к6), 12 КБ, 100к
Бронекостюм "Полюс" 7 (2к6), 13 КБ, 140к.[иммунитет к холоду]
Бионический глаз - 60к


Еда - 10кг (25к)
Вода - 30литр (15к)

Сбережения:
30к.

Луатти

Вне игры

Автор:   Кусочек
Раса:   Кит-Эн
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:21 [+5]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Восприятие:12 [+1]
Внешность

Особь обладает средним ростом [160] и телосложением для своей расы. Естественный пепельный цвет волос [вид: редкое]- результат удачной селекции.
Характер
  Рекомендации: Особь обладает буйным нравом. Отличается излишней жестокостью и тягой к вниманию со стороны "зрителей". Рекомендована для участия в гладиаторских программах класса "шоу". Плохо восприимчива к физическим наказаниям. Эмпатия - слабая.
Осторожно! Может представлять опасность для хозяина и его окружения.
История
  Ничего примечательного в истории Луатти не было. Рано была разлучена с семьей и благодаря физическим данным была замечена распорядителями гладиаторских боёв. Ничего кроме арены в жизни девушки не было. Успех на "сцене" обеспечивал её завидными для многих привилегиями и повышал её стоимость на рынке. Однажды особо зарвавшийся хозяин был безжалостно зарезан ретивой кошечкой, но наследники здраво рассудили что продажа дорогостоящего актива будет куда разумнее кровавой мести. После Луатти ещё несколько раз меняла хозяев, продолжая блистать на арене.
Навыки
КБ: 12 (8+5лвк-1плащ)
Преимущество: компетенция
Вера: космология

Черты:
- Компентность Скрытность (2оу) +4
- Повышение характеристик (1оу) +1 выносливость
- Подлость (3 ОУ, ловкость 16 или больше)

- Невидимка (3 ОУ, требуется ловкость 20 или больше)


1 ОУ свободный

Инвентарь
- Копьё - 3к4+1 колющий, сила или ловкость на выбор, 100к
- Бронеплащ - 1к4+1 броня на тело и ноги, прочность 4, 120к, -1 к КБ
- Светошумовая - все персонажи в 8 метрах от взрыва должны пройти проверку телосложения или будут ослеплены на 1к4 раундов. 25к

Дейн `Вивисектор`

Вне игры

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Мастер на все руки
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Восприятие:11 [+0]
Внешность


Имя: Дейн Майер
Возраст: 27 лет
Рост: 183 см
Вес: 75 кг
Характер
Плохо предсказуем. Имеет некоторые садисткие склонности, нередко проводил операции без анастезии, пересмотрел свое отношение к обезболевающим после того как несколько операций окончились летально.
Лучшее чем он помогает людям в плане лечения это то, что к нему никто не хочет попасть под нож, а значит предпочитают беречь себя очень и очень сильно, что бы не оказаться на столе этого маньяка врача, а если уйти целыми не выходит то уж лучше героически погибнуть.

Саркастический, язвительный и очень хаотичный, порой очень странно демонстрируя свою привязанность к одушевленному и неодушевленному.
История
Космический скиталец, ветеран войны, подпольный хирург, робототехник любитель покрайне мере что-то такое расскажет вам Дейн если вы спросите его о прошлом.

На самом деле часть росказней не такие уж и сказки. Мальчишка родившийся на полуразрушенной планете с бушующей на этих землях войной, где найти не радиоактивное местечко крайне сложно, а выживать кое как людям удавалось лишь благодаря препаратам, многие из которых были совсем не лучшего качества, так что люди тут помирали либо от дырке в голове, либо от передозировки препаратами, либо же от радиации.

С пеленок Дейн был научен выживать, куда стоит лезть куда нет, как ампутировать ногу и выжить. Отец вбил в голову юноши не так уж и много теории, на один теоретический урок приходилось десяток практических. Как итог пожалуй взгляд на многое у парня сильно преобразился, привив ему тонны очень и очень мрачного и специфичного юмора.

К счастью врачей здесь берегли, так что Дейну повезло, а так же что бы сколотить еще немного кредитов, что бы было что обменять на еду у военных приходилось мародерствовать, копаться в мусоре в поисках ништяков, что заставило научится разбираться понемногу во всём, что бы понять что ценно, как это что-то поднять в цене, как это вытащить из этого трехтонного устройства?
Навыки
13 ОУ
КБ: 10 (8+2лвк)
Вера: атеизм

Компетентность(1 ОУ): скрытность
Повышение характеристик(2 ОУ): Интеллект, ловкость
Боевой интеллект(3 ОУ)
Лекарь(3 ОУ)
Стрелок(3 ОУ)
Остаток: 1
Инвентарь
Винтовка - 3к6 колющий, 100к
Глушитель - выстрел бесшумен если будет пройдена проверка ловкости (со сложностью 10), 50к
Плащ из ксенокожи 1к3 броня на тело и ноги, прочность 2, 50к
Простые медикаменты - 5к х 2
Адреналин - 7к
Болеутоляющее - 5к
Еда + Вода х 8 (8к)

Квонкс ‘Бессердечная’

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Скиттмандер
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Восприятие:15 [+2]
Внешность
Маленькая, синяя и пушистая. На одном глазу повязка, другой все время вращается в глазнице. Улыбается, шутит без остановки, но юмор у неё чаще всего чёрный. Все время жонглирует и перекладывает из лапы в лапу нож, гранаты разных видов и специальную скиттмандерскую пушку.

Если прислушаться, то можно услышать в её груди жужжание механического сердца.
Характер
Вредная, назойливая, но по своему заботящаяся о том сброде, который волею судеб попал в её команду.
Как и типичный скиттмандер, любит посмеяться, вот только жертвам чаще всего не так смешно.
История
Скиттмандеры известны по всем пяти секторам как дружелюбные, доброжелательные и склонные к мирному соседству существа.
Но как говорится, в семье не без урода.
Скиттмандерша Квонкс ещё года с рождения получила кличку "Катастрофа", за свою манеру орать как резаная когда требовалось её кормить. С годам стало хуже. Хулиганская манера вести себя, нарушать законы по причине "а почему бы и нет?" драки...
В общем, сбагрить несносную девчонку в космический флот, чтобы ей дисциплиной повыбивали всю дурь, было хорошей идеей.
Вот только сама Квонкс, впитав некоторые правила, поняла, что больше не желает подчиняться им, и вместе с ещё парой недовольных из других рас слиняла на корабле "", после чего, закатав шесть рукавов, взялась за пиратство.
В процессе одного из рейдов воин гаффов пронзил её копьем насквозь, и только чудом и силою воли скиттмандерша дотянула до квалифицированного механика, имплантировавшего в неё новое сердце.
И стала с тех пор Квонкс "Бессердечная".
Навыки
Ловкость: 14 (+4)
Сила: 8 (-2)
Телосложение: 8 (-2)
Восприятие: 15 (+5)
Интеллект: 8 (-2)

Скорость - 12 метров в раунд

Ваше восприятие увеличивается на 2, сила - на 1, а значение телосложения уменьшается на 2.
Милые и пушистые
Когда вы получаете атаку, из-за которой должны потерять сознание противник должен совершить проверку восприятия со сложностью, равной вашему восприятию. При провале вы игнорируете урон от атаки. Вы можете использовать эту способность раз в день.
Вдохновение
Бонусным действием вы можете прибавить модификатор восприятия (+3) к проверке характеристики любому существу. Вы можете использовать эту способность трижды в день.
Бионическое сердце
Даёт +1 ко всем броскам атак и проверкам ловкости, силы и телосложения.

Анимизм

Анимисты получают +1 к Восприятию и способность за приношения узнавать волю духов корабля, предков или оружия (выбрать 1).

Торговец (2 ОУ, требуется восприятие 13 или больше)
При продаже или покупке предмета вы можете попытаться пройти проверку восприятия со сложностью 15. При успехе вы можете прибавить или отнять от цены продажи своё утроенное восприятие (45) за каждые 100 кредитов стоимости. Способность не будет иметь эффекта если стоимость предмета составляет менее 100 кредитов.

Двойной выстрел (3 ОУ, требуется восприятие 14 или больше)
Когда вы атакуете оружием дальнего боя, полагаясь на восприятие, вы можете атаковать дважды, но вторая атака будет иметь -6 к попаданию.

Компетентность (1 ОУ)(2 ОУ)
Вы можете удваивать бонус характеристики при проверках выбранного навыка (Ловкость рук, Пилотаж, ), кроме скрытности. Первое взятие черты будет стоить 1 ОУ, второе - 2 ОУ, третье - 3 ОУ и так далее. Эта черта не имеет никаких требований.

Проницательный бой (3 ОУ, требуется восприятие 15 или больше)
Бонусным действием вы можете совершить бросок восприятия сложностью, равной КБ противника с целью найти брешь в защите противника. Черта "внимательный" не действует на этот бросок. При успехе в следующий час при атаке по этому противнику вы можете бросать дополнительную кость урона (например атака револьвером с уроном 1к8+2 превратится в 2к8+2). Одновременно с этим вы сможете получать лишь половину урона от атак выбранного существа. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему модификатору восприятия, делённому на 2 с округлением в большую сторону.

Действия:
Атака +6 Винтовка - 1к12+2+3 колющий, восприятие
Проницательный бой (3/3)

Покупка 2 ур: +1 Восприятие и Ловкость, черты Проницательный бой и Компетентность ()
Инвентарь
КД=13 ХП=8
Броня Скрытый бронежилет 2к4, 10+3 КБ, 100к
Бионическое сердце - 100к, даёт +1 ко всем броскам атак и проверкам ловкости, силы и телосложения.
Милые и пушистые (1/1), Вдохновение (3/3), Проницательный бой (3/3).
Винтовка - 1к12+2 колющий, восприятие
Простые медикаменты, 1 шт. трофеи
Адреналин, 1 шт. трофеи

Итог: 250-100(бион. сердце)–50(револьвер)-100(скрытый бронежилет)+40(лут)-4(кетчуп и выпивка)+60(трофеи)+50(продажа револьвера)-100(винтовка)+100(трофеи)=121к